Хроника событий Volvo в России. Производство вольво в россии


Volvo открыл завод в России

Но из-за нестабильной ситуации на рынке Volvo не знает, сколько машин стоит произвести в этом году

   Несмотря на кризис, в понедельник в Калужской области открылся автозавод шведского концерна Volvo Trucks. Это первое полномасштабное производство грузовой коммерческой техники иностранной компании в России. Однако из-за нестабильной ситуации на рынке, компания никак не может решить, на какой объем производства выходить в этом году. Даже российские "КамАЗ" и группа "ГАЗ" были вынуждены сократить объемы выпуска из-за падения спроса на коммерческую технику. 

В понедельник в промышленной зоне "Калуга ЮГ" в Калужской области открылся первый полномасштабный завод по сборке грузовой иностранной техники в России. Volvo Trucks инвестировал в объект 100 млн евро. Это уже второй автозавод в Калужской области. В прошлом году здесь было запущено производство легковых автомобилей Volkswagen и Skoda.

Проектная мощность завода Volvo составит 15 тыс. автомобилей в год: 10 тыс. грузовиков Volvo (вся модельная гамма FH, FM, FL и FE) и 5000 грузовиков Renault (модели Premium и Kerax, пользующиеся в России наибольшим спросом). Правда, на первом этапе начнется сборка только двух моделей - Volvo FH и Volvo FM - в разных модификациях (тягач, самосвал, шасси для бетономешалок). Производство грузовиков под маркой Renault будет налажено позже - через несколько месяцев. Об этом заявил сегодня гендиректор Volvo в России Ларс Корнелиуссон. К марту завод обещает выйти на производство полного цикла, а в перспективе компания рассчитывает довести уровень локализации до 33%.

Сколько всего грузовых автомобилей будет собрано в этом году на новом заводе, в компании пока просто не знают. Объем производства будет рассчитан, исходя из рыночной ситуации на рынке. Она же пока нестабильная из-за финансового кризиса. Компании пришлось отложить и первоначальные планы по производству строительной техники на новом заводе.

Volvo и Daimler идут разными путями, но к одной цели

Volvo Trucks - первая иностранная компания, которая организовала полномасштабное производство грузовой коммерческой техники. До сих пор местные автозаводы строили только иностранные производители легковых автомобилей.

Однако Volvo не единственный западный концерн, который инвестирует в российский грузовой рынок. Построить завод в России планировал также концерн Scania. Компания присматривалась к  площадке под Санкт-Петербургом. Однако из-за рыночной ситуации Scania сдвигает строки строительства завода как минимум на год-полтора - на 2010 год.

Немецкий автоконцерн Daimler также искал способы наладить местное производство своих грузовиков Merсedes. Но немцы пошли по другому, наиболее быстрому пути - решили купить пакет акций крупнейшего российского производителя грузовой техники "КамАЗ". Кстати, Volvo также называлась в числе претендентов на эту сделку. Однако российская сторона начала вести эксклюзивные переговоры именно с Daimler. Чтобы реализовать свои амбиции и стать первыми на российском рынке, немцам надо было действовать очень быстро. Так, объемы продаж грузовиков Mercedes в России оставляли желать лучшего - всего 1300 штук в 2007 году. Тогда как Volvo можно было не торопиться и спокойно строить собственный завод. В 2007 году концерн реализовал в России в четыре раза больше конкурента - почти 4600 новых грузовых автомобилей. Volvo на протяжении нескольких лет удерживает лидирующие позиции в России.  Тем более что местный производственный опыт у компании уже был. С 2004 года Volvo собирает свои грузовики на площадке в Зеленограде, правда, в небольшом объеме (450-500 грузовиков в год). На сегодняшний день почти каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России - это Volvo. Парк шведского концерна в России составляет более 50 тыс. единиц техники. 

Снижение аппетитов

Впрочем, Daimler из-за кризиса все-таки снизила свои амбиции. Вместо 42% блокпакета акций "КамАЗа" (консолидированного инвесткомпанией "Тройка Диалог"), как планировалось до кризиса, немцы покупают только 10%. Виной всему стал кризис. У Volvo сократить затраты уже не было возможности. Первый камень завода был заложен почти полтора года назад - 15 октября 2008 г. Приостанавливать проект из-за кризиса, в который уже сделаны основные инвестиции, было бы экономически невыгодно. Поэтому теперь приходится ждать лучших времен и аккуратно наращивать мощности нового завода.

