Пружина и лифт-комплект УАЗ +2 для Патриот и Хантер. Пружины передние на уаз патриот


Передняя подвеска Уаз-3160, 3162 и Уаз Патриот, пружины и амортизаторы

Передняя подвеска автомобилей Уаз-3160, Уаз-3162, Уаз Патриот и всех остальных моделей на их базе зависимая и состоит из двух продольных штанг, одной поперечной тяги Панара*, двух витых цилиндрических пружин, двух телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. 

Передняя подвеска Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот.

Продольные штанги и поперечная тяга Панара* являются направляющими элементами передней подвески которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что в свою очередь влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью не разборных резинометаллических сайлентблоков и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Поперечная тяга Панара* соединяется через резинометаллические шарниры с кронштейнами моста и рамы.

Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером сжатия. Буфер одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента, подрессорника. Для гашения вертикальных колебаний передней подвески предназначены два телескопических амортизатора, которые также служат для ограничения хода подвески вниз.

Отличия в устройстве передней подвески автомобилей с колеями 1445 и 1600 мм.

На автомобили Уаз-31601, Уаз-31602, Уаз-31605 устанавливались мосты Спайсер с узкой колеей в 1445 мм. На Уаз-31622 и Уаз-31625 могли устанавливаться мосты Спайсер как с узкой, так и с широкой колеей в 1600 мм. Передняя подвеска семейств 3160 и 3162 с узкой колеей отличается способом крепления амортизатора.

Передняя подвеска автомобилей Уаз-31622, Уаз-31625, Уаз Патриот, Уаз-23602 Карго и Уаз-23632 Пикап на мостах Спайсер с широкой колеей в 1600 мм — одинаковая по конструкции.

Пружины передней пружинной подвески Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот.

Каталожный номер штатных пружин передней подвески для всех автомобилей — 3160-2902712. Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5.

Кроме пружин 3160-2902712 на Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот возможна установка усиленных пружин 2966-2902712 от Уаз-2966 — армейской версии длиннобазного Уаз-3159, которыми на заводе комплектуются автомобили Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Патриот с дизельным двигателем. Диаметр прутка у этих пружины 16 мм, за счет чего они жестче почти на 20 %.

Амортизаторы передней пружинной подвески Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот.

Амортизаторы передней и задней подвесок не взаимозаменяемы, так как в сжатом состоянии передний амортизатор короче заднего. Передние амортизаторы автомобилей с колеей 1445 мм не взаимозаменяемы с передними амортизаторами автомобилей с колеей 1600 мм. Не допускается установка на одной оси автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.

На автомобили Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот устанавливаются передние гидравлические или гидропневматические телескопические амортизаторы :

— Для Уаз-3160 и моделей на его базе : каталожный номер 3160-2905006, крепление — проушина-проушина. Размеры амортизатора : максимальный — 485 мм, минимальный — 320 мм, ход поршня — 165 мм.

— Для семейств Уаз-3162 и Уаз Патриот : каталожные номера 3162-2905006, 3162-2905404 или 3163-2905006, крепление — шток-проушина. Размеры амортизатора : максимальный — 470 мм, минимальный — 300 мм, ход поршня — 170 мм.

* — Поперечная тяга Панара.

Была разработана инженерами французской автомобильной компании Панар-Левассор (Panhard-Levassor), поэтому и получила такое название. Представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным на балке моста.

Шарниры на ее концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески и при этом практически исключая его поперечное перемещение под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при поворотах и перестроениях.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Пневмобаллоны в переднюю пружину для Уаз Патриот

Для моделей УАЗ Патриот 3163

Выпускаемых 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Преимущества от использования комплекта:

  • Исключает ныряние при торможении
  • Увеличивает мягкость подвески
  • Возможность изменять клиренс
  • Защищает амортизаторы от пробоев а пружины от проседания
  • Не влияет на заводскую гарантию

Комплект дополнительной  пневмоподвески для автомобилей  Уаз Патриот устанавливается в штатные пружины.  Появляется возможность изменять жесткость подвески . Пневмобаллоны  принимает на себя до 80 %  нагрузки и разгружает пружину.  Комплект создан на базе самых прочных баллонов, разработанных для тяжелых внедорожников и спецтехники.

В комплект входит :

Пневмоподушки -  2  шт

Отбойники          -   2  шт

Цена на пневмобаллоныпередней оси Уаз Патриот указана без учета стоимости системы управления из салона.

