Renault Logan NEW ⚓ ℬlack ℘earl ⚓ › Бортжурнал › Запись № 20 Индикатор температуры. Рено логан 2 как узнать температуру двигателя


Как узнать температуру двигателя Рено Логан 2

Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin. Сегодня разговор будет о том, как долго прогревается двигатель автомобиля Renault Logan, когда на улице тепло или очень холодно.

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади, прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.

Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

  • 1) Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется.
  • 2) В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения.
  • 3) Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время.
  • 4) Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.

Вам так же будет интересно узнать:

Легкого всем запуска, ровных дорог, безопасности, железных нервов за рулем!

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

zmey1409 › Блог › Renault Logan 2, борьба за температуру или как на приборке две палки на температурном датчике светятся.

Всех владельцев Renault Logan приветствую.Сегодня обратился на работе сменщик с просьбой проверить через сканер температуру двигателя.Его терзали сомнения о палках на приборке в районе температурного указателя, у одних 4 палки на приборке а у него 2 палки.Начали с простого подключили сканер, установили связь и понеслась.Нагрели в итоге движку до 90 градусов по Цельсию и вот чудо 4 палки появились, но он заявляет что это впервые за все время его владения Renault Logan2. В движении зимой и летом у него на приборке всегда 2 деления на температурном датчике светились.Пошли мы по другому пути по дальнему и в глубь подались.Сгонял до дому, прихватил мультиметр с термопарой. Остудили движок до 10 градусов и по новой начали проверку.Законектились с ЭБУ авто, термопару внедрил в центр радиатора системы охлаждения двигателя и понеслась работа.Разница температуры движка и радиатора по термопаре 2 — 4 градуса по Цельсию это спишем на погрешность китайского мультика 5 годовалого(старый как говно мамонта). На момент запуска програмы показали температуру ОЖ 10 градусов.Заматорились и бдим за приборами я в телефон и мультик, а Мишутка на приборку поглядывает.60 градусов на сканере, 1 палка на приборке загорелась мультик на радиаторе показал 17 градусов, 70 на сканере на приборке 2 палки и на тебе основной радиатор прогревается до 30, смотри дальше на 79 по Цельсию от показаний сканера температура радиатора возросла до 45.В итоге как и был первоначальный диагноз термостат раньше времени открывается.Приобрел Мишутка новый термостат Fenox(открывание при 89 градусах по Цельсию) за 250 с копейками и давай мы его пытать, пытали с мультиком в металлической банке при помощи газовой горелки на что Fenox ответил нам открытие на температуре 89, а полное на 92 градусах.Итог здох термостат вот и отсюда 2 палки на приборке.Фото испытаний нет, как говорится умная мысль проходит позже.Но есть и другая новость для владельцев Renault Logan 2, а именно модель сканера и проги для экономии денег, потратишься раз и пользуйся всегда. Так же тема актуальна и на другие авто.Сам сканер ELM, версия 1,5 подходид для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Рено, Тайота, Нисан возможно и другие авто если приложение на андройд подобрать.

Полный размер

Вот он

1 приложение Torque Pro (OBD2 / автомобиль)

Torque Pro (OBD2 / автомобиль)

2 приложение OBD Авто Доктор | ELM327 OBD2

OBD Авто Доктор | ELM327 OBD2

3 приложение MotorData OBD. Диагностика

MotorData OBD. Диагностика

Все скриншоты сделаны на заглушенном двигателе.

9 мес.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Измеряем температуру жидкости адаптером ELM327

Контролируется температура двигателя с помощью адаптера ELM-327 WI-FI и смартфона на андроид…

Приветствуем автолюбителей в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшняя тема, это температура двигателя и контроль, за ней с помощью адаптера ELM-327 WI-FI. На щитке приборов значение температуры двигателя выдается в виде количества полосок (делений), что не говорит о конкретных значениях в градусах Цельсия.

 

Мы же отследим, какую рабочую температуру будет показывать двигатель на 2-х делениях, 4-х делениях и так далее. Для контроля за температурой и снятия показаний необходимо подключить упомянутый выше адаптер ELM-327 WI-FI.

Напоминаем. Подключение адаптера производится при выключенном зажигании.

Адаптер ELM-327 подключают в специальное гнездо (OBD2), расположенное внутри перчаточного ящика центральной панели. Сигналом к тому, что сканер подключен правильно будут мигающие лампочки индикаторы на его панели.

