Производители АКПП. Акпп производители. Производители акпп в мире


ведущие производители АКПП в мире

После изобретения первой автоматической коробки и внедрения  такой КПП в массовое производство, трансмиссии данного типа стали серьезным конкурентом МКПП. Более того, например, в США автоматы практически полностью вытеснили механику, причем как на гражданских авто, так и на спорткарах. В других развитых странах также отмечается тенденция постепенного отказа от механической трансмиссии в пользу АКПП. 

Что касается самой коробки – автомат, зачастую агрегаты производит не сам завод-изготовитель авто. Другими словами, ведущие автоконцерны попросту заказывают  трансмиссию, которая отдельно разрабатывается для той или иной модели. Получается, вопросом создания занимаются  отдельные производители АКПП. Далее мы поговорим о том, какие компании специализируются на производстве коробок автомат и являются ведущими производителями АКПП в мире. 

Читайте в этой статье

Производитель автоматических коробок передач

Итак, даже с учетом того, что машина с автоматом дороже, коробка-автомат менее надежна по сравнению с механикой, сам агрегат сложнее в ремонте и дороже в обслуживании, по ряду причин автоматическая трансмиссия пользуется  большим спросом на рынках разных стран.

При этом большинство рядовых автовладельцев считают, что все агрегаты и узлы на конкретной марке и модели авто изготовлены тем же производителем, что и сам автомобиль. Другими словами, например, на BMW будет стоять двигатель и коробка производства BMW и т.д. Сразу отметим, на самом деле это далеко не всегда именно так.

Как правило, отдельные узлы и агрегаты заказываются у специализированных производителей под конкретную марку и модель авто. Коробка автомат не является исключением. Конечно, некоторые автопроизводители продолжают ставить коробки собственного производства, однако чаще на современных авто КПП зачастую произведены сторонними фирмами.

Причина заключается в том, что коробки-автомат являются сложным агрегатом, который объединяет в себе электронику, механику и гидравлику. Самостоятельно производить их дорого, особенно если речь идет о полном цикле производства АКПП. 

В остальных случаях (не полный цикл), кроме разработки  КПП все равно потребуется закупка отдельных комплектующих, проведение тестов и т.д.  Не трудно догадаться, что все это требует значительных расходов, наличия  специализированного оборудования,  привлечения специалистов, загрузки производственных мощностей.

Получается, комплектующие выгоднее производить не самостоятельно, а попросту закупить у сторонней компании на выгодных условиях. Также не нужно тратить время на собственные разработки, испытывать агрегат и т.д. В результате автоконцерны обычно закупают готовые КПП у компаний, которые отдельно занимаются производством трансмиссий.

Исключением можно считать только отдельный ряд автопроизводителей, которые уже давно освоили производство АКПП. Также можно выделить автопром Южной Кореи, который прошел путь от закупки готовых агрегатов и комплектующих до налаживания собственного производства ДВС, АКПП и т.д.

Сегодня корейцы активно экспериментируют с новейшими разработками в области двигателестроения, устанавливают турбонаддув, прямой впрыск, производят собственные АКПП, занимаются разработкой преселективных РКПП, электрокаров, гибридов и т.д.

Если же говорить о производителях коробок автомат, сегодня в списке мировых лидеров по производству подобных трансмиссий отдельное место занимают производители КПП ZF, Jatco и Aisin.

  • Компания ZF (Zahnrad Fabrik) является немецким производителем коробок передач, а также специализируется на изготовлении комплектующих для  различных видов техники. Также компания имеет мощности, предназначенные для восстановления КПП в промышленных масштабах.
  • Признанными лидерами в области производства коробок передач и других комплектующих для авто и различной техники также считаются японские производители. При этом крупнейшим изготовителем АКПП является компания Aisin.

Часть акций принадлежит корпорации Toyota, однако Aisin не является собственностью данного автогиганта. Компания Aisin активно реализует собственную продукцию на рынки Японии, США, Европы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач CVT X-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о вариаторах нового поколения, кто выпускает такие КПП и чем они отличаются от аналогов, а также какие имеют преимущества и недостатки.

Кстати, в 2003 г. Jatco  стала собственником подразделения Mitsubishi по производству АКПП и вариаторов. В результате сегодня Jatco занимает статус мирового лидера по разработке и производству вариаторных коробок передач CVT. Новейшей разработкой можно считать вариатор X-Tronic, который является очередным витком эволюции для КПП данного типа.   

Что касается компаний, которые самостоятельно разрабатывают коробки передач, кроме корейских Hyundai и Kia в списке крупнейших  производителей можно выделить Mercedes, корпорацию GM, а также Chrysler и Ford.

Также АКПП собственной разработки устанавливают и некоторые другие автопроизводители, однако такие коробки зачастую являются устаревшими типами автоматических трансмиссий. Другими словами, высока вероятность того, что на новых автомобилях этих марок в дальнейшем будет стоять не новая коробка собственной разработки, а продукция известных Jatco, Aisin или ZF.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что многие узлы и комплектующие изготавливает не сам автопроизводитель, причем такая практика широко распространена.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также основных преимуществах и недостатках трансмиссии данного типа. В качестве примера может быть рассмотрена даже отечественная модель ВАЗ Lada Granta с автоматом. Примечательно то, что трансмиссия на данном автомобиле является японской АКПП Jatco.

При этом для конечного потребителя на самом деле не так важно, кто именно произвел коробку передач. Главное, чтобы агрегат отличался надежностью, был качественно настроен и хорошо сочетался с ДВС на той или иной модели автомобиля.

Читайте также

  • Особенности коробки CVT Х Tronic

    Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

krutimotor.ru

Кто производит коробки передач для авто?

Наиболее известные производители коробок передач:

ZF (ZF Friedrichshafen AG) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске автоматических, механических коробок передач, мостов, дифференциалов, гидроусилителей руля, амортизаторов. В частности, для легковых авто данная компания выпускает АКПП и известна по своим 6-ти и уже новым 8-ступенчатым АКПП для Audi, BMW, Land Rover, Jaguar, Bentley и Rolls-Royce. Надежная АКПП.

Aisin (Aisin Seiki Co Ltd) — японская машиностроительная компания, которая также выпускает различные комплектующие для различных автопроизводителей. Частично принадлежит концерну Toyota. Для легковых авто, например, АКПП от Aison устанавливаются на Volkswagen, Volvo, Alfa Romeo, Peugeot, Ford.

Jatco — японская компания, подконтрольная компании Nissan. Выпускают автоматические и механические трансмиссии для легковых автомоиблей. В частности, в России известна тем, что Лада Гранта оснащается именно ее АКПП — JF414E. По популярности Jatco идет сразу после Aisin. Вариаторы от Jatco славятся надежностью, так же как и АКПП. Но среди производителей вариаторов Jatco — первая. Кстати, можно заметить, как на Ниссанах и Рено, в основном, ставятся именно вариаторы, а не АКПП. И это не спроста. А на более дорогих марках Ниссановского Инфинити уже ставятся автоматы, и тоже от Jatco.И не только, а еще на авто марки Infiniti.

EATOn — американская корпорация, которая создает решения не только для автомобильной отрасли, но еще и сельского хозяйства, нефти и газа, энергетики, машиностроения, жилых объектов. В частности, для автомобилей создает турбонагнетатели, клапаны двигателя, Дифференциалы, полные приводы. В плане коробок передач больше EATON создает для крупнотоннажных транспортных средств.

Jatco

Aisin

ZF

avtoexperts.ru

Схватка автоматов: Сравнение коробок | Журнал Популярная Механика

Покупая машину с «автоматом», обязательно уточните — с каким именно. Монополия коробок с гидротрансформаторами осталась в прошлом. Сегодня «ленивым» водителям придется выбирать между гидромеханической коробкой, вариатором, «роботом» или скоростным «роботом» DSG. «Популярная механика» протестировала четыре типа коробок передач и сделала свои выводы.

