РЕСТАЙЛИНГ Mercedes S-class W222 (2013-2017) в 2018 модельный год. Рестайлинг w222


Комплект рестайлинга Mercedes W222 Maybach в 2018 год S63, S65, AMG-пакет

Комплект рестайлинга Mercedes S-class W222 в 2018+ год

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер в сборе
  • решетка радиатора
  • передние фары с блоками
  • задний бампер с диффузором и насадками
  • задние фонари

Цена комплекта: € 8 500

Комплект рестайлинга Mercedes S-class W222 в AMG-пакет 2018+ год

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер в сборе
  • решетка радиатора
  • передние фары с блоками
  • задний бампер с диффузором и насадками
  • задние фонари

Цена комплекта: € 9 000

Комплект рестайлинга Mercedes S-class W222 в S63 AMG 2018+ год

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер в сборе
  • решетка радиатора
  • передние фары с блоками
  • задний бампер с диффузором и насадками
  • задние фонари

Цена комплекта: € 9 500

Комплект рестайлинга Mercedes S-class W222 в S65 AMG 2018+ год

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер в сборе
  • решетка радиатора
  • передние фары с блоками
  • задний бампер с диффузором и насадками
  • задние фонари

Цена комплекта: € 10 500

Комплект рестайлинга Mercedes-Maybach X222 в 2018+ год

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер в сборе
  • передние фары с блоками
  • задний бампер с диффузором и насадками
  • задние фонари

Цена комплекта: € 9 000

Комплекты рестайлинга W222 в 2018+ можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

 

Работы выполненные нашим тюнинг-ателье

См. также: обвес Brabus W222 | обвес Wald Black Bison W222 | обвес W222 AMG | обвес Carlsson W222 | обвес Lorinser W222 | обвес Brabus S63 AMG W222 | обвес VITT Squalo W222 | обвес Prior Design W222 | обвес Mansory W222

www.idtuning.ru

Весной 2017 г. на автосалоне в Шанхае компания Mercedes-Benz представила публике обновленную версию своего флагманского седана S-class в кузове W222. Обновленная версия отличается решеткой радиатора с тремя двойными горизонтальными хромированными ребрами и вертикальными планками, увеличенными передними воздухосборниками и хромированной планкой патрубков выхлопной системы. S-class образца 2017г. получил новые фары с тремя светодиодными "бровями" дневных ходовых огней вместо одной. В фарах использована технология Intelligent Light System, которая дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, создающая мощный световой поток более 1 люкса на расстояние до 650 метров. Изменени претерпели и задние фонари автомобиля.

Тюнинг-ателье Alterego предлагает своим клиентам услугу по комплексному рестайлингу автомобилей Mercedes-Benz S-class Maybach в кузове W222 до версии 2017 года. Наши специалисты осуществят замену существующих штатных деталей кузова на обновленные оригинальные детали, после чего автомобиль практически ничем не будет отличаться от модели, сошедшей с конвейера Mercedes-Benz в 2017 году.

Рестайлинг-пакет включает в себя следующие элементы:

Для S-class Maybach:

- передний бампер;

- задний бампер с диффузором;

- передняя оптика;

- задняя оптика.

Для S-class AMG-design:

- передний бампер;

- задний бампер с диффузором;

- передняя оптика;

- задняя оптика;

- решетка радиатора;

- боковые пороги.

Для S-class 63 AMG

- передний бампер;

- задний бампер с диффузором;

- передняя оптика;

- задняя оптика;

- решетка радиатора.

Для S-class 65 AMG

- передний бампер;

- задний бампер с диффузором;

- передняя оптика;

- задняя оптика;

- решетка радиатора.

Примеры нашей работы по Вы можете посмотреть здесь.

Все подробности по вопросу рестайлинга Mercedes-Benz S-class Вы можете уточнить по телефону, указанному на нашем сайте. 

alterego-tuning.ru

Рестайлинг Mercedes S-class W222 в 2018 модельный год

Наименование AMG 63AMG Maybach
Полный комплект рестайлинга (-%) 610000 650000 640000
       
Бампер передний + бампер задний в сборе рестайлинг + + +
Крепежные элементы + + +
Оптика передняя рестайлинг в сборе (2 шт.) + + +
Задние фонари  + + +
Решетка радиатора  + + +
Адаптация передней и задней оптики  + + +
Защита переднего бампера  + + +
Подкрылки переднего бампера + + +
       
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:      
Руль 63 AMG 160000 190000  
       
       
       
       

guru-tuning.com

Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг

В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.

Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.

Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.

В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.

В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.

Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.

Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.

В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.

Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.

Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.

Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.

Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.

Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.

С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.

Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.

Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018

Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018

Черный Мерседес-Майбах 2018

Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018

Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018

Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018

Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018

Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018

Mercedes-Maybach S-Class 2018

Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018

Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018

Логотип Maybach на радиаторной решетке

Фары Mercedes-Maybach S-Class 2018

Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Фото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Фото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Фото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года

Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года

Новый Мерседес S-Класс 2018 года

Центральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Фото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Кнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Новый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Интерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Фото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Новые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года

Серебристый Мерседес S-Class 2018 года

Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Рестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 года

Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Фото | Mercedes-AMG S63 2018

2018 Mercedes-AMG S63

Новый Mercedes-AMG S63 W222

Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Белый Mercedes-AMG S63 W222

2018 Mercedes-AMG S63 рестайлинг

Мерседес-АМГ S63 2018

Седан Мерседес-АМГ S63 2018

Колеса Mercedes-AMG S63

5,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63

Фото салона Mercedes-AMG S63 2018

Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018

Фото | Новый Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года

Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Обновление 2018 года

Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года

Фото | Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222

Фото | Mercedes-AMG S65 2018

Новый Mercedes-AMG S65

6,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018

Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018

Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 года

Фото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 года

Фото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 года

Фото салона Mercedes-AMG S65 2018 года

Интерьер Mercedes-AMG S65 2018 года

По материалам: carscoops.com.

bigbucks.com.ua

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class (поколение W222 рестайлинг)

Флагманские модели премиальных марок по праву считаются витринами передовых ноу-хау, мотивируя клиентов получать удовольствие по максимуму. Обновленный Mercedes-Benz S-Class – именно такой автомобиль. Воплощенные в нем технологии опережают время, а уровень комфорта и безопасности близок к эталонному

Консьерж шикарной гостиницы на окраине Цюриха рекомендует хорошенько отдохнуть перед тест-драйвом: «Здесь отличный парк, можно съездить в город посмотреть на дом, где жил Ленин, но я настоятельно рекомендую SPA. У нас есть два бассейна, зал ароматерапии, ванны с горячими камнями, хамам, сауна, комната «Ледяной рай» со льдом и снегом».

Признаюсь, я предпочел водные процедуры походу по ленинским местам без особых угрызений совести. Достаточно было себе напомнить, что я на редакционном задании – вживаюсь в роль VIP-клиента. А вкусив сладкой жизни, уже не мог остановиться: когда на следующее утро получил ключи от длиннобазного S560 4MATIC, то усадил за руль коллегу и… начал тестировать задний ряд. Причем опять нашел себе оправдание – нужно ведь ознакомиться со всем спектром новаций!

Но вот какое дело, чем больше меня окутывал комфорт S-Class, тем сильнее хотелось пересесть за руль. Нет, с удобством на заднем диване все в порядке, если не сказать больше. Просто не терпелось испытать в деле прорывные технологии, описанные в многостраничных мерседесовских релизах.

Статус подтвержден

Несмотря на то что сильных дизайнерских изменений в ходе модернизации S-Class не произошло, седан стал выглядеть еще роскошнее и представительнее. Такое ощущение создают блок-фары с тремя светодиодными полосами, передний бампер с более крупными нишами воздухозаборников, решетка радиатора со сдвоенными поперечинами и задние фонари, выполненные в виде кристаллов. Причем многие из этих элементов несут практическую нагрузку. Скажем, новые матричные фары оснащены 84 светодиодами вместо 56 у предшественника и светят дальше и ярче.

В салоне дизайнеры тоже провели, образно говоря, тонкую настройку. Пара 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели теперь объединены в общий блок. Еще одно важное новшество – трехспицевое рулевое колесо, сменившее авангардный аналог с двумя спицами. На спицах баранки после рестайлинга прописались миниатюрные сенсорные панели. Сюда же с подрулевого переключателя перекочевали элементы управления круиз-контролем, и задавать лимит скорости стало удобнее. 

А что же облюбованный мною задний ряд? Он напоминает в равной мере SPA-салон и рабочий кабинет. Правое кресло с удлинителем подушки легко превращается в подобие небольшой кровати. На планшеты, смонтированные на тыльной стороне спинок передних сидений, можно вывести навигацию, меню аудио- или массажной системы. Но самое большое впечатление произвела новая программа Energizing, объединившая климат контроль, ароматизатор, диодную подсветку, массаж и «музыку» в комплекс. Чтобы активировать программу такой всесторонней релаксации, надо лишь проставить галочку перед соответствующим пунктом в меню «мультимедийки». А если VIP-пассажир нуждается еще и в приватности, ему надо просто опустить шторки боковых и заднего стекол, разумеется, с помощью электропривода.