Теперь можно включать зажигание. Следующим шагом будет подключение через WI-FI смартфона на базе андроида и выполнения его настроек для работы с адаптером. Включается иконка WI-FI, затем активируется приложение «СканМастер».

Приложение ScanMaster Lite на русском языке можно установить через телефон здесь. Вам надо всего лишь пройти по ссылке и нажать на зеленную кнопку УСТАНОВИТЬ и программа автоматически установится.

Для этого вам придется зарегистрироваться и завести почтовый ящик в Гугле, но читаю, что программа стоит потраченного времени на регистрацию. Для удобства работы за рулем с телефоном лучше приобрести специальный держатель, где он будет четко фиксироваться.

В противном же случае, телефон со скругленными краями нигде не желает встать, а постоянно норовит занять горизонтальное положение. Смотрите, пожалуйста, на видео где плоский корпус телефона со стороны, где нет клавиш, я приклеил изолентой к стеклу приборного щитка.

В приложении выбирается параметр «поток данных» — «температура охлаждающей жидкости» и можно начинать наш эксперимент по контролю за tº. На экране смартфона выводится температура охлаждающей жидкости на момент запуска двигателя.

В данной ситуации смартфон выдал tº жидкости в «- 20» градусов Цельсия. Кстати, за бортом в это время «-25» градусов мороза. Разница tº ±5ºС объясняется тем, что двигатель укрыт специальной кошмой из овечьей шерсти, способной сохранять тепло длительное время и спасать мотор от промерзания. Запускается двигатель теперь нужно дождаться, когда температура поднимется на два деления.

Прежняя проверка температуры антифриза показала, что 2 деления появились при tº порядка 53-54ºС. Но, тогда когда первый раз мерил мороз на улице был лишь – 5ºС. На этот раз, при температуре за бортом – 25ºС два деления появились также при tº 53-54ºС как тогда в первый раз. При этом с начала прогрева прошло ровно 7 минут времени в принципе теперь можно трогаться с места.

Дальше будем следить за прогревом охлаждающей жидкости во время движения Reno. Лобовое стекло обмерзло, включаем печку для прогрева салона и стекла для нормальной видимости. При прежней проверке, четыре деления появилось при прогреве охлаждающей жидкости до температуры порядка 83ºС. Посмотрим, что получится в этот раз, когда за бортом мороз — 25ºС .

На этот раз четыре деления на шкале щитка приборов Reno, появились при прогреве охлаждающей жидкости до температуры 82ºС. При этом прошло 23 минуты времени с начала запуска двигателя. При дальнейшем движении температура антифриза продолжает расти. Теперь интересно будет узнать, при какой температуре сработает электровентилятор обдува радиатора охлаждения двигателя.

Температура была уже порядка 88ºС и вдруг стала резко падать до появления на щитке приборов двух делений указателя, при значении 77ºС. Дальше температура вновь стала подниматься. Это считается нормальным явлением при работе двигателя в движении и не стоит переживать, а тем более без причины начинать замены деталей. Адаптер и смартфон помогают не только отслеживать различные параметры двигателя, но и считывать самостоятельно ошибки, не обращаясь в автосервис.

Для эксперимента вновь включаем кондиционер и вентилятор вновь заработал. Вновь выключаем кондиционер и ждем, когда сработает электровентилятор радиатора. При таком морозе за бортом, когда исправен двигатель, вентилятор может не сработать, это все абсолютно в норме.

В случае потери связи со смартфоном при выключении зажигания выполняется повторное соединение. На этом эксперимент с контролем рабочей температуры двигателя окончен. Пишите отзывы и замечания в комментариях, ставьте лайки.

Удачи! До новых встреч!

Вам так же будет интересно узнать:

Какие ошибки выдал Адаптер ЕЛМ на моей ЛоганМашине

 

