AUDI A4 (Ауди А4) B6 B5 замена рулевого наконечника. Видео инструкция. Рулевой наконечник ауди


Замена рулевых наконечников ауди 80 б3 без автосервиса

Биение передних колёс при езде многие автолюбители ошибочно принимают за несбалансированную резину. Но в ряде случаев «виноваты» в этом рулевые наконечники, срок службы которых на ауди 80 б4 и б3 составляет не более 20 тысяч километров пробега.

Рулевая рейка является основным элементов конструкции автомобиля, при помощи которого осуществляется управление движением, её неисправность может привести к весьма плачевным последствиям.

Неисправность наконечников можно определить по следующим признакам:

  • дрожание руля при езде;
  • слабый стук в районе передних колёс при движении;
  • люфт рулевого управления.

Что может сломаться в рейке?

Рейка состоит из нескольких узлов:

  • рулевой наконечник, по одному на каждую сторону;
  • тяга, также установленная с каждой стороны;
  • корпус;
  • подшипники и ограничители.

Слабым звеном являются тяги и наконечники — следует своевременно производить их замену, к тому же их стоимость для ауди 80 невысока.

Рулевая тяга на ауди представляет собой металлический стержень с втулкой — именно её повреждения и износ в процессе эксплуатации и становится причиной замены рулевых тяг. Заменить втулки для владельца автомобиля ауди 80 гораздо выгоднее, нежели менять все тяги целиком, тем более с ними редко что случается, если исключить случаи механических повреждений в результате аварий.

Замена рулевых наконечников на ауди 80

Чтобы заменить рулевые наконечники ауди 80 б3 снимать колесо необязательно — наконечник расположен немного выше и доступен для любых манипуляций. Желательно загнать машину на смотровую яму или эстакаду, так как это обеспечит доступ к гайкам, крепящим наконечник к тяге.

Последовательность замены следующая:

  1. Ослабляются гайки на тяге (они откручиваются в одну сторону).
  2. Затем наконечник откручивается со стороны поворотного кулака.
  3. При помощи специального съёмника он выдавливается из ступицы.
  4. Вращением вокруг своей оси наконечник выкручивается из тяги.
  5. Сборка проходит в обратной последовательности.

Эти детали относятся к неремонтируемым, и при проведении ремонтных работ заменяются на новые.

Важно! После замены рулевых наконечников необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Снятие рулевых тяг на ауди 80

Снять тяги получится только при снятых со ступицы наконечниках — можно снимать как вместе с ними, так и без них. Для снятия тяг придётся поддомкратить автомобиль и снять колёса. Затем соблюдать следующую последовательность:

  1. Отвернуть 2 болта кронштейна, крепящих тяги к рейке. Для этого необходимо вывернуть до упора руль вправо, затем длинным ключом на 17 открутить гайки.
  2. Затем выкрутить болты, которыми кронштейн крепится к рейке — подобраться к ним удобнее сверху. Нередко болты прокручиваются вместе с гайками, и приходится дополнительно использовать ключ для удерживания гаек.

Дальше у автолюбителя два варианта: либо устанавливать купленные заблаговременно новые тяги, либо менять втулки на тягах ауди а80. Замена их не отличается сложностью и выполняется в течение часа. Использовать можно тиски, струбцину или специальный инструмент. Старые втулки можно выбивать без опасений — они больше не пригодятся.

Собирается все в обратной последовательности, также рекомендуется очистить от грязи и смазать все узлы и детали рейки — в противном случае сотрудники СТО часто не берутся делать развал.

Следует помнить, что после любых операций с рулевым управлением следует пройти процедуру проверки и регулировки развала-схождения. От этого зависит управляемость автомобиля, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В этом видео – альтернативное видение ремонта, когда развал не нуждается в регулировке после замены, точнее – когда его можно выставить точно самому, но это мнение автора ролика:

 

 

reaudi.ru

AUDI A4 (Ауди А4) B6 B5 замена рулевого наконечника. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Ауди А4 на котором необходимо заменить рулевой наконечник. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем переднее колесо. Двигаем поворотный кулак таким образом, чтобы было удобно проводить работы с рулевым наконечником. Очищаем щёткой по металлу болты, фиксирующие рулевой наконечник к поворотному кулаку (рычагу). В нашем случае болты легко открутились стандартным способом:

Но если открутить их не получается, опрыскайте их Wd-40 и подождите некоторое время. Важно! После замены рулевого наконечника необходимо в обязательном порядке отрегулировать развал-схождение!

Если в мастерской где проходит ремонт нет стенда для развал-схождения или вы всё делаете своими руками, то для того, чтобы благополучно доехать до того места, где он имеется, нужно обязательно выполнить следующие действия! Ключом на 22 ослабляем на рулевом наконечнике контргайку, регулирующую глубину посадки наконечника в рулевую тягу с помощью резьбового соединения, поставив перед этим метку, показывающую положение контргайки.

Или ослабляем контргайку совсем немного, чтобы затем можно было вернуть её в то положение, в котором она находилась. Выбиваем рулевой наконечник из посадочного места на поворотном кулаке (рычаге) с помощью молотка:

Выкручиваем рулевой наконечник из рулевой тяги руками:

Старый наконечник очень сильно разболтался при эксплуатации фактически выйдя из строя. Новый наконечник у нас производства компании Febest его номер в каталоге 2321-B5. Если регулировка развала-схождения не будет производится на месте, контргайку на новом рулевом наконечнике с максимально возможной точностью помещаем на тот же уровень, на котором находится контргайка на демонтированном старом рулевом наконечнике.

Помещаем их рядом и выравния в том числе по центру шарниров. Наносим медную смазку на резьбу и вкручиваем до контргайки.

Регулируем положение винта шарнира для того, чтобы он вошёл ровно в посадочное место на поворотном кулаке. Смазав палец шаровой опоры, аккуратно вбиваем его в посадочное место, не подвергая при этом рулевой наконечник риску получить повреждения.

Болты закручиваем при помощи ключей на 16 и 13. Ставим на место колесо, замена окончена.

Видео замена рулевого наконечника в AUDI A4:

Резервное видео как заменить рулевой наконечник в Ауди А4:

Прочитано раз: 176; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена рулевого наконечника Ауди 80 видео инструкция

Видео урок по замене рулевого наконечника подойдет для Ауди 80, в народе бочка.

1. Послабляем 2 гайки крепления наконечника к рулевой тяге.

2. Откручиваем гайку крепления наконечника и съемником вынимаем наконечник. Если нету съемника, можно выбить наконечник молотком. Бить нужно в торец пальца наконечника.

3. Выкручиваем наконечник из рулевой тяги. Посмотрите на шайбу которую я отметил на фото. Если шайба приржавела, выкрутить наконечник будет сложно, поможет пару ударов молотком по шайбе или WD-40.

4. Одеваем шайбу на тягу и вкручиваем наконечник.

5. Подвигаем шайбу на место и собираем все назад.

Из бюджетных наконечников хотел бы посоветовать moog, но если позволяет бюджет советую ставить оригинал.

Не забудьте после замены наконечника сделать сход-развал.

Рекомендуем также:

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

Видео по замене и ремонту рулевого наконечника на Audi A6 (C5)

Как менять рулевой наконечник на Audi A6.

 

 Как же отремонтировать или заменить рулевые наконечники на Ауди А6?Сперва нужно снять одно из передних колес. Затем ключом «на двадцать два» ослабьте крепления наконечника. После этого деталь можно выкрутить руками. Вытянув отработавший свое наконечник, замените его на новый. Вставив его руками, закрепите руками и затяните ключом. Как видите, замена детали не составляет труда. Типичным симптомами неисправности является стук подвески во время движения. Также на необходимость замены может указывать люфт рулевого колеса (проще говоря – в том случае, когда колеса не успевают за действиями руля). Срок службы наконечника зависит от ряда факторов. Индивидуальный стиль вождения и состояние дорожного полотна (а часто и его полное отсуствие) сказываются на общем состоянии подвески. Частота замены детали прямо зависит и от ее качества. Оригинальный наконечник прослужит дольше, чем более дешевый продукт неизвестного происхождения. Однозначно не стоит брать дешевые детали, коими сегодня насыщен рынок. На видео по замене и ремонту рулевого наконечника на Audi A6 (C5) применяется оригинальный наконечник.Для избежания неприятностей в процессе управления желательно проводить профилактический осмотр подвески через равные интервалы в пробеге (раз в 10-15 тыс.км.). После выявления неполадок желательно сразу заменить деталь – это позволит сделать езду безопасней.

Автор: Кушнерчук Василий

chinisam.ru

Замена рулевых наконечников Audi (Ауди) | Автосервисы Шмид

 

Понять, что необходима замена наконечника рулевой тяги Audi (Ауди) в СПб, возможно по некоторым симптомам:

  • возникает люфт во время движения
  • плохо слушается руль
  • или наоборот, руль стал проворачиваться, и его ход стал увеличиваться
  • во время поворота руля возникают странные звуки.

Первые три сигнала становятся более показательными, 4-й признак можно брать во внимание только при наличии подобных 3-х, так как он может появиться, например, и при дефектах шаровой или опорного подшипника.

Когда необходима замена рулевых наконечников?

До возникновения таких симптомов разумеется можно уточнить приблизительно сроки замены наконечника рулевой тяги Audi (Ауди) - вероятно это 35-40 тыс. километров пробега. Причем, необходимо понимать, что если замена рулевой тяги – дело довольно редкое, то наконечник придется менять значительно быстрее, так как на его части приходится большая нагрузка, а еще точнее на его шарнирные соединения именно поэтому рулевые наконечники заменяют только целиком.

Замена наконечника рулевой тяги Audi (Ауди) проводится в основном в хорошо оснащенных автотехцентрах, располагающих необходимым оборудованием и квалифицированными сотрудниками. Подобная нужда обусловлена в первую очередь тем, что по проведении такой операции как замена рулевых наконечников Audi (Ауди) все равно нужно будет делать регулировку развал-схождения, а это возможно качественно только на испытательном стенде.

Ауди - легендарный бренд

Если бы инженер Август Хорьх не был ещё и предпринимателем, то в первые годы 20-го века мир не увидел бы фирму Ауди. Первые авто деловитого Августа приняли участие в ралли в Альпах и показали там впечатляющие результаты.

Сложный период 20-х годов фирма не пережила и на какое-то время соединилась с другой корпорацией, однако, спустя время, ей удалось стать свободной. Эти изменения отразились в лого фирмы: четыре сферы символизируют слияние компаний.

К концу 70-х компания выпустила на рынок богатый выбор авто и с того момента широкими шагами начала продвижение. В настоящее время Audi предлагает авто люкс-класса, внедряя в них уникальные разработки.

 

Если Вам нужен ремонт Audi (Ауди), специалисты нашего автоцентра с радостью придут на помощь, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой. В нашем автоцентре установлено все самое мощное оборудование, чтобы качественно и наиболее быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее подтверждение нашим словам – отзывы довольных клиентов.

schmidgarage.ru