Достоинства и недостатки Рено Логан 1.6 2014. Рено логан 2 недостатки


Топ-10 недостатков Renault Logan. - Реномания

К списку статей

Самый «народный» автомобиль в России, Рено Логан, на протяжении многих последних лет является самым продаваемым, самым востребованным и самым любимым у своих владельцев. Данная машина сыскала свою популярность в бюджетном сегменте ввиду отсутствия альтернатив такого же технического оснащения, надежности и конечно же цены у конкурентов бренда Renault в РФ. Но, если все достоинства и плюсы модели лежат так называемо «на поверхности», они очевидны и не подлежат обсуждению, то о недостатках Логана не так уж и просто найти информацию.

В связи с этим мы специально для наших подписчиков сделали шорт-лист самых распространенных «болезней» данного машины, узнав о которых потенциальные покупатели смогут заранее подготовиться к возможным разочарованиям, а те, кто уже имеют данный автомобиль, возможно, узнают о нем нечто новое или просто поймут, что необходимо исправить и отремонтировать.

1. Слабая шумоизоляция салона.

Очень и очень многие владельцы жалуются на то, что при развитии довольно высоких скоростей (свыше 80 км/ч) в салоне в значительной степени становится очевидным шум, идущий от двигателя, колесной базы. Это, естественно, дает определенный дискомфорт водителю и пассажирам – трудно разговаривать и слушать музыку.

2. Некорректная работа дворников.

Лобовое стекло – главный инструмент водителя, оно должно давать максимум обзора и быть чистым. К сожалению, инженеры Логана сконструировали очищающие дворники таким образом, что правый аппарат не достигает нужной площади покрытия и между двумя дворниками остается полоса неочищенного стекла. Как исправить данный недостаток – читайте в статье.

3. Небольшой полезный объем багажника и неудобство его использования.

Многие водители жалуются на то, что внутри багажника большую часть полезного объема скрадывают петли, которые уходят внутрь и мешают комфортному расположению груза. Кроме того, в момент открытия багажника необходимо быть чрезвычайно осторожным, чтобы ребро не стукнуло стекло. Также есть жалобы на отсутствие освещения багажника, хотя не стоит забывать об экономичном классе модели.

4. Трудно складываемые задние сиденья.

Ввиду того, что Логан – «рабочая лошадка» для многих владельцев, то очень важную роль играет пространство багажника и возможность его увеличить. Как у многих иномарок, у Логана есть возможность складывания задних сидений, но в отличие от других моделей, в которых они просто откидываются, у Логан водителю придется изрядно попотеть, откручивая тугие гайки.

5. Неприятная парусность автомобиля.

Отдельные водители с богатым опытом эксплуатации отмечают слишком большую парусность и плохую управляемость машины при завышенных скоростях. Таким образом, если авто разогнать до 120-140 км/час надо ожидать «мотания» машины по дороге, всевозможные крены, заносы и «болтание» корпуса из стороны в сторону.

6. Заводские щели во многих местах кузова.

Негативными также являются отзывы водителей о довольно широких промежутках между капотом и кузовом, а также в местах расположения передних фар. Такой минус дает непрактичный вывод – попадание пыли, воды, снега и грязи внутрь машины. Данный минус можно исправить путем дополнительной изоляции.

7. Плохой обзор дороги.

Широкие стойки седана – еще один недостаток для водителя, который ничем исправить нельзя, можно только привыкнуть и научиться другими способами расширять себе обзор дороги. К сожалению, зеркала также не помогут в этом – они довольно маленького размера и также не являются максимально удобными для использования.

8. Некачественный пластик в салоне.

Даже несмотря на то, что автомобиль относится исключительно к бюджетному сегменту, практически все владельцы в унисон трубят о кошмарном качестве пластика в салоне. Он тонкий, маркий, и просто эстетически не красивый до безобразия.

9. Неудобное расположение функциональных переключателей.

В ходе эксплуатации обнаруживаются такие мелочи, как расположение кнопки клаксона на на привычном месте (на руле), а рядом с переключением поворотников. Также непривычным покажутся кнопки стеклоподъемников, расположенные на передней панели, вместо боковин дверей.

