Что Лучше Приора Или Рено Логан. Рено логан или приора что лучше


Что лучше: Приора или Логан?

Индивидуальные потребности потенциального владельца – основной параметр при выборе автомобиля и ответе на вопрос что лучше Приора или Логан.

Что касается выбора между двумя автомобилями примерно одинаковой ценовой категории и, относящихся к одному классу, а именно отечественной Ладой Приорой и французским Рено Логан, стоит отметить общепринятый ряд анализа, в который входят:

• технические характеристики каждого из автомобилей;• уровень безопасности водителя и пассажиров;• интерьер;• экстерьер;• комфортабельность в условиях ежедневной эксплуатации;• практичность.

Технические характеристики: динамика; экономичность; вместительность; габариты

Автомобильная культура, заложенная производителем в основу каждого из автомобилей, делает его уникальным, но именно технические характеристики как многогранный камень ложатся в основу выбора и последующего приобретения автомобиля.

Логан или Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю Renault Logan 1.6 MT?

Сам автомобиль имеет французские корни, но при этом собирают его на базе заводов России. Тип кузова – седан, что, в свою очередь, наделяет автомобиль 4-мя дверьми и возможностью транспортировки 5-ти пассажиров, включая водителя.

Двигатель автомобиля довольно приемистый при объеме в 1598 куб. см. Лошадиные силы, в отношении количества оборотов, равняются – 102/5750 л. с./об. мин. Максимальная скорость данного автомобиля находится на отметке в 180 км/ч, при этом разгон с нуля до сотни за 10,5 секунд, что также является результатом хорошей проработки двигателя.

Разгон до сотни рассчитан с учетом использования МКПП. Если потенциальный владелец имеет немного больше средств, то линейка коробок передач предоставляет возможность установки АКПП на 6-ть передач.

Оба автомобиля ездят, предпочтительно, на АИ-95, в результате чего, с учетом вышеупомянутых технических характеристик, Renault Logan 1.6 MT показывает расход 9,4 литра в черте города и 5,8 л на трассе.

Габаритами автомобиль несколько превосходит отечественный «экземпляр автопрома». Renault Logan имеет следующие габариты: 4500 Х 742 Х 1525.

Все остальные показатели (клиренс, размер шин и т.д.) несколько больше чем у Лады Приоры, а именно:

• клиренс – 160 мм;• размер шин – 185/65; диски r15;• с.н. масса – 1075 кг;• п.л. – 1600 кг;• об. тп. бака – 50 л.

Рено Логан или Лада Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю ВАЗ 21703 (Priora)?

Данный автомобиль является «детищем» российского автопрома и полностью адаптирован под эксплуатацию в уже известных условиях. Что касается двигателя Приоры, то он на 4-ри лошадиные силы слабее, но и тут есть преимущество – он легче, чем у Renault Logan 1.6 MT.

Лошадиные силы в отношении количества оборотов равняются – 98/5600 л. с./об. мин. Отметка максимальной скорости остановилась на показателе 183 км/ч, что на 3 км больше чем у предыдущего рассматриваемого автомобиля, но это также не существенно. Разгон Приоры занимает на 1-ну секунду больше, чем у Логана.

Существенным недостатком Приоры является скудная линейка двигателей и коробок передач. Предоставляется возможность установки лишь 5 МКПП.

Расход топлива отечественного автомобиля несколько завышен, хотя и двигатель слабее. Приора показывает расход 10 литров в черте города и 6,9 на трассе. С точки зрения ежедневного использования и такой же экономии, а также разъяснения вопроса относительно того что лучше Лада Приора или Рено Логан, Renault Logan выгоднее.

Что касается остальных технических характеристик, то они таковы:

• клиренс – 155 мм;• размер шин – 175/65; диски r14;• с.н. масса – 1185 кг;• п.л. масса – 1578 кг;• об. тп. бака – 43 л.

Уровень безопасности водителя и пассажиров

Данный показатель не является основополагающим в моделях автомобилей, которые относятся к демократичной ценовой категории, но все же учитываются. Преимуществом Логана является наличие водительской подушки безопасности, но и та часто отправляет ошибку на БК автомобиля, в результате чего она может не сработать. Такая ситуация, как отмечают сами владельцы, наступает по преодолении порога пробега в 20 000 тыс. км.

