Какие АЗС "в почете"? Рейтинг заправок по качеству бензина на 2018 год. Рейтинг азс по качеству


Какие АЗС "в почете"? Рейтинг заправок по качеству бензина на 2018 год

Насколько внимательно вы относитесь к качеству заправляемого бензина? И какие основные критерии используете в выборе автозаправки? Сегодня в статье будет рассмотрен рейтинг ТОП-10 лучших заправок страны, в которых вы можете пополнить бак без опасений за качество топлива.

Как отличается качество бензина на разных АЗС?

Для начала необходимо понять, что из себя представляет качественный и некачественный бензин.

Разумеется, качественный бензин на глаз определить вы не сможете, поскольку этим занимается специальная лаборатория, определяющая главные характеристики топлива:

  • Фракционный состав.
  • Октановое число.
  • Количество примесей.
  • Хотя опытные водители могут рассказать о качестве бензина, прислушиваясь к своему автомобилю (основными показателями, по отзывам водителей, станут звук и тяга двигателя, а также запах выхлопного газа). Если же вы не привыкли к таким методам определения качества бензина, сотрудник ИА "Экспресс-Новости" предлагает воспользоваться следующими способами:
  • Посмотрите на цвет, он должен быть легкого золотистого оттенка (как утверждают специалисты, цвет 92-го бензина - оранжево-красный, а 95-го - желто-зеленый).
  • Проверьте бензин на жирность: если немного капнуть на кожу или бумагу и при том останется жирный след, значит, добавлена солярка. Качественный бензин на листе бумаги испарится, а кожу будет сушить.
  • Если в бензине большое количество примесей, то будет чувствоваться яркий запах серы.
  • А что же влияет на низкое качество бензина?

    • Это может быть несоблюдение основных норм по хранению и транспортировке топлива.
    • Грязное топливо. Нередки случаи, когда поломки двигателя связаны именно с этим пунктом.
    • Несоответствие маркировки бензина реальному качеству.
    • Низкокачественные присадки в составе топлива. Хотя оно будет продаваться по такой же цене, как и нормальный бензин, вреда от него будет гораздо больше.

    Рейтинг заправок по качеству бензина в 2018 году

    А теперь перейдем непосредственно к самому рейтингу 10 лучших заправок, которые выбраны по результатам опросов и проводимых лабораторных экспериментов.

    1. Лукойл

    На первом месте, по большинству голосов, АЗС Лукойл. Эта компания, на сегодняшний день, считается признанным лидером на территории РФ по нефтепереработке.

    Качество бензина соответствует стандартам Евро-5, а также компания не первый раз получает награду "Экологический знак". Для клиентов АЗС есть дополнительный плюс: вполне доступные цены и более чем широкий выбор топлива. Какое бы горючие не использовалось для вашего автомобиля, скорее всего, вы найдете его на этой автозаправке.

    2. Газпромнефть

    Одна из крупнейших сетей автозаправок в России. Топливо на АЗС соответствует стандарту Евро-4, оправдывает название и наличие газовой заправки на станциях. Указанные значения октанового числа написаны без дополнительных увеличений. Кроме того, на заправках приемлемые цены, грамотный персонал, и есть дополнительный бонус в виде кофе и уголков для отдыха водителя.

    3. Shell

    По мнению многих водителей, автозаправки Shell лишь немногим уступают АЗС Газпромнефть. Эта компания является крупным мировым производителем топлива. Ее автозаправки хорошо знакомы не только россиянам, но и жителям разных стран мира.

    По всему земному шару Shell заслуженно завоевывает сердца своих потребителей. Одним из основных направлений в компании является работа над экологичностью производимого топлива. Хотя для русских водителей этот критерий до сих пор не является главным.

    4. Роснефть

    Данная компания на российском рынке может похвастаться не только качеством бе

    triboona.ru

    Рейтинг АЗС по качеству бензина в 2016 году

    От того, насколько качественный используется бензин зависит достаточно много. Использование некачественного бензина может привести к сокращению ресурса двигателя, к ухудшению его запуска и оказать отрицательное влияние на динамические показатели автомобиля. И эти утверждения, к сожалению, имеют под собой достаточно веские основания. В прошедшем году президент России Владимир Путин дал прямое поручение Генпрокуратуре и Росстандарту провести множественные проверки качества топлива на различных АЗС.

    Результаты проведённых проверок удручающие – не меньше одной третьей части всего реализуемого топлива не соответствует установленным стандартам. Поэтому такое большое значение для российских автолюбителей играет правильный выбор заправки. При составлении рейтинга АЗС, по качеству реализуемого на них топлива, учитывались отзывы водителей, оставленные ими на сайтах Irecommend и Otzovik. На этих ресурсах тысячами пользователей ежедневно высказывается мнение о качестве товаров и услуг.

    10 место. Фаэтон

    Эта компания является одной из самых старых операторов России, которая в основном представлена на территории Северной столицы и её области. На АЗС Фаэтон имеются дополнительные круглосуточные супермаркеты, небольшие кафе и даже аптеки. Кроме того, они все укомплектованы пунктами мойки автомобилей и сервисами, на которых можно подкачать шины и произвести их ремонт. Нефтепродукты для АЗС Фаэтона приобретаются на Киришском и Ярославском НПЗ. Как утверждают руководители Фаэтона, ими осуществляется постоянный контроль за качеством топлива. Однако некоторыми водителями выражается недовольство тем, что машина, заправленная АИ95 на этих заправках, едет не очень хорошо, а то и вовсе начинает самопроизвольно глохнуть.

    9 место. Башнефть

    Пользователями в целом отмечается вполне приемлемое качество топлива. Исключение составляют несколько отдельных заправок, расположенных на территории Ульяновской области. Но при этом поступает большое количество негативных отзывов, касающихся качества обслуживания.

    8 место. Татнефть

    Парадокс заключается в том, что о заправках Татнефти автолюбители высказываются либо очень хорошо, либо совеем плохо. Средних оценок практически совсем нет. Одними отмечаются чистота заправок, удобство пользования ими, разнообразное и вкусное меню в кафе при заправках, очень чистые туалеты. И всё это в дополнение к высокому качеству бензина, позволяющего железному другу вспомнить молодые годы. Но в то же время есть заявления о том, что после заправки автомобиль начинает двигаться в рваном стиле, то есть нет стабильности. Существенно увеличивается количество времени, затрачиваемого для разгона. Иногда, как они утверждают, после такой заправки даже приходится производить замену бензонасоса.

    7 место. СибНефть

    Изначально деятельность СибНефти распространялась только на Томскую область, однако в настоящее время её заправки можно найти на всей территории России. В 2013 году специалистами компании был разработан новый тип топлива – Прайм пятого класса, имеющего улучшенные характеристики. ПО утверждению компании благодаря этому топливу можно существенно сократить размер затрат, связанных с обслуживанием двигателя. Кроме того, происходит снижение скорости загрязнения масла для двигателя, и возрастает срок нормального функционирования свечей. Плюс ко всему перечисленному, у этого топлива высокий уровень экологической безопасности.

