проверка VIN, все что нужно знать. Проверить пробег по вин коду


Проверка авто по гос номеру, как пробить машину — онлайн сервис «Автокод»

Узнать историю машины перед покупкой быстро и легко предлагает Автокод! При этом не нужно искать vin – просто укажите государственный номер автомобиля. Поисковая база на основе данных из ГИБДД выдаст достоверную информацию и позволит избежать трудностей в дальнейшем использовании машины.

О чем расскажет проверка по номеру автомобиля

Полный отчет формируется в течение 5 минут! Из него вы узнаете:

  • Краткую характеристику авто
  • Данные по ПТС
  • Историю регистрационных действий
  • Реальный пробег
  • Данные об участии в ДТП
  • Настоящий vin машины
  • Ограничения ГИБДД
  • Сведения об угоне
  • Нахождение в залоге
  • Работу в такси
  • Данные об утилизации
  • ОСАГО
  • Информацию о тех. осмотре и штрафах

Проверить авто по гос.номеру можно, не выходя из дома. Кроме информации онлайн, вы получите на почту точную копию развернутого отчета.

Почему важно делать проверку авто по гос. номеру

— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?

— Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль.

Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»

«Автомобиль – технически сложное изделие (как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить»), именно поэтому, даже новый автомобиль с пробегом 10000 км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.

В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, с корректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач. Бывает и хуже – можно нарваться на посредников в продаже, или проще говоря перекупов. Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.

Покупая такую машину, с мягко говоря «не чистой историей», вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки, и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности…

Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая. Каким бы не был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, на учет вы такой авто не поставите! Самое безобидное – это просто ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник. Гораздо серьезнее – если у автомобиля перебит VIN номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя»

Проверить автоисторию прямо сейчас!

Что будет, если не пробить авто перед покупкой

- Дорогой, у меня сломалась машина.

- Сильно?

- Пополам.

Реальные истории потерпевших:

Алексей

«Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль. При покупке никаких погрешностей не выявили. Вдобавок по рекомендации продавца съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали. В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись. Потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машины не хватало множество дорогих деталей. Что тут сказать? Продать смог только на зап.части».

Михаил

«Несколько лет назад приобрел машину у частного лица, вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я ни сном, ни духом. Продавца та

avtocod.ru

Как узнать родной пробег автомобиля машины, реальный по вин по номеру кузова

Зачастую новоиспеченные владельцы пригнанной иномарки желают выяснить реальный пробег своего авто. Для этого существует масса способов. Отметим, что наиболее часто встречаются экземпляры, пригнанные из Германии, потому о них и пойдет речь.

Реальности эксплуатации машин в Германии

Необходимо учитывать, что для немцев норма – это работа, расположенная в 100 км от дома. В итоге годовой пробег авто лишь на работу составляет до 80 тыс. км. Для трехлетнего авто пробег в 150-200 тыс. км – это норма. Это правило справедливо для машин среднего класса вроде Тойота Камри, Ауди А6 и пр. В случае же с малолитражками пробег должен быть скромнее – 80-130 тыс. км. Чем больше литраж мотора, тем выше пробег. Исключение – лишь внедорожники. Они могут иметь скромные пробеги при внушительном возрасте. При этом большие авто ездят в основном по автобанам, а не по городу.

Определение пробега авто по косвенным признакам

Итак, существуют некоторые косвенные признаки, дающие возможность определить реальный пробег машины:

  • Потертости руля могут быть и при 40 и при 250 тыс. км. Однако если речь идет не о кожаном руле и потертостях, то пробег 200 тыс. км гарантирован.
  • Педали также о многом «расскажут». Царапины на резиновых накладках – это не страшно. А вот их потертости до металла свидетельствуют об очень больших пробегах. Тем более что на автобанах педали используются очень редко. Потому от такой покупки лучше отказаться.
  • Если на машине чистый мотор, то продавец что-то скрывает. Ведь по правилам здешнего рынка моторы не моют на порядочных авто.
  • Салон у германских авто, как правило, всегда чистый. Ведь на машине обычно ездит один человек на работу и назад. Потому чистота салона – показатель аккуратности хозяина, но не пробега авто.