Что касается краш-тестов автомобилей, то оба они прошли их довольно успешно, но при этом раскрасив таблицу степени повреждений водителя и пассажира, как в желтый, так и зеленый цвета.

Внешнее оформление автомобилей

Внешний дизайн полностью зависит от природы автомобиля. Аля француз имеет более европейский, современный вид, чего не скажешь про Приору, которая придется по душе заядлому любителю отечественного автопрома.

Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на некоторых особенностях, а в частности неразборной спинке заднего сидения. Выбор относительно интерьера остается исключительно за потенциальным владельцем.

Внутреннее оформление автомобилей

Внутреннее оформление автомобиля является началом дня его владельца. Чем привлекательней салон, чем он функциональней, тем приятнее потенциальному владельцу автомобиля. Наличие подстаканников, подогрева сидений и руля – основные моменты, наличие которых сделает автомобиль желанным и востребованным, а более того уютным в любое время года.

Что касается использованных материалов отделки автомобилей?

По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.

Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.

Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.

Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.

priorapro.ru

Что лучше Логан или Приора?

9754 Просмотров

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. — по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

  • 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
  • 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
  • Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база — 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

loganlogan.ru

Что лучше Рено Логан или Лада Приора: сравнить и выбрать

1650 Просмотров

Как показывает официальная статистика, наибольшей популярностью у населения нашей страны пользуются бюджетные автомобили, которые имеют небольшую цену и наиболее простые исполнения. Сегодня в нашем обзоре представлены Лада Гранта и Рено Логан, которые на данный момент являются одними из самых популярных на российском рынке. О том, кто из них лучше, Приора или Логан, и какая машина заслуживает звание победителя, подробным образом расскажет наше сравнение.

Начало положено

Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно. Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик.

Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого. Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой.

Лада практически полностью повторяет внешность известной уже без малого два десятка лет ВАЗ десятого семейства, а Логан неприятно удивляет угловатостью форм, дешевизной применяемых материалов и своей невзрачностью.

Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке». Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества.

Рассматривая карточку технических характеристик француза, становится ясно следующее. Производитель однозначно решил, что лучше всего здесь сделать упор именно на экономичность: в «арсенале» модели всего три агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 75, 82 и 102 лошадиные силы. Впрочем, отечественная разработка здесь даже лидирует, поскольку при равных объемах способна предложить 87 и 106 лошадиных сил. Правда, француз все же несколько экономичнее, что является неплохим козырем против произведения АвтоВАЗа.

Определяем лидера

Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.

Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.

Француза теперь не узнать, это полностью переработанная автомобиль, который воплотил в себе все самые последние разработки французского автоконцерна.

Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.

В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.

Совсем по-другому дела обстоят с Логаном, который теперь превратился в настоящую современную иномарку. Все приборы находятся на своих местах, к эргономике претензий нет. Несмотря на применение все таких же недорогих материалов, теперь салон выглядит богато, и теперь не ощущаешь себя водителем бюджетного авто, как раньше. Лидер — француз.

Что касается ходовой части, то концепция осталась прежней: спереди— МакФерсон, сзади — торсионная балка на обоих автомобилях. Двигатели остались прежними, и Лада по-прежнему предлагает более мощные силовые агрегаты. А вот вариатор от Рено, который успел завоевать репутацию, является неплохим аргументом против покупки Лада.

Окончательный вердикт

Несмотря на то, что Лада является на данный момент более дешевым автомобилем, что для большинства покупателей лучше, у француза он проигрывает по многим параметрам. Европеец готов предложить целый ряд интересных решений, когда как ВАЗ остается сторонником устаревших концепций. Кто в выигрыше — Лада Приора или Рено Логан — каждый решает сам, но на сегодняшний день Рено остается единственным и непоколебимым лидером обзора.

portalmashin.ru

Приора или Логан — сравнение автомобилей

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга.

Для сравнения принято анализировать:

Технические характеристики.

Уровень безопасности.

Дизайн интерьера.

Дизайн экстерьера.

Комфортабельность.

Практичность.

