Terlimbombom › Блог › СУПРОТЕК\SUPROTEC отзыв и опыт использования. Присадка супротек для двигателя отзывы


Супротек?! В мотор?! "Да ну нах!" = а так ли всё на самом деле… — DRIVE2

Хммм… Собственно говоря, эта запись "навеяна" общением с людьми, которые "поимели" неудачный (с этих точки зрения) опыт использования данной "химии"…

Тут дело даже не в Супротеке (просто его реклама "продавливается" чаще всего через СМИ), и я не являюсь каким-либо заинтересованным лицом (сейчас "проникся" Ликви Молем = потому что тот же Супротек стал "невменяем" по цене) = да и всё, что напишу далее исключительно личный опыт… Далее по тексту все триботехнические составы буду называть "ТТ" (триботехника)…

Итак… Начнём…Сейчас будет "бальзам" для противников Супротека…Да, действительно, судя по многочисленным отзывам применивших Супротек (в мотор) вообще не почувствовали никакого "прихода" = и как не будет странным, это так и будет…Что за х.ню ты лепишь?! Сейчас спросите Вы = отвечу…Вернее сначала вопрос = что Вы ещё дополнительно делали перед заливкой Триботехнического средства?Уверен= 99.9999% ответит "Ни хуа не делали = всё сделали по инструкции"…

От этого момента и будем толкаться…

Вся бестолковость инструкции по применению (того же Супротека) состоит в том, что написано КАК ПРИМЕНЯТЬ, И НЕ СЛОВА О ТЕХ УСЛОВИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ ПОЛУЧАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ!

Занятно?

Для тех кто не в курсе, как работает ТТ = весь принцип процесса построен на силе трения, чем сильнее трутся металлические поверхности тем сильнее трение, и тем лучше происходит процесс "втирания" ТТ в риски, борозды и т.п. дефекты поверхности металла с последующим выравниванием дефектов и благодаря физическим свойствам ТТ уменьшением трения при той же силе сжатия поверхностей…Мля… "Как красиво разводит!" = подумаете Вы… Отнюдь…

Я не зря написал про бестолковость инструкции…В большинстве своём основные пользователи ТТ = люди, по каким-либо причинам борющиеся с ухудшением работы мотора (я пока о нём), желающие получить "чудодейственный эффект" за копейки, не прибегая к дорогостоящему ремонту…

Что ж действительно = такое возможно… Материальных средств будет потрачено не много = понадобится время, и… В некоторых случая = придётся поработать руками…

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ТТ В ЦПГ МОТОРА, НЕОБХОДИМА ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА ПОВЕРХНОСТЕЙ (Я ПРО ГРЯЗЬ = А НЕ ЧИСТОТУ ОБРАБОТКИ) И МАКСИМАЛЬНАЯ СВОБОДА КОЛЕЦ В КАНАВКАХ ПОРШНЯ…тут очень уместна концовка рекламы, которая в своё время крутилась на ТВ = заканчивающаяся диалогом:— Ты любишь кошек?— Нееееет!— хммм. ты просто не умеешь их готовить…

99.9999% получивших отрицательный результат ничего не предпринимали по поводу "глубокой" промывки двигателя = потому что, получить максимальный эффект от промывки хоть и можно, но САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ЧЕМ ПРОМЫВАТЬ…

По поводу удаления нагара и очистки поршневой = я уже попытался сформулировать тут www.drive2.ru/b/474391989459092053/

После подобных процедур, гарантия внутренней чистоты в моторе 99% = я не такой самоувереный)))