DSG — это две роботизированные коробки передач, объединенные в одном агрегате. Одна отвечает за четные передачи, вторая — за нечетные и передачу заднего хода. Сцепление составлено из двух комплектов фрикционов — внешнего и внутреннего, которые погружены в общую масляную ванну

Когда работает «четная» коробка, в «нечетной» уже включена нужная передача. Когда размыкается один из комплектов фрикционов, другой одновременно с ним смыкается. Это обеспечивает практически мгновенную смену передач: связь между двигателем и колесами прерывается лишь на считаные миллисекунды, когда одно сцепление уже почти разомкнуто, а другое еще не до конца замкнуто

Клиноременный вариатор

Уточним сразу, мы не поклонники автоматических коробок. Но хотя все редакторы журнала ездят на автомобилях с механическими коробками передач, в «пробках» нас посещает мысль — к чему вся эта акробатика с двумя ногами и рукой, если можно обойтись одной правой. Ведь за последнее десятилетие не только появились новые типы коробок передач, но и заметно прогрессировали традиционные. Мы решили выяснить, на какой из «автоматов» мы готовы пересесть с «механики», и пригнали на стоянку издательского дома четыре новых автомобиля с четырьмя разными коробками передач.

Цена традиции

Mitsubishi Outlander XL, как и водится у японцев, — продолжатель старинных традиций. Правда, не японских, а американских. Гидромеханическая трансмиссия, которая применяется на этом автомобиле, — генетический потомок «автоматов», которые в 1930-е годы устанавливали на автомобили Cadillac. Связь с двигателем, как и у них, осуществляется через гидротрансформатор, а изменение передаточного числа — с помощью планетарной передачи.

Кажется странным, что гидромеханическая коробка, которая первой стала массовым устройством, технически устроена значительно сложнее других конструкций. Но это легко объяснимо: на самом деле вариатор и «роботизированная» коробка были придуманы раньше «гидромеханики». Просто технологии того времени не позволили сделать такие коробки достаточно надежными и недорогими, так что еще полвека гидромеханика оставалась монополистом на рынке «ленивых» водителей.

Главное, что нужно знать о гидротрансформаторе, это то, что, в отличие от гидромуфты, он состоит из трех, а не двух рабочих колес. Эта особенность (не будем вдаваться в тонкости гидродинамики) позволяет гидротрансформатору увеличить крутящий момент, что крайне удобно на некоторых режимах — например, при трогании машины с места. В теории на автомобиле можно было бы обойтись одним лишь гидротрансформатором, но беда в том, что при больших передаточных отношениях КПД его работы сильно снижается. Именно это и вынуждает производителей дополнительно применять планетарный редуктор для изменения передаточного числа.

Тем не менее и такая схема выглядит крайне расточительной. Поэтому на большинстве режимов у гидротрансформатора блокируется одно из рабочих колес. Это превращает его в более энергосберегающую гидромуфту. В результате средний КПД такой трансмиссии уже достигает примерно 85−90%. До топливного кризиса конца 1970-х годов такой показатель вполне устраивал потребителей. Но с ростом цен изготовителям автоматических коробок пришлось прибегнуть к дополнительным ухищрениям. Теперь трансформаторы не просто превращались в муфты, а блокировались механически — насосное и турбинное колеса жестко соединялись фрикционной муфтой. Причем если поначалу такую блокировку применяли только на высших передачах, то затем на некоторых «автоматах» колеса трансформатора стали блокировать на всех передачах, кроме первой. Еще совершеннее гидромеханические «автоматы» стали с появлением электронного управления в конце 1980-х. Теперь оптимальный момент переключения передач можно было выбирать точнее, учитывая, например, изменения массы автомобиля или стиль езды водителя. Такие адаптивные аппараты некоторое время набирают статистику, а затем, распознав, к какому типажу относится водитель, идут у него на поводу: переключают передачи на повышенных оборотах, если хозяин любит погонять, или на более низких, сокращая расход топлива спокойному водителю. Существует и альтернативный подход: водитель может сам выбрать один из возможных алгоритмов работы коробки — экономичный, спортивный, зимний… Одновременно у гидромеханики росло количество ступеней, и при этом, как ни удивительно, уменьшались ее вес и размеры. Так что в XXI век такая коробка вступила сильно улучшенной и проработанной. Но смогут ли годы доработок защитить традиционный «автомат» от нападок дерзких новичков? Поездив на 220-сильном Mitsubishi Outlander XL, мы пришли к выводу, что дни гидромеханической трансмиссии сочтены. Хотя в целом коробка произвела довольно приятное впечатление, веских доводов в ее пользу мы не нашли. Конечно, это самая отработанная конструкция из всех «автоматов», и к мнению механиков, рекомендующих не связываться с новомодными вариаторами и «роботами», пожалуй, стоит прислушаться. Но в то же время это самый прожорливый из всех «автоматов». Поэтому на 170-сильной версии этой же модели вместо «гидромеханики» стоит вариатор. Вероятно, он бы стоял и на нашем мощном Outlander, но один из недостатков вариаторов все еще ограничивает область их применения. Дело в том, что они боятся больших крутящих моментов.

Ценители плавности

Тем не менее надо признать: за последнее десятилетие в этом вопросе наметился заметный прогресс. Если лет десять назад самым мощным серийным автомобилем с вариатором был 114-сильный Honda Civic, то сегодня бесступенчатые трансмиссии уже можно встретить на машинах с моторами мощностью более 200 л.с. Правда, такие показатели достигаются путем технических ухищрений и заметного повышения стоимости агрегатов, поэтому на очень мощных автомобилях вариатор пока скорее исключение, чем правило.

К бесступенчатой трансмиссии автомобильные конструкторы шли давно, понимая, что таким образом можно обеспечить работу двигателя на наиболее благоприятных оборотах во всех режимах. Поэтому в Штатах патент на вариатор был получен еще в 1897 году. Правда, впервые на серийном легковом автомобиле клиноременный вариатор появился только в 1958 году — это был небольшой 20-сильный седан DAF 600. Изменение передаточного отношения осуществлялось двумя шкивами с раздвижными коническими половинками, соединенными между собой ремнем. Когда половинки ведущего шкива были максимально раздвинуты, а ведомого — сдвинуты, вариатор обеспечивал низшую передачу, в противном случае — высшую. Вариатор на тот момент в массы не пошел: КПД у него был низкий, неважной была и надежность. Поэтому о бесступенчатых коробках забыли — до тех пор, пока в конце 1980-х они вновь не появились в Японии. С этого момента и начинается их нынешняя автомобильная история. Вариаторы быстро прогрессировали. Чтобы они могли работать с большим крутящим моментом, были усовершенствованы прежние конструкции. Так, подразделение Audi cтало использовать вместо ремня клиновидную цепь, а конструкторы Nissan разработали торовый вариатор. На нашем тестовом автомобиле Nissan X-Trail стоит обычный клиноременный вариатор M-CVT. Со 169-сильным мотором сегодня сможет совладать и он. Примечательность этого агрегата в том, что он оборудован «ручкой», позволяющей выбирать одно из шести фиксированных передаточных чисел. Нам она, впрочем, показалась баловством: ведь работа вариатора в автоматическом режиме нареканий практически не вызывает. Правда, придется смириться с тем, что двигатель будет жить своей жизнью, но, в отличие от более ранних конструкций, это не давит на психику. На предшественниках, выжав педаль газа, можно было столкнуться с удивительной ситуацией: автомобиль ускорялся, держа обороты мотора на одной частоте, и привыкшему к обычному автомобилю водителю казалось, что у него забуксовало сцепление. На нашем же автомобиле в режиме интенсивного разгона частота работы двигателя все-таки варьируется, напоминая поведение автомобиля с «гидромеханикой».

