2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2). Порше тарга 911


Porsche 911 Targa: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше 911 Тарга

Технические характеристики Porsche 911 Targa

Цена

7 407 000 - 9 236 504

Мин. цена

7 407 000

Макс. цена

9 236 504

Год выпуска 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4499
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1288
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 125
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa 4 3.0 MT

Цена от

7 407 000

Максимальная скорость, км/ч289
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, н·м / оборотах450/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.9
Расход в городе, л на 100 км 12.4
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 3.0 PDK

Цена от

7 662 586

Максимальная скорость, км/ч287
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, н·м / оборотах450/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4S 3.0 MT

Цена от

8 160 000

Максимальная скорость, км/ч303
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, н·м / оборотах500/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 12.6
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4S 3.0 PDK

Цена от

8 415 586

Максимальная скорость, км/ч301
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, н·м / оборотах500/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.0 MT

Цена от

8 935 000

Максимальная скорость, км/ч308
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, н·м / оборотах550/2150-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 13.3
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.0 PDK

Цена от

9 236 504

Максимальная скорость, км/ч306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, н·м / оборотах550/2150-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 11.2
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 303
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, н·м / оборотах440/5750
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 13.9
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч301
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, н·м / оборотах440/5750
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 12.5
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 Targa по цене

От 6 600 000

До 8 290 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 6 350 000

До 8 800 000

Купе

США

Год: 2013

От 7 500 000

До 8 250 000

Купе

США

Год: 2017

От 7 886 000

До 8 675 000

Купе

Япония

Год: 2017

От 7 360 000

До 11 950 000

Родстер

Германия

Год: 2015

От 7 790 000

До 17 820 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 499 000

До 8 250 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 6 319 000

До 8 554 504

Купе

Германия

Год: 2015

Отзывы владельцев Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa

Сравнивать Порш с чем-то другим бесполезно. Это машина ДРУГАЯ. Во всем - от дизайна, звука двигателя, спартанского салона, великолепной шумоизоляции, до непосредственно ездовых качеств. Дорогу держит просто зверь. Динамика для Тарги достаточна чтобы ощущать наслаждение от поездки и "вдавливания" в кресло от ее динамики. По городу ест много но. машинка маленькая - в толпе авто очень юркая. динамика - успеваю пару светофоров проскочить пока другие только разгоняются. Музыка стоит - все как надо - усилители, сабвуфер, "голова" хорошая.

За два года (ездил с апреля по середину ноября) ни разу не делал подвеску. Доливаю масла в двигатель. Не знаю сколько не считал. Изъездил все Подмосковье и в Питер ездил. На дороге полный кайф. На сервисе меняли какие то резинки, шланги, диски тормозные, сцепление (сам виноват), резину.

все остальное - ок.

Что-то типа резюме:

Машинка дорогая и может в чем то и непрактичная (хотя кто здесь говорил о практичности) но кайфа больше чем денег на нее надо тратить - это гарантировано.

  Илья, Москва

 

Официальные дилеры Porsche

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Porsche.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Porsche 911 Targa - тест драйвы

 

Porsche 911 Targa / Порше 911 Тарга

Детройтский автосалон 2014 был ознаменован дебютом 911-й модели Porsche с кузовом «Тарга». Новое поколение Porsche 911 Targa (991) приятно удивило публику изысканным футуристическим экстерьером с элементами ретро-стиля. «Горячий» суперкар получил дугу безопасности со стеклом выпуклой формы, как это было реализовано на самой первой «Тарге» 1965 года выпуска. В таком оформлении легендарный Porsche 911 Targa выпускался вплоть до 1996 года, когда крыша этого автомобиля приобрела цельную форму. Стоит также выделить, что тканевая часть верха управляется электроприводом, поэтому ее можно спрятать в пространство под задним стеклянным колпаком всего лишь нажатием кнопки. Этот процесс займет не более 20 секунд, но складывать/выдвигать крышу можно только на неподвижном автомобиле.

В отличие от 911 Cabriolet, суперкар Porsche 911 Targa ограничен исключительно полноприводными вариантами трансмиссии. Покупателям доступны 4 модификации новинки в исполнении с 350- и 400-сильными оппозитными моторами, способными работать в связке с «механикой» или 7-диапазонной автоматической коробкой PDK. Обе версии могут быть доступны с опциональным спортивным пакетом Sport Chrono, который делает эти автомобили еще более динамичными. Для российских покупателей, как и для рынка европейских стран, суперкары Porsche 911 Targa доступны к предварительному заказу уже с начала 2014 года.