Размер заводской передней пружины на УАЗ  Патриот ( без нагрузки):

  •  Внешний диаметр - 135 мм
  •  Высота - 378 мм
  •  Толщина прутка - 15 мм                                                                                                                                                                                Внутренний Диаметр  5

Технические характеристики :

Толщина стенок  7-10 мм
Толщина стенок в торцах 15 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
Высота ( 0 Атм ) 202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление  0,1 Атм
Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

pnevmopodveska24.ru

УАЗ 3163 | Передние пружины

10.1.3. Передние пружины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

В зависимости от оснащения автомобиля в подвеску ставятся различные пружины, каждый раз со своими резиновыми опорами. Для обозначения пружин на нижнем витке ставится красный или синий штрих, а также выбит номер детали. При замене ставьте пружины только с одинаковым обозначением.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и снимите передние колеса.
2. Отвинтите амортизатор сверху, для чего подставьте под нижний рычаг гаражный домкрат и, подложив деревянную прокладку, приподнимите рычаг.
3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.
4. Пружина подвески находится в сжатом состоянии. Ее нужно сжать еще больше, чтобы освободить тарелки пружины. Сделайте это, используя соответствующее приспособление.
5. Сожмите пружину обычным съемником. В фирменных мастерских для этого используют специальное приспособление, включающее прибор для натяжения (01а) (000 589 46 31 00), пластины (01b), (01c) (000 589 79 63 00). При этом натяжитель пружины должен охватывать 8 витков. Сжимайте пружину до тех пор, пока ее нельзя будет вынуть.
Предупреждение

Поставьте натяжитель в витки пружины так, чтобы они были надежно охвачены, а натяжитель не соскользнул. Сжимайте пружину как минимум в трех равномерно расположенных на окружности точках. Пружина сильно сжата, поэтому применяйте только стабильный инструмент. Чтобы избежать несчастного случая, не связывайте витки пружины проволокой.

6. Если будет ставиться новая пружина, снятую медленно отпускают.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой исследуйте резиновую опору на пористость или повреждения, при необходимости – замените. Очистите места установки пружины на рычаге.
2. Установите натяжитель пружины и медленно сожмите ее.
3. Вращая вправо, наденьте резиновую опору на пружину. Для облегчения установки опору можно смазать жидким мылом или глицерином.
4. Поставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел на упоре тарелки пружины в рычаге.
5. Слегка приподнимите поперечный рычаг с помощью гаражного домкрата, вставьте верхний конец амортизатора. Спереди моторного отсека поставьте шайбу амортизатора, завинтите гайку на штоке с моментом 15 Н.м. Застрахуйте ее контргайкой с моментом 30 Н.м. Предупреждение

При подъеме рычага следите за тем, чтобы не поднять автомобиль.

6. Медленно разожмите пружину, при этом следите за правильной посадкой резиновой опоры в несущем основании кузова и снизу на рычаге.
7. Удалите гаражный домкрат.
8. Поставьте обшивку моторного отсека.
9. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом 110 Н.м.
10. Проверьте в мастерской уровень автомобиля на переднем мосту.
11. Установите фары.

automn.ru

Усиленная передняя пружина и лифт-комплект УАЗ +2 от ИЖ-ТЕХНО

Пружины для автомобилей УАЗ Patriot и Hunter — внедорожников отечественного производства, эксплуатируемых как на дорогах общего пользования, так и в условиях пересеченной местности.

Идеальное решение для автомобилей с передней пружинной подвеской. Рассчитаны на эксплуатацию с дополнительной нагрузкой.

Пружина УАЗ +2

Назначение: обеспечивают лифт до 6 см. Для автомобилей с дополнительной нагрузкой +100 кг (эквивалентно силовому бамперу и лебедке)
Применяемость: Patriot с 2005, Patriot с 2015, Cargo, Pickup, Patriot Sport, Hunter
Длина в свободном состоянии:

405 мм*

*пружины имеют допуск ± 5 мм.

Рекомендации по амортизаторам:

рекомендуем использовать амортизаторы с увеличенным рабочим ходом на 50 мм.

Для корректной работы подвески рекомендуем также установить:

  • комплект смещения переднего моста
  • комплект проставок для переноса точки отбоя.

В комплект пружин УАЗ входят:

  • пружина УАЗ +2 — 2 шт.

Лифт-комплект УАЗ +2

Назначение: обеспечивают лифт до 6 см. Для автомобилей с дополнительной нагрузкой +100 кг (эквивалентно силовому бамперу и лебедке)
Применяемость: Patriot с 2005, Patriot с 2015, Cargo, Pickup, Patriot Sport, Hunter
Длина пружин в свободном состоянии:

405 мм*

*пружины имеют допуск ± 5 мм.

Рекомендации по амортизаторам:

рекомендуем использовать амортизаторы с увеличенным рабочим ходом на 50 мм.

Особенности лифт-комплекта УАЗ +2

Комплексным решением является лифт-комплект УАЗ +2. Стандартный клиренс автомобилей с передней пружинной подвеской увелчивается на 6 см.

Жесткость усиленного комплекта позволяет подготовить подвеску к эксплуатации с дополнительной нагрузкой (бампер усиленный, силовой обвес).

В комплект для лифта УАЗ входят:

  • пружина УАЗ +2 — 2 шт.
  • комплект смещения переднего моста — 1 шт.
  • проставки для переноса точки отбоя — 2 шт.
  • крепеж — 4 шт.
  • инструкция по установке

www.izh-techno.ru