Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60, BMW X3 или Audi Q5? Q5 или x3


Сравниваем соперников в очном поединке:AUDI Q5 против BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

За три года присутствия на рынке Audi Q5 успел заслужить всеобщее признание как лучший компактный кроссовер. И, казалось, почивать бы ему на лаврах, свысока поглядывая на конкурентов, да только в лидеры сегмента уже метит новый BMW X3. По силам ли выходцу из Ингольштадта сдержать напор мюнхенского соперника?

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Выглядят баварские кроссоверы довольно консервативно. В экстерьерах автомобилей просматриваются те же решения, которые стилисты успешно воплотили еще на «старших» моделях Audi Q7 и BMW X5. Впрочем, такое сходство участникам теста только на пользу, выглядят они, действительно на класс выше. 

 

 

 

То, что новый «икс-третий» превосходит соперника по габаритным размерам и длине колесной базы, становится лучше всего заметно, когда сравниваешь внутреннее пространство автомобилей. Салон BMW предлагает больше места как спереди, так и сзади. Правда, по удобству сидений кроссовер из Мюнхена все-таки уступает Audi.

 

Салон Audi Q7

 

 Салон BMW X3

 

Качество внутренней отделки нового X3 по сравнению с предшественником стало заметно лучше, но все еще не дотягивает до уровня Q5.

 

 

По вместительности багажник «икс-третьего» лишь немногим превосходит отсек соперника (550 л против 540 л), однако благодаря более широкому проему и ровным стенкам лучше приспособлен для размещения габаритных грузов.  

Q5 комплектуется докаточным запасным колесомX3 – только ремкомплектом

 ОСНАЩЕНИЕ

Оба автомобиля демонстрируют высокий уровень оснащенности устройствами безопасности. Среди базовых систем участников теста – передние, боковые и оконные подушки безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий (EBV/EBD), система курсовой устойчивости (ESP/DSC), трекшен-контроль (ASR/DTC), система экстренного торможения (BA/SAFE). Помимо этого, Audi дополнительно комплектуется электронной блокировкой дифференциала (EDS), а BMW – системой контроля за торможением на поворотах (СBC).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Приборные панели наглядны и удобны, но инструментарий Q5 (фото слава) информативнее.

В моторных отсеках участников теста были установлены 2-литровые  турбодизели, которые передавали крутящий момент на все колеса посредством 6-скоростных механических КПП. Располагая более мощным и тяговитым силовым агрегатом кроссовер из Мюнхена записал в свой актив лучшее время разгона от 0 до 100 км/ч  (8,7 против 9,6 с.), от 80 до 120 км/ч на 5-й передаче (10,7 против 11,7 с.). 

Также BMW оказался быстрейшим на финише километровой дистанции при ускорении с места (31,1 против 33,3 с.) и с 40 км/ч на 4-й передаче (31,5 против 32,4 с.).

 

В свою очередь Audi затратил меньше времени на ускорение от 80 до 120 км/ч на 6 передаче (14,6 против 15,3 с.) и продемострировал лучшую эластичность двигателя, победив в километровом спурте со стартом при скорости 50 км/ч на 5 и 6-й передаче (36,2/38,4 против 37,5/40 с.).

 

Что касается тормозной динамики, то здесь победу по «баллам» одержал «кю-пятый», который эффективнее замедлялся со скорости 100 и 120 км. Со своей стороны мюнхенский кроссовер показал меньший тормозной путь со скорости 60 км/ч.

 

В области экономичности лучшие показатели имеет BMW. «Икс-третий» отметился меньшим потреблением топлива как в городском цикле (6,2 л против 6,5 л), так и на скоростях 90 и 120  км/ч (8,0/8,4 л против 8,4/8,7 л). Правда, за счет менее объемного топливного бака автомобиль уступил Q5 по запасу хода на одной заправке (937 км против 870 км).    

Audi Q5 отличают безопасная нейтральная управляемость и образцовая курсовая устойчивостьBMW X3 обеспечивает лучший контроль над положением кузова в виражах и более четко реагирует на действия рулем

Управляются участники теста отменно с той лишь разницей, что Х3 более азартен и быстр на извилистой дороге, а Q5 надежнее «стоит» на прямых. «Мюнхенец» обеспечивает лучший контроль над положением кузова в виражах и более четко реагирует на действия рулем. В то же время автомобиль из Ингольштадта отличают безопасная нейтральная управляемость и образцовая для кроссовера курсовая устойчивость.

 

С точки зрения ездового комфорта предпочтительнее выглядит BMW за счет наличия более снисходительной к мелким дорожным неровностям подвески и лучшей звукоизоляции салона на скоростях 60, 90 и 140 км/ч.       

 

ВЕРДИКТ

 

В нелегкой борьбе победителем теста становится BMW. Главными факторами успеха мюнхенского кроссовера стали: просторный салон, отличные ходовые качества, экономичность и великолепная управляемость вкупе с хорошим комфортом. Несмотря на то, что по ряду позиций Audi Q5 остается все еще недосягаемым для конкурентов, лидером класса приходится признать BMW Х3.   

 

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

BMW X3 2,0 d

Audi Q5 2,0 TDI

Разгонот 0 до 100 км/ч,с.

8,7

9,6

Времяпрохождения с места 1000 м,с.

31,1

33,3

Разгонот 80 до 120 км/чна

4/5/6передачах, с.

adt.by

Что лучше Ауди Q5 или БМВ X3

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1070/1320 кг
Колея задняя 1614 мм 1632 мм
Грузоподъёмность 535 кг 590 кг
Разрешённая масса автопоезда 4765 кг 4725 кг
Погрузочная высота 694 мм ---
Количество мест 5 5
Дорожный просвет --- 204 мм
Снаряженная масса 1830 кг 1735 кг
Полная масса 2365 кг 2325 кг
Объем багажника максимальный 1560 л 1600 л
Колёсная база 2807 мм 2810 мм
Ширина 1898 мм 1881 мм
Длина 4629 мм 4657 мм
Высота 1655 мм 1661 мм
Колея передняя 1617 мм 1616 мм
Объем багажника минимальный 540 л 550 л
Двигатель
Тип наддува Турбо Турбо
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Ход поршня --- 84 мм
Диаметр цилиндра --- 90.1 мм
Максимальный крутящий момент 350 Н*м 270 Н*м
Обороты максимальной мощности от 4 500 до 6 250 об/мин от 5 000 до 6 250 об/мин
Мощность двигателя 225 л.с. 184 л.с.
Объем двигателя 1984 см3 1997 см3
Наличие интеркулера Есть Есть
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 4 500 об/мин 1250 до 4 500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач 8 8
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Полный Полный
Диаметр разворота 11.6 м 11.9 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.9 л 7.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.9 л 6.1 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.6 л 9 л
Объём топливного бака 75 л 67 л
Запас хода от 780 до 1 090 км от 740 до 1 100 км
Разгон до 100 км/ч 7.1 сек 8.2 сек
Максимальная скорость 222 км/ч 210 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-98, АИ-95, АИ-92
Экологический стандарт EURO V EURO VI
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Амортизационная стойка, Рычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Разоблачения — Авторевю

По правилам перевода с английского, в словосочетании Discovery Sport полноценным существительным считается лишь второе — Спорт. А первое, Discovery, становится прилагательным. Получается, новый Land Rover — Открывающий Спорт? Или, если хотите, Разоблачительный Спорт? Выяснить, так ли это, нам помогут бестселлеры среди среднеразмерных премиум-кроссоверов: Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5. Все как на подбор, с дизельными двигателями мощностью 177—215 л.с. И кто кого переиграет-разоблачит?

Вы наверняка спросите, где же Mercedes GLK? Мы его не взяли: в этом году GLK ждет не только переименование в GLC, но и смена­ поколений. А немолодые Audi Q5 и Volvo XC60, появившиеся семь лет назад вместе с Мерседесом, на покой пока не уходят. Взбодренные рестайлингом, они не выглядят устаревшими даже на фоне спортивного английского щеголя. Хорош и BMW Х3, который после прошлогодней пластической операции смотрится свежо и утонченно — как масштабная копия старшего брата Х5.

«Маленький» Land Rover куда больше Discovery, чем Sport: внедорожные гены у него сильнее асфальтовых

«Маленький» Land Rover куда больше Discovery, чем Sport: внедорожные гены у него сильнее асфальтовых

Discovery Sport технически новый­ лишь отчасти: от парочки Evoque­/­Freelander он заимствовал многое, в том числе переднюю подвеску McPherson и силовые агрегаты. Зато новый кузов за счет высокопрочных борсодержащих сталей, алюминиевых капота и двери багажника сбросил более 30 кг. Спортивно, хотя диета могла бы быть и построже: более двух тонн «живого веса» при контрольном взвешивании в нашем техцентре! Land Rover оказался на центнер с лишним тяжелее Volvo и напичканного опциями BMW и почти на два — по отношению к Audi.

Discovery Sport ставит утилитарность выше стиля: грубая полка над бардачком и торчащие на самом видном месте USB-разъемы разрушают гармонию

Рельеф кресла Ленд Ровера с опционной вентиляцией не столь хорош, как у спортивного ковша BMW. Зато посадку, точно так же, как в Q5, не омрачают грязные пороги: двери Audi и Ленд Ровера закрывают их полностью. У X3 остается небольшая пачкающая полоса снизу, а пороги XC60 ничем не прикрыты и потому не чище дороги

Двери — массивные, будто сейфовые. Мощная глыба передней панели — стильная, но настолько высока, что вынуждает поднимать кресло, дабы видеть дорогу. Обилие USB-разъемов и ниш для гаджетов — это здорово, но стоило ли ради них убирать из Ленд Ровера кнопки подогрева сидений и руля — и «зашивать» их в меню сенсорного экрана? И почему так много грубой пластмассы, состыкованной по-английски небрежно? В Audi все подогнано даже педантичнее, чем в BMW, и материалы на вид самые богатые. Volvo хоть и не поражает воображение вниманием к деталям, но интерьер радует по-скандинавски легким, воздушным дизайном.

Пестрые приборы точь-в-точь как у родственного Эвока, и в режиме Dynamic они таким же образом наливаются красным

Discovery Sport страдает от непредсказуемости переключений и заминок девятиступенчатого «автомата» ZF точно так же, как Acura TLX 3.5 или Jeep Cherokee, использующие ту же коробку

Блеклые реальные шкалы у Volvo во время рестайлинга заменили контрастными виртуальными, а кожа широковатых кресел стала менее скользкой. Но руль все так же расположен слишком близко к водителю, а россыпь кнопочек на консоли по-прежнему может ввести в ступор. В уютно-обволакивающем BMW и округло-политкорректном Audi удобнее. Причем разница между «немцами» чуть ли не целиком зависит от оснащения. В нашем случае благодаря опционным спортивным креслам перевес был на стороне BMW. Хотя и при покупке Audi ничто не мешает заказать ковши S line с мощной боковой поддержкой и регулируемой длиной подушки.

«Трава/гравий/снег» — это заблокированная муфта привода задней оси, смягчение отклика на газ и ограничение тяги. «Грязь/колея», наоборот, допускает интенсивную пробуксовку, но имитация межколесных блокировок при этом слабая. Наиболее универсальным нам показался «Песок» — максимум эффективно распределяемой тяги на колесах

«Трава/гравий/снег» — это заблокированная муфта привода задней оси, смягчение отклика на газ и ограничение тяги. «Грязь/колея», наоборот, допускает интенсивную пробуксовку, но имитация межколесных блокировок при этом слабая. Наиболее универсальным нам показался «Песок» — максимум эффективно распределяемой тяги на колесах