Если же салон очень потертый, то, во-первых, его вряд ли получится отчистить, а во-вторых, такой хозяин явно нормально не следил и за техсостоянием авто.

  • Просиженное водительское кресло – это достаточно веский показатель. Но бывают и исключения. Так, если вес собственника более 100 кг, а к тому же любит джинсы, то потертости на материале кресла – не редкость. Особенно если речь идет о дорогой и нежной коже. Идеальное сиденье – хороший знак. Хотя на нем могла ездить девушка 50 кг.
  • Масло в агрегате следует проверить. Однако немцы обычно заливают перед продажей свежее, но наиболее бюджетное масло. Если залито старое – хороший знак.
  • Покрышки также о чем-то говорят. Машины в основном имеют возраст три года, а резина как новая. Это, по крайней мере, странно. Это нужно учитывать.
  • Оптика является неплохим вариантом проверки пробега. Но нужно учитывать, что в Германии положено менять фары на 100 тыс. км. Но если фары существенно прогоревшие, может ли это свидетельствовать о 100-тысячном пробеге? Да, ведь многие могут ездить на работу лишь в ночные часы.
  • Багажник мало что скажет о пробеге авто. Ведь немцы покупают машины для езды на работу. Потому данный отсек обычно идеален.
  • Что касается стекол, то немцы зачастую затирают их очень нерациональным использованием стеклоочистителей. Если на стекле нет следов дворников, то хозяин авто был аккуратистом. Либо же его отполировали.
  • Если говорить о капоте, то если это не малолитражка, то капот обязательно должен иметь сколы от камушков на автобанах. Если же сколы отсутствуют, то деталь красилась. Однако следует отметить, что при предпродажной подготовке подержанных машин в автосалонах в этой стране капоты красят. Об этом должна обязательно быть справка.
  • Была ли машина в ДТП? Правила этой страны запрещают скрывать от покупателя факт пребывания авто в аварии. Однако далеко не каждый немец придерживается его. Исключение составляют лишь автосалоны, которыми владеют немцы, которым врожденная педантичность не позволяет скрывать факт ДТП.
  • Окрашенные детали кузова. Те детали, которые утратили блеск, в автосалонах обычно окрашивают. Это часть предпродажной подготовки. Об этом выдается справка. Кроме того, профессионально окрашенные элементы не отличить от заводских.
  • Что касается тормозных дисков, то необходимо обратить внимание, на каком пробеге они должны меняться. Если они еще не заменены и сточены, можно достаточно точно определить пробег машины. При хорошем состоянии дисков пробег может составлять 80 тыс. км или кратное число.
  • Ключи обычно предоставляются в двух экземплярах. И состояние – лишь показатель аккуратности собственника.

  • Установленные спойлеры и низкая подвеска свидетельствует о том, что авто «заряжали», чтобы ездить на полную катушку. Это обычно делают подростки и молодежь. Такое авто брать не стоит.
  • Поворотники с неоновым светом. Такое в германии исключено. Потому брать подобное авто категорически нельзя.
  • Немецкий ПТС или бриф обязательно должен быть продемонстрирован покупателю. Ведь там вся информация о прежних собственниках, их возрасте, месте проживания и пр.
  • Силовой агрегат при соблюдении сервисного ТО может выходить 400-600 тыс. км. на больших авто, и 250-300 тыс. км на малолитражках. Эти показатели соответствуют 100% износа. Приобретать же можно авто с 30-процентным уровнем износа.
  • Что касается дисков, то немцы зачастую приобретают стальные изделия для зимних покрышек, а легкосплавные для летних. Они не любят отдавать второй комплект при продаже. Но частные продавцы обычно отдают оба комплекта.
  • Знак аварийной остановки, аптечка, домкрат и балонный ключ обычно нетронуты. Их отсутствие может быть лишь по причине забывчивости продавца.
  • Пепельница зачастую не дает понять, курили ли в салоне авто. Ведь ее обычно меняют. Однако можно принюхаться к заднему дивану или к обивке потолка над водительским креслом.