За счет того, что с вариатором двигатель чаще работает на оптимальных «экономичных» оборотах, машина с «механикой» расходует больше топлива: 13 л на 100 км в городском цикле против 12 л у вариатора. Правда, вариатор проигрывает по динамике — 10,3 с до «сотни» против 9,8 с у «механики», — вероятно, из-за меньшего диапазона передаточных чисел и больших энергетических потерь в трансмиссии. Несмотря на это, вариатор получил высокие оценки, а вот «роботизированная» коробка — наихудшие.

Недалекий робот

Сразу сделаем оговорку: мы испытывали 77-сильный Fiat Punto с самой простой «роботизированной» коробкой. На скоростных машинах, таких как Ferrari или BMW спортивной M-cерии, тоже стоят «роботы», но куда более совершенные, осуществляющие смену передач менее чем за десятую долю секунды. Мы же решили остановиться на самом простом «роботе», ведь сегодня машинки с такими коробками пользуются бешеной популярностью. Причина этой популярности — дешевизна: «роботы» не только доступней гидромеханических трансмиссий, но и расходуют меньше топлива. Многие, покупая автомобиль, даже не догадываются, что в нем установлен «робот», а не привычный «автомат», — зачастую их ждет разочарование. Принцип работы «робота» прост: это «механика», которая управляется не водителем, а автоматом — он выжимает сцепление, подтыкает нужную передачу, в общем, делает все то, чем раньше занимался водитель. Но если «гидромеханика» переключает передачи плавно, без ощутимых рывков, то в простом «роботе» они неизбежны. Самое неприятное, что при интенсивном разгоне связь между двигателем и колесами может разорваться в любой момент и надолго. Поэтому «ручка» на Punto оказалась незаменимой. При движении в ручном режиме водитель может хотя бы сам выбрать момент переключения и преждевременно сбросить газ. При этом на скорости двигаться все-таки удобнее на автомобиле с «механикой». Конечно, придется занять делом левую ногу, но зато время смены передач будет зависеть от самого водителя, а не от возможностей «робота». В пробках «робот» тоже не идеален: чтобы тронуться с места, недостаточно просто снять ногу с педали тормоза, как у машины с традиционным «автоматом», нужно еще нажать на газ. Совершать же активные маневры в автоматическом режиме на этой коробке может быть просто небезопасно. Но не все «роботизированные» коробки одинаковы: в ходе теста мы опробовали инновационную коробку DSG (Direct-Shift Gearbox), которую в начале этого века конструкторы Volkswagen запустили в серийное производство, и были впечатлены скоростью ее переключений.

Две коробки, два сцепления

Примечательность трансмиссии DSG тестового универсала Volkswagen Passat в том, что в одном агрегате были объединены две роботизированные трехступенчатые коробки. Одна заведует включением четных передач, вторая — нечетных. При этом у каждой из коробок свое сцепление: при перемене передач одно размыкается, другое смыкается. Когда включена передача в первой коробке, в другой уже наготове следующая. Именно это и позволяет при переходе вверх сократить время переключения до заявленных производителем 8 мс! При переходе вниз времени нужно больше: это связано с тем, что прежде необходимо выровнять скорости вращения валов двигателя и коробки передач.

То, насколько быстро Passat меняет передачи, очень хорошо заметно при езде: даже если утопить педаль в пол, переключения будут чувствоваться, но проходить без толчков и рывков. Быстродействие DSG обеспечивает захватывающую динамику: до «сотни» он разгоняется всего за 7,2 с.

Любопытно, что начинает движение автомобиль с DSG так же, как машина с гидромеханической трансмиссией, — при снятии ноги с педали тормоза. Правда, чуть менее уверенно — это, очевидно, объясняется тем, что автомобиль c DSG лишен помощи увеличивающего крутящий момент гидротрансформатора.

Результаты нашего теста таковы: самыми достойными альтернативами «механике» были признаны вариатор и DSG. Гидромеханическая трансмиссия проявила себя в тесте, как мы и ожидали, достойно, если закрыть глаза на больший расход топлива. В эпоху роста цен на бензин это существенный недостаток. Ну а обычный фиатовский «робот» нас разочаровал: если бы мы надумали купить этот 77-сильный автомобиль, то приобрели бы его в комплекте с «механикой». На безопасности лучше не экономить ради сомнительного комфорта…

www.popmech.ru

Акпп производители. КАТЕ: российские автоматические коробки передач

Кто производит коробки передач для авто?

Наиболее известные производители коробок передач:

ZF (ZF Friedrichshafen AG) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске автоматических, механических коробок передач, мостов, дифференциалов, гидроусилителей руля, амортизаторов. В частности, для легковых авто данная компания выпускает АКПП и известна по своим 6-ти и уже новым 8-ступенчатым АКПП для Audi, BMW, Land Rover, Jaguar, Bentley и Rolls-Royce. Надежная АКПП.

Aisin (Aisin Seiki Co Ltd) — японская машиностроительная компания, которая также выпускает различные комплектующие для различных автопроизводителей. Частично принадлежит концерну Toyota. Для легковых авто, например, АКПП от Aison устанавливаются на Volkswagen, Volvo, Alfa Romeo, Peugeot, Ford.

Jatco — японская компания, подконтрольная компании Nissan. Выпускают автоматические и механические трансмиссии для легковых автомоиблей. В частности, в России известна тем, что Лада Гранта оснащается именно ее АКПП — JF414E. По популярности Jatco идет сразу после Aisin. Вариаторы от Jatco славятся надежностью, так же как и АКПП. Но среди производителей вариаторов Jatco — первая. Кстати, можно заметить, как на Ниссанах и Рено, в основном, ставятся именно вариаторы, а не АКПП. И это не спроста. А на более дорогих марках Ниссановского Инфинити уже ставятся автоматы, и тоже от Jatco.И не только, а еще на авто марки Infiniti.

EATOn — американская корпорация, которая создает решения не только для автомобильной отрасли, но еще и сельского хозяйства, нефти и газа, энергетики, машиностроения, жилых объектов. В частности, для автомобилей создает турбонагнетатели, клапаны двигателя, Дифференциалы, полные приводы. В плане коробок передач больше EATON создает для крупнотоннажных транспортных средств.

Jatco

Aisin

ZF

avtoexperts.ru

производители акпп, заводы производители акпп

Автоматические коробки передач производятся несколькими основными концернами, заводы которых разбросаны по всему миру. Однако стоит заметить, что автомобиль одной марки может быть оснащен коробкой производства другого бренда. Иногда, впрочем, они могут совпадать. Связано это прежде всего с тем, как сильно популярен тот или другой производитель коробок передач.

Помимо этого, достаточно распространена практика, при которой альтернативные производители коробок выпускают КПП для модели автомобиля, в которой изначально стоял механизм от их конкурента. Это достаточно обширная тема и живой рынок, который только растет с течением времени.

В зависимости от производителя АКПП, его устройство и порядок ремонта могут незначительно различаться, и разобраться сходу в особенностях каждой из них будет достаточно затруднительно. В списке автотехцентров, который вы можете обнаружить ниже, специалисты прекрасно разбираются в устройстве коробок от любого производителя и смогут, при необходимости, отремонтировать её.

