Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4. Рав 4 замена масла вариатор


Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

Предусмотрены следующие способы замены масла:

  • частичная подмена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

Порядок проведения замены

Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.
  3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).

  4. Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

  5. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

  6. Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

    После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  7. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.

Как выставить уровень масла

После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Toyota RAV4 (Тойота Рав4) 4 поколение — замена масла в вариаторе. Фото и видео инструкция

На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль Toyota RAV4 (Тойота Рав4), 2015 года выпуска, пробег 50 тыс.км., 4 поколения на котором необходимо заменить масло в вариаторе. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Будет выполнился частичная замена (без замены фильтра коробки, его будем менять при пробеге 100 тыс.км.). Поднимаем машину, шестигранником на 6 откручиваем сливную пробку:

В низ ставим ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло. Затем также при помощи шестигранника на 6 открутим уровневую трубку. Измеряем количество слитого масла, такой же объём мы будет заливать в вариатор. Закручиваем сливную пробку. Новое масло у нас оригинальное 08886-02105 CVT-TC.

Заливаем при помощи воронки и длинной трубки, конец которой мы вставляем в заливное отверстие, оно находится рядом с сливной пробкой, в начале ролика оно показывается.

После заливки шланг не выдёргиваем. Заводим автомобиль и прогоняем коробку во всех режимах. Для этого переключаем селектор в начале на задний ход, потом нейтраль, затем режим Drive и держим некоторое время на всех скоростях. Идём под машину и снова откручиваем сливную пробку, сливая масло. Так повторяем 2-3 раза. В последний раз не забывайте закрутить уровневую трубочку, делаем это от руки.

В последний раз заводим машину, уже не прогоняем по режимам, а просто прогреваем коробку до 40 градусов, для измерения используем электронный термометр, меряем поддон и корпус коробки. После этого откручиваем сливную пробку, должно слиться всё лишнее масло. Уровневая трубка не даст слиться большему. Закручиваем сливную пробку. Очистителем карбюратора смываем остатки масла с поддона, выдёргиваем шланг и ставим на его место пробку.

Всего при частичной замене масла у нас ушло 7 литров 600 грамм. На 100 тыс.км. пробега будем снимать поддон и менять масло, выполнив полную замену.

Видео замена масла в вариаторе Toyota RAV4:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Тойота Рав4:

Прочитано раз: 1 941; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Привет! Приобрёл Toyota RAV4 2010 г., пробег 69000т. Нужно ли менять масло в вариаторе, и с какой периодичностью и какое спец.масло заливается? Спасибо. (Александр)

Добрый день, Александр. Специалист нашего ресурса подготовил ответ на ваш вопрос и готов его предоставить вам.

Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

Александр, производитель Тойота утверждает, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации вашего транспортного средства.

Производитель не предусматривает замена этого расходного материала. Однако, на практике она является необходимой, поскольку только таким образом можно избежать возможных поломок, характерных для АКПП.

Toyota RAV 4 2014 года

Первый раз менять расходник следует при пробеге 100 тысяч километров. Далее в идеале замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться каждые 40-50 тысяч километров пробега. В этом случае расходный материал в агрегате всегда будет чистым и свежим. Соответственно, он без проблем будет выполнять все возложенные на него функции.

Однако, на практике замена вещества может осуществляться и каждые 90 тысяч км пробега, при соблюдении нескольких условий:

  • правильной эксплуатации коробки-автомат;
  • использовании качественной продукции, которая не потеряет свой свойства через несколько лет;
  • правильном подходе к замене, то есть смене фильтра и промывке системы в случае необходимости.

Поэтому мы рекомендуем вам делать все правильно, но осуществлять замену расходного материала гораздо реже. Это все же лучше, чем часто заливать дешевую ATF и потом испытывать проблемы от этого.

Что касается самого вещества, то его следует покупать у дилера или в специальных магазинах. Тойота занимается выпуском собственной трансмиссионной жидкости, которая называется Toyota CVT Fluid TC. Использование другой продукции не допускается, поскольку это может нанести вред транспортному средству. И помните — не имея опыта, лучше не лезьте в этой дело. Всегда выгоднее заплатить специалистом и быть уверенным в результате, чем потратить свои силы на результат, который вас потом может не порадовать.

Как осуществляется смена ТМ на примере автомобиля Рено — смотрите на видео.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена масла в вариаторе Рав 4

Тойота RAV4 является одним из самых востребованных автомобилей в классе SUV. Ввиду короткой колёсной базы и небольшого крутящего момента на эти машины часто устанавливается вариатор. Полную смену масла производитель рекомендует выполнять не реже, чем 1 раз на каждые 50000 км пробега или 1 раз в год. Несмотря на высокую точность подгонки деталей всё равно образуется металлическая стружка, улавливаемая магнитами. По цвету масла определить, что пришла пора сделать замену, сможет понять только профильный специалист. Поэтому ориентируйтесь по пробегу.