Итоги

Напоследок следует отметить, что реальную информацию о родословной автомобиля и ее возрасте может дать лишь Бриф, то есть немецкий ПТС. Из него можно узнать возраст авто, число владельцев, их социальный статус, места проживания, данные о проводившихся технических осмотрах, а также их содержание. Там же проставляются отметки о сезонных заменах покрышек и пр.

golifehack.ru

Adaperio – проверка автомобиля по гос номеру и VIN коду

Узнай историю своего авто

Если Вы решили купить машину, бывшую в употреблении, главное – изношенность, пробег автомобиля. Но сейчас мошенники занижают показания одометра, это называется «скручивание». В нашей стране это делают примерно на ½ или ¾ б/у автомобилей, уменьшают пробег на 35-50 тысяч километров. Тогда автомобиль можно продать дороже на несколько десятков тысяч, и в законах не прописана ответственность за этот обман. Чаще всего это проделывают с б/у иномарками, чтобы купить дешево за границей и дорого продать здесь, компенсировать таможенные пошлины. Придется просеять гору хлама, ездить и смотреть не менее 10-15 экземпляров. Как узнать правду, хотя бы примерно?

Как скручивают одометр:

  • для механических одометров это просто, для электронных нужна квалификация;
  • на авто Японии практически невозможно осуществить это;
  • В интернете можно скачать даром компьютерную программу. Некоторые фирмы применяют оборудование;

Одометры «скручивают» и в Европе, и в Америке;

Косвенные признаки занижения пробега:

  • потертый вид салона, кресел, педалей;
  • неровные цифры на одометре;
  • наклейки после ремонта под капотом, где указано, какой пробег был перед ремонтом;
  • обилие мелких царапин от камешков на дорогах на кузове и у дверец, сколы краски впереди капота, царапины на стеклах;
  • зазор и провисание петель при открывании дверцы;
  • износ водительского кресла слева, трещины на коже, крупные морщины на ткани;
  • рыжий налет на трубе выхлопа, синий или черный выхлоп из трубы;
  • на полу и порожках вмятины и следы ржавчины – у машины бурное прошлое, это труп;
  • точно выяснить пробег можно, только если у машины был один хозяин и она была на гарантии;
  • в сервис-книжке будут записи мастеров о пробеге, но остерегайтесь подделок;
  • для транспорта американского или канадского производства пробег можно узнать по базам Carfax, Autocheck. В России можно узнать все с помощью специального сайта www.adaperio.ru, особенно для автомобилей, произведенных или купленных в России;
  • обратитесь к специалистам техобслуживания автомобилей, они определят пробег по бортовому компьютеру автомобиля.
  • обратитесь к официальному дилеру иномарки, которую Вам предлагают, и проведите диагностику в его сервисном центре;
  • скручивание говорит о том, что за машиной не ухаживали должным образом, не проводилось регулярное ТО, потому что хозяин планировал обмануть покупателя, поэтому машина - развалина;
  • если машина очень дорогая и эксклюзивная, то владелец мог оплатить дорогостоящее скручивание счетчика через электронный модуль. Поэтому смотрите на все приметы, указанные выше;
  • средний годовой пробег - 20 000 км. Разделите пробег на количество лет автомобиля, если средняя цифра меньше, это обман. Пробег больше 25 000 км в год – машина уже почти непригодна. Машины, бывшие в такси, за 12 месяцев пробегают 50-60 тыс. км;
  • следы открывания на приборной панели;
  • износ шин;
  • ковролин. Обновлять его слишком сложно и дорого. Для пробега до 100 000 км характерны лишь небольшие потертости. При больших потертостях либо пробег скручивали, либо за машиной не ухаживали, что гораздо хуже;
  • ЕСЛИ ЗАХОТЯТ, ВСЕ ЭТИ ПРИЗНАКИ ПОДДЕЛАЮТ.

Реальный способ раскрыть обман:

  • Узнавайте реальный пробег автомобиля на сайтеwww.adaperio.ru;
  • из всех источников сайт предоставит Вам данные об истории Вашего автомобиля, в том числе пробег. Еще можно узнать о залоге, о таможне, ремонтах, угоне, по вин коду узнать год выпуска, работа в такси, есть выход на Carfax. Плата берется только при обнаружении данных.