Теперь о самом главном = личный опыт…5000км назад была сделана промывка мотора = www.drive2.ru/l/469410102273639292/После неё компрессия во всех горшках = "как в аптеке" 10.0 везде… пробег 70тык = почти как с завода…Вроде всё хорошо = всё устраивает… Но тут при промывке одноклубника с КаптиваКлуба (2.4МТ) и получения 14.0 по всем горшкам на пробеге ~100тык, "зелёное земноводное" сложило лапки на горле = "почему у меня то 10.0?!"Поскольку 20тык пробега после покупки б/у автомобиля, мотор "плескал" от замены до замены Мобил1 х1 с "анаболиками" в виде МоS и Кератека (они отвечают только за снижение износа), "порывшись в закромах" нашёл "остатки былой роскоши" в виде Спортека…Ну и "в чувствах" бахнул его 50мл "по вене", т.е. сделал "КераСупроТек"…

В итоге, имеем две промывки нашатырём и рост компрессии на 0.4-0.5 в каждом горшке за пробег всего в 5тык после применения ТТ, т.е. 10.4-10.5 (так это с завода)…На достигнутом не останавливаемся = "будем посмотреть" дальше…

Как-то таГ…

Всем Мирного неба, зелёных светофоров и места на дороге = как рыбам в окияне )))

ЗЫ. И да самое главное…

ПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТТ ПОЗВОЛЯЕТ СНИЗИТЬ ИЗНОС БЕЗ УХУДШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, НО ОНА НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОМОЖЕТ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ИЗНОС НАСТОЛЬКО КРИТИЧЕН, ЧТО ТТ НЕ МОЖЕТ ВТИРАТЬСЯ В СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА = УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЗОРОВ ЭТО УМЕНЬШЕНИЕ ТРЕНИЯ И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА.ТОЖЕ САМОЕ БУДЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ НА ЗАКОКСОВАННОЙ ПОРШНЕВОЙ…

Это не призыв к действию = это всего ли "пища для размышления" по поводу того, как и стоит ли вообще так заботиться о ресурсе мотора в эпоху перехода автопрома на "одноразовые" автомобили по цене круизного лайнера…Я сейчас о смысле применения ТТ с новья…

=============================================================Добавлено позднее…И… Для всех, у кого слово Супротек вызывает "рвотный рефлекс" = дело не в нём, "это у нас экология плохая"… ))) www.drive2.ru/c/485646040725193236/

www.drive2.ru

СУПРОТЕК\SUPROTEC отзыв и опыт использования. — DRIVE2

Этот пост пишу в основном для тех кто собирается воспользоваться данным триботехническим составом.Думаю многие кто об этом задумывались видели на youtube Teнарь посвященный именно супротеку, снятый Эриком Давидовичем Кетуашвили.

и так же часть про его двигатель, где в конце упоминается и описывается с великолепной стороны сабж

обратим внимание что под обоими видео в описании есть ссылки на сайт где можно его купить, т.е. банальная реклама… че бы бородатый не говорил, он там имел свой интерес 100%.А вот я наоборот, сначала увидел оба видео, а уже потом задумался его использовать! Хотя мне и раньше советовали супротек, ребята которые занимаются ремонтом ДВС и КПП, но мотор не упоминали, а в кпп только. Пробег моего авто уже не мал,90 т. км и в основном он городской, думаю чего бы не продлить жизнь своего железного коня, раз состав такой чудодейственный…Естественно я не побежал сломя голову после просмотра технарей в магазин за супротеком(далее именуемым "присадка"), искал в сети отзывы, на что же я нарывался?Либо технарь, либо передача по НТВ "Главная дорога"

и "Первая передача"

