Mitsubishi Lancer Sportback #Kuzmich88🏆 › Бортжурнал › Замена передней подвески Лансер 10 Sportback. Подвеска лансер 10


Работа подвески Лансер 10 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Всем привет и с наступившим Новым годом.Решил написать свои наблюдения по работе передней и задней подвески и заодно поспрашивать, а как у Вас, всех тех, кто будет читать эту запись.Итак, дорогие лансероводы, все, кто хоть как-то связан с Mitsubishi Lancer X.Мною замечено, что и передняя, и задняя подвеска моего Лансера работает ужасно, пока не прогреется, особенно это чувствуется при отрицательных температурах воздуха (-5 градусов и ниже). Она вся стучит на любых неровностях, даже небольших. Особенно хорошо слышны стуки амортизаторов, всех четырех, они самые громкие, слышны также другие более мелкие стуки. Для того чтобы подвеска прогрелась, необходимо проехать какое-то расстояние. Вот например, совсем недавно (11.01) ехал из Саратова в Самару, на улице от -15 до -10 градусов. Так вот первые 20-30 км были просто невыносимые, ужасные, я чувствовал каждую неровность дороги, такое ощущение, что амортизаторы работали на пробой. Потом все утихло и стало работать нормально. По поводу мелких постукиваний могу ошибаться, может их происхождение не подвеска, а глушитель, потому-что периодически слышу кратковременные постукивания глушителя при запуске, а также иногда при начале движения, а может какая-то опора двигателя, в общем не разбирался еще.Замечу, что все амортизаторы новые, опоры передних амортизаторов новые, все стойки стабилизаторов спереди и сзади новые, втулки обоих стабилизаторов тоже новые.Что это, такая особенность автомобиля?На Приоре в сильные морозы подвеска тоже постукивала пока холодная, но это именно постукивало, а не пробивало. Также, скажу, что на родных амортизаторах по-моему такого не было. Сейчас стоят не оригинальные амортизаторы KYB, хотя оригинальные тоже делает эта же фирма. Уточню, что ставил все 4 амортизатора Каяба не под брендом Mitsubishi, так как разница в цене между ними фантастическая.Уважаемые читатели, напишите в комментариях как у Вас работает подвеска и что Вы думаете по этому поводу. Спасибо.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Sportback #Kuzmich88🏆 › Бортжурнал › Замена передней подвески Лансер 10 Sportback

СУТЬУже очень давно начали появляться неприятные звуки в подвеске. Все никак не мог решить проблему, т.к не знал что менять конкретно, а каждый раз возить менять по одной детали не хотелось.Вся беда из-за плохих дорог.Сначала при переезде лежачих. небольшие хрусты-скрипы.При визуальном осмотре сразу бросилось в глаза, что резинка под пружиной начала рваться(на нее я забил, ездил так)Дальше по совету знакомых заменил резинки стабилизатора.(Картину это не исправило, просто заменил на новые)Потом при резком дерганьи руля влево-вправо-начали прослушиваться тук-тук-тук, а значит умерали наконечники.(еще мне сказали, что это может быть рейка, но рейка слава богу в порядке.)Потом все дальше и все больше, картинка начала вырисовываться.При езде по неровностям появилась вибрация и реально грохот подвески.(чаще всего это умирающая шаровая опора, или стойки стаба.у меня было уже в совокупности с наконечниками)В самом конце уже начал появляется скрежет при повороте руля, если на передние колеса идет нагрузка, машина например стоит на уклоне.) (Виной могут быть опорные, и резинки под пружиной)После того, как я понял, что менять нужно все в передней подвеске. я заказал запчасти.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛАНСЕР 10 SPORTBACK1.Стойки стабилизатора. (Код. MN101368)2.Шровая опора (Код. SB7872 )3.Сайлент блок (Круглый как шайба) (Код. 871627)4.Сайлент блок (бочонок) (Код. MAB105)5.Рулевые наконечники (Код. 4422А018 )6.резинки для пружины (Код. 4040а253 )7.опорный подшипник (Код. MR272946)

РАБОТАДелал в сервисе.Основные работы1.Снятие стойки.сжатие пружины.замена опорника и резинки2.снятие рычагов.3.выпресовка запрессовка сайлентблоков.4.змена шаровой5.замена наконечников

ЦЕНЫЦена за работу 6000 р + сход развалЦена запчастей около 12000 р

ВРЯМЯпо времени занимает около 3 часов, неторопливой работы.