Перечень серийного оборудования Porsche 911 Targa включает в себя диски колес R19, контроль давления в шинах, автоматически выдвигающийся спойлер, магниевую крышу с электроприводом, регулируемую подвеску, биксеноновый свет, диодные элементы сигналов поворота и габаритных огней, мощные 4-поршневые тормоза. В пакет оснащения салона вошли климатическая система двух зон, медиацентр с цветным экраном, коммуникационный модуль, навигационная программа, поддержка интерфейсов смартфонов, телефония и громкая связь, акустика с 10 динамиками, спортивные кресла с многопозиционными электрорегулировками, атермальное остекление, две розетки 12 В, автоматические электроподъемники стекол, помощь на парковке Park Assist с задними датчикaми. По безопасности имеются фронтальные "эйрбеги", комплекс защиты при опрокидывaнии и боковом ударе, система курсовой стабилизации. За доплату можно получить улучшенные сиденья с расширенными регулировками или ковшеобразные спорткресла, адаптивный круиз-контроль скорости, полностью диодный свет, передние парковочные датчики, мультируль с обогревом, функцию вентиляции кресел, ассистент смены полосы движения, премиум-музыку BOSE или Burmester с объемным звучанием.

avto-russia.ru

Тест драйв Porsche 911 Targa 4

Новая “911 Targa”

Автомобили “Porsche” с полуоткрытым кузовом “Targa” появились ровно 40 лет назад. Запатентованное компанией “Porsche” название “Targa” произошло от знаменитых гонок “Targa Florino”, проходивших по дорогам Сицилии с 1906-го по 1977 год. Изначально эта модель была задумана как нечто среднее между безопасным при опрокидывании купе и открытым всем ветрам кабриолетом. Первый в истории “Porsche 911 Targa” сошел с конвейера в конце 1966 года. С тех пор “Targa” прочно обосновалась в производственной программе компании. Сегодня каждый десятый продаваемый в мире “Porsche 911” – это “Targa”. Поэтому вслед за обновлением всего 911-го семейства компания “Porsche” представила публике новую “Targa” – четвертого по счету поколения.

Компромисс № 1 Между купе и кабриолетом

ГЛАВНАЯ особенность нового “Porsche 911 Targa” – это сдвижная стеклянная панель крыши, которая по площади вдвое превосходит стандартный люк у закрытого купе. При нажатии на кнопку, расположенную на центральной консоли, она слегка приопускается и съезжает под наклонное заднее стекло, образуя вместе с ним эдакий “сэндвич”. Несколько секунд (не более семи) едва слышного жужжания электроприводов – и над головой водителя открывается небо. Теплое и даже знойное осенью на юге Португалии, где проходит наш тест-драйв. Конечно, это не то же самое, что полноценный кабриолет, но эффект присутствия на открытом воздухе вполне достигается. Причем уровень шумов (даже при движении с высокой скоростью) по заверению производителей существенно ниже, чем в полностью открытой машине. Проверим?

– Ау, ты меня слышишь? – вполголоса обращаюсь к сидящему рядом коллеге.

– Ну да, – так же тихо отвечает он.

Утапливаю в пол педаль акселератора.

– А сейчас?

– Слышу...

Скорость переваливает за разрешенные местными правилами 120 км/ч.

– Тебе шум не мешает?

– А? Ты что-то сказал?..

Сдвижная панель крыши вдвое превосходит по площади стандартный люк, устанавливаемый на купе “Carrera 4”.

 

 

Все ясно, дальше можно не экспериментировать. Чудес не бывает, на такой скорости вести непринужденную беседу с попутчиком, увы, не удастся. Хотите поговорить или послушать негромкую музыку – закрывайте крышу. Тогда станет так же тихо и комфортно, как в автомобиле с кузовом “купе”.

Зато при открытой крыше сквозняков в машине нет. Это выгодно отличает “таргу” от кабриолета (даже если на нем установлен специальный ветрозащитный экран). Прическу встречный поток воздуха не растреплет, можно не беспокоиться. Одновременно с открыванием крыши поднимается маленький козырек-ветроотражатель на верхнем срезе рамки лобового стекла. Он отсекает потоки встречного ветра, и они не попадают в салон. Но если дополнительно опустить и боковые окна, то на высокой скорости в машине будет гулять приличный вихрь – совсем как в настоящем кабриолете.

Впрочем, как показала практика, бейсболку все-таки желательно надеть – иначе макушку солнцем напечет. При закрытой крыше таких проблем не возникает – она тонированная, с защитой от ультрафиолетового излучения. Излишне яркое солнце водителю и пассажиру почти не досаждает. Даже когда за бортом стоит 30-градусная жара (как было в нашем случае), штатный климат-контроль уверенно поддерживает комфортную температуру в салоне. В виде тепла внутрь автомобиля (по измерениям “Porsche”) через стеклянную крышу проникает всего лишь 17% солнечного света. Если же и этого для вас много, то прозрачный потолок изнутри можно закрыть специальной шторкой. Она тоже с электроприводом и управляется тем же переключателем, что и сама крыша. Нажали один раз – крыша сомкнулась над головой, второй раз – выехала шторка, и по ощущениям “тарга” превратилась в закрытое купе.

Компромисс № 2 Между “гран-туризмо” и суперкаром

НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ представители компании “Porsche” неоднократно подчеркивали, что “Targa” – самая комфортабельная модель в 911м семействе. И поэтому, мол, она прекрасно подходит для путешествий. Еще один компромисс, на этот раз между спортивностью и плавностью хода? Да, но только с точки зрения “Porsche”. На деревенских португальских дорогах (которые не лучше подмосковных) я прекрасно прочувствовал, что такое комфорт с точки зрения производителя суперкаров. Лично я бы в дальнее путешествие на “Тарге” не поехал – душу вытряхнет. Может быть, ее подвеска чуть мягче, чем у купе, но понять это можно, только пересев из одной машины в другую. У нас такой возможности, к сожалению, не было. Таким образом, этот компромисс можно считать условным.

Новая “Targa” построена на шасси полноприводного “Porsche Carrera 4”. А оно, как известно даже школьникам, изначально рассчитано на запредельные скорости и уверенное прохождение поворотов на грани скольжения. “Porsche” иначе не умеет. За плавным покачиванием в пути обращайтесь к другим фирмам-производителям.

Впервые за всю историю модели новая “Targa” будет выпускаться только в полноприводном варианте. Напомним читателям, что ее трансмиссия с многодисковой вискомуфтой постоянно обеспечивает легкий “преднатяг” на передних колесах автомобиля. На них всегда передается как минимум 5% крутящего момента. А в случае необходимости эта величина может возрасти до 40%. За счет этого достигается беспрецедентная устойчивость автомобиля как в поворотах, так и на прямой при движении с очень высокой (добавлю от себя – даже сумасшедшей) скоростью. Одним словом – все в точности так же, как на полноприводной “Carrera 4” (на флагманской модели “Porsche 911 Turbo” система полного привода работает несколько иначе).

По аналогии с той же “Каррерой” модификация “Targa” имеет два исполнения – “Targa 4” и “Targa 4S”. Прежде всего они различаются двигателями. На базовый вариант устанавливается 6-цилиндровый “оппозит” (3,6 л), выдающий 325 л.с., а на “4S” – более мощный 355-сильный мотор объемом 3,8 л. Есть и менее существенные отличия. Например, фирменная активная подвеска “Porsche” (PASM) для “эски” считается базовым оснащением, а на “Targa 4” устанавливается только за доплату. А вот спортивные тормоза Hi-End с керамическими дисками (практически нечувствительными к перегреву) для обеих моделей входят в список дополнительных опций.

Компромисс № 3 Между спортивностью и элегантностью

ВНЕШНИЕ отличия новой “Тарги” от купе “Carerra 4” (и тем более от кабриолета) заметны с первого взгляда и заключаются отнюдь не только в характерной стеклянной крыше и шильдиках на корме машины. Во-первых, даже при беглом взгляде на автомобиль в глаза бросаются полированные алюминиевые накладки, которые тянутся вдоль линии крыши от основания лобового стекла до задних стоек. Во-вторых, форма задних боковых стекол тоже претерпела изменения по сравнению с купе: они сужаются в задней части, образуя острый угол, а не закругляются, как на модели “Carrera” (кстати, это типичная особенность дизайна “Targa” всех поколений). За счет этих характерных деталей автомобиль зрительно удлиняется, и его облик приобретает стремительность и элегантную утонченность.

