Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей. Размер рено сандеро степвей и рено сандеро степвей 2


Размеры и габариты Рено Сандеро Степвей

3827 Просмотров

Популярный кроссовер в России Renault Sandero Stepway спроектирован на базе хэтчбека Sandero. Эти два автомобиля Renault имеют практически одинаковую техническую начинку, управление, но отличаются габаритами, высотой посадки и некоторыми другими деталями.

Некоторые особенности

Сделать кроссовер или его имитацию из легкового автомобиля несложно. Имеется распространенный алгоритм:

  • устанавливаются удлиненные амортизаторы и пружины;
  • расширяются арки;
  • увеличивается диаметр колес;
  • устанавливается аэродинамический подвес;
  • на крышу прикручиваются рейлинги.

Эти меры увеличивают дорожный просвет Renault, и визуально увеличивают автомобиль, внешне приближая его к внедорожнику. Но инженеры Рено также изменили и размеры кузова Степвей.

Поэтому, если вам предлагают кузовную деталь для Renault Stepway от Sandero, то семь раз проверьте, потому что они в большинстве своем несовместимы.

Инженерами Renault было произведено небольшое масштабирование кузовных деталей, которое не повлияло на внешний вид Sandero Stepway, но изменило ходовые качества и характер поведения автомобиля при движении по асфальту и бездорожью.

Вид снаружи

Размеры оригинального Sandero:

  • высота ненагруженного Сандеро с направляющими – 1618 мм;
  • высота нагруженного без направляющих – 1523 мм;
  • длина – 4080 мм;
  • ширина — 1994 мм;
  • передняя колея – 1497 мм;
  • задняя колея – 1486 мм.
  • клиренс загруженного авто – 155 мм.

Вполне стандартные размеры для городского хэтчбека.

На что же пошли инженеры Рено, чтобы превратить Sandero в кроссовер Sandero Stepway.

Увеличили дорожный просвет Степвея, чтобы повысить проходимость нового кроссовера. В первых моделях Сандеро он составлял 17.5 см, а в современных — конструкторы добавили еще 2 см, доведя клиренс до 19.5 см.

Ширина кузова Рено Степвей уменьшилась почти на 24 см и составила 1.757 м. Но ширина задней и передней колеи у Stepway остались те же. Таким образом, была увеличена устойчивость машины. Центр тяжести сконцентрировался по центру, а это важно для автомобиля с высокой подвеской.

Для повышения устойчивости Рено Сандеро Степвей обули в широкую резину, а для повышенной проходимости увеличили диаметр колес (205/55 R 16). Но следует понимать, что эти действенные меры увеличили нагрузку на двигатель Renault.

Высокий клиренс и короткие размеры свесов Рено Сандеро Степвей (передний 83.5 см, задний 65.6 см) позволили добиться угла въезда 35 градусов, а съезда – 30 градусов. Stepway лихо заскакивает на городские бровки, заезжает в крутые ямы и выезжает на бездорожье, но это еще не джип. Например, культовый Land Rover Defender имеет эти же углы, соответственно, 49 и 47 градусов.

Что внутри

В связи с тем, что проектировщики Renault сузили размер кузова Stepway на 24 сантиметра, уменьшилась и ширина салона. Тем не менее, тестеры жалуются на все, кроме тесноты по ширине. Другое дело высота. Водители ростом выше 190 сантиметров ощущают дискомфорт.

Проем между подушками задних кресел и передних спинок Сандеро Степвей увеличился, но салон при этом не удлинился. Просто инженеры Рено поставили спинки задних кресел практически в вертикальное положение. Соответственно подушки сместились назад, и у Сандеро освободилось дополнительное место для ног.

Размер багажника Сандеро Степвей, во всех моделях неизменен и имеет объем 320 литров. Если разложить задние сиденья, емкость багажника увеличивается до 1200 литров. В обычном виде длина багажника составляет 76-81 см, по диагонали можно уложить предметы длиной 128 см. Если откинуть заднее кресло, то длина багажника составит 140-162 см, в зависимости от положения переднего кресла. А если кресло вообще снять, то в вашем расположение свободная длина 270 см.