www.aauhadullin.ru

Температура 100 — бортжурнал Renault Logan 2.h5MD438.Супер Ласточка 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Недавно где-то прочитал, что датчик вентилятора охлаждения на радиаторе-ВЫСТАВЛЕН НА 100 ГРАДУСОВ !Это подтвердилось !С помощью елм 327 и программки скан мастер, проверил показания датчика температуры и проследил когда он включает вентилятор охлаждения !В общем на 100 градусов включает и сбрасывает температуру-до 95,потом отключается-и всё повторяется вновь!Там где я читал про данную оказию-выдвигалась версия, мнение, о том что зделанно это не из добрых намерений!Чистое вредительство!Ведь при таких хронических перегревах-быстро выгорает масло портится, ну и все последствия сами понимаете.Кроме того-сохнут манжеты, сальники, прокладки, масло-съёмные колпачки, быстрее изнашивается система патрубков и на металлы сказывается не хорошо. Может со временем привести некоторые элементы к ненужной деформации .Что делают некоторые-выставляют с помощью таких программок, срабатывание датчика на 94-92 градуса !И после срабатывания-идёт охлаждение на 5 градусов .Думаю сделать так-не хочу губить машину !Там-же писалось что-задавали вопрос то-ли производителям то-ли дилерам-не помню-ответ был такой---Это сделано для улучшения сгорания топлива !На мой взгляд -это очень неубедительно ! на алюминиевом двигателе не верю-я-бы ещё немного подумал, если-бы он был чугунным . На мой взгляд -это враньё чистой воды.Хотя я знаю человека, у которого такой-же двигатель новый, и у него стабильно держится температура в районе 87 градусов ! И он уверяет что сам ни чего ни выставлял по датчику (Прямо загадка ).Но факт остаётся фактом-проверено лично ! Обязательно снижу момент срабатывания вентилятора !И всё больше убеждаюсь, насколько все машины разные ! Чем только это объяснить, не знаю ! Но ни чего хорошего на ум не приходит ! Советую всем на всякий случай проверить свои настройки и на слово не верить -только лично глазами смотреть !Да и ещё — Как только купил машину-мне сказали что бортового компьютера на ней нету . А в интернете про комплектацию активе, написано что он есть и его можно активировать с помощью елм 327 версия 1.5 !Заехал к дилеру своему, а он посмеялся не верь мол .Нету у тебя бортового .(может просто им запрещено об этом говорить-это понятно ) Тут-же развернулся заехал к одному человечку-и он мне за пять минут всё активировал ! Всё есть говорит-просто нужно поставить галочку ок на бортовом ! Теперь у меня всё есть и работает.Не давно поставил перемычку на кнопки управления стекло-подъёмниками — теперь они светятся(диоды встроены .Горят марковным светом !Один хороший человек мне помог и активировал функцию вежливые поворотники, и дневную подсветку панели приборов .Ну и деления топлива выставили все по шесть литров(каждая палочка показывает строго 6 литров )А то бардак был ( и не только у меня так можете проверить ) Все палочки были по разным значениям .и сиди вспоминай на какой палочке сколько литров! В первый раз с таким встречаюсь -дурость-ни чем необъяснимая и не поддающаяся даже простой логике ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ ТАК СДЕЛАЛИ ?!И зачем заблокировали функции которые уже есть у машины-за которую мы заплатили-не честно как минимум ! К стати-и круиз контроль на активе есть-нужно только кнопки достать кое куда их припаять и активировать круиз контроль и всё ! В будущем планирую сделать так ! А вот датчика внешней температуры у меня не оказалось, жаль ! Пока всё.Все новости и изменения буду выкладывать в борт журнал !Всего хорошего всем !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5600 км

Нравится 1584 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Logan NEW ⚓ ℬlack ℘earl ⚓ › Бортжурнал › Запись № 20 Индикатор температуры

Всем привет!Сегодня по скорому установил этот датчик.По скорому, потому что были несколько другие планы на сегодня…Короче говоря, по порядку…С вечера приготовил все, обпаял провода "+" и "-" которые собирался контачить с прикуривателем.И пришла мысль, что, если вдруг придется снимать эту бороду (или как она там называется…), где ручка КПП, то придется отрывать провода от индикатора-поэтому сделал через "папа"-"мама".(На фото видно, что в плюс и минус прикуривателя я сначала врезал короткие проводки с "мамами".)1.Снял пластмассовый кожух, который под ручником.Снимается он проще не куда-один саморез под звёздочку с торца, под заглушкой.2.Снял "бороду".Чтобы её снять необходимо открутить одну гайку "на 10" с торца и два самореза в нишах под пепельницы.Ну и конечно подковырнуть отверткой кожух КПП и залупить его вверх3.Отсоединил разъём прикуривателя, просверлил отверстие д22 с помощью эл.шуруповерта и коронки по дереву.4.Врезался в провода прикуривателя с помощь коннекторов. Заодно и туда же законтачил разветвитель, который торчал у меня в прикуривателе-тем самым освободив прикуриватель.Теперь всё, как говорится, по фен-шую)))ничего не торчит и не мешает.Все спрятал.5.Установил индикатор и залепил все провода антискрипом, дабы не появились сверчки) и подсоединил "пап" в "мам" (для прочности одел на соединения термоусадку).6.Проверил все это в разобранном состоянии и после этого собрал весь пластик в обратном порядке.7.В моторный отсек провод протягивал там же, где идёт вся коса проводов.Ножом проткнул дырку и с помощью контровки протянул провод с датчиком.Вот в принципе и все.На все про всё ушло чуть больше часа времени.Надо теперь только определиться с конечным местом самого датчика. Изначально я его закрепил на патрубок малого контура ОЖ, но на ощупь чувствовалось что корпус термостата намного горячее нежели шланг.Перевесил на термостат, закрепив с помощью пластиковых хомутов.Показания температуры естественно изменились в большую сторону.Сегодня попал в пробку и показания температуры постоянно менялись.Дойдя до 81градуса температура падала…Затем снова начинала подниматься.Видимо срабатывал термостат, пуская ОЖ по большому контуру. Вот теперь и думаю куда прицепить этот датчик…На блок может?Все удачи!