Новая многорычажная задняя подвеска позволила компоновщикам Ленд Ровера совершить маленькое чудо: только Discovery Sport может похвастать опцией в виде дополнительной пары креслиц в багажнике. А удивило то, что при этом и на сиденьях второго ряда просторней всего: зазор перед коленями на три сантиметра больше, чем в Audi или BMW, — и аж на шесть больше, чем в Volvo! Прибавьте к этому регулируемый, как в Audi, задний диван и небольшой, как у Volvo, центральный тоннель — и вы поймете, почему все домочадцы отдадут голос за Land Rover. И смирятся с тем, что по объему багажника Discovery Sport сопоставим с Audi и BMW: 448 л против 445—462 л по итогам наших измерений пластмассовыми шариками, — а лидирует Volvo с 500-литровым отсеком. Жаль, в багажниках ХС60 и Disco нет крючков для сумок, зато только Land Rover может похвастать полноразмерной запаской (у BMW запасного колеса нет вовсе, а Volvo и Audi довольствуются докатками).

Опционный полный привод Active Driveline доступен только для пятиместной версии Ленд Ровера. Конструктивно он похож на трансмиссию кроссовера Nissan Juke, где задний редуктор жестко соединен с коробкой передач и каждое из задних колес обслуживает своя многодисковая муфта. Отличие в том, что задний привод у Ленд Ровера может быть полностью отключен с помощью синхронизатора, установленного перед угловым редуктором отбора мощности, — кардан не вращается вхолостую! Замыкание синхронизатора и муфт, как уверяют англичане, занимает всего 0,3 с и абсолютно незаметно для водителя. Проверить это мы не могли: наш автомобиль был с обычным приводом Efficient Driveline, использующим традиционную муфту Haldex

Вместо прежних стоек McPherson в задней подвеске у «маленького» Ленд Ровера теперь компактная многорычажка. К тому же, она позволила сэкономить не только место в салоне, но и вес: цапфы и нижние рычаги сделаны из алюминия

А что самое важное для семейной машины на ходу? Правильно, хорошие тормоза! И теперь уже Audi дает повод для восхищения: остановка со 100 км/ч — менее чем за 36 метров, на два метра раньше BMW и Volvo и почти на четыре раньше Ленд Ровера!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Что лучше БМВ х3 или ауди ку5

BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ ?!

BMW X3 и Audi Q5 сравнительный тест-драйв

Roller Test: BMW X3 vs MB GLK vs Audi Q5

Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.

Подержанные автомобили . Audi Q5, 2012

Оффроад Audi Q5 2017 feat Ярослав Ефремов | Стоит ли покупать Audi sq5, bmw x3 или glc 6+

Audi Q5 3.0 Quattro vs Bmw X3 3.0 Xdrive

Наши тесты - Mercedes Benz GLK против Audi Q5

Quattro vs xDrive - Audi Q5 gegen BMW X3

AUDI Q5 что может и кому нужна

Также смотрите:

  • Почему скачут обороты на Форд Фокусе
  • Полотенце пляжное BMW yachting beach towel
  • Лексус is 200 как установить ремень газораспределения
  • Обновление приборной панели Форд Фокус 2
  • Тормозные диски Пежо 307 фирмы
  • Схема гура на Ниссан альмера классик
  • Тест драйв новых грузовиков Вольво
  • Момент затяжки болтов шестерни распредвала Форд Фокус 2
  • Что дороже в обслуживание ауди или Фольксваген
  • Подкапотный блок предохранителей Пежо 406
  • Молдинги лобового стекла Шевроле Нива
  • Какие диски стоят на БМВ е39
  • Щетки стеклоочистителя БМВ е39 номер
  • Амортизатор на Форд сиерра 2 3 дизель
  • Адаптеры для диагностики авто Форд
Главная » Новости » Что лучше БМВ х3 или ауди ку5

logovaz-auto.ru