Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Ремень генератора 2101


Ремень 944 генератора 2101 простой завод клиновой 10х944

ВАЗ-2101 2101, 21011, 21012, 21013, 21014 1982 Привод водяного насоса
ВАЗ-2102 2102, 21021-01, 21021-02, 21022, 21023, 21024, 21026 1982 Привод водяного насоса
ВАЗ-2103 2103, 21033, 21035, 21032, 21036 Привод водяного насоса
ВАЗ-2104 2104, 21043, 21046, 21047 Привод водяного насоса
ВАЗ-2104, 2105 2105, 21051, 21053, 21056, 21057, 21058, 2104, 21046, 21047 Привод водяного насоса
ВАЗ-2104, 2105 2105, 21051, 21053, 21056, 21057, 21058, 2104, 21046, 21047 Привод водяного насоса
ВАЗ-2105 21051, 21053 2002 Привод водяного насоса
ВАЗ-2105 2105, 21051, 21053, 21056, 21057 Привод водяного насоса
ВАЗ-2106 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066 2002 Привод водяного насоса
ВАЗ-2106 2106, 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066 Привод водяного насоса
ВАЗ-2107 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 2002 Привод водяного насоса
ВАЗ-2107 2107, 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 1990 Привод водяного насоса
ВАЗ-2121 2121, 21211, 21212 Привод водяного насоса
ВАЗ-21213 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21218, 212146 1997 Привод водяного насоса
ВАЗ-21213-214i 21213, 21214i, 21214-20i, 21215-10, 2129, 2129-01, 2130, 2131, 2131-01, 21312, 21312-01 2005 Привод водяного насоса
ВАЗ-2131 2121, 2131 2000 Привод водяного насоса
ВАЗ-2131 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 Привод водяного насоса

autopiter.ru

Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!Ремень генератора — он связывает во-первых шкив самого генератора и шкив коленвала (Ещё он шкив водяной помпы связывает, так только на классике, на передне приводных автомобилях шкив помпы ремень ГРМ связывает), поэтому при обрыве ремня генератора на классике, у вас приборы будут плохо работать (Потому что вся энергия только от АКБ будет идти, ну а если АКБ у вас достаточно заряжен или мощной то некоторое время даже и приборы не будут гаснуть и вы даже можете не понять то что ремень порвался), если бы не помпа, то действительно и не поняли бы, но так как ремень генератора её тоже связывает, то охлаждающая жидкость перестанет у вас циркулировать по системе, в связи с этим машина будет сильно греться.

Примечание!Для того чтобы произвести замену ремня, нужно будет взять: Монтажную лопатку (Если её нет, то какую ни будь удобную толстую палку найдите, или небольшой лом металлический), а так же гаечные ключи понадобятся один из которых на «на 17» нужен будет, а другой «на 19»!

Где находиться ремень генератора?Он располагается в передней части автомобиля, если присмотреться то на фото ниже можно увидеть радиатор системы охлаждения, так же планку на которой аккумуляторная батарея должна стоять (Она снята) мы указали красной стрелкой, а вот уже сам ремень который связывает те самые три шкива указан на фото уже синей стрелкой.

Когда нужно менять ремень генератора?Его нужно менять при износе, поэтому если вы на нём увидели различного рода трещины, а так же края к примеру у него сильно изношены, зубца стёрлись и т.д., то такой ремень подлежит замене и затягивать с ней мы вам не рекомендуем, вить если он порвётся то во-первых двигатель у вас начнёт греться и в итоге может закипеть (Если жара сильная), а так же аккумулятор начнёт сам работать (Долго аккумулятор не протянет в такой ситуации, он быстро разрядиться) потому что генератор уже перестанет крутиться и отдавать энергию он соответственно тоже уже не будет.