Список автотехцентров
Центры и автосервисы по ремонту любых коробок передач.Переборка любых трансмиссий
«КПП-Универ» у м. УниверситетТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Университет
Округ:Юго-Западный Административный Округ Ближайшие шоссе: Ближайшие метро:м. Проспект Вернадского, м. Университет, м. Юго-Западная
Ближайшие улицы: Район:Тропарёво-Никулино
«Трансмиссия-Бег» у м. БеговаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Беговая
Округ:Северный Административный Округ Ближайшие шоссе:Хорошёвское шоссе Ближайшие метро:м. Беговая, м. Динамо, м. Октябрьское поле, м. Полежаевская
Ближайшие улицы: Район:Беговой
«Передача-Каширская» у м. КаширскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Каширская
Округ:Южный Административный Округ Ближайшие шоссе:Каширское шоссе Ближайшие метро:м. Варшавская, м. Каховская, м. Каширская, м. Нахимовский проспект, м. Севастопольская
Ближайшие улицы: Район:Зюзино, Москворечье-Сабурово
«ПМ-Коробки» у м. Проспект МираТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Проспект Мира
Округ:Северо-Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Проспект Мира Ближайшие метро:м. Алексеевская, м. Марьина роща, м. Проспект Мира, м. Рижская
Ближайшие улицы: Район:Алексеевский
«Бибирев-Передача» у м. БибиревоТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Бибирево
Округ:Северо-Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Алтуфьевское шоссе Ближайшие метро:м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Владыкино, м. Отрадное
Ближайшие улицы: Район:Бибирево
«Коробки-Вой» у м. ВойковскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Войковская
Округ:Северный Административный Округ Ближайшие шоссе:Ленинградское шоссе Ближайшие метро:м. Водный стадион, м. Войковская, м. Речной вокзал, м. Сокол
Ближайшие улицы: Район:Левобережный
«Перово-передача» у м. ПеровоТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Перово
Округ:Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Энтузиастов, шоссе Ближайшие метро:м. Авиамоторная, м. Перово, м. Площадь Ильича, м. Шоссе Энтузиастов
Ближайшие улицы: Район:Перово
«Октябрьская-автовар» у м. ОктябрьскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Октябрьская
Округ:Центральный Административный Округ Ближайшие шоссе:Ленинский проспект Ближайшие метро:м. Добрынинская, м. Октябрьская, м. Тульская, м. Шаболовская
Ближайшие улицы: Район:Якиманка
«Проф-КПП» у м. ПрофсоюзнаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Профсоюзная
Округ:Юго-Западный Административный Округ Ближайшие шоссе:Профсоюзная улица Ближайшие метро:м. Академическая, м. Калужская, м. Новые Черёмушки, м. Профсоюзная
Ближайшие улицы: Район:Коньково
«Преображ-КПП» у м. Преображенская площадьТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Преображенская площадь
Округ:Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе Ближайшие метро:м. Комсомольская, м. Красносельская, м. Преображенская площадь, м. Сокольники
Ближайшие улицы: Район:Преображенское
«Черкиз-КПП» у м. ЧеркизовскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Черкизовская
Округ:Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе, Щёлковское шоссе Ближайшие метро:м. Первомайская, м. Улица Подбельского, м. Черкизовская, м. Щёлковская
Ближайшие улицы: Район:Преображенское
«Люберцы-КПП» в г. ЛюберцыТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, г. Люберцы
Округ: Ближайшие шоссе:Рязанский проспект Ближайшие метро:м. Волгоградский проспект, м. Выхино, м. Кузьминки, м. Рязанский проспект
Ближайшие улицы: Район:
«БотСад-Автосервис» у м. Ботанический садТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Ботанический сад
Округ:Северо-Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Ярославское шоссе Ближайшие метро:м. Бабушкинская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Свиблово
Ближайшие улицы: Район:Останкинский
«Южная-переключение» на м. ЮжнаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Южная
Округ:Южный Административный Округ Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе Ближайшие метро:м. Аннино, м. Пражская, м. Чертановская, м. Южная
Ближайшие улицы: Район:Чертаново Центральное
«Автозав-коробки» у м. АвтозаводскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Автозаводская
Округ:Южный Административный Округ Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе Ближайшие метро:м. Автозаводская, м. Коломенская, м. Павелецкая, м. Пролетарская
Ближайшие улицы: Район:Даниловский

Основные различия между производителями коробок автомат

Несмотря на то, что общие схемы и способы ремонта для всех АКПП являются в целом идентичными, в силу прогресса и постоянного усовершенствования устройства коробок передач между заводами-производителями начали появляться самые многообразные различия. Среди них можно перечислить слеудющие

  • материалы расходников
  • фирма рекомендуемого масла
  • различные варианты расположения деталей механизма и их связи

Все эти признаки могут служить ключом к правильному и быстрому ремонту каждой отдельно взятой коробки. Именно поэтому мастера наших автотехцентров подробно изучают официальную документацию по ремонту, чтобы не пропускать новых возможностей ускорить ремонтные работы и повысить качество их выполнения.

Основные производители автоматических коробок

Среди производителей АКПП уже давно установился свой рынок, и каждый из заводов пытается поставлять свои коробки или их составляющие куда только может дотянуться. Однако, среди игроков на этом рынке можно выделить несколько следующих

  • Aisin Warner
  • General Motors
  • Jatco
  • Saturn
  • ZF

Инженеры каждого из этих концернов стремятся улучшить конструкцию данных коробок, постоянно выпуска новые версии. Именно поэтому стоит знать отличия между производителя АКПП.

autoreleases.ru

АКПП — AVTOMATIK.PRO

  

— Вариатор

— Почему производитель автомобиля пишет, что масло залито на весь срок службы авто?

— ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

АКПП – это самый сложный агрегат в автомобиле. Сложнее — только сам автомобиль (в комплекте с автоматом). По своей сложности современные АКПП превосходят даже самые продвинутые двигатели.

Подтверждение тому – для подавляющего большинства автозаводов автоматические трансмиссии поставляют сторонние компании. Самые распространённые Aisin, ZF, Jatco, GM. А вот двигатели делают практически все автомобильные бренды, даже молодые и малоизвестные компании.

Ещё один интересный факт: компаний в мире, производящих самолёты в несколько раз больше, чем компаний, которые производят АКПП.

Классические автоматы, вариаторы, роботы, коробки с двойным сцеплением (например DSG) – это всё автоматические трансмиссии.

Именно поэтому АКПП требуют регулярного и квалифицированного обслуживания.

Полная замена масла в АКПП убивает автомат? 

Действительно, убить автомат заменой масла на установке можно, и вообще кривыми руками сломать можно всё, что угодно. Даже меняя лампочку в фаре можно спалить автомобиль, устроив короткое замыкание))) Что касается АКПП, то здесь есть несколько нюансов, вот наиболее важные из них:

  • Правильно подключить оборудование к АКПП. Если АКПП оснащена внешним радиатором охлаждения, то здесь особых проблем нет (за редким исключением). Если же АКПП оснащена теплообменником, то без применения специального адаптера не обойтись никак, аппаратную замену масла сделать не получится. Причём для каждого вида АКПП нужен свой уникальный адаптер. В магазине такие адаптеры не продаются, их продают специализированные компании и стоят они дорого. Например, нам адаптеры поставляет итальянская компания-производитель специализированного оборудования SPIN. В AVTOMATIK.PRO есть адаптеры для подавляющего большинства автоматов, включая самые современные коробки Mazda 3, 6, CX5 и т.д.
  • Правильно определить направление движения рабочей жидкости. Если не учесть этот нюанс, то при подаче давления установкой, Ваша коробка гарантированно получит гидроудар со всеми вытекающими.
  • Правильно установить фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП и с нужным усилием затянуть поддон, нельзя не перетянуть, не недотянуть.
  • Точно сопоставить скорость потока выходящей старой жидкости и подачу новой. Т.е. как старое масло выходит из АКПП, точно с таким же потоком нужно подавать новое масло. В противном случае будет или завоздушивание гидроблока, или в системе создастся избыточное давление. И то и другое плохо.
  • По окончании процесса замены ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно выставить уровень масла! Практически всегда у разных марок уровень выставляется по-своему. Если есть щуп, то всё просто, нужно учитывать только температуру. Но всё чаще коробки идут без щупов. И вот здесь нужно учитывать несколько параметров: на заведенном или на заглушенном авто проверять уровень масла, при какой температуре (а у каждой модели АКПП своя точная температура выставления уровня), нужно ли в конце процедуры доливать избыточное определённое количество масла (есть и такие коробки) и т.д. Мы часто сталкиваемся с тем фактом, что уровень масла в АКПП либо сильно занижен, либо сильно завышен (у одного клиента было залито лишних ЧЕТЫРЕ литра при общем объеме 9 литров!) Как низкий, так и высокий уровень масла одинаково опасен для АКПП!

