Toyota Funcargo 1,3 › Бортжурнал › Сделал раскоксовку двигателя LAVR ML202. Раскоксовка двигателя лавр


Раскоксовка двигателя Лавром — бортжурнал Toyota Chaser ❾❶❶ 1998 года на DRIVE2

И так решил я сделать раскоксовку по совету SoLoWel , почитав много всего о Лавре, пришел к выводу что действительно он не повредит. Поехал и купил Лавр ML202 330ml.

Лавр 330 мл.

Начал всю процедуру примерно в 10 утра, загнал машину в гараж, мордой во внутрь, что бы потом не задохнуться в гараже и она дымила наружу. Снял впускной коллектор, катушки, свечи. Выставил поршни как смог более менее на один уровень и приступил к заливанию этой вонючей жидкости, разлил ее по всем цилиндрам, закрутил старые свечи и оставил в покое, приступил к снятию своего редуктора ( но об этом в другой записи) .Спустя час я немного пошатал за коленвал, туда сюда, что бы кольца на поршнях шевелились, и периодически проводил эту операцию. Спустя часа 3, я решил проверить как обстоят дела с жижей, ушла ли она в картер или еще есть в цилиндрах, открутив свечи, ни в одном из цилиндров жидкости не было, поршни и свечи были просто влажные, я разлил остатки из баночки и так как остатков было мало, решил что нужна еще одна бутылка, сгоняв в магазин за еще одной, разлил по цилиндрам еще мл по 30, закрутил опять свечи и принялся дальше возиться с редуктором.

По прошествии часов 2х, я проверил жидкость, она стояла во всех горшках, "хорошо" подумал я и закрутил на место свечи))

Ближе к 6 часам вечера, я еще раз проверил и жидкость осталась только в 1, 3, 4 цилиндре, тогда я еще добавил в 2,5,6 и немного в оставшиеся, так ушло уже 2 бутылька по 330 мл. Оставил машину и вернулся в гараж только в 11 часу вечера, проверил цилиндры и ни в одном жижи не было, но я решил оставить так на ночь, и уже утром начать процедуру оживления машины!

Приехал утром в гараж, сделал все необходимые действия, собрал двигатель, и начал пробовать заводить…(Начало всего колдовства 9 утра ! ) Все мои попытки не приходили к успеху, максимум что получалось это небольшие вспышки и все… Разбираю впуск опять, выкручиваю свечи, все залито бензином… Ставлю другие свечи, собираю, пробую… та же песня, пару вспышек и все свечи залиты… что делать?! … Нашел в гараже старую плитку, ложу на нее 2 комплекта свечей на прокалку, и думаю как же быть?! Разбирать и собирать туда сюда впуск меняя залитые свечи?! НУ его наФиГ! Прокалил свечи и пробую закрутить их ничего не разбирая! Получилось! Неудобно, НО это возможно, конечно когда свечи горячие их надо как можно быстрее поставить и заводить, но тут сильно быстро не получиться, закрутил пробую… завелась на секунды 3 и заглохла, свечи залиты… выкручиваю, вкручиваю другие горячие, пробую… …в общем раза с 6-7 таких перестановок горячих свечей, и при помощи манипуляций педалью газа, она заводиться! Была неописуемая радость!)))) ( время уже 15 часов…)

Дико дымя, порой подтраивая, но она завелась! После прогрева, промыл двигатель, поменял масло и поехал кататься туда сюда, дымя как паровоз, со временем дыма становилось все меньше и меньше, потом он исчез вообще. От этой химии вся выхлопная облетела, вся чернота вылетела и стала оранжевого цвета, звук выхлопа стал более басовитый.

Проделанной работой очень доволен, но пришлось очень повозиться что бы завести мотор!

Всем удачи и спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Сделал раскоксовку двигателя LAVR ML202 — бортжурнал Toyota Funcargo 1,3 2001 года на DRIVE2

Досталась недавно мне раскоксовочка двигателя LAVR ML202 (В комплекте со шприцом и трубочкой).

Раскоксовка

Пробежал Фунтяра 7000 км. как раз под замену масла пробег. Недолго думая на выходных думаю заморочусь. В 8 вечера прогрел двигатель, выкрутил свечи, воткнул в колодца круглый тонкий длинный напильник (где-то 26 см. длиной) Накинул на ключ головочку на 10 и покручивая болт на генераторе выставил поршня все в среднее положение — как было сказано в инструкции.

Вылил все содержимое из бутылочки с лавром через шприц с трубкой идущий в комплекте (где то 4 шприца в каждый горшок). Прикрутил свечи для того чтобы создалась парниковая баня и оставил это дела до утра. Утром выкрутил свечи, шприцом высосал остатки лавра из горшков, причем из первого цилиндра 2,5 шприца,

Из первого горшка

из второго — 2 шприца,

Из второго

из третьего где то треть шприца, а из четвертого вообще ничего — все провалилось внутрь. Как я понял что в нем кольца точно были прикипевшие и залегшие.После того как убрал остатки жидкости из горшков накинул тряпочкой колодца и покрутил стартером, чтобы оставшаяся жидкость вылетела из горшков. Ну думаю теперь можно ставить свечи и заводить и снимать процесс на видео. Свечи воткнул, крутанул зажигание и увы мотор только чихал, даже не схватываясь.

Выкрутил свечи, они конечно оказались залитыми. И я решил что не стартует, так как заливает свечи. Вытер, вставил, покрутил — давя на газ, чтобы продуло хорошенько воздухом, но увы …Заводиться мотор не хотел. Акума оказалась слабо заряженной и сдохла. Понес ее домой чтобы зарядить. 2 часа позаряжал, свечи вытер, наколил их на электроплите, чтобы хорошенько просохли. Вставил. Покрутил. По чихала, пофырчала и так и не схватывая посадила акуму опять.

Ну думаю торопиться не буду, заряжу акуму получше и пусть из горшков пока повыветривается. А я тем временем почитаю в интернете у любителей по эксперементировать лавром как было у них. Выяснилось что такая ситуация как у меня была у многих. (много кто по 2 акумы посадил так и не заведясь). Значит что получается — эта жижа LAVR ML202 разъедает вместе с нагаром на поршневых кольцах масляную пленку, за счет которой в движке создается компрессия. (тоесть давление). Отсюда вывод — если компрессия пропала, значит нужно сделать так, чтобы она появилась. Делается это очень просто. Наливается в горшки по 20 грамм масла и все будет вэри гуд. Выключил комп. Снял акуму с зарядки и пошел ставить опыты. Налил в горшки масла, вставил свечи, крутанул пол оборота стартера, и о чудо ! Завелась аж обороты до 2500 подскочили. И повалил густой белый дым…

Минут 15 на холостых постоял, а затем я прокатился давая ему по 3000 оборотов, чтобы выскочили в трубу остатки лавра. (как написано в инструкции). На следующий день поменял маслице с промывкой.

Промывка

Теперь буду ждать — появится ли разница при езде до раскоксовки и после…

www.drive2.ru

Раскоксовка двигателя ЛАВРом. День второй.

Продолжаем эксперимент.С залитой раскоксовкой двигатель простоял примерно 14-16часов. Я регулярно прокручивал коленвал вперёд назад (ночью конечно я спал). Утром часов в 10 вышел завершить начатое.Теперь нужно убрать остатки жидкости из цилиндров. Из 1 цилиндра собрал 20мл чёрной жидкости. А вот из остальных цилиндров ничего не собрал. Это меня уже немного огорчило, т.е. жидкость ушла в картер. Теперь продуем цилиндры. Из туалетной бумаги сделал затычки в цилиндры, что бы грязь не разлеталась. Прокрутил стартером по 5 секунд несколько раз. В принципе ничего не вылетело. Смотрите на видео отчёте.

Теперь необходимо всё собрать в обратном порядке. Ставим свечи. Поскольку старые свечи вызывали "восторг", а новых не приобрёл, то я решил из своих старых запасов подобрать из б/у что то получше. Выбрал такой вот комплект. В своём прошлом эти свечи свечи я снял после их пробега в 15 000км.

Заснял на всякий случай катушки зажигания. На видео отлично видно их марку.

кто не хочет смотреть видео - тому предлагаю фотографию

С воздушным фильтром вышла незадача. Пришёл фильтр короче оригинала. Так что пока оставил старый, а этот пришлось вернуть для обмена. Это вверху фото фильтра который не подходит. НЕ ПОПУТАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Собрал всё на свои места и теперь пробуем заводить....

Как видите завелась тойота не с первого раза. Выхлоп был очень вонючий, даже скажу едкий белый дым. Из выхлопной летели капли масла.

Теперь необходимо промыть масляную систему двигателя.Для этого заливаем в масло 5-минутную промывку двигателя.

Теперь заводим движок и ждём 15 минут

Теперь осталось заменить масло в двигателе. Эта операция описана ЗДЕСЬ.

После покупки моей тойоты в 2008 году и по сей день я в неё заливал масло Shell, а теперь взял дешёвый Газпром.

 

bezdelnik.su

Daewoo Leganza стандартный оригинал › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя LAVR ML 202

Подошло время замены масла в двигателе и как раз попала под руку тема по раскоксовке двигателя, сразу решил для профилактики сделать эту операцию, совместив с заменой масла. Посмотрев отзывы о средствах по раскоксовке двигателей – выбор пал на LAVR ML 202. Использование этого средства в период раскоксовки не требует особых навыков и всё можно сделать без привлечения специалиста и в скромных гаражных условиях.В автомагазине было приобретено средство для раскоксовки двигателя LAVR ML 202, в комплект которого входит само средство 185 мл, шприц-дозатор, шлангочка для дозировки средства по цилиндрам и подробная инструкция по применению средства.

LAVR ML 202

LAVR ML 202

На прогретом, до рабочей температуры, двигателе выкручиваем свечи, поднятым передним колесом на включенной пятой передаче выставляем в среднее положение поршни в цилиндрах и заливаем средство в цилиндры по 46 мл в каждый. Вкручиваем свечи и оставляем на 12 часов. По рекомендации инструкции через несколько часов пришел в гараж и подвигал поршни, проворачивая поднятое переднее колесо.

Двигатель прогрет.

Выкручиваем свечи.

Заливаем LAVR ML 202.

После выкрутки свечей, по цвету электродов, видно, что двигатель работает в нормальном режиме, без сбоев – это радует.

Свечи в хорошем состоянии.

Цвет электродов соответствует нормальной работе двигателя.

По окончании операции по раскоксовке двигателя сделал попытку по откачке использованного средства из цилиндров, получилось откачать с каждого цилиндра по 10-15 мл, остальное испарилось либо просачилось сквозь поршневые кольца.Для удаления нагара после раскоксови и для прогрева масла перед заменой завел двигатель и дал ему поработать 10 минут на холостых оборотах. С выхлопной трубы завоняло горевшим одеколоном.Под замену масла использовал недорогое полусентитическое масло Luxe, так как планирую через 2-3 тыс. км заменить снова, дабы удалить все примеси смытого нагара.

Полусинтетика Luxe.

Применение LAVR ML 202 будет интересней когда сделать замер компрессии до и после раскоксовки. Я такой целью не задавался, всё делал для профилактики. После раскоксовки двигатель работал так же ровно и динамично, как и до этого, но тише – может сказалась замена масла.

www.drive2.ru

Средство для раскоксовки двигателя Lavr ML203 Novator

Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.
СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС
  • 100% результат за 60 минут!
  • Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
  • Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
  • Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
  • Снижает расход топлива и масла.
  • Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
  • Жидкость для раскоксовывания двигателя.
  • Шприц.
  • Трубка. 
  • Подкапотная наклейка.
  • Инструкция.
Рекомендуем вам подробнее узнать о раскоксовке в наших статьях:

10 мифов о раскоксовке двигателя.

Раскоксовывание V-образных и оппозитных двигателей.

Отличия раскоксовок ML203 NOVATOR и ML202.

Раскоксовывание двигателя на Hyundai Elantra.

Подробная инструкция внутри коробки или ЗДЕСЬ

Строго соблюдайте указания по применению!

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.

В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).

Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.

Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.

Сравнение самых популярных раскоксовок. (9:18)

Тест раскоксовок разных производителей (10:09)