Пошаговая полная смена масла в RAV4

Перечислим основные шаги:

— Коротко о доливании масла в коробку – процедура осуществляется через заливное отверстие, показанное на рис. 1 (оно находится вверху коробки):

На щупе есть две отметки – уровень в холодном состоянии и в горячем. Доливать необходимо только после разогрева коробки и не больше максимального указанного уровня.

— Для того, чтобы добраться до механизмов с целью их промывки, необходим сначала слить старое масло из коробки передач. Для этого нужно вынуть пробку, предварительно подставив какую-либо ёмкость (рисунок 2):

На RAV4 после слива масла необходимо выкрутить при помощи плоской отвертки из того же отверстия специальный вкладыш. Тогда вытечет ещё около литра жидкости. Это позволит практически осушить коробку.

— Демонтировать поддон можно, открутив болты по периметру. При необходимости можно поддеть его отверткой. Прокладку периметра придётся сменить.

— На поддоне установлено три магнита, на которых скапливается металлическая стружка. Её необходимо удалить ветошью из натуральной ткани. Так получится собрать все фрагменты стружки. Также можно смыть их под давлением.

— Необходимо промыть всю коробку при помощи бензина или растворителя. Отдельно стоит снять и продуть фильтр грубой очистки (рис. 3):

Собирается коробка в обратном порядке, после чего производится заливка свежего масла.

Обращайтесь к профессионалам

На СТО мастера смогут проверить, нет ли прочих поломок, вызванных несвоевременной сменой трансмиссионного масла. Также самостоятельная промывка может оказаться некачественной из-за элементарного незнания устройства деталей узла. Поэтому если позволяют деньги и время – лучше приезжайте в автомастерскую. Недочёты могут привести к полной неработоспособности дорогостоящего механизма.

variator-cvt.ru

Рекомендация автоспециалиста, какое масло заливать в вариатор Toyota RAV4

Привет! Приобрёл Toyota RAV4 2010 г., пробег 69000т. Нужно ли менять масло в вариаторе, и с какой периодичностью и какое спец.масло заливается? Спасибо. (Александр)

Добрый день, Александр. Специалист нашего ресурса подготовил ответ на ваш вопрос и готов его предоставить вам.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

Александр, производитель Тойота утверждает, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации вашего транспортного средства. Производитель не предусматривает замена этого расходного материала. Однако, на практике она является необходимой, поскольку только таким образом можно избежать возможных поломок, характерных для АКПП.

Toyota RAV 4 2014 года

Первый раз менять расходник следует при пробеге 100 тысяч километров. Далее в идеале замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться каждые 40-50 тысяч километров пробега. В этом случае расходный материал в агрегате всегда будет чистым и свежим. Соответственно, он без проблем будет выполнять все возложенные на него функции.

Однако, на практике замена вещества может осуществляться и каждые 90 тысяч км пробега, при соблюдении нескольких условий:

  • правильной эксплуатации коробки-автомат;
  • использовании качественной продукции, которая не потеряет свой свойства через несколько лет;
  • правильном подходе к замене, то есть смене фильтра и промывке системы в случае необходимости.

Поэтому мы рекомендуем вам делать все правильно, но осуществлять замену расходного материала гораздо реже. Это все же лучше, чем часто заливать дешевую ATF и потом испытывать проблемы от этого.

 Загрузка ...

Что касается самого вещества, то его следует покупать у дилера или в специальных магазинах. Тойота занимается выпуском собственной трансмиссионной жидкости, которая называется Toyota CVT Fluid TC. Использование другой продукции не допускается, поскольку это может нанести вред транспортному средству. И помните — не имея опыта, лучше не лезьте в этой дело. Всегда выгоднее заплатить специалистом и быть уверенным в результате, чем потратить свои силы на результат, который вас потом может не порадовать.

Видео «Замена ТМ на примере Рено»

Как осуществляется смена ТМ на примере автомобиля Рено — смотрите на видео.

avtozam.com

Масло в вариатор toyota rav4. Рекомендации, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 112 и
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota RAV 4 Белая жемчужина › Бортжурнал › Поменял масло в Вариаторе.  И так, совсем недавно я писал о прохождении которое для RAV 4 очень крупное и объемное.

    Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV 4.  Toyota Corolla Fielder 1,5 ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ. - Продолжительность: Саня Gontar 3 975 просмотров.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Как поменять масло в вариаторе Тойота РАВ 4. Замена масла в вариаторе Toyota RAV 4 начинается с демонтажа защиты, которая мешает добраться к поддону.