10. Неадекватный расход топлива.

Приобретая экономичный довольно компактный седан с маломощным восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литров, водитель рассчитывает получить выгоду по части расходов на топливо. Но не тут-то было, машина «съедает» до 10 литров при езде в городской черте и сократить этот параметр водителю вряд ли удастся, какой бы стиль вождения он не применял!

Итог.

В заключение стоит всё таки отметить, что несмотря на вышеозвученные недостатки и мелкие минусы данной машины, она не перестает быть одним из лучших вариантов в своем классе на рынке России. Ежегодно тысячи покупателей отдают своё предпочтение именно Рено Логану, тем самым повышая доверие к производителю и конкретной бюджетной модели.

Кстати сказать, «народным» этот автомобиль считается еще и благодаря огромному количеству доступных оригинальных и аналоговых запчастей и возможности самостоятельно без труда осуществлять многие ремонтные работы по частым поломкам и недоработкам. Выбор за Вами!

Все записи

Сергей/брал новый пробег 200000 кроме расходников нечего не менял,расход 6_7 работяга отличный! | 29.03.16 07:55

Менял одни расходники,расход 6_7л.авто надежное ,правда шумоизоляцыя слабовата.обзор Нада лутше сделать.

Сергей | 20.12.15 20:04

Renault Logan побрякушка - конструктор - машина на 2-3 года ито если брал новую, собственно обсуждать не чего

Олег | 05.10.15 20:30

Блин, ну такая фигня, что решил отписаться по Логану 2014 года: 1. Да, отсутствие шумоизоляции лечится установкой шумоизоляции. 2. Хз, с дворниками всё отлично, перекрывают. 3. Багажник у него ОГРОМНЫЙ, два ланоса можно перегрузить, петли конечно мешают, но со временем учишься правильно складывать, а не валить всё как в яму. 4. Из области глупости, естьмодели со складываемыми сидениями, и есть модели с цельным сидением. У меня с цельным, там еще стойка усилительная на заклепках, бред вобщем про снятие этой сидушки, смысла в этом нет никакого из-за усилителя. 5. Парусность есть, машина очень легкая, при обгоне фур на скорости более 100 км\ч ощущается воздушный поток, после второго раза привыкаешь, машине не сносит, как кажется вначале, а качает. 6.Да 7.Да, сильно зависит от посадки. 8. Ну я хз, у меня румынский Логан, пластик и просто офигенен, отделка салона не маркая! Ковролин только уж больно ворсистый, забивается сильно. 9. После жигулей или камаза. Нормальное расположение, очень ергономичное и продуманное, мне после реношки не хочется садиться на совки, воротит тупость расположения органов управления. 10. Мотор 1.2, чтобы машина "ехала" надо раскручивать, и она таки едет, лучше Ланоса 1.5 8кл, мотор высокооборотистый, после 20000 пробега в город\пригород лето(50% кондер) 5.8\3.9 зимой 6.9\~5, если не газовать и потеть, то 4.8\3.2 л\100 км.

Минусы: огромные петли багажника, открытые петли капота (забиваются мусором), задние брызговики (потеряются обязательно)

Плюсы: небольшой расход, огромный багажник, просторный салон (сзади ногам просторно, локтем пассажира не толкаешь), есть тонировка заводская, ЦЗ, подвеска отрабатывает очень хорошо (ямы глотает просто), клиренс 175!, большой бардачек (А4 папка ложится), офигенная магнитола с навигацией, громкой связью, подрулевым управлением.

Николай | 19.08.15 06:58

Я владелец старой модели Логана ( дизель), проехал за 8 лет 205 000 км. Расход топлива 4 литра.За это время сломался один раз. Поменял покрышки и накладки передних тормозов ( 1 раз), остальное все заводское. Очень простой и надежный автомобиль. Работает как часы!

Кирилл | 06.08.15 23:31

А Калина лучше

Мариночка | 21.12.16 09:47

Ужас, неужели их даже можно сравнивать, кошмар. Калина - отстой! Еле-еле 1 год протянула без поломок. А Логан не Мерседес, но едет себе и едет.