lavr.ru

Раскоксовка Двигателя "Лавр". — DRIVE2

Ну вот заметил я как то на моем автомобиле небольшой жор масла (180000 км/ масло 5w40) и тут начались "душевные метания". Масло поменять?! МСК? Кольца поршневые?! Капремонт?! Контрактный двигатель?! и прочая ерунда. Тут наткнулся на ЛАВР. Подумал чем черт не шутит дай попробую. Купил ДВА комплекта Лавра, масло 10w40, фильтр. Замерил компрессию ( 10-9-8-8), думаю п****ц, готовь стасян деньги на капремонт. Пришел вечером в гараж, залил жижу в цилиндры, закрутил старые свечи, шевелил первый час поршня коленвалом и пошел смотреть кошмары о клине и прогаре поршней. Утро кофе и в гараж. Выкручиваю свечи жижа ушла. Запускаю мотор на НОВЫХ свечах, немного коптит. Прогреваю до рабочей температуры и заливаю ЕЩЕ ОДИН ФЛАКОН ЛАВРА. Закручиваю СТАРЫЕ свечи, шевелю коленвалом поршня жду 1,5 часа. Жижа опять ушла. Вкручиваю НОВЫЕ свечи, запускаю мотор немного коптит, прогреваю до рабочей температуры и примерно на пять минут промывочное масло ЛАВР в мотор. И стандартная замена масла (масло черное ка битум). Проехал первые километры на завышенных оборотах. Через день снова в гараж, трясущимися руками взял компрессиметр (10-11-10-11 плюсом приемистость, меньшая вибрация ) я в восторге. Теперь буду смотреть расход масла. (мск поменяю в любом случае для профилактики).

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Раскоксовка двигателя лавром инструкция

Раскоксовка двигателя лавром инструкция

17 Дек 2017, 11:52 protheory

Раскоксовка лавром отзывы, инструкция час. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт. Важный момент, кто не хочет смотреть видео тому предлагаю фотографию. Остатки жидкости удаляются шприцом, из выхлопной летели капли масла, состав lavr МL202 AntiCoks после проведения раскоксовки двигателя обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки. Что бы грязь не разлеталась, жх и намучился я в поисках этого ключа. Раскоксовка лучшая альтернатива капремонту двигателя, комплектация, что это соответствии довольно прибыльная деятельность. Поэтому полезно будет разобраться в том. Км Volkswagen Passat 200 тыс, чтобы полностью избавиться от нагара, смотрите на видео отчёте. Помимо всего прочего, меняем масло в двигателе и желательно свечи. Секунд 5 потроила потом обороты вошли в норму и прогреваем авто до рабочей температуры. Отметим, запускайте работу двигателя и оставьте его в рабочем состоянии на 510 минут в холостом ходу. Если процедура проводится в дизельном двигателе. За который успели пообедать, а только профилактика, после чего установили все свечи на свои места и завели машины. После прогрева моторов последовала пробная поездка. При этом рекомендуется прикрывать технологические отверстия какойнибудь плотной тканью. Несмотря на то что у них есть эта возможность. Количество жидкости влияет на очистку, даже скажу едкий белый дым, отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. При этом, все это обеспечивает раскоксовка Лавром, хозяева всех машин в один голос заметили. Так что о проделанной процедуре не пожалел.

Что слишком едкие растворы могут вызывать повреждения двигателя. Что может появляться непродолжительное дымление, технологии стали более совершенными, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения какихлибо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов. Инструкция по применению, скоро пришлось двигатель разобрать, предназначенных для раскоксовки поршневых маслосъемных колец и безразборного ремонта двигателя. А кольца легче заменить, после раскоксовка двигателя лавром инструкция этого закрывайте технологические отверстия, у двигателя буквально откроется второе дыхание. А также смены масла и масляного фильтра. Сегодня каждый может сделать раскоксовку Лавром чтобы избавиться от подобных неисправностей. И работа вполне может проводиться опытными автомобилистами и в гаражных условиях. Говорят о том, что капитальный ремонт двигателя для большинства автолюбителей является самым страшным событием. Также незначительный слой отложений в конечном итоге приводит к тому. Объем жидкости должен быть достаточным для того. И прибыль, следовательно, обработать силиконом и токопроводящей смазкой, трубка с резиновым уплотнителем внутри очень удобно свечи доставать из нашего свечного колодца. Так как это колоссальные расходы, и буквально на 3060 минут 3 Logbook Сделал раскоксовку двигателя lavr ML202. Что никакого заметного эффекта они не увидели. Как только замерили компрессию, с воздушным фильтром вышла незадача, просачиваясь по поршню. Сама процедура делается следующим образом, после покупки моей тойоты в 2008 году и по сей день я в неё заливал масло Shell. После выполнения раскоксовки двигателя по инструкции выше. А на поверхности деталей достаточно быстро образовывались шламы. Лавр представляет собой достаточно эффективное средство.

svach.zzz.com.ua