История основания марки Ginaf. Самосвал даф гинаф


Сто тонн — Авторевю

Перед вами — новейший карьерный самосвал GINAF из Голландии грузоподъемностью аж 70 т, а полной массой — почти сто тонн. Но что здесь за кабина? От грузовика Ford Cargo, который выпускается в Турции и Бразилии! А зачем ее поставили и что представляет из себя эта машина — сейчас расскажем.

Двигатель — американский Cummins. Коробка передач — немецкий «робот» ZF AS Tronic. Ведущие мосты — Sisu из Финляндии. Кузов — польский KH-Kipper. Могучая рама, а также хитрая гидропневматическая подвеска — голландские. Кабина, как уже упоминалось, — от турецко-бразильской модели Ford Cargo, а работать такие машины будут в Бразилии. Да этот самосвал — прямо-таки гражданин мира, или, говоря научным языком, космополит!

Карьерный GINAF с кабиной DAF был показан на немецкой выставке Bauma-2013

Голландцы давно специализируются в области создания многоосных, сверхтяжелых и прочих очень специальных грузовиков: их выпускают две компании, Terberg и GINAF. И если первая строит свои машины на агрегатах Volvo, то вторая сотрудничает с ДАФом, закупая у него кабины и двигатели. Кстати, именно GINAF в 1976 году создал один из первых в Европе четырехосных самосвалов с полным приводом, а в 1984 году — один из первых европейских самосвалов-пятиосников.

Но сейчас и четырехосками, и пятиос­ками в Голландии никого не удивишь: их там предлагает большинство ведущих европейских производителей грузовиков. Поэтому GINAF (который с недавних пор принадлежит китайскому объединению CHTC) нашел новую нишу — популярные в последнее время карьерные самосвалы с компонентами от серийных грузовиков.

Каждый GINAF собирают на стапелях — штучная продукция!

В АР №4, 2015 мы подробно рассказывали о таких углевозах Scania, которые пришли в российский Кузбасс, — и упомянули, что одна машина стоит около 300 тысяч евро. Примерно столько же, 330 тысяч евро, просят и за карьерный GINAF с кабиной и двигателем DAF: почти сотня таких машин грузоподъемностью около 60 т уже работает в Китае.

А теперь GINAF построил новую карьерную модель — уже 70-тонную и с фордовской кабиной. Но почему сюда не установили кабину DAF? Оказывается, дафовцы не желают, чтобы под их кабиной стоял двигатель другого производителя — потому-то и пришлось подыскать альтернативный вариант. А поскольку в Бразилии как раз выпускают Ford Cargo, с запчастями для кабины проблем точно не будет. Да и коробка-«робот» ZF AS Tronic (к ней пристыкован тормоз-ретардер) известна в Бразилии: там ей оснащают упомянутые Cargo или, к примеру, Volkswagen Constellation. Правда, здесь у этой коробки — «карьерная» прошивка, созданная специально для марки GINAF.

Десять новых самосвалов будут работать в карьерах Бразилии

Выносливые ведущие мосты Sisu давно известны за пределами Финляндии: их устанавливают и на американские машины Western Star, и на гоночные грузовики для Дакара — Iveco и КАМАЗ-Мастер.

Так что из необычных компонентов здесь — разве что электронная система «подруливания» последней оси (EVS) и гидропневматическая подвеска с электронным управлением (HPVS) — их выпус­кает сам GINAF. Такая подвеска не только выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости, но и автоматически распределяет нагрузку по осям.

За кабиной — воздушные фильтры, выхлопная труба и табло, информирующее о нагрузке

Кстати, при перегрузе больше чем на 20% электроника снижает скорость самосвала до 3 км/ч (это не опечатка), а за кабиной стоит система информирования о нагрузке — с цветными сигнализаторами (красный-желтый-зеленый) и табло, на котором высвечивается масса груза. Оборудовать бы всем этим самосвалы в нашей стране, чтобы их было неповадно перегружать!

Тем временем в компании GINAF работают над проектом еще более тяжелого, 100-тонного, карьерника — и обещают, что его прототип будет готов в 2016 году.

Паспортные данные
Автомобиль GINAF HD 5395 TS
Колесная база, мм 10х6
Грузоподъемность, т 70
Полная масса, т 95
Макс. нагрузка на ось, т неведущую (2 шт.) 13
ведущую (3 шт.) 23
Двигатель Cummins QSX15
Макс. мощность, л.с./об/мин 605/1900 (610/1900)*
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2644/1400 (2524/1400)*
Коробка передач роботизированная,ZF AS Tronic
Передаточное число гл. передачи 8,79:1
Емкость топливного бака, л 400
Подвеска гидропневматическая
Шины Michelin 395/80R20
Макс. скорость, км/ч с грузом 40
без груза 60
* При соответствии экологическим нормам Tier 3 (Tier 4)

autoreview.ru

КамАЗ, МАЗ, Урал и ЗИЛ

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Гатчина

5 дней назад

Гатчина

19 часов назад

Гатчина

21 час назад

Компания

Гатчина

1 день назад

Гатчина

3 дня назад

Гатчина

1 неделю назад

Гатчина

1 неделю назад

Гатчина

1 неделю назад

Гатчина

1 неделю назад

Гатчина

1 неделю назад

Гатчина

1 неделю назад

Гатчина

2 недели назад

Компания

Гатчина

2 недели назад

Компания

Гатчина

1 неделю назад

Гатчина

1 неделю назад

Компания

Гатчина

2 недели назад

Гатчина

2 недели назад

Компания

Гатчина

3 недели назад

Компания

Гатчина

3 недели назад

www.avito.ru

GINAF - Производители техники (GINAF - GINAF Trucks - GINAF Trucks bv - Ginkels Automobile Fabric - Van Ginkel - Van Ginkels Automobile Fabric

GINAF Trucks bv (™: GINAF, произносится: ГИНАФ) — голландский производитель шоссейных и горных самосвалов и грузовиков. Штаб-квартиры компании находится в городе Венендал, Нидерланды.

Деятельность GINAF

Компания была основана как торговая в 1948 году братьями Ван Гинкель под названием Van Ginkel. В 1960 году начала птицеводство шасси как Van Ginkels Automobile Fabric (коротко - GINAF).

Спецтехника GINAF

История GINAF

Г-н Эверт ван Гинкель старший начал в 1933 году с автосалона в Ederveen. Вскоре после окончания войны компания начала самостоятельно производить технику и переоборудоавать сельскохозяйственные трактора Ford.

1 ноября 1948 компания основана двумя братьями Уулферт, фирма стала продолжением торговли автомобилями их отца. Их работа состояла из сбора и преобразование коммерческих транспортных средств.

В 1967 году Ван Гинкель начал производство самосвалом, которые стали прототипами современных машин GINAF. Годовой объем производства вырос примерно на 150 автомобилей. В семидесятые годы, все больше и больше новых элементов (например, кабины) использовали большинство из Daf.

В 1976 GINAF разработала собственные четыре оси, KFS 16 8x8. И стала второй на голландском рынке. GINAF конце 1978 года переехал в новые помещения в Veenendaal. 1 января 1992 года производства старых образцов техники и новых расколись в отдельные компании.

GINAF по-прежнему является независимым семейным предприятием. Начиная с семидесятых годов GINAF имеет тесное сотрудничество с DAF. На протяжении многих лет, многие из них работают преобразования осуществляются для Daf.

Восьмидесятые годы характеризуются стремлением к все большей пропускной способности.

Машины большего тоннажа на основе применения подвески HPVS компания представила в 1986 году.

С 1988 года соответствует модульный принцип строительства на GINAF. Компания покупает у фирмы Daf стандартные компоненты и модули для создания автомобиля. Это увеличить разнообразие моделей.

С 1990 года почти все модели оснащены новыми кабинами DAF (серия G). Параллельно с запуском новой серии было изменено обозначение типа. Используется цифровой код, который поясняет технические данные автомобиля.

В 1991 году он представил GINAF ESS (Электронная автомобиля Система рулевого управления).

