Dalai-Lama › Блог › Топ-10 самых сложных перекрестков и развязок в мире. Самый большой перекресток в мире


Топ-10 самых сложных перекрестков и развязок в мире. — DRIVE2

«Волшебная карусель» (Суиндон, Англия)

Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

1

2

3

Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире.

4

5

6

По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля.

7

8

Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini). В общем, кто ездил вокруг Триумфальной, тот над Бангалор не смеется.

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.

19

На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее усугубит ситуацию — жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Шлагбаум на пересечении проезжей части и железной дороги — привычное для нас дело. Не такой диковинкой являются и разводные мосты, когда автомобилисты вынуждены ждать, пока пройдет судно и дорогу вновь вернут на место. Но вряд ли рядовой белорусский водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, «гражданской» проезжей частью, — большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре.

9

10

Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения — крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).

11

На видео ниже — центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.

12

Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика.

13

14

Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Учитывая относительную «свежесть» проекта, проблем с пропускной способностью здесь нет. Дорожные заторы образуются только в случае аварии. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать. Но если внимательно смотреть на знаки, то проблем при проезде данной развязки возникнуть не должно.

Развязка Синьчжуан (Шанхай, Китай)

Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки.

15

16

Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги. Если перекрыть здесь любую полосу хотя бы на полдня, эстакада попросту «станет». Вы до сих пор расстраиваетесь, когда на развязке Дзержинского/Жукова образуется небольшая пробка?

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)

Пропускной пункт на трассе Пекин — Гонконг — Макао в Китае не является перекрестком или развязкой. Но мы решили включить это место в рейтинг, т. к. оно не менее сложное, чем описанные выше. Дело в том, что после пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до… четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены «просачиваться» в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.

17

В октябре прошлого года в этом месте образовалась пробка из тысяч автомобилей. Причиной стало несколько факторов. Как раз в это время ремонтировали одну из полос после пропускного пункта. Кроме того, это был Национальный день в Китае, и, по некоторым данным, около 750 млн человек покинули свои дома ради поездки на отдых. C высоты птичьего полета участок напоминает польско-белорусскую границу в воскресенье вечером.

18

www.drive2.ru

Как выглядят 5 самых сумасшедших в мире перекрёстков?

Сложность современной транспортной инфраструктуры может быть ошеломляющей, особенно, когда дело доходит до определённых пересечений и развязок по всему миру. На некоторые из этих запутанных пересечений даже смотреть трудно, не то, что проехать, и в некоторых случаях кажется, что такая организация движения только мешает нормальному потоку автомобилей, а запутанность этих перекрёстков порождает аварии, которые ещё больше затрудняют пропускную способность таких развязок. И вот 5 самых сумасшедших перекрёстков в мире, которые нам удалось найти.

Перекресток Сибуя, Токио, Япония

Shibuya - это район в Токио Метрополис, Япония, и он известен своим сумасшедшим пересечением рядом с железнодорожным вокзалом Сибуя. В разные промежутки времени движение останавливается в каждом направлении, чтобы пешеходы ринулись переходить дорогу в любом направлении, в котором им заблагорассудится. Пересечение было показан часто в ряде фильмов, которые происходят в Токио, в том числе "Трудности перевода", "Форсаж: Токийский дрифт". Не удивительно, что знаменитая сеть кафе Starbucks с видом на это пересечение является одним из самых загруженных в мире.

Пересечение Нгуен Кан Ча, Хо Ши Мин Сити, Вьетнам

Час-пик в городе Хо Ши Мин Сити - это то ещё зрелище, особенно на оживленных перекрёстках города! И это настоящая теория хаоса в действии. Главная проблема на перекрёстке Нгуен Кан Ча заключается в том, что он является практически нерегулируемым, и потому здесь очень часто происходят дорожно-транспортные происшествия, нередко с участием пешеходов.

Волшебное приключение (The Magic Roundabout), Суиндон, Англия

В Англии существует пересечение под названием "Magic Roundabout", и это кажется наиболее подходящим названием для него, хотя, ещё лучше подойдёт название "Карусель-ловушка". Построенная в 1972 году, развязка имеет пять мини-кольцевых пересечений, расположенных вокруг шестого кольца - который является самым большим и включает в себя предыдущие пять.

Пять кольцевых пересечений звучит слишком устрашающе для любого водителя, но, видимо, чтобы сделать условия ещё более тревожным для водителей, движение здесь организовано ещё и так, что большой кольцевой трафик движется против часовой стрелки, в то время как трафик в мини-кольцах и внешний контур проходит в обычном направлении по часовой стрелке. Да, и не забудьте, что в Великобритании автомобили ездят по левой стороне дороги, так что если Вы турист России, то Вы "попали"!

Несмотря на всё описанное, пересечение на самом деле имеет хорошие показатели безопасности, так как движение здесь проходит слишком медленно, чтобы привести каким-то серьёзным ДТП. Кроме того, здесь много подсказок в виде знаков, чтобы помочь Вам проехать круг.

Перекрёсток в Бронксе, Нью-Йорк, США

Шоссе в Бронксе является основным шоссе в Нью-Йорке. Оно несёт в себе транспортный трафик на шоссе 95, в частности на дорогу под обозначением I-295 - это один из основных маршрутов для судоходства и транспортировки из-за его связи с Нью-Джерси, Лонг-Айлендом, практически всем штатом Нью-Йорк, Манхэттеном, Новой Англией и так далее. Являясь крупным соединителем других городов и промышленных центров, это не удивительно, что трафик здесь обычно запредельный и достигает в среднем 175 000 транспортных средств, движущихся по шести полосам в сутки. И неудивительно, что самая плотная развязка здесь является и самей сумасшедней при таком трафике. Перекрёсток Бронкса регулярно признаётся худшим местом для автомобилей в Соединенных Штатах из года в год.

Сан-Паулу, Бразилия

В Сан-Паулу, Бразилия, конечно же, находится далеко не один перекрёсток - их очень много, и каждый из них лучше избегать любой ценой. В общем, не планируйте передвигаться по городу на автомобиле, если запланируете путешествие туда. Город известен своим трафиком, а также не раз был признан авторитетными журналами как худший в мире, имеющий худшие ежедневные пробки. Здесь живёт более 20 миллионов человек, и типичный вечер пятницы может выглядеть весьма апокалипсично, растягивая пробки на 180 километров. В ноябре 2013 года в Сан-Паулу был установлен очередной рекорд перегрузки - пробка общей длиной 309 километров (192 мили), накопленная по всему городу и с участием более 35% дорог города.

howcarworks.ru

Токио. Сибуя и самый оживленный перекресток в мире.

Токийский район Сибуя знаком иностранным туристам, в первую очередь,  благодаря самому загруженному перекрестку в мире, который пешеходы переходят во всех направлениях сразу

Вообще-то, в Японии много подобных перекрестков, а в Сибуе их два  и находятся они рядом. Другое дело, что перекрестки в Сибуе отличаются своей оживленностью даже на фоне других японских собратьев. Один из них - возле магазина для мужчин, который называется "109 men's".

1

Представляете, магазин в 6 этажей и только для мужчин? Правда, ассортимент в этом магазине исключительно молодежный, поэтому, если вы ищете что-то более классическое, то наличие такого большого количества этажей вряд ли приблизит вас к совершению заветной покупки. Вечером этот перекресток выглядит так.

2

Другой перекресток расположен возле знаменитого универмага для женщин . На нем красуется вывеска "Shibuya 109".

3

Естественно, именно этот перекресток является одним из самых оживленных в мире . В вечернее время его лучше демострирует кадр в начале статьи. Вот еще один, без пешеходов.

4

Вообще, Сибуя славится просто огромным количеством магазинов для молодежи,  и не только. Но для туриста интерес может представлять также сам район, с его оригинальной атмосферой.....

5

витринами....

6

зданиями....

7

Во время своей прогулки я зашел перекусить в рамен- шоп, где традиции приготовления рамен (японской лапши)  передаются из поколения в поколение.

8

Свободных мест нет, мне просто повезло.

9

10

Сибуя- это то, каким представляет Токио иностранный турист: толпы людей, атмосфера праздника, иллюминация, - ожидания соответствуют действительности. Поэтому, если вы едете в Токио впервые и ограничены во времени, я рекомендовал бы начать осмотр с этого района.

Тем не менее, мне кажется, что Сибуя, как и Гинза, не совсем японский квартал. Есть в ней что- то от европейских городов, особенно Парижа или Мадрида. Даже есть в Сибуе магазин с итальянским названием PARCO (что значит "парк").

11

Жизнь в барах кипит и поздним вечером, что напоминает южную Европу летом.

12

И уже не выглядит случайным, что одно из мест Сибуи носит название "Испанская горка".

13

Странно, что именно здесь я увидел самое большое количество заведений для взрослых в Токио. На  фото сверху и снизу  такие заведения отмечены значками "18". Вот тебе и Испания! Хотя, возможно, я не настолько хорошо знаю карту злачных мест Токио. Если кто- то знаком с ситуацией лучше, пишите.

14

В Сибуе, как и в других районах Токио, популярны велосипеды.

15

16

Очень много в Сибуе игровых клубов "пачинко". Для тех, кто не знает , это игра, когда в игровом автомате нужно загнать металлический шарик в определенные лузы. Я помню, в советские времена подобная настольная игра была популярна у пионеров. Сейчас играют взрослые японцы. По приблизительным подсчетам,  30 миллионов японцев сидят "на игре". Настоящие игроманы! А по некоторым данным, оборот игровых клубов Японии равен ВВП Новой Зеландии.

17

18

Вот так выглядит токийский район Сибуя, жизнь в котором не умолкает ни днем , ни ночью и который притягивает к себе в основном молодое поколение и туристов, желающих ощутить динамику Токио.

Продолжение следует. В следующий раз я поделюсь с вами впечатлениями от посещения района Харадзюку, где собирается модная токийская молодежь,  и Синдзюку, - центра шоппинга для тех, кто недолюбливает Гинзуи Сибую. Если вам нравится мой блог, подписывайтесь.

dmitripimenov.livejournal.com

В Токио самый оживленный в мире перекресток за 180 секунд дорогу здесь переходят 2500 человек...: edo_tokyo

edo_tokyo (edo_tokyo) wrote, 2018-01-04 21:38:00 edo_tokyoedo_tokyo 2018-01-04 21:38:00 Представьте себе, что вы находитесь на перекрестке, который в буквальном смысле напоминает улей. Сложно представить такое? А для японцев – это повседневная реальность. Самый оживленный в мире перекресток находится в столице Японии Токио.Через пересечение дорог в спальном районе Сибуя, ежеминутно проходит такое количество людей, что к этому зрелищу нельзя относиться равнодушно. Естественно, если вы, конечно, не японец – для них это достаточно привычное зрелище. Знаменитый перекресток Сибуя в Токио определенно стал причиной туристической привлекательности столицы Страны восходящего солнца. В час пик несколько тысяч человек собираются в этом чудесном месте всего за 5 минут. На видео сняли, как 2500 граждан пересекли несколько «зебр» всего за 180 секунд.[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше...]Жители Токио с гордостью отмечают, что в Сибуя – самый настоящий пульс города, за которым безумно интересно наблюдать. Особенно оживленным перекресток становится в вечер пятницы. Перекресток Сибуя знаменит на весь мир не только своим оживленным движением. Именно здесь, в самом центре хаоса и суеты, находится небольшой памятник, установленный в сквере встреч у площади. Это статуя Хатико – собаке, которая в течение девяти лет ждала возвращения с работы своего умершего хозяина. По мотивам этой животрепещущей истории был снят ремейк фильма, главную роль в котором сыграл знаменитый актер Ричард Гир. Эту экранизацию, основанную на реальных события, просто невозможно смотреть без слез!

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

edo-tokyo.livejournal.com

Самые сложные перекрестки мира

Самые сложные перекрестки и развязки в мире 

Круговое движение  в городе Иваново вызывает затруднения? Кольцо Автовокзала кажется сумасшедшим? Не знаете правил дорожного движения? 

Задумайтесь, а так ли все сложно по сравнению с тем, что есть в мире... 

Представляю вашему вниманию Самые сложные перекрестки мира!

«Волшебная карусель» (Суиндон, Англия)

 Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от  передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой  стрелке, преодолевая поочередно  еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой  «карусели», но приезжие не всегда с  первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

 Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое  кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из  них. На развязке — 16 стоп-линий и  нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены  исключительно разметкой, что  добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей  Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по  «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

 Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом  транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было  построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог  считается самым сложным в мире.

 По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда  направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная  развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно  здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция) 

 В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь —  дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт  прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля.

 Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой  очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле  арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini).

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

 Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и  умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире  автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.

 На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но  эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее  усугубит ситуацию — жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

 Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не  меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены  ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).

 На видео ниже — центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам  прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

 Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона  Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с  высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на  тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.

 Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-  перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный  ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов  и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже  выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США) 

 Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского  тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки  приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного  ущерба для трафика.

 Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Учитывая относительную «свежесть» проекта, проблем с пропускной способностью  здесь нет. Дорожные заторы образуются только в случае аварии. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько  заплутать. Но если внимательно смотреть на знаки, то проблем при проезде данной развязки возникнуть не должно.

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)
 Если вспомнить сужение  ул. Лежневской у ТРК "Тополь" то это цветочки.....

 Пропускной пункт на трассе Пекин — Гонконг — Макао в Китае не является перекрестком или развязкой. Но мы решили включить это место в рейтинг, т. к. оно не менее  сложное, чем описанные выше. Дело в том, что после пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до…  четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены «просачиваться» в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по  количеству машин в одном дорожном заторе.

 В октябре прошлого года в этом месте образовалась пробка из тысяч автомобилей. Причиной стало несколько факторов. Как раз в это время ремонтировали одну из  полос после пропускного пункта. Кроме того, это был Национальный день в Китае, и, по некоторым данным, около 750 млн человек покинули свои дома ради поездки на  отдых.

