Лада Калина Седан Бэтгерлмобиль › Бортжурнал › Замена реле вентилятора охлаждения двигателя. Реле вентилятора охлаждения калина где находится фото


Лада Калина Спорт Cross edition › Бортжурнал › Не включается вентилятор охлаждения

Привет всем.Вчера когда ехал с работы случилась неприятность. Смотрю стрелка температуры двигателя показывает 100градусов и не падает. Ехал с кондером. Проехал минут 20 температура не падает. Пока ждал человека температура упала. Поехал она опять 100 градусов ехал по пробкам пока она не перевалила за 100, я сразу остановил машину и поднял капот. Понял что вентилятор охлаждения не крутится, крутится только вентилятор кондиционера. Хоть что то конечно, но его не хватает в пробках и тем более с включенным кондером. Подождал минут 15 и поехал дальше благо пробок больше не было. По пути заехал в лада деталь и купил реле на всякий случай. Приехал домой, как раз приехал братан и начали разбираться в чем проблема.Во первых долго искал картинку где находится реле включения вентилятора охлаждения на калине.Нашел вот фото.

1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)2. Главное реле3. включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)4. предохранитель вентилятора5. реле включения топливного насоса

Короче говоря это 3-е реле. Чтобы добраться к нему снимаете пластиковый кожух со стороны пассажира.Там один шуруп открутить. Затем надо ключем на 10 открутить планку с релюхами. Там одну гаечку открутить и вынуть планку из под панели. Замена реле не помогла. Стали разбиратся дальше. Оказалось что подгорели контакты на разъеме который подключается в вентилятор. Подогнули контакты и все работает. Думаю надо заменить будет этот разъем на новый.

Полный размер

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 92570 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Седан Бэтгерлмобиль › Бортжурнал › Замена реле вентилятора охлаждения двигателя

Все не было повода написать в БЖ, ничего не делалось, фотографий тоже новых нет. Но случай не заставил себя долго ждать.Итак, первое декабря, зима сразу же вступила в свои права. В 6.40 утра бортовой компьютер показал -17 градусов. Завелась с первого раза. Правда перед тем как сесть в машину пришлось отдирать дверь от кузова. До работы доехала без проблем. В 10.00 отпросилась и поехала в город. Доехала до места назначения, заглушила машину и ушла. Вернувшись часа через два машина не реагировала на брелок. Сел аккумулятор, причем конкретно. Стала думать "Почему?" и "Что делать?" т.к. через 20 минут надо быть на заводском шоссе а ехать из центра города. Слава Богу подошел парень и предложил свою помощь, спасибо ему огромное. В общем завели мой Бэтмобиль. По дороге все думала почему АКБ разрядился… Приехала на работу, заглушила двигатель, слышу работает вентилятор охлаждения двигателя. Раньше такое было, но через несколько 10-ов секунд он отключался. Решила подождать… Не выключается…Времени цейтнот разибраться что да как, отсоединила клемму "-" от АКБ и ушла на работу. Вечером после работы накинула клемму, завелась и уехала. Голову не покидала мысль почему вентилятор не отключается. Пришла, побродила по просторам интернета и нашла в чем дело — залипло реле, а точнее его залило тосолом. Как на разных форумах писали нужно было долбануть по этому реле и заменить. Вчера не было времени заниматься ремонтом, поэтому сняли с папой аккумулятор и оставили заряжаться дома. Сегодня вечером поставили АКБ, завели, долбанули по реле — вентилятор сразу отключился. В общем поменяли злосчастное реле, все "пучком".Прогрела хорошенько машину и ушла домой, но узнав что в ночь обещают до -31 решила снять АКБ, все больше шансов с утра завестись)

Цена вопроса: 30 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек 8 кл. › Бортжурнал › Одна скорость или две? Реле вентилятора.

Приветствую читающего, а также дорогих мне подписчиков! Езжу значит полтора года начинаю понимать, что вентилятор включается на высокую скорость при 105 градусов без предварительного охлаждения, значит сегодня я не выдержал и решил залезть посмотреть блок реле вентилятора (со стороны ног пассажира) и узнать причину такого положения дел. До этого, читал посты в группе калиноводов В Контакте практически о том же, но внимания этому не придавал, и так начнём. Первая скорость должна включаться приблизительно свыше 90 градусов (точные параметры не помню) вторая свыше 100. Вынимаю блок и офигиваю! Вижу только реле высокой скорости! А, где же низкая? Переворачиваю блок осматриваю проводку и начинаю понимать, что так было с завода…Жаль конечно, до калины держал двенашку, там две скорости были и как-то намного спокойней было, при отказе одной из скоростей тобишь реле, хоть какая-то бы маломальски работала, а тут если накроется реле высокой скорости хана будет! Блин, это наводит меня на мысль сделать кнопку принудительного включения вентилятора с дополнительным реле, ну не сегодня, а, когда гром грянет, но лучше б не гремел. Друзья вопрос: У меня одного так или нет? Калина 2007 года мадэ ин сентябрь месяц.(немного поковырял интернет, выяснил на ранних моделях одно реле высокой скорости, видимо я не один такой…)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 73797 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не включается вентилятор охлаждения — logbook Lada Kalina Sport Cross edition 2011 on DRIVE2

Привет всем.Вчера когда ехал с работы случилась неприятность. Смотрю стрелка температуры двигателя показывает 100градусов и не падает. Ехал с кондером. Проехал минут 20 температура не падает. Пока ждал человека температура упала. Поехал она опять 100 градусов ехал по пробкам пока она не перевалила за 100, я сразу остановил машину и поднял капот. Понял что вентилятор охлаждения не крутится, крутится только вентилятор кондиционера. Хоть что то конечно, но его не хватает в пробках и тем более с включенным кондером. Подождал минут 15 и поехал дальше благо пробок больше не было. По пути заехал в лада деталь и купил реле на всякий случай. Приехал домой, как раз приехал братан и начали разбираться в чем проблема.Во первых долго искал картинку где находится реле включения вентилятора охлаждения на калине.Нашел вот фото.

1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)2. Главное реле3. включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)4. предохранитель вентилятора5. реле включения топливного насоса

Короче говоря это 3-е реле. Чтобы добраться к нему снимаете пластиковый кожух со стороны пассажира.Там один шуруп открутить. Затем надо ключем на 10 открутить планку с релюхами. Там одну гаечку открутить и вынуть планку из под панели. Замена реле не помогла. Стали разбиратся дальше. Оказалось что подгорели контакты на разъеме который подключается в вентилятор. Подогнули контакты и все работает. Думаю надо заменить будет этот разъем на новый.

Zoom

Price tag: 60 ₽ Mileage 92570 km

www.drive2.com

Лада Калина Универсал SnoW_ClouD 1,6 16v › Бортжурнал › Частичное решение проблемы неработающего вентилятора охлаждения радиатора

Пока нахожусь в ожидании гарантийного ремонта(www.drive2.ru/cars/lada/k…/288230376152333811/#post), ездить на машине всё равно приходится. И чтобы обезопасить машину от более серьёзных поломок вычитал на форуме вот такое решение данной проблемы: т.к. машина с кондиционером, то помимо основного вентилятора есть дополнительный, который включается при работе кондиционера. Оказывается, он может работать и без включения кондиционера!

Итак, первое что нужно сделать — это отключить клемму от неработающего вентилятора. Для этого нужно снять воздушный фильтр с трёх резиновых фиксаторов и отодвинуть его вправо, чтобы пролезла рука, отжать фиксатор на клемме и отсоединить её.

Пока был доступ к вентилятору, сфоткал маркировку на нём, мож кому пригодится. "ВАЛЕЕ-95" — именно эти вентиляторы клинит!

Маркировка на электровентиляторе

Затем снимаем облицовку туннеля пола со стороны левой ноги переднего пассажира, и достаём блок реле и предохранителей. Вынимаем перегоревшие преды на 30 и 50А и меняем их.

Блок реле под центральной консолью

перегоревшие предохранители на 30А и 50А

Вот и всё, теперь при 100 градусах включается дополнительный вентилятор даже без включённого кондиционера. Он охлаждает примерно до 95 градусов и отключается.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 8900 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина - Блог автовладельцев: Отказал вентилятор охлаждения радиатора

Всем доброго времени суток, давно изучаю этот блог и довольно много интересных и полезных статей уже в нем нашел для себя. Но вот такой проблемы, которая случилась с моей Калиной, здесь еще не обсуждалось. А все дело вот в чем. Вообще работала моя машина исправно и редко преподносила мне сюрпризы, но недавно случилась одна неприятность, которая подтолкнула меня к написанию данной темы.

Еду, значит, я по городу и смотрю вдруг резко начала подниматься температура двигателя, то есть охлаждающей жидкости. Потом, выехав из пробки и немного разогнав автомобиль, температура вроде бы пришла в норму, но стоит на несколько минут попасть в пробку, как температура стремительно растет вверх, а сама проблема заключается в том, что не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Проездил таким вот образом целый день и решил, что тянуть с этим делом не стоит, так как на улице жара, и перегреть двигатель можно запросто.

На следующий день с утра, по холодку решил найти причину этой неисправности. Сначала осмотрел контакты вентилятора, думал, может быть они окислились, но оказалось, что все в порядке. Поглядел на проводку, и она тоже была исправна, нигде не было ни переломов, ни порывов. Следующим моим шагом была проверка предохранителя, который отвечает за работу вентилятора. Посмотрел все предохранители, но и здесь все оказалось в порядке - они были все целыми и невредимыми.

В итоге, после всех этих долгих поисков начал смотреть на реле, которые находятся под крышкой, слева от пассажирского переднего сидения. Посмотрел на все реле, и увидел, что на одном из них поплавились контакты и судя по всему именно это реле стало причиной выходы из строя вентилятора. Быстренько смотался в магазин и купил необходимую запчасть, поставил его на место сгоревшего и, о чудо - после достижения двигателем температуры около 95 градусов - вентилятор начал срабатывать как и положено при нормальной работе. Вот такая вот история произошла с моей Ладой Калиной, после этого случая уже прошло несколько тысяч километров и проблем не наблюдается, и Калина продолжает меня радовать дальше. 

kalina-auto.blogspot.com