Отзыв владельца Porsche Panamera (Порше Панамера) 2010 г. Porsche panamera отзывы владельцев


Отзыв владельца Porsche Panamera (Порше Панамера) 2010 г.

Porsche Panamera, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 4.8 л, Бензин, АКПП, 500 л.с.

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Всем приветик! Автомобиль - очень, очень даже отличный, качество просто максимальное... скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По дороге просто летишь - вообще нет вибраций, просто нет... слышен лишь тихий тихий звук мотора - очень приятно в общем.

Порше Панамера - настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро.

Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля. В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика.

Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne), с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то ли к хэтчбеку, то ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорткар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой).

Внутри - это кожа и орех (светлые или тёмные - на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель.

Плюсы

Спортивный дизайн кузова; Динамика; Комфортный салон для поездок с семьей.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Порше Панамера - просто идеальный авто. До этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 - они в сравнение не входят - небо и земля, советую всем.

www.autonavigator.ru

Порше Панамера Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Porsche Panamera

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Porsche Panamera

 

 

отзывы о Порше Панамера модификации I 2010

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порше Панамера I3.62

Класс: Без класса4.24На основе 717 отзывов

МеханикаДвигатель4.00Коробка передач3.60Подвеска3.80Проходимость

КомфортВидимость3.20Эргономика3.80Вентиляция и обогрев4.20Пространство для водителя и пассажиров3.40Шумоизоляция3.80

ЭкономичностьСтоимость эксплуатации2.80Соотношение цена / качество2.80

НадёжностьОтсутствие мелких проблем3.80Отсутствие серьезных проблем3.80

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Porsche Panamera

 

www.autocentrum.ru

Отзыв владельца Porsche Panamera (Порше Панамера) 2010 г.

Формально Панамера – это четырёхместный пятидверный хэтчбек. Но разработчики позиционируют её как вообще что-то внеклассовое и внежанровое, нескромно указывая, что Panamera - родоначальник нового клана люксовых автомобилей. С этим трудно спорить.

Panamera чертовски широка – 1931 мм, что примерно на 60 мм шире Мерседеса S-класса и на 29 – BMW 7 серии! Представляете, каково передвигаться на Панамере в пробках и пробираться по узким улочкам? Когда сидишь внутри, и когда смотришь на машину со стороны, кажется, она занимает всю полосу движения, а на узких немецких дорожках «клаустрофобия» у меня вообще обострилась до крайней степени. Зато на автобанах никаких проблем не возникло. Панамера – это чистой воды Гран Туризмо. Удобнейшие кресла, отменный комфорт и соответствующая дальнобойность (если не «жарить» – около 1000 км на одном баке). Она просто создана для покорения больших расстояний. Загрузить несколько объёмных чемоданов в 445-литровый багажник и пересечь с водителем или компанией из четырёх человек Европу, не заморачиваясь на перелёты с пересадками, милое дело.

Несмотря на относительно небольшую колёсную базу в 2920 мм (на 115 мм короче, чем у Mercedes-Benz S-класса и на 150 короче, чем у «семёрки» BMW), дефицита свободного места в салоне нет. Над головой даже у рослых пассажиров всегда будет изрядный запас пространства. Все седоки располагаются полулёжа. Набор и диапазон регулировок передних сидений огромны – изменяются длина подушки, поясничный подпор, меняется конфигурация валиков боковой поддержки на спинке и подушке... Наклон спинок задних кресел тоже регулируется – в пределах шести градусов. Если хорошенько подогнать сиденья по фигуре, в дороге без устали можно провести хоть 12 часов к ряду.

Подвеска обладает волшебным свойством ограждать сидящих от всего, что происходит под колёсами. Никаких тебе толчков, вибраций и мелочёвки от дорожного полотна. Дороги будто сами собой разглаживаются. Только после рубежа в 200 километров в час в салон начинает проникать звук от шин и аэродинамические шумы.

Внутри сдержанная роскошь – царство натуральных материалов. Количество вариантов отделки огромно. Кожа кремовая, карамельная, коричневая, классическая чёрная, бежевая... Белый верх, чёрный низ. Тёмно-синий верх, молочный низ... На выбор вставки из карбона и алюминия, морёных ясеня, ореха и вишни – лакированных или просто полированных. Погоду для каждого из седоков свою готов делать опциональный четырёхзонный климат-контроль (в «базе» двухзонный для передних седоков). В более дешёвых модификациях слух услаждает традиционная для Porsche кинотеатральная 5.1-система Bose с сабвуфером. Впрочем, кому захочется более качественного саунда, могут вместо 585-ваттного Bose заказать 1000-ваттную акустику Burmester классом повыше. Звук она выдаёт более динамичный и структурированный, на хороших записях, хоть и не в полной мере, даёт представление о сценическом пространстве.

Водительское место – отдельная история. Руль от Porsche 911 (клавиши переключения передач, кстати, на нём неудобные – провоцируют неправильный хват). На доске, как на шампуре, выстроились пять приборов, главный среди них, определённо, тахометр. Слева от него спидометр с «миллиметровой» шкалой, справа вспомогательный ЖК-«иллюминатор», на который по требованию выводятся показания «навигации» и ряд важнейших параметров. На центральном тоннеле, оформленном в стиле Vertu, раскосые клавиши управления шасси и второстепенными функциями.

www.autonavigator.ru