Фото Renault Koleos (2008 - 2011), поколение I. Рено колеос старый кузов фото


Фото Renault Koleos (2008 - 2011)

Скачать эти обои Renault Koleos на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Koleos

Посмотреть в каталоге:

Renault Koleos

Тест-драйвов 12 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение II Цены от 1 699 000до 2 169 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Renault Koleos поколение I?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Koleos

  • 2017 – сегодня

    II

  • 2013 – 2017

    I 2 рест.

  • 2011 – 2013

    I рест.

  • 2008 – 2011

    I

Фотографий всего:
4 2 8 4 3

www.motorpage.ru

сравниваем первое и второе поколение

Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.

Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.

В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.

Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.

Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.

Актуальные Автоновости

Пересаживаясь в старый Колеос, будто совершаешь прыжок в прошлое. Высоко стоящее сиденье образует автобусную посадку, хорошо знакомую по многим моделям Рено недавнего прошлого. Само сиденье спрофилировано лучше — тут ничего не давит в районе лопаток. Мультимедийная система с обычным ЖК-дисплеем проще, но и она не отличается логичным меню, а клавиши управления разбросаны по центральной консоли и тоннелю. Зато кнопки и «крутилки» климат-контроля выглядят благородней, да и тактильно нажимать на них или вращать приятнее. Пространство в районе центрального тоннеля организовано хуже, подлокотник не регулируется в продольном направлении. Зато старый Колеос легко компенсирует все это большим ассортиментом удобных мелочей. Будь то лоток под сиденьем переднего пассажира или маленькие отделения в подлокотниках передних дверей. Есть очечник, а рядом с плафонами салонного освещения — выдвижное сферическое зеркало для контроля обитателей второго ряда. На галерке меньше места для коленей, головы и в плечах, если сравнивать с простором в новом Колеосе. Зато есть отделения под ногами задних пассажиров, а поток воздуха из дефлекторов можно регулировать. Еще у предшественника регулировались по углу наклона спинки задних сидений. Все это создает очень уютную обстановку. 

Внешне особенно заметно, как новый Renault Koleos прибавил в объеме багажника.

Новый Колеос таких мелочей лишен. Помимо простора на втором ряду он ощутимо подрос и багажником. Объем с 450 литров увеличился до внушительных 600. Но со сменой поколения в историю ушла фирменная двухстворчатая дверь багажника. Теперь багажник прячется за обычной подъемной дверью. С одной стороны, удобнее лезть в самый дальний угол багажного отсека. С другой — грузить тяжелые вещи с откидной створкой было легче. А еще на нее можно было сесть. По бокам в багажнике нового Колеоса имеются кармашки, а в подполье есть удобный органайзер поверх запаски. Запаска, правда, на штампованном колесе. В отличие от прошлого поколения, где запаска смонтирована на легкосплавном диске.

Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи.

 Насколько старый и новый Колеосы отличаются внешне, настолько по-разному они и едут. Прежний кроссовер — само спокойствие: ленивые реакции на поворот руля, сам руль не слишком острый, заметные крены в поворотах и при торможении. Зато к плавности хода претензий ноль. Первый Колеос с успехом глотает все, что попадается под колеса. Будь то поперечные швы и стыки, ямы среднего калибра или «лежачие полицейские». Среди одноклассников он если не лучший, то один из лучших по комфорту на разбитой дороге. А вот новый Renault точно не оставит без внимания «лежачего полицейского» или яму. Он жестче на разбитой дороге, а запас прочности ходовой явно ниже. Зато новый Колеос может похвастать весьма неплохой управляемостью. Конечно, пара Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq дарит куда больше откровений водителю. Но усилитель Колеоса добросовестно наполняет руль свинцовой тяжестью по мере роста скорости в повороте. К тому же Renault хорошо держит прямую — с такими настройками рулевого управления в дальней дороге не устаешь. Главное, чтобы дорога была не сильно разбитой.

Актуальные Автоновости

В остальном два автомобиля очень близки. Возможности тандема 2,5-литрового мотора и вариатора у обоих Колеосов одинаковы. И оба готовы потреблять 92-й бензин. Динамика Renault не захватывает дух, ее достаточно. Как и эффективности тормозной системы. Замедление отличное. Но привод в новом автомобиле настроен лучше и позволяет точнее дозировать нужное усилие. А старый Колеос склонен к продольной раскачке, что также отбивает охоту резко осаживать автомобиль.

Вне асфальта новый Koleos сдал позиции относительно предшественника. Мало того что у него на пять градусов уменьшились углы въезда и съезда, так еще и электронных помощников поубавилось. Возможности трансмиссии остались теми же — межосевую муфту можно принудительно заблокировать. А вот ассистент спуска с горы исчез. Почему? Ведь порой на грунтовых дорогах это очень удобная вещь. Зато у новой машины появился черный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Теперь риск испортить лоск бамперов при контакте с бордюром или грунтом куда меньше.

Обидно, что новый Koleos утратил множество приятных мелочей старой машины. Но это невероятно стильный паркетник. Он заметно прибавил в просторе багажника и на втором ряду, подтянулся в ездовых дисциплинах. К тому же даже в базовой версии с полным приводом и двухлитровым мотором Koleos обладает очень неплохим набором опций.

Источник: zr.ru

mir-auto24.ru

Фото Renault Koleos - фотографии, фото салона Renault Koleos, II поколение

Скачать эти обои Renault Koleos на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Koleos

Посмотреть в каталоге:

Renault Koleos

Тест-драйвов 12 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение II Цены от 1 699 000до 2 169 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Renault Koleos?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Koleos

  • 2017 – сегодня

    II

  • 2013 – 2017

    I 2 рест.

  • 2011 – 2013

    I рест.

  • 2008 – 2011

    I

Фотографий всего:
4 2 8 4 3

www.motorpage.ru

Фото салона Рено Колеос (18)

Фото салона Рено Колеос, оформленного в светлых и темных тонах. Эргономика водительского места, панель приборов, бортовой компьютер, сидения задних пассажиров, тахометр и спидометр, рычаг КПП, клавиши управления климатом и магнитолой, разъем для подключения IPod, аудиосистема. Все изображения увеличиваются до 1024×768 пикселей при клике по ним.

 

www.renault-portal.ru

Renault Koleos: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Колеос

Отзывы владельцев Renault Koleos

Renault Koleos, 2017 г

Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели - оседлал. Проехал пока относительно немного - рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 - ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом - 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 - и даже готов был бы доплатить за это. Вообще - ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем - это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций - это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона - встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения - он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности - то вполне.

Комплектация - Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose - и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений - но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы - располагает. Но, в общем - впечатления весьма положительные. Вообще - на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos - столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.

   Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.

   Недостатки: пока не нашел.

  Николай, Омск

Renault Koleos, 2017 г

Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos - взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.

   Недостатки: шумноват после 140 км/час.

  Александр, Казань

Renault Koleos, 2017 г

Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.

Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.

   Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.

   Недостатки: некуда положить мелочь.

  Павел, Усинск

 

avto-russia.ru

Фото Рено Колеос 2015

Недавно на российском рынке появился Рено Колеос 2015 года фото которого можно найти в интернете. Так как выбор кроссоверов сейчас скудный, то выпуск компанией Renault внедорожника Koleos подоспел как раз вовремя. Несмотря на неудачу кроссовера в предыдущих годах, рестайлинговая модель в России стала популярной и принесла значительную прибыль производителю. В 2015 году Колеос пережила уже второй рестайлинг за всю свою шестилетнею историю. Первое обновление не оправдало ожиданий компании, из-за того что дизайнеры и конструкторы практически не внесли изменений в модель, перед тем, как отправить ее на продажу. Но после второго рестайлинга, Рено Колеос поменялась кардинально, чем и вызвала такой интерес у многих автолюбителей.