Важность реального состояния автомобиля:

  • дело здесь не в пробеге. Уход определяет пригодность авто. Посмотрите, менялись ли запчасти, смазывались ли детали маслом, и т.п.
  • но как правило, автомобиль с большим пробегом – это проблемный автомобиль

avtokod-gos.ru

проверка VIN, все что нужно знать

проверка VIN  – является одним из самых важных моментов при выборе поддержанного автомобиля, так как данная проверка помогает выявить важные факты о прошлом автомобиля.

Такая проверка осуществляется по уникальному номеру автомобиля, по VIN коду (номеру кузова). Данный код присваивается каждому автомобилю на заводе и никогда не повторяется. Поэтому, зная вин код автомобиля, можно узнать о прошлом автомобиля: реальный пробег, год выпуска, когда была произведена первая регистрация, какие были повреждения, был ли автомобиль в ДТП, находился ли в залоге и т.д.

За и против

Преимущество такой проверки по VIN коду – это экономия времени и денег. Вся проверка займет максимум 5 минут и обойдется всего в 3-5$.

Недостатки – проверка может быть осуществлена только для автомобилей из США или Канады и может быть только в виде поверхностной проверки автомобиля. Если после вин проверки Вы не заметили никаких недостатков, рекомендуем все равно в обязательном порядке проверить автомобиль на авто сервисе, так как никто не даст гарантий что автомобиль не был поврежден уже за пределами США.

 

На что необходимо обращать внимание при проверке?

В первую очередь рекомендуем обратить внимание на пробег автомобиля, в отчетах Carfax и Autocheck пробег указывается в милях, умножаем на 1,609, получаем пробег в километрах, при чем, следует обратить на дату, когда был зафиксирован пробег, что бы иметь представление о реальном пробеге автомобиля. Почему пробег так важен? Потому что отмотанным пробегом уже никого не удивишь, его могут отмотать и в США и у нас, а могут и там и там. В таком случае новый хозяин не сможет правильно обслуживать автомобиль, так как будет ориентироваться на неточные данные о пробеге, а это уже чревато выходом из строя тех узлов, которые нуждаются в обслуживании через определенное количество километров. Так же большой пробег говорит о изношенности деталей, которые в скором времени, возможно, придется заменить.

Как сэкономить при покупке автомобиля?

Осведомлен, значит вооружен! С таким девизом можно торговаться практически с любым продавцом автомобиля. Зная о всех нюансах автомобиля, продавец намного легче соглашается сделать хорошую скидку.

 

Какой отчет лучше?

Всего есть 3 отчета: Carfax, Autocheck и Copart. Все они по своему хороши, начнем по порядку.

  1. Carfax – предоставляет текстовую информацию о прошлом автомобиля, очень часто отчет Карфакс содержит больше записей, чем его аналог Авточек. Но это совсем не значит, что этот отчет может быть полезней. Очень часто это достигается из-за записей о тех. обслуживании автомобиля. Например: проверили колодки, проверили работу кондиционера и т.д. Такие записи не являются важными, но тоже носят информативный характер, такие записи могут говорить о том, что автомобиль регулярно проходил ТО.
  2. Autocheck – отчет более профессиональный и редко содержит записи об обслуживании ТС, одним из преимуществ отчета Авточек является уникальная система оценок. Ознакомившись с отчетом Авточек, даже новичок, сможет понять, в каком состоянии находится автомобиль. Каждому автомобилю присваивается балл, который высчитывается исходя из многих факторов: пробег, возраст, как использовался автомобиль, был ли в ДТП. Все неприятные записи снижают балл.
  3. Copart – отчет, содержащий фотографии автомобиля, здесь все просто. Вы видите непосредственно ваш автомобиль, если он был в ДТП, то вы сможете оценить состояние повреждений, так как фотографии делаются до его ремонта. Этот отчет является самым популярным, но он предоставляется не для всех автомобилей.

vincarfax.ru