А третье отличие – расширенный в задней части (опять же по сравнению с “Carrera 4”) почти на 4 см кузов – делает “Таргу” более спортивной и “мускулистой” при взгляде спереди. Таким образом, в профиль “Targa” смотрится несколько благороднее и изысканнее своих ближайших родственников, а анфас – более основательно и даже брутально. При этом все фамильные черты “Porsche 911” (по которым даже люди несведущие узнают эти автомобили с первого взгляда) сохранены и воспроизведены (уже в который раз) с истинно немецкой педантичностью. И в этом, пожалуй, тоже есть свой компромисс...

Впервые за всю историю модели новая “Targa” будет выпускаться только в полноприводном варианте.

Краткая техническая характеристика
  “Porsche 911 Targa 4” “Porsche 911 Targa 4S”
Габаритные размеры 443х185х131 см 443х185х130 см
Снаряженная масса 1.510 (1.550)* кг 1.535 (1.575) кг
Двигатель 6-цил., оппозит., 3,6 л 6-цил., оппозит., 3,8 л
Мощность 325 л.с. при 6.800 об/мин 355 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент 370 Нм при 4.250 об/мин 400 Нм при 4.600 об/мин
Максимальная скорость 280 (275) км/ч 288 (280) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,3 (5,8) с 4,9 (5,4) с
Средний расход топлива 11,3 (11,6) л/100 км 11,8 (11,9) л/100 км
Запас топлива 67 л 67 л

* В скобках – данные для автомобилей с АКПП “Tiptronic S”.

Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №19 2006 год Фото “Porsche”

www.motorpage.ru

Porsche 911 Targa 4 - Porsche Восточная Европа

370 PS/272 kW

Power (hp)/Power (kW)

4.7 s

Acceleration from 0 - 100 km/h

Полный привод

Привод

Технические характеристики

Wheelbase: 2,450 mm Length: 4,499 mm Height: 1,288 mm

МКППPorsche Doppelkupplung

  МКПП Porsche Doppelkupplung
Power (kW) 272 kW 272 kW
Power (hp) 370 PS 370 PS
RPM maximum power 6,500 r/min 6,500 r/min
Acceleration from 0 - 100 km/h 4.7 s 4.5 s
Top speed 289 km/h 287 km/h
Fuel consumption* combined 8.9 l/100 km 7.9 l/100 km
CO2 emissions* combined 206 g/km 182 g/km
Сравнение моделей

Цвета & колеса

www.porsche.com

2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

450  л.с. 550  Нм   при  5500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

280 л.с./т 3.57  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2981 см³ 151  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruЗаднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer) Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

430  л.с. 440  Нм   при  5750  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

260 л.с./т 3.85  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3800 см³ 113  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruЗаднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer) Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

2015 Singer Porsche 911 Targa 4.0

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

400  л.с. 427  Нм   при  6000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

348 л.с./т 2.88  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4000 см³ 100  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruЗаднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer) Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Тест-драйв Porsche 911 Targa нового поколения

Новое поколение Porsche 911 Targa перевернуло все с ног на голову, а точнее, отказалось от всего ультрамодного в последних генерациях в пользу классической «правильной Тарги». Ностальгический облик довершает современная автоматическая крыша, без какой в наши дни не обходится ни один «премиум». А как же держится дороги самая тяжелая версия «девятьсот одиннадцатого»…

Только посмотрите, как грациозно срабатывает механизм крыши в Porsche 911 Targa! В кинематике этого процесса может, и нет никаких особенностей, но настолько эффектного танца железа и стекла еще никому не удавалось сотворить. Погодите ка, не такой ли фантастикой в свое время казался механический лев Да Винчи – он ведь умел шагать, останавливаться, открывать дверцу в своем теле и высыпать к ногам короля лилии. Но девятьсот одиннадцатый построен для других целей и из него ничего не сыпется. А бегает он очень быстро, поэтому оставляет в памяти своих современников неизгладимый восторг, как это было с работой Леонардо Да Винчи в свое время.

Прежнюю «Таргу», по сути, построили на базе простого купе со сдвижным механизмом стеклянной крыши. Сегодня почти такую же панорамную крышу покупатель получает в обычной двухдверке в кузове 991. Новая Targa исправилась, получила классическую массивную дугу и складной верх. Точно такая же концепция была у первой модели образца 1965 года. Решив возродить канонический силуэт открытого купе, инженеры из Штутгарта поставили перед собой сложную задачу, ведь им пришлось пересмотреть платформу. В результате всех изменений, в нынешней Targa используется усиленная «кабриолетная» платформа, а не «тележка» от обычного купе. В кузов новинки интегрирована стальная дуга, которая не только служит эстетической функции, но и силовой – она возьмет на себя всю нагрузку, сохранит монолитность кузова и защитит пассажиров при перевороте.

Новая Porsche 911 Targa

Показатель торсионной жесткости у кабриолета имеет 11 800 Нм/град, а интеграция дуги в конструкцию Targa обеспечила ее уже 13 400 Нм/град. Чтобы вам было легче сориентироваться, приведем сравнение: для скручивания кузова купе 911 на один градус к любой его контрольной точке, нужно приложить вращающее усилие в 30 400 Нм. Приличный запас прочности, не так ли? Купе Jaguar F-Type и построенный на его базе родстер имеет соотношение 33 000 против 18 000 Нм/град.

Процесс сложения крыши Porsche 911 Targa

Мы не стали выбирать для скоростных заездов вылизанные альпийские перевалы, а предпочли им суровую дорогу через южноитальянскую область Апулия. Здесь довольно много провалов и перекосов, да и асфальт почти что античный – в таких-то условиях весь «пластилин» в открытом кузове и должен показать все конструкторские недочеты.

Новая Порше 911 Тарга без верха

Профиль здешнего дорожного полотна напоминает ленту Мёбиуса: в каждый момент времени думаешь, что едешь на трех колесах. Шок, но кузов показал себя настолько цельным, что как бы мы не пробовали атаковать бугристые и крутые повороты, машина не показала ни одного косяка с жесткостью. Да, купешка показала бы себя в таких условиях еще лучше, точнее, чтобы это констатировать, пришлось бы прогнать по этому же отрезку дороги вторую машину. Новая Targa оказалась очень послушной и выносливой по меркам открытого автомобиля, и с поправкой на все недостатки конструкции, владельцу не придется идти на компромисс. Впрочем, есть одна оговорка: если вдруг кому-то покажется недостаточно стоковых 400 л.с. и 440 Нм, 4,4 секунды до 100 км/ч и 294 км/ч «максималки», то Turbo версии «Тарги» он уже не дождется.

Новая Порше 911 Тарга

Вся соль в том, что для Porsche 911 Turbo всегда подбирается совершенно особенное сочетание аэродинамики и механики, которое во многом определяет механизированный передний сплиттер и заднее антикрыло. Как раз антикрыла на подвижном остекленном колпаке 911 Targa и не хватает, так как в процессе складывания крыши он бы неизбежно сталкивался с большим стеклом. Оставить обычное антикрыло от Targa тоже не представляется возможным, так как может нарушиться баланс в прижимной силе, а начинать разработки нового слишком дорого в условиях всей нишевости модификации. Да, компания Porsche никогда не скрывала, что первым делом она считает деньги, а романтика – это уже потом. Говоря об аэродинамике, вспомним о словах руководителя проекта 911 Аугуста Ахлейтнера, который сообщил, что существенные отличия в аэродинамике обычного Porsche 911 и его Turbo версии начинаются уже на 150 км/ч. Это даже не половина из того, на что способна 520-сильная версия Turbo. Информация об аэродинамических свойствах «Тарги» с открытым верхом неизвестна, но с поднятым она осталась на уровне купе: cd 0, 30 у «Тарги» против 0,29 у купе.

Порше 911 Тарга, вид сзади

На выбор доступно две машины: Targa 4 с 350-сильным мотором и Targa 4S с 400-сильным. Porsche 911 Targa в любой версии доступна только с полноприводной трансмиссией. С одной стороны это оправданно, так как Targa оказалась самым тяжелым 911-ым в текущей генерации, не считая версии Turbo, поэтому тяги должно быть достаточно. С другой стороны, типичный покупатель не особенно и смотрит на разные там килограммы.

Новая Porsche 911 Targa

Характерная особенность любого полноприводного Porsche 911 – сплошная полоса между задними стоп-сигналами и у любой Targa она присутствует. Более профессиональный автолюбитель также заметит, что задняя часть кузова стала шире на 44 мм – еще одно отличие девятьсот одиннадцатого с полным приводом.

Новое поколение Porsche 911 Targa

Как говорят в Porsche, «Таргу» покупают оригиналы и индивидуалисты, кому хочется показать всем вокруг свое эго и не охота ездить на слишком «попосовом» кабриолете. Но теперь этого эксклюзива у Targa поубавилось: если раньше в разрезе всей линейки 911 она занимала около 10%, то при смене поколений немецкая компания делает ставку на рост продаж. Очень показателен результат за 1967 год, когда в гамме 911 еще не было кабриолета, а стильную Targa выбирало 40% покупателей 911.

Porsche 911 Targa нового поколения

С открытым верхом Porsche 911 Targa дарит настолько кабриолетные ощущения, насколько их вообще способен обеспечить половинный кабриолет – то есть примерно на 50%. Действительно, заявленное разработчиком чувство защищенности преследует тебя постоянно, но ветер все равно гуляет по салону.

Porsche 911 Targa 4S

Разница в способностях 4 и 4S составляет 50 л.с. и 50 Нм, 0,4 секунды и 14 км/ч в пользу последней. Дополнительно покупатель Targa 4S получает более мощные передние тормоза, активную подвеску с регулируемым демпфированием, задний дифференциал с блокировкой и несколько других мелочей. Неплохой набор, только если он действительно вам нужен. Ведь намного дешевле набрать аксессуаров из опционального набора и получить умеренно быструю, но очень мелодичную и эмоциональную машину.

Порше Тарга нового поколения

В плане звука все современные Porsche 911 просто восхитительны. На 2 000 об/мин они совершенно беззвучны, но стоит немного прибавить газу, как из впускного тракта донесется отчетливый гул. Загнав стрелку тахометра до 5 000 об/мин вы услышите такой голос движка, что не грех бы открыть заслонки спортивной выпускной системы. В таком режиме Targa просто грохочет открытым дросселем и хрипло басит при каждом сбрасывании газа. Да это настоящий «боксер» среди Porsche со свойственным ему натуральным и чистым звуком, который никогда вам не надоест и вы ни за что его ни с чем не перепутаете. Хотя, придется считаться с конкурентами, так как среди них найдется немало глушителей и подраматичнее. Кстати, чтобы усилить звуковой эффект, изоляцию в моторном отсеке даже немного «недоработали», что обеспечило поступление в салон больше лязга от оппозита.

Фары Порше Тарга

Жалко что «Тарга» осталась без заднего привода – там, где обитают эти автомобили, она бы смогла доставить водителю-гурману массу удовольствия. Запас мощности у базовой Targa 4 вполне приличный, чтобы передвигаться на уровне достойного Porsche. Особенно насыщенные впечатления получаешь, когда едешь на «Тарге» с коробкой PDK (не успеваешь до конца отпустить подрулевой лепесток, как передача уже перескакивает!). Также не помешает заказать детали из опционального пакета Sport Chrono, с которым функционал машины дополняется лонч-контролем. Нам удалось поездить и на машине с 7-ступенчатой механикой, которая раскрыла весь нрав движков: если вам хочется ездить быстро, всегда держите мотор на высоких оборотах! С роботом этого не замечаешь, так как его «научили» реагировать на глубину нажатия газа и резкость реакций, чтобы он постоянно держал мотор в верхней зоне оборотов. Четкие переключения в механике делают работу с рукояткой очень забавной и приятной – ошибиться можно только при работе с седьмой ступенью.

Дневные ходовые огни LED

Как мы писали выше, у Targa 4S более мощные тормоза спереди: шестипоршневые суппорта против четырех в простой Targa 4. Опционально доступна и «керамика», но в начальной модификации, пожалуй, без нее можно обойтись.

Желтый Порше Тарга

Оказавшись за рулем Targa 4S вы по-новому увидите этот автомобиль. Учитывая монолитность кузова, прибавку к ускорению и замедлению совсем не посчитаешь лишними, если найдешь подходящий трек. Здесь «мотора» больше во всем диапазоне оборотов, да и настройки шасси тоже отличаются: переднюю колею расширили на 6 мм, а заднюю наоборот сузили на 8 мм. Это обеспечило автомобиль чуть большим запасом избыточной поворачиваемости. Поэтому «эску» во всем воспринимаешь как более азартную: она яростнее разгоняется, неумолимее тормозит и игривее ведет себя в целом.

Задние фонари Porsche 911 Targa

Какой бы двигатель вы не выбрали, став владельцем новой Targa вы окунетесь в атмосферу безупречного ностальгического стиля и получите в качестве бонуса крышу-аттракцион. Не путайте «Таргу» с кабриолетом – она только для двоих. Нет, в ней, конечно, можно кого-то запихнуть на заднюю лавку, но долго он там не продержится.

Фото | Новая Porsche 911 Targa

www.vwdrive.com.ua