 

Вот только самые важные нюансы при аппаратной замене масла в АКПП, есть ещё много разных особенностей, которые описывать нет смысла, на каждой машине всё может быть индивидуально. Но обо всех этих моментах обязан знать мастер, в противном случае действительно можно наломать дров!

Мастера AVTOMATIK.PRO знают все подводные камни, имеют необходимый опыт и знания. В компании AVTOMATIK.PRO используется полностью автоматическая установка итальянского производства, которая исключает появление большинства проблем, связанных с аппаратной заменой масла и останавливает процесс замены, если что-то пошло нештатно. Т.е. риски сведены к нулю. Так же наши сотрудники в любую минуту имеют доступ к технической поддержке компании-производителя установки и при необходимости дают консультацию. Это единственная установка такого уровня в Старом Осколе! (01.02.2018)

Для чего обслуживать АКПП

Как и любой другой агрегат автомобиля, автоматическая трансмиссия требует регулярного ухода и обслуживания. В АКПП именно рабочая жидкость передаёт крутящий момент от двигателя к шестерёнкам и в процессе работы подвергается воздействию больший нагрузок: давление, трение, температуры. Естественно, что в процессе работы масло в АКПП теряет свои характеристики, а так же насыщается продуктами износа работы трансмиссии. После определённого момента штатный фильтр трансмиссии забивается и уже ничего не фильтрует и к тому же усугубляет ситуацию тем, что перестает обеспечивать нужную пропускную способность масла.

Если вовремя не заменить рабочую жидкость, начинается интенсивный износ всех элементов трансмиссии: гидротрансформатора, гидроблока (грязное масло забивает его каналы), фрикционов (масло не только их смазывает, но и охлаждает), шестерён, соленоидов, теплообменника или радиатора. И рано или поздно Вы столкнётесь с необходимостью полного ремонта АКПП.

Понятно, что этот процесс не быстрый и скорее всего первые 100 тысяч километров никаких проблем не будет (но не для всех коробок), но при дальнейшей эксплуатации деградация масла происходит очень быстро и АКПП «умирает».

Наиболее актуальна замена масла в АКПП для современных автомобилей, т.к. всё больше производителей отказываются от применения в системе охлаждения АКПП внешних радиаторов и используют вместо них теплообменники. Как результат, трансмиссия всё время находится в перегретом состоянии, особенно летом в жару, при движении в пробках и других неблагоприятных для АКПП условиях. Особенно часто перегрев встречается на французских автомобилях, на них АКПП частенько уходит из-за перегрева в аварийный режим и приходит в себя только после остывания трансмиссии. Тем же недугом страдают и АКПП других производителей, в большей или меньшей степени. Результат таких условий работы АКПП – очень быстрое старение и загрязнение масла. Конечно на таком масле трансмиссия не будет работать хорошо и долго.

AVTOMATIK.PRO производит профессиональное обслуживание любых автоматических трансмиссий (АКПП, вариатор, робот, КПП с двойным сцеплением DSG). Мы производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП. Наши сотрудники прошли специальный курс обучения по производимым работам. AVTOMATIK.PRO даёт гарантию на работы и материалы 60.000 км пробега!

Марки авто «в группе риска»

Есть модели автомобилей, которые ввиду конструкции АКПП особенно требовательны к качеству и чистоте рабочей жидкости в автомате. Эти модели не прощают небрежного обслуживания или его полного отсутствия.

Chevrolet (Cruze, Captiva, Aveo, Cobalt, Lacetti), так же Opel (Corsa, Astra, Antara, Insignia, Mokka и т.д.). На всех этих моделях стоят коробки GM. Их особенность в том, что они очень теплонагружены, масло всё время находится в перегретом состоянии, соответственно быстро стареет. На некоторых более поздних моделях производитель усугубил ситуацию тем, что ликвидировал внешний радиатор АКПП и вместо него применил теплообменник, что ещё хуже сказалось на ресурсе масла и соответственно всей коробки. К нам приезжают такие авто с пробегом 60.000 км и состояние масла такое, что оно не просвечивается даже мощной лампой. Рекомендация: полная замена масла с обязательной промывкой системы каждые 40-50 тыс.км.

Mazda (3, 6, CX-5). Здесь установлены коробки совместного производства Mazda и Ford. В своём роде уникальные коробки с отличными характеристиками, которые легко позволяют водителю «отжигать». Чем многие водители с удовольствием пользуются. Как следствие, коробка сильно теплонагружена, масло стареет быстро. Правда таких плачевных результатов, как у Шевроле и Опель нам видеть не приходилось, но раз в 60.000 км полная замена масла обязательна!

Renault, Peugeot, Citroen (все легковые модели) На всех французах стоит коробка их собственной разработки, именуемая DP или AL. Проблема та же, что и выше – перегрев. Коробки перегреваются в не зависимости от стиля вождения, охлаждению слабо помогают даже внешние радиаторы – такая конструкция. Эти коробки чаще других начинают пинаться, буксовать и вставать в аварийный режим. Единственный выход оттянуть капремонт – частая, раз в 40.000 км замена масла, причём полная.

Honda (все модели). Уникальный автопроизводитель, который сам для себя делает и автоматы, и вариаторы. Трансмиссии Хонды отличаются прекрасными характеристиками, простотой и надёжностью. Но есть нюанс – коробки Хонды изначально спроектированы быть «горячими», рабочая жидкость разогревается до 100 градусов и выше! И этот температурный режим для них норма. Именно поэтому в автоматах Хонды не рекомендуют применять какие-либо другие масла, кроме оригинала. По той же причине сам производитель предписывает заменять масло в автомате каждые 45.000 км.

По мере накопления информации, данный список будем пополнять.

Вариатор

Отдельного разговора заслуживает вариатор. Сама трансмиссия не так надежна, как обычный автомат, но за счет более низкой стоимости получает всё большее распространение. Принцип работы вариатора в том, что крутящий момент передаёт специальный ремень, состоящий из множества металлических звеньев от одного конуса переменного диаметра к другому конусу так же переменного диаметра. Ремень работает за счет силы трения между своими металлическими звеньями и металлическими конусами.

Как следствие, в процессе работы вариатора образуется очень много металлической пыли, которая со временем способна наглухо забить каналы трансмиссии и вывести её из строя.

Так же старая и грязная рабочая жидкость провоцирует более интенсивный износ самого ремня, а так же конусов, а это самые дорогие узлы вариатора. Не зря на подавляющем большинстве вариаторов стоит не один фильтр (как в обычном автомате), а два. Рекомендуемый срок замены рабочей жидкости в вариаторе – 40.000 км при обычных условиях эксплуатации.

Почему производитель автомобиля пишет, что масло в АКПП залито на весь срок службы авто?

Действительно, в последнее время всё больше автопроизводителей в сервисных книжках пишут, что масло в трансмиссии залито на весь срок службы. Но не так давно в 90-е и в 2000-е годы эти же производители предписывали менять масло в автомате обязательно. Межсервисные пробеги почти у всех были 10.000 км, а сейчас 15.000 и более. Дело в том, что с экономической точки зрения более частое обслуживание невыгодно, т.к. в таком случае трансмиссия и двигатель действительно прослужат без ремонта очень и очень долго. В наше время всё больше производителей взяли курс на то, чтобы автомобиль отъездил только гарантийный срок, а вот по окончании гарантии с Вас попросят за ремонт дорогостоящих агрегатов по полной программе, даже не сомневайтесь! Как было указано выше, 100.000 км (а это средний срок гарантии) без замены масла автомат прослужит, но дальнейшая беспроблемная эксплуатация вряд ли будет возможна, ещё какое-то время трансмиссия будет работать, но жить ей осталось недолго.

