Замена подшипника передней ступицы Киа Рио. Подшипник передней ступицы киа рио 3


Подшипник передней ступицы для Киа Рио 3

Для Kia Rio, в нашем магазине вы можете выбрать и купить подшипники передней ступицы, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Рио 3 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

 

 

1. Подшипник ступицы

2. Стопорное кольцо

3. Поворотный кулак

4. Щиток тормозного диска

5. Ступица переднего колеса

6. Шпилька колесная

7. Тормозной диск передний

8. Крепежный винт переднего тормозного диска

 

Подшипники передней ступицы Киа Рио 3, цены и варианты

 Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

До рестайлинга:

Внешний диаметр - 70 мм;Внутренний диаметр - 38 мм;Ширина - 37 мм

Рестайлинг

Внешний диаметр - 72 мм;Внутренний диаметр - 38 мм;Ширина - 37 мм.

Также этот подшипник применяется на следующих автомобилях:

Kia: Picanto

Hyundai: Solaris, Accent II (+Тагаз), Getz, i20

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Форма обратной связи

 Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Добавить комментарий

okeyavto.ru

Подшипник ступицы передней Kia Rio

В ходовой части автомобиля Kia Rio есть множество деталей. Одна из самых главных – подшипник  задней ступицы. От него зависит не только, насколько работоспособным будет автомобиль, но и безопасность водителя с пассажирами. При появлении проблем хотя бы в одном из подшипников – транспортное средство перестаёт быть управляемым. Тогда становится необходимой замена.

Kia Rio

Какие выпускают варианты подшипников ступиц ходовой части?

Специалисты и учёные проводили многочисленные испытания, чтобы выбрать подходящую разновидность устройства. Удалось выяснить, что наименьшее сопротивление вращению устройство оказывает, если внутри установить подшипники качения. В конструкции автомобиля можно использовать следующие разновидности деталей:
  1. Роликовые, радиально-упорные.
  2. Радиальные роликовые.
  3. С шариковым механизмом, радиального типа для колеса.
Конструкция у подшипников может быть разной. Классической считается компоновка, когда независимой остаётся передняя подвеска. Задний мост в этом случае становится ведущим элементом. По два подшипника конической формы устанавливают на каждой передней ступице. По одному радиальному устройству стоит на задних. Чаще всего такие детали являются двухрядными шариковыми, либо роликовыми обычными. Их замена при выходе из строя тоже обязательна.

Двухрядные шариковые и роликовые

Смазке надо уделить больше всего внимания, иначе не получится обеспечить бесперебойную работу. Двухсторонней защитой снабжают все подшипники радиальной формы. Их закрывают кольцами-пыльниками из пластика, ещё в заводских условиях. Смазочный материал закладывают внутрь корпуса. Обычно состава хватает на весь эксплуатационный срок. Производители часто запрещают менять смазку, вскрывать эти конструкции самостоятельно. В противном случае даже производитель и высокое качество не гарантируют сохранения герметичности в пыльниках. Упорный подшипник ступицы переднего колеса включает в себя три главные детали:
  • Конструкция кассеты, у которой есть ролики Kia Rio.
  • Внешняя обойма.
  • Внутренняя обойма Kia Rio.
При установке всю конструкцию обязательно промывают. И покрывают смазкой. Отдельно на ступицу монтируют сальники, они нужны для дополнительной защиты.

Подшипник передней ступицы. Что он собой представляет?

В автомобиле Киа Рио передняя подвеска используется для решения множества задач. Главная из них – обеспечить автомобиль управляемостью. Чтобы сделать систему надёжнее, по два подшипника устанавливают между ступицей и  осью поворотного кулака. Форма таких деталей почти всегда конусная, хотя размеры у разных моделей могут отличаться, как и у самого переднего механизма.

Передняя ступица KIA RIO

Закрепляются изделия на  передней оси, для чего применяют шайбу или гайку с упорным действием. Ролики сильнее прижимаются друг к другу, если гайка затягивается сильнее. Благодаря чему регулировка проводится максимально точно, всегда есть возможность избежать люфта. Подшипник ступицы переднего колеса Kia Rio требует постоянных осмотров, технического обслуживания. Ведь всегда присутствует вероятность того, что целостность сальника нарушится. А штатная защита внутри отсутствует. Иногда высокая температура приводит к вытеканию смазочного материала из Киа Рио. Она может вымываться изнутри, если транспортное средство слишком часто контактирует с жидкостью. Из-за этого песок и дорожная пыль попадают в корпус  задней ступицы. Детали быстрее изнашиваются из-за мусора с абразивным действием. Замена требуется часто.

Почему легче эксплуатировать подшипник задней ступицы?

Задние и передние ступицы похожи друг на друга по конструкции, но есть одно отличие. Это наличие кулака поворотного типа. На передней полуоси Киа Рио напрессовывается подшипник зависимой подвески. Потом конструкцию вставляют в посадочное гнездо моста. Производители используют разные виды подшипников для задних колёс, в зависимости от конструкции.
  • Две детали с конической формой, если подвеска Kia Rio независимая.
  • В зависимой подвеске ставят роликовые, либо радиальные шариковые.
Степень прижатия роликов Киа Рио к обоймам не регулируется, если говорить о радиальных подшипниках. Этим они уже отличаются от изделий конической формы. Если деталь изнашивается – её просто меняют. Главное удобство радиальных конструкций – в наличии номера, который говорит более чем достаточно об имеющихся характеристиках. Существуют специальные таблицы, облегчающие выбор подходящей детали для той или иной машины.

Ремонт подшипника передней и задней ступицы

Если подшипник вышел из строя – ремонт Киа Рио не проводится. Деталь надо сразу заменить на новую. Есть несколько признаков, по которым легко понять, когда замена действительно требуется.
  1. Повышенный нагрев задней ступицы Kia Rio. Происходит из-за того, что утрачена смазка, появились засорения внутри.
  2. Колесо с повышенным люфтом. Обратить внимание на поломку надо, если для её устранения уже не хватает простой подтяжки гайки.
  3. Появление монотонного гула в области колеса во время движения. Замена обязательна.
Главное – соблюдать предельную осторожность в ходе замены. Деталь из гнезда нельзя будет изъять без специальных выпрессовок. Народные методы часто приводят к тому, что посадочные места просто ломаются. Требуется соблюдение нескольких правил при выполнении этой работы.
  • При установке на Kia Rio нельзя допустить, чтобы хотя бы одну из обойм перекосило.
  • Обязательно нужно очистить место от смазки и ЛКП, следов ржавчины, любых загрязнений.

Как купить подшипник передней ступицы правильно?

Легче всего следовать рекомендациям для колеса, составленным самими производителями. Они подскажут, какой класс и типоразмер изделия подходит для той или иной марки. Главное – чтобы на теле подшипника отсутствовали видимые повреждения. Особое внимание надо уделить тому, насколько аккуратно обработана поверхность. Замена этого тоже требует.

Оригинальный узел

Краткая аббревиатура изделия должна присутствовать на упаковке. Должен ощущаться небольшой люфт между такими деталями   задней ступицы Киа Рио, как внутреннее и внешнее кольцо у подшипника. Иначе в процессе работы детали начнут заклинивать. Если упаковка повреждена – значит, были нарушены правила транспортировки. Потому повреждённые таким образом изделия рекомендуется оставлять на полках. Оптимальное решение для Киа Рио – выбирать бренды, уже зарекомендовавшие себя на рынке. Лучше обращаться к представителям магазинов, которые присутствуют на рынке достаточное количество времени.

Не забудь сохранить статью!

podshipnikcentr.ru

Kia Rio | Подшипник ступицы переднего колеса

9.6.3. Подшипник ступицы переднего колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса

1 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо; 2 – внутренний подшипник; 3 – наружное кольцо внутреннего подшипника; 4 – поворотный кулак; 5 – тормозной шит; 6 – ступица; 7 – внешнее масляное уплотнительное кольцо; 8 – внешний подшипник; 9 – наружное кольцо внешнего подшипника; 10 – распорная втулка.

Снятие

Предупреждение

Без необходимости не снимайте тормозной щит.

Не перепутайте внутренний и внешний подшипники ступицы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка

Перед осмотром вымойте все детали. Замените все поврежденные детали. Незначительные следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания.
Предупреждение

Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца).

2. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.
3. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.
4. Проверьте ступицу на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

Сборка

Предупреждение

Если проводилась замена подшипников или поворотного кулака, перед сборкой необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипников.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru

Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио видео инструкция

https://www.youtube.com/watch?v=jeptXtPv_Nw

Здравствуйте. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Рио 3.

Убитый подшипник определить очень просто, на скорости свыше 50-60 км/час слышен гул как от самолета.

Пошаговая замена

1. Снимаем колпак если есть и выкручиваем два колесных болта напротив. Это нужно для того чтобы оделась головка чтобы сорвать ступичную гайку.

2. Отгибаем с помощью отвертки стопор ступичной гайки.

3. Срываем ступичную гайку. Нужна головка на тридцать два и мощный вороток.

4. Откручиваем два оставшихся болта и снимаем колесо.

5. Откручиваем два болта крепления суппорта. Болты под головку на семнадцать. Так же нужно открутить скобу крепления тормозного шланга, она закреплена одним болтом на десять.

Для удобства откручивания болтов можно выкрутить руль.

После откручивания болтов, плоской отверткой нужно немного разжать колодки, и снять суппорт в сборе. После снятия, суппорт нужно подвязать проволокой к стойке не перегибая тормозной шланг.

6. Откручиваем гайку крепления и выдавливаем палец рулевого наконечника.

Перед откручиванием гайки, нужно снять стопор.

Гайка на семнадцать.

7. Откручиваем два болта крепления стойки к кулаку. Гайки под головку на семнадцать.

Нужно с одной стороны держать головку болта с другой крутить гайку.

8. Откручиваем и вынимаем датчик АБС. Крепиться болтом на десять. Снять его лучше еще в начале.

9. Отгибаем кулак на себя и вынимаем привод.

10. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры. Если у вас болты стойки уже откручены, то кулак при откручивании гайки шаровой будет прокручиваться. Чтобы этого избежать можно наживить один болт и открутить шаровую.

11. После откручивания шаровой демонтируем кулак.

12. Снимаем тормозной диск из кулака. Это можно сделать когда кулак еще на машине.

13. Ну и для замены подшипника я рекомендую обратиться на сервис. У них есть пресс и они заменят подшипник за две минуты.

Конечно вы можете снять стопорное кольцо и выбить с помощью подручных средств старый подшипник. Но запрессовать новый будет сложновато, хотя возможно. Просто я не вижу особо смысла возиться, если у вас есть доступ к автосервису. На самом маленьком сервисе зачастую есть пресс.

Рекомендуем также:

video-repair.info

Kia Rio | Подшипник ступицы переднего колеса

9.6.3. Подшипник ступицы переднего колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса

1 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо; 2 – внутренний подшипник; 3 – наружное кольцо внутреннего подшипника; 4 – поворотный кулак; 5 – тормозной шит; 6 – ступица; 7 – внешнее масляное уплотнительное кольцо; 8 – внешний подшипник; 9 – наружное кольцо внешнего подшипника; 10 – распорная втулка.

Снятие

Предупреждение

Без необходимости не снимайте тормозной щит.

Не перепутайте внутренний и внешний подшипники ступицы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка

Перед осмотром вымойте все детали. Замените все поврежденные детали. Незначительные следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания.
Предупреждение

Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца).

2. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.
3. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.
4. Проверьте ступицу на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

Сборка

Предупреждение

Если проводилась замена подшипников или поворотного кулака, перед сборкой необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипников.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио

Как диагностировать неисправность ступичного подшипника?

Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться к звукам, которые издает машина.

Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали характерный гул, который может усиливаться со временем, или появился неприятный скрежет на небольшой скорости и в поворотах, то, как правило, это является признаком неисправного ступичного подшипника.

Со временем его может просто заклинить, а это грозит серьезными последствиями, созданием аварийной ситуации и даже угрозой для жизни.

Следовательно, требуется его оперативная замена.

Для контроля за состоянием ступичного подшипника можно воспользоваться подъемником или обычным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение должно быть бесшумным и плавным. Если вы обнаружите люфт или малейшее заедание, то лучше всего заменить подшипник.

Выбор ступичного подшипника на Kia Rio

Оригинальные запчасти всегда отличались своим высоким качеством и, конечно, ценой. Если есть возможность, лучшим решением будет — выбор оригинального ступичного подшипника для Kia Rio.

Оригиналом будет продукция компании MOBIS, которая является единственным официальным поставщиком оригинальных запчастей для корейских автомобилей. При этом, вы так же можете приобрести подшипник неоригинального производства, с идентичным уровнем качества, но по более выгодной цене.

В настоящее время автомагазины предлагают широкий выбор неоригинальных запчастей, только не стоит гнаться за дешевизной, помните, стоимость неоригинального качественного подшипника для Kia Rio не будет существенно отличаться от стоимости оригинала. Отдайте предпочтение известным производителям, таким как SWAG, SNR или SKF.

Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно

Для замены подшипника ступицы вам, скорее всего, понадобится помощник, для нажатия на педаль тормоза, но если его не оказалось, ничего страшного, поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу, подложите два упора под колесо. Итак, приступаем к замене.

  1. Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые потребуется открутить WD-40. Снимите суппорт и тормозной диск. Отсоедините датчик ABS;
  2. Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака при помощи рычага. Снимите поворотный кулак. Выбейте из него ступицу и подшипник;
  3. Хорошо очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязи. Наружные кольца осторожно установите до упора;
  4. Теперь установите наружный подшипник и сальник. Переверните поворотный кулак и запрессуйте поочередно внутренний, а затем наружный подшипники на ступицу. Помните, в подшипники обязательно необходимо заложить смазку, примерно на половину объема, а так же смажьте маслом рабочие поверхности сальников. Сальники ступичного подшипника должны быть установлены металлической частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не до упора. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не функционировать;
  5. Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. И теперь, можете приступать к сборке в порядке обратном разбору;
  6. Прежде чем установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы;
  7. Закрепите колесо на место и попробуйте его покрутить, вращение должно быть плавным, без люфта.

Вот, что интересно…

В любой инструкции или книге по ремонту автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.

В любом сервисе сначала на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только после этого запрессуют ступицу, при помощи устройства, похожего на инерционный молоток.

В идеале, штанга такого приспособления должна фиксировать вал ШРУСа. С учетом того, что гаражные условия не позволяют реализовать такую схему действий, то вполне возможна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше.

Сегодня производители могут похвастаться изготовлением специальных приспособлений, которые позволяют производить монтаж и демонтаж подшипников прямо на самом автомобиле.

Это позволяет существенно сэкономить время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца ABS, а так же исключить следом идущую проверку геометрию шасси.

Ступичный подшипник и его назначение

Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении.

Главной задачей подшипника является снижение трения при взаимодействии движущихся и неподвижных частей автомобиля, сокращая тем самым потерю энергии, а так же предотвращая износ и перегрев.

Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло.

Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать, т.к она подвержена стиранию при воздействиях на нее внешних факторов окружающей среды.

Все существующие подшипники подразделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей широкое распространение получили подшипники скольжения и качения.

Для легкового и грузового транспорта основой ступичного подшипника служит подшипник качения.

При замене подшипника ступицы следует соблюдать осторожность и чистоту при его демонтаже, заменять одновременно подшипники, находящиеся на одной оси, исключать возможные перекосы во время установки, а так же избегать использования острых предметов и инструментов.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Подшипник ступицы переднего колеса Kia Rio

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.
  3. Подшипник ступицы переднего колеса

9.6.3. Подшипник ступицы переднего колеса

Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса

1 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо;2 – внутренний подшипник;3 – наружное кольцо внутреннего подшипника;4 – поворотный кулак;5 – тормозной шит; 6 – ступица;7 – внешнее масляное уплотнительное кольцо;8 – внешний подшипник;9 – наружное кольцо внешнего подшипника;10 – распорная втулка.

Снятие

Предупреждение

Без необходимости не снимайте тормозной щит.

Не перепутайте внутренний и внешний подшипники ступицы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поворотный кулак.
2. Специальным приспособлением ОК130 331 АА0А снимите ступицу.
3. Специальными приспособлениями ОК130 175 А18 и ОК130 175 А17 снимите внешний подшипник, внешнее масляное уплотнительное кольцо и распорную втулку из ступицы.
4. Замените масляное уплотнительное кольцо независимо от его состояния.
5. Разберите поворотный кулак.
Предупреждение

Наружные кольца подшипников снимайте постепенно и тщательно.

6. Отверткой снимите внутреннее масляное уплотнительное кольцо.
7. Снимите внутренний подшипник.
8. Специальными приспособлениями ОК130 170 015 и молотком снимите наружное кольцо внутреннего подшипника.
Предупреждение

Исключите падение наружного кольца внутреннего подшипника при его снятии.

Без необходимости не снимайте тормозной щит. Повторно не устанавливайте ранее снятый тормозной щит.

9. Отметьте взаимное положение тормозного щита и поворотного кулака.
10. Зубилом снимите тормозной щит с поворотного кулака.

Проверка

Перед осмотром вымойте все детали. Замените все поврежденные детали. Незначительные следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания.
Предупреждение

Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца).

2. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.
3. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.
4. Проверьте ступицу на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

Сборка

Предупреждение

Если проводилась замена подшипников или поворотного кулака, перед сборкой необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипников.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если снимался тормозной щит, используя специальное приспособление, установите новый тормозной щит.
2. Установите наружные кольца подшипников в поворотный кулак.
3. Нанесите литиевую смазку на области, показанные на рисунке.
4. Установите до упора внутренний подшипник в отверстие поворотного кулака.
5. Смажьте рабочую кромку нового внутреннего масляного уплотнительного кольца.
6. Установите внутреннее масляное уплотнительное кольцо в отверстие.
7. Установите ранее снятую распорную втулку или втулку, выбранную в процессе предварительной регулировки натяга подшипников в отверстие поворотного кулака.
8. Установите внешний подшипник в отверстие поворотного кулака.
9. Смажьте рабочую кромку нового внешнего масляного уплотнительного кольца.
10. Установите новое внешнее масляное уплотнительное кольцо в отверстие.
11. Установите поворотный кулак.
12. Специальным приспособлением ОК130 331 АА0А установите ступицу в поворотный кулак.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Краткое знакомство с автомобилем 1.0 Краткое знакомство с автомобилем 1.2 Ключи 1.3 Замки дверей 1.4 Иммобилайзер 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Сиденья 1.7 Ремни безопасности 1.8 Задние ремни безопасности 1.9 Подушки безопасности 1.10 Компоненты системы подушек безопасности 1.11 Контрольная лампа подушки безопасности 1.12 Дверь багажника (5-дверная модель) 1.13 Крышка багажника 1.14 Лампа багажного отсека 1.15 Капот 1.16 Лючок топливного бака 1.17 Рулевое колесо 1.18 Зеркала заднего вида 1.19 Освещение салона 1.20 Оборудование салона 1.21 Цифровые часы 1.22 Шторка багажника 1.23 Розетка электропитания 1.24 Антенна 1.25 Люк в крыше 1.26 Держатель для солнечных очков 1.27 Грузовая багажная сетка 1.28 Верхний багажник 1.29 Выключатель зажигания 1.30 Пуск двигателя 1.31 Механическая коробка передач 1.32 Автоматическая коробка передач 1.33 Тормозная система 1.34 Стояночный тормоз 1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления 1.36 Регулируемая рулевая колонка 1.37 Комбинация приборов 1.38 Фары 1.39 Указатели поворота 1.40 Корректор света фар 1.41 Освещение дневного режима эксплуатации 1.42 Задние противотуманные фонари 1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.44 Обогреватель заднего стекла 1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида 1.46 Система отопления и вентиляции 1.47 Работа системы 1.48 Информации на табличках 1.49 Аварийная световая сигнализация 1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 1.51 Предохранители 1.52 Предохранитель Memory 1.53 Буксировка автомобиля 1.54 Щетки стеклоочистителя 1.55 Замена ламп 1.56 Уход за внешним видом автомобиля 1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D 2.0 Двигатели А3Е, А5D 2.1 Технические данные 2.2 Проверка компрессии 2.3 Распределительные валы 2.4 Поршни и шатуны 2.5 Коленчатый вал 2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей 2.7 Воздушный фильтр (ACL) 2.8 Трос акселератора 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Проверка клапанов 2.11 Проверка седла клапана 2.12 Проверка пружины клапана 2.13 Зубчатый ремень 2.14 Система выпуска отработавших газов

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка давления моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос 4.5 Радиатор 4.6 Проверка герметичности системы охлаждения 4.7 Двигатель вентилятора радиатора 4.8 Проверка крышки радиатора 4.9 Клапан обратного давления 4.10 Термостат

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Элементы топливной системы 5.3 Угол опережения зажигания 5.4 Частота вращения холостого хода 5.5 Датчик измерителя расхода воздуха 5.6 Датчик детонации 5.7 Датчик положения дроссельной заслонки 5.8 Проверка главного реле 5.9 Проверка реле топливного насоса 5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.12 Снятие давления в топливной системе 5.13 Топливопроводы 5.14 Активизация топливной системы 5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе 5.16 Проверка топливных трубопроводов 5.17 Проверка топливных форсунок 5.18 Быстросъемные соединения 5.19 Топливный насос 5.20 Топливный бак 5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.22 Проверка системы улавливания паров топлива 5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Работа системы зажигания 6.3 Компоненты системы зажигания 6.4 Угол опережения зажигания 6.5 Катушка зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Регулировка педали сцепления 7.3 Высота установки педали сцепления 7.4 Диск сцепления 7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 7.6 Проверка диска сцепления 7.7 Кожух сцепления и нажимной диск 7.8 Замена центрального подшипника 7.9 Педаль сцепления 7.10 Трос сцепления 7.11 Подшипник выключения сцепления 7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы 9.0 Оси и приводные валы 9.1 Технические данные 9.2 Проверка состояния защитного чехла 9.3 Проверка надежности шлицевого соединения 9.4 Замена приводного вала 9.5 Ремонт приводного вала 9.6. Передняя ось 9.7 Задняя ось 9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Проверка элементов передней подвески 10.3 Проверка и регулировка углов установки колес 10.4 Схождение передних колес 10.5 Стойка передней подвески 10.6 Нижний рычаг передней подвески 10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины 11.0 Колеса и шины 11.1 Технические данные 11.2 Рекомендации по замене шин 11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 11.4 Биение колес 11.5 Перестановка колес 11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя 12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя 12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя 12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем 12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса 12.8 Проверка уровня жидкости 12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления 12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов 13.3 Односторонний вакуумный клапан 13.4 Вакуумный усилитель тормозов 13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.6 Проверка тормозных трубок 13.7 Проверка и замена тормозных шлангов 13.8. Педаль тормоза 13.9 Замена передних тормозных колодок 13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза 13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 13.13 Главный тормозной цилиндр 13.14 Ограничитель давления 13.15 Стояночный тормоз 13.16 Блок управления ABS 13.17 Блок гидравлического управления (HCU) 13.18 Передний датчик частоты вращения колеса 13.19 Задний датчик частоты вращения колеса 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 13.21 Основной осмотр 13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Капот 14.3 Крышка багажника 14.4 Шарнир крышки багажника 14.5 Дверь багажного отделения 14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения 14.7 Замок двери багажного отделения 14.8 Наружная ручка двери багажного отделения 14.9 Передняя дверь 14.10 Влагозащитное уплотнение двери 14.11 Задняя дверь 14.12 Панель приборов 14.13 Потолок 14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей 14.15 Задняя обивка багажника 14.16 Верхняя обивка передней стойки 14.17 Нижняя обивка центральной стойки 14.18 Верхняя обивка центральной стойки 14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей 14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей 14.21 Обивка передней двери 14.22 Накладка порога передней двери 14.23 Обивка задней двери 14.24 Обивка двери багажного отделения 14.25 Накладка порога задней двери 14.26 Задняя полка 14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей 14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей 14.29 Передний бампер 14.30 Задний бампер 14.31 Передние сиденья 14.32 Обивка спинки переднего сиденья 14.33 Обивка подушки переднего сиденья 14.34 Подголовник 14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 14.36 Заднее сидение 14.37 Ремни безопасности 14.38 Ремни безопасности заднего сиденья 14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности 14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля 14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха 15.0 Система кондиционирования воздуха 15.1 Технические данные 15.2 Контур системы кондиционирования воздуха 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Меры предосторожности 15.6 Проверка эксплуатационных характеристик 15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров 15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера 15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера 15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера 15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера 15.12 Воздушный фильтр испарителя 15.13 Датчик двойного давления 15.14 Компрессор кондиционера 15.15 Проверка конденсатора 15.16 Проверка вентилятора конденсатора 15.17 Проверка приемника/ сушилки 15.18 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.19 Проверка двигателя вентилятора 15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля 15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3. Генератор 16.4. Аккумуляторная батарея 16.5 Стартер 16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя 16.7 Проверка электрической цепи тягового реле 16.8 Проверка тягового реле 16.9 Проверка щеток и щеткодержателя 16.10 Проверка катушек статора 16.11 Проверка ротора 16.12 Снятие и установка стартера 16.13 Ремонт стартера 16.14 Многофункциональный переключатель 16.15 Звуковой сигнал 16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля 16.17 Проверка реле активатора замка двери 16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида 16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида 16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника 16.21 Проверка обогревателя заднего стекла 16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя 16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.24 Стеклоомыватели 16.25 Регулировка света фар 16.26 Регулировка света противотуманных фар 16.27 Подушки безопасности (SRS) 16.28 Предупредительные ярлыки 16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод 16.30 Проверка подушки безопасности 16.31 Проверка спирального провода (пружины) 16.32 Подушка безопасности переднего пассажира 16.33. Электрические схемы

automend.ru