Российские автопредприятия вынуждены были сокращать объемы производства из-за падения покупательской способности в условиях кризиса, в частности свои заводы приостанавливали и "КамАЗ", и группа "ГАЗ". Обе российские компании вынуждены были продлить новогодние каникулы на своих заводах. В итоге к работе они приступили только 19 января, почти после месячного простоя. И все же, несмотря на кризис, производить коммерческие грузовики в России по-прежнему выгоднее, чем завозить готовую продукцию, считает глава Volvo в России Корнелиуссон.

Рынок ждет падение

Рынок коммерческой техники в значительной степени зависит от состояния таких сфер экономики, как строительство и ритейл. Именно по ним в первую очередь ударил финансовый кризис, закрыв путь к получению средств. В итоге строители и ритейлоры заморозили новые проекты и отказались от покупки коммерческих автомобилей. Все это моментально отразилось на снижении спроса на грузовой транспорт и на сокращении объемов производства. Итоги 2008 года на рынке грузовой техники официально еще не подведены. Но по прогнозу агентства "Автостат", в течение ближайших двух-трех лет рынок коммерческих автомобилей значительно замедлит свой рост, так как корпоративные продажи занимают основную долю продаж. В любом случае, дальнейшее развитие ситуации на рынке коммерческой техники будет напрямую зависеть от общего состояния экономики и насколько быстро будет преодолен финансовый кризис.

По прогнозу "Автостата", продажи грузовых иномарок вырастут в 2008 году всего на 4,4% (до 142 тыс.), а в 2009 году упадут на 13% (до 118 тыс. штук). Продажи российской техники вырастут в 2008 году на 8% (до 283 тыс.), а в 2009 году упадут на 10% (до 254,5 тыс. штук).

C конвейера в России сошел первый шведский грузовик Volvo

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

Компания Volvo задумалась о заводе в России — Авторевю

Фото: компания Volvo | Олег Меньщиков

Шведский автопроизводитель может построить в России сборочный завод и смежные предприятия для производства локализованных компонентов. Об этом изданию Лента.ру заявил президент подразделения Volvo Cars Russia Майкл Мальмстен.

Пресс-служба компании подтвердила Авторевю, что в рамках глобальной стратегии Volvo ведутся исследования перспективности российского предприятия. Подчеркнув, впрочем, что на данный момент о принятии какого-либо решения говорить рано. Однако первые публичные заявления ответственного лица — верный признак того, что вопрос рассматривается серьезно и, скорее всего, будет решен положительно.

Подобный шаг был бы логичным. Ведь российскую прописку уже имеют автомобили ВMW и Audi, а Mercedes объявил о строительстве завода в Подмосковье. Российская сборка и локализация компонентов не только положительно скажется на ценах, но и поможет частично разгрузить заводы в Швеции, Бельгии и Китае. А заодно сделать некоторые модели более желанными психологически. Ведь седаны Volvo S90 уже с этого лета будут поставляться к нам из Поднебесной, а клеймо «Made in China» может отпугнуть некоторых клиентов. Российская сборка в этом плане должна оказаться привлекательнее, а о том, что машинокомплекты имеют китайское происхождение, знают, как правило, лишь специалисты.

Кстати, компания Volvo уже пыталась договориться о контрактной сборке с калининградским заводом Автотор: в прошлом году здесь даже была выпущена пробная партия из восьми универсалов Volvo XC70. Однако дальнейшее сотрудничество так и не состоялось.

Впрочем, даже если заключение экспертов Volvo будет принято в пользу российского завода, начало самого производства может оказаться очень нескорым. Вспомним тот же мерседесовский завод, разговоры о котором ходили несколько лет, а инвестиционный контракт был подписан только в минувшем феврале.