В дополнение к вышесказанному есть важный момент. Не секрет, что сами автопроизводители не производят автоматические трансмиссии (за небольшим исключением), их производят специализированные компании в соответствии с требованиями автопроизводителей. Наиболее популярны такие как: ZF, Aisin, Jatco, GM и т.д.). Так вот, сами производители автоматических трансмиссий настоятельно рекомендуют менять масло в своих агрегатах минимум каждые 60.000 км пробега. А при тяжелых условиях эксплуатации, чаще.

Вспомните, что уже нет Мерседесов, Фольксвагенов, Ниссанов и т.д., которые без особых проблем ездили по 20 и более лет. Кстати, многие из тех машин до сих пор служат верой и правдой. Нет стиральных машин, которые работали без нареканий те же 20 лет. Нет шин, которые легко «ходили» по 100.000 км (не считая отечественных). Так же и с автомобилями в целом.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

AVTOMATIK.PRO при аппаратной замене масла в АКПП использует только масло и рабочие жидкости компании MOTUL. Только так мы можем гарантировать качество нашей работы. Motul — премиальный бренд, который производит только высококачественные масла и жидкости, признанные во всём мире. Прямой контракт AVTOMATIK.PRO с компанией Motul гарантирует 100% подлинность материалов и приемлемую цену (как правило, выходит дешевле, чем фирменные масла автопроизводителей, но при лучшем качестве). В нашем ассортименте есть масла и рабочие жидкости для всех видов трансмиссий с допусками практически всех марок автомобилей. AVTOMATIK.PRO гарантирует совместимость подобранных жидкостей с вашей трансмиссией и несёт полную ответственность за свои материалы и работу.

 

Позвоните нам и узнайте цену обслуживания и аппаратной замены масла в Вашей АКПП.

avtomatik.pro

АКП (автоматические коробки передач) российского производства

ТЕКСТ: АНТОН ШИХАНОВ

Автоматические коробки передач давно не являются каким-либо прорывом в автомобилестроении, однако в настоящее время в России нет производителя, который самостоятельно, от начала и до конца, осуществляет их выпуск.

Казалось бы, стоит вспомнить только хорошо забытое старое, ведь на «Волгах» и правительственных «Чайках» (ГАЗ-13) стояли собственные АКП.

Но ворошить прошлое, наверно, уже бессмысленно. В настоящее время НАМИ реализует проект «Кортеж» по созданию президентского лимузина и машин сопровождения (так называемая ЕМП – Единая Модульная Платформа). Резидентом НАМИ является компания «КАТЕ», которая разрабатывает автоматические коробки передач.

В Калининграде строится завод, где планируется производить коробки. Согласно бизнес-плану, площадь производственной территории составит 80 тысяч квадратных метров, а планируемый объем производства должен достигать 30 тысяч АКП в год.

Давайте вспомним Московский автосалон-2016, который прошёл в августе прошлого года. Тогда, помимо так называемого «царь-двигателя» для проекта «Кортеж» была представлена и автоматическая 9-ступенчатая коробка передач КАТЕ R932.

9 ступеней – это много. Но помимо этого, особенность АКП в том, что в ней нет традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов.

Это ведет к повышению КПД, а плавное переключение передач осуществляется кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов.

источник фотографий: drom.ru

maxanto.ru

www.roadpart.ru

АКПП - типы коробок автомат

Автоматические коробки передач: виды и особенности

Сегодня все большее распространение получают автоматические коробки передач. Это вполне объяснимо - с ними гораздо удобнее в повседневном использования, а многие их «детские болезни» первых лет выпусков давно решены.

Современные АКПП могут быть как крайне быстрыми (переключение передач за 50-60 мс как у Porsche), так и крайне эффективными (не уступающими по экономии топлива стандартным ручным коробкам передач).

Многие автолюбители никак не могут освоить «механику» и тонкости переключения передач, поэтому они без раздумий переходят на машины с «автоматом». Но здесь нужно учитывать, что автоматические коробки бывают различными и у каждой из них есть свои особенности.

Так какими же бывают АКПП? В чем их отличия?Можно выделить несколько основных видов автоматических коробок передач - кулачковая коробка передач, роботизированная механика, вариатор и гидромеханическая коробка передач. Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого «автомата».

Гидромеханическая коробка передач

Самый популярный тип коробок передач, известен он еще по старым моделям первых авто с автоматами. Речь идет о гидромеханическом «автомате». К особенностям данной коробки можно отнести тот факт, что колеса и двигатель не имеют прямой связи и за передачу крутящего момента отвечает «жидкость» гидротрансформатора.

Плюсы такого автомата в потрясающей мягкости переключений, возможности «переваривать» крутящий момент даже очень мощных двигателей и высокой живучести таких коробок.

Минусы у авто с такой коробкой передач: более высокий расход топлива, увеличение общей массы автомобиля, крайняя нежелательность буксирования авто с такой коробкой.

Несмотря на эти минусы, гидромеханика поистине универсальна, и не зря компания Mercedes-Benz до сих пор использует только этот тип автоматических коробок передач.

Вариатор (CVT)

Второй тип «автомата» - вариатор, который часто обозначается аббревиатурой CVT. Данная коробка имеет большие отличия перед обычным «автоматом». Технически в ней отсутствует такое понятие как «переключение передач» и именно по этому эту коробку еще называют «бесступенчатая трансмиссия». Передаточное число в такой АКПП изменяется непрерывно и плавно, позволяя «выжимать» из двигателя максимум мощности.

Основной недостаток вариатора – монотонность «звучания». Интенсивный разгон автомобиля происходит с постоянным одинаковым звуком двигателя, что выдерживают далеко не все водители. В новых моделях эту проблему постарались решить за счет создания «псевдо» передач, когда вариатор стремится имитировать работу классических коробок автомат. К преимуществам вариатора можно отнести более низкий вес, экономичность и хорошую динамику. Минус – в крайне дорогом ремонте коробок автомат, а так же в невозможности работать с мощными двигателями.

Роботизированная механика

Следующий тип – роботизированная механика. У всех автопроизводителей она называется по-разному: у Porsche Getrag (или PDK), у компаний Škoda и Volkswagen - это DSG (Borg-Warner), у Audi S-tronic.

Конструктивно такая коробка очень напоминает стандартную механическую коробку. В ней есть сцепление (или несколько) и валы передачи мощности от двигателя. В случае наличия пары сцеплений одно из них несет ответственность за четные передачи, а второе – за нечетные. Как только электроника делает вывод о необходимости переключения, диск одного сцепления плавно размыкается, а второй, наоборот, смыкается. Основное отличие от ручной коробки – полностью автоматическое управление. Не меняется и манера езды, которая остается аналогичной езде на "автомате".

К преимуществам можно отнести пониженный расход топлива, доступную цену, очень высокую скорость переключения передач и низкий вес коробки.

Есть у данной коробки и недостатки. В некоторых режимах езды переключения могут чувствоваться достаточно сильно (особенно этому были подвержены первые версии коробок такого типа). Дорогостоящий и сложный ремонт в случае выхода из строя.

Кулачковая коробка передач

Самый редкий тип АКПП, применяется исключительно на спортивных автомобилях. По сути, данную трансмиссию можно назвать механической. В ней даже присутствует педаль сцепления, но задействована она исключительно на старте. Следующие переключения происходят без ее нажатия. К преимуществам такого «автомата» можно отнести достаточно быстрые переключения. Недостатки – высокая стоимость, повышенная шумность и толчки в момент переключения.

И что же выбрать?

Однозначного ответа нет, поэтому наш совет - выбирайте коробку по машине.

Но помните. Какая бы АКПП не стояла в вашем авто, чтобы продлить срок ее службы, важно следующее: проводите своевременный сервис коробки автомат; используйте только качественные расходные материалы и запчасти; а самое важное чаще меняйте масло в АКПП. И тогда, поверьте, автоматическая коробка передач прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Другие статьи

suvik.cz

производители акпп, заводы производители акпп

Автоматические коробки передач производятся несколькими основными концернами, заводы которых разбросаны по всему миру. Однако стоит заметить, что автомобиль одной марки может быть оснащен коробкой производства другого бренда. Иногда, впрочем, они могут совпадать. Связано это прежде всего с тем, как сильно популярен тот или другой производитель коробок передач.

Помимо этого, достаточно распространена практика, при которой альтернативные производители коробок выпускают КПП для модели автомобиля, в которой изначально стоял механизм от их конкурента. Это достаточно обширная тема и живой рынок, который только растет с течением времени.

В зависимости от производителя АКПП, его устройство и порядок ремонта могут незначительно различаться, и разобраться сходу в особенностях каждой из них будет достаточно затруднительно. В списке автотехцентров, который вы можете обнаружить ниже, специалисты прекрасно разбираются в устройстве коробок от любого производителя и смогут, при необходимости, отремонтировать её.

Список автотехцентров

Центры и автосервисы по ремонту любых коробок передач.Переборка любых трансмиссий

«КПП-Универ» у м. УниверситетТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Университет
Округ:Юго-Западный Административный Округ Ближайшие шоссе: Ближайшие метро:м. Проспект Вернадского, м. Университет, м. Юго-Западная
Ближайшие улицы: Район:Тропарёво-Никулино
«Трансмиссия-Бег» у м. БеговаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Беговая
Округ:Северный Административный Округ Ближайшие шоссе:Хорошёвское шоссе Ближайшие метро:м. Беговая, м. Динамо, м. Октябрьское поле, м. Полежаевская
Ближайшие улицы: Район:Беговой
«Передача-Каширская» у м. КаширскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Каширская
Округ:Южный Административный Округ Ближайшие шоссе:Каширское шоссе Ближайшие метро:м. Варшавская, м. Каховская, м. Каширская, м. Нахимовский проспект, м. Севастопольская
Ближайшие улицы: Район:Зюзино, Москворечье-Сабурово
«ПМ-Коробки» у м. Проспект МираТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Проспект Мира
Округ:Северо-Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Проспект Мира Ближайшие метро:м. Алексеевская, м. Марьина роща, м. Проспект Мира, м. Рижская
Ближайшие улицы: Район:Алексеевский
«Бибирев-Передача» у м. БибиревоТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Бибирево
Округ:Северо-Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Алтуфьевское шоссе Ближайшие метро:м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Владыкино, м. Отрадное
Ближайшие улицы: Район:Бибирево
«Коробки-Вой» у м. ВойковскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Войковская
Округ:Северный Административный Округ Ближайшие шоссе:Ленинградское шоссе Ближайшие метро:м. Водный стадион, м. Войковская, м. Речной вокзал, м. Сокол
Ближайшие улицы: Район:Левобережный
«Перово-передача» у м. ПеровоТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Перово
Округ:Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Энтузиастов, шоссе Ближайшие метро:м. Авиамоторная, м. Перово, м. Площадь Ильича, м. Шоссе Энтузиастов
Ближайшие улицы: Район:Перово
«Октябрьская-автовар» у м. ОктябрьскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Октябрьская
Округ:Центральный Административный Округ Ближайшие шоссе:Ленинский проспект Ближайшие метро:м. Добрынинская, м. Октябрьская, м. Тульская, м. Шаболовская
Ближайшие улицы: Район:Якиманка
«Проф-КПП» у м. ПрофсоюзнаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Профсоюзная
Округ:Юго-Западный Административный Округ Ближайшие шоссе:Профсоюзная улица Ближайшие метро:м. Академическая, м. Калужская, м. Новые Черёмушки, м. Профсоюзная
Ближайшие улицы: Район:Коньково
«Преображ-КПП» у м. Преображенская площадьТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Преображенская площадь
Округ:Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе Ближайшие метро:м. Комсомольская, м. Красносельская, м. Преображенская площадь, м. Сокольники
Ближайшие улицы: Район:Преображенское
«Черкиз-КПП» у м. ЧеркизовскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Черкизовская
Округ:Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Измайловское шоссе, Щёлковское шоссе Ближайшие метро:м. Первомайская, м. Улица Подбельского, м. Черкизовская, м. Щёлковская
Ближайшие улицы: Район:Преображенское
«Люберцы-КПП» в г. ЛюберцыТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, г. Люберцы
Округ: Ближайшие шоссе:Рязанский проспект Ближайшие метро:м. Волгоградский проспект, м. Выхино, м. Кузьминки, м. Рязанский проспект
Ближайшие улицы: Район:
«БотСад-Автосервис» у м. Ботанический садТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Ботанический сад
Округ:Северо-Восточный Административный Округ Ближайшие шоссе:Ярославское шоссе Ближайшие метро:м. Бабушкинская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ, м. Свиблово
Ближайшие улицы: Район:Останкинский
«Южная-переключение» на м. ЮжнаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Южная
Округ:Южный Административный Округ Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе Ближайшие метро:м. Аннино, м. Пражская, м. Чертановская, м. Южная
Ближайшие улицы: Район:Чертаново Центральное
«Автозав-коробки» у м. АвтозаводскаяТелефон: 8 (985) 143 28 98Адрес: Москва, м. Автозаводская
Округ:Южный Административный Округ Ближайшие шоссе:Варшавское шоссе Ближайшие метро:м. Автозаводская, м. Коломенская, м. Павелецкая, м. Пролетарская
Ближайшие улицы: Район:Даниловский

Основные различия между производителями коробок автомат

Несмотря на то, что общие схемы и способы ремонта для всех АКПП являются в целом идентичными, в силу прогресса и постоянного усовершенствования устройства коробок передач между заводами-производителями начали появляться самые многообразные различия. Среди них можно перечислить слеудющие

  • материалы расходников
  • фирма рекомендуемого масла
  • различные варианты расположения деталей механизма и их связи

Все эти признаки могут служить ключом к правильному и быстрому ремонту каждой отдельно взятой коробки. Именно поэтому мастера наших автотехцентров подробно изучают официальную документацию по ремонту, чтобы не пропускать новых возможностей ускорить ремонтные работы и повысить качество их выполнения.

Основные производители автоматических коробок

Среди производителей АКПП уже давно установился свой рынок, и каждый из заводов пытается поставлять свои коробки или их составляющие куда только может дотянуться. Однако, среди игроков на этом рынке можно выделить несколько следующих

  • Aisin Warner
  • General Motors
  • Jatco
  • Saturn
  • ZF

Инженеры каждого из этих концернов стремятся улучшить конструкцию данных коробок, постоянно выпуска новые версии. Именно поэтому стоит знать отличия между производителя АКПП.

autoreleases.ru

История Автоматических трансмиссий от JATCO

По материалам «Истории АКПП» (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/at_history.html)

 

С чего начиналосьЯпонская история    Эволюция    1970 — начало 1980    Середина и конец восьмидесятых    С начала девяностых и по сегодня

 

Архетипом принято считать автоматические коробки «Гидраматик» от Дженерал Моторс для Олдсмобилей начала сороковых годов. Это были четырёхскоростные трансмиссии на специально разработанном жидкостном сцеплении и с тремя наборами простых планетарных механизмов.

В общем, сцепление, как стартовый механизм ручных коробок, было заменено на жидкостное. Оно стало работать параллельно оси коробки с зубчатыми колёсами планетарных механизмов. По сути, эта сцепка и стала называться автоматической коробкой переключения передач.

Тем временем появились гидротрансформаторы и надолго остались предметом усовершенствований. Автором обоих устройств является шеф-дизайнер «АГ Вулкан Воркс» Герман Фёттингер, запатентовавший их в 1905 году.

С усложнением их конструкций, мерой эффективности оставались — увеличение отношения крутящего момента и возможность замены гидротрансформатора вместе с коробкой. В 1948 появилась модель «Дайнафлоу» и Джиэм начал устанавливать её в Бьюики. На этот раз АКПП оказалась двускоростной, состоящей из сцепки пятиэлементного одношагового многофазного гидротрансформатора и единичного набора шестерней планетарного механизма.

Вот и появились два краеугольных камня в здании усовершенствования технологий автоматической передачи крутящего момента. С одной стороны — жидкостное сцепление с многоскоростной коробкой, с другой — гидротрансформатор с малоскоростным набором. За первый вариант уцепился Мерседес и развил его в своих грузовиках. А второй постепенно стал применяться в трансмиссиях по всему миру. Сегодня же мы становимся свидетелями слияния обеих концепций в принцип сцепки «гидротрансформатор + многоступенчатая коробка».

Итак, в 1950, за флагманским Джиэмом последовали Форд и Крайслер. И в скором времени это привело к появлению множества новых моделей АКПП.

Джиэмовский двухскоростной «Пауэрглайд» 1953 года стал типовой коробкой этого гиганта. На его базе долгие годы создавались целые семейства новых моделей. А в 1950 году Форд, совместно с Борг Уорнером, представил и свой знаменитый «Фордоматик». К 1953 году подоспел и Крайслер со своим «Пауэрфлайтом».

Весь следующий период до 1960 года был путём проб и ошибок. И тем не менее, он планомерно придвигал разработчиков к интеграции. Так появилась конструкция золотой середины, отвечавшая требованиям соединения в одном агрегате надёжности, простоты и дешевизны. Это была сцепка из триэлементного одношагового двухфазного гидротрансформатора и коробки с трёхскоростным планетарным приводом, надолго ставшей классикой. Разработка дала жизнь таким типовым моделям, как крайслеровскому «Торкьюфлайту А904» 1960 года, «М-35» от Борг Уорнера в 1961, а так же «Супертурбине 400» от Джиэм и фордовской «С-4», выпущенным в 1964. На следующие несколько десятилетий технология стала стандартом де-факто.

 

Эволюция

С лошадей на моторы Япония пересела в пятидесятых. И хотя местные производители автомобилей тоже продвигались в разработках АКПП, этого не хватало для соответствия рыночным скоростям. Пришлось полагаться на заграничный опыт, то закупая готовые агрегаты, то приглашая экспертов. Особенно активное продвижение началось с 1970 года на двух локомотивах японской отрасли АКПП — Айсин Уорнер, ныне именуемом «Aisin» или «AW», и Джапан Автоматик Трансмишн, «JATCO». А так как изначально эти концерны пошли по пути учёта социальных тенденций, то сегодня они активно вытесняют с рынка других производителей по центровым характеристикам — работоспособности, качеству и цене.

 

1970 — начало 1980

Практически в начале полномасштабного производства — в 1973 году, произошёл первый мировой топливный кризис. Так появилось ранее невиданное требование к агрегатам — экономичность. Сразу, на смену гидравлическому, пришло электронное управление переключением скоростей. Добавился и механизм блокировки «локап», фактически устраняющий потери топлива путём заклинивания гидротрансформатора и насоса для устранения проскальзывания на крейсерской скорости.

Тут и второй кризис подоспел. На этот раз он заставил производителей слезть с долгоиграющей трёхскоростной классики и начать двигаться в сторону многоступенчатых автоматов.

На этот раз экономичность проявилась уже и в размерах.

Появились малолитражки, в которые прежние агрегаты уже не влезали. Соответствие новому стилю показало себя с нескольких выгодных сторон. К новинке —переднему приводу — полагались компактные коробки передач. А раз они были ещё и новыми, собранными на передовых технологиях, то улучшенные рабочие характеристики поспособствовали их массовому применению. В итоге, благодаря динамичному наполнению внутреннего рынка дешёвыми автомобилями, к восьмидесятым годам 50% японцев пересели на автоматы. Сравните с десятью процентами в семидесятых.

 

Середина и конец восьмидесятых

Вместе с тем, никто не собирался отказываться от мощности. Японцы и европейцы не меньше других любят спортивные машины и нуждаются в долговечных семейных универсалах. Но как сочетать их потребности с экономичностью, остававшейся основным приоритетом? Так появились разработки, сегодня уже привычные — сдвоенный распредвал «DOHC» и турбонаддув.

Тенденции стали причиной уже теперь массового внедрения системы контроля за проскальзыванием муфт блокировки, а так же и высокоточной системы электронного управления переключением передач. В конечном итоге они ввели в обиход понятия интегрирования трансмиссии с двигателем через понижение крутящего момента и самообучения. В это время в серию идёт первая в мире пятискоростная электронноуправляемая АКПП «JR502E», созданная в Джатко. С 1989 года она устанавливается на Ниссан Лорель. Своей разработкой конструкторы добились хорошего разгона, высокоскоростной езды и наилучшей экономии топлива. Не даром эта коробка считается одной из самых надёжных.

В том же году последовали пятискоростные серийные модели «722.5» и «5HP18» от Мерседес и Зэтэф, поставив отметку в начале эры многоскоростных автоматический трансмиссий.

Период середины и конца восьмидесятых характерен активными пробами серийного внедрения нового игрока на рынке агрегатов — бесступенчатых трансмиссий, «CVT», кстати предложенных Леонардо ещё 1490 году, но запатентованных лишь в 1886 и то совсем другим человеком. И хоть активное оснащение ими автомобилей началось с Европы, внутренний рынок Японии тоже последовал этой тенденции. Фуджи Хэви Индастриес, применив в разработке стальной ремень, поставила «RE0F05A» от Джатко на однолитровую Субару Джасти в 1987 году. За ней, со своими CVT, последовали Ниссан и Сузуки в девяносто втором. Они применили те же джатковские варианты NCVT — «RE0F21A» и «RE0F21A», соответственно. А в девяносто пятом и Хонда начала оснащение вариаторами Цивиков своей «M4VA».

 

С начала девяностых и по сегодня

В это время, при разработках новых систем, акценты всё больше смещаются в сторону охраны окружающей среды, а соответственно — оптимизации экономичности автомобиля в целом. В Европе и Японии были сформулированы соответствующие топливные инструкции. Такие шаги существенно продвинули применение энергосберегающих технологий в новых мультиступенчатых АКПП и вариаторах, наряду с расширением диапазона действия блокировки гидротрансформатора. Например, применением новых материалов, были существенно уменьшены вес и общая стоимость агрегатов при сохранении числа их компонентов.

В 1994 Мицубиши Моторс Корпорэйшн выпустила Диамант, оснащённый пятискоростной АКПП «F4A33-EV» с тип-троником и системой самообучения «INVECS-II», смещающей точки переключения передач АКПП в зависимости от манеры вождения. Такой шаг стал для остальных производителей сигналом к активным работам по оснащению своих автомобилей опцией принудительного переключения. Сегодня мы уже не видим в ней ничего необычного: настолько она прижилась знакомыми значками плюса и минуса рядом с рычагом.

За Мицубиши, со своими пятискоростными коробками, в 1999 году последовали Тойота и Хонда.

Сегодня разработки и массовое внедрение мультискоростных автоматических коробок ведутся уже на уровне шести и семиступечнчатых моделей. Не останавливается и совершенствование вариаторов. В 1997 году Ниссан отметился своей CVT со стальным ремнём для двигателей до двух литров. А в девяносто девятом был применён бесступенчатый автомат тороидального типа для трёхлитровых. В таком вариаторе, по конусным шкивам бегает уже не гладкий ремень, а бублик с зубьями, причём не сверху, а между шкивами и тоже зубчатыми. Другие производители не стоят на месте, в основном совершенствуя ремни вариаторов — как наиболее значимую и чувствительную их деталь.

Нельзя обойти стороной и другую развивающуюся тему автоматизации управления автомобилем — внедрения в ручные трансмиссии блоков автопереключения скоростей. Это уже не автоматик, а втомэйтед трансмишнс. Цели всё те же — заставить гидравлику работать на повышение экономичности при сохранении технических характеристик. Постепенно выходящие на рынок электромобили («EV») и гибриды («HEV»), активно этому способствуют.

ru-tranny.livejournal.com