Лада 2108 🇩🇪 Samara Top 🇩🇪 › Бортжурнал › Коричневый салон ВАЗ 2108 1988г. | Тизер |. Салон коричневый ваз 2108


Варианты салонов для ВАЗ 2108/2109. — бортжурнал Лада 2108 ELECTRONICA 2000 года на DRIVE2

Купил коричневый салон для будущей второй машины, состояние классное, 87-88гг

салон для второй машины ждет, дожил) покупаю не салон к машине, а машину к салону)

Накопилось фотокарточек немного по винтажным салонам и их оттенкам для Lada Samara. Получилась такая вот подборка:

1. Самый Ранний салон с 2108ми обшивками дверей ( с длинными дверными ручками)У этих салонов много мелких отличий, но главное это их оттенки — их было 3 (кирпичный, желтый, коричневый).Панель для них была только коричневая)

3 ранних оттенка салонов, коричневый, кирпичный, желтый — при чем для всех оттенков был общий оттенок панели — только коричневый, а обшивки вместе с сиденьями и коврами могли быть любого из выше перечисленных вариантов

Живой пример кирпичного салона, обшивки дверей и сиденья, панель все так же коричневая. Цвет приятный, но нет гармонии из-за цвета панели

Желтый, также все желтое (кресла, ковры, обшивки) панель коричневая, видно на фото. накладки стоек либо коричневые, либо черные.

Желтый салон, ранний темно-коричневый югославский руль, накладка панели с годами выгорела и потемнела. Встречались ранние экземпляры, когда тоннель, пепельница — были черными) в салоне все это конечно выглядит не как одно целое, полагаю сызраньский завод пластиковых деталей, что успевал, то и поставлял

Ну и самый гармоничный и наиболее распространенный — коричневый. Фото 2108 авто из музея ВАЗа.

2.Салоны с 21083 или 2109- ми обшивками ( с короткой ручкой)Эти салоны отличаются другим набором цветов и уже другой формой обшивок дверей.Цвета:КоричневыйЖелтыйСветло-серыйКрасныйСинийГрафитовый (поздний темный)

2108 Желтый салон, с 21083ми картами, короткая ручка, крайне редко встречаются

2109 Желтый салон, с 2109ми картами, короткая ручка, как мне кажется, их единицы

2108, самый тиражный из ранних оттенков — коричневый, карты 21083и, короткая ручка

2108 из Венгрии, самый экзотический салон из заводских, панель и тоннель шли темными,

2109 с красным салоном

2108, Светло-серый салон, ковры, обшивки дверей и сиденья серые, панель была темная, это последний из цветных вариантов советских салонов

2109 с таким же светло-серым салоном, что интересно у этого экземпляра руль стоит 21083ий, что планировался идти на выс. панель

Графитовый (темный, он же черный в народе) салон. Интересный рисунок сидений

Единственное, что нашлось в инете по синему салону, обивка сидений и темно-синие обивки дверей. Фото украл у STAS8

Синий салон 2109

Предсерийный вариант высокой 21083ей панели, начало 80-ых, синий салон

ПРЕДСЕРИЙНАЯ 21083я панель, почти похожа на высокую) цифровая приборка единственное, что дошло до серии

21099 прототип

2109 Samara Baltic, пр-ва финского завода. Финские салоны имели свои сиденья обшивки и проч.

Серийный 21083 й салон, появился в 89-ом, поставлялся ооочень редко в те года, и только где-то с середины 90-х пошел в широкую серию

www.drive2.ru

Коричневый салон ВАЗ 2108 1988г. | Тизер

Поиски салона начались на пару дней раньше, чем был приобретён автомобиль. Было несколько вариантов по Московской области, СП-б, Ярославлю, Краснодару. Но хотелось в живую оценить состояние салона и взять непосредственно "из рук в руки".

Полный размер

Листая на Авито короткокрылые "восьмерки" по Москве и МО, наткнулся на продажу ВАЗ 2108 1988г.в., с коричневым салоном на заглавной фотографии, недалеко от меня, на границе Жулебино с Люберцами. Как раз он меня и заинтересовал, решил попытать удачу, написал в Л.С. продавцу, что готов купить салон с его авто или обменять на мой с Samara Top с моей доплатой. Спустя неделю пришел положительный ответ, что человек готов рассмотреть вариант продажи авто по за. частям, тк за указанную стоимость(25,000₽), авто продать не получается.

Вчера встретились, всё осмотрели, порешали на том, что салон не меняется, а продаётся и хотел бы он за него 12,000₽. Ценник меня не устроил и я указал продавцу на явные недостатки в состоянии салона + весь демонтаж я беру на себя. Решили опустить ценник до 9,000₽ и начать демонтаж на следующий день.

Полный размер

Состояние накладки торпеды, обшивок сидений и дивана поражают своей целосностью и чистотой, чистый ковролин, да и впринципе внутри ездил очень аккуратный человек.

И как раз сегодняшним вечером, с ящиком инструментов и нужной суммой в кармане, я с товарищами отправился за долгожданной покупкой. Деньги продавец попросил наперед, открыл нам машину и безучастно стоял в сторонке, наблюдая за процессом. Снимали салон на протяжении 2,5 часов. Самую большую трудность создавала погода -12t, пронизывающий ветер, и закисшие болты в креплении сидений к полу, можно сказать их отбивали уже молотком. Сняли всё очень аккуратно, все заглушки целы ничего не повреждено, умерли только клипсы дверных карт, но не велика беда.

Хорошие подробные фото будут позже, а пока фото перед выгрузкой в гараж:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

P.S. "Восьмёрка" из этого объявления, с ровными документами, с не гнилым кузовом идёт полностью в разбор, так что ищите на авито, звоните, пока есть всё кроме салона ;)

Всем хорошего настроенияи удачи на дороге!

www.drive2.ru

Восстанавливаем коричневый салон. — бортжурнал Лада 2108 Сафари 1990 года на DRIVE2

Так как планируется коричневый салон, который будет последним в списке работ по машине, в свободное время подготавливаю его к установке:

1.Сиденья.Им нужен был ремонт, грязные, набивки просижены и т.д. и т.п.

сравниваем старые и новые набивки, боковая поддержка просижены)

сравниваем старые и новые набивки, боковая поддержка просижены)

Скажу сразу, возьня с ними, самое противное — разбор/сбор крайне неудобен, кто это делал -поймет.Но т.к. сиденья пока новыми или идеальными не нашлись — пришлось ремонтировать свой к-кт.Куплены были новые набивки — все 4 шт, а сами чехлы постираны.

к-кт набивок

к-кт набивок

к-кт набивок

Результат не запечатлил, но в целом мне понравилось. Появилось подозрение, что старые набивки были меньше в объеме, либо так ссохлись — еле одел чехлы на новые.

2.Коврики.В цвет ковра в продаже не видел — либо светло-бежевые, либо черные(. Пришлось искать кто сделает под цвет коричневого ковра. Взялась эта контора.На выбор много оттенков)

цвета на выбор, естесственно взят этот коричневый

можно и розовую окантовку

Цвет нашелся самое то! Комплект сделан с подпятником, перемычкой, липучками. Материал правда не бюджет из тех, что на сайте, но оно того стоило.

к-кт ковров для коричневого салона готов

к-кт с липучками, обратный слой тканевый, резиновый внутри

3.Чехол КПП.Старый — был очень старый, рваный и т.д. Новых, естественно, нет в продаже — поехал шить. Сделали чехольчик из кожи. Теперь будет таким:

чехол КПП кожа, справа 25ти летний оригинальный из кожзама

4.Салонный фильтр.В совке — такая приблуда была незнакома автовладельцам, все спокойно ездили, дышали прошлогодними листьями), но чистить потом внутри салона лишний раз не хотелось, поэтому решил поставить штатный фильтр от 2114Вот такое богатство нашлось в печке)

осень в печке

Решил поставить простой стандартный фильтр. Адаптер под 10й конечно лучше, но решил не морочиться.Нашел комплект GoodWill