Выводы

Компания Рено тасует кузова, двигатели, подвески, изменяет размеры, получая в результате все новые и новые модификации своего бренда. Одна и та же модель может различаться между собой даже в пределах Европы.

portalmashin.ru

Рено Сандеро Степвей габариты и размеры кузова

В России очень популярный в настоящее время кроссовер из Франции Рено Сандеро Степвей, который был спроектирован специалистами автомобилестроительной компании на базе Сандеро хэтчбек. Эти две модели имеют идентичную практически техническую составляющую, а также управление, но при этом они отличаются высотой своей посадки, а также своими габаритами, и прочими некоторыми другими незначительными деталями.

Отличительные особенности

Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:

  • — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
  • — расширяют колесные арки;
  • — увеличивают колеса в диаметре;
  • — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
  • — устанавливают рейлинги на крышу кузова.

Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.

Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.

Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля. По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску.

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.

Авто внутри

Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.

Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.

Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.

Смотрите также:

Тест-драйв Рено Сандеро Степвей

Итог

Автомобилестроительная компания Renault постоянно меняет местами двигатели, кузова, и даже подвески, меняет размеры и в результате легко и просто получает новейшие модификации своих авто. Одна модель спокойно может между собой отличаться в пределах Европы.

zamenarenault.ru

Renault Sandero Stepway 2 обзор, фото и видео автомобиля

В этом обзоре речь пойдёт о последнем из тройки бюджетных, и тем самым, популярных автомобилей от французской компании. Первые два это, как вы уже наверняка догадались, Рено Логан 2014 и Сандеро – седан и хэтчбек. И этот состав был бы не полным без кроссовера. Вот об этом кроссовере мы и хотим вам рассказать. Старший брат Сандеро – Рено Сандеро Степвей 2.

Выпустив на рынок три этих автомобиля, концерн практически заполнил все сегменты своими представителями. Если вы человек, который ищет себе недорогой автомобиль, то неважно какой тип кузова вы предпочитаете – везде найдётся Renault.

Оглавление:

Обновлённый внешний вид

Кроссовер серого цвета. Вид спереди

В 2013 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и, на рынок вышло второе поколение  — Рено Сандеро Степвей 2.

Основное преображение машины заключается в мелких деталях, совокупность которых и делает Степвей более современным и заметным.

Решётка радиатора стала соответствовать корпоративному стилю, как на большинстве рестайлинговых моделей, и примером тому может стать младший брат – Рено Сандеро 2.

Изменилась форма фар, добавилось хромированных деталей и от всего этого, внешность авто стала притягивать взоры.

Габариты остались прежними: длинна – 4081 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1559 мм.

Цветовая гамма Рено Сандеро Степвей 2

  • Светлый базальт

  • Черная жемчужина

  • Красный Тореадор

  • Серая платина

  • Синий минерал

Интерьер салона

Салон, отделка в тёмных тонах

 

Дешево и сердито – эта фраза наиболее полно описывает интерьер салона Рено Сандеро Степвей 2.

В салоне добавилось несколько опций. Была улучшена эргономика, путём перемещения приборов по передней панели. Материалы стали более внешне привлекательными. Но в конечном итоге, каких-то революционных изменений не произошло. Ну, так и никто этого и не ждал, ведь автомобиль то старается быть бюджетным.

Багажник остался прежним – 320 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличивается до 1200 литров.

 

Багажник объемом 320 литров

А как он на дороге?

Вот если и есть что-то, чем инженеры этого автомобиля могут гордиться, так это настройкой подвески и, вообще, поведением машины на дороге.

Хорошо настроенная подвеска проглатывает большинство выбоин и неровностей. Однако, по отзывам владельцев Рено Сандеро Степвей 2, вверх эта машина взлетает без проблем, стало быть, при движении через такие препятствия как «лежачие полицейские», лучше замедлиться, чтоб не оказаться в невесомости.

 

Красный и белый Renault Sandero Stepway на берегу моря

В резких поворотах машина имеет привычку крениться, однако, её манёвренность находится на хорошем уровне.

Второе поколение комплектуется тремя типами силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (турбо) 0.9 90 6.7 4.3
Бензин 1.6 80 10 5.9
Дизель 1.5 90 4.3 3.5

После повышенного расхода топлива в предыдущем поколении авто, тут добавились два экономичных двигателя, бензиновый турбо и дизель. Остался и «старичок».

Все двигатели совмещаются только с механической коробкой передач. АКПП не предусмотрено.

Клиренс обновленного Рено Сандеро Степвей 2 стал 207 мм, что совсем не плохо для городского кроссовера. Такой дорожный просвет позволит не только решить проблему с заездом в труднодоступные места, но и даст ощущение спокойствия на бездорожье.

 

Конечно это авто не является внедорожником, как бы ни хотелось французской компании, это авто лишь хэтчбек с высоким клиренсом и подтверждение тому – отсутствие модификации с 4×4. Все модели Renault Sandero Stepway 2 переднеприводные.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей видео

Безопасность

С безопасностью тут также как и в хэтчбеке – не густо. Неважно, какая комплектация у вас, не ждите многого.

  • ABS – антиблокировочная система
  • EBD – распределитель усилий тормоза
  • 4 подушки
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Возможность отключения подушки

Вот, собственно и всё. Так что водителю придётся крайне аккуратно вести себя на дороге, для того что бы ни попасть в критическую ситуацию.

Хотя стоит отметить, что это гораздо больше, чем предлагалось в первом поколении.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 80%

    Безопасность взрослых

  • 80%

    Безопасность детей

  • 57%

    Безопасность пешеходов

  • 55%

    Вспомогательные системы

Послесловие

Если не сравнивать это авто с его, намного более дорогими коллегами по классу, а принять во внимание ценовые рамки, то, сочетание цена/качество, становится почти идеальным.

Стоит отметить, что владельцы этих авто отзываются о них как об очень надёжных и неприхотливых. Данный факт только добавляет плюсов данному авто. Таким образом, несмотря на все минусы, можно рассматривать эту машину как очень не плохой вариант.

Вид сзади на машину нового поколения

Технические характеристики и расход топлива Renault Sandero Stepway

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 3.5 л. трасса 4.3 л. город 1.5 dCi MT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 30, 2014

avtocore.com

Габаритные размеры Рено Сандеро степвей

Популярный кроссовер в России Renault Sandero Stepway спроектирован на базе хэтчбека Sandero. Эти два автомобиля Renault имеют практически одинаковую техническую начинку, управление, но отличаются габаритами, высотой посадки и некоторыми другими деталями.

Некоторые особенности

Сделать кроссовер или его имитацию из легкового автомобиля несложно. Имеется распространенный алгоритм:

  • устанавливаются удлиненные амортизаторы и пружины;
  • расширяются арки;
  • увеличивается диаметр колес;
  • устанавливается аэродинамический подвес;
  • на крышу прикручиваются рейлинги.

Эти меры увеличивают дорожный просвет Renault, и визуально увеличивают автомобиль, внешне приближая его к внедорожнику. Но инженеры Рено также изменили и размеры кузова Степвей.

Поэтому, если вам предлагают кузовную деталь для Renault Stepway от Sandero, то семь раз проверьте, потому что они в большинстве своем несовместимы.

Инженерами Renault было произведено небольшое масштабирование кузовных деталей, которое не повлияло на внешний вид Sandero Stepway, но изменило ходовые качества и характер поведения автомобиля при движении по асфальту и бездорожью.

Вид снаружи

Размеры оригинального Sandero:

  • высота ненагруженного Сандеро с направляющими – 1618 мм;
  • высота нагруженного без направляющих – 1523 мм;
  • длина – 4080 мм;
  • ширина — 1994 мм;
  • передняя колея – 1497 мм;
  • задняя колея – 1486 мм.
  • клиренс загруженного авто – 155 мм.

Вполне стандартные размеры для городского хэтчбека.

На что же пошли инженеры Рено, чтобы превратить Sandero в кроссовер Sandero Stepway.

Увеличили дорожный просвет Степвея, чтобы повысить проходимость нового кроссовера. В первых моделях Сандеро он составлял 17.5 см, а в современных — конструкторы добавили еще 2 см, доведя клиренс до 19.5 см.

Ширина кузова Рено Степвей уменьшилась почти на 24 см и составила 1.757 м. Но ширина задней и передней колеи у Stepway остались те же. Таким образом, была увеличена устойчивость машины. Центр тяжести сконцентрировался по центру, а это важно для автомобиля с высокой подвеской.