Примечание!Слышали когда ни будь то что автомобиль свистит? Вернее не автомобиль а в двигателе у него что то, так вот это и есть ремень генератора, он может свистеть по разным причинам, к примеру при сильной изношенности он будет свистеть, а так же при попадание на него воды или какой либо жидкости (Бывает на него охлаждающая жидкость попадает, в основном такое случается когда патрубки системы охлаждения изнашиваются и начинают течь, в данном случае осмотрите сам ремень и его шкивы на наличие влаги, её быть категорически не должно, в противном случае устраняйте проблему), ещё от качественности ремня зависим, то есть если он дубовый (Он ещё кстати в мороз затвердевает), то свист этот тоже будет, вот поэтому большинство автомобилей когда их заводишь в зимнее время суток, по началу свистят (Ремень это свистит), а когда автомобиль прогревает то этот свист пропадает, ну и конечно же от слабого натяжения и сильного износа, ремень может свистеть! (Кстати если ремень у вас по вашему мнению находиться ещё в приемлемом состояние, но он свистит из-за слабой натяжки, то в таком случае отрегулируйте его, о том как это сделать читайте в этой же статье по ходу прочтения вы поймёте как это сделать)

Кой что ещё вы должны знать, если у вас вдруг где ни будь в дороге порвётся ремень а запасного не будет, то можно прибегнуть к помощи ремня, либо же галстука, более подробно об этом смотрите в ролике который размещён ниже:

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:1) Чтобы произвести операцию по замене ремня, нужно будет иметь доступ в таком случае к нижней части автомобиля и к верхней, поэтому если внизу у вас установлена защита картера то соответственно её придётся снять, о том как это сделать читайте в статье: «Замена защиты картера на ВАЗ».

Примечание!Чтобы было по удобней, то можете ещё аккумуляторную батарею снять с автомобиля, при её отсутствии у вас будет более лучший доступ к ремню, если вы не знаете как снять аккумулятор, тогда прочтите статью: «Замена АКБ на автомобилях», в ней всё описано!

2) Теперь на вид ремень осмотрите, если он находиться в неплохом состоянии то проверьте его натяжение если будет надо то подтяните его, проверить натяжение легко, для этого прожмите его пальцами руки с усилием в 10 кг в любом месте, то есть либо в месте «А» там расстояние на которое должен прогнуться ремень, должно будет составить 10-15 мм, либо в месте «В» можете прожать в нём расстояние должно будет составить 12-17 мм.

Примечание!Вообще даже в обоих местах можете его прожать если хотите, но просто удобней всего в месте «А» прогиб проверять и если он не уложиться в норму, тогда подтянуть ремень вам нужно, для этого проделайте всю инструкцию описанную ниже, только ремень не снимайте со шкивов если вы его менять не собираетесь!

3) Далее переместитесь в нижнюю часть автомобиля и на один оборот отверните гайку которая снизу крепит генератор (см. маленькое фото), после этого вылезайте из под автомобиля и в подкапотное пространство переместитесь, находясь там на один или два оборота ослабьте гайку верхнего крепления генератора (Эта гайка указана красной стрелкой), её ослаблять удобней всего при помощи удлинителя с карданным шарниром и при помощи накидной головки (Данный удлинитель с шарниром и головкой указан синей стрелкой), ослаблять как вы видите на основном фото ниже нужно через планку на которую аккумуляторная батарея устанавливается.

Примечание!Верхняя гайка крепящая генератор у планке у всех по разному закручена, поэтому как почувствуете что гайка идёт уже легко (Смотрите полностью её не выверните) то сразу же прекращайте её откручивать!

4) Следом если вам нужно сменить ремень, то в таком случае руками генератор к двигателю переместите и после чего ремень с него снимите, если же вам не нужно его менять а нужно просто отрегулировать тогда вставьте между двигателем и между самим генератором монтажную лопатку (см. фото ниже), и при помощи неё (Использовав лопатку как рычаг) смести генератор от двигателя и удерживая лопаткой в таком положение, затяните верхнюю гайку крепления генератора к планке и нижнюю гайку его крепления, после чего отпустите монтажную лопатку и выньте её, проверьте натяжение ремня и по необходимости проделайте операцию повторно (Это в том случае, если натяжение не укладывается в норму), о том как добиться правильного натяжения ремня мы уже писали выше и картинку к этому прикладывали.

