Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена сальников приводов и сальника штока переключения передач Ford Focus 2. Сальник кпп форд фокус 2


Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена сальников приводов и сальника штока переключения передач Ford Focus 2

Всем доброго времени суток.Приводим авто после покупки в порядок. А именно устранение течи масла из сальников приводов и сальника штока переключения передач и еще датчика выключателя света заднего хода (вроде он торчит из коробки спереди)

Полный размер

датчик выключателя света заднего хода

Намазал красным герметиком и закрутил обратно.Вот фото основной проблемы

Полный размер

Течет правый сальник привода

Левый тоже начал подтекать и решено было менять их вместеа так же менять сальник штока

Полный размер

сальник штока

В экзисте заказал сальники на приводы и один сальник штока итого 1000 руб

Полный размер

сальник привода

Полный размер

сальник привода

на упаковке написано на правую сторону, но в экзисте сказали что на левую их тоже можно ставить( Сталкивался кто с этим?Слил масло оно было очень темным

слитое масло

Очень помогло при замене прочтение борт журнала автора Dominickanec — www.drive2.ru/l/1952042/все делал почти так же, за исключением того, что не откручивал приводы от ступицы, а просто оттягивал ступицу и привод. на правой стороне снял колесо открутил нижнюю шаровую опору и крепление подшипника привода. На левой стороне снял колесо и две шаровые нижнюю и рулевой тяги, поддевая гранату монтировкой из коробки и оттягивая ступицу вытащил гранату из коробки. монтировкой вытащил старые сальники, а торцевым ключем на 30 вбил новые.

Полный размер

правый привод

потом разобрал механизм переключения передач на коробке чтоб добраться до сальника штокаочень в этом помогло прочтение борт журнала автора Madedpskov — www.drive2.ru/l/3562517/Сам опыта ремонта авто Форд не имею, а в сервис ехать не охото. Все сделал как у него описано и все получилось, поэтому не буду подробно все описывать

Разобран механизм переключения передач

там болталась вот эта пружинка на тросике, явно выскочила из пластика, но обратно поставить ее не получилось. Но и так все работает. Кто знает что с ней делать или можно так ездить?

Полный размер

Пружина не на месте

Все собрали и поставили обратно. Масло решил залить новое купил трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое. Спецификация API — GL-4;GL-5;Спецификация OEM — Ford ESD-M2C 175-A;VW 501.50 — цена 800 руб за 1 л. купил 2 литра. Вошло в коробку 1,900 литра

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W90 синтетическое

Заливал сразу из бутылки, там внутри есть удобный носик выдвижной. Но лучше через спец шприц, если он конечно есть. Всем спасибо кто дочитал до конца)

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Седан › Бортжурнал › Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Привет всем сторонникам самостоятельного ремонта своего авто! Эта статья для вас!Как заменить сальник, разбирался в процессе работы, в книге — Погребной С.Н. Шульгин А.Н. и др. «Ford Focus II» (Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту) об этом сальнике ни слова, в инете тоже ни чего не нашел вот и пришлось разбираться по ходу.При замене масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки передач

подтеки масла

Фото со снятым «Корпусом механизма выбора передач КПП» на фото видно потеки из под резиновой гофры (пыльника).Для доступа к сальнику необходимо:1. Снять «корпус механизма выбора передач КПП».2. Отсоединить тяги переключения передач, вместе с «рычагом переключения передач» (1367506). 3. Слить масло с коробки, надо делать пока двигатель еще не остыл (горячее масло обладает хорошей текучестью) 4. Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.) 5. Перед установкой нового сальника так как на валу имелись следы коррозий, (видно на фото), я решил отшлифовать вал с помощью старого доброго метода войлок и паста Гои (кто служил, поймет).6. После этого очищаем место где должен стоять сальник (сжатый воздух или жидкости для очистки).7. Запрессовываем новый сальник здесь главное равномерно, для этого я использовал обрезок трубки ПВХ Ø20, (надеваем на вал и молоточком аккуратно).Сальник на месте.

новый сальник установлен

Сборку делать в обратном порядке. В конце не забыть залить масло. 

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Серебряная молния. › Бортжурнал › Замена сальника штока коробки передач на FF 2.Энциклопедия ФФ2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части… Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

1.Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;Код 1321128 FORD2.Торцевой ключ на "8", "19";3.Шестигранник на "8";4.Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;5.Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока?1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на "8" снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на "19", а также пробку заливной горловины шестигранником на "8". Ждем пока масло сольется.ПримечаниеВ идеале это не сливная пробка а фиксатор штока.Компания Форд не предусмотрела сливного отверстия(масло в коробку заливается на весь срок службы авто далее только доливка.) в КПП при сливе данным способом масло сливается не полностью!

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на "19" открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях.Информация взята с сети интернет на своем авто заменял вместе с очисткой оси противовеса.

www.drive2.ru

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части... Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на "8", "19";
  3. Шестигранник на "8";
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на "8" снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на "19".

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на "19", а также пробку заливной горловины шестигранником на "8". Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на "19" открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Замена сальника привода КПП — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8 TDci 2009 года на DRIVE2

Немного ранее я описывал процедуру замены сальника левого привода КПП.Теперь на замену попросился сальник правого привода КПП.Но затрону я не сам процесс замены, а немного другой аспект: что же брать на замену.

Имеем КПП МТХ-75Сальник привода КПП идет под номером 1543933Ценник на него кусачий ~ 900 +/- 100рСреди доступных аналогов выводятся BSG, Febest и Formpart.Их ценник колеблется в районе 300 +/-50рПри этом на Febest и Formpart имеются нарекания в сетиBSG вроде как получше, но перед установкой требует доработки "напильником".

Решил чуть поглубже "покопать" информацию по сальникам

Размеры сальника привода КПП МТХ-75 согласно каталогу Febest

Сальника с фланцем с указанными размерами нет ни каталогах Corteco, ни у Elring'a, ни где-либо еще.Возможно плохо искал — не исключаю.Зато есть следующий сальник

Corteco 12019597B

Размеры совпадают с оригиналом.Это сальник аналог Ford'овского 1805715. Идет на КПП IB-5Получается, что сальники МТХ-75 и IB-5 идентичны, и имеют отличия только в наличии фланца.У сальника для IB-5 уже приятный ценник ~500р за оригинал и 150-200р за Corteco или ElringУже интересно для кармана.Самый прикол, что для тех кто не гонится как поп за дешевизной,а ставит на машину только оригинальный оргинальнейший оригинал есть и такое по вкусной цене:VAG 002301227E ~ 150рVAG 002301227С ~ 90рОтличие у сальников VAG только в количестве и расположении пылезащитного края.Хотя лично я не увидел 2 пылезащитных края на VAG 002301227E

Если тщательно погуглить, то можно убедиться, что:— владельцы VAG c удовольствием ставят сальники Ford что с фланцем, что без фланца;— владельцы Ford с IB-5 с удовольствием ставят сальники от МТХ-75.И лишь владельцы Ford с МТХ-75 остаются верны оригиналу.

Ну и для тех, кто осилил многабукф перейдем к десерту ;)Ford для КПП IB-5 выпустил комплект для замены правого сальника под номером 1863642 и припиской "усиленный"

Комплект содержит:— кронштейн крепления подшипника приводного вала 1038216 ~160р;— гайка крепления кронштейна 1404957 ~30р *2шт.;— сальник привода КПП… сальник привода КПП с ф л а н ц е м :-/Общая стоимость данного комплекта ~500 +/-100рА т.к. мы уже выяснили, что сальник КПП IB-5 подходит на КПП МТХ-75, то этот вариант нас очень даже устраиваетОригинал же.Да еще и с фланцем.С крылышками же лучше, чем без крылышек )))))Ну и чуть фотофактов.

Полный размер

Смотрим инженерный номер на родном сальнике

Полный размер

Сравниваем инженерные номера на родном и, якобы, от IB-5

Полный размер

Profit :)

Резюме:не кормите барыг, для замены сальника привода КПП покупайте комплект 1863642, если Вам с крылышками, и 002301227С, если без крылышек

А "спонсор" данного поста KOTYYRA, предоставивший для замены сальника свой гараж и дружескую помощь )))))

www.drive2.ru

замена сальника КПП выбора передач — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет ! Постараюсь подробно расписать что нужно делать при замене сальника выбора передач т.к в книге об этом нет ничего! Да и в нэти не особо про это подробно написано ))

Когда менял корешу сцепление то заметил что подтекает масло из сальника выбора передач ! было принято решение что так не пойдет и его нужно заменить ))). купил оригинальный за 450 рубл ! и приступил к замене ! КПП была снята т.к менял сцепление, но разницы нет что на снятой КПП что нет процедура одинаковая ! так что моно и не снимать КПП)) но масло при этом нуно будет слить ! Итак начнемс1-откручиваем головкой (Торэкс -40) винт кулисы2-с противовеса снимаем контргайку поддев ее плоской отверткой.3-снимаем противовес со штока ! покачивая его в лево и в право можно постучать киянкой по нему слегка !3.1 -отодвинув немного пыльник с противовеса вы увидите пластиковый фиксатор ! из которого должен будет выйти шток вместе с противовесом !Поэтому он будет тяжело сниматься, пластиковый фиксатор будет вставлен в вилку рычага вкл передач ! от которого нужно было открутить винт !4-Снимаем вилку вкл передач . пошатывая ее в лево в право либо нанося небольшие удары киянкой снимаем вилку со штока вкл передач! и получаем доступ пыльнику сальника !Сальник находится под пыльником.5-Снимаем пыльник, получаем доступ к сальнику !6-подходящей отверткой или монтажкой поддеваем сальник и вынимаем его ! на сальнике есть место куда спокойна моно подлезть для его извлечения !7-Протираем посадочное место от грязи и пыли .8-Устанавливаем новый сальник, для оправки я взял что было под рукой и это оказался старый свечной ключ, который четко подходил по размерам ! Можно обойтись и обычной головкой подходящего размера ! и забиваем его на место !9- Затем устанавливаем пыльник на место !10-вилку выбора передач, закручиваем болт головкой (торекс -40)11-Устанавливаем на место противовес до появления пазов под стопорное кольцо !12-Устанавливаем стопорное кольцо13-Заливаем масло в КПП до кромки заливной горловины! И доброго вам пути )))на все про все примерно минут 30 ! не спешаспс за внимание удачи на дорогах ))

Полный размер

ориг сальник

Полный размер

сам сальник

Полный размер

откручиваем болт

Полный размер

снимаем стопорное кольцо

Полный размер

снимаем противовес

Полный размер

вынимаем втулку

Полный размер

пошатываем в лево в право вилку снимаем ее

Полный размер

снимаем вилку

Полный размер

доступ к сальнику открыт ! снимаем пыльник

Полный размер

отверткой вынимаем сальник

Полный размер

отчищаем посадочное место от пыли и грязи

Полный размер

уставливаем новый сальник на место

Полный размер

разбираем сальник

Полный размер

устанавливаем сальник

Полный размер

запрессовываем сальник подходящей оправой

Полный размер

одеваем защитный чехол

Полный размер

устанавливаем вилку выбора передач на место

Полный размер

закручиваем винт торэкс на 40

Полный размер

устанавливаем противовес на место вместе со втулкой !

Полный размер

забиваем противовес до появления прорези под стопорную шайбу, надеваем шайбу, заливаем масло

Цена вопроса: 450 ₽

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сальника привода Форд Фокус 2

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Как поменять сальник привода ТНВД

Замена сальника привода МКПП

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion

Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Интересно почитать:

  1. Замена лобового стекла Форд Фокус 2.

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru