Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную. При какой температуре можно ездить на летней резине


Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели

Температура эксплуатации летней резины особенно интересна любителям использовать летние шины зимой. Многие начинающие и даже опытные водители считают изменение характеристик летней резины в зимних условиях несущественными. Почему же, в таком случае, каждый производитель твердит о допустимой температуре для летней резины? Это маркетинг или вопрос безопасности?

Температура и ее влияние на ходовые свойства

Минимальная рекомендованная температура эксплуатации летней резины — +7 градусов, и не должна опускаться ниже. По заявлению производителей резины и по данным различных справочников, при понижении температуры сцепные свойства покрышек меняются. Почему? Резиновая смесь теряет свою эластичность.

Дело в том, что резиновые смеси для летних и зимних автопокрышек разные. Первая более жесткая для обеспечения уверенного движения по твердому покрытию. Вторая — более мягкая для улучшения сцепных свойств на снегу. Для придания эластичности летней резине в покрышках активно используется силика, каучук или натуральные масла.

Не секрет, что все эти материалы теряют тягучесть в условиях низких температур. Поэтому и эластичность покрышек снижается. На что это влияет? На сцепление, торможение, управляемость, безопасность, риск совершения ДТП.

Разница в показателях при понижении температуры

Известные автомобильные издания провели свои тесты летних шин в различных температурных условиях. Так, по результатам тестов «За рулем», летние покрышки действительно меняют свои сцепные свойства. Но не так существенно, как говорят производители.

Температурный режим до + 7 градусов указан с запасом, чтобы избежать возможной встречи водителя с заснеженной или обледенелой дорогой. На самом деле, летние шины можно вполне безопасно эксплуатировать до 0 градусов. При снижении температуры тормозные свойства летней резины снижаются более заметно. Поэтому приближение температуры к нулю должно послужить сигналом к замене резины на зимнюю.

Следует отметить, что эксплуатация зимних покрышек на летнем асфальте тоже небезопасна. На твердом покрытии зимние шины показали увеличенный тормозной путь. Причем при росте температуры выше 0 градусов, тормозной путь зимней резины увеличивается на полметра.

Летние шины при повышении температуры сильно разогреваются. Обычные покрышки класса «стандарт» показывают в условиях высоких температур увеличенный тормозной путь. Исключением является авторезина спортивной направленности. Эти шины, напротив, ведут себя увереннее при нагревании.

Указания производителей резины на температурный режим можно понять. Это особенно актуально для российского пользователя, который неохотно меняет сезонные шины. Однако мы настоятельно рекомендуем «переобуваться» на зимние покрышки, когда температура приближается к нулю.

Смотрите также:
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Новинки зимних шин 2014 — 2015
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Японские производители шин — какие лучше?
  • Какой срок годности автомобильных шин?
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Самые износостойкие летние шины
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Как выбрать шины для автомобиля
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Рейтинг зимних шипованных шин
  • китайские шины хэдвэй
  • шипованная резина на мото
  • отзывы о шинах инфинити

avtoshina24.com

Как ведет себя летняя резина при 0 градусов

Всем известно, что автомобильные разделяют по условиям использования на зимние и летние. Однако многие водители подвластны определенным сомнениям по поводу замены одной резины на другую. Можно даже встретить практику использования летней резины в сезон заморозков и холодов. Такой подход особенно распространен в южных регионах, которым свойственна мягкая зима почти без осадков.

Действительно ли можно использовать комплект резины одной сезонности круглый год, или это все же небезопасно? Какие характеристики обеспечивает летняя резина при 0 градусов? Могут ли зимние покрышки обеспечить такие же динамические показатели как летние? И станет ли оптимальным решением покупка всесезонной шины? На эти вопросы мы постарались ответить ниже.

Летняя резина в зимних условиях и наоборот

Известно, что общепринятые правила устанавливают для летней резины температурный предел в +7 градусов. Исследования вопроса сезонной эксплуатации автомобильных покрышек показали, что летние шины сохраняют практически все свои характеристики при падении температуры окружающей среди до 0 градусов. Если же градусник показывает «минус», время переобуваться наступило.

В условиях пониженных температур резиновая смесь летних покрышек теряет эластичность, становясь жесткой. В свою очередь, это влияет на управляемость, устойчивость, сцепление на дороге и торможение. На снегу летние шины окажутся бесполезными из-за строения протектора. На асфальте же такая резина показывает оптимальные свойства.