autoreview.ru

Хронология Volvo в России | Volvo Trucks

1 февраля. Состоялось торжественное открытие новой официальной сервисной станции Volvo - ООО «СЭР - Авто» в Республике Татарстан, Приволжского федерального округа. Это первая подобная станция в регионе. Она занимает площадь в 1,5 гектара, и оборудована восемью ремонтными постами. Кроме того, действуют пост диагностики и мойка. Мощность нового предприятия - 20 грузовиков Volvo  в сутки. В перспективе намечено увеличение пропускной способности. Площадь производственных площадей станции - 1150 кв. м, под офисные помещения отведено 300 кв.м. Сервисная станция «СЭР-Авто» получила право проводить не только полное техническое обслуживание и ремонт техники Volvo, но и ее гарантийное обслуживание. В список выполняемых работ и сопутствующих услуг также входит ремонт прицепной техники, отопителей, обслуживание кондиционеров и шиномонтаж.  «Сэр-Авто» стала 30-ой станцией в сервисной сети Volvo Trucks в России.21 февраля. В городе Выборг Ленинградской области начал cвою работу пятый сервисный дилер Volvo на Северо-Западе Российской Федерации - «Глобал Трак Сервис - Выборг». Центр оборудован 12-ю постановочными постами, на которых работают 32 механика. Имеется собственный двухэтажный склад, площадью 180 кв. м. Площадь сервисной станции -720 кв. м. Сотрудничество между «Глобал Трак Сервис» и Volvo Trucks началось в начале 2003 года, и в настоящее время благодаря отличному менеджменту, высококвалифицированному персоналу и современному оборудованию уровень работы СТО соответствует мировым стандартам Volvo для сервисных дилеров. Компетенция механиков - гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, ремонт, ремонт электрооборудования, компьютерная диагностика, перепрограммирование блоков управления автомобиля, обслуживание тахографов и шиномонтаж.

11 мая. Прошла официальная презентация регионального склада запасных частей в поселке Черная грязь, расположенного в пяти километрах от аэропортом Шереметьево 1 и 2. Склад функционирует с сентября 2006 и осуществляет как срочное, так и стоковое снабжение запчастями, в частности, региональных сервисных дилеров VTC, его площадь составляет 5000 кв. м, а в ассортименте представлено 40.000 наименований деталей. География поставок запчастей представлена 120 регулярными направлениями.

25 мая. Компания Volvo Trucks подписала с логистической компанией Sunflower соглашение на поставку в Россию 300 автовозов . В соответствии с условиями контракта, финансирование всех транспортных средств осуществляется через «ВФС Восток». Все 300 автовозов базируются на грузовиках Volvo FM и оснащены двигателем D13 мощностью 440 л.с. Согласно контракту, первая партия автовозов должна быть поставлена в конце мая, завершить же сделку намечено к началу 2008 года.

На российских дорогах работают около 33000 грузовых автомобилей Volvo, что составляет 23% от общего парка иностранных тяжелых грузовиков. Это позволяет Volvo занимать лидирующие позиции на рынке.

Объявлено о подписании инвестиционного договора между Volvo и администрацией г. Калуги и Калужской области в рамках ХI Петербургского междунароного экономического форума. Инвестиции в размере 100 млн евро направлены на удовлетворение растущего спроса на грузовые автомобили на быстро развивающихся рынках России и СНГ. С этой целью под Калугой планируется построить завод по выпуску грузовых автомобилей Volvo и Renault, производственная мощность которого составит 15000 машин в год.

19 августа - 4 сентября. Демонстрационный пробег грузовых автомобилей «Серебряное кольцо Volvo».  Мероприятие посвящено 80-летнему юбилею компании. Маршрут пробега проходил по старинным русским городам - Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тула и Калуга. В каждом городе были проведены Дни Volvo, во время которых горожане смогли познакомиться с техникой  Volvo, были проведены тест-драйвы, а также семейные праздники с развлекательными мероприятиями.15 октября. В Калуге, состоялась торжественная церемония закладки первого камня в фундамент нового завода группы компаний Volvo по сборке грузовых автомобилей Volvo и Renault. Общий объем инвестиций в строительство - 100 миллионов Евро. Ежегодный объем производства составит 10000 грузовиков Volvo и 5000 грузовиков Renault. На заводе запланировано собирать автомобили Volvo FH/FM/FL/FE. В церемонии принимали участие Президент Volvo Trucks Стаффан Юфорз, Президент Renault Trucks Стефано Хмелевски, Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и посол Швеции в Российской Федерации Юхан Муландер.13 декабря. ЗАО «Вольво Восток» подписало соглашение с генеральным подрядчиком на строительство завода Volvo в г. Калуге. По итогам тендера им стала турецкая компания Renaissance Construction. В ее обязанности войдет разработка рабочей документации и проведение полного цикла работ по строительству завода Volvo, а также комплекса административных зданий и объектов инфраструктуры на его территории.

В Сургуте компанией «Автоуниверсал-Трак» открыта станция технического обслуживания Volvo Trucks. Площадь открывшейся СТО составила 4500 кв.м. Численность персонала - 60 человек. В ближайшем будущем планируется увеличение количества сотрудников до 100 человек. СТО оснащена современным сервисным и диагностическим оборудованием, отвечающим самым высоким европейским стандартам, что позволит клиентам Volvo получить в полном объеме качественный и профессиональный сервис.

По итогам 2007 года Volvo Trucks в десятый раз подряд становится лидером продаж среди иностранных производителей грузовых автомобилей. Совокупные продажи новой и подержанной грузовой техники составили 9566 единиц. Примерно каждый четвертый грузовой автомобиль западных производителей ездит по дорогам России под брендом Volvo.

200820 марта. Исполилось 5 лет со дня основания завода Volvo Trucks «ВТС-Зеленоград», ставшего первым в России иностранным предприятием по сборке грузовой техники. Годовой объем производства завода составляет 506 грузовиков Volvo модели FM. На предприятии трудятся около 50 сотрудников.

12 - 15 мая. Компания Volvo Trucks провела автопробег на четырех грузовых автомобилях  Volvo FH и FM по территории Алтайского края и республики Алтай. В туре приняли участие представители специализированных средств массовой информации, а также команда профессиональных водителей Volvo. Общее количество участников драйв-тура составило 15 человек. Одной из целей данного мероприятия, проходящего в рамках празднования 35-летия Volvo в России, стало испытание грузовой техники в горных условиях, где журналисты имели возможность лично протестировать грузовые автомобили Volvo на дорогах Алтая. В ходе тура было пройдено свыше 1500 км пути по маршруту Барнаул-Бийск-Горноалтайск-Чемал-Уч-Энмек-Акташ и обратно.

5 июня. В Белгороде прошла церемония официального открытия сервисной станции Volvo Trucks «РосАвтоТрак». Отличительной чертой новой станции стало то, что она изначально создавалась согласно всем требованиям и стандартам Volvo. Нулевой цикл работ был начат в 2006 году. Территория станции составляет 1,5 гектара, под производственные площади выделено 2500 кв.м, под офисные помещения - 2000 кв.м. В штате станции работают 25 сотрудников, из них 12 механиков, прошедших специальное обучение на Volvo.На предприятии установлено самое современное оборудование для диагностики и ремонта грузового транспорта, в том числе стапель для правки рам, кессонный подъемник, автоматизированная система маслораздачи, работает портальная мойка. В мероприятии приняли участие свыше 100 человек из числа клиентов и партнеров Volvo, представителей городских и региональных властей, а также руководства сервисной станции и компании Volvo Trucks. Гостям мероприятия были продемонстрированы производственные возможности предприятия, в  частности диагностика автомобиля на кесонном подъемнике - первом в России подобном агрегате на грузовой сервисной станции. 

1 июля. Состоялась торжественная церемония возведения под крышу здания завода Volvo Group в Калуге. В церемонии приняли участие руководство Volvo, представители региональной власти, СМИ, а также первые лица компаний-подрядчиков, осуществляющих строительные работы. На момент проведения мероприятия выполнено около 41% от общего объема строительных работ.4 сентября. В Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония, посвященная 3-х летию «Вольво Трак-Центра Северо-Запад», которая одновременно стала финалом Демо-тура грузовиков Volvo по шести городам этого региона. За 16 дней пути 4 грузовых автомобиля Volvo прошли 3637 километров, посетив на маршруте Архангельск, Вологду, Петрозаводск, Новгород, Псков и завершили свое турне в Северной столице России. Во всех городах демо-тура Volvo Trucks прошли шоу с участием грузовой техники. В рамках торжественного мероприятия на территории Центра состоялся парад техники Volvo Trucks и Volvo Construction Equipment.

18 сентября.  В городе Люберцы Московской области открыта новая сервисная станция «Восток Трак Сервис». Ее общая площадь - 3500 кв.м, из которых под производство выделено - 1200 кв.м, под склад - 2000 кв.м, под офисные помещения - 300 кв.м. Отдельный цех кузовного ремонта занимает 1000 кв.м. На станции установлено восемь постов двойной возможности, на которых комфортно могут разместиться 16 седельных тягачей или 8 автопоездов, а также размещены четыре ножничных подъемника грузоподъемностью 13 тонн каждый, с возможностью попарной работы и 4-х и 6-ти стоечные колонные подъемники с возможностью объединения всех 10 колонн в один подъемник. В церемонии открытия принимали участие представители руководства Московской области, журналисты, друзья и клиенты компании Volvo. 

www.volvotrucks.ru

Volvo - O компании - О компании

Первый серийный Volvo сошёл с конвейера завода в Гётеборге в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group остаётся мировым лидером в производстве инновационных и безопасных автомобилей. Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов, рынок сбыта компании включает порядка ста стран.

 

 

Volvo Cars являлась частью шведской группы компаний Volvo Group до 1999 года, когда её приобрёл американский концерн Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была выкуплена китайским концерном Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Новый владелец способствовал кардинальному обновлению модельного ряда Volvo, значительному увеличению производственных мощностей компании и укреплению позиций шведского автопроизводителя на глобальном рынке.

 

Бренд Volvo принадлежит компании Volvo Trademark Holding AB, совместными владельцами которой являются Volvo Cars и Volvo Group.

 

Корпоративная стратегия и стратегия развития бренда — Designed Around You — ориентирована на нужды людей и лежит в основе производственной и бизнес-деятельности компании, а также в основе её корпоративной культуры.

 

Около 2300 дилеров (большинство из них — независимые компании) продают автомобили Volvo примерно в 100 странах. На декабрь 2017 года в компании Volvo Cars во всём мире работало порядка 38 000 человек.

 

Volvo Cars производит премиальные автомобили разных типов: седаны (S60, S90), универсалы (V60, V90), автомобили повышенной проходимости (V40 Cross Country, S60 Cross Country, V60 Cross Country, V90 Cross Country), кроссоверы (XC40, XC60, XC90).

 

В 2017 году Volvo Cars реализовала 571 577 автомобилей. Этот год стал для компании четвёртым последовательным годом рекордных продаж. Несмотря на известность бренда, Volvo Cars производит относительно немного автомобилей, а доля компании на мировом автомобильном рынке не превышает 1-2%. Самый крупный рынок сбыта — Китай, на его долю пришлось 20% от общего объёма продаж в 2017 году. За Китаем следуют США (14%), Швеция (13%), Великобритания (8%), Германия (7%). 

 

За 2017 финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль 14 061 млн шведских крон (11 014 млн в 2016). Выручка за отчётный период составила 210 912 млн шведских крон (180 902 млн).

 

Штаб-квартира Volvo Cars расположена в шведском Гётеборге, там же сосредоточены ресурсы по разработке продукции, организации маркетингового планирования и администрирования текущих процессов компании. С 2011 года Volvo Cars располагает офисами в Шанхае и Чэнду (Китай). Штаб-квартира китайского подразделения компании в Шанхае занимается продажами, маркетингом, закупками, разработками и осуществляет иные вспомогательные функции. На её территории  располагается технологический центр. 

  

Помимо основных заводов в Гётеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), двигатели для Volvo Cars с 1930-х годов производит ещё и завод в Шёвде (Швеция). Производство комплектующих для кузова с 1969 года налажено на заводе в Улофстрёме (Швеция). Кроме того, сборочные заводы компании работают в Куала-Лумпуре (Малайзия) и Бангалоре (Индия), а в Копенгагене (Дания) и Кремниевой долине (США) функционируют центры исследований и разработок. Наконец, у Volvo Cars есть дизайн-центры в Гётеборге, Камарильо (США) и Шанхае (Китай). 

  

В 2013 году было запущено серийное производство на заводе в Чэнду (Китай) — здесь выпускаются автомобили Volvo для китайского и американского рынков. В 2014 году начал работу второй завод в Китае — в Дацине, а двигатели для автомобилей также производятся на заводе в Чжанцзякоу (Китай). Также, производство автомобилей Volvo осуществляется на заводе в городе Луцяо (Китай). В июне 2018 года состоялось открытие нового завода Volvo Cars в американском городе Чарлстон, штат Южная Каролина. 

 

www.media.volvocars.com

Заводы вольво в мире. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Менеджмент Volvo Cars рассказал о новостях и планах концерна в России и мире | Вольво в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков « Volvo   На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции  В мае года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО « Вольво Восток».

    Производство автомобилей Volvo. Volvo Personvagnar AB (Volvo Cars) продана в году — концерн Ford передал % акций  Производство автомобилей марки Volvo. Завод. Расположение. Страна. Модель. VIN знак завода. Torslandaverken.

    Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV и P Amazon.  Компания «Вольво» построила в Калуге новый завод. Запуск этого производства состоялся 19 января года.

    Volvo Group , AB Volvo. Всего же на заводе занят человек. Шум этого варианта силового агрегата немного выше нормы. В состоялся выпуск Volvo P продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon. В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки.

    Где собирают Вольво ( XC70, XC90, V60, V70, S80 ) для России

    Компания основана в году Ассаром Габриелсоном швед. Assar Gabrielsson и Густафом Ларсоном швед. Gustaf Larson как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в году Volvo обретает полную независимость от SKF. Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

    Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем странах мира. Свыше местных дилерских представительств в разных частях света и технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

    В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в году производителем было реализовано свыше 40 тыс. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай , Гонконг , Тайвань , Южная Корея. Следующая партия из тягачей была получена в м году.