где так же выхваливают присадку эту, либо вообще бред какой то находил. Не буду отрицать, скорее всего я плохо искал, но я не нашел ни единого негативного отзыва!Думаю может и правда такая чудодейственная… и правда все так отлично с ней будет… ок, ладно! Решился, купил… сразу купил 2 баночки супротека бензин плюс и мягкую промывку двигателя, делал все по инструкции.А тоесть…в моторе было масло на котором я уже прошел ~4000 т км, менял масло не позже 7000 всегда, бывало и раньше, залил туда присадку, проехал какое то время\расстояние(более 30 минут ехал по трассе, далее более 15 минут по городу, что достаточно если опираться на инструкцию).Забегу маленько назад, после 70т км пробега поставил доп опору на кпп, и усиленные гитары верхнюю и нижнюю, в следствии чего появилась не слабая вибрация, всем телом ее чувствовалось на холостых оборотах сидя в кресле… что нибудь постоянно в салоне при этом дребезжало, оно и понятно, вибрация такая… но я так ездил.Вернемся к теме. примерно после 70 км пробега, с присадкой, стоя в пробке заметил что вибрация ПРОПАЛА! (подушки проверял, все целые) Моей радости не было границ, всем рассказал о чудодейственности этой присадки, про то что она сотворила с мотором!Но не долго радость длилась… проехав примерно 1200км, залил промывку и через 200 км сменил масло, залил очередной флакончик чудодейственного состава, поехал кататься на машине, размешивать его в моторе с маслом… обороты не кручу, все хорошо.На следующий день у меня ДР! Заезжаю за братом с его подругой и едем на озеро(ну не совсем, уточнять не буду, не в этом смысл) там уже родители, товарищи и тд и тп. по дороге у меня на кочке отваливается глушак! Сгнил в месте где гиб который идет через балку, приваривается к самому глушаку, досадно так стало) но хрен с ним, постояли, подождали пока банка немного остынет, закинули в багажник и помчались дальше уже на спортивном болиде епта! Дальше ехали без приключений, если не считать что я обороты старался повыше держать) Болид же теперь у меня, пусть все слышат:D все на трассе и слышали… Приехали, выгрузились на озере, ну и я забрал отца и товарища, надо было в город сгонять, была суббота, и мы поехали) отец с товарищем пивас синячат, в моей машине, что мне сильно не нравилось! А у меняж болид, не забываем:D Меня приколола эта тема, машина орет ппц! По трассе ехал спокойно в город, а как заехал-в основном все переключения на отсечках) Товарищ оперный певец, в окно песни горланит низким, басистым голосом! Матерится на всю улицу перекрикивая мой уже прямоточный выхлоп. Проезжая мимо припаркованных автомобилей, где нельзя ехать быстро-я на холостых до отсечки поднимал, у всех недалеко припаркованных машин сигналки орут, мой болид орет) весело было! Кстати катались на Российской, дело было 25го июля, если кто вспомнил\видел\ругался\матерился на нас, особый привет)В общем не о том тема. по трассе обратно на озеро опять же ехал спокойно, доехали без происшествий.Вечером того же дня надо было пододвинуть мою ласточку, дать выехать другу, завел и сразу почувствовал вонь, как будто масло горит, в общем -синий дым, при чем пипец какие огромные клубы дыма, теперь у меня не болид, теперь у меня тепловоз, не будем придираться к конструкциям, но дымил я наверное не меньше, а возможно и больше его…Дым был при любых оборотах, даже на холостых маленько…По приезду домой, а это примерно 30 км по трассе вылил около 2х литров масла в двигатель! До этого щуп был сухой!В чем же причина думал я, поршень прогорел? прокладка прогорела? кольца залегли? супротек? ведь до супротека у меня ни грамма не уходило масла от замены до замены…В итоге проездил так еще 100 км, жор маленько снижался, долил к отметке в 300км пробега с момента смены масла еще 3 литра масла и того 5 литров! На 300 км 5 литров! Уже и по магазинам съездил приценился на 124 поршневую, нашел где точат по отзывам блоки не плохо, составил список необходимых запчастей, и хорошо что не купил ничего! Думаю разберу мотор, а там уже видно будет, там и куплю все что понадобится.Собирался, готовился к ремонту, и в один момент у меня почти совсем перестал мотор дымить, после очередной доливки масла. И зачем я его тогда, спрашивается, капиталить то буду?! Покатаемся и там посмотрим. ездил потихоньку, стараясь сильно не крутить мотор, чтобы на масло лишний раз не тратиться, сделал глушак.Заказал от Saab 9000 2.3 turbo только не оригинальный) Оригинальный не дешево стоит. Нашел толкового сварщика, он мне сделал все великолепно! Все крепления переварил, все подогнал, в общем до сих пор доволен! Да и мотор лучше работать стал с прямоточным глушаком, и не сильно громко при этом.Отошел опять от темы, в общей сложности проехал чуть более 2000км, масло заметно уходило, но дымить мотор почти перестал.Че мне терять, думаю, сменить масло-не поможет, то до капиталки самое дешманское гамно лить буду, смысл мне тратиться на масло в убитый мотор, который его литрами жрет…Масло сменил, при этом мыл пятиминуткой, прошел после этого около 1.5т км, и что я заметил?Если не наваливать и держать обороты в пределах 3500, то масло на уровне держится, но и доливать немного больше литра пришлось после веселой покатушки…Жаль видео не снял как дымил мой авто, в панике было не до этого, думал что с мотором делать…Делать мотор я конечно же НЕ БУДУ… самому? Могу, легко, выйдет не сильно дорого, чуть больше 10тки деревянных, если без "тюнинга", но время и усилия жалко, не быстро это все получится в обычном, маленьком гараже, неделя по любому уйдет. А может в сервис? Нее) во первых уйдет в районе 30тр за это, конечно же жалко столько денег мне на это, во вторых как машину сделают? Конечно ПЛОХО! Хочешь сделать что то хорошо-сделай сам, про автосервисы могу многое рассказать, что случалось у моих знакомых в последствии ремонтов в ДОРОГИХ, ИЗВЕСТНЫХ автосервисах! и А-сервис(кто Челябинский тот должен знать) и в Инжекторе(кто ЧМЗовский тот тоже поймет) и у ОД разных марок, не верю ни кому, и заставлять переделывать потом набегаешься, и не факт что переделают, или что переделают нормально… и времени и денег в итоге еще больше уйдет! В гаражах у дяди Васи? ну точно не вариант) лучше сам тогда. А скорее всего, не наваливая еще годик-полтора покатаюсь и продам, а там уже и в принципе меня не колышит кто, что, и как будет делать.Вывод: не мешайте механизму работать, не слушайте всяких жирных, временами бородатых, и остальных рекламщиков! Это их деньги навязать вам эту продукцию…

www.drive2.ru

Присадка "Супротек" для двигателя, отзывы, инструкция

В интернете можно встретить купленные отзывы как положительные, для себя любимого, так и отрицательные от конкурентов, просто скептиков, от тех кто нарвался на подделку и таких кто просто разочаровался. На мой взгляд присадка «Супротек» для двигателя оправдывает свое назначение и в этой статье будет положительный отзыв о ней.

Впервые про эту присадку «Супротек» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Вот видео этой передачи:

Заинтересовавшись этой темой начал искать информацию по этой теме. Оказалось, что тема уже довольно избитая, а отзывы о присадке «Супротек» были как отрицательные так и положительные.

Встретилось еще одно видео снятым журналом «За рулем», но уже с другим известным автообозревателем Вячеславом Суботиным. В видео была съемка выставочного стенда компании «Suprotec»  на котором работала со  снятым картером «Тайота». Все это было снято на видео и озвучено, лучшей рекламы не придумаешь. Вот это видео:

Двигатель конечно работает на холостых и если бы работал при нагрузке, да на оборотах, все могло бы быть все по другому, но дело то не в этом. Дело в том, что после применения такого триботехнического состава для двигателя режим  его работы и ресурс  качественно меняются.

Что такое триботихнические составы  «Suprotec»

Для ясности, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, несть еще другое название — геомодификатор трения. Триботехнический состав Супротек по сути не являются присадкой, так как не влияет на качественные показатели масла. Масло для него является средством доставки активных веществ к трущимся поверхностям.