О материалах отделки можно сказать только одно: они безупречны. Мне больше всего понравилась комбинация стеганой кожи бежевого оттенка и коричневых деревянных накладок с пористой структурой. Особый настрой создает и усовершенствованная светодиодная подсветка, которая варьируется сообразно вашему вкусу. Эффектно выглядят световые акценты и в области высокочастотных динамиков, но это прерогатива версий, оборудованных акустической системой Burmester класса High-End.

Автономное плавание

Ездовая часть презентации, начавшаяся на швейцарских региональных трассах и продолжившаяся на безлимитных немецких автобанах, получилась не вполне стандартной. Хотя бы потому, что я проехал больше половины 500-километрового маршрута в полуавтономном режиме – проверял на деле, что такое третий класс автономности, когда машина может не только поддерживать боковой и фронтальный интервал, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд.

Не скрою, отпускать флагман в свободное плавание было страшновато. Ведь эксперимент проводился не в тепличных условиях полигона, а на реальной трассе с высокими скоростями и непредсказуемыми маневрами соседей по потоку. И все же я разогнал седан до 100 км/ч, активировал круиз-контроль и систему контроля рядности, после чего включил сигнал левого поворота. Через пару секунд, сверившись с бортовыми видеокамерами и радарами, S-Class самостоятельно повернул баранку влево и несколько вальяжно перестроился в соседний ряд. В этот момент мне захотелось крикнуть: «Браво»!

За обедом я обратился за комментариями к инженерам. По их словам, система работает надежно, хотя с некоторыми ограничениями. Так, автомобиль не станет перестраиваться для обгона на «встречку», а смена полосы попутного направления происходит медленнее, чем вы ожидаете. Но, как ни крути, шаг в сторону автономного вождения сделан колоссальный. Жаль только, что функции автоматического перестроения в соседний ряд, как и дистанционной парковки при помощи смартфона, на S-Class для российского рынка в ближайшие месяцы мы не увидим – еще не решен вопрос российской сертификации этих алгоритмов. Но дело движется, и при хорошем раскладе зеленый свет новациям дадут в 2018 году.

Однако в еще большей степени меня впечатлил активный круиз-контроль, который после рестайлинга стал работать в связке с системами навигации и считывания дорожных знаков. Теперь, если вы зафиксируете скоростной показатель, к примеру, 100 км/ч, система не станет слепо выполнять задание, а сверится сначала с картографическими данными. Если рельеф окажется сложным, S-Class будет самостоятельно притормаживать перед изгибами трассы и на крутых спусках. То же самое произойдет, если камера считает знак ограничения скорости. Когда же препятствия исчезнут, круиз-контроль автоматически вернется на заданный водителем скоростной рубеж. Хотя и тут есть одно но: ультрасовременная электроника S-Class не учитывает действующее в нашей стране неписаное правило «+19 км/ч». Поэтому, если вы решите ехать на «круизе» со скоростью, скажем, 75 км/ч при ограничении 60 км/ч, придется вносить поправки вручную клавишами на руле.

Деликатные манеры

В чем Mercedes-Benz S-Class остался себе верен на 100%, так это в настройках ходовой части. В этом я убеждаюсь уже на первом плече маршрута, которое проделываю на S560 4MATIC с пневматической адаптивной подвеской AIRMATIC, новым бензиновым V8 с отдачей 469 л.с. и ультрасовременным 9-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль запомнился прежде всего фантастической плавностью хода. Даже когда демпфирующие элементы трудились в режиме Sport, седан без проблем сглаживал дорожные изъяны, которые я после продолжительных поисков обнаружил-таки на сельской швейцарской грунтовке.

