Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации. Рестайлинг киа церато 2


Первый тест обновленного Kia Cerato — журнал За рулем

19 декабря 2016 года

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Kia Cerato

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Kia Cerato 2017

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

Kia Cerato

Kia Cerato до рестайлинга

Kia Cerato до рестайлинга

Kia Cerato 2017

www.zr.ru

Kia Cerato - цены, комплектации, характеристики, фото, обзор и отзывы (рестайлинг)

Kia Cerato – седан корейской компании, который уже давно нуждался в обновлении. Ведь третье поколение появилось в далеком 2012 году. Компания Киа, учитывая, что модель уже устарела все же начала работать над рестайлинговой версией, которая появилась на российском рынке уже в начале 2017 года.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Расход топливаФото Клиренс Отзывы владельцев

Динамичный силуэт нового Киа Церато выглядит прекрасно. Передняя часть автомобиля полностью переработана. Можно увидеть прищуренные и удлиненные фары головного света с красивым узором и мощной оптикой. Передний бампер выполнен в спортивном стиле с двумя вертикальными отверстиями, между которыми располагается решетка воздухозаборника с противотуманными фарами. В профиль рельеф седана остался без изменений. Задняя часть получила новый бампер и комбинированные светодиодные фонари достаточно внушительных размеров. Задний бампер получил очень красивый дизайн, похожий на аналогичный у дорогих европейских автомобилях высокого класса.

 

Габариты Киа Церато рестайлинговой версии не изменились: длина — 4560 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2700 мм. Несмотря на сдержанность в обновлении размеров седана, для него стали доступны новые электронные системы, функции и материалы отделки.

 

Интерьер салона Киа Церато остался привычным, с минимальными изменениями в цветовой гамме декоративных деталей. Все приборы и переключатели располагаются интуитивно понятно для водителя. Рулевое колесо осталось прежним, но получило новые декоративные вставки, при этом по-прежнему имеет возможность регулировки по высоте и вылету для установление наиболее комфортного положения для водителя. Приборная панель получила новые приборы и небольшой экран бортового компьютера, которые способен выводить ряд параметров. Параметры вывода бортового компьютера настраиваются легко и быстро. В салоне предусмотрены и некоторые очень полезные для водителя и пассажиров отделения, например область хранения солнцезащитных очков или например охлаждаемый перчаточный ящик. Задние сиденья могут регулироваться в пропорции 60/40, что позволяет управлять пространством при перевозке объемных предметов.

 

Киа Церато - цены и комплектации

 

Kia Cerato 3-го поколения рестайлинговая версия предлагается на российском рынке в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Для Kia Cerato предлагается линейка двигателей из двух атмосферных двигателей и двух коробок передач — механической и автоматической.

 

Цена Киа Церато сопоставима с конкурентами. Комплектация Comfort является базовой, но при этом обладает неплохим функционалом — кондиционер, усилить руля, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, а также электрообогрев зоны стеклоочистителей и мультимедиа с USB и AUX.

 

Комплектация Luxe является оптимальной. В функционал данной версии входит: климат-контроль, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев рулевого колеса, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, противотуманные фары, электрообогрев зоны стеклоочистителей и электропривод зеркал, усилитель руля. При неплохой оснащаемости, наличие современных электронных систем небольшое.

 

Комплектация Prestige у Киа Церато обладает весьма богатым функционалом, кроме ABS, в наличии появляется и ESP, можно увидеть задний парктроник, для более удобной парковки. Также автомобиль обладает обогревом заднего ряда сидений и подрулевыми лепестками переключения передач. Комплектация Premium самая богатая. Для неё предусмотрен активный усилитель руля, у которого передаточное число изменяется в зависимости от скорости автомобиля, что позволяет управлять автомобилем более точно на любых скоростях. Также в топовой комплектации предусмотрен передний парктроник, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, электроскладывание зеркал, ксеноновые фары, датчик света, система контроля слепых зон и система помощи при старте в гору.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Киа Церато в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Comfort 1.6 MT 130 л.с. 952 900 бензин передний 9 / 5.4 200
1.6 AT 130 л.с. 997 900 бензин передний 9.1 / 5.6 195
Luxe 1.6 MT 130 л.с. 994 900 бензин передний 9 / 5.4 200
1.6 AT 130 л.с. 1 034 900 бензин передний 9.1 / 5.6 195

 

Комплектация Цена, р.
Comfort
1.6 MT 130 л.с. 952 900
1.6 AT 130 л.с. 997 900
Luxe
1.6 MT 130 л.с. 994 900
1.6 AT 130 л.с. 1 034 900
2.0 AT 150 л.с. 1 074 900
Prestige
1.6 AT 130 л.с. 1 114 900
2.0 AT 150 л.с. 1 154 900
Premium
2.0 AT 150 л.с. 1 234 900

 

Киа Церато - технические характеристики

 

Kia Cerato 2017-го модельного года на российском рынке предлагается с двумя атмосферными двигателями в паре с которыми могут работать 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

 

Первый двигатель — это 1,6 литровый, 16-ти клапанный атмосферный бензиновый двигатель. Способен развивать максимальный крутящий момент в 157 Нм при 4850 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч займет 10,1 секунды с механикой и 11,6 секунды в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная развиваемая мощность ровна 130 л.с., при 6300 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель — это 2,0 литровый, 16-ти клапанный атмосферный бензиновый двигтель. Максимальная мощность составляет 150 л.с., при 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 194 Нм при 4800 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч достигается за 9,3 секунды с автоматической коробкой передач. В паре с механикой силовой агрегат не предлагается.

 

Передняя подвеска у Киа Церато независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

 

Электронные системы безопасности также являются важной частью. Kia Cerato обладает системой экстренного торможения, которая при сложной ситуации позволяет сократить тормозной пусть до 20%. Еще одна интересная система — VSM, система активного управления, позволяет получить более качественное управление при нахождении автомобиля на различных дорожных покрытиях, включая специфические, такие как лёд.

 

Более подробно о технических характеристиках Киа Церато в таблице ниже:

 

Технические характеристики Kia Cerato 3-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.6 MT (130 л.с.) 1.6 AT (130 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Россия, Южная Корея
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.6 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.4 / 6.7 9.1 / 5.6 / 7 10.5 / 5.6 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155 162 170
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 96 при 6300 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 194 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 81 × 97
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4560
Ширина 1780
Высота 1445
Колесная база 2700
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1553
Ширина задней колеи 1566
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 40 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 482
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1178 1239
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Киа Церато - расход топлива

 

Атмосферные двигатели потребляют больше топлива, чем турбированные силовые агрегаты. 1,6 литровый двигатель обладает средним расходом, в смешанном цикле его потребление достигает 6,7 литра с механикой, в паре с автоматической коробкой передач показатель будет равен 7 литрам. Флагманский 2,0 литровый мотор в этом же цикле потребляет уже 7,4 литра.

 

Расход топлива Kia Cerato 3-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.6 MT (130 л.с.) 1.6 AT (130 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.4 / 6.7 9.1 / 5.6 / 7 10.5 / 5.6 / 7.4

 

Киа Церато - фото

 

 

Киа Церато - клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля средний. Он составляет показатель в 150 мм.

 

Киа Церато - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Cerato 3-го поколения рестайлинговой версии.

mirsedanov.ru

Kia Cerato 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 2.0 AT 2007–2009

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: CeratoПоколение: 1 поколение [рестайлинг] хетчбэкМодификация: 2.0 ATГода выпуска: 2007–2009

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1495
Минимальный объём багажника (л) 518
Колея передних колёс (мм) 1495
Колёсная база (мм) 2610
Высота (мм) 1470
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1485
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 1300
Длина (мм) 4340

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 93.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 186
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 143
Объём двигателя (см3) 1975
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.3
Объём топливного бака (л) 55
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.1
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 112

znanieavto-baza.ru

Kia Cerato 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 2.0 MT 2007–2009

Марка автомобиля: Kia (Киа)Название: KiaМодель: CeratoПоколение: 1 поколение [рестайлинг] хетчбэкМодификация: 2.0 MTГода выпуска: 2007–2009

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1495
Минимальный объём багажника (л) 518
Колея передних колёс (мм) 1495
Колёсная база (мм) 2610
Высота (мм) 1470
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1485
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 1300
Длина (мм) 4340

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 93.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 186
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 143
Объём двигателя (см3) 1975
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.4
Объём топливного бака (л) 55
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.1
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 104

znanieavto-baza.ru

Все отзывы хозяевKia Cerato I рестайлинг

До этой машины ездил только на нашем автопроме. Последней была новая ВАЗ 2114, на которой я проездил ровно год и 35000км. Ничего не делал. Но чтобы повысить свою значимость, давно хотел иномарку и по деньгам ориентировался на Фокус 2+. Но бешенные очереди, и я с дядей еду в соседний город, где у него друг мог привезти в феврале 2008 г. фокус 2+. Но при этом являясь зам. директора дилера Форд популярно объяснил, что за такие деньги можно взять что-то другое, но не форд и проронил шутку: как говорят в Европе, — если сгорит цыган — останутся золотые зубы и ключи от форда (большая дорогая дешевка), это мнение никому не навязываю, т.к. сам не ездил на этих машинах.

Я не стал спорить и начал мучительно выбирать, какую же машинку мне приобрести. После месяца пытки склонился к Серато, во-первых, дилер в нашем городе, во-вторых, машина Dкласса, и неплохие отзывы моих двух знакомых. Приехал к дилеру, выбрал комплектацию и цвет, хотел светлую, но не белую, механику, т.к. автомат туповат и не только на этих машинах, но и на всех, у кого меньше 150 л.с., к тому же климат-контроль, за что отдельная благодарность. Ударили по рукам и в путь. При выезде из салона понял сразу, что на машинку с АБС надо шипованную резину, иначе буду ездить как чайник, денег жалеть не стал, купил НОКИАН ХП-5.

Первые ощущения – я был в восторге: динамика супер, тормоза и система курсовой устойчивости — одна радость. Проехав 1500 км, сгорел предохранитель прикуривателя, но виноват сам — оставил 3-х летнего сына в салоне, а сам курил на улице, он там изучал систему, нажав пальцем и не отпускал, пока я не сел в машину. Поменяли быстро, правда содрали 240 рублев за проверку электроники. К 2500 км появились жучки в передней части панели (благо сам проклеивал свои отечественные авто, опыт был), купил уплотнитель двери на ваз 2110 и уплотнил ее между лобовым стеклом и панелью — жук сдох, а уплотнителя не видно, как будто так и должно быть. Летом, когда кондей работает по максимуму, 20-30 лошадей куда-то пропадают, но как только салон охлаждается и кондей работает на 20-30% — лошадки возвращаются в табун двигателя. Пуск зимой нареканий не вызвал, чему я рад, а приходилось заводить после ночи и —30С.

www.avtodex.ru