Для повышения устойчивости Рено Сандеро Степвей обули в широкую резину, а для повышенной проходимости увеличили диаметр колес (205/55 R 16). Но следует понимать, что эти действенные меры увеличили нагрузку на двигатель Renault.

Высокий клиренс и короткие размеры свесов Рено Сандеро Степвей (передний 83.5 см, задний 65.6 см) позволили добиться угла въезда 35 градусов, а съезда – 30 градусов. Stepway лихо заскакивает на городские бровки, заезжает в крутые ямы и выезжает на бездорожье, но это еще не джип. Например, культовый Land Rover Defender имеет эти же углы, соответственно, 49 и 47 градусов.

Что внутри

В связи с тем, что проектировщики Renault сузили размер кузова Stepway на 24 сантиметра, уменьшилась и ширина салона. Тем не менее, тестеры жалуются на все, кроме тесноты по ширине. Другое дело высота. Водители ростом выше 190 сантиметров ощущают дискомфорт.

Проем между подушками задних кресел и передних спинок Сандеро Степвей увеличился, но салон при этом не удлинился. Просто инженеры Рено поставили спинки задних кресел практически в вертикальное положение. Соответственно подушки сместились назад, и у Сандеро освободилось дополнительное место для ног.

Размер багажника Сандеро Степвей, во всех моделях неизменен и имеет объем 320 литров. Если разложить задние сиденья, емкость багажника увеличивается до 1200 литров. В обычном виде длина багажника составляет 76-81 см, по диагонали можно уложить предметы длиной 128 см. Если откинуть заднее кресло, то длина багажника составит 140-162 см, в зависимости от положения переднего кресла.

А если кресло вообще снять, то в вашем расположение свободная длина 270 см.

Компания Рено тасует кузова, двигатели, подвески, изменяет размеры, получая в результате все новые и новые модификации своего бренда. Одна и та же модель может различаться между собой даже в пределах Европы.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Обзор Рено Сандеро Степвей 2017 🚘

Новинки румынской марки Dacia обычно доходят до российского рынка с опозданием. Высокий хэтчбек Sandero Stepway второго поколения, например, добрался до РФ только в 2015-м году, тогда как в Румынии он начал продаваться еще в 2012-м. В нашей стране данный бюджетник, подобно другим автомобилям Dacia, как известно, реализуется под французским брендом Renault и выпускается в Тольятти. По сути, второй Stepway (II) представляет собой Sandero с увеличенным до 195 мм клиренсом, кузовным обвесом из некрашеного пластика и серебристыми рейлингами на крыше, за счет чего ему проще справляться с многочисленными русскими ухабами. В результате смены поколений он похорошел, но полный привод, увы, так и не приобрел — тем, кому не по вкусу машина без привода на все колеса, в Renault активно предлагают Duster. И все же этот «приподнятый» хэтчбек стоит того, чтобы всерьез им заинтересоваться: все подробности — в нашем обзоре!

Дизайн

При одном лишь взгляде на фото обновленного «Степвея» сразу же бросается в глаза стремление сойти за полноценный компактный кроссовер, о чем красноречиво свидетельствует обвес кузова из пластика, включающий в себя защиту дверных порогов, расширители арок колес и металлизированные накладки в нижней части бамперов. Бампер спереди абсолютно оригинальный: вместо аляповатых излишков хрома, доставшихся модели 1-й генерации от стандартного Sandero, здесь использованы очень уместные вставки черного цвета.

Весь декор удачно дополнен стальной защитой картера и поистине внедорожным клиренсом: все-таки 195 мм — это на 40 мм больше, чем у Sandero, и на 20 мм — чем у 1-го Stepway, и даже у настоящих «паркетников» дорожный просвет может быть меньше, так что у «француза» есть, чем гордиться. Сбоку наблюдаются штатные, теперь уже шестнадцатидюймовые колесные диски. По-прежнему штампованные, зато с оригинальным дизайном. Новые диски похожи на легкосплавные: между прочим, в свое время ГАЗ так же поступил с «Волгой» — она тоже щеголяла стилизованной под литье «штамповкой».

Конструкция

В основе Stepway лежит бюджетная «тележка» B0, известная своей универсальностью. Спереди у нее стоят стойки МакФерсон, а сзади — балка. Аналогичными подвесками оснащаются Renault Logan и Duster, Lada Largus, ряд моделей Nissan и некоторые автомобили Dacia. В отличие от «донора» Sandero, Stepway получил более жесткие подвески и модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости.

Адаптация к российским реалиям

Специально для российского рынка Stepway II снабдили мотором, адаптированным к запуску при минусовых температурах, а также аккумулятором повышенной емкости, генератором увеличенной мощности, штатной металлической защитой мотора и антигравийным покрытием днища. Кроме того, автомобиль комплектуется передними сиденьями, наружными зеркалами и даже лобовым стеклом с подогревом. Обогрев лобового стекла предлагается за доплату. Пережив обновление, хэтчбек обзавелся роботизированной трансмиссией Easy-R, разработанной Renault при сотрудничестве с немецким концерном ZF — такая трансмиссия имеет экономный и «зимний» режимы работы, которые способствуют экономии топлива и позволяют не волноваться о пробуксовке ведущих колес на скользкой дороге, соответственно. Отныне можно с уверенностью сказать, что Stepway русская зима не страшна!

Комфорт

Внутри Stepway II — обыкновенный логано-сандеровский интерьер с минимальными изменениями, а точнее — с вышитыми на креслах и ковриках фирменными эмблемами. Если сравнивать именно со «Степвеем» первого поколения, то доработок немало. Раньше в салоне модели было применено множество характерных для «французов» решений, в числе которых непривычное расположение кнопки звукового сигнала, джойстика электронной регулировки боковых зеркал, кнопок стеклоподъемников и блока климат-контроля, но после смены поколений эти проблемы исчезли. К тому же интерьер стал более стильным. Теперь «бибикалка» располагается на ступице руля, а климат-контроль, ранее обитавший в самом низу центральной консоли, переехал повыше, сделавшись более доступным. Кнопки передних стеклоподъемников разместились на подлокотнике водительской двери, а клавиши регулировки зеркал — слева от рулевой колонки. Вот только кнопки круиз-контроля размещены нелогично: одна часть «прописана» на руле, а другая — на центральной консоли. И еще не понятно, зачем приходится поворачивать рукоятки «климата» лишь для того, чтобы определить, какое у них текущее положение, и почему нет наглядной индикации.

Кресло водителя оснастили нормальным домкратом — откровенно клоунский трюк с подпрыгиванием остался в прошлом. Классический для Renault пульт управления звуком радует удобством, а приборы — аккуратностью и симпатичным внешним видом. Правда, над читабельностью приборов поработать бы не мешало. Багажник у хэтчбека не самый вместительный в классе — его объем составляет всего 320 л., однако при сложенных спинках задних сидений эта цифра возрастает вплоть до 1200 л. Под фальшполом багажника хранится полноразмерная запаска на стилизованном под литье штампованном 5-лучевом диске — у старого «Степвея» запасное колесо находилось под днищем. И еще одно полезное нововведение: крышку топливного бака с замком можно «разлучить» с ключом и повесить на лючок — бегать с ней к кассе на АЗС больше не нужно.

Безопасность

В оснащение Stepway II, в зависимости от комплектации, входят передние и боковые подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, круиз-контроль, государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» (опция), задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) с функцией помощи при подъеме в гору (опция). Ни о каком широком списке электронных ассистентов говорить не приходится, но с учетом своей демократичной стоимости автомобиль оборудован очень и очень неплохо. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на соплатформенный Dacia Sandero, который заработал 4 балла из 5 в краш-тестах европейской организации Euro NCAP. Итоги испытаний, проведенных Euro NCAP в 2013-м году, выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 80%, защита пассажира-ребенка — 79%, защита пешехода — 57%, устройства обеспечения безопасности — 55%.

Мультимедиа

На топовую версию Stepway II устанавливается обновленный мультимедийный комплекс Media NAV с цветным семидюймовым сенсорным экраном, русифицированной навигацией с отличной картографией, 4 динамиками, кнопками управления на руле, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Благодаря функциям синхронизации со смартфоном и распознавания голоса можно наслаждаться любимыми треками и отвечать на звонки, совершенно не отрываясь от вождения. Интерфейс медиасистемы удобный и интуитивно понятый, а качество звука достаточно хорошее.

Рено Сандеро Степвей Технические характеристики

В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Технические характеристики

Габариты Renault Sandero Stepway II

  • длина — 4,08 м;
  • ширина — 1,757 м;
  • высота — 1,618 м;
  • колесная база — 2,589 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 320/1200 л.

Рено Сандеро Степвей комплектации

Рено Сандеро Степвей фото

Тест-драйв Renault Sandero Stepway II — видео

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway II

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Sandero Stepway второго поколения, выделим его сильные стороны:

    Выделим основные плюсы модели:
  • актуальный и современный внешний облик;
  • клиренс на уровне полноценных кроссоверов;
  • надежная энергоемкая подвеска;
  • умеренный расход топлива;
  • приспособленность к российским дорожным реалиям;
  • достойное оснащение по демократичной цене.
    К минусам относят:
  • прихотливость к качеству бензина;
  • маленький багажник;
  • не до конца продуманная эргономика;
  • рулевое колесо не регулируется по вылету;
  • нет настоящих литых дисков и обогрева руля.

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью…

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер,…

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские,…

В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна. Разработанный для наших дорог Kaptur…

www.saloncentr.ru

Обзор Renault Sandero Stepway 2 2012-2013

Дебют  второго поколения Dacia Renault Sandero Stepway 2013 года состоялся этой осенью на Парижском автосалоне. Новая модель Renault Sandero Stepway не особо скучала, красуясь на подиуме, ведь компанию ей составили седан Logan 2, а еще хэтчбек Sandero 2.

У всех трех автомобилей на решетке радиатора изображен логотип румынской фирмы Dacia, однако на российском рынке, троица, естественно, станет продаваться под маркой Renault. Да и сборка модели Stepway будет производиться на одном из автосборочных предприятий России, подконтрольных Renault (АвтоВАЗ, Автофрамос).

Renault Sandero Stepway-2-2012-2013-1.jpg

Экстерьер и габариты автомобиля

Sandero Stepway 2 обрел новый оригинальный стильный вид кузова. Основные его элементы, в общем, похожи  на оформление внешности обычного Sandero 2, однако как бы там ни было, приставка Stepway обязывает к присутствию дополнительного декора для защиты – все-таки перед нами кроссовер, хотя и моноприводный.

При осмотре передней части автомобиля можно заметить прямоугольники блок-фар головного света, решетку радиатора и дополнительный воздухозаборник, который расположен внизу бампера и спрятан за однообразной ячеистой сеткой. Щедро закрыт пластиком черного цвета передний обтекатель, а заодно и украшен площадками с противотуманными фарами в хромированной оправе и стильной «лыжей». Кромки арок колес, пороги и нижняя часть заднего и переднего  бамперов защищены неокрашенным пластиком, который оберегает кузов от небольших повреждений.

Если посмотреть на рестайлинговый мини кроссовер сбоку, то вы сразу увидите взрослый клиренс Renault Sandero Stepway 2, который составляет 186 мм. В профиль автомобиль с крупными проемами дверей, сильно увеличенными арками колес, крупной задней стойкой, а на крыше предусматриваются рейлинги для грузоперевозок.

Задняя часть автомобиля  обладает весьма мощным бампером, красивыми блоками у габаритных задних фонарей. Машина выглядит собранной и целеустремленной, а благодаря увеличенному дорожному просвету вы сможете уверенно ехать в городских джунглях.

НА обновленном кроссовере установлены легкосплавные диски R15-R16 и доступны пакеты для индивидуализации машины, которые подразумевают боковые наклейки и молдинги, разнообразные рисунки дисков колес и детали экстерьера, выполненные из хрома.

Интерьер

Внутренний мир новинки – материалы отделки, вид передней панели, расположение органов управления – полная копия интерьера ее соплатформенников Renault Logan 2 и Renault Sandero 2. Большой трехспицевый руль, тройка аккуратных циферблатов – большое торпедо с немаленькой центральной консолью, которая готова к размещению комплекса мультимедиа с сенсорным цветным экраном,  его диагональ составляет 18 сантиметров (CD MP3, AUX USB, Bluetooth, радио, навигатор).

Первый ряд имеет новые кресла с великолепным профилем и хорошо выраженной поддержкой по бокам. Блок для управления системой отопления и кондиционером переместился выше по консоли и теперь наиболее удобен и доступен в использовании. Второй ряд обладает достаточным пространством для размещения троих пассажиров.

Багажное отделение нового Sandero Stepway 2 при пяти членах экипажа имеет полезный объем, равный 360 литрам груза, а при сложенных сидениях второго ряда объем увеличивается  больше чем в три раза. Помимо продвинутой мультимедийной системы машина может похвалиться круиз-контролем, кондиционером и парктроником.

Технические характеристики

Для нового автомобиля предложена гамма силовых агрегатов, состоящая из четырех двигателей. Два бензиновых мотора, объем одного из них составляет 0,9 литра, а мощность 90 лошадиных сил, второй – 1,2-литровый с мощностью 75 «лошадей». Также предложены два дизельных двигателя DCI: оба с объемом 1,5 литра, мощность одного из них 75 «лошадок», а второго 90 лошадиных сил.

Также для российского потребителя предложен уже знакомый нам бензиновый 1,6-литровый мотор, который в зависимости от его конструкции выдает 84 или 102 лошадиные силы. В качестве трансмиссий предложены пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Renault Sandero Stepway 2 2012-2013

За безопасность автомобиля Renault Sandero Stepway 2013 года отвечают антиблокировочная система с Brake Assist, стабилизационная система и четыре подушки для безопасности, ну и, естественно, придется доплачивать за все эти прелести, потому что, например, в базовом оснащении таких систем точно не будет.

Цена

Сколько же будет стоить новый бюджетный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway 2? Стоимость на модель второго поколения для Европы начинается от 10 590 евро. Если вы хотите узнать конкретнее, почем и когда вы сможете приобрести обновленную машину в России, то придется ждать начала продаж.

www.avtodor.su

Сандеро Степвей: размер и экстерьер

Свобода гораздо лучше, чем несвобода. Новый вседорожный пятидверный хетчбек от Рено Сандеро Степвей значительно лучше, чем обыкновенный Сандеро. Рекламная кампания в интернете и по телевидению заявляет, что Renault Сандеро Степвей – это хетчбек свободы, и ни как иначе. Маркетологи хвалят внедорожные характеристики автомобиля, при этом размеры Сандеро первой версии практически не отличаются от габаритов Сандеро Степвей. Стоит познакомится поближе с этим новым Renault Sandero, который очень хотел бы стать кроссовером.

Содержание страницы

Как он выглядит?

Естественно, самое первое, что бросится в глаза и то, чем Renault Stepway отличается от обычного Сандеро – это пластиковые детали обвеса. В комплект входят накладки на пороги, расширители колесных арок, а также сделанные под металл накладки на нижней части бамперов.

Передний бампер Stepway– полностью новый. На нем больше нет хромированных вставок по углам – они черные. Компактный внедорожник теперь действительно стал выглядеть более брутально, чем городской хетчбек. Ну, от Рено Степвей это и требуется. Кроме декоративных украшений добавили и стальную защиту картера – кроссоверу без нее никак. Еще автомобиль от хетчбека отличается увеличенным клиренсом. Существенных изменений претерпел и задний бампер. Габариты по сравнению с обычным Сандеро остались без изменений.

На крыше Степвей теперь появились рейлинги – они достаточно мощные и придется по вкусу любителям путешествий, дачникам, любителям горного велосипеда и многим другим. Еще среди отличий клиренс, который в Рено Сандеро Степвей равен около 200 мм. Клиренс считался одним из достоинств хетчбека Сандеро и в Степвей это достоинство стало еще более весомым.

В общем и целом, экстерьер Степвей стал гораздо более современным. Спереди и сзади установлена полностью новая оптика. Переднюю часть нового Stepway украшает новая решетка радиатора с большим логотипом Rеno.

Глядя на новый Рено Сандеро Степвей, уже нельзя сказать, что он бюджетный по внешнему виду, хотя особых изменений в чертах кузова по габаритам не делали. Единственное – изменили линии кузова Stepway на более плавные и сглаженные.

Все старания дизайнеров были не зря – Степвей получился очень привлекательным и приятным для глаз.

Что внутри?

Ни для кого не секрет, что Сандеро Степвей построена на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Так вот, салон Renault Сандеро Степвей практически ничем не отличается от интерьера новой версии Логана и обыкновенного Сандеро.