    На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH В м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo FH В году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM.

    С осени года начато их производство на заводе Volvo в Калуге. Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку грузовых автомобилей в год.

    Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня, и функционирует в полном соответствии с внутренним, российским и международным законодательством.

    На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции. Ещё 1 недостаток в предохранителях. Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой. Экспансия на американский рынок началась в году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

    Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp. В году создаётся подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp. В году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

    В году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжёлых грузовиков.

    Volvo Fh26 vs 750 tonnes

    avtodiagnoz56.ru

    Менеджмент Volvo Cars рассказал о новостях и планах концерна в России и мире

    Новости Опубликованные 12:00 AM, February 10 2017

    08 февраля в рамках делового завтрака менеджмент Volvo Car Russia поделился актуальными новостями компании, а также планами концерна в России и мире на 2017 год.

    • Глобальный успех Volvo — компания ставит очередной рекорд продаж автомобилей (534 332 шт., +6,2% к 2015 году).

    • Новая производственная стратегия Volvo позволит удовлетворить растущий спрос на автомобили бренда по всему миру: поставки Volvo S90 из Дацина (Китай) на мировые рынки начнутся в 2017 году, строительство завода в Чарльстоне (США) завершится в 2018 году.

    • Все автомобили Volvo 2016 года в России распроданы, начаты поставки автомобилей производства 2017 календарного года.

    • Дилерская сеть Volvo Cars в России стабильна: 46 полноразмерных дилерских центров + 1 сервисный дилер.

    • В год своего 90-летия Volvo представит две мировые премьеры — кроссоверы XC40 и XC60.

    В 2016 году Volvo Cars поставил новый рекорд продаж своих автомобилей — по итогам года в мире было реализовано 534 332 автомобиля, что на 6,2% больше, чем годом ранее. Основные рынки — Швеция (70 268), Западная Европа (206 144), США (82 726) и Китай (90 930). Локомотивом рекордных продаж стали новые флагманские модели 90-й серии. Так, продажи премиального внедорожника Volvo XC90 в целом выросли на 125% по сравнению с 2015 годом. Вместе с тем, российские продажи Volvo сократились на 28% до 5 585 автомобилей.

    «Итоги 2016 года и успех новой 90-й серии отчетливо демонстрируют правильность выбранного направления дизайна и технических решений, которое мы продолжим развивать и в новых моделях. Глобальный успех бренда сказывается на российских продажах: заводы Volvo настолько загружены заказами, что квота на Россию в прошлом году была сокращена, и мы недополучили около 2-3 тысяч автомобилей. Между тем на юбилейный 2017 год мы ожидаем рост продаж по сравнению с 2016 годом, чему будет во многом способствовать выход на рынок новых моделей: флагманского седана S90 и премиального вседорожника V90 Cross Country», — прокомментировал Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

    «Уже к началу января практически все автомобили, произведенные для России в 2016 году, были выкуплены клиентами. Более того, клиенты активно начали выбирать квоту на 2017 год. Так, например, время ожидания популярного XC60 составляет сейчас 2 месяца, а новейшего S90 — полгода. Премиальный внедорожник XC90 в среднем придется ждать 4 месяца, — добавил Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. — Руководствуясь интересами клиентов, приходящими в Volvo за премиальными эксклюзивными автомобилями, мы предлагаем им индивидуально подобрать комплектацию автомобиля „под себя“ — как в дорогом ателье по пошиву костюма made-to-measure».

    Дилерская сеть в РоссииВ настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров топ-менеджеры Volvo Car Russia назвали Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

    В 2016 году в Твери начал работу первый официальный дилер Volvo, который осуществляет только сервисные работы, не продавая автомобили. Такой дилер производит все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Volvo в соответствии со стандартами бренда Volvo. В сервисном дилерском центре клиенты получают тот же объем обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей Volvo.

    Весной 2017 года планируется открытие второго сервисного дилера Volvo в Магнитогорске.

    Персональный сервис Volvo в РоссииВ России введены в эксплуатацию уже 7 дилерских центров Volvo, работающих в рамках концепции «Персональный сервис Volvo». Также в процессе внедрения данного стандарта находятся еще 4 дилера.

    Концепция «Персональный сервис Volvo» предусматривает работу нескольких специалистов над одним автомобилем, что позволяет сократить время ожидания более чем в два раза при проведении типовых работ или технического обслуживания. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, которому напрямую может задать все вопросы о своем автомобиле. Важность такого подхода лежит в основе философии Volvo, где забота о человеке ставится в приоритеты компании.

    В целом, уровень удовлетворенности клиентов Volvo обслуживанием у официальных дилеров находится на высоком уровне. По данным исследования «Автостат Омнибус 2016», по этому показателю бренд Volvo занимает 4-е место среди всех автопроизводителей в России, и 2-е среди премиальных брендов. Высокую удовлетворенность клиентов обслуживанием подтверждают также данные онлайн-опроса клиентов, проводимого по заказу Volvo Car Russia независимым поставщиком: более 80% респондентов отзываются об опыте обслуживания у официального дилера максимальной оценкой «Превосходно».

    Volvo Retail Experience в РоссииК 2017 году 9 официальных дилеров перешли на концепцию Volvo Retail Experience (VRE).

    «Концепция VRE отлично зарекомендовала себя — дилеры готовы инвестировать в преобразование своих центров. К тому же за последние годы нам удалось значительно снизить объем инвестиций, требуемых для открытия или перестройки дилерского центра Volvo, — мы смогли зафиксировать инвестиции на докризисном уровне благодаря поиску российских поставщиков мебели и элементов оформления салона. К 2020 году все дилерские центры Volvo в России будут работать в формате VRE», — добавил господин Тарасов.

    Новая глобальная производственная стратегияВ 2016 году концерн Volvo Cars анонсировал новую производственную стратегию, согласно которой Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

    Уже в 2017 году на заводе Volvo в городе Дацин начнется производство флагманского седана S90, который будет экспортироваться по всему миру, в том числе в Россию. Нынешние и будущие модели 60-й серии будут выпускаться на заводе в Чэнду. А новейшие модели 40-й серии встанут на конвейер завода, который в настоящее время строится в Луцяо. Система управления и производства на заводах Volvo в Китае, как и на заводах компании в Европе, сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9000 и ISO 14000.

    Кроме того, в 2018 году начнет работу завод в Чарльстоне (США). На этом предприятии планируется выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

    «Независимо от того, где географически находится производство автомобилей Volvo, все они — созданы Швецией. На всех заводах Volvo действует единая глобальная система производства Volvo Cars и соблюдаются одинаково строгие требования качества и безопасности, — рассказал Алексей Тарасов. — В 2015 году Volvo стала первым западным автопроизводителем, экспортирующим премиальные автомобили китайской сборки в США, начав поставки модели S60 Inscription. За прошедшие с тех пор 1,5 года от американских потребителей и журналистов не поступило никаких существенных негативных комментариев к качеству автомобилей, поставляемых из Китая. А в рейтинге Национального управления по безопасности движения автотранспорта в США (NHTSA) модель S60 Inscription, импортируемая из Китая, получила максимальные пять звезд».

    Европейские заводы Volvo по-прежнему будут заниматься производством автомобилей. Так, на заводе в Гетеборге будет продолжен выпуск автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. На предприятии в бельгийском Генте планируется сосредоточить выпуск новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

    В ближайшие планы компании входит увеличение продаж во всем мире до 800 000 автомобилей в год. Производство в Китае займет в общем объеме от 30 до 40%.

    Мировые премьеры в 2017 годуУже в марте на автосалоне в Женеве Volvo Cars представит новое поколение своего бестселлера — кроссовера XC60. Также в течение 2017 года концерн презентует абсолютно новый компактный кроссовер XC40. Обе новинки, как сообщил директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов, появятся у российских дилеров не позднее первого квартала 2018 года.

    www.volvocars.com

    Volvo — Википедия РУ

    Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

    Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.

    Слово «Volvo» происходит из латинского языка и изначально являлось лозунгом материнской компании — знаменитой SKF. Дословно название можно перевести как «Кручусь» или «Вращаюсь» (лат. Volv — кручение), но со временем устоялся вариант «Качусь». Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.

    История

      Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

    Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

    В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

    В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

    В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[3][4].

    В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

    Собственники и руководство

    До 2010 года крупнейшим собственником являлась компания Renault S.A., владевшая около 20 % акций. В период 2010—2012 годов эти акции были распроданы.[5]

    В результате крупнейшим акционером концерна AB Volvo оказалась инвестиционная компания AB Industrivärden, обладаюшая 7 % акций и 22 % голосов[6].

    Председатель совета директоров — Карл-Хенрик Сванберг (он также является председателем совета директоров BP), исполнительный директор и президент — Мартин Лунстед.

    Деятельность

    В настоящее время концерн Volvo является шведским поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов и финансовых услуг[7].

    Торговые марки

    Торговой маркой «Volvo» совместно владеют концерн Volvo и принадлежащая концерну Geely компания Volvo Personvagnar[8]. Кроме того, концерну Volvo принадлежат марки:

    Структура

    Концерн делится на 9 производственных компаний и 11 бизнес-подразделений[9].

    Производственные компании

    Производственные компании, входящие в концерн Volvo:

    • Volvo Trucks — производство грузовых автомобилей под маркой Volvo, комплексных транспортных решений
    • Mack Trucks — северо-американское производство грузовых автомобилей под маркой Mack
    • UD Trucks — производство грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси и двигателей под маркой Nissan
    • Volvo Bussar — разработка и производство автобусов и двигателей под маркой Volvo
    • Volvo Construction Equipment — разработка и производство и обслуживание строительной техники под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей
    • Volvo Penta — разработка и производство двигателей и энергетических установок для морских судов (прогулочно-туристических и коммерческих) и промышленного применения (электростанции, обработка материалов)
    • Volvo Aero — разработка и производство современных компонентов двигателей для самолётов и ракет космического назначения
    • Volvo Financial Services — финансовые услуги
    Деловые подразделения

    Концерн Volvo включает в себя также компании поддержки бизнеса:

    • Volvo 3P (англ. three P's — «три П») — планирование производства, разработка производства, покупка (англ. product planning, product development and purchasing)
    • Volvo Powertrain — разработка и производство тяжелых двигателей, коробок передач и карданных валов
    • Volvo Parts — послепродажные решения (запасные части, обслуживание) для концерна
    • Volvo Technology — инновации, научные исследования и разработки
      • Департамент энергетики и физики (англ. Energy Conversion & Physics) — научные исследования, разработка концепций, технологий и методов, связанных с двигателями и трансмиссиями
      • Департамент людей, систем и структур (англ. Humans, Systems & Structures) — прикладные исследования и разработки с акцентом на развитие взаимодействия между пользователем и системой в целях создания безопасных, экологически чистых, эффективных и удовлетворяющих портебности продуктов и услуг (человеческие факторы, технологии интеллектуальных транспортных средств, механика и производство, охрана окружающей среды и химия)
      • Департамент мехатроники и программного обеспечения (англ. Mechatronics & Software) — исследования и разработка встраиваемых систем управления
      • Департамент транспорта, информации и коммуникаций (англ. Transport, Information & Communication) — исследования и разработка информационных технологий, беспроводной связи с электроникой транспортных средств, логистики и бизнес-инженерии для повышения транспортной безопасности, защиты и эффективности
      • Департамент технической инфраструктуры (англ. Technical Infrastructure) — развитие и поддержка технической инфраструктуры для принятия гибких и экономически эффективных решений с учётом ИТ в продвинутых инженерных и опытно-конструкторских проектах
    • Volvo Logistics — логистика и упаковка
    • Volvo Information Technology — ИТ-решения для всего производственного процесса, от разработки и производства до продажи, послепродажного обслуживания и управления
    • Volvo Technology Transfer — разработка и поддержка новых предприятий, имеющих отношение к концерну
    • Volvo Business Services — услуги финансового и кадрового управления
    • Volvo Treasury — внутренний банк концерна, координирующий глобальные финансирования стратегий концерна и финансовую инфраструктуру
    • Volvo Group Real Estate — управление коммерческой собственностью и оптимизация взаимодействий в отношении всех объектов недвижимости концерна
    • Volvo Group NAP (Non-Automotive Purchasing) — глобальная организация закупок косвенных товаров и услуг для всех подразделений концерна
    Управление

    Volvo в России

    Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году, хотя седельные тягачи для нужд «Совтрансавто» закупались с 1973 года.

    В настоящее время в России концерн Вольво представлен компаниями: АО(н) «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток». 19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства на новом заводе компании Volvo. Производственная мощность завода составит 15 000 грузовых автомобилей в год. Планируется сборка моделей Volvo FM, Volvo FH. Завод является первым полномасштабным производством грузовой коммерческой техники иностранного бренда в России. Летом 2009 года заработал Вольво Трак Центр-Калуга, построенный на территории завода Volvo. Это комплексное транспортное решение Volvo — производство-продажа-обслуживание — в одном месте[10].

    Фотографии

    Примечания

    Ссылки

    http-wikipediya.ru