Амтел — один из лидеров шинного рынка РФ. Резина амтел страна производитель


Где производят шины Амтел | TopDetal

Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.

Кто делает шины Амтел

Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России — Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.

Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции. Как известно, стоимость шин Амтел (это можно увидеть на страницах сайта интернет-магазина TopDetal.ru), значительно ниже, чем у аналогов.

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел — единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.

Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.

topdetal.ru

О компании Amtel. — DRIVE2

shinprofit.ru/ О компании Amtel.Компания «Амтел» выпускает широкий ассортимент шинной продукции для легковых автомобилей, грузовиков и легкогрузовых машин и является единственным российским производителем шин большого диаметра для промышленной техники и техники специального назначения. Компания «Амтел-Фредештайн Н.В.» сосредоточила усилия на производстве шин для легковых автомобилей под брендом Amtel.

Amtel – лидирующий в России шинный бренд, отличающийся оптимальным соотношением цены и качества.

История компании «Амтел-Фредештайн Н.В.»

В связи с бурным развитием с 1909 года каучукового производства была основана компания Vredestein Banden, чей первый завод был открыт в городе Эншеде в Нидерландах в 1946 году. В 1963 году компания Vredestein входит в число производителей шинной продукции, первыми выпустивших на рынки Европы радиальные шины для легковых автомобилей.

В 1990 году в России учреждается компания «Амтел», призванная осуществлять поставки оборудования и комплектующих для оборонной промышленности, а также обеспечивать натуральным каучуком российских производителей шинной продукции. В 1993г. Vredestein приобретает швейцарского производителя шинной продукции Maloya Tyres с целью расширения потребительского рынка. В 1999г. Компания «Амтел» становится акционером Кировского шинного завода и приобретает Воронежский шинный завод и Кемеровский завод химволокна. В скором времени компания Vredestein выпускает на рынок Sportrac, первые специализированные шины, ставшие результатом сотрудничества с дизайн-бюро Giugiaro Design. В 2002 году Vredestein Banden выпускает на рынок шины Ultrac класса UHP, ─ первые в мире шины с высокими эксплуатационными характеристиками на основе «био-дизайна» от Giugiaro Design. Начиная с 2004 года Амтел выпускает на рынок летние шины Amtel Planet и зимние шины Amtel NordMaster.

В 2005г. Amtel Holdings Holland N.V. приобретает компанию Vredestein Banden B.V. После этого слияния компания переименовывается в Amtel-Vredestein N.V. Компания «Амтел-Фредештайн» входит в число первых российских компаний, ценные бумаги которой стали котироваться на Лондонской фондовой бирже (LSE: AMV). Позже AV-TO приобретает «Торговый Дом Пигма», Нижний Новгород, ведущего дистрибьютора запчастей для автомобилей, и предприятие оптовой торговли шинной продукцией, «Торговый Дом «Мегашина», благодаря чему подтверждает собственный статус ведущего предприятия розничной торговли, становясь крупнейшим дистрибьютором шинной продукции и запчастей для автомобилей в России. С целью удовлетворения постоянно растущего спроса в России на производимую компанией продукцию «Амтел-Фредештайн» приобретает Московский шинный завод. Розничная сеть AV-TO (дочерняя компания «Амтел-Фредештайн») становится крупнейшим предприятием розничной торговли и насчитывает более 115 магазинов в крупнейших городах России. В 2006 году 60-летняя годовщина дочернего предприятия Vredestein Banden компании «Амтел-Фредештайн» ознаменовалась выпуском шин Ultrac Sessanta: высококачественные шины с повышенными эксплуатационными характеристиками и уникальным асимметричным ненаправленным рисунком протектора (спроектированным передовым европейским дизайн-бюро Giugiaro Design, специализирующимся в сфере автомобильного и промышленного дизайна), который обеспечивает скорость до 300 к/ч.

На сегодняшний день «Амтел-Фредештайн Н.В.» занимает лидирующее место среди крупнейших производителей шин в Европе и является ведущим производителем высококачественных шин для легковых автомобилей в России. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Эншеде (Enschede), Нидерланды; Воронеже, Кирове и Москве, Россия. «AV-TO», ─ розничное подразделение компании, крупнейший ритейлер и лидирующий дистрибьютор на российском рынке шин и автозапчастей.

www.drive2.ru

Шины Amtel больше не производят||Шинный двор

Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

Производство шин под брендом Amtel прекращено.

 

Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

 Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.

 Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.

 К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.

А начиналось все хорошо...

 

История Amtel. Лихие 90-е.

 В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.

Наша справка:

Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.

 Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.

 В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.

 Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.

 Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»

 

Шины Vredestein? Не, не слышали.

Краткая справка:

Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design

 

 Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.

  Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин.  Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.

 Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.

 Но...

 

 Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.

 Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен, раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.

 Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.

 

Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.

 Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации "Ростехнологии", Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.

 Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало - было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.

Не тут то было...

 

 Amtel – всё...

  То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.

Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.

 Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.

 Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.

 

С уважением, склад - магазин "Шинный Двор".

20.11.2017

 

Читайте также: История Enkei.

shdvor.ru

Шины Amtel — отечественное производство, европейское качество

Шины Amtel – одни из самых продаваемых в России уже много лет. Высокий интерес покупателей к ним обуславливается неплохим качеством покрышек при их финансовой доступности.

Как одному из самых больших Российских производителей шин удалось добиться такого соотношения цены и качества? Для того чтобы понять специфику производства и маркетинговой политики компании, имеет смысл сделать небольшой экскурс в историю компании.

Из этой статьи вы узнаете:

Основателем предприятия стал Судхир Гупта, который в восьмидесятых годах учился московском Университете Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы.

Получив образование, молодой предприниматель стал поставлять сюда из Индии натуральный каучук. Когда после распада СССР началось акционирование российских предприятий, компания приобрела акции кировского, красноярского и воронежского шинных заводов.

Российская производственная база по сей день остается основой бизнеса корпорации, обеспечивая выпуск основной продукции компании — шины Amtel.

В 2005 году компания Amtel и голландский шинный концерн Vredestein Banden создали холдинг «Амтел-Фредештайн» (Amtel-Vredestein Н.В.), а чуть позже Российская сторона полностью выкупила это предприятие.

Так в полном распоряжении компании оказался крупный шинный завод в Нидерландах. Основным направлением деятельности предприятия стало производство шин для легковых и легкогрузовых автомобилей.

К сегодняшнему дню концерн имеет неплохую долю — около 2% рынка — в странах Северной Америки и Европы, при этом оставаясь одним из крупнейших производителей шин в России.

Компании принадлежит также мощная дистрибьюторская сеть AV-TO, в которую входят более ста пятнадцати торговых точек по всей нашей стране. Для укрепления собственных позиций в центральной России концерн выкупил также Московский шинный завод, после чего еще больше увеличил объемы производства.

Секреты успеха

Секреты качества продукции компании при достаточно низкой цене кроются, прежде всего, в отработанных еще в восьмидесятых годах прошлого века поставках высококачественного сырья.

Именно потому что сырьё компания получает из собственных источников — оно обходится относительно недорого, благодаря чему цены на конечную продукцию могут быть очень конкурентными.

Огромное значение имеет и применение новейших европейских технологий производства автомобильной резины, например, разработок европейского подразделения холдинга в области производства шин категории Ultra-High-Perfomance. Шины этого класса очень популярны у российских автовладельцев.

Одна из отличительных особенностей бренда – устойчивость резины к истиранию, которая обеспечивается натуральным сырьем и высокотехнологичными добавками.

По отзывам владельцев покрышки благополучно выдерживают достаточно длительную эксплуатацию, чем шины других производителей (около 100 тыс км пробега).

Характеристики самой успешной линейки

Одна из самых успешных моделей компании — шины Amtel Planet.

Модель с успехом продаётся уже в 3-м поколении и пользуется неизменно высоким спросом у множества Российских автовладельцев, среди которых немало таксистов, знающих толк в долговечных шинах.

Шина имеет очень удачное строение рисунка протектора , отлично справляющегося с любыми дорожными условиями, которые могут появиться на наших дорогах, а так же производится из материала очень стойкого к износу.

Самая часто покупаемая модификация модели — «DC» — которая подходит для разных классов автомобилей и отличается высокой функциональностью и отличным сцеплением как на сухом, так и на мокром покрытии.

Всем шинам самого успешного модельного ряда Российского производителя свойственны:

  •  уверенный контроль над машиной на сухой и мокрой дороге;
  •  курсовая устойчивость, обеспеченная специальными центральным «ребром» и кольцевыми каналами;
  •  надежная защита от аквапланирования;
  •  достаточно низкая шумность во время движения.

1tire.ru

Производитель Amtel

В связи с бурным развитием с 1909 года каучукового производства была основана компания Vredestein Banden, чей первый завод был открыт в городе Эншеде в Нидерландах в 1946 году. В 1963 году компания Vredestein входит в число производителей шинной продукции, первыми выпустивших на рынки Европы радиальные шины для легковых автомобилей.

В 1990 году в России учреждается компания «Амтел», призванная осуществлять поставки оборудования и комплектующих для оборонной промышленности, а также обеспечивать натуральным каучуком российских производителей шинной продукции. В 1993г. Vredestein приобретает швейцарского производителя шинной продукции Maloya Tyres с целью расширения потребительского рынка. В 1999г. Компания «Амтел» становится акционером Кировского шинного завода и приобретает Воронежский шинный завод и Кемеровский завод химволокна. В скором времени компания Vredestein выпускает на рынок Sportrac, первые специализированные шины, ставшие результатом сотрудничества с дизайн-бюро Giugiaro Design. В 2002 году Vredestein Banden выпускает на рынок шины Ultrac класса UHP, ─ первые в мире шины с высокими эксплуатационными характеристиками на основе «био-дизайна» от Giugiaro Design. Начиная с 2004 года Амтел выпускает на рынок летние шины Amtel Planet и зимние шины Amtel NordMaster.

В 2005г. Amtel Holdings Holland N.V. приобретает компанию Vredestein Banden B.V. После этого слияния компания переименовывается в Amtel-Vredestein N.V. В 2006 году 60-летняя годовщина дочернего предприятия Vredestein Banden компании «Амтел-Фредештайн» ознаменовалась выпуском шин Ultrac Sessanta: высококачественные шины с повышенными эксплуатационными характеристиками и уникальным асимметричным ненаправленным рисунком протектора (спроектированным передовым европейским дизайн-бюро Giugiaro Design, специализирующимся в сфере автомобильного и промышленного дизайна), который обеспечивает скорость до 300 к/ч.

На сегодняшний день «Амтел-Фредештайн Н.В.» занимает лидирующее место среди крупнейших производителей шин в Европе и является ведущим производителем высококачественных шин для легковых автомобилей в России. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN, AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Эншеде (Enschede), Нидерланды; Воронеже, Кирове и Москве, Россия. «AV-TO», ─ розничное подразделение компании, крупнейший ритейлер и лидирующий дистрибьютор на российском рынке шин и автозапчастей.

goods.otzyvy2.ru

Шина "Амтел": отзывы автолюбителей

Правильно выбранные покрышки – это важная составляющая для безопасной эксплуатации автомобиля. К сожалению, расходы на содержание машины сейчас очень высоки, поэтому многие автомобилисты стараются сэкономить на покупке резины. Не всегда у них получается приобрести качественную продукцию таким образом. Как же правильно выбрать покрышки?

Лучше всего при выборе отталкиваться от отзывов на шины «Амтел» от других автомобилистов. Часто они показывают положительные и отрицательные стороны шин от разных производителей. Ниже будет рассмотрен производитель «Амтел», а также выпускаемая им продукция. Компания указывает к каждой модели покрышек довольно заманчивые характеристики, так ли это на самом деле?

О компании

Компания известна под названием «Амтел» только в России. За рубежом ее чаще всего узнают как «Фредештайн». Почему же так? Все очень просто, компания существует на территории Голландии и России, поэтому производитель решил воспользоваться названиями, которые будут наиболее понятными. В обоих государствах зимы чаще всего сопровождаются очень низкой температурой воздуха и большим количеством снега. Поэтому большинство продукции рассчитано именно на такие условия эксплуатации. При этом, по отзывам, летные шины «Амтел» также пользуются спросом в свой сезон.

В России данный производитель является одним из тех, который пользуется наибольшим спросом среди автомобилистов.

Что собой представляет производитель

Компания изначально пользовалась огромным спросом и получала многочисленные отзывы о шинах «Амтел». Сейчас же их популярность не уменьшается, а даже наоборот. Это говорит о многом, хотя бы о том, что производитель выпускает качественные покрышки. Из-за своей популярности компания может наращивать производство. В настоящее время за год на предприятии выпускается около 14 миллионов покрышек.

Партнерами компании являются не только магазины, но и различные организации, непосредственно связанные с автомобилями. Так они оснащают свой транспорт качественными покрышками от известного производителя на выгодных условиях.

"Амтел Планет 2Р"

Эти покрышки предназначены для езды по труднопроходимым местам. Резина способствует увеличению сцепных свойств, поэтому с помощью ее можно преодолеть как легкое, так и среднее бездорожье. Этого удалось добиться благодаря особенному рисунку протектора, а также измененному составу резины. По отзывам, шины «Амтел Планет» имеют идеальное сцепление с дорогой не только на бездорожье, но и на асфальтированном покрытии. Между протекторными блоками есть специальные канавки, которые способствуют быстрому выводу влаги, поэтому при наезде на лужу сцепление с дорогой не теряется. Также протектор способствует уменьшению расхода топлива.

"Амтел Планет DC"

Данная модель рекомендуется к установке на легковые автомобили. По отзывам, шина «Амтел» имеет отличное сцепление с асфальтным покрытием, а значит лучше всего ее устанавливать в авто, если на нем передвигаются только в городских условиях. Это достигается за счет специального протектора. Автомобиль с такими покрышками становится более отзывчивым, колеса реагируют на все повороты руля, а динамика немного улучшается. Многими исследованиями удалось доказать, что резина устойчива к износу и имеет огромный ресурс.

Достоинства покрышек

Покрышки Amtel Planet DC имеют ряд преимуществ перед конкурентами. Основным является тихая эксплуатация авто. Многие шины создают дополнительные шумы при движении, с этой моделью такой проблемы нет. Также из-за расположения протекторных блоков и оптимального расстояния между ними, с поверхности покрышек влага выводится максимально быстро и не ухудшает сцепление с дорогой.

Многие автомобилисты оставляют отзывы о шинах «Амтел Нордмастер» и "Планет ДС". Они утверждают, что покрышки способствует максимально быстрому торможению по сравнению с конкурентами. И так происходит не только на сухом асфальте, но и на влажном.

Недостатки

И все же покрышки имеют свои недостатки, и они довольно существенные для многих. Тормозной путь на сухом покрытии у резины довольно большой в сравнении с другими моделями, на влажном покрытии все иначе. Также покрышки идеально держат дорогу только при движении в спокойном режиме. Если резко маневрировать, то автомобиль с такими покрышками может уйти в занос, что приведет к печальным последствиям.

"Амтел Круиз 4х4"

Как можно понять из названия, данные покрышки предназначены для автомобилей с двумя ведущими осями. Покрышки изготавливаются с применением наиболее современного оборудования. Разработка резины длилась долго, инженеры учитывали при этом все нюансы. Изначально протектор разрабатывался в специальных компьютерных программах. А затем покрышки изготавливались и исследовались. Протектор имеет ярко выраженные блоки, расстояния между которыми достаточно для вывода грязи. Все разработки были направлены на улучшение сцепных и проходимых свойств. Но и об управляемости производитель не забыл, о чем и говорят хвалебные отзывы о шинах "Амтел Круиз 4х4".

Покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования, чего удалось добиться благодаря наличию специальных канавок. Сами протекторные блоки расположены так, что обеспечивается идеальное сцепление с дорогой, а также они не создают дополнительных шумов во время движения.

Производитель уделил много внимания составу резины. Он значительно изменился, за счет чего покрышки теперь имеют увеличенный ресурс, а также сохраняют свои свойства в разных условиях. Покрышки изготовлены из нескольких слоев резины, что позволило обеспечить более безопасную езду на автомобиле. Уже имеются отзывы о шинах "Амтел Круиз" от тех, кого они спасли от ДТП. Боковая часть шин также изготовлена из прочной резины, поэтому риск появления грыж, надрезов значительно уменьшился. Перед началом массового производства покрышки прошли многочисленные исследования, и лишь потом оно было начато. Также каждая шина проверяется перед отправкой в различные магазины.

Многие автомобилисты предпочитают именно эти покрышки. Это связано с тем, что они стоят относительно недорого и при этом обладают отличными свойствами.

Amtel NordMaster Evo

Данные покрышки предназначены для зимы, о чём даже можно понять из отзывов на шины "Амтел Нордмастер Эво", которые исходят преимущественно от жителей снежных регионов. Они являются одними из первых зимних моделей, которые были разработаны и произведены по новому пути развития компании. Судя по отзывам о шинах "Амтел Эво", любой автомобилист сможет подобрать для себя подходящий вариант этой модели, так как она представлена во многих размерностях. При разработке шин были внедрены новейшие технологии, поэтому они отличаются отличным сцеплением с дорогой, но при этом стоят относительно недорого.

"Амтел НордМастер"

По оставленным отзывам, шины "Норд Мастер Амтел" также предназначены для зимней эксплуатации. Покрышки имеют отличное сцепление с дорогой на любом покрытии: как на льду, снегу, так и на влажном асфальте. Состав резины был специально разработан для того, чтобы она не начинала твердеть при низкой температуре воздуха. Покрышки обладают увеличенной износостойкостью и обеспечивают безопасное вождение на легковом автомобиле.

Безопасная эксплуатация авто по снежному покрову и обледененной трассе

Оригинальное расположение ламелей в форме английской Z и специально разработанный состав способствуют безопасной езде на автомобиле. В наиболее суровых условиях зимы шинам «Амтел», по отзывам, помогают шипы.

Износостойкость

Покрышки имеют увеличенный ресурс. Этого удалось добиться благодаря изготовлению протектора из нескольких слоев, каждый из которых имеет свои свойства. Также покрышки износостойки за счет добавления в состав резины увеличенного количества каучука.

Сцепление с дорогой

У шипованных шин «Амтел», по отзывам, отличное сцепление с дорогой также и из-за измененного состава. Теперь туда добавлены кремнекислоты и высокодисперсный техуглерод.

Amtel NordMaster 2

Данная модель покрышек также предназначена для зимы. Производитель гарантирует, что шины имеют отличное сцепление с дорогой на любом покрытии, что обеспечивает безопасную эксплуатацию авто.

Сцепление на обледенелой трассе

Массивные блоки на боковой части покрышек обеспечивают сцепление с любым дорожным покрытием. По многочисленным отзывам, шины "Амтел Нордмастер", как и другие модели, отлично держат дорогу как на сухом асфальте, так и на обледенелом участке дороги.

Покрышки не теряют свои свойства при любом морозе за счет того, что состав значительно изменен.

Исключение заноса

Протектор покрышек разработан таким образом, что значительно уменьшает риск попадания автомобиля в занос. Безопасная езда во многом зависит и от наличия шипов, которые здесь расположены не как обычно. В сумме такие покрышки не дают проскальзывать колесам на льду, а также способствуют улучшению курсовой устойчивости.

Сцепление на снежном покрове

Между блоками протектора расположены канавки, которые наклонены и способствуют быстрому выводу влаги и снега через них. За счет этого сцепление не ухудшается при движении по заснеженной трассе. Шипы также добавляют эффективности этому.

Положительные отзывы

Многие автомобилисты устанавливают в свою машину данные покрышки. Некоторые из них после этого оставляют положительные отзывы о шинах «Амтел». В них часто указываются положительные стороны покрышек.

Чаще всего упоминаемое достоинство – доступные цены. По сравнению с зарубежными аналогами покрышки стоят приемлемо. Поэтому их приобретают разные автовладельцы: и те, у которых бюджетные авто, и те, которые передвигаются на дорогих моделях автомобилей.

Покрышки серии NordMaster обладают увеличенным ресурсом. Они способны откатать до 4 сезонов без особых проблем. При этом теряется минимальное количество шипов, и те не сразу, а постепенно. Однако бывали случаи, когда шипы выпадали в большом количестве уже после 2 сезона, но это во многом зависит от условий эксплуатации.

Автомобиль с такими покрышками имеет отличное сцепление практически с любым дорожным покрытием. Однако многие автомобилисты отмечают, что по ощущениям сцепление с асфальтом хуже, чем со льдом или снежным покровом.

fb.ru

Амтел — один из лидеров шинного рынка РФ

Компания Амтел-Фредештайн входит в тройку лидеров Росси по производству шин, что совершенно неудивительно, так как резина, выходящая под брендом Амтел, пользуется популярностью благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Производитель выпускает не только зимние, летние и всесезонные шины для легковых авто, но также имеет в ассортименте шины большого диаметра, предназначенные для спецтехники.

Российско-голландская международная компания Амтел-Фредештайн, которая занимается производством шин, на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей автомобильной резины, занимая место в тройке лидеров на шинном рынке России. Компания владеет целой группой предприятий, среди которых Московский, Кировский и Воронежский шинные предприятия, а также завод в голландском городе Эншеде. Рынок сбыта Амтел — это не только территория России и Европы, но также и некоторые страны Азии и Северной Америки.

История компании

В 1946 году в Нидерландах в городе Эншеде был открыт завод компании Vredestein Banden, которая в 1963 году стала первым европейским производителем, выпустившим радиальные шины для легковых авто.

Компания Амтел была учреждена в России в 1990 году. Изначально целью ее деятельности являлась поставка комплектующих и оборудования для оборонной промышленности, а также обеспечение производителей шин качественным натуральным каучуком. 1999 год для компании Амтел ознаменовался покупкой Воронежского шинного завода и Кемеровского завода химического волокна. Кроме этого, компания приобретает акции Кировского завода по производству шин.

Что касается компании Vredestein, то в это время в сотрудничестве с дизайнерским бюро Giugiaro Design она выпускает на рынок шины Sportac и сразу за ними шины Ultrac, которые относятся к классу UHР, представляя собой шины с высокими эксплуатационными характеристиками, созданные с использованием технологий «био-дизайна». В 2004 году Амтел начинает производить популярную летнюю резину Planet, а также зимнюю резину Nord Master.

Слияние компаний Амтел и Vredestein произошло в 2005 году, после чего новая компания получила название Амтел-Фредештайн или просто Амтел, как все привыкли ее называть. Именно Амтел стала одной из первых отечественных компаний, чьи акции начали котироваться на фондовой бирже в Лондоне.

Спрос на шины Амтел продолжал расти, поэтому с целью расширения производства чуть позже был приобретен еще и Московский завод по производству шин. Розничная сеть AV-TO, являющаяся дочерним предприятием Амтел-Фредештайн, сегодня включает более 115 магазинов по всей территории России, поэтому считается одной из самых крупных отечественных сетей розничной торговли.

В 2006 году компания Амтел в сотрудничестве с уже зарекомендовавшим себя дизайнерским бюро Giugiaro Design выпустила на рынок уникальные шины Ultrac Sessanta, которые имеют отличные эксплуатационные характеристики, а также ненаправленный асимметричный рисунок протектора, благодаря чему позволяют автомобилю развить скорость до 300 км/час.

Ассортимент

Компания Амтел, владеющая такими брендами, как Vredestein, Maloya и Amtel, представляет широкий ассортимент, состоящий из зимних и летних шин, предназначенных для легковых автомобилей, легкогрузовых машин и грузовиков. Кроме этого, Амтел — единственный российский производитель, выпускающий шины большого диаметра, которые подходят для промышленной техники, а также для техники специального назначения. Все же в качестве основного направления работы компания Амтел выбрала производство шин для легковых авто.

Согласно статистике, каждый год производится и продается не менее 16 миллионов единиц продукции по всему миру. Зимние, летние и всесезонные шины Амтел, которые выделяются на общем фоне благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, отличаются износоустойчивостью и надежностью, поэтому пользуются большой популярностью у автолюбителей.

www.avtoall.ru