Примечание!Ах да насчёт снятия ремня, когда обе гайки отвернёте то снимайте сперва ремень с самого верхнего шкива а только потом уже со стальных (Самый верхний шкив, это шкив помпы охлаждения), а так же перед тем как вообще снимать ремень, если у вас инжекторный автомобиль, то снимите с него в добавок датчик положения коленчатого вала а иначе он не позволит его снять, или вы датчик сломаете (О том как снять датчик положения, читайте в статье: «Замена датчика положения коленвала»)

Установка:1) При установке ремня нужно знать некоторые нюансы, а именно ремень должен в начале устанавливаться на шкив коленвала (На фотографию выше смотрите на ней данный шкив указан цифрой 3, та самая фотография где ещё схема показана трех шкивов, она 3 по счёту если идти сверху), потом на шкив генератора (Указан цифрой 2 всё на той же схеме) и в завершение на шкив помпы (Цифра 2), для удобства до конца сдвиньте генератор к двигателю, если он сдвинут но ремень всё равно не устанавливается, тогда аккуратно прокрутите рукой шкив насоса (Это самый верхний шкив), или в крайнем случае (Но это не на всех автомобилях получиться), попросите помощника чтобы он вам при помощи кривого стартера (Он на фото ниже показан стрелкой и куда его нужно вставлять тоже можно на фото увидеть) шкив коленчатого вала по не многу крутил, а вы в это время наденьте ремень на верхний шкив помпы.

Дополнительный видео-ролик:Если вы желаете узнать как ремень можно поменять, тогда изучите ролик ниже:

Примечание!В том случае если ремень вам менять не нужно, а только отрегулировать его натяжение требуется, тогда уже другой ролик по этому поводу просмотрите, он тоже ниже находиться!

vaz-russia.com

замена ремня генератора ваз 2101 Видео

2 г. назад

Замена ремня генератора на классических ВАЗ-ах.

3 г. назад

Хочешь более подробно узнать о том как заменить ремень генератора и о том как его натянуть на ВАЗ 2101-ВАЗ...

5 г. назад

как натянуть ремень генератора автомобиля Ваз классической модели.

1 г. назад

Добавляемся в группу в ВК https://vk.com/autovaz2107 Подписываемся, оставляем коментарии.

3 г. назад

группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/53320056635494 канал...

4 г. назад

Ремень генератора ваз 2101-2107 "классика": http://www.rtiivaz.ru/2015/01/kak-natyanut-remen-generatora-vaz/ зубчатый и гладкий... Подпись...

2 г. назад

Подробнее: http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/zamena-remnya-generatora-vaz-2107.html Подписывайтесь! ВК https://vk.com/autovazremontclub ОК ...

5 г. назад

как снять генератор с автомобиля Ваз классического модельного ряда.

3 г. назад

Данная процедура(без замены ремня, а просто, натяжка ремня генератора) помогает при заметном свисте или...

2 г. назад

Лопнул ремень генератора ,это не беда ,зная некоторые ньюансы всегда можно найти выход и доехать на автомоб...

2 г. назад

Я в вк http://vk.com/raper_asta.

2 г. назад

В данном ролике мы покажем как менять ремень ГРМ а также ролик натяжителя на двигателе 1,3 на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105,...

2 г. назад

Меняем ремень генератора на ваз 2107 ,блок 2106 .Длинна ремня 944мм . Так же пришлось снять датчик положения колен...

3 г. назад

Писк, свист приводного ремня, ремня вспомогательных агрегатов,ремня генератора. подписка на новые видеорол...

3 г. назад

Ссылка на партнёрскую программу YouTube -http://my.cobby.tv/apply?referral=50112 Буду очень рад лайку и подписке на канал! Спасиб...

3 г. назад

Ремень генератора 2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107, 2121 10x940 AURORA.

2 г. назад

Видео инструкция для "чайников",как подтянуть ремень генератора.

3 г. назад

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom...

turprikol.com