рифат | 07.07.15 08:10

Наши и мерс при сборки изуродуют

Слоник | 04.08.15 19:02

русский не уродуй, потом пиши.

renault-mania.ru

Недостатки Рено Логан | Новый Logan

Автомобиль Renault Logan смело можно назвать народным. Отсюда некоторая противоречивость концепции — машина изначально создавалась, как конструкция, ориентированная на рынок развивающихся стран. Модель имеет массу достоинств, но мы расскажем только про недостатки Рено Логан.

Первое, что удручает — бюджетность

Прежде всего лаконичность всего, что принято называть комфортом. Стремление сделать конструкцию максимально простой и дешевой дает знать — в машине шумно все.

Гремит кузов, воет коробка на первой скорости, брякает тросик замка капота, бултыхается пустой бачок омывателя (всего один винт крепления). Добавим сюда жесткую подвеску (правда, довольно выносливую), отсутствие шумовки как класса и голое железо крышки багажника — как говорится, картина маслом.

В первые недостатки Рено Логан можно отнести силуэт и багажник. В первом случае неприятная парусность. Во втором — при солидном объеме неприятная недоработка в виде огромных петель багажника, съедающая массу полезного места.

Двигатель и кузов

Со временем минусов вылезает больше. Машина комплектуется несколькими вариантами движков. И те, что родные логановские, конечно, неприхотливые и живучие. Но весьма прожорливые. Правда, ниссановский двигатель Н4М действительно хорош. И экономичен, и мощности хватает.

Тросик газа зимой способен доставить неприятности. Поэтому лучше сразу его смазать чем-то морозостойким.

Логаны первых серий славились качеством лакокрасочного покрытия. После передачи технологий на родной АвтоВаз, начались проблемы с кузовом — красочка перестала быть стойкой и кузов откровенно гниет. По стойкости — примерный аналог Жигуля.

Плохое крепление фар

Верхние приливы просто отваливаются. Бачок гидроусилителя расположен так, что угадать уровень жидкости в нем возможно только эмперически. И масса претензий к эргономике.

Заднее стекло оснащено обогревом, но сетка расположена так, что зимой появится дополнительная мертвая зона.

Вообще, с отоплением на Логане не очень — помимо шумовки, экономили и на теплоизоляции. Так что машина остывает быстро. Сюда же можно добавить особенности циркуляции воздуха в салоне — лобовое стекло будет обдуваться только на максимальных оборотах вентилятора. Довольно шумного, кстати.

«Клопики» эксплуатации

С обслуживанием автомобиля тоже не все гладко. Скажем, компоновка подкапотного пространства такая, что для простой замены ламп в фаре придется отгибать массу шлангов. А то и снимать эти шланги.

Замена масла в движке проблем не вызывает. Но вот замена его в коробке — приключение еще то. Советую делать это на сервисе — все же вытаскивать половину мотора наружу лучше с помощью специалистов, а не самостоятельно.

Иногда из машины с АКПП внезапно уходит масло без видимых причин. Причина же, на самом деле, есть. При больших нагрузках на ШРУС (газуем с вывернутыми до предела колесами) есть шанс, что крохотный сальник выскакивает со своего штатного места и масло уходит — медленно и верно. Так что тут стоит быть аккуратным. Не то будет возможность удивиться внезапному отсутствию автономного хода.

А еще в недостатки Рено Логан входит то, что на задней скорости нет синхронизатора. И тут или мириться со скрежетом при переключении, или привыкать к переключению с перегазовочкой. И если кого-то это утешит, то нашим отцам-дедам так приходилось поступать при любом переходе на пониженную.

В целом машина неплохая. Это настоящая рабочая лошадка для города. Отсюда короткие первые две передачи и очень эластичная третья.

Вся правда о Логан 2 h5M(113 л.с.). Отзыв реального владельца, плюсы и минусы.

