Volkswagen Polo IV 1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. Fun. Polo iv


Все модификации Volkswagen Polo IV

Что можно найти в компактном классе, чтобы ехало неплохо, и при этом было долговечным, комфортным и с неплохой родословной? Вариантов при детальном рассмотрении не так уж и много, и VW Polo – из их числа.

Что можно найти в компактном классе, чтобы ехало неплохо, и при этом было долговечным, комфортным и с неплохой родословной? Вариантов при детальном рассмотрении не так уж и много, и VW Polo – из их числа. Мне довелось иметь дело с одним из предыдущих поколений этого автомобиля в спортивных условиях, потом – с машинами, построенными на его платформе, в частности, со спорт-версиями под маркой SEAT. Воспоминания – самые приятные. И вот пришло время знакомиться с новым поколением машины, правда, не в спортивной версии, а в компромиссно-дорожной.

Polo прежде всего притягивает к себе внимание повышенной глазастостью. Крайние большие фары с поликарбонатными стеклами-колпаками и отражателями содержат в себе указатели поворотов – они расположены ниже рефлекторов главного света. Внутренние, меньшие по диаметру, отвечают за габаритное освещение, а своими большими лампами добавляют яркости дальнему свету. Еще есть противотуманные галогенки – в переднем спойлере. В принципе, Polo можно принять за машину более престижной марки – еще бы трехлучевую звезду на фальшрадиаторную решетку укрепить, а саму решетку обрамить хромом. Впрочем, сходство со старшими малолитражкам еще никогда не мешало.

Передок Polo выполнен из нескольких формообразующих деталей – это крылья, капот, интегрированный бампер и две черные решетки: верхняя, с эмблемой – узкая нижняя, с противотуманками – во всю ширину автомобиля. В фасаде – ничего общего с предыдущим поколением автомобиля, преемственность модельной линии нарушена. Общие очертания кузова тоже отличаются, но в целом картина не испорчена. Пяти- дверный хэтчбэк цвета Rennblau (гоночный голубой) смотрится отлично – даже выигрышнее, чем его старший брат Golf: наличие окошек в задних стойках делает их менее массивными и визуально добавляет объема салону. На это же работает и внутренняя колеровка: до линии стекол обивка дверей и стоек темно-серая, а выше – почти белая. Потолок с тканевой фактурой тоже светлый. В целом интерьер весьма сдержанный.

Качество подгонки внутренних панелей вполне соответствует более высокому автомобильному классу, для Polo же это дополнительные очки в противостоянии с конкурентами. Обивка сидений отлично дополняет картину интерьера, гармонируя с цветом кузова и салона. Сами сиденья подошли бы и спортивной машине, настолько развита у них боковая поддержка. Фактурой они (в том числе заднее) похожи на отдельные образцы Recaro. Удобные подголовники позволят отдохнуть в дальней поездке, а при ударе в корму машины в союзе с подушкой надежно защитят шейные позвонки. Как и у большинства современных автомобилей, салон Polo имеет широкие возможности трансформации.

Подогнать под себя переднее кресло не составит труда даже дяде ростом за 180 см и весом в полтора центнера – регулировки позволяют. Рулевое колесо тоже настраивается, в нужном положении оно фиксируется рукояткой. Задний диван отформован под двух взрослых пассажиров (заводская инструкция не рекомендует усаживать назад более трех детей), и они смогут разместиться весьма комфортно. В поворотах при полной загрузке автомобиля почти неизбежное в этом классе чувство локтя не возникает.

Дизайн приборной панели изменен радикально – словно пришла новая конструкторская группа со своими решениями. При этом панель отличается добротностью и основательностью. Прекрасно читаемые приборы оцифрованы с запасом, например, последнее число на спидометре – 220 (замах серьезный!). Аналоговые тахометр и указатели уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости выполнены в едином стиле. Красная зона тахометра начинается в районе 5500 об./мин. Но в принципе без тахометра вполне можно и обойтись: зачем он автомобилю с ограничителем оборотов коленвала? Информацию по остальным параметрам предоставляют многочисленные контрольные лампочки: символы, подсвеченные ими, прекрасно видны и в темноте, и при ярком солнце. За состояние внутренней окружающей среды отвечает автоматизированный кондиционер. Штатная аудиосистема неплохо озвучивает салон – во многом благодаря довольно широким диапазонам регулировок.

То, что двигатель запущен, можно определить лишь по легкой вибрации рычага КПП, даже на прогревочных оборотах мотор почти не слышен. Педаль сцепления имеет необычно длинный ход – словно автомобиль не немецкий, а французский. Если вовре- мя не подкрутить двигатель до 3-3,5 тысяч оборотов, есть риск заглохнуть при старте. Впрочем, это свойство педали вполне облегчит жизнь начинающим водителям, да и в бесконечных пробках голеностоп не устает. Ходы рычага КПП по сравнению с предыдущими поколениями модели слегка укорочены, избирательность и четкость срабатывания – превосходны.

Рулевое управление – чуткое и острое, с явно выраженным «нулем», даже на малой скорости с баранкой приятно иметь дело. Polo является ярким примером городского автомобиля – небольшой, маневренный, достаточно приемистый и не требует длительного привыкания. В потоке он ведет себя уверенно, выражая полную готовность потягаться с более мощными машинами. Вместе с тем, двигатель (16-клапанная рядная четверка мощностью 75 л.с. и объемом 1390 «кубов») буквально удавлен нормами экологического соответствия, поэтому ощутимого подхвата нет уже на третьей передаче, но первая и вторая вполне темпераментны. Лучше всего разгоняться в диапазоне 2800-4200 об./мин.

Подвеска, выполненная в традиционном для Volkswagen околоспортивном жестковатом стиле, отлично справляется со своими обязанностями даже при полной населенности салона. Кузов – что особенно приятно – не издает посторонних звуков даже на тряской грунтовке. Динамика автомобиля достаточна для нормального водителя, а временами даже позволяет заявить о правах на левый ряд.

Полтора дня в обществе Polo лишний раз подтвердили, что звание законодателей европейской автомобильной моды немцы – в частности, Volkswagen – в ближайшее время никому не отдадут. Стоимость Polo – порядка $14.000 (пять дверей, магнитола, кондиционер Climatic) для Москвы если и не демократична, то оправданна – это один из тех приятных случаев, когда можно смело утверждать, что на свою цену машина едет.

www.avtodex.ru

Volkswagen Polo 2002 - 2005

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Polo

Все поколения Volkswagen Polo

Технические характеристики Volkswagen Polo поколения IV

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 650мм
  • длина 3 897мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 110мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(54 л.с.) АИ-95 Передний 4,8 / 7,8 17,5 с 152 км/ч
1.4 SDI MT(64 л.с.) ДТ Передний 3,9 / 6,2 17 с 160 км/ч
1.2 MT(64 л.с.) АИ-95 Передний 5,1 / 7,6 14,9 с 162 км/ч
1.4 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 10,2 15,3 с 168 км/ч
1.4 TDI MT(75 л.с.) ДТ Передний 4 / 5,6 13,6 с 170 км/ч
1.4 FSI MT(86 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 12,1 с 178 км/ч
1.4 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 10,9 с 188 км/ч
1.9 TDI MT(101 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,4 10,7 с 188 км/ч
1.9 TDI MT(131 л.с.) ДТ Передний 4,3 / 6,8 9,2 с 206 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 650мм
  • длина 3 897мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 110мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(54 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 17,5 с 152 км/ч
1.4 SDI MT(64 л.с.) ДТ Передний 3,9 / 6,2 17 с 160 км/ч
1.2 MT(64 л.с.) АИ-95 Передний 5,1 / 7,6 14,9 с 162 км/ч
1.4 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8,8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 10,2 15,3 с 168 км/ч
1.4 TDI MT(75 л.с.) ДТ Передний 4 / 5,6 13,6 с 170 км/ч
1.4 FSI MT(86 л.с.) АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 12,1 с 178 км/ч
1.4 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 10,9 с 188 км/ч
1.9 TDI MT(101 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,4 10,7 с 188 км/ч
1.9 TDI MT(131 л.с.) ДТ Передний 4,3 / 6,8 9,2 с 206 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Polo?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 6

www.motorpage.ru

Volkswagen Polo IV: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Поло IV

Одноклассники Volkswagen Polo IV по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo IV

Volkswagen Polo IV, 2002 г

Почти полгода и 15000 за рулем своего Volkswagen Polo IV 1.4 (75 л.с. МКПП). Общий пробег 75000. До этого носился на VW Vento 1.8 (75 л.с. АКПП). Со сменой автомобиля один позитив. «Ракетная» динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП. Низкий расход топлива с моим стилем вождения 11 л АИ-95, против 15 л АИ-92 на «Венто». Великолепная управляемость во всех экстремальных режимах вождения (перестроения, управляемый занос) пожалуй, за исключением экстренного торможения на автомобилях без АБС (как на моем). Зимой без торможения двигателем и филигранного прерывистого торможения просто не обойтись. АБС на Volkswagen Polo IV ставился как опция (300-400 долларов) не все могли себе позволить. Комфорт. Сел и очутился в автомобиле выше классом: разместился просто супер (рост 189 см). Очень широкие возможности регулировок сиденья и руля. Если достался подогрев сидений, ну повезло. Отличный 5-режимный обогрев поясницы и пятой точки, гораздо лучше, чем в Nissan Almera. Мужикам рекомендую не увлекаться, не полезное это дело. Тут не тесно, пока сам или пассажир не надел теплую зимнюю одежду, которая с такой крутой печкой просто не нужна. Про задние места в Volkswagen Polo IV точно не скажу, спрашивал пассажиров, говорят нормально. В автомобиле отличный обзор, «мертвых» зон почти нет. В наличие омыватель фар, отлично работает и существенно увеличивает статью расходов по «незамерзайке». Сразу как купил, нарвался на неисправность системы климат контроля easy-tronic, электрозамка 5-й двери и обогрева зеркал. По всей видимости, это проблема конкретной машинки, что-то в ней «коротнуло». Часть удалось восстановить сменой предохранителей, часть оставил до весны. На 65 тыс. вышла из строя катушка зажигания второго цилиндра. На 73 тысячах приобрел стук рычага поперечной устойчивости в передней подвеске. Готовлюсь менять резонатор глушителя. Ну и передние тормозные колодки с дисками. По сервисной книжке отыскал работы по смене переднего правого ступичного подшипника (55 тыс. км.) и аккумулятора. Вот, пожалуй, и все.

   Достоинства: динамика. Обзор. Расход топлива. Комфорт. Высокая активная и пассивная безопасность.

   Недостатки: ранние для «немца» проблемы с подвеской. Отсутствие АБС на большинстве автомобилей.

  Игорь, Москва

Volkswagen Polo IV, 2004 г

Машина просто замечательная. Когда покупал, то сравнивал в основном «Форд Фокус» и Volkswagen Polo IV. У «Поло» очень уютная, компактная и удобная панель управления, стильная подсветка и куча всяких полочек и различных мест, куда можно разложить кучу вещей. ГУР лучше не придумать. Шумоизоляция потрясающая. А на холостом ходу вообще практически незаметна вибрация. 75 «лошадей» вполне достаточно чтобы обгонять весь отечественный автопром (хотя, конечно, 2,0 дизель, выдающий 115 «лошадей», это просто сказка (ездил в Австрии)). Штатная музыка – «мусор». Магнитолу купил отличную и полностью заменил все колонки. Добавил еще назад в двери и в багажник сабвуфер. Звучит хорошо. Хотя багажник у Volkswagen Polo IV и без того маленький, но все равно это лучше. Обзор в боковые зеркала маловат. Единственное что случалось за два года, так это смерзались форсунки омывателей. Клиренс тоже маловат - по сугробам особо не поездишь. Если подытожить, то просто классный автомобиль для города. Экономичен, удобен и маневренный. Хотя и немного дороговат для этого класса.

   Достоинства: маневренность. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: особых нет.

  Дмитрий, Москва

Volkswagen Polo IV, 2004 г

Выбирали мне с мужем машину долго. Рассматривали «Пежо 206», «Рено Клио». Но купили Volkswagen Polo IV. Для меня, как для девушки, очень важен внешний вид. Я влюбилась в нее сразу. Миленькая с красивыми «глазками». Салон порадовал. Удобные кресла с регулировкой по высоте, яркая синяя подсветка. Внутри, несмотря на размеры авто, очень удобно. Отличный обзор, легкий и информативный руль, четкая работа коробки передач. Порадовало наличие большого количества нужных полочек и ящичков. Несмотря на жестковатую подвеску, ехать в Volkswagen Polo IV очень комфортно. Для объема 1.2 л отличная динамика, хорошие тормоза. Вообще, машинка легкая, верткая. Парковаться на ней одно удовольствие. Шумоизоляция в салоне Volkswagen Polo IV отличная, на любых оборотах двигателя почти не слышно. Да и расход не очень большой. Даже мой муж, любитель мощных, больших джипов, оценил ее по достоинству. Ну, короче, просто «Das Auto». И этим все сказано.

   Достоинства: динамика. Маневренность. Хорошие тормоза. Экономичная. Стильная подсветка.

   Недостатки: не вижу.

  Алиса, Тверь

 

avto-russia.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Volkswagen Polo IV:

Говоря про Volkswagen Polo четвертого поколения многие эксперты, иначе как спорным его не называют, и его успех был переменным. Да благодаря своим четырем фарам модель была узнаваема, но эта узнаваемость, к сожалению, не пошла на пользу немецкому автомобилю. Объем продаж по сравнению с предыдущими моделями Polo снизился, при этом во многих тестах он вчистую проигрывал своим одноклассникам.

Volkswagen Polo IV выпускался с несколькими типами кузовов помимо стандартных для этого класса трех- и пятидверных версий, был также Polo с кузовом седан и экзотический CrossPolo – пятидверный хэтчбек с внедорожными атрибутами.

Гамма моторов была очень широкой: дизельные и бензиновые силовые агрегаты, с тремя и четырьмя цилиндрами, с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр, объемом от 1,2 л до 1,8 л и мощностью от 55 л.с. до 150 л.с. Всего за время производства Volkswagen Polo IV насчитывалось 18 типов двигателей! Коробки передач, устанавливаемые на Volkswagen Polo IV, также были очень разнообразны, здесь и механические трансмиссии с пятью или шестью ступенями и «автоматы» с аналогичным количеством передач. Помимо версии Polo Fun с полным приводом, все остальные Polo четвертого поколения имели привод только на передние колеса.

Подвеска Volkswagen Polo IV – спереди Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади балка. Тормоза – либо дисковые спереди и барабанные сзади, либо же дисковые по кругу.

Список стандартного и дополнительно оснащения был очень широк, на Volkswagen Polo IV можно было заказать полный электропакет, все системы активной и пассивной безопасности, и другие опции зачастую доступные на автомобилях лишь классом выше.

Несмотря на хорошие ездовые характеристики, автомобильные журналисты невзлюбили Volkswagen Polo IV, назвав его в 2005 году худшим автомобилем в своем классе, да и цена в 11600 евро за базовую комплектацию была не самой низкой. Претерпев в 2005 году глубокий фейслифтинг четвертое поколение Volkswagen Polo выпускалось вплоть до 2009 года.

a2goos.com