Забурил дыру

проверка.

…антискрипом все провода…

опять антискрип…

Вход в моторный отсек…

проба на патрубке…Не прошло))

Пока вот так…На двух пластиковых хомутах…

как-то так

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 7400 км

Нравится 242 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как долго прогревается двигатель | ЛоганМашина

Сколько же нужно времени для прогрева двигателя Логан…

Здравствуйте уважаемые читатели авто блога AAuhadullin.ru. Сегодня разговор будет о том, как долго прогревается двигатель автомобиля Renault Logan, когда на улице тепло или очень холодно.

От того какая температура на улице за окном многое зависит, и возникают в связи этим вопросы у Логановодов. Например, зимой при сильном морозе ставить машину на разогрев движка или нет, заведется или нет, и с какого раза она это сделает. Но, а когда она завелась, как долго прогревается двигатель, согласитесь тоже важный вопрос.

Прошли те времена, когда мне приходилось на первой моей машине Москвич АЗЛК-2140 долго прогревать двигатель, около 15 минут. Кстати я ездил в этой автомашине в фуфайки, так как было очень холодно зимой в кабине.

И так, сколько же нужно времени на прогрев, как лучше всего это делать…

Мотор самая капризная, что есть в машине и от того, как бережно к нему относится, зависит его долголетие, это не просто сплав стали с алюминием, а весьма сложный механизм.

Главное в нем поршень, цилиндр, шатун, коленчатый вал. Они определенного геометрического размера заданного производителем для каждого ДВС.

Согласно законам физики на холоде детали уменьшаются в размере, и поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу начнет поступать ко всем трущемся деталям.

Поэтому трогаться сразу с места крайне не желательно, остается только ждать, но как долго…

На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом. И от этого не куда не деться, если желаете сохранить движок своего любимого автомобиля в рабочем состояние.

Как только два деления шкалы указателя, прогрева температуры охлаждающей жидкости появились, и стрелка тахометра упала вниз до холостых оборотов можно трогаться. Стоять ожидая, когда появится четыре деления шкалы уже бесполезно.

Два деления шкалы указателя температуры не значит, что педаль газа жмем до «полека» и погнали лошади, прогрев мотора еще не закончен. Тронулись с места, около 500-1000 метров держите 2000 -3000 об/минуту, пока движок не войдет в нормальный рабочий режим.

Гнать сразу лошадей еще не следует из-за того, что остальные жидкости, также детали не прогрелись, например, амортизаторы, масло коробки.

Возможные причины медленного прогрева ДВС до рабочей температуры?

  1. Причиной долгого прогрева двигателя может служить вышедший из строя термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго греется;
  2.  В системе охлаждения появилась воздушная пробка. Воздушная пробка это некий объём воздуха, который гуляет по системе охлаждения;
  3.  Рановато включается вентилятор радиатора или же вообще работает все время;
  4.  Так же настройка ЭБУ является причинной раннего включения вентилятора радиатора.

Постепенная нагрузка способствует медленному прогреву двигателя, узлов, деталей и.т.д, но как говорится: тише едешь дальше будешь, без ущерба.

Видео:

Легкого всем запуска, ровных дорог, безопасности, железных нервов за рулем!

Вам так же будет интересно узнать:

Какие стойки лучше поставить на Рено Логан

Как поменять термостат на Лагане

Как выгнать воздушную пробку самому

Заменим дворники автомобиля

www.aauhadullin.ru