 

Узнайте больше о новом Логан

newlogan.ru

Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

10 июня 2010 года

Если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов советует присмотреться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

www.zr.ru

Все отзывы хозяевRenault Logan II

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

www.avtodex.ru

Достоинства и недостатки Рено Логан 1.6 2014

Второй Логан красного и коричневого цветов

При первом знакомстве с новым Логаном 2, становится ясно, что французские инженеры «довели до ума» машину предыдущего поколения и воплотили в металле и пластике свои передовые технические наработки. Но сразу хочется сказать и о грустном — такой фундаментальный недостаток как неудобное водительское кресло разработчики Рено так и не ликвидировали. Бесспорно, главной причиной этого является тот факт, что Logan — бюджетный автомобиль. Конечно, можно вспомнить бюджетную модель VW Polo Sedan, где с комфортом все в порядке, но это, как говорится, лишь исключение, подтверждающее правило.

Приборная панель Logan 2014

Недостатки Логана 2

В первую очередь хотелось бы отметить изменения, коснувшиеся приборной панели, которые, увы, не очень позитивны. Разработчики убрали со щитка указатель температуры охлаждающей жидкости. Помимо этого, вместо традиционной тускло-оранжевой подсветки инженеры Рено оснастили приборную панель Логана ярко-белой подсветкой, которая в ночных поездках несколько раздражает зрение.

Еще одна неприятная новость — перевод двигателя на 95-й бензин. Ведь одним из важнейших достоинств предыдущего Логана было то, что конструкция его двигателя предполагала возможность заправляться 92-м бензином. К сожалению, теперь этого важнейшего преимущества у модели нет.

Что ж, пожалуй, это все недостатки Renault Logan 1.6 5МТ Luxe Privilege. Теперь стоит сосредоточиться на положительных качествах машины.

Компоновка салона обновленного Логана

Чем новый Логан лучше старого

Во-первых, руль стал мягче, на небольших скоростях не нужно прилагать много усилий для поворота. Околонулевая зона немного неточная. Но эта проблема не столь остра, как в прошлой модели – новый Логан на прямой ведет себя поувереннее. Во-вторых, конструкторы Рено оснастили этот автомобиль электронной педалью газа, что позволило избавиться от вибрации под правой ногой во время езды. В-третьих, кардинально улучшился внешний вид салона — внутри Logan совершенно ничем не напоминает автомобиль бюджетного типа. В-четвертых, кнопки стеклоподъемников переместились на обшивку передней левой двери, где им и следует находиться. В-пятых, в автомобиле есть система обогрева лобового стекла, которая суровой холодной зимой будет просто незаменимой. В-шестых, теперь в Логане появился довольно эффективный климат-контроль.

Работа с сенсорным экраном Media Nav

Взаимодействие с сенсорным экраном

Очень радует, что разработчики убрали магнитолу, установив вместо нее современную аудиосистему ГУ, оснащенную сенсорным экраном и «навигатором». Отметим, что такое решение нисколько не выходит за рамки заявленного статуса «бюджетного» автомобиля, т.к. при современном уровне развития технологий сенсорные матрицы — не такое уж дорогое удовольствие. Размеры экрана новой системы позволили установить виртуальные клавиши настолько крупные, чтобы водитель мог без ошибок отдавать команды даже во время езды. Структура меню проста и эргономична. Что касается скорости отклика, то здесь не все так гладко как хотелось бы.

Логический просчет в работе новой аудиосистемы только один: если просматривать папки с треками, то, переходя на уровень вверх (от списка песен к списку папок), можно обнаружить, что на дисплее отображается начало списка, а не та папка, в которую осуществлялся переход. Таким образом, если перечень длинный, то в нем каждый раз приходится вновь искать нужную папку.

Обрадовало звучание аудиоаппаратуры. В частности, приятно удивило качество верхних частот. Единственно что — нужно сразу же уменьшить «басы» до минимума, иначе в музыку будет домешиваться бубнение резонирующей обивки.

Черный Logan 2 во дворе дома

Управляемость и конкуренты

Ну и, конечно же, стоит отдельно сказать о впечатлениях от езды на новом 102-сильном Логане. Этот «железный конь» отлично держится на трассе, уверенно преодолевая неровности дорог, моментально реагирует на движения руля, неплохо тормозит. Ехать в французской машине легко, комфортно и безопасно. При необходимости можно развить достаточно внушительную скорость, но при этом Logan не провоцирует на агрессивную езду.