Зимние покрышки, напротив, показывают отличное сцепление на снегу и в гололед за счет строения протектора и выдерживают пониженные температуры за счет мягкой резиновой смеси. Однако на асфальте зимняя резина показывает неуверенное торможение, а при повышении температуры теряет сцепные свойства.

Всесезонная или зимняя?

В условиях мягкого южного климата снег выпадает зимой редко и ненадолго. В таких условиях многие автовладельцы считают излишними затраты на покупку двух комплектов шин. И для экономных водителей производители любезно предлагают всесезонные шины. Сразу отметим, что ни один крупный европейский бренд не выпускает такую резину. Выбирать придется из китайской, российской, украинской и белорусской шины. На рынке могут появиться сербские покрышки и другие представители прибалтийских стран.

Почему же мировые лидеры не выпускают всесезонную резину? Потому что суть всесезонных покрышек в усреднении всех показателей для компромисса между безопасностью зимой и управляемостью летом. В любом случае, потери есть с обеих сторон. Всесезонные шины ведут себя хуже, чем летние и зимние по отдельности. Их применение оправдано в условиях ограниченного бюджета, нежаркого лета и мягкой зимы.

Опытные водители давно пришли к выводу, что единственный безопасный способ сэкономить на покупке зимних шин — не ездить зимой. Если вам повезло жить в районах, где температура воздуха зимой опускается максимум до 0, и зима проходит без снега, можете спокойно ограничиться комплектом летних покрышек.

Смотрите также:
  • Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
  • Новинки зимних шин 2014 — 2015
  • Какую резину поставить на Ниву
  • Японские производители шин — какие лучше?
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • Рейтинг зимних шипованных шин
  • Какой срок годности автомобильных шин?
  • Какое оптимальное давление в шинах Газель
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Норма пробега автошин
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Самые износостойкие летние шины
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • шины тоя
  • резина белшина
  • резина мишлен адаптированная к российским дорогам

avtoshina24.com

Рано или поздно. Чем опасны зимние шины в теплую погоду и летние в холодную

21:3910.04.2017

(обновлено: 16:14 21.08.2017)

4628210626

МОСКВА, 10 апреля — РИА Новости, Сергей Белоусов. Работники шиномонтажей широко раскрывают ворота перед сезонным наплывом клиентов. Однако погода в средних и северных широтах России, как всегда, заставляет автовладельцев задуматься: переходить на летнюю резину прямо сейчас или подождать более теплых дней и ночей? Чем чревата эксплуатация зимней резины в теплую погоду? А что будет, если "переобуться" как можно раньше?

ГД решает, как в проекте о штрафах за шины учесть климат в разных регионахЗначительные колебания температур в середине российской весны — обычное дело. Днем припекает солнце, становится жарко, ранним утром и поздним вечером столбик термометра возвышается над нулем лишь на один-два градуса, а ночью лужи за пределами городов все еще покрываются тонкой корочкой льда. Согласно нашему законодательству весной в России можно ездить на любых шинах, не опасаясь штрафов. Критерии использования зимней и летней резины описаны только в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Так, пункт 5.5 Приложения №8 запрещает эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, только в течение трех летних месяцев. На фрикционных (читай — нешипованных) автолюбитель волен кататься хоть круглый год. Эксперты в один голос уверяют, что опасность на дорогах подстерегает как тех, кто уже "переобулся", так и тех, кто все еще отдает предпочтение зимним шинам.

Работа шиномонтажной мастерской в Великом Новгороде

Как сообщили РИА Новости в российском представительстве компании Hankook Tyres, езда на шипованных шинах при плюсовой температуре увеличивает время реакции и отклика автомобиля на управляющие действия рулем, существенно удлиняется тормозной путь, машина раньше срывается в скольжение в поворотах. Кроме того, езда на такой резине чревата потерей шипов и снижением ресурса шины.

В жаркую погоду зимние шины теряют эластичность, что негативно скажется на сцепных свойствах в следующий зимний сезон и в том числе может привести к структурным разрушениям.

Фрикционные шины поведут себя еще хуже из-за более мягкого состава резины, единственное, что им не грозит, — это выпадение шипов. Кстати, в техрегламенте Таможенного союза оговорена минимальная остаточная глубина протектора зимних шин, равная четырем миллиметрам, но есть и оговорка: во время эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии. Для сухой дороги даже у зимней шины минимальная глубина протектора приравнена к летней для легковых машин — 1,6 мм.

Когда менять шины и как не получить штраф за резину не по сезонуВ теплую погоду зимняя шина перегревается, и тормозной путь увеличивается, — утверждают в компании Pirelli. Согласно проведенным немецким клубом ADAC дорожным испытаниям, тормозной путь автомобиля с антиблокировочной системой (ABS) на сухом дорожном покрытии со скорости 100 км/ч при температуре +25 градусов по Цельсию в случае с зимними шинами оказался на 16 метров, или на 44%, длиннее, чем с летними. 

Даже если автомобиль никуда не выезжал, жара может погубить зимние шины. За три недели высокая температура с большой вероятностью нарушит геометрию покрышек. Исправить это вы уже никак не сможете, резину придется выбросить, отмечают в Hankook.

Однако не стоит бежать в шиномонтаж сломя голову. Ощутимая потеря свойств зимних шин произойдет только при настоящей летней температуре — выше +20 градусов по Цельсию.

"В состав резиновой смеси протектора зимней шины, как правило, входит натуральный каучук, который прекрасно чувствует себя при низких температурах, но становится более мягким с каждым дополнительным градусом", — поясняет Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов компании Nokian Tyres.

Работа шиномонтажной мастерской в Великом Новгороде

Если же летние шины по тем или иным причинам уже оказались на автомобиле, эксплуатировать его следует предельно аккуратно. По словам Пархомчука, в состав летней резины вместо натурального каучука добавляют синтетический, а он отрицательных температур не любит.

"В сильный минус на снегу и льду машина превращается в снаряд для керлинга, если вообще сможет тронуться с места, — рассказывает представитель компании Hankook. — Но даже при нулевой температуре и на сухом асфальте резина "дубеет" и становится не только более твердой, но и более хрупкой, что может привести к образованию механических трещин на компонентах шины и невозможности ее дальнейшей эксплуатации. Кроме того, такая резина будет издавать больше шума от качения и тряски на мелких неровностях. Единственная положительная особенность "задубевшей" летней шины — улучшение топливной экономичности из-за снижения сопротивления качению".

ria.ru

Как ездить зимой на летней резине

Можно представить себе тот коктейль эмоций, который сейчас испытывают наши сознательные читатели. Автомобиль на летней резине — страшная опасность, а Kolesa.Ru этому потворствуют, да еще и советы раздают, как правильно ездить с нарушением всех мыслимых правил. Но мы не станем писать, что зимнюю резину придумали продавцы шин, чтобы заставить нас почаще раскошеливаться.

Совет остается прежним: менять резину, когда онлайновые погодные сервисы показывают вам среднесуточную температуру +5 градусов по Цельсию. Это значит, что днем может быть и теплее, а вот коварные ночные заморозки способны покрыть влажный осенний асфальт тонкой корочкой льда. Выезжать утром после заморозков на «лете» — всё равно что играть в русскую рулетку с наполовину заполненным барабаном револьвера. Шансы не попасть в аварию — примерно 50/50.

И все-таки, рассмотрим случаи, когда на летней резине ехать приходится:

  • зимние колеса в багажнике, и вы едете на шиномонтаж. Как вариант: в магазин или в гараж за шинами;
  • вы забрали новый автомобиль из салона и не захотели менять «лето» на «зиму» в дилерском сервисе, потому как там предложили неадекватный ценник;
  • автомобиль зимой не эксплуатируется вообще, но именно сейчас он неожиданно понадобился.

Конечно, тут можно дать универсальный совет — не жадничать и использовать эвакуатор или такси. Но когда ехать пару кварталов, то никто в здравом уме таким советам не последует.

Итак, вы выбрались на снег на летней резине. Что вам нужно знать?

  • У летней резины нет шипов (сюрприз, правда?), и она не может цепляться ими за лед. Если на дороге именно ледяная корка, то лучше не выезжать — «понесет» даже на скорости 10 км/ч.
  • Летняя резина жестче зимней, а при минусовой температуре она становится еще жестче (по сути, «дубеет»), и очень плохо цепляется даже за вполне себе шершавый асфальт.

Как же нужно ехать?