Благодаря фото Рено Колеос 2015 года, можно сразу оценить все изменения кузова и салона, для этого не нужно идти в автосалон. Модернизированная модель выглядит динамично и современно, сочетая в себе основные черты корпоративного стиля. Концерн, на данный момент, поставил перед собой цель – увеличить число покупателей, тем самым занять первое место по продажам по всей территории Российской Федерации и Европы.

Экстерьер Рено Колеос 2015 года

Внешний вид автомобиля незначительно изменен. Производители действовали по принципу минимум вложений – максимум эффекта, благодаря чему, как утверждают многие эксперты, все получилось. Основная задача – сделать внедорожник «свежее», была полностью выполнена. По тест-драйву Рено Колеос 2015 года на видео видно, что решетка радиатора и передний бампер стали другой формы, это значительно меняет внешний вид авто, делая его динамичнее. Глядя на внедорожник нового поколения Колеос, можно заметить, что во всех деталях присутствует агрессивность и современность. Конструкторы порадовали автолюбителей новыми цветовыми решениями, например, любители коричневых, теплых оттенков, могут приобрести автомобиль с окрасом «Ebony Brown».

Помимо изменения передней части кузова, разработчики добавили новую функциональную единицу – хромированные вставки по бокам, которые также стали украшением дизайна машины. Водители могут увидеть благодаря фото Reno Koleos, что колесные диски стали не такими громоздкими. Теперь они выполнены из легкого метала, что позволяет значительно уменьшить общую массу автотранспорта. Точно такие же диски украшают стендовый Рено Логан, который был выпущен в 2015 году. Из основных изменений экстерьера модели можно также отметить модернизированные светодиодные дневные ходовые огни и панорамную крышу, добавляющую автомобилю особого шика. Форма кузова Колеос стала более округлой, конструкторы разрабатывали дизайн, опираясь на прототип «Paris».

Габаритные размеры Рено Колеос 2015 года полностью остались нетронутыми, так как нарекания, относящиеся к дорестайлинговой модели, были относительно оформления, а не технической части. Исходя из видео тест-драйва Рено Колеос 2015 года видно, что габариты равны:

  1. Длина – 4520 миллиметров;
  2. Ширина – 1855 миллиметров;
  3. Высота – 1710 миллиметров;
  4. Колесная база – 2690 миллиметров;
  5. Дорожный просвет для дизельной модели – 188 миллиметров;
  6. Для модели с двигателем на бензине – 206 миллиметров.

Размер колесной базы увеличился благодаря ходовой части, которая была позаимствована разработчиками у Nissan X-Trail нового поколения. Размер багажного отсека равен 450 литров, а при сложенных задних сидениях – 1380 литров. Исходя из имеющихся размеров, можно сделать вывод, новый Колеос отлично подходит не только для езды на асфальтированной поверхности, но и для бездорожья. Чтобы ознакомиться с основными параметрами модернизированного авто, можно просмотреть фото Reno Koleos в интернете.

Интерьер салона Рено Колеос

Салон внедорожника нового поколения также изменился. Конструкторы направили все свои идеи на повышение комфортабельности автомобиля. Была улучшена посадка передних кресел, они стали более высокими, благодаря чему появилось больше места для пассажиров, сидящих сзади. Можно похвалить и материалы отделки салона, в новой Koleos они более люксовые. Например, ниши и карманчики автомобиля, оббиты мягким материалом, что полностью исключает дребезжание различных предметов, лежащих в них, во время поездок.

Также появился расширенный список системы безопасности, что добавляет этому транспортному средству, несомненно, огромный плюс. Благодаря видео тест-драйва Рено Колеос 2015 года, водители смогут наглядно увидеть, что теперь стала доступна функция навигации, парктроники, климат-установка двухзонного типа, датчики дождя и света. Владельцы кроссоверов нового поколения Колеос, имеют возможность трогаться с места, не выключая при этом стоячий тормоз. Эту функцию теперь берет на себя электроника авто, она является весьма полезной, особенно если есть необходимость тронуться на подъем.