    6 место. Трасса

    Основная масса отзывов об АЗС Трасса имеет положительный окрас. Практически все говорят об отличном качестве обслуживания, чистоте, наличии комфорта в зоне отдыха и хорошую выучку обслуживающего персонала, в числе которых имеются заправщики. И, конечно же, каждый подчёркивает хороший качественный бензин.

    5 место. ТНК

    Хорошее соотношение качества бензина и цены на него. Даже автомобили, имеющие капризные двигатели, хорошо воспринимают бензин с этих заправок. Правда, некоторые считают, что имеет место некоторая переоценка бензина 92экто, чего нельзя сказать о качестве 92. При этом многими отмечается низкий уровень обслуживания, что выражается в отсутствие вежливости и расторопности у обслуживающего персонала.

    4 место. Shell

    Как считает большинство водителей, единственным минусом сети заправок, принадлежащих международному нефтяному гиганту – их недостаточное количество. Всеми без исключения отмечается высокий качественный уровень бензина, позволяющий экономично его расходовать. Особое предпочтение автолюбителями отдаётся бензину Shell V-Power, в составе которого имеются присадки, обеспечивающие эффективную и динамичную работу двигателя.

    3 место. Газпромнефть

    Стопроцентное наличие обещанного октанового числа бензина, вполне приемлемой ценой на него при наличии хорошего качества – вот чем заправки привлекают к себе автолюбителей и что позволяет им находиться в тройке лидеров рейтинга. Дополняется это хорошей выучкой персонала и присутствием дополнительных сервисов. Однако имеются высказывания, где говорится, что на качество бензина иногда оказывает влияние поставщик топлива.

    2 место. Лукойл

    Всеми автолюбителями отмечается наличие разнообразия видов топлива: помимо обычного, имеющего достаточно хорошее качество, имеется ещё и так называемое топливо «Экто плюс». Последнее в своём составе имеет специальные присадки, благодаря которым появляется возможность продлить срок бесперебойной работы двигателя, и увеличить уровень его экологической безопасности. При всём этом, сохраняется довольно высокая вероятность того, что в городах небольшого размера качество бензина не будет находиться на должном уровне.

    1 место. Роснефть

    Возглавить рейтинг АЗС Роснефти позволяет уровень качества бензина. На них есть возможность приобрести топливо хорошего качества по вполне приемлемым ценам. Уровень выучки персонала очень высок. На заправках практикуется использование целой программы скидок и с завидной периодичностью можно стать участником акции, позволяющей сэкономить на топливе. Персоналом автозаправок также предоставляются такие дополнительные услуги, как подкачка колёс, обработка салона пылесосом. Кроме того, по желанию клиента, бензин может быть налит в его канистры.

    top10-rating.ru

    Рейтинг АЗС по качеству бензина

    Горючее на столичных автозаправках стало лучше. Но можно ли утверждать, что все мы сейчас застрахованы от покупки «неправильного» бензина?

    Автолюбители, обычно, выбирают АЗС по территориальному принципу: заезжают заправиться или по дороге домой, или, напротив, спеша на работу. Но даже если воспользоваться услугами испытанной станции, все равно можно натолкнуться на горючее ненадлежащего свойства, к примеру, в межсезонье. Виной тому переход с 1-го класса бензина на другой, который, согласно регламенту, должен осуществляться посреди весны, ау нас это происходит, когда в голову взбредет. Меж тем, используя «зимнее» горючее в теплое время года, мы рискуем: может перегреться движок.

    Плохой бензин приводит к поломке мотора. К примеру, кислоты, щелочи, органические соединения оказывают влияние на детонацию, образование нагара, коррозии и в целом на интенсивность износа мотора, также на токсичность выбросов. Смолы оседают на стержнях впускных клапанов, деталях карбюратора, внутренней поверхности топливного бака. Железо, свинец и марганец выводят из строя свечки зажигания и каталитические системы нейтрализаторов отработавших газов. В присутствии меди усиливается окисление бензобака, заборной трубки и топливного фильтра.

    Топ-7 АЗС в Москве по качеству бензина:

    1. BP
    2. ЛУКОЙЛ
    3. Shell
    4. Газпромнефть
    5. «Татнефть»
    6. МТК
    7. «Роснефть»

    ЧИСТОТА Опыта

    За ранее ознакомившись с ГОСТ Р 51866-2002, устанавливающим нормативы для моторного горючего, мы приступили к сбору образцов. Забив багажник дюралевыми канистрами (по правилам бензин для экспертизы положено набирать в железную либо стеклянную емкость), направились колесить по столичным улицам и площадям от Юго-Западного аж до Северного административного окрестность. В конечном итоге «под колпак» попали сетевые АЗС главных производителей горючего — ЛУКОЙЛа, ТНК, «Роснефти», МТК, «Газпромнефти» и BP.

    Подъехав на первую станцию, мы значительно нервничали: казалось, что брать всего пару л. бензина (как выяснилось, меньше 2-ух столичные заправщики и не пробивают) — это подозрительно. К тому же канистры нам достались не самые мелкие — на 10 л.. Но, как понятно, стоит сделать 1-ый шаг — и далее дело идет веселей. На последующей «подопытной» АЗС мы уже еще смелее просили плеснуть нам парочку л. АИ-95. На 2-ух заправках — МТК и ТНК — работники попались разговорчивые. Они пособолезновали: «Вы ради 2-ух л. целую канистру брали? Можно же было взять пластиковую бутылку…» Сделав ошеломленные глаза, мы пролепетали, что разливать горючее в пластик на АЗС как бы запрещено техникой безопасности. «Всем разрешено, а вам запрещено, — усмехнулся какой-то из них. — В другой раз приезжайте с баклажкой, нальем».

    Меж тем перевозить горючее в ПЭТ-таре вправду небезопасно. Ведь при взбалтывании и колебании температур бензин выделяет пары, которые могут просто порвать неметаллическую емкость. Естественно, при маленьких объемах последствия не очень серьезны, но, если рядом с машиной либо в ней кто-то будет курить, есть основания ждать противного результата. Даже если инцидент пройдет «по-тихому», запах горючего остается в автомобиле навеки — незавидная перспектива.

    Проехав по Ленинскому и Комсомольскому проспектам, заглянув на Кутузовский, пару набережных, Тверскую и Волоколамку в районе МКАД, мы наконец достигнули конечной цели — независящей испытательной лаборатории «МАДИ-ХИМ» Столичного автомобильно-дорожного муниципального технического института на Ленинградском проспекте. Для чистоты опыта места забора горючего на канистрах не указывали, а только пронумеровали емкости.