Хороша и модернизированная гидропружинная подвеска Magic Body Control, по-прежнему работающая в связке со стереокамерой, сканирующей дорогу, и заранее настраивающая силу демпфирования для каждого колеса в отдельности. Главное улучшение «волшебной» подвески – новая функция противостояния кренам Curve. Если зайти на вираж на высокой скорости, электроника наклонит кузов внутрь поворота на угол до 2,65°, снизив перегрузки. Кроме того, «магическая» подвеска теперь работает до скорости 180 км/ч, в то время как до рестайлинга она выключалась уже при 130 км/ч. К слову, работу усовершенствованной системы Magic Body Control я испытал, когда пересел на длиннобазный заднеприводный S-Class, оснащенный тем же 469-сильным бензиновым V8. Для полноприводных же исполнений гидропружинная подвеска недоступна. В сравнении с версией на пневмоподвеске автомобиль с системой Magic Body Control показался мне чуть более собранным – баланс здесь немного смещен в сторону спортивности, а вертикальные колебания кузова, нет-нет да и проявляющиеся на версии с «пневматикой», почти не ощущаются.

Что же касается потенциала нового бензинового V8 модификации S560 4MATIC, то это, можно сказать, мастер спорта. Убедительное, но чрезвычайно деликатное ускорение отвечает идеологии флагманской модели в полной мере. Новый битурбированный агрегат является к тому же одним из самых экономичных бензиновых V8 в мире. Для снижения расхода топлива здесь применен целый спектр ноу-хау, в частности система деактивации части цилиндров при малых нагрузках.

Удалось познакомиться и с еще одной интересной новинкой – версией S400 d 4MATIC, оборудованной пневмоподвеской и новой рядной 340-сильной дизельной «шестеркой». Управлять разгоном такого автомобиля – одно удовольствие, и паспортные 5,2 с, отмеренные на ускорение до 100 км/ч, тому подтверждение. Высокопроизводительный мотор работает чрезвычайно тихо, избавлен от вибраций и при этом очень тяговит – пиковые 700 Нм достигаются на полке 1200–3200 об/мин! Плюс ко всему этот мотор, оснащенный двухступенчатым турбонаддувом и системой регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, стал экономичнее версии прежнего V6 более чем на 7%.

В целом же все модификации Mercedes-Benz S-Class, которые удалось проверить в деле, оставили впечатление чрезвычайно быстрых, невероятно комфортных и «умных» автомобилей. Они дарят ощущение отрешенности от суеты и обладают очевидным драйверским потенциалом. А можно сказать и так: S-Class дает широчайшую свободу выбора любителям драйва, эстетики и сладкой жизни. Причем вне зависимости от того, что вам ближе – массаж в SPA или осмотр мест, где бывал Ленин.  

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class S 400d 4MATIC L

Габаритные размеры, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Диаметр разворота, м

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (городской), л/100 км

Объем бака, л

5271х1905х1496

3165

н/д

510

12,3

2075

дизельный L6

2925

340/3600–4400

700/1200–3200

полный

9-диапазонная автоматическая 

250

5,2

5,7

70

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №9 2017 Фото фирма-производитель

www.motorpage.ru

Сделать рестайлинг на Мерседес S-класс 222

Комплект обвеса рестайлинг W222 АМГ Пакет :

  • Перединий бампер W222 рестайлинг AMG Package
  • Задний бампер W222 рестайлинг AMG Package с насадками амг
  • Фары V222 рестайлинг LED Intelligent Light System with Ultra Wide Beam
  • Фонари V222 рестайлинг
  • Решетка радиатора AMG X222 рестайлинг
  • Подкрылки
  • Защита мотора
  • Крепеж

Используем только оригинальные комплектующие от Мерседес. При установке обвеса вам обеспечено сохранение заводской гарантии.

В 2017 году с момента начала производства флагмана W222 минуло четыре года. Чтобы освежить облик модели компания закономерно решила провести рестайлинг Мерседеса S-класса.

Своим выходом 5 лет назад 222 кузов послужил началом новой вехи в дизайне немецкой марки. Появлялись новые поколения младших моделей, фирменные черты Мерседеса эволюционировали. И хотя сейчас кузов ещё не выглядит устаревшим, некоторые его черты приелись и уже не вселяют того былого трепета и чувства прикосновения к автомобилю будущего. Комплект рестайлинга Мерседеса 222 кузова предназначен продлить те ощущения нового S-class.

Рестайлинг Мерседес S класса W222

Что изменилось после рестайлинга Мерседеса S-класса 2018? Немцы не отделались одними косметическими модификациями. После рестайлнга Mercedes W222 пополнил список опций за счёт новых интеллектуальных систем помощи вождения. Помимо этого была переработана линейка двигателей. Однако первое, что замечаешь на обновлённом автомобиле – видоизменённая оптика и обвес W222.

Наша компания CarEngineering предлагает купить рестайлинг Мерседес 222. Все детали только оригинальные, от производителя. Вам не придётся задумываться, как переделать 222 в рестайлинг, наши специалисты возьмут все работы связанные с установкой на себя. Внешний тюнинг 222 доступен в четырёх исполнениях: простой рестайлинг С-класс 2018, AMG Package, АМГ обвес 222 и обвес Maybach.

Комплект рестайлинга W222

Обновлённый обвес Эс-класса спереди сразу можно отличить по идущему во всю ширину бампера единому воздухозаборнику, обрамлённому хромированной окантовкой. Сама площадь выреза значительно увеличилась и теперь бампер стандартной версии ничуть не уступает характером версии из AMG пакета. Обвес на 222 Мерседес включает в себя:

  • Новый передний и задний бампер Мерседес 222.
  • Фары W222 рестайлинг.
  • Фонари рестайлинг S-klasse.

AMG пакет Mercedes S-Class

AMG пакет S-класс отличается от обычной версии увеличенными воздухозаборниками переднего бампера. АМГ тюнинг С-класса последние несколько лет сильно распространился. Автомобилей со спортивным пакетом выпускается чуть ли не больше, чем стандартных версий. Как и прежде здесь тройная пасть, но боковые вырезы налились мускулами, что делает автомобиль визуально ещё шире и ниже. Сзади изменения коснулись юбки бампера и патрубков выхлопной системы. Элементы обвеса Мерседеса С-класса AMG:

  • Пакет AMG бамперы w222.
  • Фары Mерседес 222 рестайлинг.
  • Фонари W222 рестайлинг 2018.

Настоящий AMG обвес С-класс

Аэродинамический обвес версий с мотором AMG ещё более агрессивный. Это именно тот комплект рестайлинга 222, что устанавливается на самые мощные и чудовищно быстрые модификации S-klasse. Его выделяет чёрная глянцевая вставка во всю ширину бампера, огибающая огромные ноздри бампера. В этом же стиле сзади выполнен диффузор. По его бокам расположились сдвоенные четырёхугольные патрубки системы выпуска. Обвес S-klasse AMG состоит из деталей:

  • Передний и задний AMG бампер 222.
  • AMG решётка S-класс.
  • Накладки на пороги W222 AMG.
  • Оптика рестайл C-класс.

Обвес Maybach

Под строгостью обвеса S-class Maybach ещё сильнее проявляются аристократичные черты 222 кузова. Изящные хромированные молдинги не оставляют ни намека на спортивные нотки. Здесь только величественная стать и барская роскошь. В комплект обвеса на S-класс Майбах входит:

  • Передний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Задний бампер Mercedes S-class Maybach.
  • Оптика Mерседес 222 кузов рестайлинг.

Новая светодиодная оптика

Рестайлинг Мерседес S-класса 222 2018 года подарил ему новую головную оптику Multibeam. Внешне сразу бросается в глаза тройной «бумеранг» секции ходовых огней и поворотников. Вместо двойной секции основного света теперь единая линза и три небольших вертикальных кристалла. Без обновления не остались и задние фонари. Они выполнены в том же стиле, что и на последнем E-классе. Множество отражателей создают эффект искр «звёздной пыли».

Но кроме того, что фары Мерседеса Эс-класса после рестайлинга стали фантастически красивы, они ещё и набрались ума. Увеличение количества светодиодов позволило более точно регулировать пучок адаптивного света. Каждый светодиод отвечает за отдельную область, и чем их больше, тем выше многообразие конечных вариантов освещения. Луч света плавно следует за поворотом руля, точнее отключает зоны дальнего света и даже реагирует на перемены погоды.

Необходимое освещение создаётся благодаря изменению яркости или же полному отключению сегментов светодиодов. Видеокамеры фиксируют изменение дорожной обстановки и подстраивают свет фар так, чтобы достигалась максимальная эффективность освещения при минимальном ослеплении других участников движения. Световой луч распознаёт фары встречного автомобиля и создаёт тёмную зону, которая движется вместе с ним. Таким же образом система воспринимает и попутные автомобили, чтобы не ослеплять их водителей через зеркала. Компьютер подстраивает световой пучок даже под дорожные знаки, чтобы интенсивный свет фар не отразился от них обратно и не ослепил водителя Мерседеса. А свет этих фар очень мощный, луч может работать почти на полкилометра вперёд.

Наша компания предлагает купить обвес рестайлинга W222 2018. Мастера выполнят установку оптики и бамперов. Новый обвес никак не повлияет на заводскую гарантию.

www.carengineering.ru