Развязка Синьчжуан (Шанхай, Китай)

 Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в  пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до  полумиллиона машин в сутки.

 Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет  процесс ремонта дороги. Если перекрыть здесь любую полосу хотя бы на полдня, эстакада попросту «станет».

Поддержим отечественного производителя...

 Дорожная развязка в городе Адлер, Сочинского района ломает мозг жителям с 2013 года, но благодаря ей, город избавился от многочасовых пробок!

youdrive.pro

7 самых сложных дорожных развязок и перекрёстков в мире

Известная поговорка про извечные две русские беды многим уже наела оскомину, но реальность такова, что дураков везде хватает, да и дороги не везде идеальные и ровные. Кстати, насчёт ровности. Иные дороги вселяют ужас вовсе не своим состоянием. У них может быть идеальное покрытие и превосходная поверхность, но нервов они при этом съедают не меньше, а то и больше, чем обычные колдобины.

Не верите? Представьте только, чего стоит проехать вот эти «простенькие» перекрёстки и дорожные развязки. Тут, как говорится, случайно поворот пропустил, и полгорода объезжать придётся!

Многоуровневая развязка под названием «Петля Хигаси Осака», Япония

2. Один из самых больших винтовых мостов в Шанхае. Его длина — 8,000. Каждый день здесь проезжают более 120,000 автомобилей

3. Перекресток «Спагетти» (Великобритания). Здесь 18 направлений движения и 6 уровней дороги

4. Англия. Развязка, иронично названная «Волшебное приключение», состоит из 5 кольцевых пересечений, расположенных вокруг шестого. Машины на внешнем кольце двигаются против часовой стрелки, а в маленьких кольцах — в противоположную сторону

5. Этот московский перекресток расположен на Таганской площади. На нём соединяются воедино несколько дорог с более чем шестью полосами каждая

6. Эта впечатляющая многоуровневая развязка была построена в Лос-Анджелесе в 1993 году. Кроме обычных автомобильных дорог, она включает транзитные дороги и ветки метро

7. Единственный в мире перекресток, где дорога пересекает взлетно-посадочную полосу, находится на Гибралтаре

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Больше интересного

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

vicer.ru

Топ-10 самых сложных перекрестков и развязок в мире

К счастью или к сожалению, в Беларуси нет крупных автомобильных развязок и сложных перекрестков. Все более-менее логично и просто. Многие говорят, что трудно проезжать нынешнее кольцо на площади Бангалор в Минске. Тоже так считаете? После знакомства с нашим сегодняшним рейтингом вы наверняка измените свое мнение. Мы собрали десятку наиболее сложных и запутанных транспортных узлов в мире. Сюда попали крупные развязки, странные перекрестки и даже пропускной пункт, где автомобилисты платят за дорогу.

«Волшебная карусель» (Суиндон, Англия)

Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире.

По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки (Париж, Франция)

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля.

Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini). В общем, кто ездил вокруг Триумфальной, тот над Бангалор не смеется.

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.

На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее усугубит ситуацию — жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Шлагбаум на пересечении проезжей части и железной дороги — привычное для нас дело. Не такой диковинкой являются и разводные мосты, когда автомобилисты вынуждены ждать, пока пройдет судно и дорогу вновь вернут на место. Но вряд ли рядовой белорусский водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, «гражданской» проезжей частью, — большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре.

Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения — крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).

На видео ниже — центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.

Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика.

Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Учитывая относительную «свежесть» проекта, проблем с пропускной способностью здесь нет. Дорожные заторы образуются только в случае аварии. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать. Но если внимательно смотреть на знаки, то проблем при проезде данной развязки возникнуть не должно.

Развязка Синьчжуан (Шанхай, Китай)

Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки.

Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги. Если перекрыть здесь любую полосу хотя бы на полдня, эстакада попросту «станет». Вы до сих пор расстраиваетесь, когда на развязке Дзержинского/Жукова образуется небольшая пробка?

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)

Пропускной пункт на трассе Пекин — Гонконг — Макао в Китае не является перекрестком или развязкой. Но мы решили включить это место в рейтинг, т. к. оно не менее сложное, чем описанные выше. Дело в том, что после пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до… четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены «просачиваться» в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.

В октябре прошлого года в этом месте образовалась пробка из тысяч автомобилей. Причиной стало несколько факторов. Как раз в это время ремонтировали одну из полос после пропускного пункта. Кроме того, это был Национальный день в Китае, и, по некоторым данным, около 750 млн человек покинули свои дома ради поездки на отдых. C высоты птичьего полета участок напоминает польско-белорусскую границу в воскресенье вечером.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by