салонный фильтр комплект

Ну и уже в собранном виде на месте:

салонный фильтр на штатном козырьке

P/S/ Кому нужен к-кт ковриков — есть второй такой же, шил второй про запас, но подумал, что незачем. Отдам по цене, что и приобретал 2800р, можно проверить цену у производителя. Пишите в ЛС.

www.drive2.ru

Салонная флористика ранних ВАЗ 2108 — DRIVE2

Как известно, с началом выхода автомобиля ВАЗ 2108 на рынок, он оснащался несколькими видами салонов. Один из наиболее редких — комбинация кирпичных боковин сидений и светлокоричневых вставок из похожего на замшу материала. Ставились с 1984 года, также с ним шли карты дверей раннего образца — с так называемой "длинной" ручкой, однако панель приборов, тоннель пола (он был иной формы, под напольные крепления замков ремней безопасности. Элементы такого салона перепали мне за символическую сумму, конечно сиденья не новые, но спинки целые, требуют ремонта только каркасы нижней части передних сидений и заднего дивана, что и делается.

Полный размер

кирпичный салон в 2108, пример установки

Второй вариант — салон песочного (желтого) цвета, панель все того же коричневого цвета, иногда комплектовались черными тоннелями пола, накладками средних и передних стоек — задние всегда были такими, а также черной пепельницей. Такая комплектация, была от снабжавших ВАЗ в те года смежников.

Полный размер

элементы песочного 08 салона в моей машине

песочный 08 салон в объявлении на Авито, состояние — муха не сидела

Наиболее тиражный — коричневый салон, карты дверей ранние, "длинная" ручка, 08-й карман двери и своя облицовка ручки открывания. После 1987 года примерно сменился аналогичным по цвету, но с картами под "короткую" 083 ручку.

коричневый салон 2108,передние и средние накладки стоек коричневые

коричневый 21083 салон, наиболее часто встречающийся из ранних

И суперредкий 08-й красный салон с картами под "длинную" ручку, фото с декабрьского номера За рулем 1984 года, как раз когда первые восьмерочки пошли с конвейера. Честно, тут я сильно соблазнился. Кстати, вместо пыльника рычага КПП из кожзама тут пирамидка резиновая, напомнила таковую на Москвич 2141.Панель как и в красном 083 салоне стоит темно-серая.

красный 08-й салон, видна обивка двери 2108

красный 083-й салон, встречался и на экспортных образцах и для внутреннего рынка

www.drive2.ru

Вариации салонов ВАЗ 2108-2109-21099 — DRIVE2

Многие спрашивали когда у меня был малиновый салон на моей ВАЗ 2108 типа*крутой салон, сам красил, или где такие чехлы найти?*На что я отвечал, нет такой поставили с завода все родное.Никогда такой не видел, да и сам по себе не очень выглядит мне более евросалон от четырки нравится-слышал я много раз.Решил все таки расставить все точки и какие же салоны выпускал автоваз на своих ранних автомобилях ВАЗ 2108-09 ну и отчасти немного 21099.Все таки интересных вариаций старых салонов раньше было оч много, не то что с середины 90х пошла одна непонятная серость и чернота.1984-1986

Полный размер

Салон кирпичного оттенка 1984-1986 гг, выпускался также как и желтый салон года полтора и встречается только на ранних машинах с длинной ручкой.На ваз 2109 такой салон никогда не ставился.Встретить такой салон еще можно, но не часто и только на ВАЗ 2108 до 1986 года

Желтый салон, очень редкий на сегодня оттенок салона, но его в принципе еще можно встретить на ранних машинах до 1986г.Карты дверей были тоже желтые, тоннель тарпедо и руль были коричневыми.Такой салон шел только с т.н. длинной ручкой На ВАЗ 2109 такого оттенка никогда не было.

1986-1989 гг

В 1985 году появился также коричневый один из самых распространенных оттенков салонов признак ранних короткокрылок, этот салон с длинной ручкой

А этот салон с короткой ручкой выпускали с 1987 по конец 1989 гг Наверное самый распространенный цветной салон на восьмерках и девятках после серого.Такой салон стал ставится на ВАЗ 2109.