Бортовое оснащение кроссовера тоже потерпело модернизацию. Теперь оно имеет комплекс R-Link, который позволяет производить настройку всех параметров в зависимости от желаний каждого водителя. Настроить необходимые функции бортового компьютера автовладелец сможет с помощью семидюймового сенсорного экрана. Благодаря фото Рено Колеос 2015 года с настройками, имеющимися в интернете, каждый желающий сможет наладить параметры на сенсорной панели. Сборщики оценили общую сумму всей электронной начинки послерестайленговой модели Колеос, ее стоимость равна приблизительно тысяче евро. Мультимедийная навигация выполнена на базе TomTom, она имеет выход в сеть.

Анализируя внешний вид интерьера салона можно подметить, что обновленное авто стало намного функциональнее. Значительно повысился комфорт сидений, материалы обивки стали более мягкими, приятными на ощупь. Благодаря системе Easy Estatе, владельцы модернизированного автомобиля Колеос могут складывать задний ряд сидений с помощью одного движения руки. Модель Рено Колеос 2015 года фото которого можно найти в каждом интернет-обзоре, стала популярной среди водителей России. Помимо перечисленных изменений, в топовых версиях предусмотрен панорамный люк и множество других дополнений.

Технические параметры

Что касается параметров технической стороны, модифицированная модель Колеос обладает абсолютным преимуществом пред своим предшественником. Автомобиль полноприводный, он имеет автоинтеллектуальную систему движения, которая предлагает три варианта езды:

  • Auto, представляет собой систему самостоятельного распределения крутящего момента;
  • Lock, распределяет крутящий момент между осями 50х50;
  • 2 WD, передается вся мощность на переднюю ось колес.

Благодаря обновленным техническим характеристикам Рено Колеос 2015 года, завоевало сердца миллионов отечественных и зарубежных водителей. Модель имеет разнообразную линейку моторов:

  1. Бензодвигатель с тремя цилиндрами объемом 0.9 литров и 109 лошадиными силами;
  2. Турбодвигатель бензинового типа объемом 1.6 литров, с мощностью 107 лошадиных сил;
  3. Бензиновый турбодвигатель с объемом 2.5 и мощностью 171 лошадиных сил;
  4. Дизельный турбодвигатель с двухлитровым объёмом и 171 лошадиной силой.

Перечисленные двигатели выполнены по европейскому еко-стандарту Евро-4. Конструкторы сделали все, чтобы новая модель имела множество вариаций. Благодаря чему, автолюбители могут выбрать различную комплектацию, цвет и мощность двигателя. С помощью фото Reno Koleos которые представлены в интернет-сети, вы сможете просмотреть каждую деталь автомобиля.

renaultservice.info

Новый Рено Колеос сменит название

Сентябрь 15, 2014, 10:41

Мы уже видели появившиеся в сети шпионские фотографии нового поколения французского кроссовера Renault Koleos, однако сегодня, согласно данным французского издания L’Automobile, стало известно, что приемник нынешнего Koleos будет носить имя Djeyo. Также дизайнеры попытались представить как будет выглядеть новинка и опубликовали рендер (выше).

Новинка построена на базе Nissan X-Trail и имеет со своим японским оригиналом значительное внешнее сходство в пропорциях и архитектуре. Защитный камуфляж скрывает внешность кузова авто, но в общем можно заметить, что новинка имеет много общего с дизайном концептуального кроссовера Renault Initiale Paris, представленного в 2013-м году во время автомобильного салона в немецком Франкфурте.

Шпионское фото преемника Koleos в серийном кузове

Ожидается, что новинка будет выполнена в варианте на семь посадочных мест. Никакой технической информации, в том числе по набору доступных силовых агрегатов и трансмиссией, на данный момент не имеется.

Кроме того, издание отмечает, что производитель будет выпускать модель Renault Racoon, представляющую собой 4.4-метровый пятиместный автомобиль, являющийся перелицованной версией нового Nissan Qashqai.

Никакой конкретной информации о сроках презентации новых моделей французского производителя не сообщается. Пока же в компании готовятся к «домашнему» автосалону в Париже, где представят новый минивэн, который сменит в продаже нынешний Renault Espace.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru