Рено сандеро степвей против дастера видео. Рено сандеро против рено сандеро степвей


Renault Sandero против Renault Sandero Stepway - Февраль 2015 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2015
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
03
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • №5
  • 06
  • 07
  • №8
  • №9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Оглавление года
Renault Sandero против Renault Sandero Stepway
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 4 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 10 — ОСАГО: рейд «За рулем»
  • 16 — Автосалон в Детройте: главные новинки
  • 22 — Российский авторынок: итоги 2014 года
  • 26 — Nissan X-Trail третьего поколения: первый тест-драйв
  • 32 — Jaguar XE – скромный интерьер, божественное шасси
  • 40 — Land Rover Discovery Sport в снегах Исландии и в российских полях
  • 48 — Nissan Juke после обновления
  • 52 — Тонар 4525, пятидесятитонник родом из Подмосковья
  • 56 — Седельный тягач для магистральных перевозок Renault T460
  • 62 — Новые шины Nokian для кроссоверов
  • 64 — НОВОСТИ
  • 68 — НОВИНКИ ТЕХНИКИ
  • 72 — Acura TLX в тисках седанов бизнес-класса Volvo S80, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Lexus GS 350
  • 88 — Летние 14-дюймовые шины: супертест 11 комплектов
  • 94 — Лада Калина и Лада Калина Кросс: кто кого?
  • 102 — Renault Sandero против Renault Sandero Stepway

www.zr.ru

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер и узнать что лучше

На опытного автолюбителя в современных условиях трудно произвести впечатление при покупке автомобиля. Это и не удивительно, так как сегодня на рынке предлагается машины на любой вкус и разнообразной компоновки. В статье проведен анализ и небольшое сравнение преимуществ и недостатков двух представителей французского автопрома Рено: Дастер и Сандеро Степвей. По итогам, будет определен победитель. Попытаемся понять, что лучше.

Как Сандеро выглядит снаружи

В сравнительной характеристике Duster против Renault Sandero Stepway существенную роль занимает экстерьер. Однако, у читателя может возникнуть вопрос: для чего необходимо проводить сравнение двух машин, которые были произведены в стенах одного автоконцерна и воплотили идентичные конструкторские решения касательно внешнего облика.

Но это не совсем соответствует истине, поэтому целесообразно провести сравнение автомашин Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей. Вначале об общих чертах. Рено Дастер — это классический автомобиль с повышенной проходимостью. В пользу этому свидетельствует высокий скос бампера, наличие пластиковых вкладок над колесными арками и порог по обе стороны машины. Минимальный зазор от дороги до машины достаточно солидный и составляет 200 мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике. Сравнить это все нужно, чтобы понять, что лучше.

Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же классе, что и сравниваемый автомобиль. При этом юркость этого «малыша» на уровне: небольшой обвес кузова и малые размеры в длину придают машине способность легко преодолевать очередную дорожную проблему, возникшую у него на пути.

Касательно размеров. В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: увеличение длины более чем на 200 мм дает возможность увеличить объем в пару раз и приблизиться к показателю 550 литров вместо 320 литров. А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов.

Тест драйв Рено Дастер все подробности и детали

Внутреннее убранство

Наличие общей концепции при оформлении интерьера в противоборстве, если сравнить Renault Duster против Renault Sandero Stepway не позволяют выявить победителя по этому параметру. Сначала о торпедо, месте расположения приборов. В обеих марках прослеживается общие традиции французского производителя, которую обычно можно увидеть на линейке Логан: щиток панели очень выделяется своей яркостью, но в тоже время остается достаточно удобным для водителя. Поэтому для нового модельного ряда разработчикам Рено не удалось придумать ничего лучше.

Смотрите также: замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

Консоль, расположенная по центру, имеет в себе некоторые признаки отличия. В сравнении Duster против Рено Сандеро Степвей, первый незначительно отстает: размещение базовой мультимедийной системы требует регулярного отрыва внимания шофера от дорожной обстановки, а на конкуренте этот неприятный момент отсутствует, за счет лучшего расположения монитора.