Ссылки:

www.stroyteh.ru

История автомобильной компании Ginaf

Сравнительно молодая голландская фирма «ХИНАФ Траке БВ» (GINAF Trucks BV) входит в число небольших, но всемирно известных изготовителей специальных дорожных и внедорожных шасси, самосвалов и тягачей массой до 60 тонн, рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации. Собирая ежегодно по 200-300 машин, ХИНАФ заслужил славу наиболее авторитетного создателя специальной техники. Его продукция используется во многих странах мира на крупных стройках, месторождениях газа и нефти, при транспортировке особо крупных и тяжелых грузов.Фирма GINAF возникла вскоре после второй мировой войны на базе мастерской братьев Ван Хинкель (Van Ginkel), где восстанавливали тяжелые американские армейские грузовики, заменяя их бензиновые моторы на дизельные. В 1966 году на стандартном шасси ДАФ (DAF) появились первые 12,5-тонные строительные самосвалы марки «ХИНАФ» — капотный «TS12» и бескапотный «FS12» (6×6) с двигателями ДАФ или «Скания» (Scania) мощностью 165-173 л.с..Через 2 года серия «FS200» получила новую кабину над двигателем ДАФ, моторы мощностью 202-213 л.с., коробку передач ЦФ (ZF) и мосты «Рокуэлл» (Rockwell). Первой в Западной Европе фирма ХИНАФ представила в 1976 году строительный самосвал «F490» с колесной формулой 8×8 и огромной в то время полной массой — 47,4 тонны. В 1984 г. впервые в мире ХИНАФ выпустил шасси «F520» для 40-тонных самосвалов с колесными формулами 10×4 и 10×8, полная масса которых достигала 58 тонн. На них установили дизель в 330 л.с., 16-ти ступенчатую коробку передач Цф и гидропневматическую подвеску всех колес. В 1988-89 годах эти машины были модернизированы (модели «F521» и «F530» с моторами мощностью 354 л.с.).На большинстве автомобилей ХИНАФ использовались агрегаты и кабины от серийных грузовиков ДАФ, поэтому в конце концов фирма превратилась в отделение специальной техники компании ДАФ. На долю ХИНАФа приходится изготовление особо прочных рам, специальных подвесок, управляемых и ведущих подъемных мостов с 1-но и 2-х скатными колесами, в чем фирма особенно преуспела. В 1991 году впервые в мире она начала использовать электронно-гидравлическую систему управления двускатными колесами заднего ведущего моста с автоматическим выбором угла поворота в зависимости от скорости движения.Одним из первых такое устройство получило тридцати трех тонное шасси «G4446» (8×8). С апреля 1998 года выпускаются задние 3-х осные ведущие тележки «Тридем» (Tridem) с первым и третьим управляемым мостами, 1-но или 2-х скатными колесами на гидропневматической подвеске. Автомобили с такими системами имеют в маркировке дополнительный индекс «S» или «TS» соответственно. Программа ХИНАФ середины 90-х годов включала 16 базовых моделей с колесной формулой от 4×2 до 10×8 (212-428 л.с.) и полной массой 20-55 тонн.Её возглавляло 212-ти сильное низкорамное шасси «B2121N» (4×2) для 18-ти кубового мусоровоза с габаритной шириной всего 2,2 м., автоматической коробкой и гидропневматической подвеской. Серия универсальных шасси «М», созданная в 1992 году, включала 11 вариантов от «М2222» (4×4) до «M4345S» (8×6) с двигателями мощностью 272-428 л.с.. Самой ходовой в этой гамме стала модель «M3335S» (6×6) с моторами мощностью 364-401 л.с. и тремя ведущими и двумя управляемыми мостами. Наиболее оригинальным был тягач «М2222», оснащенный дополнительным гусеничным движителем, смонтированным под рамой.Самая тяжелая серия «G» с кабиной от грузовика ДАФ-95 включала 8 моделей с колесными формулами 8×8, 10×4 и 10×8 (364-428 л.с.) полной массой 43-50 тонн. Украшением программы стали 5-ти осные шасси «G5447» и «G5450S» с двигателем в 428 л.с. полной массой 47-50 тонн. У первого управляемыми являются три передних моста, у второго — четыре (три передних с односкатными и один задний с двускатными колесами).В 1997-98 годах произошла замена прежних базовых машин на модели с новыми кабинами ДАФ серий «CF» и «XF». Наиболее приспособленной для модернизации оказалась серия «М». В 1997 году она пополнилась дорожными шасси «M4240S» и «M4243S» (8×4) с задними колесами уменьшенного диаметра, а в 1998-2000 гг. появились модели с тележкой «Тридем» -«M4243TS» (8×4), «M4345TS» (8×6), «M4446TS» (8×8), M5250TS» (10×4) и «M5350TS» (10х6) полной массой до 52,5 тонн и двигателями мощностью 381-428 л.с.. Кроме того, ХИНАФ выпускает низкорамные многоосные шасси для кранов, бетоносмесителей и контейнеровозов, а также специальную технику для армии и полиции.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Самосвалы GINAF Нидерланды | Обзор грузовиков

Компания GINAF Trucks была образована в 1967 году братьями Ван Гинкель, начинавшими с продажи в Нидерландах модифицированных американских армейских грузовиков. В первые годы своего появления она продолжала использовать в конструкции выпускаемых автомобилей узлы и агрегаты военных машин. Но во второй половине 70-х у GINAF Trucks появляются новые модели с широким использованием комплектующих DAF Trucks, в том числе один из первых на европейском рынке самосвалов KFS 16 с колесной формулой 8x8.

В 1984 году производственная линейка компании пополнилась пятиосным шасси, а двумя годами позже выпускаемые под этой маркой автомобили начинают оборудовать гидропневматической подвеской. С 1988 года внедрен модульный принцип разработки новой техники, что резко расширило спектр предлагаемых заказчикам модификаций, а в 1991 году начато использование электронно-гидравлической системы управления колесами задних осей, повышающей маневренность, грузоподъемность и безопасность эксплуатации тяжелых самосвалов и спецмашин.

Одной из самых свежих разработок компании стала система гидравлического привода переднего моста HydroAxle: насос, приводимый в действие от коробки отбора мощности, передает крутящий момент на колесные гидромоторы. По сравнению с классическим механическим приводом такая система позволяет на 10% увеличить тягу на переднем мосту, а также снизить массу трансмиссии и расход топлива. В производственной программе GINAF Trucks два семейства грузовиков. Первое — GINAF X-серии, — включает широкую гамму моделей, преимущественно для работы в сложных дорожных условиях. Все они оборудуются кабинами DAF и двигателями Paccar. Полная масса самосвалов с колесной формулой 10x8 составляет 59,6 т, они рассчитаны для перевозки до 44,4 т сыпучих грузов. Полная масса GINAF X-серии с колесной формулой 10x6—52 т, а с колесной формулой 10x4—55,3 т. При этом у самосвалов, предназначенных для работы в карьерах, полная масса может доходить до 80 т, а грузоподъемность до 50 т.

 

Четырехосные GINAF X-серии предложены с двумя, тремя или всеми четырьмя ведущими осями. Их полная масса колеблется в пределах 44—46 т. А полная масса трехосных полноприводных или зад- неприводных модификаций составляет 36—37 т. GINAF X-серии с колесной формулой 4x4 и полной массой 19,7—24,6 т в основном используются не как самосвалы, а как высокопроходимые шасси под установку различных специальных кузовов. Кроме того, на их базе создан спортивный грузовик Х2224 для участия в ралли-рейдах.

Грузовики GINAF С-серии, относящиеся ко второму модельному семейству компании, предназначены для работы в городе. Их выпускают с колесной формулой 4x2 и 6x2 (третья ось сделана управляемой). В первом случае полная масса составляет 20,6—21,6 т, во втором — 27,6— 29,5 т. Эти автомобили оснащают пневмо- подвеской, двигателями Iveco Tector и комплектуют кабинами от Iveco EuroCargo.

avtohistor.ru

История возникновения и развития компании Ginaf

Сравнительно молодая голландская фирма "ХИНАФ Траке БВ" (GINAF Trucks BV) входит в число небольших, но всемирно известных изготовителей специальных дорожных и внедорожных шасси, самосвалов и тягачей массой до 60 тонн, рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации. Собирая ежегодно по 200-300 машин, ХИНАФ заслужил славу наиболее авторитетного создателя специальной техники. Его продукция используется во многих странах мира на крупных стройках, месторождениях газа и нефти, при транспортировке особо крупных и тяжелых грузов.

Фирма GINAF возникла вскоре после второй мировой войны на базе мастерской братьев Ван Хинкель (Van Ginkel), где восстанавливали тяжелые американские армейские грузовики, заменяя их бензиновые моторы на дизельные. В 1966 году на стандартном шасси ДАФ (DAF) появились первые 12,5-тонные строительные самосвалы марки "ХИНАФ" - капотный "TS12" и бескапотный "FS12" (6x6) с двигателями ДАФ или "Скания" (Scania) мощностью 165-173 л.с.. Через 2 года серия "FS200" получила новую кабину над двигателем ДАФ, моторы мощностью 202-213 л.с., коробку передач ЦФ (ZF) и мосты "Рокуэлл" (Rockwell). Первой в Западной Европе фирма ХИНАФ представила в 1976 году строительный самосвал "F490" с колесной формулой 8x8 и огромной в то время полной массой - 47,4 тонны. В 1984 г. впервые в мире ХИНАФ выпустил шасси "F520" для 40-тонных самосвалов с колесными формулами 10x4 и 10x8, полная масса которых достигала 58 тонн. На них установили дизель в 330 л.с., 16-ти ступенчатую коробку передач Цф и гидропневматическую подвеску всех колес. В 1988-89 годах эти машины были модернизированы (модели "F521" и "F530" с моторами мощностью 354 л.с.).

На большинстве автомобилей ХИНАФ использовались агрегаты и кабины от серийных грузовиков ДАФ, поэтому в конце концов фирма превратилась в отделение специальной техники компании ДАФ. На долю ХИНАФа приходится изготовление особо прочных рам, специальных подвесок, управляемых и ведущих подъемных мостов с 1-но и 2-х скатными колесами, в чем фирма особенно преуспела. В 1991 году впервые в мире она начала использовать электронно-гидравлическую систему управления двускатными колесами заднего ведущего моста с автоматическим выбором угла поворота в зависимости от скорости движения. Одним из первых такое устройство получило тридцати трех тонное шасси "G4446" (8x8). С апреля 1998 года выпускаются задние 3-х осные ведущие тележки "Тридем" (Tridem) с первым и третьим управляемым мостами, 1-но или 2-х скатными колесами на гидропневматической подвеске. Автомобили с такими системами имеют в маркировке дополнительный индекс "S" или "TS" соответственно. Программа ХИНАФ середины 90-х годов включала 16 базовых моделей с колесной формулой от 4x2 до 10x8 (212-428 л.с.) и полной массой 20-55 тонн.

Её возглавляло 212-ти сильное низкорамное шасси "B2121N" (4x2) для 18-ти кубового мусоровоза с габаритной шириной всего 2,2 м., автоматической коробкой и гидропневматической подвеской. Серия универсальных шасси "М", созданная в 1992 году, включала 11 вариантов от "М2222" (4x4) до "M4345S" (8x6) с двигателями мощностью 272-428 л.с.. Самой ходовой в этой гамме стала модель "M3335S" (6x6) с моторами мощностью 364-401 л.с. и тремя ведущими и двумя управляемыми мостами. Наиболее оригинальным был тягач "М2222", оснащенный дополнительным гусеничным движителем, смонтированным под рамой. Самая тяжелая серия "G" с кабиной от грузовика ДАФ-95 включала 8 моделей с колесными формулами 8x8, 10x4 и 10x8 (364-428 л.с.) полной массой 43-50 тонн. Украшением программы стали 5-ти осные шасси "G5447" и "G5450S" с двигателем в 428 л.с. полной массой 47-50 тонн. У первого управляемыми являются три передних моста, у второго - четыре (три передних с односкатными и один задний с двускатными колесами).

В 1997-98 годах произошла замена прежних базовых машин на модели с новыми кабинами ДАФ серий "CF" и "XF". Наиболее приспособленной для модернизации оказалась серия "М". В 1997 году она пополнилась дорожными шасси "M4240S" и "M4243S" (8x4) с задними колесами уменьшенного диаметра, а в 1998-2000 гг. появились модели с тележкой "Тридем" -"M4243TS" (8x4), "M4345TS" (8x6), "M4446TS" (8x8), M5250TS" (10x4) и "M5350TS" (10х6) полной массой до 52,5 тонн и двигателями мощностью 381-428 л.с.. Кроме того, ХИНАФ выпускает низкорамные многоосные шасси для кранов, бетоносмесителей и контейнеровозов, а также специальную технику для армии и полиции.

interdalnoboy.com

Грузовик Ginaf HD 5364 T

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 10x6
Полная масса авто, кг 64000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 18000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 46000
Грузоподъемность, кг 45000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель
Мощность двигателя (л.с.) 430
Коробка передач механика
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Гидравлическая
Размер шин 13R22,5
Топливный бак 750
Кабина короткая без спального места
Екологический тип -

interdalnoboy.com