ИТОГВсе просто отлично, все звуки из подвески пропали.Машина наконец то обрела устойчивость, управляемость, былую жесткость и стойкость.наконец то я опять на иномарке=))

Комплект новой подвески.На фото отсутствуют новые стойки.и втулки, так как они уже установлены были

Комплект старой подвески.

ДЕЛАЛ ТУТ.ФОТО С ЯНДЕКС КАРТЫ.ДЕЛАЛ ТОТ, КТО СИДИТ НА ФОТО В ДВЕРЯХ=)))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X 1.5 created in Japan › Бортжурнал › Lancer X Вопросы и ответы по замене сайлентблоков задней подвески

Товарищи форумчане! Приговорили мне на сервисе сайлентблоки продольного рычага (на рис.1 41387, номер по каталогу MN 101430)

Рис. 1. Схема задней подвески Lancer X.

Было принято решение поменять все сайлентблоки в задней подвеске, т.к. родным перевалило за 8 лет и чтоб не лазить по сто раз туда. Возник у меня ряд вопросов, по этому поводу:

1. Находил на просторах drive2 информацию, что в развальные рычаги (рис. 1 41617) подходят сайлентблоки от Mazda номер GP9A-28-450. Информация от VOVAN-LРешено. Сайленты от Mazda встали как родные, сход-развал выставился в нули. Родные болты от десятого ланса рекомендую менять на развальные от девятого, у них не паз а лыска, соответственно потребуются новые развальные шайбы. В лыску не набивается столько грязи и воды.2. В поперечный рычаг а-ля серп (на рис. 1 41309А) подходят сайлентблоки от поперечного нижнего рычага (на рис. 1 41300AR(L)) номер MN 100110. Известный магазин выдает аналог RBI M25290. Кто пробовал ставить что-нить из этого? Решено благодаря DOPS124RUS и Vados-barbos подходят оба варианта для Lancer с 2006 года выпуска, RBI немного дешевле3. Болты крепления большинства сайлентблоков по каталогу MU 000760, но болт MU 000390 имеет коническую законцовку (для применения ударного инструмента при его извлечении) и стоит меньше. На первый взгляд они взаимозаменяемы, так ли это? Болты от отечественных авто не предлагать.Решено. Купил все болты MU 000390 вместо MU 000760, подошли как родные, разницы нет.

Далее ряд общих вопросов:

4. На сколько необходимы спец. инструменты для работы с сайлентблоками. Обрезками трубы подходящего диаметра/головками/подручными материалами реально справится? Делать буду у знакомого в сервисе, пресс есть, пневмоинструмент есть. Решено благодаря DOPS124RUS и Vados-barbos ответ в комментариях ниже, при наличии пресса и некоторого запаса труб различных диаметров говорят все реально.5. Есть ли у кого-нибудь размеры спец инструмента (рис. 2)

Рис. 2. Приспособления.

Рис. 2.1. Выпрессовка-запрессовка.

6. Прошу прощения за темноту, но до какой глубины пресовать сайлентблоки в рычаги 41617 и 41309А (рис. 1)? Имеет ли внешняя поверхность сайлентблоков для этих рычагов монтажный переход с меньшего диаметра на больший или технологичекий упор? Как определить, что сайлентблок запрессован — померить родные сначала и прессовать под линейку? Решено благодаря DOPS124RUS ответ в комментариях ниже.UPD Прессовали сначала одну половину рычагов при этом измеряли по второй половине глубину запрессовки. Если не спешить и использовать штангель — все на практике просто.7. Кто чем заменил приспособление MB991449 на рис. 2 чтоб не раздавить нижний поперечный рычаг 41300AR(L) при выпрессовке, запресовке? Один из вариантов от Vados-barbos в комментариях. UPD Сами подкладывали маленький молоток, не торопились и контролировали запрессовку, на деле быстрее чем я вопрос писал.8. Кто и как запрессовывал сайлентблок 41387 (рис. 1) в продольный рычаг 41350AL®. Сервис мануал говорит что надо вот так (рис. 3), насколько это сложно реализовать? На сколько я понял, самое сложное этот рычаг снять, далее отмечаем как стоял старый сайлентблок относительно рычага и новый прессуем также на аналогичную глубину не перепутав направление запрессовки (см. рис.2.1). Разобраться помог moroz551.UPD При снятии рычага НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ДАТЧИК ABS, отключить его в салоне за обшивкой позади спинки дивана. Сложно было найти подходящую трубу/обойму подшипника для выпрессовки/запрессовки. Вместо родного MN 101430 удалось купить 4120A251 у него толще крепежные уши, подходит как родной, болты менять не надо, стоит в 3 раза дешевле. MN 101430 купить не удалось, дважды отменяли заказ.