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)

 

Марка автомобиля 

         

 Renault Logan 1.6 MT

                   

ВАЗ 21703 (Priora)            

 

Cтрана производитель   

             

Франция (сборка Россия )       

                         

  Россия

 

Тип кузова

                       

 седан 

                           

 седан 

 

Число мест

                             

5  

                                 

5  

 

Число дверей

                             

4

                                 

4

 

Объём двигателя, куб. см

                         

1598

                           

  1596

 

Мощность, л. с./об. мин.

               

 102/5750

                           

 98/5600

 Максимальная скорость, км/ч              

180

 

183

 

 Разгон до 100 км/ч, с

 

10,5 (МКПП)

 

11,5(МКПП)

 

Тип привода

 

передний 

 

передний 

 

 КПП

 

 5 МКПП/6 АКПП

 

 5 МКПП

 

 Тип топлива

 

бензин АИ-95

 

бензин АИ-95

 

 Расход на 100 км

 

город 9,4; трасса 5,8

 

 город 10; трасса 6,9

 

 Длина, мм

 

 4500

 

4350

 

Ширина, мм

 

1742

 

1680

 

Высота, мм

 

1525

 

1420

 

Клиренс, мм

 

160

 

155

 

 Размер шин

 

185/65 R15

 

175/65 R14 

 

Снаряженная масса, кг

 

1075

 

 1185

 

 Полная масса, кг

 

 1600

 

1578

 

Объём топливного бака

 

 50 

 

43  

Сравниваем внешний вид «одноклассников»

Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

 

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

car-day.ru

Что лучше, Приора или Логан? - АвтоБлоги

Поскольку Приора и Рено Логан близки по цене и классу, то при выборе автомобиля возникает вполне закономерный вопрос, а что - же лучше? Который из этих автомобилей предпочесть?

Выбор намного облегчился, если – бы Лада Приора считалась надежным автомобилем, но такого пока не наблюдается, поэтому и следует рассмотреть надежность в первую очередь.

Разумеется, Приора менее надежна чем Логан, но не до такой степени, что – бы говорить – это ведро с болтами. Что – бы оценить надежность Приоры и Логана, следует почитать отзывы, но с поправкой, владельцы знали, что покупали и, в большинстве случаев не станут писать плохо о своих автомобилях. Так – что читать следует между строк.

Изучив отзывы, можно понять - Приора, да и другие автомобили марки Лада не так плохи, как принято считать. Да, встречается определенный процент экземпляров, которые «сыпятся», но в то – же время есть и такие, которые абсолютно не доставляют своим владельцам забот на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега. И тех и других относительно немного, а большинство Приор занимают некую середину, иногда доставляя своему владельцу неприятности.

Но Логаны то – же ломаются! Конечно меньше, чем Лады, но ломаются. Если интересно, то Лады ломаются чаще Логанов приметно на 30% (цифра не претендует на истину), при этом большая часть поломок по мелочам. Это не означает, что Логан ненадежный, а означает, что Приора надежнее, чем считается. Разумеется, при покупке Приоры есть некоторый риск взять неудачный экземпляр, в случае с Логаном этот риск заметно ниже.

По приспособленности к Российским условиям эти автомобили примерно равноценны, где – то лучше Логан, где – то лучше Приора. Имеется ввиду способность к передвижению по отечественным дорогам. Однако Логан может официально заправляться 92-м бензином, а для Приоры завод рекомендует 95-й. Хотя многие водители заправляют и 92-й, справедливо считая его лучше по качеству.

По вместимости салона и багажника лидерство за Логаном, в этом он лучше Приоры, хотя здесь у Приоры некоторое преимущество: у нее складывается спинка заднего сиденья, а Логан этим похвастаться не может, к тому – же у него более утилитарная обивка салона, но это спорный недостаток.

Относительно невысокая цена Логана была достигнута, не в последнюю очередь, благодаря применению слабого двигателя. Логан, за исключением вариантов с шестнадцатиклапанным двигателем, один из наиболее слабых автомобилей на Российском рынке. Его энерговооруженность примерно соответствует классическим моделям ВАЗа, впрочем, для спокойной езды мощности вполне достаточно.

Владельцы Приоры наоборот отмечают отличный двигатель на своих автомобилях. Он мощный, эластичный и экономичный, к тому – же заявленная мощность в 98 лс позволит съэкономить на налогах. Шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на Логан мощнее на 4 лс, но на практике это преимущество незаметно, тем более, что Логан с этим двигателем тяжелее Приоры.

У покупателей этих автомобилей нет лишних денег, поэтому стоит сравнить, какие комплектации предлагаются за одинаковые суммы. На момент написания статьи самый дешевый Логан стоил 327 тр. За эти деньги предлагается 75–ти сильный двигатель, иммобилайзер, подушка безопасности водителя. Усилитель руля отсутствует. Больше никаких полезных мелочей за эту сумму не предлагается.

Минимальная стоимость Приоры составляет 304 тр. За эту сумму предлагается двигатель 81 лс, подушка безопасности водителя, иммобилайзер ЦЗ, противоугонная система, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, атермальные стекла и еще некоторые мелочи, вроде регулируемой яркости подсветки приборов, наружного термометра и т.п.

Максимальная стоимость Приоры с двигателем 98 лс составляет 387 тр. За эту сумму комплектация включает в себя все, что предлагает самый дорогой Логан, полностью укомплектованный всем доступным дополнительным оборудованием. Плюс ко всему Приора в базе имеет некоторое дополнительное оборудование, недоступное Логану, в частности климатическую установку вместо кондиционера.

За такую сумму доступен Логан в комплектации Exression 1,6 л 84 лс МКПП с дополнительным оборудованием. Получается, что Приора лучше в плане дополнительного оборудования и для кого – то это может оказаться решающим. Самый дорогой Логан, полностью укомплектованный дополнительным оборудованием, стоит более полумиллиона и все – равно беднее по комплектации, чем Приора.

Таким образом, самый богато укомплектованный Логан, стоит приметно на 150 тр дороже Приоры в аналогичной комплектации. В этой статье не дается исчерпывающей рекомендации, что лучше Приора или Логан, а просто приводятся сильные и слабые стороны каждого из автомобилей. Для кого – то вместительность покажется важнее богатого оборудования, а для кого – то наоборот.

Но все - же Логан более доведенный автомобиль и раздражающих мелочей в нем меньше, чем в Приоре. Плюс лучшее качество изготовления, что вполне может перекрыть несколько более высокую цену, особенно это будет заметно при большом пробеге автомобиля.

tramba.ru

Рено логан или приора что выбрать

Приора - корыто по сравнению с Калиной! Ездил на обоих - Калина круче чем Логан и Ланос однозначно, Приора проигрывает им обоим она = десятке. В калине Кондишн Панасоник, стеклоподъемники электрические (В логане нет) АБС нет ни там ни там. Обслуживание в Калине дешевле наполовину! Подвеска в калине немного более хлипкая, но ремонт дешевле. При этом Калина в отличие от Приоры и Логана - ОЦИНКОВАНАЯ! Моей уже 4, 5 года ни одного ржавого места! Размер салона в Калине больше чем в Рено, больше чем в Авео, Ланосе, Акценте - практически комфорт как мицик девятый, ну шумовой комфорт я не считаю, да он хуже, и хуже сидушки. Немного. В рено ездил -высокая посадка - едешь как на табуретке. Ощущение от езды на Рено - как на кичтайском амулете - такие же говенные ощущения. В приоре низкая посадка, но места тоже достаточно. Попробуй ка в Рено или Авео или Ланос запихать в багажник 4 колеса + запаску 14го радиуса и поймешь что Калине в этом нет равных! Влазит 5 колес! Не складывая сидушек! Только не покупай Калину с движком 1, 4л, в нем при обрыве ГРМ гнет клапана, влетаешь в ремонт на 300 зеленых. Такая же шняга и в Приоре. На движке 1, 6л 8 клапанов, немного больше расход топлива, на 1л больше чем в 1, 4, и немного хуже мощность, 80 против 85, в приоре 89, как в десятке. Зато печка в Калине самая мощная из всех, круче даже многих иномарок. Есть пара недостатков - маловато мощности, страшновато ездить быстрее 160км/ч, но в рено тоже страшно даже на 150. Из дешевых самый быстрый - Авео 1, 6л, на хорошей дороге можно ехать 175 не ощущая дискомфорта. Практически так же ведет себя Лансер. Это самый лучший вариант вообще то. Я понял что из машин дешевле 19 тысяч самый оптимальный вариант это Лансер 9! Есть АБС, подушка, Регулировка сидушки по высоте, колеса 15 радиуса, хороший мотор, если сделать обесшумку, то чувстуешь себя как в Хонде Аккорд. Ну так что подкопи еще 6 тысяч и радуйся жизни. А если только ездить То бери Калину. Тут многие советуют БУ иномарку, Но это БУ будет жрать бензин как дурное, у соседа Ауди 100, 90го года, кушает 16 литров, мотор 2, 0. Заменить форсунки ижектора стоит 400 долларов, после 300 тысяч пробегу начинает сыпаться еще хуже ЧЕМ ВАЗ, чего стоит замена рулевой стойки за 1000 долларов, или заменить сайлент блоки в подвеске 300$, при таком возрасте пора менять помпу, перебирать коробку, заменить пружины (могут сломаться в любой момент), скорее всего аирбэг уже не функционирует, его нужно каждые 4 года проверять и заменять. Также прийдет конец бензонасосу, катализатору (если его не вырезали раньше), забивается печка и плохо греет, стекло лобовое нужно переполировывать или менять, перебрать генератор. Если это все не сделать - гарантированый пробег без поломки составит не более 500км. То есть стремно ехать например на отдых за 1000км.

Бывает иногда что хорошее БУ продают, но обычно после смерти владельца родственники продают. Например у нас в доме продавали Шкоду суперБ 120 тысяч пробегу за 8тыс.$. Гаражного хранения и пр. А сколько ты б заплатил за Шкоду октавию у которой пробег 750 тысяч за 8 лет, я бы не дал и 2штуки. А люди отматывают счетчик и продают за 10тыс!

ladaru.com

Что Лучше Приора Или Рено Логан ~ Повседневные вопросы

что лучше рено логан либо фольксваген поло.

АВТОМАТ Либо Бот? Для теста мы избрали двухпедальные версии автомобилей, тем паче, что упустить возможность опробовать новый.

Lada Priora (21127) vs Renault Logan

мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступная механизированная коробка с одним сцеплением далековато не идеальный вариант. Во-1-х, скорости он переключает достаточно медлительно и, что еще ужаснее очень дерганно. Езда с таковой коробкой, сопряженной с 1,6-литровым движком о 82 лошадях, экстаза не вызывает.

Даже в ручном режиме машина ускоряется очень без охоты, хотя и дает возможность использовать каждую передачу до наибольших оборотов. Но для умеренно-неторопливой езды полностью довольно, только вот к рывкам при разгоне придется привыкать. Я, к слову, за 10 дней так и не сумел привыкнуть, ну и не желал! В паре с механикой этот движок ведет себя совершенно по-другому: ни о какой флегматичности не идет и речи.

Если вы не студент, панически напуганный перспективой заглохнуть в пробке, и не пенсионер, которому торопиться обыденно некуда, то бот лучше не рассматривать позже будете плеваться! Или дело обычный на VW Polo. Автомобиль живенько стартует с места и правильно реагирует на команды водителя. Естественно, в брутальных упражнениях шестидиапазонная АКП тоже подтормаживает, и быстрые обгоны приходится планировать заблаговременно, но по сопоставлению с непонятной логановской коробкой это подарок судьбы.

Polo Sedan vs Logan. Дамский заезд.

А для солидности, кроме способности ручного переключения, у нее есть спортивный режим таковой же, вобщем, спортивный, как форма управляющего колеса. Только вот с 85-сильным мотором автоматическая коробка недосягаема, и заказать ее можно только в связке с агрегатом мощностью 105 л. с. Но по очень мере, в случае маниакального желания педалить одной ногой, за это не жаль переплатить.

Обычной и надежный машин. Только веселил с момента покупки. Проехал на нем в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол Рф. Брал на отпуск, очень жалко было продавать, но необходимы были средства. Ничего с реализации не наварил, просто практически возвратил свое. Машинка шустрая, в меру мягенькая, верткая в городке, с огромным клиренсом.

Наши испытания - Экономные автомобили: Рено Logan, Фольксваген Polo, Хэндэ Solaris - Часть 2.

Экономный и обычный движок, приятный внешний облик и хороший салон. Летом отменная вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортабельно. Зимой движок стремительно прогревается и нагревает салон махом. Хороший свет ночкой, дорогу видно отлично. Короче, авто для обычных людей, язык не поворачивается жигой именовать, поэтому как намного лучше старенькой хорошей жиги, но такая же обычная и огромный потенциал для творчества.

Похожие материалы.

какая коробка лучше.

Более правильным называнием было бы механическая КПП с автоматическим сцеплением, так как с автоматом ее роднит только количество педалей. Бот стопроцентно повторяет схему работы обыкновенной механической КПП, с единственным различием выжимом сцепления и переключением передач занимаются два.

что лучше рено логан либо.

АВТОМАТ Либо Бот? Для теста мы избрали двухпедальные версии автомобилей, тем паче, что упустить возможность опробовать новый мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступная механизированная коробка с одним сцеплением далековато не идеальный вариант. Во-1-х, скорости он переключает.

что за автомат на поло автомобиль.

В 2009 году германский концерн Фольксваген выпустил собственный малолитражный домашний автомобиль Фольксваген Поло, при этом, новаторства на этом не закончились. Появилась новенькая модификация автомобиля Фольксваген Поло Автомобиль автомат. Отзывы естественно об автомобиле с автоматической коробкой самые.

лада бот отзывы.

Механизированную коробку бот либо АМТ поначалу устанавливали на Лада Гранта и Приора, потом оснастили этой коробкой Лада Веста, а на данный момент комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Бот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой практически не трогали, но.

приора на автомате отзывы.

Механизированную коробку бот либо АМТ поначалу устанавливали на Лада Гранта и Приора, потом оснастили этой коробкой Лада Веста, а на данный момент комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Бот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой практически не трогали, но.

лучшая манера езды на.

Езда на 1-ой передаче не холостых оборотах ничем нехорошим не угрожает. Потому что если необходимо ехать с таковой скорость, то уж лучше так, чем крутить движок и пробуксовывать сцеплением. Нет конкретной советы, на каких оборотах какую скорость лучше втыкать. Если на 2000 оборотах нерасторопно катиться с.

Комменты.

Все материалы взяты из открытых источников, если у вас есть пожелания, пишите по контактам обозначенным на веб-сайте.

Тезисы

Что лучше Логан либо Приора. Давайте разберемся, что лучше Приора либо Логан? Рено Логан либо Фиат. Что лучше: Лада Приора либо Рено Логан? Не понимаю чем Логан лучше… У Приоры по-любому более увлекательный дизайн, оне дешевле в. Рено Логан 2 либо Лада Гранта (автомобиль, лифтбек), что лучше. Лада Приора; Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше. Лада Приора или Рено Логан 2. Лада Приора или Рено Логан 2. что лучше купить Рено логан, так как это иномарка. Рено Логан или Лада Приора - развеем сомнения. Сделать вывод относительно того, что же лучше – Рено Логан или Лада Приора, можно сравнив. Лада Веста или Рено Логан? - сравниваем что лучше. Лада Приора; Так что же лучше – Лада Веста или Рено Логан? Как видно. Что лучше логан или приора? Что лучше логан или приора? Что лучше логан или приора? Любой Рено лучше любой Жучки. Что лучше ЛАДА ПРИОРА или Renault SANDERO??? Нужен совет.! Хотелось бы, чтобы после автосалон я как минимум три года не ездил в. Что лучше - Рено Логан или Лада Приора. 10/25/2009. Для меня довольно долго не стоял вопрос - нашу или японку. Правый руль стал естественным. Что лучше Рено Логан или Лада Приора: сравнить. Сравниваем два автомобиля, а именно: Рено Логан против Лады Приоры. Какой автомобиль.

Похожие вопросы

kartaklada.ru