По другим характеристикам, оба француза получили в подарок от конструкторов комфортный и эргономически правильный интерьер, идеальнее которого для кроссоверов просто не найти.

Техническая составляющая

По этому параметру более производит впечатление Duster, если его сравнить с конкурентом. Это связано с рядом моментов. Во-первых, на этот внедорожник, по усмотрению заказчика, может устанавливаться как бензиновый ДВС, так и дизель, что не характерно для Stepway. Можно произвести выбор комплектации машины с дизельной силовой установкой на турбонаддуве, которая создает мощность в 90 «лошадок» при аппетите 5,5 л/100 км.

На бензиновых аналогах мощность будет посолиднее 102 л.с. и 135 л.с. при затратах около 10 л/100 км.Sandero Stepway может быть оборудован всего двумя вариантами моторов с объемом 1.6 л каждый. В то время как первый может похвастаться мощностью лишь в 84 конские силы, то другой выдает идентичный показатель силы, как у противника конкурентом и составляет 102 л.с.

На Рено Дастер все четыре колеса ведущие. При этом включение полного привода может происходит как вручную, так и на автомате. Это наделает машину высокой проходимостью. Рено Сандеро Степвей не может заявить таких показателей: установка привода только на одну пару колес, делает автомобиль только «городским жителем».

Полезно узнать  отзывы о Дастере владельцев все минусы

Заключение

Сравнение Renault Duster с Sandero Stepway не позволяет говорить о победе кого-либо, однозначно не понятно, что лучше, каждый автомобиль может представить неповторимую сторону, какая отсутствует у противника. Но, Рено Дастер – это семейный автомобиль для загородных прогулок, а Степвей – автомобиль, который хорошо чувствует себя при городском траффике, но которому категорически противопоказаны снежные заносы и ухабы на дорогах, поэтому их сравнить можно с большой натяжкой.

zamenarenault.ru

Lada Kalina Cross или Renault Sandero Stepway. Какой лес без чудес…

Lada Kalina Cross. Цена: от 485 400 р. В продаже: с 2014 г.

Renault Sandero Stepway. Цена: от 569 000 р. В продаже: с 2014 г.

Узкая дорожка, петляя среди сосен и берез, уводит нас все дальше в лес. Объезжая сильно раскисшие лужи и поваленные деревья, мы вынуждены прижиматься то к одному, то к другому краю дороги, невольно превращая придорожные черничные плантации в сок. Но не ягоды интересуют нас в этот раз, хотя, конечно, собирать их, просто открыв дверь, очень удобно. Мы отправились по грибы. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. И раз уж Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross всем своим видом намекают на некую исключительность, то и тестировать их возможности следует не на городских газонах, а в лесу. Впрочем, одну поблажку мы им все же решили дать. Ездить мы будем лишь там, где есть дороги, ну, или хотя бы намек на них. Привод все-таки передний.

Впереди идущая Kalina вдруг сбавила ход, а затем и вовсе остановилась. Командор нашей экспедиции, заядлый грибник, а по совместительству фоторедактор, решил провести рекогносцировку местности пешим порядком. Дело в том, что дальше дорога становилась совсем узкой, да к тому же еще и с внушительной колеей. Так что посадить наши машины на брюхо, пусть и с клиренсом больше 180 мм, здесь было делом пустяковым. Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически все. И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС-5. Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross 106-сильный, 16-клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком тяги мы не испытывали.

Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с 82-сильным восьмиклапанником (а есть еще и 102-сильный), однако и он довольно неплохо справляется со своими обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. В общем, «Степка» по лесу ползает тоже неплохо. А вот крутить баранкой на нем уже не так  легко, как на Kalina Cross. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное. Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды. Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. И все той же объективности ради добавим, что передачи заскакивают на свои места здесь с большим усилием, чем на Lada. Кстати, на холостых оборотах двигатель Sandero Stepway работает намного громче. Виной тому специфический звук, похожий на звук работающего дизеля и пропадающий, стоит лишь выжать сцепление. Болезнь, преследующая данную трансмиссию еще со времен появления Logan, увы, так и не вылечена.

Читать по теме: тест Renault Sandero Stepway  с «роботом» и автоматом >>>

Ожившая рация прервала наши рассуждения о качестве сборки отечественных и импортных автомобилей и о том, как оно меняется в зависимости от менталитета региона, где сборка осуществляется.

Командор призывал нас ехать глубже в лес. Как известно, в лесу тень весь день, а огромные ели сделали и без того темный день еще мрачнее, что вынудило коллегу на Lada Kalina включить габаритные огни. Точнее говоря, подсветку щитка приборов, поскольку без нее он стал практически не читаем. У Strepway в такой ситуации щиток виден чуть лучше, но за ним водится другой грешок: считывать информацию затруднительно в любое время суток. Мало того, что цифры здесь мелкие, так они еще и перебиты неким жизнерадостным орнаментом. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально приходится буквально всматриваться, между какими цифрами, к примеру, бродит стрелка спидометра.

Вообще, если говорить об интерьерах автомобилей, то по архитектуре они очень похожи. Разве что в Kalina Cross места в ширину чуть меньше. Какие-то 57 мм, которые различают ее по этому показателю с Sandero Stepway, ощущаются как визуально, так и физически. А вот сзади в машинах места для ног пассажиров примерно одинаково. Самому рослому из нас было вполне комфортно в обоих автомобилях.

А теперь, пожалуй, о главном. Напомним, что один из этих «внедорожников» доселе был хетчбэком, а второй универсалом. Так вот, по объему багажника эти автомобили тоже оказались очень похожими. Разница в объеме перевозимого груза исчисляется всего 35 литрами в пользу Kalina. Чего не скажешь об удобстве раскладывания сидений. В Kalina придется сначала откинуть сидушки и лишь затем уронить спинки, а в Stepway достаточно просто произвести манипуляции со спинками. А вот переодеваться, сидя на кромке багажника, неудобно ни в первом, ни во втором автомобиле. Уж больно эта кромка высока, да и узка. Так что стягивать сапоги куда удобнее, сидя на сиденьях и открыв двери, что, впрочем, в дождь  тоже удовольствия не принесет.

Читать по теме: тест Lada Kalina 2 >>>

Кстати, о дожде. Не секрет, что мокрая одежда доставляет водителю немало хлопот в виде запотевших окон. Так вот, в обоих автомобилях с этим проблем нет. Кондиционер довольно быстро позволяет вернуть влажность в салоне к нормальным показателям. К тому же у Stepway есть еще и электроподогрев лобового стекла.

И вот через это самое лобовое стекло видится, как впереди идущая Kalina начала в поисках меньшей колеи прибиваться то к одной стороне «дороги», то к другой, поочередно поднимая в воздух задние колеса. Удивительно, но даже в этих условиях машина продолжала двигаться вперед. Чудеса, да и только. Впрочем, сие упражнение без труда далось и Sandero. Если же «диагональ» заставала врасплох переднюю ось, то достаточно было лишь откатиться назад, а потом ходом взять препятствие, благо что короткие передний и задний свесы позволяли не опасаться утыкания бампером. Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен. А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован.

Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута. Что ж, результат для машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не надо. Лес, да еще какой, вокруг нас.

Народная пословица гласит: «Всяк гриб в руки берут, да не всяк в кузов кладут». Так вот, что Lada Kalina Cross, что Renault Sandero — «грибы» хотя и немного из разных весовых категорий (достаточно посмотреть на ценники этих автомобилей), но каждый из них заслуживает того, чтобы его не пнули ногой, как поганку, а действительно присмотрелись. Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился. Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Смотря как приготовить...

KALINA CROSS от 485 400 р.

С подсветкой щиток приборов днем читается очень хорошо, без нее хуже

Яркие вставки многим могут не понравиться

183 мм клиренса позволяют проходить часть препятствий ходом

SANDERO STEPWAY от 569 000 р.

Опциональная навигация неплохо ориентируется и на проселочных дорогах

Щиток приборов несколько раздражает украшательствами

Не универсал, конечно, но тоже неплохо

Диагональное вывешивание еще не повод для остановки. Едем дальше...

Технические характеристики
  LADA KALINA CROSS RENAULT SANDERO STEPWAY
Габариты, вес
Длина, мм 4104 4080
Ширина, мм 1700 1757
Высота, мм 1560 1618
Колесная база, мм 2476 2589
Клиренс, мм 183 195
Снаряженная масса, кг 1125 1111
Полная масса, кг 1560 1555
Объем багажника, л 355/670 320/1200
Объем топливного бака, л 50 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 177 165
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,8 12,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,0 9,9
загородный цикл 5,8 5,9
смешанный цикл 7,0 7,3
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндр. бензиновый, 4-цилиндр.
Рабочий объем, см3 1596 1598
Мощность л.с. при мин-1 106 при 5800 82 при 5000
Крутящий момент Нм при мин-1 148 при 4000 134 при 2800
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая незавсисмая
Задняя подвеска полунезависимая полунезависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Размер шин 195/55R15 205/60R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 2650 984
ТО-1/ТО-2, р. 4100 / 4200 8200 / 10 300
ОСАГО, р. 5148 8237
Каско, р. 29 000 48 239

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Открывать багажник неудобно

Передний свес у Stepway не слишком удачной формы. А вот у Kalina Cross он такой, как и должен быть у покорителя бездорожья

Задний ряд хоть немножечко, но все же просторней оказался у Lada Calina Cross. В Sandero Stepway слегка давит потолок

Финальный рейтинг
  Kalina Cross Sandero Stepway
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 9 баллов
Комфорт 6 баллов 8 баллов
Безопасность 7 баллов 7 баллов
Цена 8 баллов 7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 7,5 баллов 8 баллов

Наш вердикт

Как показало сравнение, несмотря на то, что типы кузовов разные, Renault Sandero Stepway отличается от Lada Kalina Cross по потребительским свойствам не так уж сильно. Да и качество сборки у них примерно одинаковое. Остается только решить, что вам ближе по духу и финансам.

Читать по теме: тест Lada Largus >>>

5koleso.ru

"Степка" против "Сашки" — бортжурнал Renault Sandero Stepway Stepway Privileg 2015 года на DRIVE2

Степвей против Саляриса!Всех приветствую! Да давно обещал поделиться впечатлениями владения уже бывшим Хендай Салярисом и нынешним Рено Сандеро Степвей. До Сандеро владел двумя авто, это Киа спектра и Хендай Салярис.Спектра была первым авто и отслужила верой и правдой 7 лет, потом был приобретен "Сашка" (Салярис), что хотелось бы отметить сразу, у Хендая нет таких недоделок типа уплотнитель по капот, пластиковая защита в багажник, отсутствие лампы освещения для пассажиров, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников и т.д., что присутствуют у семейства Логан/Сандеро, причем Салярис был у меня не в максимальной комплектации, но там уже были все подогревы, включая лобовое в зоне стеклоочистителей, полный электро — пакет стеклоподъемников и зеркал с обогревом, лифт сиденья, кондиционер, АБС, подушки. "Степан" же был приобретен в макксималке, Привиледж, с климатом и круизом, это несомненно плюс, (особенно на дальних поездках, которые у меня бывают часто), но вот эти недоделки, из разряда "сэкономили", сразу портят впечатление об автомобиле с максимальной комплектацией, но да ладно, это все мелочь, правда неприятная, которую все владельцы сами уже докупают и доводят до ума).Что касается движка, то Салярис имел 1,6 литров, 16 клапанов и 123 л/с, что не могло не радовать, после обкатки латал как птица, причем вместе с работой коробки, передачи у которой "длинные", показывал очень неплохие ездовые показатели. На второй я мог спокойно проехать весь город в диапазоне от 20 и до 70 км/ч, третья передача до 90 км/ч, и так далее, 5 уже после 110 км/ч. По мне такое движение предпочтительнее, чем тошнить 60 км/ч на 5 передаче, причем расход топлива у Саляриса тоже был не высок 7,5 — 8 литров по городу, причем бензин АИ 92, заявленный производителем. Рено же, напротив, имеет при 1,6 литрах все 102 лошадки и АИ 95, соответственно и динамика, короткие передачи и после 50 км/ч просит уже пятую. Неплохо ведет себя на низких передачах, но на четвертой и пятой такого не могу сказать, хотя сделаю скидку, обкатку еще не прошел до конца, всего 1500 км накатал, думаю после 3000 должен разбегаться. Конечно же, я очень грубо сравниваю двигатели, можно бы было посмотреть крутящий момент и т. д, да кстати, забыл сказать, что при разнице в лошадках, 3000 оборотов и у того и у другого примерно одинаковая скорость 105- 107 км/ч, до 110 км/ч чуток не доходит.Теперь немного о подвеске, после Саляриса Рено показался по мягче, подвеска, на мой взгляд, лучше у Рено, при всех ее плюсах неубиваемости она еще и не слишком жесткая, У Саляриса была по жесче, что сказывалось при проезде дорожных препятдствий, типа "лежачий полицейский". Багажники сравнивать не буду, т. к не правильно сравнивать седан с хетчбеком, ну и конечно, ГЛАВНЫЙ козырь Сандеро Степвей — клиренс — 195 мм, чего очень не хватало у Хендая. Из-за клиренса и было принято решение о смене автомобиля, как-то раз, зимой на рыбалке хорошо сел на Салярисе, если бы не старая добрая раскачка автомобиля на механике, которая помогла выбраться, то пришлось бы обращаться за помощью, причем сидел практически на порогах, хруст от пластикового брызговика и скрип о трения порога, как-то напрягало, но что поделать выезжать нужно было как-то) После этого и задумался о покупке авто по выше, кроссовер не потяну по бюджету, а вот Сандеро Степвей как раз золотая середина!Ну что, если подвести итог моему сравнению, то могу сказать что Салярис и Степвей хороши оба, каждый по своему и каждый для своих задач, каждый достоин марки "Народный Автомобиль", но пересев сейчас на Степвей, думаю, что на Салярис уже не вернусь), КЛИРЕНС решает ВСЕ, особенно для меня, плюс очень красивый внешне и внутри Сандеро Степвей очень достойный вариант в качестве альтернативы кроссоверу за разумные деньги.Все выше сказанное, конечно лично мое субъективное мнение, основанное на опыте владения Автомобилями!Предыдущее поколение Рено Сандеро Степвей симпатий не вызывало, думаю его бы не стал менять на Хендай Салярис, а вот обновленный "Степка" уже очень даже ничего)))

www.drive2.ru

Рено сандеро степвей против дастера видео

Сравнение Sandero и Duster [Комфорт, различия, разгон до 100]

Раз и навсегда про Renault Sandero Stepway(Много мата)

Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

2018 Dacia Duster vs 2018 Dacia Sandero Stepway (technical comparison)

Renault Duster или Sandero Stepway? А может Logan NEW?

ТОВАРЫ ДЛЯ RENAULT DASTER, LOGAN, SANDERO ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

За что платим? Lada XRAY против Сандеро Степвей и Sandero! Отзывы владельцев о Лада Х Рей. Сравнение

Есть отличия? Рено Сандеро 1 против Renault Sandero 2 на ходу! Отзыв владельца, сравнение

Renault Kaptur против Рено Дастер на бездорожье! Каптюр против Duster тест драйв offroad и сравнение

NEW Renault Stepway HD: Тест-драйв в программе "Москва рулит"

Также смотрите:

  • Volkswagen touran 2007 видео
  • Анти тест драйв skoda octavia видео
  • Кто сильнее маз или Камаз видео
  • 1999 volkswagen passat видео
  • Киа Спортейдж 2014 рестайлинг видео
  • Шкода октавия а5 описание турбина видео ремонт
  • Ниссан мурано замена топливного фильтра видео
  • Chevrolet lacetti 2006 тест драйв
  • Авто после тест драйва Шкода
  • Замена помпы фольксваген пассат б5 1 8 турбо видео
  • Тест драйв экоспорт с 2литровым мотором видео
  • Subaru forester blow off видео
  • Тест драйв Ниссан жук 2015 года видео
  • Видео Камаз вездеход 8х8
  • Подтягивание рулевой рейки Форд Фокус 2 видео
Главная » Подборки » Рено сандеро степвей против дастера видео

avtocar-market.ru