В своем ценовом диапазоне Рено Логан является одним из лучших вариантов. Хотя, безусловно, найдутся автолюбители, которые за те же деньги предпочтут купить какой-либо другой автомобиль, например, аналог Logan — хэтчбек Sandero или чешскую Шкоду Рапид, корейца Хендай Солярис или Киа Рио, Ниссан Альмеру седан или Фольксваген Поло.

Тест-драйв белого Логана 2014:

www.renault-portal.ru

Честные отзывы владельцев Рено Логан 2015-2016 в новом кузове - минусы, плюсы (Logan 2)

Каким показался Рено Логан 2015-2016 в новом кузове российским автолюбителям? Читайте настоящие отзывы о Renault Logan 2 - все плюсы и минусы автомобиля здесь: динамические характеристики, работа двигателя, коробки передач и подвески, эргономика салона, вместимость багажника, реальный расход топлива на 100 км, эксплуатация автомобиля зимой, особенности ремонта своими руками, а также другие нюансы эксплуатации машины.

Вы являетесь владельцем Логан в новом кузове? Поделитесь своими впечатлениями - оставьте отзыв о своем автомобиле!

Отзыв владельца Рено Логан 2014-2015 новый кузов МКПП бензин (анонимно)

Владею Логаном 2 чуть больше года.До этого ездил только на ВАЗ 2106,Иж ода 2126 и УАЗ.Возраст 54 года. Автомобиль именно для меня.Вообще хотел брать в старом кузове но дочь...

Отзыв владельца Рено Логан 2015 МКПП бензин (анонимно)

Откатав на старом логане 8 лет, поменял на новый. Удовольствия хватило на неделю. 400 км пробега разрушился подшипник левого привода. ОД сказал, что это уже 3 случай. Ремонта на пару часов, но переписка, рассмотрения, утверждения - минимум на 2-3 недели!

Отзыв владельца Рено Логан 2015 в новом кузове МКПП бензин (анонимно)

Доехал до ТО 1 за этот год эфария от покупки ушла уже успел поменять по гарантии подушки планки стабилизатора, шум и скрип в салоне. Про плавающие обороты...

Отзыв владельца нового Рено Логан 2015 МКПП бензин (оставлен анонимно)

Купил летом 2014 года. Радовался недолго, пока не попал в ДТП. Цены на запчасти очень высокие. Иногда поражают воображение: стоимость трапеции стеклоподъемника превышает стоимость самой двери...

Отзыв владельца Рено Логан 2014 (Омск, оставлен анонимно)

Купили машину Рено логан в новом кузове, прошла 95 км. в 28.04.2015, а поломка обнаружена 29.04.15, как такое может быть?

Отзыв владельца Рено Логан 2014 МКПП (оставлен анонимно)

Год выпуска: 2014-2015Коробка: МеханикаДвигатель: БензинОпыт эксплуатации: 6 месяцев - 1 год

Впечатления: Человек радуется, когда покупает машину, и ещё больше радуется, когда продает её.

Рено логан 2 - машина среднего класса и среднего качества, она аналогична ВАЗ, но стоит гораздо большие деньги. Но это пол беды. Если так случится, что попали вы в дтп, стоимость восстановительных работ непрятно вас удивит. Восстановление авто у оф диллера...

Отзыв владельца Рено Логан 2014 (Дмитрий, Воронеж)

Решил написать свой отзыв для тех, кто до сих пор выбирает между вольксваген поло и хендай солярис. Опишу для вас Рено Логан. Сразу скажу, что в автомобиле зацепил...

renault-mania.ru

Рено Логан 2015 года: отзывы владельцев

2015 Просмотров

При выборе Renault Logan 2015 года, многие люди опираются на отзывы владельцев, тем самым определяют соотношение цены и качества этого автомобиля. В этом выпуске мы постарались собрать многочисленные отзывы о Renault Logan 2015 и передать вам все впечатления.

Сергей Соколов.

г. Томск

Время пользования: 2015-2016

Почитав отзывы владельцев данного авто, решился и я на покупку Logan. Расскажу своё впечатление. Renault Logan в 2015 году обрёл совершенно новый кузов, который так полюбился многим поклонникам этой модели. Для себя отмечу измененную оптику, которая является не только приятной взгляду, но и весьма неплохо освещает дорогу, а также имеет встроенные ходовые огни. Инженеры Renault увеличили дорожный просвет кузова, благодаря чему автомобиль обрел более внушительный вид. Также мне очень понравился новый передок, дизайн которого выполнен в необычном стиле, а также подчеркивает новое направление компании.

К минусам можно отнести быстро загрязняющиеся боковые окна, эта недоработка перешла от предыдущей модели Renault Логан. Об этом предупреждают и другие отзывы в сети. В дополнении скажу, что боковые зеркала, несмотря на немалый размер, не обеспечивают должного обзора и оставляют большую мёртвую зону.

Судя по отзывам, ахиллесовой пятой двигателей Рено Логан 2015, является электронная педаль газа, её информативности явно не хватает, благо излечить недуг поможет прошивка блока управления. Также эти моторы не отличаются экономичностью, в городском режиме расход может составить 12-13 литров на сотню километров.

К счастью, аппетит можно снизить, используя все ту же прошивку.

Но в целом автомобиль мне очень понравился, особенно комфорт подвески.

Леонид Петров.

г. Хабаровск

Время пользования: 11 месяцев

Напишу и я свой отзыв, как владелец Renault Logan. Приобрел я данный автомобиль у официальных дилеров. Заказал комплектацию Privilege, которая является предтоповым исполнением.

Положительные впечатления вызвал интерьер, ведь теперь он стал не только приятен взгляду, но и весьма практичен. Благодаря наличию множества рычагов и кнопок, можно с лёгкостью отрегулировать удобную посадку водителя и пассажира, это положительно сказывается на комфорте движения на дальние расстояния. К практичности салона я бы отнес возможность трансформации заднего дивана, это очень удобно и позволяет перевозить длинномерные грузы.

Также меня порадовал увеличенный багажный отсек, ведь теперь его объем составляет целых 510 литров. Перчаточный ящик существенно увеличился в размерах, а в его глубине прячется разъём OBD.

Из положительных моментов хочу отметить качество интерьера, ведь теперь даже стандартная модель отделана плотной тканью и мягким пластиком. По сравнению с предыдущей моделью, кнопки стеклоподъёмников теперь находятся на привычном для меня месте – ручке двери. Даже звуковой сигнал теперь можно подать путем нажатия на руль, а не искать его кнопку на панели. Не только я, но и судя по другим отзывам, — это огромный плюс.

Очень красивый и информативный щиток приборов, на котором расположился ЖК-дисплей, на него можно вывести показания бортового компьютера и другую полезную информацию. Сами приборы украшены хромированными кольцами и утоплены вглубь торпедо. Моего внимания заслужила новая мультимедийная система Renault, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Эта система поддерживает самые разнообразные способы синхронизации мобильных устройств, а вдобавок есть поддержка Hands Free.

Из минусов в эргономике считаю неудачное расположение кнопок задних стеклоподъёмников на передней консоли. Общая эргономика салона Рено Логан 2015 также на высоте. Весьма приятно меня порадовала система отопления салона, ее производительность показывает отличный результат, который так необходим в условиях российских зим.

Что касается цены?

Весьма приятные впечатления оставили цены на Рено Логан в 2015 году. К примеру, новая Лада Гранта при схожей цене предлагает значительно меньше опций.

Михаил Карасев

г. Уфа

Время пользования: 8 месяцев

После продолжительных поисков автомобиля, мой выбор пал на Рено Логан. Долго не мог определиться с двигателем, так как гамма моторов 2015 года осталась прежней. Мой автомобиль комплектуется старым 8-ми клапанным двигателем Renault, рабочий объем 1.6 литра, выдает 82 силы, для неспешной езды в городском потоке его более чем достаточно. Неприхотливость и долговечность этого двигателя знаю не понаслышке.

Хоть двигатель и слабоват, но я не гоняю на нем. Обкатку еще не прошел, дилеры говорят, что приёмистость еще увеличится после 10000 км.

По нраву пришлась трансмиссия. На моем авто это старая добрая «механика», четкость переключения и короткий ход доставляет огромное удовольствие от управления Logan. Информативность и легкость педали сцепления также положительно сказывается на впечатлениях.

Кузов, на мой взгляд, слабоват. После мелкого ДТП с участием моего Logan, был получен удар в задних бампер. Вследствие легкого столкновения прогнулся пол в багажном отделении, хотя внешних повреждений не было заметно.

Пожалуй, еще одним приятным моментом считаю подкапотный отсек, так как разработчики навели в нем порядок, а производить обслуживание двигателя теперь стало гораздо удобнее. К плюсам отнесу шумоизоляцию капота, а также инженеры Renault добавили амортизатор, удерживающий капот в открытом состоянии.

Павел Канатов

г. Рязань

Время пользования: 10 месяцев

Я ранее никогда не писал отзывы, но все-таки попробую изложить свои впечатления. Моим главным критерием при выборе автомобиля является подвеска. Про ходовые качества Рено Логан модели 2015 года я знаю от своего друга. Эта модель оснащена все той же платформой, которая показала себя с самой лучшей стороны.

Говорить о том, какой высокой энергоёмкостью и надёжностью обладает данное шасси, не стоит, на мой взгляд, она просто «неубиваемая». Удобство обслуживания этой конструкции, также заслуживает похвалу. Проходимость на высоте, благодаря дорожному просвету в 155 мм, преодолевать неровности и сугробы на Рено Логан можно смело. Ходовые качества знаменитое шасси не утратило, также как и плавность хода. Есть и слабые места, например, в зимнюю пору подвеска может громко скрипеть или стучать, на что официальные дилеры отвечают, что так должно быть.

Приятным моментом теперь стала работа замков дверей. Закрывать и открывать двери стало гораздо приятней, и звук имеет благородный оттенок, как у автомобилей с большей стоимостью. Лакокрасочное покрытие Рено Логан 2015, к сожалению, не выдерживает и года эксплуатации, после чего лак начинает словно таять на глазах. Устойчивость к царапинам также мала, если проехать по пересеченной местности, можно легко нанести урон лаку и оставить глубокие следы.

Немного скажу о коробке. Вдобавок к уже известной коробке передач, можно выбрать роботизированный агрегат, а также полноценный автомат. Робот – это по сути механическая КПП, только за смену передач отвечают исполнительные механизмы, работа которых оставляет желать лучшего. Я выбрал робот и немного пожалел, так как приходилось много раз приезжать к дилерам для адаптации блока управления.

В целом автомобиль мне пришелся по душе, особенно его дизайн и подвеска.

Итоги

Преимущества

По многочисленным отзывам, Рено Логан 2015 года является отличным выбором за свою цену. За год пользования данной моделью было отмечено множество положительных моментов. Среди них: высокое качество материалов интерьера, стильный дизайн, звук штатной магнитолы, невероятная надежность подвески, плавность хода, внятная эргономика и возможность дополнительного оснащения. Также к плюсам можно отнести просторное отделение для багажа и возможность складывания спинок задних сидений.

Ремонтопригодность Логана все также на высоком уровне, доступ для любителей ремонтировать свой автомобиль более чем достаточный. Положительные качества заслужила тормозная система, информативность и чуткость торможения дают хорошие показатели.

Недостатки

Что касается минусов этой модели, то их тоже немало. Недостатки коснулись: боковых зеркал, слабой шумоизоляции, скудной отделки багажного отделения, некачественной окраски и слабым кузовом Logan. Некоторые люди жаловались на плохой пуск двигателя и его неустойчивую работу на холостом ходу.

Есть и недовольства, связанные с навигационной системой, неинформативность карт вкупе со слабым приёмником. Сильно передаётся вибрация на руль и ручку МКПП при работе двигателя на холостом ходу. Есть замечания и на качество сборки, например, после установки сигнализации в официальном сервисе Рено автомобили могут отказываться запускать двигатель. К сожалению, такая поломка может возникнуть в самый неподходящий момент. Устранить неисправность конечно можно, но для этого придётся снова обратится к официалам Рено.

Надеемся что, данная статья будет вам полезна, и вы сможете осуществить правильный выбор.

portalmashin.ru