Отличия есть, но в минимальном количестве. Их можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения от Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.

Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Очень непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. Также в непривычном месте были клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.Теперь, попадая внутрь нового Сандеро Степвей от Рено, интерьере уже не вызывает прежних чувств. Видно, что дизайнеры прислушались – внутри стало более приятно, а практически все французские болезни в этой версии излечили.

Например, чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе – теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой теперь находится выше, клавиши для управления стеклоподъемниками теперь можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Сандеро Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.

В салоне Рено Сандеро Степвей больше нет того дешевого пластика с его неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную в Stepway доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.

Кресла в Stepway стали гораздо удобней, но боковая поддержка по прежнему отсутствует, обивка также использована более дорогая и качественная. Что касается регулировок, то сидение имеет стандартные регулировки, а заявленная регулировка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевая колона имеет в Степвей регулировку по высоте.

При любой посадке, а также при любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала также имеют хороший угол зрения и позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.

Отделение для багажа позволяет вместить груз объемом до 320 литров. Но если сложить задние сидения, тогда можно получить до 1200 литров полезного объема. Что еще приятно в новом Сандеро Степвей – это полноценная запаска под полом багажника.

Двигатели

Renault пока не может удовлетворить все потребности потенциального покупателя Stepway. В первом поколении Сандеро предлагалась с бензиновыми моторами, а также с механической трансмиссией и автоматом.

Во втором поколении нового Сандеро Степвей Рено почему-то автомат не предусмотрело. На автомобилях европейской сборки будет устанавливаться дизельный двигатель, ну а для России дизель даже не предлагается, потому как не дешевый.

Собираются новые Степвей в Тольятти. Для российских покупателей Renault предлагает для Степвей уже до боли знакомые 8 и 16 клапанные моторы. Кстати, двигатели полностью отвечают экологическим нормам Евро-5. Восьмиклапанный агрегат перенастроили и теперь его мощность снизилась с 84 лошадок до 82 сил, но пиковая мощность появляется уже при 5000 об/мин. Главное – мотор выдает больше тяги на низких оборотах.

16-клапанный мотор не изменился. В нем все также 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Никуда французы из Рено не дели и две лишних лошади, которые влияют на начисление транспортного налога. Этот агрегат, конечно, помощней 8-клапанника, но пик его крутящего момента находится на более высоких оборотах.

Что касается расхода топлива на Сандеро Степвей, то он составляет примерно 9,8-11,5 л. для шестнадцатиклапанного агрегата. Впрочем, разница в аппетитах у двух моторов невелика – от 0,4 л. в городском цикле.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач в целом хороша. Передачи переключатся вполне четко, рычаг ходит так, что включить не будет очень трудно. Единственный минус этой КПП – короткие передаточные числа. Из-за этого заметно накручивается расход топлива. Но в Степвей не хотят устанавливать шестиступенчатую механику – это будет дорого стоить.

Что касается автоматических трансмиссий, они есть, но на европейских Сандеро Степвей. Это пятиступенчатая роботизированная трансмиссия Easy’R и четырехдиапазонный автомат DP2.

Комплектации и цены

Самый главный вопрос каждого обзора – сколько будет стоить та или иная модель. Итак, сколько будет стоить Рено Сандеро Степвей зависит от комплектации собирают их всего две. Это базовая Comfort и максимальная – Privelege.

Комплектация Сандеро Степвей Комфорт стоит от 629 990 р. В нее входят противотуманные фары, электрические стеклоподъемники только спереди, гидроуслитель рулевого управления, центральный замок с пультом, зеркала и кресла с подогревом. Также предлагается круиз-контроль и две подушки безопасности, а также ABS. Дополнительно за доплату можно приобрести и другие опции – кондиционер в Степвей будет стоить 26 тысяч, обогрев лобового стекла – 6,5 тыс. Также за доплату доступна роботизированная трансмиссия и АКПП – первую можно приобрести за 20 тыс, вторую за 45 тыс.

В максимальной комплектации Renault предлагает для Stepway все то, что есть в базовой, но также имеется еще много интересного. Здесь есть полноценный климат-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники сзади и штатная магнитола.

renaultexpert.ru