Рис. 3.

9. На сколько целесообразно менять сайлентблок амортизатора в точке крепления к нижнему поперечному рычагу. Оригинала нет, единственная замена Febest MAB — 144, но и стойкам родным уже 130 000 км стукнуло. Пока не стучат и не текут, но… Менять не стали, стойки, по ощущениям, требуют замены целиком (160 000)10. Подводные камни, особенности, на что обратить внимание? Тут серьезно продвинуться помогла статья предоставленная DOPS124RUS.

Всем заранее благодарен. По итогам ремонта буду готовить отчет и пытаться обобщить весь опыт.

UPD финальный. Несколько фото процесса, пояснения к ним ниже.

Полный размер

Развальный болт закис насмерть.

Полный размер

Оторвана голова развального болта. Выбить не удалось.

Полный размер

Оторвана голова болта крепления развального рычага к продольному.

Полный размер

Стержень болта остался в рычаге, гайка приварена.

Самое сложное открутить болты развальных костей, если они прикипели. Резали болгаркой, дядька чуть палец не отрезал себе, резали часа 2, неудобно лезть. Уши подрамника не стали разгибать (дядька сказал не по фен-шую). Следующая сложность — болты 41604В на рис. 1. Это болты, которые крепят развальную кость к продольному рычагу. Гайка к рычагу приварена, у болта оторвалась голова и стердень остался в гайке. Далее все просто: сняли рычаг, срубили гайку зубилом и заменили на обычную, без приварки. Так с двух сторон. К слову, меняли рычаги на фокусе 2, эти же самые гайки просто оторвались при откручивании от рычага, повезло тогда. Маленькие кронштейны крепления провода датчика ABS и тормозных шлангов прикручены болтиками М6, с ними не цацкайтесь, сразу отрывать, сверлить отверстие около 5мм в рычаге и нарезать резьбу, не открутился ни один.После установки болты протягиваются на опущенной машине, сайлентблоки должны встать в свое нормальное, обычное положение, в котором чаще всего находятся. Так вот один из сайлентов или прикрепляющий верхний поперечный рычаг к продольному или нижний к продольному с установленным колесом недоступен для затяжки, делали так, опустили машину, протянули все что могли, подняли домкратом всю задницу, сняли колеса и подкатным домкратом поддомкрачивали по-очереди левый и правый продольные рычаги имитируя нагрузку, в таком положении протягивали оставшиеся сайлентблоки.На все провсе потратили 12 часов с 9-00 до 21-00 в 2,5 человека, все поменяли и сход-развал сделали.

Всем еще раз спасибо за помощь!

Запчасти брал оригинал, потратил около 16 000р.

www.drive2.ru

Замена подвески. — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.0 Turbo 2007 года на DRIVE2

Пришло время заняться подвеской.За все время доработок по мотору кроме тормозов от аута подвеска не менялась. К пробегу в 95 тыс пружины и амортизаторы устали, зад авто сел. При торможении авто уже начинало рыскать, попа прыгала как заяц при виде камаза с морковкой. А заяц в жопе, простите, уже небезопасно ^_^

Начался долгий и мучительный подбор новой подвески. Отказываться от комфорта в пользу зубодробительного конфига с высыпанием позвоночника в трусы не хотелось. Но и для такой мощности стоковый "спорт 2.0" от ланса явно уже не прокатывал. Так же не хотелось отказываться от клиренса в 150мм, так как езжу не только по городу.

В итоге, замучав всех вокруг, подобрал следующий компромиссный вариант:

— стойки Kayaba под ланс с клиренсом 165мм— пружины Eibach Pro-KIT Sportline c дропом в 25мм

Ланс упал на -10мм от стоковых 150. Клиренс в 140 мм пока не прочуствовал, и надеюсь с ним по области проблем не возникнет.

Теперь про ощущения. Авто совершенно преобразилось.Стало более жестким, руль стал намного острее, отклик на рулежку стал моментальным.Курсовуха срабатывает намного реже чем раньше. При разгоне ушел клевок мордой, при торможении машинка цепко хватается всеми лапками за дорогу. Травка стала зеленее, небо голубее, девушки красивее, люди добрее… бгггг.В общем комплект как замену стоковой подвеске настоятельно рекомендую.

И, предугадывая набег толпы мега гонщиков с камментами про регулируемые колы и занижение в 50мм: ДА, перед тем как выбрать я ездил на разных лансах со стойками типа XYZ, с пилеными пружинами -40мм, с тормозами за 150 тысяч итд. И НЕТ, мне эти варианты не понравились.

Спасибо моему другу ARTK за консультации и помощь с запчастями, Zlevin'у из официального представительства Eibach Federn за пружины по вкусной цене и Андрею Журавскому из экзиста за здоровую критику, мгновенное решение всех моих затыков и мгновенной телепортацией эксклюзивных хотелок в нашу рашу.

Всем лучи добра :-)

www.drive2.ru

Вопрос-Ответ. Подвеска Lancer X — бортжурнал Mitsubishi Lancer Черный Самурай 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток мальчики и девочки, дамы и господа!Ученые считают, что веселое приветствие расслабляет слушателя, и автоматически располагает его к себе, ну что-ж. Проверим!Итак, речь сегодня пойдет о наболевшей теме – какие пружины и стойки поставить на Lancer X.

Статья будет в виде вопроса-ответа, но достаточно общего вопроса и достаточно общего ответа, чтобы, как говорится, все за один раз.Пометка: Есть отличная таблица, в которой я рекомендовал замену вашей стоковой подвески на улучшенную.-Часть 1: www.drive2.ru/l/467677546826171382/-Часть 2: www.drive2.ru/l/478448637609771364/Ну а теперь поехали!

Вопрос: Что дает клиренс 150 (165) мм. Пружины или стойки?Ответ: Клиренс дают исключительно стойки. Invite — 165 мм, Intense/GTS — 150 мм.

Вопрос: У меня сейчас подвеска с клиренсом в 165 мм, я хочу ее поменять на подвеску с клиренсом 150 мм. Нужно ли менять при этом пружины?Так же этот вопрос можно сформулировать задом наперед. Например: со 150 мм перейти на 165 мм.Ответ: Менять пружины не нужно! Пружины рассчитаны заводом-изготовителем конкретно под ваш вес, вашу комплектацию автомобиля, без разницы при этом, какие стойки будут стоять. Хоть 165 мм хоть 150 мм.

Вопрос: У меня стоят стойки 150 мм и заводские пружины, но я хочу клиренс как у подвески 165 мм. Стоит ли ставить проставки или автобаферы?Ответ: Комплект других пружин обойдется чуть дороже проставок или автобаферов, при этом увеличится не только клиренс, но еще и энергоемкость а так же надежность. Нужно только подобрать пружину под свой вес!Перед:Как правило для 1.5 1.6 (любые) и 1.8 2.0 на мех это 4059257Для 1.8 2.0 АТ и любых 2.4 это пружины 4059252.Зад:Для моноприводных версий – 4259246 (АСХ 2WD)Для полноприводных версий – 4259247 (АСХ 4WD) или 4259257 (OUT 3)

Вопрос: У меня стоит подвеска 165 мм, но мне не хватает жесткости и энергоемкости, так как пробивает на каждой яме! Я хочу оставить клиренс 165 мм и увеличить жесткость с энергоемкостью, как это сделать?Ответ: Нужно поставить пружины с большей энергоемкостью, рассчитанные под ваш вес, а так же поменять стойки на 150 мм.Соответствующая тема тут, наглядно и с картинкой — www.drive2.ru/l/472977742627865150/

Вопрос: У меня стоит подвеска 150 мм или 165 мм и я хочу занизить автомобиль, что лучше сделать? Купить низкие пружины или подпилить эти и собрать все вместе?Ответ: Лучше перейти на винты. Но если дорого – то лучше взять стойки 150 мм (лучше GTS) и пружины Eibach pro kit под вашу комплектацию, которые будут в себе содержать укороченные отбойники, чтобы заводские не разбить. Возможно установка технорессор, но так же не забудьте об отбойнике!

Вопрос: При замене передних и задних стоек нужно ли ехать на стенд делать сход развал?Ответ: Сход-развал делать не нужно!Перед: Развал регулируется в пределах 1 градуса при прикручивании стойки к ступице (там люфт небольшой) и его сложно отрегулировать. Схождение при замене стойки никак не меняется, если не трогать рулевые тяги.Зад: При замене стойки вы вообще не влияете никак на геометрию подвески, отрегулированной на заводе, или не предыдущем ТО. А в целом развал не регулируется вообще, регулируется только схождение. Развал еще зависит от клиренса и чем выше клиренс тем меньше угол развала колес.При сток клиренсе развал порядка 3 градуса. При завышенном, как у меня, развал 1-1,5 градуса.

На этом список достаточно популярных вопросов подошел к концу, конечно их еще есть великое множество. Я буду рад добавить в этот пост необычные вопросы, которые будут возникать по ходу пьессы.

На этом у меня все! Спасибо за внимание, читайте, учитесь, познавайте!

www.drive2.ru

Тюнинг подвески Lancer X — бортжурнал Mitsubishi Lancer X SuperSwist 2012 года на DRIVE2

Итак, все, наверное, помнят как я писал о том, что Лансер в управлении намного хуже Мазды 6 и любящие свои машины одноклубники кидались в меня камнями. Так вот, я решил исправить этот момент!

в процессе тюнинга)

Запчасти:1. Верхняя передняя распорка ATS2. Пружины -30 мм Технорессор3. Задний стабилизатор4. Рычаги задние нижние под стабилизатор

Итог: машины едет как по рельсам! ничуть не виляем, дорогу держит просто охуительно! я в восторге, и вид преобразился. Так вот я раньше говорил что управление было хуже чем у Мазды, теперь оно лучше, большинство поворотов прохожу на скорости 100+, жопу больше не носит. Реально стало немного жестче херачить по обочинам, но это мелочи. Всем рекомендую!

Пружины почему Технорессор? Eibach стоили на 7000 дороже, так что не хотелось столько выкладывать, нашел отчеты о Технорессор, пообщался с народом, зачем платить больше? :)

Спасибо как всегда Саше SpeedRacerAlex за установку всего))

комплект заднего стабилизатора

пружины ТехноРессор -30 мм

пружины установлены

распорка

фото ДО

фото ПОСЛЕ

Пробег: 66800 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подвеска Lancer GTS — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 2.4 МТ 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую. С первого дня мне нравилась подвеска автомобиля, раскачка на дороге, пробои задней подвески при небольшой загрузке задка, валкость. К тому же на рейстайлах изменились пружины, и в целом на них подвеска стала мягче, чем на дорестайле. Валкость немного была уменьшена установкой заднего стабилизатора. Но раскачка на дороге никуда не делась. Перед клевал сильно на торможении, а после смены двигателя стал задираться на разгоне. Хотелось конечно установить винтовую подвеску XYZ, но направления (дороги) в нашем городе меня остановили это сделать. Пообщавшись на форуме LancerX.ru с форумчанином, он мне посоветовал поставить стойки+пружины от Lancer GTS (Galant Fortis). Сам он сделал также, и у него было положительное впечатления от подвески. Стойки и задние пружины приобрел без всяких сложностей, а вот передние приобретал месяца 2,5, везде приходили отказы, да и ценник кусачий был. Но все-таки они были приобретены. Также приобрел оригинальную распорку передних стоек. Выбрал теплый денек весной, отправился в гараж, и все это дело установил на автомобиль, попутно промазав все болты задней подвески (особенно развальные). Подвеска оставила очень приятные впечатления, стало немного жестче, но нет никаких пробоев, расчкачки задней подвески, клевков переда. Рулиться автомобиль стал отлично, нисколько не жалко потраченных денег. После установки распорки перед стал собранным. Очень доволен. Клиренс не изменился нисколько, но думаю, что автомобиль немного сядет еще, т.к. эта подвеска под клиренс 150 мм.

Цена вопроса: 29 000 ₽ Пробег: 16100 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru