Защитная пленка от сколов на автомобиль: разновидности, особенности. Полоска на капот от сколов


Как защитить капот от сколов и убрать их своими руками + видео

Эксплуатация автомобиля подразумевает под собой не только своевременное проведение диагностических работ, но и уход за его внешним видом. Капот, да и кузов машины в целом подвергается самым серьёзным физическим и химическим воздействиям, последствиями которых становятся нарушение целостности лакокрасочного покрытия, вмятины, царапины и сколы. Можно ли их убрать своими руками?

Зачем нужно защищать капот автомобиля

Техническое состояние автомобиля — первое и практически основное, на что обращает внимание его владелец и что поддерживает во время эксплуатации. Мало кто в достаточной мере ухаживает за экстерьером машины, в том числе и за её кузовом, хотя он является одним из наиболее уязвимых элементов. Поверхность автомобиля за весь срок эксплуатации подвергается различным разрушительным воздействиям, которые приводят к образованию сколов, царапин, трещин и прочих дефектов. Они могут стать причиной куда более серьёзных последствий — коррозии, которая со временем будет разрушать металл кузова. Наиболее уязвимыми местами являются бампер и капот: именно они сталкиваются во время езды с камнями, песком и прочими предметами, вылетающими из-под колёс впереди идущего транспорта и наносящими повреждения.

Исходя из этого, можно смело говорить о том, что кузов автомобиля требует надёжной и качественной защиты, которая смогла бы предохранить его от царапин, сколов и прочих повреждений, предотвратив их перевоплощение в серьёзные дефекты, грозящие разрушить целостность металла.

Способы защиты

Дополнительная защита кузова устанавливается только после устранения всех повреждений и дефектов, имеющихся на его поверхности. Мелкие царапины полируются, в то время как сколы и другие дефекты, способные привести к коррозии, удаляются и шлифуются. Обработанные места в итоге окрашиваются в цвет кузова автомобиля.

Дефлекторы

Под механической защитой капота в большинстве случаев подразумевают дефлектор — конструкцию, изменяющую аэродинамику автомобиля, что перенаправляет воздушные потоки, которые проходят выше и не дают камням сталкиваться с поверхностью металла. Производятся дефлекторы из высококачественного пластика, крепятся посредством заклёпок — такой способ установки не требует сверления дополнительных отверстий в кузове. Палитра цветов таких конструкций огромна — их всегда можно подобрать под цвет машины, благодаря чему изделие не будет выделяться и портить дизайн транспортного средства.

Механическая защита капота автомобиля — дефлекторы, предохраняющие кузов от повреждений

Антигравийная плёнка

Полиуретановая антигравийная плёнка — ещё один способ защиты кузова от повреждений. Она вырезается точно по контурам детали, которую необходимо защитить, и аккуратно на неё наклеивается, не оставляя следов. Снимается плёнка так же легко, как и наносится, при этом она способна защитить автомобиль от сколов и царапин. Благодаря такой плёнке энергия удара от прилетевшего камня или мусора распределяется по большей поверхности и быстро гасится, не нанося вреда.

Нанесение на кузов автомобиля антигравийной плёнки — ещё один вариант механической защиты

Полировка поверхности кузова

Этот способ нельзя назвать полноценной защитой — он скорее является вариантом устранения мелких и незначительных царапин. Полироль не только защищает лакокрасочное покрытие, но и делает кузов более ярким и свежим. Единственным минусом полировки является то, что нанесённое средство быстро смывается — достаточно несколько раз загнать машину на автомойку.

Полировка кузова автомобиля — способ устранения мелких царапин и потёртостей

Плюсы и минусы защиты поверхности

Точный подбор защиты капота автомобиля позволит полностью реализовать все её сильные стороны и предохранить кузов от повреждений.

Сильные и слабые стороны дефлекторов

Неоспоримым преимуществом дефлектора является способ его крепления — на защёлках, которые не требуют проделывания отверстий в капоте. Качественные и надёжные модели устанавливаются при помощи наклеек и металлических крепежей. При выборе дефлектора особое внимание уделяют его поверхности — она должна быть идеально ровной, без сколов и зазубрин, иначе кузов авто будет безнадёжно испорчен. Лёгкость и простота как установки, так и снятия дефлектора являются ещё одним его преимуществом, позволяющим автовладельцу в любой момент снять или вернуть на место деталь.

Правильно установленный дефлектор защищает автомобиль от повреждений кузова

Выбирая дефлектор, необходимо обязательно его прикладывать к капоту авто — между поверхностями должен оставаться небольшой зазор, за счёт которого и создаётся необходимый для защиты кузова воздушный поток. Большинство водителей, недовольных использованием дефлекторов из-за появления на капоте царапин и сколов после таких деталей, неправильно их подбирали, что и приводило к таким печальным последствиям.

И всё же у дефлекторов есть свои минусы — к примеру, ухудшение аэродинамики во время езды. Это недалеко от истины — такие конструкции действительно пагубно сказываются на аэродинамическом сопротивлении. Впрочем, в условиях отечественных дорог особой роли это не играет — разогнаться на автомобиле до высокой скорости практически невозможно, а вот словить пару-тройку камней вполне вероятно.

Видео: принцип работы дефлектора

Плюсы и минусы защитной плёнки

Автомобильные защитные плёнки изготавливаются из винила или полиуретана и наклеиваются на кузов при помощи специального клея. Никаких явных следов на поверхности капота не от них не остаётся, более того, они практически незаметны даже при ярком освещении. Самыми востребованными считаются полиуретановая антигравийная и виниловая защитные плёнки.

Виниловая плёнка

Такой защитный материал изготовляется с использованием технологии литья. Зачастую винилом покрывают боковые поверхности кузова автомобиля, защищая тем самым их от попадания гравия, щебня и прочих предметов, способных нанести урон лакокрасочному покрытию и металлу.

Оклеивание автомобиля виниловой плёнкой защищает кузов от незначительных повреждений

Преимущества виниловой плёнки:

  • Гибкость материала, благодаря чему можно оклеить практически все элементы кузова автомобиля;
  • Защита лакокрасочного покрытия от воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • Невысокая стоимость в сравнении с полиуретановой плёнкой.

Минусами виниловой плёнки являются небольшая толщина и прочность, затвердевание под воздействием низких температур. Кроме того, материал очень легко рвётся, что тоже можно отнести к его минусам. При этом виниловая плёнка считается универсальным защитным материалом, используемым для оклейки практически всех элементов кузова автомобиля.

Антигравийная полиуретановая плёнка

Таким защитным материалом чаще всего оклеивают фронтальную часть капота, зеркала и бампер машины. В сравнении с виниловой плёнкой, у антигравийной полиуретановой несколько больше преимуществ:

  • Высокий уровень прочности;
  • Большая толщина и плотность;
  • Повышенная износостойкость;
  • Длительный срок эксплуатации.
Оклеивание автомобиля антигравийной полиуретановой плёнкой

В то же время из-за повышенной толщины и плотности полиуретановую плёнку невозможно использовать для защиты элементов с изгибами — она не способна гнуться в должной мере. Чтобы полностью закрыть поверхность кузова, на материале приходится делать надрезы. Антигравийная плёнка не способна защитить лакокрасочное покрытие от выгорания, поскольку пропускает ультрафиолетовые лучи. Минусом полиуретана является и то, что со временем он начинает желтеть.

Методы защиты капота от сколов

Полироли

Защитные полироли для кузова автомобиля, предохраняющие его от повреждений и придающие ему эстетичный внешний вид

Защитные полироли не только предохраняют кузов автомобиля от повреждений, атмосферных осадков и воздействия химических реагентов и ультрафиолетовых лучей, но и придают лакокрасочному покрытию блеск.

Срок службы полиролей может меняться в зависимости от их состава. Для тефлоновых составов срок эксплуатации составляет три месяца, в то время как полироли на основе смолы защищают кузов на протяжении года. Такая разница в сроках объясняется разной реакцией лакокрасочного материала с составом защитного вещества.

Нанополировка считается самой долговечной и надёжной: она сохраняет лакокрасочное покрытие в целости на протяжении двух — трёх лет, при этом обладает устойчивостью к химическим и физическим воздействиям.

Жидкое стекло

Защитный состав, наносимый на поверхность кузова автомобиля и формирующий прочную стеклянную плёнку. Такое покрытие придаёт автомобилю зеркальный блеск, защищая от повреждений, отталкивая грязь, влагу и предохраняя от воздействия окружающей среды.

Необычное защитное средство для кузова — жидкое стекло японского производства Willson

Основным производителем жидкого стекла считается Япония — там выпускают состав Willson, срок эксплуатации которого составляет до трёх лет. В климатических условиях нашей страны срок годности стекла уменьшают до одного года.

Жидкий чехол

Защитный состав, наносимый на кузов автомобиля и образующий плотную плёнку

Защитное вещество, наносимое на поверхность кузова при помощи пульверизатора или кисти и формирующее плёнку, предохраняющую автомобиль от воздействия мелких частиц и коррозии. Состав наносится на поверхность кузова в три слоя. Такая защита отличается устойчивостью к атмосферным воздействиям, не боится резких температурных перепадов и легко снимается — достаточно скрутить материал в рулон.

Впрочем, у такого защитного состава есть свои минусы: короткий срок эксплуатации — не более 10 дней, непривлекательный внешний вид и пагубное воздействие влаги, которая вынуждает плёнку облезать.

Защитный чехол

Самый простой и бюджетный способ защиты кузова от повреждений

Самый простой и распространённый способ защиты кузова. Однако использование кожаного чехла обладает своими недостатками:

  • Чехол необходимо подбирать под конкретную марку и модель автомобиля;
  • Между кузовом машины и чехлом не должно быть влаги, грязи и мусора, иначе такое соседство может привести к появлению коррозии и ржавчины.

Повреждения и сколы

По мере эксплуатации автомобиля на его кузове могут появляться различные повреждения защитного лакокрасочного покрытия:

  1. Мелкие царапины верхнего слоя покрытия, не затрагивающие основной слой. Устраняются путём полировки кузова полиролью, карандашом или воском.Незначительные повреждения кузова, убирающиеся его полировкой
  2. Средние по глубине царапины верхнего слоя. Убираются окрашиванием повреждённого участка.Повреждения, устраняющие окрашиванием участка
  3. Царапины вплоть до грунтового слоя. Карандашом можно убрать только те из них, которые не отличаются большой шириной. Остальные повреждения либо окрашиваются в два слоя, либо устраняются локально с восстановлением геометрии кузова.Дефекты, устраняемые окрашиванием в несколько слоёв
  4. Царапины, доходящие до металла кузова. Устраняются грунтовкой повреждённого участка с его последующим окрашиванием в три слоя. Грунтовка наносится очень тонко, чтобы участок не выделялся.Убираются грунтовкой и окрашиванием повреждённых участков
  5. Царапины на поверхности бампера. Подобные дефекты закрашиваются ремонтным баллоном.Закрашиваются при помощи ремонтного баллона с краской
  6. Царапины, ставшие причиной появления ржавчины и коррозии. Повреждённый участок зачищается от краски и грунтовки при помощи специальных средств, после чего повторно грунтуется и окрашивается.Самые сложные дефекты, устраняемые при помощи специальных антикоррозионных составов
  7. Сколы. Если дефект затронул металл, то его закрашивают, если только грунтовку, то полируют.Сколы краски на капоте автомобиля, убираемые окрашиванием или полировкой
  8. Пузыри краски. Удаляются путём окрашивания участка в несколько слоёв и его полировки.Пузыри лакокрасочного покрытия кузова, удаляющие полировкой или повторным окрашиванием

Как их можно убрать

Удаление повреждений с поверхности кузова автомобиля требует использования специальных средств. Сегодня автомобильные магазины предлагают широкий ассортимент подобных составов, отличающихся по составу и цене. Чтобы подобрать подходящее средство, нужно знать, для чего они все предназначены и какое из них лучше подойдёт для конкретного автомобиля.

Выбор и сравнение средств

Абразивные полироли применяются для удаления с поверхности кузова мелких пятен и царапин. В их состав входят специальные вещества, обладающие очищающими свойствами — мраморная пудра, глина и прочие компоненты. Именно благодаря им отполированный автомобиль приобретает благородный внешний вид и зеркальный блеск.

Разновидность полиролей, предназначенных для удаления мелких повреждений с кузова

После проведения полировки специалисты советуют покрывать поверхность кузова лаком — он защищает покрытие, сохраняет блеск и предохраняет от коррозии на длительное время.

Ещё одной разновидностью средств для устранения повреждений являются восковые составы. Их применяют чаще всего из-за ценовой доступности. Несмотря на то что они придают автомобилю привлекательный внешний вид, с их помощью устранить можно только мелкие царапины и недочёты лакокрасочного покрытия, не более того. Ещё одним их минусом можно считать то, что смываются они при первой же мойке машины. Самые дорогие и качественные восковые полироли держатся на поверхности кузова максимум два — три посещения автомойки.

Восковые составы — один из видов средств для устранения дефектов кузова

Третий тип составов для устранения сколов и царапин — синтетические составы. Они различаются по своему составу, в связи с чем подразделяются на три категории:

  1. Очистители. В их состав входят компоненты синтетического типа, удаляющие старый слой краски и мелкие царапины. Результат обработки такими составами заметен сразу же. Очистители делятся на два типа, один из которых используется для красок металлик, а второй — для всех остальных типов красок. Поверхность кузова после обработки такими составами покрывают лаком или другим защитным составом, который позволит сохранить блеск кузова на протяжении двух — трёх недель.Защитное средство, устраняющее следы мелких царапин, грязи и гудрона с капота авто
  2. Полимерные составы. Удаляют с пластиковых деталей глубокие повреждения. Пожалуй, самая распространённая разновидность средств благодаря своим преимуществам и свойствам: с пластика удаляются все дефекты и при этом защищается кузов. Второй преимущество — долговечность покрытия: блеск кузова сохраняется на протяжении двух месяцев даже в том случае, если автомобиль часто моется. Впрочем, у такой полировки есть и слабые места: слишком длительный процесс и высокая стоимость средства.Предназначены для удаления повреждений с пластиковых деталей
  3. Силиконовые полироли. Аналогичны восковым средствам, дополнительным преимуществом является разве что невысокая цена и лёгкость нанесения на поверхность кузова. Минус — недолговечность покрытия.

Устранение незначительных царапин

Полировка поверхности
  1. Кузов автомобиля перед проведением работ тщательно моется и насухо вытирается. Отмечается расположение всех дефектов и проблемных участков — царапин, вмятин и сколов.Обязательный этап перед полировкой кузова — мойка
  2. С повреждённых участков снимаются ржавчина и грязь. Полироль наносится тонким слоем мягкой чистой губкой круговыми движениями. Слой полностью высыхает за 10–20 минут.Вручную или автоматически на кузов наносится слой полироли круговыми движениями
  3. Обработанная составом поверхность полируется замшей или мягкой тканью до появления блеска. Аналогичным образом устраняются остальные царапины.Полироль растирается мягкой ветошью до появления блеска
  4. Снять полироль с элементов кузова автомобиля можно обычным очистителем.
Видео: полировка капота автомобиля

Использование воска или карандаша

Незначительные и неглубокие царапины лакокрасочного материала устраняются посредством обработки воском или карандашом. Повреждённые участки предварительно очищаются и обезжириваются — для этого можно воспользоваться бензином или уайт-спиритом.

Карандаш, при помощи которого можно устранить царапины с поверхности кузова

Карандаш или воск наносится на повреждения в несколько слоёв, после чего высушиваются. Минусом таких средств является небольшой срок эксплуатации: периодически их нужно обновлять на дефектных местах или же нанести поверх них слой краски.

Грунтовка и окрашивание поверхности

Глубокие и серьёзные сколы убираются только посредством грунтования и окрашивания кузова. Участки с повреждениями подготавливаются аналогичным образом — очищаются и обезжириваются.

  1. Поверх очищенных сколов наносится слой грунтовки. Используемый состав может отличаться в зависимости от характера повреждений. Слой наносимой грунтовки должен быть очень и очень тонким; средство наносится резиновым шпателем и полностью высушивается. Обработанный участок зачищается после того, как слой грунтовки высохнет. Царапины и сколы покрываются антикоррозионной грунтовкой в том случае, если они затронуты ржавчиной.Грунтовка повреждений кузова авто перед окрашиванием
  2. Окрашивание производится по загрунтованному участку. Периметр повреждённого участка оклеивается защитной плёнкой или малярной лентой, после чего приступают к нанесению краски. Распыляют её в несколько слоёв для получения более качественного и устойчивого результата. Окрашенные участки должны полностью просохнуть перед полировкой.Окрашивание повреждённых участков кузова при помощи краскопульта
  3. Последний этап обработки — локальная полировка кузова.Последний этап устранения повреждений кузова — его полировка
Видео: грунтовка и окрашивание кузова автомобиля

https://youtube.com/watch?v=ETQtV4C5uSg

Повреждения кузова автомобиля автовладелец может убрать своими силами, не обращаясь в автомобильные сервисы. Главное в этом процессе — правильно подобрать материалы, опираясь на характер повреждения.

Впрочем, даже самостоятельная грунтовка и покраска кузова машины требует определённых навыков, без которых можно сделать ошибки и сделать все повреждения более заметными.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Защитная пленка от сколов на автомобиль: разновидности, особенности

Если автовладелец регулярно пользуется транспортным средством, то на поверхности кузова очень часто появляются мелкие дефекты, сколы и царапины. Естественно, это портит внешний вид транспортного средства. Многие владельцы машин ищут недорогие, но эффективные способы уберечь от повреждений лакокрасочное покрытие. Некоторыми из них применяется защитная пленка от сколов на автомобиль.

Основные разновидности

За консультацией мы обратились к специалистам компании «Центр Автотехнологий» (www.avtotehnologii.ru), вот что они нам поведали. Защитная пленка от сколов на автомобиль уже давно появилась на рынке нашей страны. Изначально такой продукт применялся только для создания внешней рекламы и тюнинга кузовов. Однако постепенно материал приобрел и защитные функции. На данный момент существует всего две основные разновидности подобных пленок:

  • литая виниловая;
  • полиуретановая.

Первый вариант нередко называют покрытием ПВХ. Толщина подобных пленок составляет 100-200 микрон. При этом каждая из разновидностей обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками.

Как наносится защитная пленка на автомобиль от сколов? Отзывы указывают на то, что такой материал имеет в составе специальный клеящий компонент. Именно он и обеспечивает надежную фиксацию с любыми поверхностями машины. Помимо состава, защитные пленки классифицируются и по текстуре. Они могут быть шероховатыми, матовыми, глянцевыми.

Что собой представляет литой винил

Защитная пленка от сколов на автомобиль ПВХ способна прослужить не более 8 лет. Если владельцу транспортного средства приходится часто ездить за пределами города, то срок службы сокращается. В данном случае покрытие может прослужить около 5 лет.

Виниловая пленка пользуется достаточно большим спросом среди автолюбителей, так как этот материал благодаря своим качествам способен аккуратно облегать даже очень мелкие и сложные детали, к примеру, пороги транспортного средства. Используется такая защитная пленка на бампере, капоте, ручках, под ручками и так далее. При этом ее можно нанести на кузов даже в домашних условиях. Главное - иметь под рукой все необходимые инструменты. Стоит отметить, что толщина материала составляет не более 100 микрон.

Полиуретановая пленка

Толщина такого материала составляет от 100 до 200 микрон. Чаще всего полиуретановая пленка применяется для отделки небольших фрагментов кузова. Благодаря увеличенной плотности такое покрытие способно защитить фары и прочие детали транспортного средства от царапин, сколов и трещин.

Покрывают полиуретановой пленкой, как правило, самые уязвимые места, которые часто подвергаются механическим повреждением. Срок службы в городских условиях такого покрытия составляет до 7 лет. Если же транспортное средство часто эксплуатируется для переездов между крупным населенными пунктами, то этот срок сокращается до 4 лет.

Отличие полиуретана от винила

Пленка на капот от сколов должна надежно защищать лакокрасочное покрытие. Современные материалы позволяют полностью удовлетворить желания автовладельцев. Однако выбирать покрытие следует с особым вниманием. В чем же заключается отличие виниловой литой пленки от полиуретановой? Последний вариант покрытия значительно отличается по толщине. Если виниловая пленка всего 100 микрон, то полиуретановая – до 200 микрон.

Также разница заключается и в сроке эксплуатации покрытия. Виниловая литая пленка может прослужить от 5 до 8 лет в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, а полиуретановая – от 4 до 7 лет. Не стоит забывать, что каждый из материалов имеет свою особенность. Полиуретановая защитная пленка от сколов на автомобиль ценится владельцами за свою надежность и упругость. Однако виниловый материал можно использовать для работ со сложными поверхностями и деталями. Применять полиуретановую пленку намного сложнее из-за увеличенной плотности. Из такого материала обычно вырезают фрагменты необходимых размеров при помощи плоттера, а затем покрывают им детали.

Стоит ли использовать пленку?

Защитная пленка на автомобиль от сколов, отзывы о которой встречаются как положительные, так и отрицательные, обладает множеством преимуществ. Однако многие автовладельцы сомневаются. Так стоит ли использовать пленку? Такая защита на капот автомобиля:

  1. Защищает лакокрасочное покрытие кузова от дефектов и сколов.
  2. Дает возможность значительно сэкономить. Реставрация кузова, не покрытого пленкой, после длительной эксплуатации транспортного средства стоит недешево.
  3. Дает возможность сохранить заводское лакокрасочное покрытие.
  4. Можно наносить на кузов для защиты сразу после покупки транспортного средства.
  5. Подходит пленка на капот автомобиля, его бампер, фары, зеркала заднего вида, стойки и так далее.

Стоит ли покрывать машину полностью

По мнению специалистов, пленка на капот от сколов (и для прочих деталей кузова) может защитить лакокрасочное покрытие на все 100%. Однако покрывать транспортное средство полностью не всегда имеет смысл. Данный метод допускается только в тех случаях, когда требуется защита всех частей кузова. Как показывает практика, при любых условиях использования автомобиля некоторые его детали будут более уязвимы, в отличие от остальных.

Поэтому для полной защиты кузова рекомендуют использовать полиуретановую пленку. Именно этот материал позволяет сохранить целостность лакокрасочного покрытия даже при эксплуатации машины в неблагоприятных условиях.

fb.ru

Полоска на капот от сколов

В процессе эксплуатации транспортного средства камни и гравий летят именно на переднюю часть автомобиля и оставляют на капоте малоприятные и хорошо заметные досадные следы в виде трещин и сколов. Иногда царапины могут быть настолько глубокими, что полностью сдирают краску, обнажая металл. Чтобы защитить свой автомобиль, рекомендуется полоска на капот от сколов. Она предотвращает развитие коррозии на наиболее уязвимых местах машины.

Чем поможет полоса на капот?

Некоторые водители считают капот визитной карточкой машины. Этому есть разумное объяснение, потому что именно он, как правило, страдает при авариях, а также быстрее всего покрывается сколами во время движения. Если капот транспортного средства отлично выглядит, значит, автовладелец хорошо ухаживал за машиной в целом. Кроме того, при продаже часто обращают внимание на эту деталь. Полоска на капот от сколов поможет продлить срок службы лакокрасочного покрытия самой, пожалуй, заметной части автомобиля.

Водители пытаются всячески защитить машину от механических повреждений. Нанести защитное покрытие на все транспортное средство не то чтобы дорого, но не всегда нужно. Как вариант, можно покрыть отдельные детали, подверженные наиболее быстрому износу. К таковым относится капот, причем в первую очередь. Нанесение полоски на капот проводится за пару часов, к тому же услуга совсем недорогая.

Сторонники частичного покрытия отмечают, что полоска на капоте машины имеет массу достоинств:

  • защищает от сколов и царапин;
  • пропускает ультрафиолет;
  • выдерживает любую мойку;
  • предотвращает появление коррозии.

Полоски на капоте машины

Вначале разрешалось наносить покрытие толщиной в 20 см. Строгие ограничения остаются при оклеивании стекол. Что касается капота, то чаще всего наносят полоску шириной около 50 см, то есть покрывается порядка трети всей площади. Этого достаточно, чтобы на 75% защитить деталь от всех возможных механических повреждений.

Для клиентов, которые никогда не покрывали авто защитной пленкой, полоска на капот от сколов будет отличным вариантом. Она наглядно продемонстрирует все свои свойства в процессе эксплуатации.

Подобный способ нанесения покрытия рекомендуется водителям, которые около 6-7 раз в месяц ездят в вечернее или ночное время суток. При более интенсивном использовании автомобиля полоска на капот от сколов защитит машину недостаточно. К тому же она практически бесполезна при бомбардировке птичьим пометом. В этом случае желательно задуматься о покрытии детали целиком.

Полоска на капот от сколов: цена вопроса

Защитная пленка цены

Винил

Полиуретан

Размер Зеркала, капот, фары Зеркала, капот, фары, бампер Зеркала, капот, фары, бампер, крылья
Малый класс, средний класс 15000 27000 39000
Бизнес класс 17000 29000 41000
Кроссоверы 17000 29000 41000
Джипы 19000 33000 47000
Представительский класс 19000 33000 47000
Размер Зеркала, капот, фары Зеркала, капот, фары, бампер Зеркала, капот, фары, бампер, крылья
Малый класс, средний класс 9000 21000 25000
Бизнес класс 11000 23000 27000
Кроссоверы 11000 23000 27000
Джипы 13000 27000 30000
Представительский класс 13000 27000 30000

Определившись с площадью нанесения покрытия, необходимо выбрать материал. Клиентам доступны несколько видов пленок, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки.

  1. Виниловая. Доступная стоимость позволяет покрыть большие площади. Толщина покрытия составляет порядка 100 мкм, поэтому иногда ее недостаточно для защиты от гравия. Срок эксплуатации зависит от климатических условий и в среднем составляет около 5 лет. С помощью виниловой пленки можно наносить криволинейные полоски на капот. Однако на некоторых светлых автомобилях может проступить желтизна.
  2. Полиуретановая. Она практически не заметна на деталях. На расстоянии полуметра не видна граница пленки с незащищенной частью. Полиуретановая пленка отлично пропускает ультрафиолетовое излучение. Толщина покрытия достигает 200 мкм, чего вполне достаточно для защиты от довольно крупных камешков. Следовательно, полоска на капот от сколов примет на себя весь удар, равномерно распределит его по всей поверхности и смягчит, а краска останется невредимой. Стоимость пленки несколько дороже остальных, но полностью окупается в процессе эксплуатации.

Какой бы материал Вы не использовали, он обязательно должен быть качественным. Не стоит размениваться на дешевые китайские аналоги. Безусловно, специалист способен нанести любое покрытие, однако некачественные полоски на капоте машины будут невыгодно выделяться на общем фоне, а также уродовать автомобиль. Поскольку оклеивается только часть транспортного средства, можно не экономить.

Стоимость нанесения покрытия зависит от выбранного материала и ширины полоски на капот. В нашем салоне мы даем гарантию на выполненную работу.

Основные принципы нанесения защитного покрытия

Оклейка автомобиля должна выполняться очень аккуратно. Неважно, наносится пленка на машину целиком или только на отдельные детали. Более того, зачастую наклеить отдельную полоску на капот гораздо сложнее, чем покрыть авто полностью. Чтобы не была заметна граница, а также хорошо зафиксировались края, потребуется особое мастерство. Полоска на капот от сколов наносится по следующему алгоритму.

    
  • подготовка – машина тщательно вымывается, обезжиривается ее поверхность, обрабатываются от коррозии имеющиеся царапины;
  • раскройка – с помощью лекала вырезается полоска нужного размера;
  • нанесение – для придания эластичности полоска нагревается монтажным феном и наклеивается на капот;
  • разглаживание – специальным шпателем удаляются все пузырьки воздуха;
  • сушка – пленке дают просохнуть в теплом помещении несколько часов.

После оклеивания автомобиль не рекомендуется мыть в течение суток. Если полоска на капот от сколов нанесена правильно, она будет едва заметна, а края не будут отслаиваться.

plenki.spb.ru

«ПЛЁНКА НА КАПОТ»—поклееный капот защищён от сколов. Поклейка капота плёнкой в Санкт-Петербурге...

Защитные плёнки для автостайлинга бывают не только цветными, при помощи которых преображают внешний вид автомобиля его владельцы. На рынке автовинила существуют разные матерьялы плёнок, как известные мировые марки: 3M, KPMF, ORAFOL, ARLON... так и китайских и корейских производителей автовинила, о которых мы писать даже не будем.

Защита капота от сколов может производиться разными способами:

  • Защитная полоса плёнки на капот — ( когда оклеивается передняя часть капота полосой сантиметров 30-40 )...

  • Плёнка на весь капот — ( когда оклеивается капот полностью и мастер авто винильщик подворачивает плёнку во внутреннюю часть элемента автомобиля ). Этот способ конечно считается более выйграшным, так как пленка не будет скапливать пыль и грязь в швах и стыках материала ( это особенно заметно на светлых машинах ), в тоже время её не возможно и поддеть, после чего она может начать не эстетично смотреться на капоте.

На данный момент времени, у всех производителей имеются материялы для антигравийной защиты капота, крыльев да и всего автомобиля в целом. Прозрачные плёнки набирают оборот, если обращали внимание, то на автомобилях выходящих с конвеера часто можно было наблюдать оклеенные уголки задних крыльев и дверей, наиболее уязвимых при пескоструйке из под колёс собственной машины. Но они не позаботились о тех элементах кузова, которые подвергаются внешним воздействиям от других участников дорожного движения.

Плёнки так же защищают и от реагентов которыми посыпаются дороги зимой. Благодаря такому покрытию автомобиля, можно избежать появления ржавеющих жучков на лакокрасочной поверхности и в ближайшие годы забыть, о внешнем защищённом плёнкой гниение кузова.

Для защиты автомобильного лакокрасочного покрытия—используются виниловые или полиуретановые плёнки.

Плёнки полностью прозрачные, что позволяет оклеивать лишь некоторые элементы автомобиля и не бояться за разницу их, c не поклеенными деталями.

Материал очень эластичен и позволяет оклеивать разные элементы (бампера, зеркала, крылья и капоты сложной геометрической формы).

Фирменные плёнки, не составляют не какого труда, в демонтаже c капота и других деталей автотранспорта. Покрытие можно легко отклеить, как через год, так и через пять лет, не повредив при этом лакокрасочное покрытие, а наоборот наблюдать за тем, каким свежим осталось покрытие капота, или других элементов авто.

Виниловая у полиуретановая плёнка полностью предотвращают внешние воздействия на ЛКП, но при всём при этом, полиуретановые покрытия являются более выносливыми к внешним воздействиям. Они выдерживают зацарапывания ветками для любителей внедорожных прогулок. Любителям ездить по трассам, можно не бояться крупных камешков вылетающих из под колёс грузовиков. Полиуретановая плёнка обладает толщиной в 200 микрон, а её состав позволяет ей амортизировать удары о поверхность вашей машины. Если вы паркуетесь не уверено, то здесь тоже вас выручает плёнка, конечно от лёгких соприкосновений бампера с разными предметами стоящими у вас на пути.

www.aviator-studio.ru