1989 г Появились 3 очень редких оттенка салонов на спутники и очень желанных у любителей заполучить их, но к сожалению множество таких салонов было выкинуты и заменена на более тогда современные черные и серые с рисунком, ну или заколхожена.

Малиновый салон, редкий но еще встречающийся, но очень редко.Выпускался только 1 год.В основном эти салоны шли на экспорт в Англию, Францию и др скандинавские страны.Выпускался как с серым ковром, так и с малиновым.Существовало 2 типа ткани, гладкая как на фото

И не знаю как обозвать, ну пусть будет с прострочкой чтоли(как на фото), кстати такие же прострочки были абсолютно на всех цветных салонах ВАЗ 2108-09,но мне более по душе гладкий.

А это МЕГА редкий красный салон(не путать с малиновым).Самый редкий салон, никогда не видел его на фото более живом(только на этом)Панель и тоннель шли светло серые как на малиновом, на ручке кпп чехол был в цвет салона красный(на малиновом, малиновый чехол)

Голубой салон, тоже мега редкий, встречался в основном на машинах для экспорта в скандинавские страны.

Полный размер

1989 Голубой салон

1989-1994 гг

Полный размер

Светло серый салон, пожалуй самый распространенный оттенок цветных салонов на ранних зубилах.Данный салон ставился также на ВАЗ 21099 до 1994 года, это единственный разве что цветной салон который ставился на 21099.

Полный размер

Темно серый оттенок последний(если его можно так назвать)цветной салон, ставился также и он на ВАЗ 21099,также был еще черный оттенок позднего салона, но фото в инете я его не нашел.

1995-2004 гг.Ну и последний оттенок салона, наверное самый известный ныне всем салон у кого были и не были зубилы.На люксовых машинах карты дверей шли со вставкой тканевой.А на обычных(в основном с двигателем 1300)без вставки.Также этот салон ставился и на Самару 2.

Самый распространенный оттенок салона с непонятным и загадочным рисунком.Были также и другие рисунки на сидениях, но мне не интересны в принципе такие вариации, да и вы наверняка сами знаете их.

Вот в принципе и все по салонам.Конечно это еще не все вариации.Существовали и салоны более ранних машин 80х годов с иными рисунками-узорами или нашивками на сидениях, но это отдельная тема, такие скорее более легендарны, так как практически никто их и не видел, возможно делались по заказу самими работниками завода тогда самому себе.Я лишь перечислил которые когда либо видел и возможно, но редко даже найти и купить.

www.drive2.ru

ВАЗ-2109/21093. Принадлежность салонов по годам производства (1987-2004) — logbook Lada 2109 Crystal inject 04' 2004 on DRIVE2

Приветствую тебя дорогой читатель или гость сея автомобиля! Дело было вечером, делать было нечего, и вдруг ни с того ни с сего в голову ударило: надо бы про салоны написать, разобраться, сколько же всего салонов побывало в первом зубильном семействе? Что и когда было, какие оттенки и цвета присущи тому или иному году, и т.д

Давайте для начала рассмотрим самые первые года выпуска модели ВАЗ-2109. Поехали:

1987-1988 г.г

Выйдя вслед за 2108, «Девятка» получила интерьер салона светло-коричневого оттенка, или в простонародье «коричневый» салон. По моим наблюдениям, цвет самих сидений мог быть обычного светло-коричневого цвета, вот такого:

Дверные карты и сиденья в тон, но вот руль тёмно-коричневый, не в тон всей панели

Или же таким, немного желтоватым, как на этом фото:

А вот здесь видно, что панель и руль практически однотонны

Цвет дверных карт не отличался от цвета сидений, все однотонно. Элементы панели так же были однотонны, но вот руль мог быть либо в тон панели, либо тёмно-тёмно коричневым, почти как шоколад.Пластик салона был тоже коричневым, за исключением накладки порога и задних полок.Это сейчас мы все охаем и ахаем от коричневых салонов, но тридцать лет назад в журнале «За рулем», да и большая часть советских автомобилистов, думали иначе:

Отрывок из статьи ВАЗ-2109: Первые впечатления. Журнал За рулем, январь 1988 года

1989-1990 г.г

Появление серого салона и темной панели наконец-то удовлетворило потребности негодующих по поводу «грязно-коричневых оттенков». Именно в 1989 году начал выходить так называемый «Серый салон». Данное определение как бы «подминает» под себя различную гамму серых расцветок, вот например один из примеров тёмно-серого салона:

1989 год. Темно-серый салон, темно-серая панель

А вот еще один серый салон, но уже светлый серый цвет:

Zoom

И еще один, но с легким оттенком голубизны в дверных картах:

Zoom

Так же, помимо серого, были и другие более приятные цвета, красный (малиновый), темно-синий, но к сожалению эти салоны устанавливались по сути год и не на все автомобили.Панель могла быть или темно серая, однотонная, руль в основном был тоже в тон панели, хотя пару раз замечал объявления свежих девяток 89-го года, и там был установлен темно-коричневый руль. Подозреваю, что были небольшие перебои с поставками новых рулей. В 90-91 годах мог попасться автомобиль с абсолютно черной панелью, черным рулем, мог стоять как темно, так и светло-серый салон.

1990-1993 г.г

В этот промежуток времени в интерьере 09 семейства в принципе особых изменений не происходило, но есть некоторые моменты, на которых хотелось бы заострить внимание.В самом начале 90-х во всю готовили к выпуску новую и обновленную модели: ВАЗ-21099 и ВАЗ-21093. Предполагалось устанавливать высокую панель, к ней же электронную комбинацию, трип компьютер, МПСЗ и т.д. Эта тема затронула также и салон. Были созданы новые цветовые решения салона, которые в массы тоже не пошли в связи с началом переломных моментов как в истории, так и в экономике бывшего СССР и новой России. Вот к примеру:

Определенно все это дело предполагалось по высокую панель, но… Данный салон кличут Графитовым

Но с другой же стороны, вот салон автомобиля 1992 года:

Такой же серый, как и в 89-м

Также был замечена в объявлениях интересная расцветка сидений, автомобиль 1993 года:

И фиолетовым не назовешь, и не синий, и в тоже время не частый. Но опять же простой салон, без вставок в дверные карты.

1994-1998 г.г

В эти года все как бы встало на свои места. Производство шло, и салоны стали шить одной и той же расцветки, но изменяя ее опять же по годам. Начали уже чаще устанавливать тканевые вставки в дверные карты. Сами дверные карты стали одного и того же цвета: тёмно-серые с небольшим оттиском синевы. Если говорить про панели, то некоторые части стали изготавливать из некачественного материала, который со временем сильно выгорал на солнце и становился мерзко-зелёным, избавились от этой болячки только ближе к 1999-2000 годам.

Zoom

1994

1995

1996

1997

1998

1999-2004г.гВ 1999 году появился тот самый «популярный» рисунок сидений и вставок, и по моим наблюдениям, около 70% всех поздних 08/09 имеют такой салон. Вот так выглядит самый распространенный поздний салон:

Поздность всех времен и народов в прямом смысле

Были и еще вариации всяких разнообразных рисунков, покажу только часть, помтому что остальные устанешь собирать, было их большое множество:

Сравнивая ранние салоны, салоны 90-х и эти, то появляется такое некое ощущение, что рисунки для поздних сидений создавали глядя на какие-нибудь обои, картинки, одним словом полная безвкусица, такое чувство что их делали по принципу: Сидишь? Едешь? и уже хорошо.Возвращаясь к нелестному высказываю из журнала «За рулем», как бы отреагировали его редакторы, водители-испытатели, увидев в 87-м такой салон и такой рисунок? Мне интересно.

На этом пока все. Если у Вас есть какие-либо дополнения или вопросы, прошу в комментарии)Спасибо за просмотр!

Продолжение следует…

www.drive2.com