    Кстати, в процессе нашего рейда показалось очевидным странноватое рассредотачивание по городку заправок ЛУКОЙЛа. То они стоят чуть не друг на друге — сходу три штуки попорядку, то не отыщешь ни одной. Всего в столице под вывеской «ЛУКОЙЛ» работает 107 АЗС, правда, многие из их — мелкие станции на две-три колонки. А вот у «Роснефти» (83 заправки) и BP (около 70) точек меньше, но их размещение практически всегда правильно и обдуманно — на больших магистралях, при этом симметрично по обратным сторонам движения.

    СЕРЕ — НЕТ!

    Итак, эталоны практически неделю обрабатывались в лаборатории, а мы с нетерпением ожидали результатов. «Топливо проверялось по 9 более принципиальным показателям из пятнадцати предусмотренных госстандартом. Посреди их — октановое число, концентрация смол, серы и свинца», — выделил управляющий испытательной лаборатории «МАДИ-ХИМ» Анвар Хазиев. Умопомрачительно, но обнаружилось, что по уровню содержания серы весь доставленный нами на экспертизу бензин уже соответствует нормам Ев- ро-4, введение которых с 2010 года из-за кризиса перенесли на 2012-й. «В Москву уже в протяжении ряда лет поставляется горючее более высочайшего класса, потому результаты объяснимы, — гласит наш эксперт. — Мы часто проводим исследования, и в ближайшее время качество бензина улучшается». Так что в наших правильных канистрах в лабораторию приехал не подогнанный при помощи кучи присадок под нужные значения АИ-92, а полностью реальный 95-й. «Положительная динамика налицо: если три года вспять октановое число бензинов с неких АЗС не дотягивало до нормы, а у других находилось ровно на границе, то сейчас практически у всех представленных образцов оно идет с запасом», — отмечает Анвар Хазиев. В 2008-м при аналогичной проверке, проштрафились автозаправки ЮКОСа и ЕКА (сейчас принадлежат «Роснефти»).

    Но каково же было наше изумление, когда мы узнали, что эталон со станции ЛУКОЙЛа по концентрации серы соответствует нормам Евро-5. Она на 0,9 мг/кг ниже очень допустимого по данному эталону значения! «Это неплохой показатель. У нас сернистая нефть, и отменно очистить горючее, естественно, можно, но процесс этот трудозатратный и дорогой», — разъясняет эксперт отделения спецтехники и конверсии Академии заморочек свойства Игорь Рымарев. Но конкретно сера наносит больший вред окружающей среде, и нормативы Евро регулируют сначала ее содержание. Ведь при соединении с водяными парами в процессе сгорания горючего этот хим элемент образует серную кислоту. «Сера виновата не только лишь в разрушении железных деталей мотора. Попадая в атмосферу, она выпадает совместно с осадками в виде кислотных дождиков. Вообщем до 80% вредных веществ в атмосфере обеспечивают выбросы автомобилей», — ведает Анвар Хазиев.

    Любопытно, что три года вспять, когда страна еще жила по Евро-2, ЛУКОЙЛ заявлял, что его бензин уже перебежал на последующую ступень и соответствует нормам Евро-3. А экспертиза тогда показала, что на заправке конкретно этого производителя был взят тот единственный эталон, который не дотягивал до требований Евро-3. При ограничении в 0,015% массовая толика серы составила 0,02%. В 2008-м в компании сделали возражение, что такового быть не может и, возможно, нам попалась не их заправка, а точка, принадлежащая франчайзи. Меж тем к истинному времени ни одной партнерской АЗС в границах Москвы у ЛУКОЙЛа не осталось. «Партнеры не выдержали наших критерий франшизы. Договоры были расторгнуты», -сообщил представитель ЛУКОЙЛа Владимир Семаков.

    БОРЬБА С КАЧЕСТВОМ

    Комментируя проверку бензина, проведенную нами в преддверии вступления в силу норм Евро-2, управляющий отдела региональных рынков РФ исследовательской группы «Петромаркет» Анатолий Каретников отмечал, что вертикально встроенные компании начали отрешаться от сотрудничества с посредниками из-за заморочек с качеством реализуемого горючего. Сейчас специалисты подтверждают верность его прогноза. Лишившись франчайзинго- вых договоров, обладатели единичных точек стали работать без помощи других. Вот так и умножаются АЗС, заправляться на которых может быть по правде небезопасно для «здоровья» автомобиля. «Недавно мы нашли плохое горючее как раз на схожей станции в Москве», — констатирует Анвар Хазиев, признавая справедливость наших опасений. А Игорь Рымарев и совсем рекомендует бежать от небрендированных заправок, в особенности за пределами МКАД, как от огня. Маленькие АЗС не брезгуют работой с организациями, изготавливающими горючее низкого свойства либо предлагающими левое горючее.

    Все дело в том, что сырье для бензина, так именуемый прямогонный бензин, октановое число которого изредка превосходит 65 единиц, не облагается акцизом. Потому нерадивым производителям прибыльно при помощи огромного количества присадок получать на его базе смесь, близкую по показателям к требуемому по нормам горючему. «Один из более легких и дешевеньких методов прирастить октановое число и снизить детонацию — добавить металлсодержащие присадки, а именно тетраэтилсвинец», — гласит управляющий Фонда содействия защите прав потребителей «Центр сертификации» Александр Денисов. Меж тем металлы не сгорают в цилиндрах мотора, и если соединение тетраэтилсвинца не выносится в атмосферу, то оседает в катализаторе, забивая его соты, покрытые платиной. «В этом случае каталитический нейтрализатор регенерации не подлежит и, к примеру, обладатель автомобиля с массивным V-образным движком может «попасть» на 4 тыс. долларов», — замечает Анвар Хазиев. В связи с этим еще в 2003 году было запрещено использовать тетраэтилсвинец для увеличения октанового числа авто горючего.

    Самый обычный вариант — доведение октанового числа до нужного значения при помощи присадок, которых в норме должно быть не больше 0,3%. Но бандюганы, используя присадки по собственному усмотрению, умудряются из 80-го бензина сделать 92-й а из 92-го — 95-й. Движок «кушает» такое горючее еще резвее и при всем этом «плюется и чихает». Не считая того, при хранении левое горючее может изменять октановое число на единицу в денек (очевидно, в наименьшую сторону), к тому же концентрация смол возрастает. Чем новее автомобиль, тем чувствительнее он к качеству бензина. А сейчас представим, что в выходной денек вы заливаете полный бак АИ-95 и ставите машину в гараж. Через три денька считайте, что в вашем баке уже 92-й, а через неделю — и поразмыслить жутко, что там остается. И если малозначительное понижение октанового числа обернется только уменьшением мощности, то существенное уже приводит к поломке поршневых колец и перемычек, прогару впускных клапанов, днища поршня и металлоасбестовых прокладок.

    А еще, даже если точечный заправщик закупает бензин на отлично зарекомендовавшем себя заводе и не разбавляет его, потребитель все равно рискует залить в бак совместно с горючим некое количество воды. По словам профессионалов, наличие Н20 в горючем нередко связано с нарушением технологии хранения. «При высочайшей влажности воздуха в резервуарах с горючим время от времени появляется конденсат», — объясняет Анвар Хазиев. Это вызывает ржавчину, которая, если резервуары часто не чистятся, в какой-то момент попадает в бак автомобиля.Тогда и с системой подачи и чистки горючего можно смело распрощаться.

    Лаборатория «МАДИ-ХИМ» не нашла в наших образчиках ничего предосудительного. Но специалисты предупреждают: в межсезонье даже соответственный всем аспектам бензин способен вынудить вас понервничать из-за перегрева мотора. Причина — во фракционном составе горючего. С 1 по 30 апреля АЗС Центрального федерального окрестность должны закончить продажу горючего зимнего класса. «Бензин для прохладного времени года содержит больше низкокипящих фракций, чтоб в морозы движок легче заводился, но летом это может привести к образованию паровой пробки в топливной системе и остановке двигателя», — уточнил Александр Денисов. Для перехода автозаправщикам выделяется месяц, но не все успевают воплотить припасы, и такое горючее можно повстречать на АЗС и в мае, утверждает Анвар Хазиев.

    По материалам журнальчика РБК

    carsliga.ru

    автозаправки оценят по качеству топлива и уровню комфорта

    *Техническая расшифровка эфира

    Игорь Киценко: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели. У микрофона Игорь Киценко, это программа «Zoom» на радио СОЛЬ. И тема сегодняшнего эфира звучит следующим образом: «Звездный рейтинг АЗС: автозаправки оценят по качеству топлива и уровню комфорта».

    «Российским автозаправкам могут начать присваивать „звёздный“ рейтинг — такой же, как у отелей, сообщает RT. Соответствующий стандарт до конца 2017 года планирует создать Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Предполагается, что число звёзд будет зависеть от двух критериев — уровня сервиса АЗС и качества топлива. ГОСТ пройдёт публичное обсуждение, а также обсуждение в техническом комитете ведомства».

    Первым моим собеседником по данной теме будет Сергей Асланян, независимый автоэксперт, журналист. Сергей, здравствуйте!

    Сергей Асланян: Добрый день.

    И.К.: По поводу звездного рейтинга для АЗС. В принципе, ничего криминального в этом нет, почем бы и нет, звездочку на АЗС повесить. Но нужен ли этот рейтинг? Каким образом он сможет повлиять на качество наших АЗС? И самое главное, на качество топлива?

    С.А.: В свое время была французская комедия «Откройте, полиция». И там фигурировал спецнадзор за спецконтролем, такая полиция над полицией. И мы уже в состоянии нашего абсурда, по-моему, далеко вышли за рамки здравого смысла. Органов, надзирающих за качество топлива, у нас столько… У нас потрясающие сертификационные правила, у нас новые ГОСТы, у нас топливо только по «Евро-5», у нас Росстандарт, у нас транспортный надзор, у нас огромное количество других структур, которые занимаются качеством топлива. Как бы эти люди за свою зарплату ни рвали организм за клочки за письменными столами, 2/3 топлива по всей стране не то что не соответствует стандартам, оно в принципе контрафактное. И они с этим поделать ничего не могут. Ты приходишь на пепелище, где все вдребезги разбито, и говоришь: «А давайте мы этому пепелищу будем присваивать еще один вариант, по которому можно будет понять: вот эти руины лучшие, а вот эти похуже. Давайте звездочки ставить». Если вы не в состоянии выполнить свои основные функции, если вы не можете страну защитить от подделок, контрафакта и левых схем, то вы эти звездочки нарисуйте себе где-нибудь на письменных столах, потому что нам как потребителям это ни о чем. Как в свое время, в советскую эпоху один раз было достаточно получить знак качества, после чего творить непотребства, оставляя при этом знак качества. Помните чудовищные по качеству «ГАЗоны», эти жуткие грузовики? У них на морде было наклеено «знак качества», пластмассовая блямба, которая была пожизненно. Это не говорило о том, что он качественный. Он был отвратительный, один из худших грузовиков на планете Земля. Но знак качества на нем был. Поэтому мы здесь не добьемся ничего, кроме того, что очередное количество людей, работающих в этой теме, кормящихся с этой темы, заработают себе новые письменные столы. Мы сделаем учредительный комитет по определению рейтинга качества топлива. Будут ездить на хороших машинах специальные люди с большой зарплатой, определять рейтинги, принимать во внимание, рассматривать документы, всячески работать, писать отчеты. Одного не будет. В нашей стране контрафактное топливо, контрафактные напитки. У нас будет точно такой же контрафакт на АЗС, с этим делать ничего никто не собирается. А звездочки — это прекрасные украшения. Но толку от них абсолютно никакого.

    И.К.: То есть ситуация никак не поменяется. Я как автолюбитель пользуюсь услугами буквально двух АЗС, не буду называть их. Это очень крупные сетки. И уровень качества бензина на них меня очень радует по сравнению с другими. Но звезды никак не повлияют на качество, и никто не будет стремиться. Либо получат, но останутся на том же уровне, какое-то время подержат марку, а потом ее будут кидать.

    С.А.: Даже хуже произойдет. Когда появляется подобная система разрешений и сертификаций, она говорит только о том, что это в данную секунду соответствовало чему-то, каким-то своим критериям, но ни в коем случае это не распространяется в целом на всю систему. И получится, что эта заправка товарища Ахмеда получила два пары звездочек, и теперь она на этом основании может себе позволить, например, более высокий ценник. Никто не будет проверять. «А как ты проверишь? У меня звездочка! У меня — вах! — три звездочки, самое лучшее топливо в нашей деревне. Ты что ко мне с проверкой приехал? Проверяй тех, у кого нет».

    Вы заправляетесь на одной конкретной заправке. Попробуйте ради эксперимента под этим же брендом заправиться где-нибудь в регионе. И вас разочарует это.

    И.К.: Вот здесь я с вам не соглашусь. Я как раз и заправляюсь за пределами федерального центра. В соседней области. И держит, очень хорошо держит. В столице, я понимаю, контроль, очень большой контроль, следят. Варьируются цены, варьируются предложения на АЗС, уровень сервиса. В регионе, конечно, как только из Москвы выезжаешь, по Московской области едешь, и чем дальше от Москвы, тем все хуже и хуже. Но есть заправки и очень хорошие.

    С.А.: При всем уважении, но в рамках одного федерального округа это не репрезентативно. А вот когда, например, заправляешься на «Лукойле» в Москве и на «Лукойле» на Кавказе, то ослиная моча, которой ты заправляешь там, не имеет никакого отношения к бензину в принципе. И если посмотреть в чек, то в чеке, «Лукойл» в данном случае неслучайно упоминаю, сколько раз заправлялся в регионах, check engine моментально выскакивал на панели, потому что качество отвратительное, а в чеке, который я получаю на руки, написано не «Лукойл», а как раз «Ахмед и сыновья». Потому что они работают по франчайзингу, огромное количество организаций готовы соблюсти их брендовые правила, и откуда они берут топливо, никто при этом не знает и никогда не узнает. И одно дело — Москва и карающая рука столичных проверяющих органов, которая может дотянуться до соседних областей, а другое дело — иной регион с иным губернатором. Вот там уже начинается подлинная трагедия. А бренды все московские, бренды все шикарные, и у некоторых даже очень красивые АЗС. Но качества нет, и статистика говорит о том, что 2/3 рынка у нас — это чудовищное по качеству топливо, не то что к ГОСТу не имеющее отношения, оно и к топливу не всегда имеет отношение.

    И.К.: Со звездами все понятно, это никак ситуация не поправит. Но вы упомянули заправки, которые работают по франшизе, видишь «Лукойл», а компания другая. Почему тогда такая крупная АЗС, большая сеть, одно время они себя позиционировали, даже давали гарантию на топливо. То есть если ты заправился на «Лукойле», а по факту это просто франшиза, то с «Лукойла», получается, и взятки гладки. Почему они позволяют ронять собственную марку в глазах потребителя? Почему они не тыкают носом тех людей, которые покупают франшизу и работают под их брендом, чтобы они держали марку и по бензину в том числе?

    С.А.: Когда я при советской власти учился по учебнику истории, с одной стороны, строил социализм, а с другой стороны, проходил параметры капитализма, то там было написано, что задача при капитализме — это добиться максимальной монополизации бизнеса. Когда ты добиваешься монополизации, плевать тебе на клиента. У тебя клиент не играет вообще никакой роли, потому что, так или иначе, никуда он не денется. Если ты монополист на рынке, у тебя это топливо возьмут. Если помните 2008−2011 года, был у нас в результате картельного сговора, доказанного федеральной антимонопольной службой картельного сговора, когда «Лукойл» громил на Алтае конкурентов и уничтожал независимых игроков этого рынка с тем, чтобы полностью монополизировать продажи топлива. Это закончилось тем, что скандал у нас был по всей стране, и в качестве результата это привело, в том числе, к необходимости закупать топливо за рубежом. Потому что уничтожение конкурентов привело к тому, что был искусственный кризис. В результате искусственного кризиса подскочила стоимость литра топлива. Вся страна стояла на ушах. Это «Лукойл» расправлялся со своими врагами. Он врагов победил, мы с вами получили нынешний ценник, а монополисты в очередной раз вытерли о клиента ноги. И будут это делать каждый раз, потому что управы на них нет, потому что наше государственная система выстроена таким образом, что контроля у нас очень много за лавочниками, а на олигарха замахиваться никто не может, поэтому олигарх позволяет себе все, что угодно. Мы очень любим сейчас сравнивать с другими странами, и если сравним, как выглядит тот же самый рынок в Америке, то в Америке нет монополии. Там нефть, добытая одной компанией, поступает на биржу, другая компания ее покупает, перерабатывает у себя на заводе и продает розничной сети, 3й, 4й, 25й компании для того, чтобы как раз не было монопольного сговора, чтобы все игроки держали конкурентные цены и чтобы клиент всегда выигрывал, имея возможность поехать не к тому, у кого на цент дороже, а к тому, у кого на цент дешевле. При всем при том, не имея всей этой вертикальной интеграции, когда одна фирма и добывает, и транспортирует, и перерабатывает, и продает. Сколько нефтеперерабатывающих заводов имеет Америка? Сто. В нашей стране их 28. И все 28 принадлежат монополии. Поэтому клиент у нас не имеет возможности дернуться ни в какую сторону, а независимые АЗС, которые до недавнего времени существовали, сейчас подлежат финальному уничтожению. «Лукойл» к этому приложил очень много усилий. Поэтому «Лукойлу» клиент не нужен. Заводы все подконтрольны и раскуплены. Рынок полностью контролируется. Когда мы с вами на сегодня имеем чрезвычайно низкое качество и очень высокую цену литра топлива — это результат конкретной работы конкретных компаний. При этом сами компании, будучи кончеными сволочами, абсолютно в этой ситуации не виноваты. Потому что они в рамках нынешнего закона работают прозрачно, так, как им позволяет закон. У нас государственная система выстроена таким образом, что им это позволяется. Они не плохие и не хорошие, они такие, какими им можно быть. Им позволено быть монополистами, которые грабят страну, уничтожают экономику и подрывают транспортные перевозки, в том числе растаптывая людей. Это такие правила игры. Когда правила игры изменятся, эти же самые компании будут способны нормальный продукт продавать по приемлемой цене, и вся страна легко и непринужденно поедет на качественном топливе, которое будет стоить недорого. На сегодняшний день просто государству это невыгодно. Мы ведь с вами всегда еще удивляемся, почему, если на бирже литр или баррель упал, но у нас цена даже не шелохнулась. Потому что стоимость литра топлива в нашей стране, составляющая цены одного барреля не превышает 7%. В Америке это 85%, биржевая составляющая цены. У нас 7%. 60% - это интерес государства. В данном случае наш любимый президент и замечательный премьер вместе с правительством назначают цену таким образом, что 60% как раз и поступают в ту налоговую базу, которая необходима, в те акцизы, которые важны для функционирования государства. А клиент за это расплачивается. И нефтяные фирмы в стоимость литра имеют не больше 30% своей прибыли. Скорее даже оборотов, а не прибыли, потому что нужно вычитать очередные расходы, которые есть. У нас так устроена страна, что человек, даже малоимущий, должен покупать топливо втридорога, потому что у государства нет иного способа получить деньги в бюджет. За качеством смотреть никто не будет, и на полном серьезе обсуждается вопрос, а не назначать ли нам звездочки в качестве рейтинга для бензоколонок.

    И.К.: Понял вашу мысль. Менять все нужно на законодательном уровне, перелопачивать весь пласт законодательства, взаимоотношения между государством и крупными компаниями, чтобы это было приемлемо и доступно именно потребителю. Тогда, может, появится возможность создания конкурентной среды на этом рынке. Наверное, как и в любой другой сфере в нашей стране.

    С.А.: Да. Не должно быть вертикали, должна быть горизонталь.

    И.К.: Сергей, огромное вам спасибо, что у вас получилось пообщаться с нами в прямом эфире, дать комментарий на заданную тему.

    На прямой связи со студией был Сергей Асланян, независимый автоэксперт, журналист. Мы продолжаем.

    Говорим сегодня о звездном рейтинге автозаправок. «В состав технического комитета входят 15 членов, в том числе Союз потребителей России, Московское общество защиты потребителей, АНО „Союзэкспертиза“ Торгово-промышленной палаты России и другие. В Федерации автовладельцев России пояснили, как будет проходить процедура добровольной сертификации. Представителям заправок потребуется подать заявку в Росстандарт, после чего АЗС посетят специалисты ведомства и ФАР для оценки сервиса и качества топлива. Они проведут проверку и по её результатам оформят необходимые документы. Росстандарт выдаст знак, который будет свидетельствовать о высоком качестве топлива, а ФАР — наклейки рейтинга в виде звёзд. Их можно будет разместить на любом видном для потребителя месте.

    Качество топлива будет оцениваться Росстандартом, а уровень сервиса — самой федерацией. Получение каждой новой звезды подразумевает наличие выполненных требований к предыдущим звёздам. Одну звезду, отмечают инициаторы, сможет получить почти любая АЗС, так как необходимые для этого требования сейчас соблюдает подавляющее большинство автозаправок. Это возможность купить дизельное топливо, бензин АИ-92 и АИ-95, наличие придорожной информационной стелы с данными о продаваемом нефтепродукте, а также присутствие в помещении АЗС доступного для потребителя информационного стенда. Две звезды будут присваиваться, если на заправке можно оплатить топливо и другие товары банковской картой. У персонала при этом должны быть бейджи с фамилиями, именами и должностями. Обязательным условием также является наличие туалетной комнаты с водоснабжением и отоплением.

    Три звезды получат АЗС, на территории которых работают кафе и магазин с сопутствующими товарами. Четыре звезды — за доступ к Wi-Fi, терминалы для оплаты мобильной связи и других услуг.

    И, наконец, пять звёзд получат те станции, у которых, помимо соблюдения предыдущих условий, будет положительная оценка топлива от Росстандарта».

    То есть четыре звездочки будет, а топливо — среднего качества. Могу поделиться собственным опытом. Наблюдал заправки — бог с ним, что нет никакой инфраструктуры на самой АЗС, но и качество топлива всегда при этом страдало.

    К сожалению, не получилось связаться с Сергеем Канаевым, президентом федерации автовладельцев России, дабы получить его комментарий. Мне кажется, надо чаще и качественнее контролировать качество топлива. Пусть будет 1 звезда — бог с ним, с терминалом, с бейджиком на груди у оператора. Главное, чтобы топливо было нормальное, и машина после этого ехала хорошо. У микрофона был Игорь Киценко, это была программа «Zoom» на радио СОЛЬ. До новых встреч в эфире!

    salt.zone

    Рейтинг АЗС по качеству бензина — LeXNews

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Некачественное топливо – положительный вред для автомобиля и удар по кошельку владельца. Страдают свечи, двигатель и сама топливная система. Только качественный бензин поможет избежать капитального ремонта. Но на какой заправке он наилучший? Сегодня огромное количество компаний, которые занимаются и производством и продажей бензина. Как не запутаться в таком количестве АЗС, растущих с каждым днём и изумляющих клиентов новыми маркетинговыми предложениями и уникальными продуктами? Рейтинг АЗС по качеству бензина 2015-2016 поможет разобраться с этими вопросами и предоставляет десятку лидеров на топливном базаре России.

    10 МТК.

    МТК – Московская Топливная Компания расположилась на десятом месте среди АЗС по качеству бензина. Это единственная сеть, которая контролируется столичным правительством. Топливо проходит суровый контроль на качество, отвечает стандарту Евро 4 и считается экологически чистым. Цены на топливо МТК среди конкурентов оказались самыми приемлемыми в столице.

    9 Татнефть.

    Татнефть входит в десятку лучших АЗС по качеству нефтепродукта. Бензин, поступающий на автозаправочные сети Татнефть, проходит суровый контроль и производится на «Московском нефтеперерабатывающем заводе». Присадки используемые для горючего улучшают работу двигателя и экономят топливо.

    8 Фаэтон Aero.

    АЗС Фаэтон Aero также угодила в десятку лидеров по качеству бензина. Поставляют продукт на станцию несколько нефтеперерабатывающих компаний ООО «ПО «Киришинефтеоргсинтез» (КИНЕФ), ЗАО «Рутэк», ООО «Технохим», которые гарантируют качество и целый контроль производимого продукта. Современные присадки, используемые для производства горючего, помогают улучшить динамику разгона и нормализовать плавность хода авто. Увеличивается мощность двигателя и срок службы топливной системы. На сегодняшний день Фаэтон Aero входит в пятёрку лучших питерских заправок.

    7 Сибнефть.

    АЗС Сибнефть была создана в 1995 г и получила масштабную популярность. Основателем заправок сделалась нефтяная компания Сибнефть, которая с момента основания быстро увеличивала свои обороты по добыче сырья и его переработке в топливо. Этого удалось добиться благодаря мощной технической оснащенности, позволяющей производить добычу на более большой глубине. Начав свою деятельность в Томской области Сибнефть скоро расширяла свои границы. Сейчас заправочные станции компании расположены по всей России. С 2013 года Сибнефть выпускает топливо серии Прайм, относящееся к пятому классу. Топливо (в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей) с улучшенными характеристиками немало экономично расходуется и обеспечивает долгую службу свечей сгорания.

    6 ТРАССА.

    АЗС ТРАССА ООО среди автолюбителей пользуется неоднозначной репутацией, как и многие автозаправочные станции. Но в цельном отзывы положительные и качество (Качество — философская категория) нефтепродукта многих вполне устраивает. В данный момент на автозаправке имеется новое уникальное топливо самого рослого качества – это АИ-95 «Премиум-Спорт». Для его производства » ТРАССА» использует многофункциональные современные присадки, которые обеспечивают полноту сгорания, увеличивают мощность и экономию горючего в расходе. При этом качества базового топлива остаётся на высшем степени. Бензин обеспечивает минимальный выброс вредных веществ в атмосферу и удаляет нагар со всех деталей двигателя. При регулярном использовании этой марки наблюдается постепенное вымывание нагара, какой успел накопиться, с поверхностей форсунок, клапанов, цилиндров и других деталей двигателя. Удаление отложений, снижение трения между цилиндров – всё это продлевает труд двигателя и повышает его производительность.

    5 British Petroleum.

    АЗС BP (British Petroleum) является частью самой большой нефтегазовой компании в мире British Petroleum. Топливо автозаправочных станции BP изготовлено в соответствии с европейскими стандартами качества. Стоит отметить качество бензина (горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей)) Underlying с фирменными присадками, которые увеличивают не только мощность двигателя, но и предотвращает его преждевременный износ. Улучшенные очистительные способности современных присадок позволяют выслать до 70% отложений, которые могут появиться во впускной системе. Кроме этого, эко топливо нового поколения значительно снижает количество выбросов продуктов сгорания в атмосферу. Многие автовладельцы выбирают эту заправку.

    4 ТНК.

    Сеть заправок ТНК разместилась на четвёртом месте среди АЗС по качеству бензина. Треть реализуемого топлива соответствует экологическим стандартам Евро-5. Кроме АИ-95 станция позиционирует топливо улучшенного качества с добавочными насадками АИ-95 Pulsar. Преимущество этого бензина заключается в том, что он увеличивает мощность двигателя, снижает расход собственных ресурсов, а также сохраняет узлы двигателя немало чистыми, если сравнивать с топливом более низкого качества. Многие автолюбители выбирают ТНК за демократичные цены, хорошее качество горючего и бонусную систему скидок, какую сеть заправочных магазинов предлагает своим клиентам.

    3 SHell.

    SHell открывает тройку лучших автозаправочных станций по качеству бензина. Качество продукта отвечает всем отраслевым стандартам и является экологически чистым. Бензин изготавливают в соответствии со стандартами ГОСТа. Перед тем как попасть на заправку, топливо проходит жёсткий контроль качества и отвечает стандарту Евро 4. Горючее увеличивает мощность двигателя на 15% и увеличивает срок его эксплуатации, благодаря новейшей технологии, какая используется в изготовлении присадок для бензина. Бензин является экологически чистым и не загрязняет топливную систему.

    2 Газпромнефть.

    Газпромнефть входит в тройку лучших российских АЗС на сегодняшний день. Автозаправочная сеть предлагает топливо самого рослого качества для автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Бензин нового поколения G—Drive с 98 октановым числом обеспечивает быструю езду на целую мощность. Содержащиеся в нём присадки обеспечивают не только моментальный разгон автомобилю, но и защищают от отложений в топливной системе. Качество горючего подтверждает и тот факт, что оно изготовлено по ТУ. Горючее отвечает стандарту Евро — 4.

    1 Лукойл.

    Лукойл возглавляет рейтинг автозаправок с самым качественным бензином в России. Топливо отвечает всем стандартам европейского качества и может использоваться для заправки любых обликов автомобилей. О качестве продукта говорит и огромное количество автовладельцев, которые пользуются услугами Лукойл и множественные положительные отзывы. Цены на горючее слегка завышены, но этот недостача можно простить из-за высококачественного бензина с мощными присадками, которые обеспечивают долговечность двигателя и высокую мощность при работе. Топливо является экологически незапятнанным, изготавливается по ГОСТу, а компания продающая его была неоднократно награждена «Экологическим знаком» отличия. Бензин относится к классу Евро-5.

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    lexus22.ru

    Рейтинг азс по качеству бензина 2018 в россии

    Рейтинг лучших заправок по качеству топлива

    Зачем заправлять машину достойным бензином и как определить какой лучше? Отвечаем на первый вопрос: бензин низкого качества отрицательно сказывается на процедуре запуска мотора, быстро выводит из строя свечи зажигания и повреждает составляющие топливной системы.

    Помните, что чем дольше вы экономите и делаете выбор в пользу заправочных станций, предлагающих бензин низкого качества, тем большей угрозе подвергаете свое авто.

    На каких заправках самый качественный бензин: рейтинг, отзывы

    Что нужно знать для того, чтобы избежать бед, связанных с посещением «не той» АЗС? Для начала проанализируем факторы, влияющие на качество топлива: октановое число (мера детонационной стойкости бензина), пусковая, рабочая и концевая фракции, мера содержания щелочей, кислот, органических соединений и т.

    д.

    Как узнать о ходе контроля за качеством топлива? Законопослушные владельцы каждой заправки выставляют на всеобщее обозрение специальные сертификаты.

    Даешь качество: рейтинг лучших заправок 2018

    Как не запутаться среди множества предложений и объективно выбрать хороший бензин? Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос, изучив рейтинг лучших заправок по качеству бензина 2018 года. Прежде, чем рассмотреть список лучших автозаправок, которые заслуживают доверие, давайте для начала определимся, как можно отличить бензин низкого качества от высокого.

    Рейтинг заправок по качеству: где лучше заправлять машину

    Если использовать на своем автомобиле горючее плохого качества, то это может стать причиной следующих неприятностей:
      Ухудшение работы запускной системы транспортного средства. Сокращение срока эксплуатации свечей зажигания. Быстрейший износ компонентов топливной системы. Повышение вероятности выхода из строя самого силового агрегата.
    Нормы качества бензина Слишком выгодная цена.

    Рейтинг АЗС по качеству бензина – ТОП-10

    Специалисты выделяют следующие показатели: фракционный состав – от него зависит температура испарения топлива, эксплуатация мотора в различных температурных условиях; октановое число – это бензин 80, 92 и выше.

    Однако его можно поднять с помощью различных присадок. Конечно, качество такого топлива намного хуже, чем от ответственного производителя; количество сторонних веществ – щелочи, органика, кислоты, вода.

    Рейтинг азс по качеству бензина 2018 в россии

    На любой АЗС должен быть в наличии паспорт топлива, который обновляется каждые 10 дней. На каких заправках лучше заправляться в России Автозаправочная станция ЛУКОЙЛ Рейтинг имеет аналитический характер и не претендует на окончательность.

    Каждый водитель сам решает, где ему заправляться. Из вышеизложенного становится понятным, на каких заправках самый качественный 95 и 92 бензин.

    Рейтинг дизтоплива на азс москвы

    Цены на всех заправках оказались близкими — разница не превысила 30 копеек за литр.

    Самый доступный бензин был на заправке IP и АЗС Экотек, что расположена бок о бок с дилерским центром Honda. Рейтинг дизтоплива на азс москвы Внимание!

    Сеть автосервисов выгодных цен.

    Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО!

    Без очередей! Ремонт в день обращения!

    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Цены на всех заправках оказались близкими — разница не превысила 30 копеек за литр.

    Самый доступный бензин был на заправке IP и АЗС Экотек, что расположена бок о бок с дилерским центром Honda.

    Рейтинг дизтоплива на азс москвы Внимание!

    Сеть автосервисов выгодных цен.

    Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения! Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Рейтинг АЗС по качеству бензина или кто лучший

    Получился вот такой ТОП 5 заправок: А какие самые качественные АЗС по вашему мнению? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросах после статьи. Кстати, а Вы знаете, какие появляются симптомы после заправки плохого бензина?

    А хотите узнать, как легко сэкономить топливо?

    Выберите самую лучшую АЗС по вашему мнению: На что больше всего вы обращаете внимание при выборе АЗС? Прежде, чем рассмотреть список лучших автозаправок, которые заслуживают доверие, давайте для начала определимся, как можно отличить бензин низкого качества от высокого.

    vse-spravky.ru

    Рейтинг азс по качеству дизельного топлива 2018

    Поехал на Шелл (ну, ессно показалось, что мотор работает «иначе»)))) и купил присадку с пропиловым спиртом — удалитель влаги — это единственное в наличии, что можно было лить ПОСЛЕ заправки.Залил флакон (99 рэ), завелся как-то «не так как обычно» и прокатился\перемешал\погазовал. Запарковался, подождал 5 минут — не пиналась.Расстроился, ибо считал, что эта заправка «нормальная». Какой дизель лучше? Среди лучших были:

    1. «Фаэтон Aero» — дизельное топливо от этой сети заправок позволяет обеспечить прирост мощности двигателя до 15% (если топливная система CommonRail).
    2. «Грейтек» — эта сеть заправок не попала в предыдущий рейтинг, но дизельное топливо у неё отменного качества.
    3. «Сибнефть» — продаёт инновационное топливо с энергоэффективным содержанием.

    Итак, лучше дизельного топлива, чем в сети заправок «Лукойл» не найти.

    Рейтинг лучших заправок по качеству топлива

    Внимание

    Однако отмечают, что качество бензина может варьироваться — зависит от поставщиков. 2. Лукойл Автолюбители отмечают разнообразие видов топлива; кроме «обычного» (вполне хорошего качества) есть еще т.н.

    топливо « Инфо

    Экто плюс», в котором много специальных присадок для продления срока службы двигателя и его большей экологической безопасности. Однако есть и минусы – например, высока вероятность, что качество бензина в небольших городах может быть далеко от идеального.

    1. Роснефть Роснефть возглавляет рейтинг АЗС по качеству бензина, предоставляя хорошее топливо по приемлемым ценам. Персонал вежливый. Есть программа скидок и регулярно проводятся акции, снижающие цену на топливо. АЗС могут предоставить и дополнительные услуги, например, подкачку колес и пылесос для салона, а также налить бензина в канистру.

    Лучшие автозаправочные станции в городе санкт-петербург

    Содержание

    1. Роснефть
    2. Лукойл
    3. Фаэтон Аero
    4. Газпромнефть
    5. Трасса

    Каждый владелец авто хочет пользоваться самым лучшим бензином, который соответствует техническим характеристикам машины. А по статистике — от 20 до 30 процентов всего топлива не соответствуют принятым нормам.

    Рейтинг АЗС по качеству бензина дает дополнительную возможность выбрать из всего многообразия заправочных станций именно ту, на которой продают лучшее топливо и не навредят двигателю. Роснефть В рейтинге АЗС по качеству бензина первое место большинство автовладельцев 46 регионов России отдали предпочтение этой компании.

    Более 2,5 тысяч заправок на территории нашей страны охватывают практически все ее города. Главное преимущество «Роснефти» в ее огромной базе ресурсов и уровне реализуемой продукции.

    Независимый рейтинг азс по качеству дизельного топлива 2018

    Отдельно стоит отметить отличное качество дизеля как в больших городах, так и в маленьких населённых пунктах. Выводы Лучшее топливо любого вида можно приобрести на заправках «Лукойл».

    Отличные показатели и стабильное качество вывели этот бренд в лидеры рынка. Но стоит признать, что другие компании дышат ему в спину.

    403 — доступ запрещён Водители со стажем знают, на каких заправках самый качественный бензин. Бесценный опыт каждый «ас российских трасс» копил не корысти ради, а пользы для.

    Потому что на себе испытал: отступление от стандартов, наличие примесей (что греха таить: хоть бензин – не сметана, но и его разбавляют водой, топливом с более низким октановым числом) чреваты большими неприятностями. Забились фильтры, погасли свечи Если подходить к вопросу без должного внимания, машина медленно, но верно, а порой мгновенно, реагирует на нарушение правил «питания».

    Рейтинг азс 2018

    Продукция, поставляемая на автозаправки, производится московским нефтеперерабатывающим заводом. Качество топлива тщательно контролируется в заводских лабораториях.Топливная система не загрязняется.

    Важно

    Но можно услышать и о том, что Shell (а также «ТНК») в ряде случаев реализует топливо, хранившееся на не самых классных нефтебазах (собственники хранилищ сбагривают партнерам, мягко говоря, не то). Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание. Осмотрите уголок потребителя на АЗС, найдите там паспорт бензина.

    Если топливо улучшалось, оно имеет отдельный документ. Почитайте, производился ли этот процесс по ГОСТу или на основании технических условий.

    Оцените экологическую безопасность, найдите название нефтезавода-изготовителя. Паспорт бензина может быть просроченным (действует 10 дней). По окончании этого времени изначальные показатели снижаются, качество топлива падает.

    Дизтопливо на азс питер и ло

    Он повышает динамику разгона автомобиля до невероятных показателей. К тому в топливе содержится моющий компонент, удаляющий отложения в системе.

    Компания «Фаэтон Aero» единственная в России реализует качественный импортный товар. Она осуществляет экспорт прямо из Европы. Их бензин NRG-95 полностью соответствует всем международным стандартам качества.

    К тому же в нём низкое содержание смол и серы. Важно! По многим параметрам бензин «Фаэтон Aero» лучше отечественного. На каких азс лучше дизель в питере? Отправлено А вот теперь и я отмечусь!Излагаю только факты, совпадения, конечно, бывают, но — судите сами!Сегодня, имея четверть бака в запасе, заехал на Лукойл на Выборгском шоссе (напротив Несте, у Окея).

    На заглушенном моторе залил до отсечки, поехал. Проехал 3 км, запарковался.И тут мотор стал «пинаться» и троить. Прогазовал — чуть успокоился.

    Рейтинг азс по качеству бензина

    Хвалят бренды «Газпромнефть», «Киришский бензин» (испытания дают устойчивый положительный результат).Первый из названных располагает двумя заводами — в Москве и Ярославле, оба гарантируют качество продукции. Еще о тех, что причислены к «десятке отважных»: это известные компании «ТНК», «Роснефть», Shell. Немецкое и русское качество Есть небольшая компания «Статойл» и крупная, известная, но не слишком любимая потребителями «ПТК». На каких заправках качественный бензин и дизель Внимание Каждый производитель автомобильной «горючки» уверяет нас в том, что его топливо самое качественное и заправлять своих железных коней следует именно на их фирменных заправках. На самом деле все обстоит иначе, а разобраться в том, на каких заправках самый качественный бензин, зачастую сможет только водитель со стажем. Но даже им нередко помогает рейтинг АЗС Москвы и других городов России.

    Одни отмечают чистоту, удобство, вкусное меню, чистые туалеты и отличное качество бензина, на котором железный друг бегает так, как никогда не бегал раньше. Другие свидетельствуют о прямо противоположном: автомобиль идет рывками, затяжной разгон и даже замену катализатора и бензонасоса.

    Рост цен на бензин и дизельное топливо в 2018 году Насколько мягко произойдет общегодовой рост цены на топливо – резко, скачкообразно или мягко и плавно, — зависит от политической воли местных властей и их способности контролировать ситуацию, уметь договариваться с большим нефтебизнесом. В любом случае, до выборов Президента РФ 18 марта 2018 года резкого повышения цен на бензин и дизтопливо быть не должно.

    zakonbiz.ru