    Поменял масло в Вариаторе. Искать только в этом форуме?. Машину на подъемник и отцепляем пластиковые защиты. Необходимые расходники для замены масла в вариаторе, помимо самой жидкости, это прокладка вариатора и масляный фильтр. Откручиваю переднюю пробку CHECK внутри у неё пластиковая трубка.

    Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 112 и

    Вот наконец-то я добрался и до замены масла в вариаторе бесступенчатом автомате. Как оказалось абсолютно ничего сложного и сверхестественного в этой процедуре НЕТ! И вот когда мы сняли поддон, то видим, что все-таки и на ВАРИАТОРЕ СТОИТ ФИЛЬТР! Как только я узнал, что он там стоит, я решил его поменять, и пошел к мастеру-приемщику, чтобы уточнить наличие и цену, но он просто не смог его найти, его нету даже на схеме!

    И они его никогда не меняли! И менять его на вариаторе вообще нету смысла в том, что смысл в этом есть меня убеждать не надо, поменяю при следующей замене! Я не стал их уговаривать, понимая, что это первая замена. Дальше рассказывать нечего, лучше покажу За процессом наблюдал, так что если будут какие-либо вопросы — задавайте P. Можно было молотком с обратной стороны ударить и всё стало бы на место Заливное отверстие Сливная пробка Новый поддон и прокладка Теперь понятно почему нельзя всё сразу слить через пробку А фильтр-то имеется!

    Со снятием поддона и заменой фильтра. Масло залито на весь срок службы… Одним словом пока менять не стал. Toyota Chaser ГОЛУБОЙ НИЩЕБРОД. Honda Prelude " КАТАНА ". Можно было молотком с обратной стороны ударить и всё стало бы на место Теперь понятно почему нельзя всё сразу слить через пробку Магниты, удерживающие стружку двойным кружком обведен очищенный магнит Кстати, я думал оно будет черным, а оно оказалось, красным и прозрачным Как видим на схеме фильтра нет у них такая же схема.

    Ранее Жидкое стекло Willson body glass guard. Вот самsq лучший каталог. Жена на дачу ехала. И сколько денег стоило?

    Замена масла ДВС Toyota RAV4

    zp-auto.ru

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 своими руками

    Toyota RAV4 – самый продаваемый японский кроссовер на российском рынке. Машина наделена легендарным качеством и надежностью. Но за беспроблемную эксплуатацию надо платить, что вполне справедливо. Но с другой стороны, владельцы этой популярной машины не отказывают себе в возможности отремонтировать машину самостоятельно, чтобы хоть на чем-то сэкономить. Естественно, серьезные работы лучше проводить с использованием специальных приборов, которые есть в дилерском центре Toyota. А что касается таких процедур, как замена масла в коробке передач, с этим справится даже неопытный автомобилист. Здесь главное следовать самым важным моментам, которые затронуты в этой статье. В статье описана последовательность работ по замене масла в КПП на примере Toyota RAV4 с вариатором.

    Периодичность замены масла

    Масло в вариаторе Toyota RAV-4 подвергается замене через 40 тысяч километров, согласно официальным рекомендациям. В российских условиях менять масло придется чаще – примерно каждые 20-30 тысяч километров.

    Сколько заливать

    Рекомендуемый объем заливаемого масла в вариатор Toyota RAV-4 составляет около 8-9 литров. Это означает, что нужно приобрести две пятилитровые канистры.

    Последовательность работ

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего автомобиль устанавливается на эстакаду или яму. Как вариант, можно использовать подъемник
    2. Подготовить емкость для слива отработанной жидкости
    3. Использовать шестигранник на 6, чтобы открутить пробку слива масла, расположенную под днищем автомобиля. После этого вытечет старая жидкость в заранее подготовленный поддон. Обратим внимание, что должно вытечь около 3 литров жидкости
    4. Далее необходимо открутить еще одну так называемую пробку уровней – она выглядит в виде цилиндра. Для снятия желательно не использовать инструмент, дабы не повредить резьбу
    5. После демонтажа пластикового цилиндра (пробки уровней) из отверстия потечет большое количество масла. Здесь надо действовать аккуратно, и работать в перчатках. Это позволит избежать поучения ожогов
    6. Теперь переходим к заливу масла. Находим заливное отверстие – оно расположено сбоку. Для получения доступа к горловине надо снять защитный щиток, после чего вывинтить пробку. Далее понадобится шланг и воронка, через которые будет заливаться масло. Необходимо ввести столько жидкости, сколько слилось.
    7. Закрутить пробку, включить двигатель. Он должен поработать в течение 10-15 минут на холостых оборотах. Важно, чтобы в этот момент коробка передач прогрелась до 45 градусов.
    8. Не исключено, что было залито масла больше, чем нужно. На этот случай есть защита – так называемая уровневая пробка, которая дает возможность слить излишки масла. Процесс замены масла в вариаторе Toyota RAV4 завершен.

    Видео

    maslospec.ru