Состоит супротек из мелкодисперсных природных минералов, которые распространяясь вместе с маслом осаждаются в местах трения и образуют тонкую пленку. Выравнивая неровности эта пленка обладает достаточным запасом прочности, которая и позволяет работать двигателю совершенно без масла.

Инструкция применения присадки к двигателю

Действовал я по инструкции взятой с официального сайта, по которой для достижения наилучшего эффекта действовать нужно в несколько этапов.

  1. Сперва очистить двигатель от загрязнений и подготовить к применению присадок с помощью долговременной промывки;
  2. Второй этап это применение присадки «Active Plus» для двигателей с пробегом более 50000 тыс. км;

    Супротек актив плюс бензин

  3. В третьем этапе применение триботехнического состава «Active Regular».

    Супротек актив регуляр

Подразумевается, что «Active Regular» будет применяться регулярно после обработки основным средством «Active Plus», он значительно дешевле так что не накладно. При каждой смене масла необходимо менять масляный и воздушный фильтры.

Наилучший результат достигается у автомобилей с пробегом более 50 тысяч км., однако улучшение есть и у авто с небольшим пробегом.

Продукция фирмы

Одними триботехническими составами для бензиновых двигателей не ограничен. Выпускается еще аналогичные составы для дизелей, мото-техники, коробок передач, очистители топливной системы, салона, различные смазки и т.д.

Вывод

Главная ошибка некоторых думать, что применение данной присадки для двигателя супротек сразу и главное значительно улучшит его работу, но заметить улучшение в 5-7% трудно, поэтому и делаются неверные выводы. А ведь такие присадки выпускаются и за рубежом, так что отрицать пользу таких присадок не разумно.

Верить или не верить в свойства присадки супротек для двигателя дело личное, но если учесть все выше сказанное, то вывод все таки положительный – применять. И дело не только в сэкономленном бензине, но и в продлении работоспособности двигателя. Вот сколько нарыл.

znatokvaz.ru

Присадка Suprotec — бортжурнал Daewoo Matiz 2012 года на DRIVE2

Смотрел выпуски Эрика Давидовича, в том числе и про присадки. Услышав от него про супротек. Затем пересмотрел все новости об этом производителе, прочитал историю происхождения, применения, тесты, отзывы, конференции, замеры, выпускные показатели. Я был в шоке, когда увидел разобранную бошку, работающего двигателя без масла и поддона картера. Видно как работает коленвал толкая поршни, как распредвал толкателями открывает и закрывает клапана! И при этом ни одной капли масла — поразительно! Вот так работает присадка супротек:

Отзыв о Супротек от Журнала "За рулём"

Хотите верьте, хотите нет. Пользоваться присадками или не пользоваться, плохо это или хорошо. сколько людей — столько и мнений!)Я попробовал и не пожалел :)был куплен супротек для прочистки топливной системы. Остерегайтесь подделок!

еще не выкатал полный бак, по изменениям, машина стала заводиться с пол тычка!) До этого через раз, когда сразу, но чаще крутишь. прошло две недели как, а заводится четко! мелочь, но блин приятная)Всем чистого бенза!

Цена вопроса: 460 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание

Я никогда не верил в средства для ращения волос, эликсиры вечной молодости и лекарства от всех болезней. Не верю в чудеса и поныне, однако из года в год на Московском автосалоне вижу один и тот же аттракцион — на пьедестале перед публикой стоит машина и часами тарахтит на холостых оборотах. При этом поддон у двигателя снят!

Фирменный стенд НПТК «Супротек» расположился у главного входа на выставку. Присадку покупаем, что называется, из первых рук.

Фирменный стенд НПТК «Супротек» расположился у главного входа на выставку. Присадку покупаем, что называется, из первых рук.

Подумал — фокус для простаков. По прежней специальности я инженер-механик и за 15 лет работы на автобазах вдоволь насмотрелся на последствия таких опытов. В лучшем случае — проворот вкладышей, в худшем — проломленный блок и списание мотора.

На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Поможет ли?

На старт! Обе машины без масла, но синяя прошла обработку присадкой. Поможет ли?

Без нагрузки, конечно, какое-то время движок проработает, но потом обязательно застучит. Но чтобы часами и изо дня в день — да я скорее съем свои галоши! А может, вся хитрость в том, что время от времени подносят к маслоприем-нику двигателя тазик с маслом —утолить, так сказать, масляный голод? Тогда, конечно, эта карусель будет крутиться вечно.

Долго ходил поодаль, поглядывал за аттракционом: нет, не подносят! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Так где же дурят нашего брата? Так родился план — проверить действенность препарата в настоящих ходовых испытаниях, на серийных автомобилях.

Перед началом операции «сверим часы» — оба двигателя абсолютно исправны.

Перед началом операции «сверим часы» — оба двигателя абсолютно исправны.

Колебаний в выборе жертвенных машин не было — конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую н

www.zr.ru

Присадка в двигатель Супротек Актив Бензин – Отзывы

Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) - стало работать без посторонних шумов - думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) - ни к...

3 года назад Simplengorn

Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двиг...

3 года, 1 месяц назад Pleninteriate

Здравствуйте, сегодня купил супратек дла гур, девушка и мужчина в петровском форте сказали, что мне в хендай туссан PSF 3 пайдёт сстав для мкпп, я купил его, и не только, залил в г...

3 года, 8 месяцев назад Candshed

Про присадки к топливу Супротек еще как то давно писал журнал "За рулем". Их статья мне и показалась интересной. Там было представлено, как двигатель, вроде бы, "жигулей" работал б...

3 года, 10 месяцев назад Deciengethought

Отзыв начну с того, что за рулем я почти каждый день, и так уже 8 лет. Автомобили меняю редко, пока доволен своим Опелем. Он вполне экономичен и совсем не бьет по карману во время ...

3 года, 11 месяцев назад Earthwarere

Недавно купил автомобиль, не новый, так как это мой первый. В техобслуживание тоже новичок. Пришлось менять масло в коробке передач. Залил неправильное. Через какую-то сотню киломе...

4 года, 3 месяца назад Passiblevous

Мне досталась в наследство машина ВАЗ 2110. Вроде с виду и ничего, но расход топлива меня пугал, доъодило до 10 и больше литров на сотню. Повозив по нескольким автосервисам, выслуш...

4 года, 3 месяца назад Anfactly

Хочется поделиться своим опытом использования присадок для двигателя. Так вот в 2012 году с женой купили себе первый автомобиль ауди 80 б3 (в просто народе бочка). Аудюшка у меня б...

4 года, 3 месяца назад Inscendersemed

Купил автомобиль opel около двух лет назад, первые впечатления были самые положительные - ничего не стучит, двигатель работает тихо. После покупки как водится поменял фильтры и мас...

4 года, 3 месяца назад Mysee

Пересел с ваз 2101 на Volkswagen golf 3, машина была с виду в идеальном состоянии, но оказалась с подвохом. Двигатель ел масло в большом количестве, вместо 6 литров бензина, расход...

4 года, 3 месяца назад Singling

Знаете что, я пытался оставить отзыв о вашей продукции на сайте, но ответа так и не дождался. Я честно приобрел присадку в двигатель, после того как прочитал о ней в журнале за ру...

4 года, 4 месяца назад Chilints

Хочу поделится опытом. У меня Honda Civic 2003 года с пробегом почти 169 000, объем 1.7 MT (125 л. с.), купил 6 месяцев назад... это моя первая машина, думал обкатать права, потом ...

4 года, 4 месяца назад Therlowers

Всего 12 отзывов в разделе.

otzyv.expert

SUPROTEC \ SUPROTEC tip and experience use. — DRIVE2

СУПРОТЕК\SUPROTEC отзыв и опыт использования.

Этот пост пишу в основном для тех кто собирается воспользоваться данным триботехническим составом.Думаю многие кто об этом задумывались видели на youtube Teнарь посвященный именно супротеку, снятый Эриком Давидовичем Кетуашвили.

и так же часть про его двигатель, где в конце упоминается и описывается с великолепной стороны сабж

обратим внимание что под обоими видео в описании есть ссылки на сайт где можно его купить, т.е. банальная реклама… че бы бородатый не говорил, он там имел свой интерес 100%.А вот я наоборот, сначала увидел оба видео, а уже потом задумался его использовать! Хотя мне и раньше советовали супротек, ребята которые занимаются ремонтом ДВС и КПП, но мотор не упоминали, а в кпп только. Пробег моего авто уже не мал,90 т. км и в основном он городской, думаю чего бы не продлить жизнь своего железного коня, раз состав такой чудодейственный…Естественно я не побежал сломя голову после просмотра технарей в магазин за супротеком(далее именуемым "присадка"), искал в сети отзывы, на что же я нарывался?Либо технарь, либо передача по НТВ "Главная дорога"

и "Первая передача"

где так же выхваливают присадку эту, либо вообще бред какой то находил. Не буду отрицать, скорее всего я плохо искал, но я не нашел ни единого негативного отзыва!Думаю может и правда такая чудодейственная… и правда все так отлично с ней будет… ок, ладно! Решился, купил… сразу купил 2 баночки супротека бензин плюс и мягкую промывку двигателя, делал все по инструкции.А тоесть…в моторе было масло на котором я уже прошел ~4000 т км, менял масло не позже 7000 всегда, бывало и раньше, залил туда присадку, проехал какое то время\расстояние(более 30 минут ехал по трассе, далее более 15 минут по городу, что достаточно если опираться на инструкцию).Забегу маленько назад, после 70т км пробега поставил доп опору на кпп, и усиленные гитары верхнюю и нижнюю, в следствии чего появилась не слабая вибрация, всем телом ее чувствовалось на холостых оборотах сидя в кресле… что нибудь постоянно в салоне при этом дребезжало, оно и понятно, вибрация такая… но я так ездил.Вернемся к теме. примерно после 70 км пробега, с присадкой, стоя в пробке заметил что вибрация ПРОПАЛА! (подушки проверял, все целые) Моей радости не было границ, всем рассказал о чудодейственности этой присадки, про то что она сотворила с мотором!Но не долго радость длилась… проехав примерно 1200км, залил промывку и через 200 км сменил масло, залил очередной флакончик чудодейственного состава, поехал кататься на машине, размешивать его в моторе с маслом… обороты не кручу, все хорошо.На следующий день у меня ДР! Заезжаю за братом с его подругой и едем на озеро(ну не совсем, уточнять не буду, не в этом смысл) там уже родители, товарищи и тд и тп. по дороге у меня на кочке отваливается глушак! Сгнил в месте где гиб который идет через балку, приваривается к самому глушаку, досадно так стало) но хрен с ним, постояли, подождали пока банка немного остынет, закинули в багажник и помчались дальше уже на спортивном болиде епта! Дальше ехали без приключений, если не считать что я обороты старался повыше держать) Болид же теперь у меня, пусть все слышат:D все на трассе и слышали… Приехали, выгрузились на озере, ну и я забрал отца и товарища, надо было в город сгонять, была суббота, и мы поехали) отец с товарищем пивас синячат, в моей машине, что мне сильно не нравилось! А у меняж болид, не забываем:D Меня приколола эта тема, машина орет ппц! По трассе ехал спокойно в город, а как заехал-в основном все переключения на отсечках) Товарищ оперный певец, в окно песни горланит низким, басистым голосом! Матерится на всю улицу перекрикивая мой уже прямоточный выхлоп. Проезжая мимо припаркованных автомобилей, где нельзя ехать быстро-я на холостых до отсечки поднимал, у всех недалеко припаркованных машин сигналки орут, мой болид орет) весело было! Кстати катались на Российской, дело было 25го июля, если кто вспомнил\видел\ругался\матерился на нас, особый привет)В общем не о том тема. по трассе обратно на озеро опять же ехал спокойно, доехали без происшествий.Вечером того же дня надо было пододвинуть мою ласточку, дать выехать другу, завел и сразу почувствовал вонь, как будто масло горит, в общем -синий дым, при чем пипец какие огромные клубы дыма, теперь у меня не болид, теперь у меня тепловоз, не будем придираться к конструкциям, но дымил я наверное не меньше, а возможно и больше его…Дым был при любых оборотах, даже на холостых маленько…По приезду домой, а это примерно 30 км по трассе вылил около 2х литров масла в двигатель! До этого щуп был сухой!В чем же причина думал я, поршень прогорел? прокладка прогорела? кольца залегли? супротек? ведь до супротека у меня ни грамма не уходило масла от замены до замены…В итоге проездил так еще 100 км, жор маленько снижался, долил к отметке в 300км пробега с момента смены масла еще 3 литра масла и того 5 литров! На 300 км 5 литров! Уже и по магазинам съездил приценился на 124 поршневую, нашел где точат по отзывам блоки не плохо, составил список необходимых запчастей, и хорошо что не купил ничего! Думаю разберу мотор, а там уже видно будет, там и куплю все что понадобится.Собирался, готовился к ремонту, и в один момент у меня почти совсем перестал мотор дымить, после очередной доливки масла. И зачем я его тогда, спрашивается, капиталить то буду?! Покатаемся и там посмотрим. ездил потихоньку, стараясь сильно не крутить мотор, чтобы на масло лишний раз не тратиться, сделал глушак.Заказал от Saab 9000 2.3 turbo только не оригинальный) Оригинальный не дешево стоит. Нашел толкового сварщика, он мне сделал все великолепно! Все крепления переварил, все подогнал, в общем до сих пор доволен! Да и мотор лучше работать стал с прямоточным глушаком, и не сильно громко при этом.Отошел опять от темы, в общей сложности проехал чуть более 2000км, масло заметно уходило, но дымить мотор почти перестал.Че мне терять, думаю, сменить масло-не поможет, то до капиталки самое дешманское гамно лить буду, смысл мне тратиться на масло в убитый мотор, который его литрами жрет…Масло сменил, при этом мыл пятиминуткой, прошел после этого около 1.5т км, и что я заметил?Если не наваливать и держать обороты в пределах 3500, то масло на уровне держится, но и доливать немного больше литра пришлось после веселой покатушки…Жаль видео не снял как дымил мой авто, в панике было не до этого, думал что с мотором делать…Делать мотор я конечно же НЕ БУДУ… самому? Могу, легко, выйдет не сильно дорого, чуть больше 10тки деревянных, если без "тюнинга", но время и усилия жалко, не быстро это все получится в обычном, маленьком гараже, неделя по любому уйдет. А может в сервис? Нее) во первых уйдет в районе 30тр за это, конечно же жалко столько денег мне на это, во вторых как машину сделают? Конечно ПЛОХО! Хочешь сделать что то хорошо-сделай сам, про автосервисы могу многое рассказать, что случалось у моих знакомых в последствии ремонтов в ДОРОГИХ, ИЗВЕСТНЫХ автосервисах! и А-сервис(кто Челябинский тот должен знать) и в Инжекторе(кто ЧМЗовский тот тоже поймет) и у ОД разных марок, не верю ни кому, и заставлять переделывать потом набегаешься, и не факт что переделают, или что переделают нормально… и времени и денег в итоге еще больше уйдет! В гаражах у дяди Васи? ну точно не вариант) лучше сам тогда. А скорее всего, не наваливая еще годик-полтора покатаюсь и продам, а там уже и в принципе меня не колышит кто, что, и как будет делать.Вывод: не мешайте механизму работать, не слушайте всяких жирных, временами бородатых, и остальных рекламщиков! Это их деньги навязать вам эту продукцию…

www.drive2.com