  • На малой скорости.
  • С большой дистанцией до впередиидущего автомобиля.
  • Без резких движений. Всё нужно делать вдвойне плавно — и крутить руль, и работать газом.
  • Держать средние обороты или чуть выше среднего. На автомобилях с АКПП — только в ручном режиме, потому как автоматика, наоборот, старается держать минимальные обороты ради чистоты выхлопа и экономии топлива. Всё это здорово, но как тормозить? Зимой да на резине не по сезону не нужно рассчитывать на АБС и на тормоза — есть риск, что компьютер вообще не даст тормозить, опасаясь блокировки колес. Поэтому замедляться лучше по максимуму двигателем, под аккуратный сброс газа. Если передача будет слишком высокой, а обороты — низкими, то сброс газа ни к чему не приведет. Также у вас должен оставаться запас тяги для того, чтобы под нагрузкой проходить повороты, если привод — передний.

Что может помочь?

Если очень-очень надо ехать, но резина летняя, а на дворе гололед, то есть временное решение. Купите колесные цепи. Их используют дальнобойщики для того, чтобы преодолевать подъемы на трассе — зимнюю резину на грузовики никто не покупает, а вот гололед в нашей стране встречается.

Так почему бы не воспользоваться опытом шоферов-профессионалов? Цепи свободно продаются в магазинах автозапчастей. Они обеспечат нормальное сцепление с дорогой, хотя об управляемости и тем более комфорте в данном случае говорить не очень уместно. Езда будет сопровождаться грохотом и лязгом, но лучше ведь так, чем в неконтролируемом скольжении?

Микст. Шипы спереди и летняя сзади

Такую комбинацию часто используют на переднеприводных автомобилях небогатые водители (как правило, молодые и не очень умные), когда зимой хочется ездить, а денег на «переобувку» нет. Чем это чревато? На первый взгляд, всё в порядке. Ведущие колеса надежно цепляются за дорогу, а неведущие… Да и шут бы с ними.

Эта система работает до первого поворота на скользкой дороге. Повинуясь центробежным силам, зад автомобиля начнет выезжать наружу траектории. Проще говоря, начнется занос задней оси. Обычно переднеприводные автомобили, как мы знаем, к заносу не склонны, но если сцепления с трассой нет, то удержать машину гораздо сложнее.

Если же ведущие колеса задние, то на перед всё равно не стоит ставить «лето». Шансов на то, что в повороте начнет сносить передок, гораздо меньше — все-таки тяжелый мотор прижимает колеса к земле. Но вот «победить» снос, да на заднем приводе… Это очень сложно.

В общем, как вы уже поняли, «микст» — вариант не для зимы. Он подойдет, если вы любите дрифт, но по какой-то причине катаетесь на переднеприводной машине. За пределы заснеженной парковки в таком случае лучше не выезжать. Если в повороте занесет в канаву или в припаркованные автомобили, будет полбеды. Главное — не на людей.

Выходим из заноса

Опытные водители, откатавшие не один десяток зим, сейчас качают головами: ну сколько же можно повторять азбучные истины! Неужели журналистам не о чем писать… Однако истина хоть и азбучная, но известна далеко не всем. Не забываем о том, что каждую зиму на дороги выезжают тысячи начинающих водителей, которые в автошколе контр-аварийную подготовку не проходили, и никакого другого опыта при этом не имеют.

Итак, вы управляете переднеприводным автомобилем и в повороте почувствовали, что задняя часть «плывет». Вы пугаетесь, бросаете педаль газа и начинаете тормозить. В результате занос становится глубже и глубже, вас разворачивает и несет в произвольном направлении. Хорошо, если эта ошибка не будет стоить жизни вам и вашим спутникам…

Действовать следует с точностью да наоборот. В заносе нужно ускоряться, чтобы передняя ось «вытащила» заднюю из бокового скольжения. Что-то забыли? Конечно! Руль нужно повернуть в сторону заноса. То есть, если зад «понесло» в правом повороте, то нужно крутить его влево. Только без фанатизма! Перекрутите руль — автомобиль занесет в обратном направлении. Всё нужно делать аккуратно и хладнокровно.

Резюме

Прочитали? Запомнили? Без практики, как вы понимаете, эти знания вам ничего не дадут. Поэтому, как только выпадет снег, берите автомобиль и езжайте на пустую парковку отрабатывать выход из заноса и экстренное торможение. В экстремальной ситуации некогда будет думать — придется действовать на инстинктах. Если хотите максимум результата, то обратитесь к инструктору по экстремальному вождению — толку будет в несколько раз больше.

