Средство РиМЕТ: современные технологии на защите двигателя от износа. Римет 100


Как работает присадка Римет

Бренд Римет, под которым выпускаются автомобильные присадки и различная другая химия для авто, принадлежит компании Fine Metal Powders. Несмотря на такое название, предприятие является российским. Основная специализация компании заключается в изготовлении и продаже автомобильной химии и автокосметики. Производится продукция из ультратонкого нанопорошка из сплавов мягких цветных металлов. Это позволяет обеспечивать высокий уровень защиты и восстанавливать изношенные поверхности трущихся деталей двигателя.

Присадка Римет является продукцией отечественного производителя.

Предприятие ВМП (Высококачественные металлические порошки) начало своё существование в 1991 году. Его создали на базе уральского института металлургии. За годы своего существования компания стала одним из ведущих разработчиков автохимии и автомобильной косметики. В настоящее время на предприятиях работает более 200 специалистов, в число которых входят высококвалифицированные и дипломированные сотрудники, обеспечивающие активное производство присадок на основе современных технологий. Применение последних разработок в области автохимии позволяет бренду Римет удерживать высокие позиции в России, странах СНГ и других государствах.

Важной особенностью предприятия является реализация полного производственного цикла. В компании разрабатывают материалы, внедряют продукцию и контролируют качество. Это дополнительно удешевляет присадки Римет, что позволяет покупателям приобретать добавки по адекватным ценам, рассчитывая одновременно на их высокую эффективность.

Назначение и функции

Противоизносные присадки производства Римет предназначены для улучшения текущих технических характеристик ДВС при их износе. Использование добавок позволяет продлить срок службы силовых установок, восстановить их изначальные параметры и увеличить запас прочности. Компания не обещает сверхъестественных изменений. Их продукция направлена на профилактику и поддержание технического состояния, а не на значительное увеличение всех характеристик. Специалисты компании Римет отмечают, что выгодно использовать их средства непосредственно после завершения этапа обкатки силовой установки и в течение последующей эксплуатации автомобиля. Так авто сразу получает необходимую дополнительную защиту. Регулярное использование присадок позволяет поддерживать оптимальное состояние всех узлов.

Главными задачами присадок Римет являются:

  • восстановление геометрии поверхностей трущихся деталей;
  • снижение трения между элементами двигателя;
  • возобновление прежних показателей расхода топлива и масла;
  • профилактика технического состояния силового агрегата;
  • повышение эффективности сгорания топлива;
  • улучшение смазывающих свойств моторного и трансмиссионного масла,

Назначение присадки напрямую связано с её типом. Для этого рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции, которую предлагает Римет. Также полезно узнать про основные сильные и слабые стороны автомобильных присадок.

Вред и польза

Нужно чётко различать обещания некоторых производителей присадок и их реальные свойства. Далеко не всегда написанная на упаковке информация соответствует действительности. Иногда автовладельцы справедливо удивляются, насколько существенно способна поднять автохимия те или иные характеристики автомобиля, если верить производителю. Но по факту завышенные ожидания часто не совпадают с действительностью. Потому обещания превратить автомобиль в образец экономичности или с помощью одного флакона жидкости вывести машину из предсмертного состояния являются только рекламной уловкой. Если изучить продукцию от Римет, подобных громогласных заявлений они не делают. Из этого делаем выводы, что обещанные свойства могут совпадать с реальным воздействием присадок на ваш автомобиль.

Часто водители бездумно покупают добавки, заливают их в масло двигателя и коробки передач, не думая о возможных последствиях. Помимо объективной пользы, иногда автомобильная химия способна принести существенный вред. Предлагаем рассмотреть продукцию Римет с позиции её положительных и возможных отрицательных воздействий на ваш автомобиль. Начнём с пользы. К таким свойствам присадок Римет относится несколько основных факторов.

  1. Увеличивают эксплуатационный срок перед капитальным ремонтом. Капиталка для двигателя неизбежна. Вопрос только в том, как скоро наступит этот момент. Испытания, проведённые независимыми экспертами, а также отзывы простых автовладельцев доказывают, что использование присадок Римет действительно отдаляет капитальный ремонт силового агрегата. Это достигается восстановлением с помощью промывки и нанесения защитного слоя на внутренние поверхности мотора.
  2. Снижают расход масла и топлива. Тут важно сделать одну поправку. За счёт уменьшения трения на втулках, восстановления геометрии поверхностей узлов двигателя присадки только возвращает показатели расхода к прежним значениям. Это вовсе не означает, что теперь авто сможет потреблять меньше горючего и смазочного материала, чем сразу после выпуска с конвейера. Потому, когда в Римет говорят о снижении расхода, подразумевается исключительно восстановление изначальных параметров.
  3. Ускоряют притирку деталей. Когда машина новая, не все понимают целесообразность использования присадок. Но по факту создание защитного слоя и снижение трения между элементами двигателя помогают машине быстрее адаптироваться под условия эксплуатации. Так что Римет актуально использовать как на новых, так и на подержанных автомобилях с большим пробегом. 
  4. Защищают детали от износа. Здесь чуда не ждите. Если элементы мотора сильно изношены и восстановление возможно только при вмешательстве в конструкцию силового агрегата, присадки не помогут. При незначительном износе от добавки будет хороший толк. Плюс это предотвратит дальнейшие разрушительные процессы. Чем раньше вы начнёте грамотно и дозированно использовать присадки Римет, тем лучше для вашего авто.
  5. Снижают уровень шума и вибраций. Это уже производный результат от всех описанных выше свойств присадок. Поскольку детали притираются, снижается трение, восстанавливаются поверхности, двигатель от этого начинает работать тише.

Это пример положительных свойств и возможностей присадок. Добиться подобного результата и получить исключительно пользу можно только в случае грамотного и рационального использования автохимии. Если же вы бездумно будете заливать в двигатель и трансмиссию разного рода жидкости, включая добавки Римет, можно столкнуться с серьёзными последствиями. Потому актуально будет узнать про потенциальный вред, который способны нанести автомобильные добавки отечественного производства. К таковым относят:

  1. Присадки меняют свойства моторных и трансмиссионных масел. Из-за этого масла не могут полноценно выполнять поставленные перед ними задачи. Это негативно отражается на сроке службы смазывающей жидкости и состоянии охлаждающихся за счёт масла деталей. Потому ни в коем случае нельзя превышать установленную дозировку присадки относительно залитого количества масла.
  2. Подделки и фальсификаты не соответствуют заявленным свойствам присадок Римет. Хотя это не самые активно подделываемые добавки для автомобилей, встречаются и такие. Отличить от оригинала их бывает сложно, потому лучше всего покупать автохимию Римет у сертифицированных продавцов и в специализированных магазинах, а не на стихийных рынках или из частных рук в Интернете. Попытки сэкономить часто приводят покупателей к подделкам. 
  3. Несоответствие присадок используемым маслам. Обязательно детально изучайте инструкции по применению, свойства и назначение присадок Римет. Есть разные варианты добавок, где каждая присадка имеет свои задачи и применяется в тех или иных ситуациях. Если вы зальёте в двигатель или трансмиссию неподходящий состав, последствия предугадать будет сложно.
  4. Временный эффект. Залив один раз состав Римет, вы не получите вечную защиту. Создаваемый слой постепенно по мере эксплуатации автомобиля начнёт изнашиваться и разрушаться. Причём происходит это неравномерно. Если вовремя не добавить новую рекомендуемую порцию или не поменять масло, это обернётся нежелательными последствиями. Потому обращайте внимание и на срок действия эффекта от добавки.

Не возводите присадки Римет в ранг панацеи и спасения от поломки двигателя. Их следует позиционировать как препараты, останавливающие разрушительные процессы в элементах силовой установки. С помощью присадок вы на определённый срок продлите век вашему автомобилю. Но воскресить изношенный, требующий капитального ремонта мотор уже невозможно.

И в компании Римет об этом чётко заявляют. Когда о своей продукции говорят правду, это очень хорошо и показывает производителя с самой лучшей стороны. Да, и в Римет немного приукрашивают способности своих присадок. Но не настолько, чтобы всё сказанное не соответствовало действительности.

Предлагаемый ассортимент

Чтобы определиться с составом и понять, какие средства по принципу их действия нужны вашему автомобилю, требуется внимательнее изучить предлагаемый ассортимент российского производителя автохимии. К перечню выпускаемой продукции от компании Римет относят следующие составы:

  1. Римет Мото. Это присадка, заливаемая в двухтактные силовые установки и двигатели на катерах, скутерах, мотоциклах, снегоходах и гидроциклах. Такой состав позволяет снижать скорость износа таких двигателей. Основывается на ультратонком порошке из специальных металлических сплавов. Заливка смеси помогает продлить срок службы, увеличить пробег и отсрочить капитальный ремонт.
  2. Римет Т. Используется для обработки заднего моста, защиты и восстановления изношенной трансмиссии автомобилей. За счёт воздействия добавки можно избавиться от шума зубчатых передач, синхронизаторов и подшипников. Позволяет продлить срок службы трансмиссионной смазывающей жидкости. 
  3. Реметаллизант. Первый отечественный реметаллизант, позволяющий без разборки двигателя восстановить его узлы. Суть его действия заключается в создании специального защитного слоя на поверхности трущихся деталей, что позволяет заполнить все углубления, спровоцированные трением элементов. Восстанавливается взаимодействие деталей, устраняется перегрев, и двигатель служит дольше.
  4. Римет 100. Специальная новая формула присадок, предназначенная для абсолютно свежих и подержанных автомобилей. Состав усовершенствовали, что позволяет устранять износы ещё на ранних стадиях эксплуатации автомобиля. Присадку можно заливать буквально сразу после обкатки двигателя.
  5. Motor Healer. Добавку разрабатывали с прицелом на владельцев наиболее дорогостоящих автомобилей. Интересен тот факт, что присадка создавалась на основе российской формулы, но с использованием высококачественных зарубежных материалов. В компании признают, что достаточно качественного сырья в России нет, потому для реализации их продукта потребовались импортные расходники. Актуально использовать состав только для дорогих иномарок и при заливке наиболее современных моторных масел. Healer экспортируется в другие страны, в России применяется редко. 
  6. Римет Дизель. Специальная разработка от отечественного производителя. Эти присадки ориентированы на современные легковые авто, оснащённые дизельными силовыми установками, интеркулером и турбонаддувом.
  7. Римет 5000. Это отдельная категория присадок, которая создавалась специально для использования на судах, станках, компрессорах, сельскохозяйственной технике и на грузовых транспортных средствах. Задачей добавок является увеличение пробега между ремонтами, сохранение характеристик нового двигателя и коробки передач, пролонгация срока службы узлов и восстановление изношенных компонентов силовых установок. Заливается как в двигатели, так и в коробки передач. 

Как видите, присадка Римет представлена широким и разнообразным ассортиментом, где есть соответствующие составы автохимии для трансмиссии, моторов, легковых авто, грузовиков, мототехники и пр. Потому выбирать смеси нужно в строгом соответствии с вашим автомобилем, его состоянием и возникшими проблемами. Хотя правильно использовать Римет не для восстановления при уже имеющихся повреждениях, а с профилактической целью до появления каких-либо нарушений в работе двигателя или трансмиссии.

Рекомендации по применению

Правильная дозировка препарата Римет подбирается, исходя из рекомендаций от производителя. Не нужно заливать препарат на глаз, пытаясь угадать требуемое количество. Ничего хорошего из этого не выйдет. На каждой упаковке с присадкой имеется соответствующая инструкция по применению. Так что заливать Римет вы обязаны строго согласно этому руководству. Сводится использование присадки отечественного производства к соблюдению следующих основных рекомендаций:

  1. Подготовка. Сначала нужно подготовить мотор или трансмиссию, поменять смазывающие жидкости. Если системы сильно загрязнены, дополнительно их промывают соответствующими составами.
  2. Перед заливкой ёмкость с добавкой тщательно встряхивается. Делайте это в течение 20 – 30 секунд, чтобы все компоненты равномерно размешались и распределились, осадок поднялся со дна и не оставался во флаконе.
  3. Как только вы перестали взбалтывать флакон, вылейте содержимое в моторное или трансмиссионное масло. Убедитесь, что внутри ёмкости не осталось осадка. Если что-то там не вылилось, добавьте небольшое количество масла для двигателя или коробки передач, ещё раз взболтайте и залейте. 
  4. Производитель рекомендует заливать моторные присадки перед поездками. Если ехать на машине вы никуда не планируете, залив состав, запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение минимум 8 минут. Это позволит составу равномерно распределиться по всей системе, смешаться с моторным маслом и обеспечить ожидаемый эффект.
  5. Если вы используете составы для восстановления в количестве более 1 флакона, тогда все последующие ёмкости заливаются в картер через 50 – 100 километров. Одновременно все присадки заливать за один подход нельзя.

При правильном соблюдении инструкции вы ощутите эффект от использования добавки Римет через 200 – 400 километров. Одной полной процедуры заливки необходимого количества добавок хватает на весь цикл эксплуатации залитого свежего масла. Более 1 раза заливать присадки в одно и то же масло не нужно. Это может привести к обратному эффекту.

Как видите, ничего сложного в применении отечественных присадок нет. Дозировки подбираются, исходя из сопутствующих таблиц и рекомендаций, предусмотренных производителем на упаковке. Отталкивайтесь только от официальной инструкции. Римет входит в число лучших автомобильных присадок, представленных на российском рынке. При своей адекватной цене они обеспечивают широкий спектр воздействия на весь автомобиль.

vibormasla.ru

уникальный продукт автохимии для защиты от износа и восстановления двигателей внутреннего сгорания

1. Не доводите двигатель до критического износа. При большом износе альтернативы капремонту может и не быть. 2. Чем раньше начато применение препарата, тем больше увеличение ресурса двигателя. 3. Регулярное использование препарата эффективнее, чем разовая ударная доза. 4. Перед заливкой препарата необходимо промыть двигатель специальными моющими средствами. 5. Процесс восстановления идет только на работающем двигателе и лучше всегопод нагрузкой. 6. Доза препарата зависит от объема двигателя и пробега. 7. При дозировке более 2-х флаконов препарат лучше заливать через небольшие интервалы пробега (50км).

Как мне кажется - РиМЕТ-100 - это не замена капитального ремонта двигателя, а лишь ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ мера для улучшения характеристик работы двигателя и уменьшения его аппетита к маслу и бензину. Да, действительно, если двигатель находится в критическом состоянии, РиМЕТ не сделает из него агрегат, только что сошедший с конвейера автозавода. Однако, при среднем износе пар трения, при наличии некритических дефектов, препарат существенно продлит жизнь двигателю Вашего автомобиля. РиМЕТ–100 позволяет восстановить компрессию без замены поршневых колец, нормализовать зазоры в парах трения, снизить расход масла и в результате увеличить срок службы нагруженных деталей при условии, что степень их износа составляет не более 75%. РиМЕТ рекомендуется заливать при каждой смене масла. Эффективность использования РиМЕТа будет тем выше, чем раньше начато его применение. Не нужно дожидаться возникновения проблем с двигателем.

Нигде в вашей рекламе не говорится о том, насколько долго хватает положительного эффекта от применения препарата. Как долго сохраняется эффект? Какова необходимая дозировка? Срок действия РиМЕТа-100 зависит степени износа двигателя. В среднем, одной разовой заливки препарата хватает на 10-15 тыс. км пробега, то есть от одной замены масла до следующей. При замене масла неизрасходованный препарат сливается. Дозировка варьируется в зависимости от разных факторов. Согласитесь, если Вы примете одновременно 7 таблеток аспирина от головной боли, то у Вас заболит живот, а если только 1/25 таблетки - то эффекта скоре не будет никакого. Общая схема дозировки РиМЕТа-100 такова:

Объём двигателя, л

Пробег, тыс. км

больше 20

больше 150

больше 300

1,2-2,8

1

2

3

3,0-4,8

2

3

4

5,0-8,0

3

4

4

Мне непонятно - зачем использовать РиМЕТ в новой машине, если у нее компрессия=13 атм во всех цилиндрах и за 2 года при пробеге 10 тыс.км машина не съела ни грамма лишнего масла? Дело в том, что даже при нормальной эксплуатации износ деталей двигателя составляет до 10 микрон на каждые 20000 км. пробега. Особенно интенсивно износ идет в паре трения - "верхнее поршневое кольцо-цилиндр". Поскольку препарат РиМЕТ-100 способствует уменьшению износа, есть смысл применять его для нового автомобиля в профилактических целях. Ведь чем раньше Вы начнете заботиться о двигателе, тем дольше он будет работать стабильно.

Для новых автомобилей имеет место период обкатки - это пробег равный примерно 20-25 тыс.км. В это время происходит интенсивный износ и притирка деталей. Поэтому имеет ли смысл использовать препараты-реметаллизанты в этот период?

Специалисты нашего предприятия считают, что процесс обкатки идет в течение 2-4 тыс. км. пробега. На основании исследований, которые проводила наша компания, можно сделать вывод о том, что добавление препарата РиМЕТ-100 в моторное масло в период обкатки двигателя положительно сказывается на самом процессе обкатки. Препараты серии РиМЕТ созданы на основе мельчайших частиц меди, одной из функций которых является удержание мельчайших частиц износа в зоне трения. В результате взаимодействия ультратонкой меди с металлом деталей двигателя и частицами износа на поверхности деталей образуется защитный слой с ультрадисперсный структурой, способствующий уменьшению износа. Чем раньше образуется такой слой, тем дольше будет работать двигатель. Необходимо отметить, что в состав препарата РиМЕТ-100 были добавлены компоненты, препятствующие значительному сокращению зазоров, а потому позволяющие применять его в автомобилях с малым пробегом.

Подскажите, пожалуйста, какой препарат залить в дизельный мотор с турбиной, РиМЕТ, Motor-Healer или РИМЕТ-5000? У меня джип ТОЙОТА 4Runner объем двигателя 2.4 литра.

РиМЕТ-5000 расчитан на двигатели с большим объемом. Поскольку превышение (как и снижение) рекомендованных норм применения препарата ни к чему хорошему не приведет, Вам следует залить Motor-Healer.

Решил воспользоваться вашим препаратом РИМЕТ для улучшения работы крайне изношенного двигателя на автомашине ЗАЗ-968. Но тут меня взяли сомнения, можно ли его использовать на двигателях с центробежной системой очистки масла, именно такой тип масляного фильтра установлен на "Запорожцах". Ведь растворенная в масле металлическая пыль РиМЕТа осядет на поверхности центрифуги маслоочистителя и не попадет в места, изношенные трением. Посоветуйте, можно ли применять РиМЕТ на автомашинах ЗАЗ.

Препарат РиМЕТ можно использовать и в системах смазки с центробежным фильтром. Часть препарата центрифуга отделит, но небольшую. К тому же в двигателях МеМЗ, которыми оснащались автомобили ЗАЗ, центробежный фильтр крепится прямо к коленчатому валу двигателя, поэтому частота вращения центрифуги небольшая. На холостом ходу, например, масло практически не очищается, и это является одной из причин невысокого ресурса двигателей МеМЗ. Гораздо больше сомнений в том, что РиМЕТ поможет крайне изношенному двигателю. Хотя один из наших покупателей года два назад реанимировал свой ЗАЗ-968, который не заводился из горячего состояния – на прогретом двигателе не было компрессии вообще! После обработки РиМЕТом состояние двигателя улучшилось значительно, но новым он конечно не стал.

Сообщите, пожалуйста, возможность применения препаратов РиМЕТ-5000 и РиМЕТ-Т для восстановления гидравлических систем.

Возможность применения препаратов для восстановления гидравлических систем зависит от системы. Если речь идет о станках, кранах, др. механизмах - то Вы можете использовать нашу продукцию для восстановления поверхностей пар трения. Если речь идет о гидроусилителях руля в автомобилях или о тормозной системе - то мы не рекомендуем применять наши препараты.

2. Как использовать РиМЕТ в трансмиссиях? Скажите, пожалуйста, - можно ли и нужно ли использовать РиМЕТ в коробках передач переднеприводных автомобилей? Ведь в КПП нагрузочные и температурные режимы намного слабее, чем в двигателе. Рассчитана ли технология РиМЕТ для применения в КПП?

Для использования в коробках передач специально разработан препарат РиМЕТ-Т. Это препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Устраняет шум в зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах. В 2 раза повышает срок службы коробок передач, раздаточных коробок и редукторов. Увеличивает срок службы трансмиссионного масла.

Вы рекомендуете препарат РиМЕТ-Т - для использования в трансмиссии. А есть ли какие-либо серьезные замечания по его применению в КПП переднеприводных автомашин ВАЗ? Дело в том, что один специалист предупреждает, что снижение трения в КПП, может ухудшить процесс синхронизации и как результат - невозможность переключить передачу в процессе движения автомобиля. Это написано в разделе ГСМ-2001 на сайте: http://www.autofaq.ru/

Если мы правильно Вас поняли, Вы ссылаетесь на следующее замечание: "Будьте осторожны с КПП. Уменьшая трение за счет присадок, можно ухудшить условия синхронизации, вплоть до пробоя узла синхронизации, что приведет к невозможности переключения передачи в движении. В.Полунин, к.т.н., нач. отдела ИЦ ДТР" Дело в том, что здесь идет речь о присадках, которые, рассчитаны на снижения трения в узлах за счет создания пленки (например, ЕР и Феном), то есть это препараты антифрикционные. Препарат РиМЕТ-Т, как и другие препараты, производимые по технологии РиМЕТ, не являются антифрикционными. Они созданы для уменьшения износа и восстановления поверхности трущихся узлов, на которых появились дефекты. Коэффициент трения снижается незначительно, поэтому при применении РиМЕТа опасность, о которой справедливо предупреждает г-н Полунин, отсутствует.

В какое масло лить РиМЕТ - в старое (я прошел на нем всего 8000км) или в новое, которое необходимо залить в задний мост? И еще: необходимо ли перед заливкой Римета растворить его в новом трансмиссионном масле? У меня "зашумел" задний мост (ВАЗ-21063, пробег 57000 км) и в мастерской посоветовали попробовать залить в задний мост РИМЕТ-Т. В магазинах Уфы нет проблем найти Ваше изделие, но в коробочке нет инструкции по применению (как заливать, в какое масло, режимы обкатки и др.), а продавцы ничего не знают "по технике", а лишь зачитывают "маркетинговые" параметры. Убедительно прошу Вас дать техническую инструкцию, так и у моих знакомых "классиков" есть проблемы с КПП и с задними мостами.

РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не более 10000 км. Для этого, хорошо встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Однако, для того, чтобы препарат лучше диспергировался (равномерно разошелся) в масле, рекомендуется сначала влить его в масло и тщательно перемешать, и только потом залить в задний мост. После этого желательно проехать на машине 15-20 км на разных передачах. Дозировка - 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При повышенном шуме мы рекомендуем удвоить дозировку.

Возможно ли применение РИМЕТ-Т в автоматических коробках передач иномарок? Как отреагируют на него многодисковые фрикционы АКПП?

Исходя из специфики устройства АКПП, мы не рекомендуем применять РиМЕТ-Т в автоматических коробках передач. А вот залить в двигатель Motor-Healer будет весьма полезно.

3. О совместимости РиМЕТа с различными типами масел и другими противоизносными препаратами. Какие моторные масла сочетаются без отрицательных последствий с применением препарата РиМЕТ-100? Следует ли использовать только минеральные масла, полусинтетику или синтетику? Сочетается ли РиМЕТ-100 с маслами, рекомендованными заводами-производителями для своих автомашин? В частности, с маслом Esso ultra 10w40, рекомендованным Автовазом для автомашины ВАЗ-21083?

Вы можете спокойно использовать РиМЕТ со всеми типами масел. Препарат использует масло в качестве транспортного агента, не вступает с ним в химические реакции и, следовательно, не влияет на его свойства.

Хотелось бы выяснить такой вопрос. На своей старой "девятке" с пробегом в 300 с лишним тысяч километров стал заливать красный Shell с Вашей присадкой РиМЕТ. Эффект был действительно прекрасным, я даже такого не ожидал! Недавно купил новую "восьмерку" и решил кормить ее синтетикой - Visco 5000. Собрался было по Вашей рекомендации доливать в масло по банке РиМЕТа для сохранения двигателя, но "гаражные спецы" остановили - говорят, что РиМЕТ на минеральной основе, и с синтетикой его смешивать нельзя. Хотелось бы знать Ваше мнение по этому вопросу.

Если Вы используете синтетическое масло, рекомендуем использовать препарат Motor-Healer (целитель мотора). Он изготовлен на импортном базовом (без присадок) синтетическом масле, международные стандарты на которое, требуют его полной совместимости со всеми типами синтетических и полусинтетических масел. Но даже если Вы будете заливать в масло обычный РиМЕТ (основа которого действительно минеральная), ничего страшного не произойдет. Базовое минеральное масло также совместимо со всеми типами масел.

Присадка ЕР является заменой РиМЕТа, или дополнением к нему? Если заменой, то какие плюсы по сравнению с РиМЕТом имеются у ЕР?

Присадка РиМЕТ относится к классу реметаллизантов, то есть препаратов, восстанавливающих микроповреждения металлических поверхностей, возникающие вследствие процесса изнашивания. Кондиционер металла "ER" предназначен не для восстановления изношенных деталей, а для защиты пар трения (в автомобиле – элементов двигателя и агрегатов трансмиссии) от изнашивания путем создания на поверхности деталей прочной антифрикционной пленки.

Использую РиМЕТ, сейчас купил масло Manoil с молибденовой присадкой. Можно ли использовать его с РиМЕТ?

РиМЕТ на химическом уровне не взаимодействует с маслами и не изменяет их свойств. По результатам многочисленных испытаний в реальных условиях РиМЕТ можно использовать с любым маслом.

Пожалуйста, объясните мне, я купил РиМЕТ для двигателя, но на следующий день зашел в другой магазин, и мне продавец сказал, что за границей уже такие присадки заливать не рекомендуют или даже запрещены, тем более для иномарок. Они забивают масляные каналы, и получается, что двигатель изнашивается быстрее, чем без присадки. Скажите - это правда или нет?

Наша фирма выпускает РиМЕТ более 10 лет. Перед тем как препарат был выпущен на рынок, он прошел многочисленные испытания. Со всей ответственностью можем гарантировать Вам, что никакого вреда двигателю причинить он не может! Принцип действия РиМЕТа основан на образовании нового защитного слоя на трущихся поверхностях, подверженных износу. Этот слой формируется из чрезвычайно мелкого (нанокристаллического) порошка, входящего в состав РиМЕТа, и мельчайших частиц продуктов износа. Размер частиц порошка РиМЕТа не превышает 0,2 мкм в то время как размер ячеек любого масляного фильтра не менее 30 мкм, следовательно, частицы РиМЕТа свободно проходят через масляный фильтр. Кроме того, в состав препарата введены специальные компоненты, которые не дают частицам слипаться и образовывать сгустки, способные забивать масляные каналы.

Ваша реклама также совершенно умалчивает о возможном отрицательном действии РиМЕТа на другие комплектующие, например: - сужением маслопроводов внутри двигателя; - забивание фильтров: масляного, картерного и т.д.; - действие на сальники и т.п.

Ответ на этот вопрос практически совпадает с ответом на вопрос предыдущий. Добавить можно следующее: 1. Причиной засорения масляных каналов может являться неграмотное применение препарата. Дело в том, что в процессе работы двигателя всегда образуются шламы, смолы, смолистые отложения. Это происходит в результате: • окисления и других превращений масла и его компонентов; • накопления в масле топлива или продуктов разложения и неполного сгорания; • воды. Шлам – это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых мазеобразных веществ. В состав картерного шлама входят: масло-50-70%, вода-5-15%, остальное - горючее, продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твердые частицы. Образование шламов и смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя, при продолжительной работе на холостом ходу или в режиме стоп-старт. При высокой температуре и интенсивной работе двигателя, топливо сгорает полнее. Образование шлама в картере является причиной: • возрастания вязкости (загустения) масла; • закупоривания каналов системы смазки; • нарушение подачи масла. Для уменьшения смолообразования в моторные масла вводятся диспергирующие присадки, которые предотвращают коагуляцию и осаждение смол. Пока в масле сохраняются моющие присадки, они удерживают частицы загрязнения масла во взвешенном состоянии. По мере расходования присадок моющие свойства масла будут ухудшаться и появится возможность отложения загрязнений на деталях двигателя, в том числе на маслопроводах. Если в такой «грязный» двигатель залить РиМЕТ, то нельзя исключить прилипание частиц препарата к уже существующим загрязнениям. В этом случае действительно может произойти закупорка каналов. Без РиМЕТа она произошла бы тысячей-другой километров позже. Чтобы избежать таких нежелательных явлений необходимо: а) Во-время менять масло б) При каждой его замене промывать двигатель с применением специальных моющих средств системы смазки. Стараться, по мере возможности, соблюдать благоприятный режим работы двигателя. 2. Многочисленные эксплуатационные испытания показали, что на сальники препарат действия не оказывает.

На дистанции 25-100 тыс.км идет нормальный износ, поэтому можно ли в целях профилактики применять препараты РиМЕТ совместно с какими-либо присадками к маслам?

Препараты серии РиМЕТ не взаимодействуют с моторным маслом, содержащем присадки, а, следовательно, не влияют на его свойства. Однако сказать Вам что получится, если смешать РиМЕТ с теми или иными другими противоизносными или антифрикционными препаратами мы не беремся. Возможно, что РиМЕТ, первый вступивший во взаимодействие с поверхностью трения, снизит эффективность действия другой присадки, а возможно, что применение РиМЕТа не будет давать необходимого эффекта, если в составе масла будут находиться какие-либо присадки, создающие пленку на поверхности, затрудняющую взаимодействие с ней РиМЕТа. Мы рекомендуем после применения любого другого противоизносного препарата тщательно промыть двигатель и только потом залить РиМЕТ. Так или иначе, после промывки и смене масла присадка постепенно "уйдет" из двигателя, вечного материала не бывает. И РиМЕТ начнет работать.

Пользуюсь вашим препаратом РиМЕТ-Т для трансмиссии. Сейчас появились новые препараты (РиМЕТ-100, Motor-Healer). Можно ли их заливать в тоже масло, где уже был залит РиМЕТ-Т?

Препараты РиМЕТ-100 и Motor-Healer (целитель мотора) – предназначены для двигателя, но залить их в масло, где уже был РиМЕТ-Т можно, хотя, безусловно, для трансмиссии лучше пользоваться препаратом РиМЕТ-Т.

Много слышал о ваших препаратах, причем только лестные отзывы. А вот недавно наткнулся на рекламу нового Римета для иномарок - Motor-Healer. Перед тем как использовать данное средство хотел бы проконсультироваться. У меня Mercedes W124 230E 88г. со 180000 тыс. пробегом. В настоящее время я использую масло Liqui Molly с молибденовой добавкой. Имеет ли смысл применять Римет в данном случае, совместим ли он с таким типом масла и даст ли вообще это какие то результаты. Быть может действия Римета и этой добавки равнозначны?

В данном случае применять Motor-Healer имеет смысл. Препараты серии РиМЕТ, к которым относится и Motor-Healer, не вступают во взаимодействие с маслами и используют их в качестве транспортирующего агента. Поэтому Вы можете без опасения применять Motor-Healer вместе с указанным маслом. О результатах, которые Вы можете получить, используя Motor-Healer, можно сказать следующее. Дело в том, что высокодисперсные порошки, входящие в состав нашего препарата выпускают только 2 компании в мире. Одна из них - ВМП, г. Екатеринбург. Порошок, сделанный на ВМП, обладает свойством восстанавливать дефекты на поверхности трения. Именно этой способностью обладают препараты, созданные по технологии РиМЕТ. У нас нет сведений о том, что металлические порошки, обладающие свойствами, схожими с теми, которые имеют препараты серии РиМЕТ, используются в масле Liqui Molly. Так или иначе, это весьма сомнительно.

Не нанесет ли урон одновременное или последовательное (со сменой масла) применение реметаллизанта РиМЕТ и широко рекламируемых кондиционеров металла типа ER или ФЕНОМ. Тестировались ли эти присадки на совместимость?

Тестировались. Одновременно использовать эти препараты бессмысленно. Дело в том, что ER (Феном) создают пленку, снижающую трение, но не восстанавливающую износ. Такая пленка не дает взаимодействовать РиМЕТу с металлом деталей двигателя. С другой стороны, РиМЕТ может препятствовать ER или ФЕНОМу создавать пленку. Однако если Вы хотите поменять противоизносный препарат, это можно сделать после тщательной промывки двигателя и смены масла.

К сожалению у вас не где не указано влияет ли РИМЕТ на катализатор? Хотел залить в Mitsubishi, а вот теперь сомневаюсь, не накроется ли лямбда-зонд или сам катализатор?

Вы можете спокойно использовать РиМЕТ в автомобиле с катализатором. Препараты серии РиМЕТ не содержат свинца, так что вреда от них не будет. А польза - появится.

У меня машина - Дэу Эсперо, 1999 г., 8 000 км. Что посоветуете: РиМЕТ-100 или МОТОР-HEALER? В чем их отличие?

Формулы препаратов РиМЕТ-100 и Motor-Healer похожи. Отличие состоит в том, что РиМЕТ-100 сделан на базовом (без комплекта присадок) минеральном масле, а Motor-Healer – на базовом синтетическом. Если Вы используете синтетическое масло - логичнее применять Motor-Healer, хотя нужно отметить, что все препараты серии РиМЕТ никак не взаимодействует с маслом и не меняют его характеристик.

4. А РиМЕТ-то не настоящий? Уважаемые производители! Я купил РиМЕТ-100 в Москве. Вместо100 мм там оказалось 50. Крышка элементарно вскрывается без нарушения пломбы, если ее целиком поддеть отверткой. Это дает возможность нечестным продавцам отливать препарат из банки. В Римет (50мм, который подешевле) такой возможности нет. Пересмотрите способ пломбировки крышки.

Спасибо за внимание, оказанное продукции нашей компании. По поводу Вашего вопроса хотелось бы отметить следующее: В баллоне РиМЕТа-100 жидкости содержится 100 мл. Однако объем баллончика примерно на 1/2 больше, чем объем препарата, который в нем содержится. Это связано с тем, что препарат перед употреблением необходимо сильно взболтать (как описано в инструкции). Каким образом было установлено, что жидкости было только 50 мл? Кроме того, восстановить герметичность упаковки достаточно трудно, поэтому вероятность «слива» препарата исчезающе мала.

У меня вопрос - какие средства защиты у настоящего Римета, а то всё очень подозрительно выглядит: Ни даты выпуска на самой баночке, хотя раньше был. Да и вид у тары какой-то неопрятный на пластмассе сплошной облом.

Средство защиты самое простое - с ноября 2001 года все препараты серии РиМЕТ выпускаются ТОЛЬКО в новой таре – алюминиевых баллончиках. Старые упаковки из торговли изъяты. Если они Вам попадаются – это подделка.

Купил ваш препарат Римет, а него просрочен срок годности (штамп на упаковке). Хотелось бы узнать, влияет ли это на что-либо и вообще можно ли его заливать в двигатель?

На упаковке указывается дата выпуска. Формально срок годности РиМЕТа 3 года, но в реальности этот срок больше (до 7 лет). Вы можете быть абсолютно спокойны.

5. Испытания, испытания, испытания… Одно дело - установить на стенде старый двигатель, залить РиМЕТ, погонять и сказать о том, как это хорошо! Другое дело - с чистой совестью провести долговременные испытания на практике и сообщить потребителю всю информацию, а не только радостные вести из уст кандидатов или спортсменов (которые перед гонкой всегда часто заменяют и масло и фильтры).

Вы ошибаетесь. Перед тем, как запустить в продажу РиМЕТ, фирма ВМП провела многочисленные эксплуатационные на различных транспортных средствах. Вот только некоторые из них: ВАЗ 2104, Москвич 2140, ГАЗ 24, ЗИЛ 130, УАЗ 469, КАМАЗ 4310, Урал 4320, Пекин 121, Шанхай 98, Мерседес-Бенц, Шкода 706. Средний пробег за время испытаний каждой машины составил 17,3 тыс. км. В 1992 г. эксплуатационные испытания РиМЕТа были проведены Болгарским Государственным институтом автомобильного транспорта "СОМАТ".

Здравствуйте. Пишу Вам из г.Хабаровска. Прочитал статьи о ваших препаратах и очень заинтересовал препарат Motor-Healer. Хотелось бы узнать испытывали Вы его на японских турбодизелях, если да, то как он себя зарекомендовал.

Наши препараты на японских дизельных двигателях с турбонаддувом мы не испытывали. У нас японских машин не очень много, а с дизельными двигателями и того меньше. Мы проводили испытания наших препаратов на дизельных грузовиках с турбонаддувом. Отзывы положительные.

 

1. Как использовать РиМЕТ в двигателях? 2. Как использовать РиМЕТ в трансмиссиях? 3. О совместимости РиМЕТа с различными типами масел и другими противоизносными препаратами. 4. А РиМЕТ-то не настоящий? 5. Испытания, испытания, испытания…

 

rimet.dp.ua

Присадки РиМЕТ — описание и отзывы автолюбителей | Моторное масло - ГСМ

Может ли 5 г вещества иметь площадь в 50 кв. м? Конечно, нет, возмутитесь вы — и будете не правы. Оказывается, может, правда, только в том случае, если это вещество содержится в «РиМЕТ».

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день на нашем рынке присутствует небольшое количество препаратов, способных оттянуть без капитальный ремонт двигателя. Но в большинстве своем это импортные препараты, цена которых неоправданно велика. Однако есть на прилавках и реметаллизанты отечественного производства, цена которых в несколько раз меньше импортных.

Одним из таких препаратов является «РиМЕТ». Разработанный Уральским металлургическим институтом и продаваемый на северо-западе фирмой «ВМП АВТО», он уже успел завоевать заслуженную популярность у наших автолюбителей. В чем секрет успеха? Прокомментировать ситуацию мы попросили специалистов фирмы.

Самое большое отличие нашего препарата от остальных в качестве активной массы, которая определяется размером частиц, из которых он состоит. Дело в том, что при уменьшении размера частиц металлов (размер менее 30 н.м) происходит резкое увеличение отношения частицы к объему. Так, например, для частиц серебра (а оно, помимо олова и меди, входит в состав нашего препарата) размерами в 1 н.м. это отношение достигает 90%, что соответствует нахождению на поверхности практически всех атомов, делая препарат, состоящий из таких частиц, более активным. А чем активнее препарат, тем он быстрее вступает во взаимодействие с поврежденным участком, залечивая его. Увы, но крупные частицы, которые применяются в импортных реметаллизантах, менее активны. Небольшой пример. При объеме флакона с присадкой всего в 50 мл наш препарат имеет 5 г активной массы с суммарной активной площадью частиц в 50 (!) кв. м (ни много ни мало, а это хорошая четырехкомнатная квартира).

 

Не менее популярный ныне зарубежный реметаллизант при объеме флакона в 200 мл и 11 граммах активного вещества имеет суммарную площадь активных частиц не более 9 кв. м. Как видите, цифры говорят сами за себя. Да и дозировать его при таком объеме флакона, не нарушив сбалансированности масла, значительно сложнее.

Ведь предельно допустимый объем добавки не должен превышать 200 мл на 4 литра масла, в противном случае даже самое хорошее масло можно превратить в посредственное. При применении «РиМЕТа» такого не произойдет. Даже самая ударная доза для двигателя с объемом заправки масла в 4 литра составляет всего 4 флакона. А это — 20 г активной массы при общем объеме присадки в 200 мл.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно смело заметить, что на сегодняшний день реметаллизант третьего поколения «РиМЕТ» аналогов в мире не имеет. И по сути в одном флаконе «РиМЕТа» сконцентрирована вся сила российских технологий. И как вы понимаете, сила эта немалая.

 

Отзывы автолюбителей:

Когда расход топлива моего форда, который пробежал 200 тыс. км., стал составлять 20 л, а масло просто «вылетать в трубу» (расход 2.5 литра на 100 км. пути) я понял, что так дальше жить нельзя. Нужно было что-то срочно делать. Однако средств и времени на капиталку не было.

Кто-то из приятелей посоветовал попробовать «РиМЕТ». Попробуй мол, хуже уже не будет. Честно говоря я сначала довольно скептически отнесся к предложению. Раньше я уже пользовался разного рода дорогими импортными присадками, но желаемого результата они не принесли. А тут маленькая баночка (всего 50 мл.) — наверняка не поможет. И все же черт попутал. Купил. Сыграла роль доступная цена за флакон. Однако еще в магазине обратил внимание на таблицу вложенную в коробку. Там подробно описывалось сколько требуется препарата для конкретного двигателя с конкретным пробегом. По ней выходило, что одной банкой мне не обойтись. Требовалось две. Прикинул — купил — залил. На следующий день поехал в Москву.

Каково же было мое удивление когда через 200 км. пути я почувствовал явное улучшение в работе двигателя и динамики автомобиля. Уже почти на подъезде к столице обратил внимание на то, что снизился расход топлива до 9.3 литра, а уровень масла изменился незначительно. У приятеля замерил компрессию. Вместо «обычных» 5.4 кг/см2 в среднем, компрессиметр показывал 8.5. Честно говоря я не ожидал такого эффекта.

 

Отзыв оставил: Михаил Савченко, автолюбитель

motornoe.com

Присадка 'Римет 100' в моторное масло для восстановления компрессии 100мл

Описание товара

Препарат RiMET-100 представляет собой реметаллизант 2-ого поколения, аналогичный традиционному РиМЕТу. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 1-2 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (ПАВами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. Кристаллическая решетка тройного сплава Cu-Sn-Sb более напряженная, чем у двойного сплава Cu-Sn, благодаря чему взаимодействие частиц порошка с поверхностью пар трения происходит быстрее, чем при использовании РиМЕТа, что значительно упрощает образования вторичных защитных наноструктур на поверхности трения и сокращает время залечивания дефектов на поверхности трения. RiMET-100 рекомендуется для двигателей, имеющих пробег не менее 60 тыс. км.

Эффект от применения

- восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам;- снижается скорость износа до 50%; - уменьшается коэффициент трения до 5%; - увеличивается мощность двигателя до 10%; - увеличивается давление масла; - снижается расход топлива до 20%; - снижается расход масла до 30%; - снижается содержание СО в выхлопных газах до 3-х раз; - уменьшается уровень шума; - облегчается запуск двигателя, особенно при низких температурах. Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 10-15 тыс. км пробега.

Способ применения

1. Подготовка двигателя - в случае необходимости промыть масляную систему и картер двигателя; - слить старое моторное масло; - заменить фильтр тонкой очистки масла; - при наличии центрифуги очистить ее корпус от отложений и промыть его бензином или керосином; - залить свежее моторное масло.

2. Заливка препарата Заливать RiMET-100 рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла. Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон. - перед заливкой препарата необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течении 20-30 секунд; - сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в моторное масло через маслозаливную горловину; - проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего моторного масла, снова энергично взболтать содержимое баллона или перемешать и влить суспензию в масло.

Дозировка

Объем масл. системы, литрыПробег, тыс. км
Более 60Более 120Более 180Более 300
3-550 мл100 мл150 мл200 мл
0,5 баллона1 баллон1,5 баллона2 баллона
Для профилактики износа заливать 0,5 баллона (50 мл) при каждой замене масла, на объем масляной системы 3-5 л
Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 0,5 баллона (50 мл) на 3-5 л масла

по информации сайта www.RIMET.RU

Производитель РИМЕТ
Номер производителя PM1
Номер по каталогу PM1
объём 0.1 л
Вес, кг 0.1 кг

Категории: Масла и технические жидкости

Присадка 'Римет 100' в моторное масло для восстановления компрессии 100мл отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

vezdehodik.com

современные технологии на защите двигателя от износа

Сегодня рынок предлагает много специальных средств для защиты двигателя от износа, однако лидирующие позиции занимают буквально два бренда, один из которых — отечественный «РиМЕТ». О противоизносных средствах «РиМЕТ», их назначении, принципах работы, составе и способах применения читайте в данной статье.

Назначение противоизносных средств для двигателя «РиМЕТ»

Как известно, автомобильный двигатель состоит из сотен деталей, очень многие из которых находятся в контакте и постоянно движутся друг относительно друга — это разнообразные подшипники и вкладыши, поршневые кольца и цилиндры, клапаны и их втулки, распредвал и толкатели, и т.д.

В результате возникающее трение приводит к постепенному износу деталей, ухудшает состояние их поверхности и, в конечном итоге, изменяет их рабочие характеристики. Поэтому все детали имеют определенный ресурс, по исчерпанию которого производится их замена или даже капитальный ремонт силового агрегата.

Важно отметить, что почти всегда износ происходит неравномерно, на поверхностях трущихся деталей образуются неровности, борозды, заметные царапины, а иногда даже сколы, задиры и другие дефекты. Сюда стоит добавить и коррозию, которая может возникать при неправильном использовании моторного масла, при загрязнении масла выхлопными газами и другими веществами, и по иным причинам.

В конечном итоге, при пробеге в десятки тысяч километров рабочие поверхности трущихся деталей (особенно зеркала цилиндров, поверхности вкладышей и т.д.) теряют былую гладкость. Если говорить непосредственно о цилиндрах, то это приводит к снижению компрессии, к утечкам горючей смеси и отработанных газов в картер двигателя, а значит — к снижению мощности двигателя и общему ухудшению его работы. Определенную роль здесь играет износ втулок клапанов, шатунных подшипников и других деталей.

При чрезмерном износе деталей или при повреждении поверхностей деталей их необходимо менять, либо вовсе производить капитальный ремонт двигателя. Однако современные технологии позволяют еще на ранних стадиях износа восстанавливать детали и улучшать работу мотора без его разборки и вообще какого-либо вмешательства. Эти технологии дают значительную отсрочку капитальному ремонту двигателя, продлевая его эксплуатацию, и снижая затраты.

К числу наиболее известных и эффективных технологий такого рода относятся специальные противоизносные средства — реметаллизанты «РиМЕТ». Данные средства производятся отечественной компанией Fine Metal Powders Co (также известной, как ЗАО НПП «Высокодисперсные металлические порошки»), которая была основана в 1991 году на базе Института металлургии Уральского отделения РАН.

«РиМЕТ» — это специальные присадки к моторному маслу, которые обеспечивают восстановление изношенных и поврежденных поверхностей трущихся деталей двигателей внутреннего сгорания без их разборки и любого другого вмешательства.

Реметаллизант благодаря своему составу и свойствам устраняет неровности трущихся поверхностей, «латает» дефекты, и восстанавливает работу двигателя. Такие свойства обеспечиваются современными технологиями, в том числе и с приставкой «нано». Однако прежде, чем говорить о них, посмотрим поближе на ассортимент противоизносных средств «РиМЕТ», и рассмотрим ожидаемые от применения этих средств эффекты.

Типы средств «РиМЕТ»

На сегодняшний день выпускается несколько линеек реметаллизантов под брендом «РиМЕТ», все они имеют свое назначение, характеристики и сферы применения:

  • «РиМЕТ» — «классическое» средство, которое подходит для различных типов двигателей, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-100» — усовершенствованное средство, которое может использоваться как на старых, так и на новых автомобилях, выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Motor Healer/Motor Healer New» — одно из самых новых средств для восстановления двигателя, также имеет название «Целитель мотора», выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «RiMET NANO» — наиболее новое средство, производитель заявляет об улучшенном составе с применением последних достижений в области нанотехнологий, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «RiMET In» — противоизносное средство с содержанием нанопорошков сплавов индия, благодаря использованию данного металла средство имеет улучшенные характеристики, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Дизель» — специальное средство для использования в дизельных двигателях, выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Газ» — специальное средство для использования в двигателях на газу (в автомобилях с ГБО), выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-Мото» — универсальное противоизносное средство для применения в малообъемных двухтактных двигателях и в трансмиссии мототехники, выпускается в больших 550-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-5000» — универсальное противоизносное средство для использования в больших двигателях и трансмиссии грузового транспорта, тракторов, дорожной техники, судов и т.д., выпускается в 440-мл баллончиках.

Также компания НПП ВМП выпускает линейку противоизносных средств для трансмиссии («РиМЕТ-Т» и «РиМЕТ-Т» концентрированный) и средства с названием ReMETALL и ReMETALL-T. Все эти препараты имеют схожий со средствами «РиМЕТ» состав и действие, поэтому говорить о них отдельно здесь мы не будем.

Эффекты от применения реметаллизантов «РиМЕТ»

Итак, что дает применение средств «РиМЕТ»? Как заявляет производитель, можно ждать несколько положительных эффектов:

  • Повышение компрессии в цилиндрах;
  • Повышение мощности двигателя;
  • Повышение срока службы двигателя без капитального ремонта;
  • Сокращение расхода моторного масла;
  • Понижение уровня шума силового агрегата.

Разные средства «РиМЕТ» имеют неодинаковую эффективность, что необходимо учитывать. Например, классические препараты снижают износ на 20–40%, однако новейшие разработки сокращают износ уже на 65%. То же относится и к повышению ресурса двигателя и срока службы масла — увеличение может составлять от 2 до 5 раз в зависимости от типа средства. Наконец, новейшие препараты «РиМЕТ» обещают примерно на 20% повысить мощность двигателя, однако здесь скорее речь идет о восстановлении утерянной мощности вследствие восстановления компрессии и снижения трения.

Главный эффект противоизносных средств, на который делает упор производитель — это безремонтное восстановление двигателя, имеющего большой пробег и высокую степень износа. Также препараты служат и для защиты двигателя от ускоренного износа, чем и обеспечивается отсрочка капитального ремонта. Однако важно понимать, что применение «РиМЕТ» все равно не предотвратить «смерть» силового агрегата, поэтому при чрезмерной степени износа никакое средство не поможет — положение спасет только капитальный ремонт.

Состав и принцип действия противоизносных средств «РиМЕТ»

Все указанные эффекты достигаются, в общем-то, довольно простыми в теории средствами и технологиями, которые, однако, довольно трудно реализовать на практике. Как утверждает производитель, именно на НПП ВМП эти технологии были реализованы впервые, что и позволило добиться во многом уникальных результатов.

В основе реметаллизантов лежат те самые высокодисперсные металлические порошки, которые дали название предприятию. Порошки по-настоящему очень тонкие — в обычных средствах «РиМЕТ» размер металлических частиц составляет около 0,3 микрометров (или 300 нанометров), а в серии Nano частицы еще в несколько раз мельче. Причем технология производства порошков такова, что частицы обладают сферической формой — это достигается распылением металлического газа в глубоком вакууме.

Препараты в своем составе содержат частицы серебра, олова и бронзы, в некоторых средствах также присутствуют сплавы индия. Данные металлы и сплавы выбраны не зря — они пластичны, устойчивы к коррозии и обладают нужными химическими свойствами. Эти вещества в виде высокодисперсного порошка растворяются в специальной жидкости, и в таком виде поступают в продажу. Причем интересно отметить, что в 50-мл баллоне всего 5 граммов порошка, однако благодаря высокой степени дисперсии этого количества более чем достаточно для достижения нужного результата.

Как же работают препараты «РиМЕТ»? Все довольно просто. При добавке средства в моторное масло, оно равномерно распределяется по двигателю, и, в зависимости от назначения, либо образует тонкую защитную пленку на трущихся поверхностях, либо обеспечивает «латание» повреждений на этих поверхностях.

Заделка неровностей, царапин и иных повреждений происходит следующим образом: частицы реметаллизанта буквально втираются и заполняют неровности, под воздействием высоких температур и трения спаиваются, и в дальнейшем выступают в роли прочной и долговечной пломбы. Здесь вторая трущаяся деталь (например, поршневое кольцо) выступает в роли шпателя, который уплотняет «заплатку» из частиц препарата, выравнивая ее поверхность.

Причем при добавлении в масло частицы реметаллизанта «склеиваются» с микроскопическими частицами износа трущихся деталей, поэтому дефекты поверхностей заделываются не просто сферическими частицами серебра, олова и сплавов, но также и металлическими частицам износа этих же деталей. Такой «цемент» имеет высокую прочность и устойчивость к трению.

Важно отметить, что благодаря тонкой структуре средство «РиМЕТ» не засоряет масляный фильтр и не оказывает негативного влияния на масляные каналы. Напротив, масло, очищенное от частиц износа, служит дольше, наносит меньший вред фильтру и другим деталям, и обеспечивает лучшую работу двигателя.

Порядок применения противоизносных средств «РиМЕТ»

Реметаллизанты крайне просты в использовании, они не требуют использования специальных инструментов и больших затрат. Инструкция по применению средства указана на его упаковке, однако в общем случае она сводится к следующему:

  1. Прогреть двигатель;
  2. Взболтать баллон со средством;
  3. Добавить средство в масло из расчета один 50-мл баллон на 1 литр масла;
  4. Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу, а потом на умеренной скорости проехать 15–20 км.

Как видите, все довольно просто. Однако здесь нужно учитывать некоторые особенности. Например, средство будет иметь эффект только при верной дозировке, если использовать слишком мало реметаллизанта, то его может не хватить для уверенного восстановления и защиты мотора. Также не имеет смысла применять средство при чрезмерном износе мотора, который уже подошел к полной выработке ресурса — здесь поможет только капитальный ремонт. Причем после такого ремонта можно использовать «РиМЕТ», и тогда ресурс мотора можно продлить в несколько раз. Наконец, нужно правильно выбирать препарат по типу двигателя, иначе достижение результата будет под вопросом.

Противоизносные средства «РиМЕТ» — хорошее и недорогое решение, продлевающее «жизнь» двигателя с минимальными затратами.

www.avtoall.ru

Кузбасс Петролеум - Кемерово -РиМЕТ-100

Описание:

Препарат RiMET-100 представляет собой реметаллизант 2-ого поколения, аналогичный традиционному РиМЕТу. Содержит ультрадисперсный порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) со средним размером частиц 1-2 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (ПАВами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. Кристаллическая решетка тройного сплава Cu-Sn-Sb более напряженная, чем у двойного сплава Cu-Sn, благодаря чему взаимодействие частиц порошка с поверхностью пар трения происходит быстрее, чем при использовании РиМЕТа, что значительно упрощает образования вторичных защитных наноструктур на поверхности трения и сокращает время залечивания дефектов на поверхности трения.

РиМЕТ-100 рекомендуется для двигателей, имеющих пробег не менее 60 тыс. км.

Эффект от применения

-                  восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам;

-                  снижается скорость износа до 50%;

-                  уменьшается коэффициент трения до 5%;

-                  увеличивается мощность двигателя до 10%;

-                  увеличивается давление масла;

-                  снижается расход топлива до 20%;

-                  снижается расход масла до 30%;

  • снижается содержание СО в выхлопных газах до 3-ех раз;

-                  уменьшается уровень шума;

  • облегчается запуск двигателя, особенно при низких температурах.

Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 10-15 тыс. км пробега.

Способ применения

1. Подготовка двигателя

  • заменить фильтр тонкой очистки масла;
  • при наличии центрифуги - очистить ее корпус от отложений и промыть его бензином или керосином;

-   слить старое моторное масло;

-   обязательно промыть масляную систему и картер двигателя;

- залить свежее моторное масло.

2. Заливка препарата

Заливать RiMET-100  рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.

Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.

  • перед заливкой препарата необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течении 20-30 секунд;
  • сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в моторное масло через маслозаливную горловину;
  • проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего моторного масла, снова энергично взболтать содержимое баллона или перемешать  и влить суспензию в масло;

Дозировка препарата

Объем масл. системы, литры

Пробег, тыс. км

Более 60

Более 120

Более 180

Более 300

 

3-5

 

50 мл

100 мл

150 мл

200 мл

0,5 баллона

1 баллон

1,5 баллона

2 баллона

Для профилактики износа заливать 0,5 баллона (50 мл) при каждой замене масла, на объем масляной системы 3-5 л

Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 0,5 баллона (50 мл) на 3-5 л масла

 

kuzpetroleum.ru