А может, доверить дело электронным помощникам?

Современные автомобили уже в базовой комплектации имеют не только антиблокировочную систему тормозов, но и систему электронной стабилизации, более известную как ESP. К чему нужны знания о выходе из заноса и езде по скользкой дороге, когда есть «умная» электроника?

Суть работы ESP, если не вдаваться в подробности, заключается в том, что подтормозить одни колеса и «распустить» другие, да так, чтобы ни одно из них не заблокировалось. Вытащить у вас руль из рук и повернуть его на нужный угол, а также остановить автомобиль в скольжении или моментально погасить скорость никакая ESP не в состоянии. Поэтому техникой контраварийной подготовки нужно владеть в любом случае, даже если вы купили самый безопасный автомобиль на свете.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8387322/»>Кто они, водители, которые ездят зимой на летней резине?</a>

www.kolesa.ru

Когда рекомендуют ставить летнюю резину: инструкция

Затягивать с заменой зимних шин на летние, как и спешить с этим вопросом, не рекомендуется. Как минимум, это приводит к ускоренному износу протектора, как максимум — угрожает безопасности водителя и пассажиров.

Почему нельзя ездить летом на зимней резине

Для производства летних шин применяют специальную резиновую смесь, устойчивую к высоким температурам и солнечным лучам. Благодаря эластичности она имеет повышенные характеристики сцепления с мокрым или разогретым асфальтом. Зимние шины — более мягкие, при нагреве утрачивают сцепные характеристики и быстро истираются.

Для шипованной резины ситуация выглядит еще более плачевно. Нагретая резина не удерживает шипы, они буквально вылетают из протектора. Несколько дней езды по сухому асфальту сравнимы с годами зимнего пробега. Машина с шипованной резиной реагирует на руль с заметным замедлением, управление становится «ватным».

Принимая решение о замене резины, автолюбители отталкиваются от среднесуточной температуры воздуха. Cчитается, что обувать летние шины нужно, если этот показатель достигает +7 °С. На самом деле все не так однозначно. Среднесуточную температуру определяют по результатам замеров через равные промежутки времени. Если ночью термометр показывает 1–2 градуса ниже нуля, а днем зашкаливает за +10 °С, среднесуточный показатель превысит +7 °С.

Что произойдет, если поставить летние покрышки слишком рано? Резиновая смесь рассчитана на плюсовые температуры, даже 0 °С действуют на нее губительно. Негативное воздействие заморозков выражается в скорости износа шин — она увеличивается в разы.

Влага, испаряющаяся за день, вечером конденсируется и оседает. При легких заморозках она превращается в ледяную корку. Лужи покрываются тончайшим ледком. На такой дороге автомобиль на летней резине абсолютно неуправляем.

Лучший вариант для переходного периода — универсальные всесезонные шины. Единственный минус — затраты на комплект шин и дополнительные расходы на шиномонтаж. Но, учитывая сохранность сезонных покрышек, затраты оправданы.

Опытные автомобилисты советуют перед заменой шин на летние изучить прогноз погоды на предмет заморозков. Если синоптики не обещают 0 °С и ниже, только тогда можно смело отправляться на шиномонтаж.

Замена резины: самостоятельно или на СТО?

Перед заменой надо самостоятельно изучить состояние летних шин, приготовленных к установке. Ключевое слово — самостоятельно. В сезон замены резины работа СТО напоминает конвейер: при большой нагрузке и наплыве клиентов даже опытные мастера могут пропустить дефект.

Для снятия и установки шины на диск (шиномонтажа) требуется соответствующее оборудование. Смонтированные колеса, т. е. шины, надетые на автомобильные диски, нельзя сразу ставить на машину. Обязательно нужно делать балансировку на специальном стенде. Этот процесс выявляет неравномерное распределение тяжести накачанного колеса, которое устраняется с помощью дополнительных грузов нужной массы. Вес груза и место, куда его нужно установить, определяют индикаторы. Точная балансировка возможна, если колесо чистое. Поэтому с покрышки и диска на СТО удаляют грязь и посторонние предметы.

Бывает, что резину приходится менять чаще, чем два раза в год. Это происходит не потому, что она износилась или повредилась. Менять шины нужно, если меняются условия эксплуатации автомобиля. Для грунтовых дорог нужна мягкая резина с неглубоким «шашечным» протектором. Для сухого дорожного покрытия подходит направленный V-образный дизайн.

Куда девать летом зимние шины: правила хранения

Покрышка — это не просто кусок резины. Она состоит из корда и сложного химического соединения, содержащего силику. Последняя ответственна за эластичность и плотность материала. Состав смеси, форма, углы, рисунок протектора — результат длительных исследований. Эксплуатационные свойства зависят от всех этих параметров. Правильное хранение резины позволит использовать ее длительно и безопасно.

Правила хранения шин

— Подготовка: очистить от грязи, камешков, пыли; отметить, на каком колесе стояла шина.

— Упаковка: картонная тара с отверстиями для циркуляции воздуха. Категорически запрещается заворачивать в полиэтилен.

— Шины без диска устанавливать вертикально и проворачивать на 180° 2–4 раза в месяц.

— монтированные колёса сложить друг на друга или подвесить.

В помещение, где находятся шины, не должна проникать пыль и солнечные лучи. Оптимальные параметры воздуха: температура +10 — +25 °С, влажность — не выше 80–85 %. При несоблюдении этих условий состав резины становится нестабильным, вследствие чего протектор и боковые участки покрышки деформируются.

В домашних условиях выдержать такие параметры сложно. Лучше воспользоваться услугами хранения, которые предлагают автосервисы. Они размещают шины на стеллажах в закрытых помещениях.

Источник

Похожие статьи:

famozio.com

Главное правило замены шин – летние шины приходят на смену зимним как только среднесуточная температура чуть выше одного-двух градусов тепла. Это правило существует для продления срока службы летних шин

Когда менять зимние шины на летние?

Cостав резины для зимних и летних шин имеет существенные различия. Это обусловлено тем, что в разное время года эксплуатация шин проходит в условиях разных температур. Оптимальная температура для эксплуатации зимней резины колеблется в пределах от двух-трёх градусов тепла до тридцати и более градусов мороза. Для летних шин рекомендуется эксплуатация при плюсовой температуре.

Отсюда вытекает главное правило замены шин – летние шины приходят на смену зимним как только среднесуточная температура чуть выше одного-двух градусов тепла. Это правило существует для продления срока службы летних шин, во избежание их чрезмерного износа в следствие работе при «неправильной» температуре.

Эта теоретическая выкладка должна быть практически адаптирована к условиям нестабильного отечественного климата. Если прилет грачей в совокупности с чистым

незаледенелым асфальтом навел вас на мысли о замене зимней резины на летние шины, следует подавить это спонтанное желание, памятуя о возможном гололеде в начале весны, а также о злокозненных коммунальных службах с сервисом утреннего полива, невзирая на температуру ниже нуля. В такую пору можно испытать внезапное разочарование, когда переобув машину в летние шины, взглянуть в окошко поутру и обнаружить самый бессовестный гололед. Тогда мегаполис превратится в ледовое шоу, правда не исключен вариант, что уже к обеду вам предстоит увидеть на градуснике плюс десять - пятнадцать.

Следует помнить и о том, что в больших городах свой внутренний микроклимат. Можно целый день колесить по сухому асфальту, а выехав на загородную трассу, попасть на обледенелый, а то и заснеженный участок дороги.

Поэтому во избежание неприятных сюрпризов установку летних шин лучше отложить до того времени, когда окончательно установится погода, то есть в середине весны.

Недопустимо «докатывать» зимние шины поздней весной или летом! Если температура воздуха превысила четыре-пять градусов тепла, водитель подвергает опасности себя и пассажиров, так как резина зимних шин не предусмотрена для эксплуатации при такой температуре. Протектор плавится, машина становится слабоуправляемой, непослушной рулю и в конечном итоге ситуация на дороге за рулем такой машины близка к непредсказуемой. Не говоря уже о тормозном пути, который оставляет желать лучшего.

Разумеется, те, кто провел зиму на «всесезонке», более спокоен и может не заметить перемены погоды при наличии в машине кондиционера. .

А если мы ездим на шипованой резине, гул шипов на незаснеженном асфальте – удовольствие более чем сомнительное. Кроме того, шипованые покрышки - удовольствие не из дешевых, и владелец старается растянуть срок службы такой резины на несколько сезонов, а езда шипами по асфальту за каких-нибудь две недели полностью сотрет потенциальные несколько тысяч километров комфортной зимней езды.

Ещё один довод в пользу покупки летних шин. В Правилах дорожного движения сказано, что глубина протектора летних шин не должна быть менее двух миллиметров. Производители рекомендуют не меньше четырех. Отсюда вывод - прежде чем ехать на шиномонтаж, проверьте глубину протектора ваших летних шин. Если она близка к критическому порогу, а летний пробег у Вас приличный, то имеет смысл сразу купить новый комплект шин. Экономия на шиномонтаже покроет экономию на пробеге нового комплекта, ведь Вам придётся заплатить за услуги шиномонтажа один раз, а не два.

auto-dnevnik.com

летняя резина при минус 5



Летняя резина температура эксплуатации

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос До какой температуры (минус) можно ездить на летней резине (БельШина)? Снега нет, -3, морозит, а ведь только было +20. заданный автором Людмила Т лучший ответ это да хоть всю зиму - если навыки вождения позволяют, я помню всю ДОЛГУЮ сибирскую зиму проездил на "трасса-3", очково, конечно, ноденег на шипы или даже всесезонку не было...

макс перловГуру(3151)хороше когда естьтакая возможность, а у меня комплект стоит 26000 - и это не первый сорт

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: До какой температуры (минус) можно ездить на летней резине (БельШина)? Снега нет, -3, морозит, а ведь только было +20.

Ответ от Вадим Николаев[гуру]Да хоть -30,если ездить умеешь. Если не умеешь, не спасёт ни зимняя резина ни шипы.

Ответ от Индира[гуру]ну если нет гололеда, езди пока, я вчера чуть не вписалась в дерево на летней-то резине, переодела колесики, у нас сегодня минус 12,а позавчера было-плюс 10

Ответ от Лили Пут[новичек]Как занесеть об чтото стукнешшься об чтото тогда и можно вспоминать о зимней резине Логика где? Ты надешься что еще будет Болдинская осень?

Ответ от Просто Дед.[гуру]Прювет Царевна! ! 🙂 Летняя резина становится жёсткой при отрицательных температурах, по этому ухудшается сцепление с дорогой. Ыщё есть неприятное стечение обстоятельств (не знаю как у Вас, А у нас пожарники поливают дорогу на перекрёстках, сцуки! оне не специально канешна, го нам от этого не легче) Как говорил мой знакомый : Зимняя резина намного дешевле стоит ремонта машины. Мой совет: ЛуЧЧе зимой на летней Ващще не ездить! А кому Щаз ЛеХко?? ? Удачи на дорогах!

Ответ от Wel[гуру]Если серьёзно. На самом деле любая летняя резина уже теряет свои свойства при +5. Зимняя резина гораздо мягче летней поэтому на холоде меньше "дубеет" а значит дольше сохраняет свои свойства. На зимней резине можно и летом ездить но она в этом случае быстрее изнашивается. Вывод: Переобувать машину нужно на границе температуры +5 по Цельсию. Ездить то можно конечно на любой резине а при большом желании даже вообще без резины, на одних колёсных дисках, но это отражается на качестве "рулёжки" и ускорения-торможения а значит и безопасности личной и окружающих вас людей!

Ответ от Ёаша Каратэ[эксперт]На такой резине и летом то страшна!!!!

Ответ от Алексей[гуру]понравилось мне это... "бель-шина"... белорусы бы слышали)) ) у них там таких морозов не бывает)

Ответ от Леший[активный]О других тоже нужно думать.

Ответ от Red Dragon[гуру]Привет, Люда ))) Wel правильно написал. При температуре ниже +7 (именно такую границу я знаю) уже рекомендуют переобувацца. Летняя резина становицца, как пластмасса и ты на ней далеко не уедешь - тормозной путь, даже на сухом асфальте, вырастет кардинально, потому что у резины просто не будет сцепления с дорогой...

Ответ от Антон[активный]Саша Каратэ прав, это выброс денег а не резина. А ездить на летней можно до +5...+7, ниже - она дубеет, можешь остаться без тормозов. Как правильно заметил таксист " Зимняя резина намного дешевле стоит ремонта машины. "

Ответ от Виктор Землин[новичек]До 10 сантиметрового снежного покрова

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru