Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове. Подкрылки на ваз 2114 без саморезов


Подкрылки без саморезов в крыло. Часть 1 — бортжурнал Лада 2114 ЧайкА 2006 года на DRIVE2

Начну с того, что купил я хомутик и, наконец, закончил дела с баком и поставил задний бампер обратно. Также я налил отработки в полости крыльев со стороны багажника.

После того как мне сделали антикор в антикоррозийном центре, я решил замазать арки пушсалом, а сверху жирным слоем отработки, чтобы уж наверняка))Чтобы весь антикор не отпескоструило и не смыло, я решил поставить подкрылки, хотя и против них из-за сверления металла и скопления грязи под ними. Но если проблема с грязью решается снятием подкрылок хотя бы раз в год и промывкой арок, то проблема с саморезами только предстояло решить. Поэтому поводу я решил заморочиться. На этой машине спереди стояли заводские подкрылки всегда, которые защищали важную область, но они не достаточно широкие, хотя и более симпатично выглядят. Сзади подкрылок с роду не было. Сходив в автомагазин и купив комплект подкрылок я преступил к реализации задумки, для начала только спереди. Т.к. широкие локера не защищают часть машины над передним бампером, я решил обрезать заводской подкрылок и поставить его часть. Далее примерив широкий подкрылок по стандартным местам я сделал в нем дырки, расковыряв их ножом, чтобы легче было ориентироваться по отверстиям на крыле. Взяв саморез под ключ на 8 и шайбу, прикрутил локер к этим местам. Спереди я прихватил его двумя саморезами к бамперу, одним длинным в обрезанный заводской подкрылок, а с внутренней стороны прикрутил вместе с защитой саморезом на 8. И держится он прекрасно, и к кромке крыла прижимается плотно без каких либо лишних саморезов. Езжу 3й день все норм.)) Посмотрим как они покажут себя дальше.

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет.Решили с Денисом установить мне подкрылки от 14-ки.В интернете ни кокой информации об установки не нашел.Решил поделиться с Вами личным опытом, может кому-то это пригодится.Сегодня завершили с Денисом установку подкрылок на мое авто.Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой.Установка заняла три вечера по два часа.Вечер первый.Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.

снимаю крылья

Вечер второйПосле работы поехали с Денисом в гараж смотреть как закрепить первый подкрылок.Прихватили с работы тепло пушку чтоб в гараже было немного по теплее.В этот вечер было все против нас.Включили пушку, переноску со светом чтоб под крылом было все видно.Все это оборудование проработало не долго.Первым делом сгорели провода на переноски вместе с лампочкой, позже задымилась розетка в которую была включена пушка.Мелочи конечно, но не приятно, все это дело починили в течение 10 минут, но не суть.Начали ставить передние крылья, для начала нанес герметика на брызговик

герметик

чтобы ни какая влага между крылом и брызговиком не скапливалась.Потом начали примерять подкрылок,на шпильку оделся без проблем, защелки в арке защелкнулись с первого раза, а вот под бампер его размеры не подходили и упирался немного в пружину.Для начала делаем вырез для пружины чтоб подкрылок не задевал за пружину и все встало как положено.Замерили с Деном где нам нужно будет отрезать немного лишнего пластика.

вырез под пружину

Затем нам надо решить как вставить под бампер подкрылок.

оставшийся кусок надо внедрить под бампер

Нужно замерить внизу расстояние под бампером спереди под поворотником и около колеса.Нужно отпилить лишний пластик чтобы все встало на своими места четко.Отпилили лишний пластик полотном по металлу.

отпилили не нужные нам части пластика

После того как отпилили подкрылок должен плотно встать между бампером и брызговиком,но это еще не все, нужно отпилить еще кое какой пластик чтобы подкрылок полностью встал на свое место.На фото показано, что нужно отпилить

отпиливаем низ где стоит красная стрелка

Это тоже еще не все, нужно отпилить небольшую полоску вот тут

это тоже надо отпилить или обрезать

Как весь показанный лишний пластик отпилили подкрылок встал как влитой.За арку крыла подкрылок не выступает, дверной проем закрыт от грязи и всякой такой ерунды, под бампер и на мотор не летит вода с грязью.Хочу обратить Ваше внимание на следующие вещи!Подкрылки закрепили без всяких креплений!Без всяких саморезов и самое главное не просверлили не одного отверстия в кузове!По началу мы даже понятия не имели как их крепить.Батя сварил нам крепления, которые мы хотели приклеить на холодную сварку к кузову.НО НИ ЧЕГО ЭТОГО НАМ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ!Все прекрасно держится!Так что друзья кто будет ставить подкрылки от 14-ки на восьмерку девятку не в коем случае ни чего не сверлить! Все и так держится как маналит, если Вы все правильно отмеряли и отрезали.

подрезали чтоб пружина не упиралась в подкрылок

Как не крути между аркой крыла и подкрылком остается не большой зазор куда будет попадать влага и грязь.Долго думали, что с ним сделать.Многие помнят липучку из своего детства?которой полно было раньше в любом доме.Этой липучкой хотели замазать данный зазор, но не в одном магазине ее не было.Был вариант замазать пластилином, но со временем он превратится в камень и потрескается, мешать его с парафином тоже на вариант.В итоге в запчастях купили авто пластилин

пластилин

Им и замазали данные зазоры с внутренней и наружней стороны, вещь очень хорошая.Теперь ни грязь, ни вода не будет залетать туда куда не надо и под подкрылками будет чисто и сухо.

авто пластилин

В добавок поставили резиновые брызговики от 14-ки

брызговик от ваз 2114

Вот остальные фото как держится подкрылок снизу.Прикрутили только на одну гайку-это где шпилька внизу у порога.

все промазано пластилином

шпилька про которую я говорил

Подкрылок закрывает вдобавок и под бампером снизу.Спасибо за помощь Бате-в изготовление крепежей (обошлись без них) и Денису

подкрылка даже не заметно, что он есть

www.drive2.ru

Лада 2109 Revolution Edition › Бортжурнал › Установка заводских подкрылок от 2114 в 2109 без саморезов и лишних отверстий в кузове

Всем привет.Сегодня завершили с Денисом DENIS13DENIS установку подкрылок на мое авто.Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой.Установка заняла три вечера по два часа.Вечер первый.Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.

снимаю крылья

Вечер второйПосле работу поехали с Денисом DENIS13DENIS в гараж смотреть как закрепить первый подкрылок.Прихватили с работы тепло пушку чтоб в гараже было немного по теплее.В этот вечер было все против нас.Включили пушку, переноску со светом чтоб под крылом было все видно.Все это оборудование проработало не долго.Первым делом сгорели провода на переноски вместе с лампочкой, позже задымилась розетка в которую была включена пушка.Мелочи конечно, но не приятно, все это дело починили в течение 10 минут, но не суть.Начал ставить передние крылья, для начала нанес герметика на брызговик

герметик

чтобы ни какая влага между крылом и брызговиком не скапливалась.Потом начали примерять подкрылок,на шпильку оделся без проблем, защелки в арке защелкнулись с первого раза, а вот под бампер его размеры не подходили и упирался немного в пружину.Для начала делаем вырез для пружины чтоб подкрылок не задевал за пружину и все встало как положено.Замерили с Деном DENIS13DENIS где нам нужно будет отрезать немного лишнего пластика.

вырез под пружину

Затем нам надо решить как вставить под бампер подкрылок.

оставшийся кусок надо внедрить под бампер

Нужно замерить внизу расстояние под бампером спереди под поворотником и около колеса.Нужно отпилить лишний пластик чтобы все встало на своими места четко.Отпилили лишний пластик полотном по металлу.

отпилили часть того что нужно было

После того как отпилили подкрылок должен плотно встать между бампером и брызговиком,но это еще не все, нужно отпилить еще кое какой пластик чтобы подкрылок полностью встал на свое место.На фото показано, что нужно отпилить

отпиливаем низ где стоит красная стрелка

Это тоже еще не все, нужно отпилить небольшую полоску вот тут

отпилить

Как весь показанный лишний пластик отпилили подкрылок встал как влитой.За арку крыла подкрылок не выступает, дверной проем закрыт от грязи и всякой такой ерунды.Хочу обратить Ваше внимание на следующие вещи!Подкрылки закрепили без всяких креплений!Без всяких саморезов и самое главное не просверлили не одного отверстия в кузове!По началу мы даже понятия не имели как их крепить.Батя сварил нам крепления, которые мы хотели приклеить на холодную сварку с кузову.НО НИ ЧЕГО ЭТОГО НАМ НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ!Все прекрасно держится!Так что друзья кто будет ставить подкрылки от 14-ки на восьмерку девятку не в коем случае ни чего не сверлит! Все и так держится как маналит, если Вы все правильно отмеряли и отрезали.

подрезали чтоб пружина не упиралась в подкрылок

Как не крути между аркой крыла и подкрылком остается не большой зазор куда будет попадать влага и грязь.Долго думал, что с ним сделать.Многие помнят липучку из своего детства?которой полно было раньше в любом доме.Этой липучкой я хотел замазать данный зазор, но не в одном магазине ее не нашел.Был вариант замазать пластилином, но со временем он превратится в камень и потрескается, мешать его с парафином тоже на вариант.В итоге в запчастях купил авто пластилин

пластилин

Им и замазал данные зазоры, вещь очень хорошая.

авто пластилин

В добавок поставили резиновые брызговики от 14-ки

брызговик от ваз 2114

Вот остальные фото как держится подкрылок снизу.Прикрутили только на одну гайку-это где шпилька внизу у порога.

все промазано пластилином

шпилька про которую я говорил

Подкрылок закрывает вдобавок и под бампером снизу.Спасибо за помощь Бате-в изготовление крепежей (обошлись без них) и Денису DENIS13DENIS

подкрылка даже не заметно, что он есть

www.drive2.ru

Подкрылки без саморезов и антикор. — бортжурнал Лада 2109 Девяточка 2003 года на DRIVE2

Прошла еще неделя — сделан еще шаг вперед.После покраски, шлифовки и полировки машины настала очередь заняться антикором внутренних полостей, арок и установить защиту. Но обо всем по порядку.В задних арках обработал эпоксидным грунтом заплатки и шов. Затем прошелся по шву кузовным герметиком и сверху закрыл 3-мя слоями антигравия:

Полный размер

Арка почти готова

Устанавливать пластиковые подкрылки в задние арки я не стал, т.к. при их демонтаже видел сколько мокрой грязи под ними храниться. И ржавчина начинается всегда от саморезов, которыми эта защита прикручена.Поэтому, дальше решил просто защитить все мастикой. Использовал BODY 930, наносил кистью:

Полный размер

Итог. Задние арки готовы

Полный размер

Фото в процессе

С передком все несколько проще — здесь заводское антигравийное покрытие абсолютно целое. Поэтому после мойки под давлением и сушки нанес ту же мастику:

Полный размер

С обратной стороны передних крыльев то же самое:

Полный размер

На крыльях заводской антигравий тоже был в отличном состоянии. Ржавчины здесь не было

Но впереди я решил установить заводские локера от ВАЗ 2114. Их установка не требует сверлить какие либо отверстия ни в кузове ни в крыльях — все нужные отверстия предусмотрены заводом. Нужно лишь под слоем антигравия найти кусочки заводского скотча, которым они закрыты:

Полный размер

Одно из заводских отверстий под клипсу для установки локера

Были куплены клипсы, болты, шайбы:

Полный размер

Набор для крепления локера

Все клипсы заняли свои места:

Полный размер

Сам локер от четырки подходит неплохо. К арке крыла зещелкивается. Я лишь немного укоротил его переднюю часть, т.к. бампер у четырки более длинный. В результате, все очень хорошо село:

Полный размер

Передняя часть

Полный размер

Задняя часть

Тут хочу заметить, что первый продавец на рынке, у которого я хотел купить эти локера, отказывался мне их продавать, мотивируя это тем, что локер от четырки никогда на станет на девятку, т.к. эти машины слишком разные))) Надо будет к нему потом заехать…

Осталось защитить внутренние полости. Я использовал Rust Stop:

Полный размер

Для защиты всех скрытых полостей ушло около 10 баллонов

Вроде ничего не забыл сделать. Все защищено. Посмотрим, как это все будет работать.

Дальше планирую покрасить пороги и рамки дверей в черный цвет, снова заняться шумкой и окончательно все собрать. Конец уже скоро! Сжигание отменяется!

Всем удачи на дорогах!Продолжение скоро…

www.drive2.ru

Лада 2114 Шустрая Малая🚘🇷🇺 › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка ч.5 передние арки.Установка Заводских подкрылков без саморезов

Полный размер

Доброго времени суток товарищи, те кто постоянно меня читает или кто впервые наткнулся на мой бж)вообщем речь пойдет о антикоразийной обработки авто, все же знают что любой железный конь в ней нуждается, особенно наши отечественные автомобили, с нашими погодными условиями и реагентами(вот и я задумался о данной процедуре, малышке то уже 5 лет)в прошлой записи речь шла о обработке днища, в этой же я решил занятся переднима арками, так же после высыхания, установить заводские локера без саморезов.Надоело уже грязь из под фар, да и вообще зимой много снега забивается в крылья.В дальнейшем хочу поставить брызговики вперед и назад, в идеале, но сзади будут точно.Думаю какие приобрести, посоветуйте если не трудно, Заранее спасибо)Подгадал заранее погодные условия, что бы неделькю не было дождей и мастика хорошенько просохла.Вымыл арки, Они просохли.Остатся грязи и пыли убрал металлической щеткой, был старый антикор, Местами он уже отпескоструился, явно еще бы 1 зима и пошла бы карозия…

Для проведения данной работы мне понадобилось:1.Мастика 1 литра 140р2.Заводские подкрылки 650р3.крепеж для подкрыльников 30р4.Обезжириватель 100р5.Кисть 100р6.Мойка колесных арок 100р7.Ненужная одежда и перчаточки)

Было решено наносить тонкими слоями слоями кистью где можно подлезть, где же мне не удавалось подлезть кистью, я обрабатывал с баллона, благо у меня осталась мастика.Нанес 1 слой, вечером примерно через 6 часов повторил обработку, получилось в самый раз.Автомобиль можно использовать через 2 часа после нанесения последнего слоя, ну а в идеале перетерпеть 24 часа минимум что бы мастика полностью высохла.После полного высыхания, установил заводские подкрылки.установил их на шпильку в крыле,2 самореза в бампер со стороны крыла и 1 снизу где птф.cледующий этап обработки, телевизор.Дел очень много, ибо будем выводить малышку в идеал)Спасибо за внимание, следите за бж.всем удачи😌🤗

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 100 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подкрылки на ВАЗ 2114: замена своими руками, какие выбрать, для чего они нужны

Содержание:

  1. Хитрости выбора
  2. Для чего их ставить или менять
  3. Процедура установки замены подкрылок

На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.

Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.

Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114

С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.

Нюансы выбора

  1. Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
  2. Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
  3. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
  4. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.

Закрепленная подкрылка

Зачем менять подкрылки

Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.

  • Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
  • Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
  • Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
  • Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
  • Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Комплект подкрылок

Выполняем замену подкрылок:

  1. Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
  2. Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
  3. Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
  4. Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
  5. Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
  6. Дайте машине как следует высохнуть.
  7. Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
  8. Опять подождите, пока средство высохнет.
  9. Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
  10. Средство на битумной основе должно высохнуть.
  11. Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
  12. Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
  13. На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
  14. Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
  15. По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Убедитесь, что приобретаемые полиэтиленовые элементы действительно подходят для вашего конкретного автомобиля, они обладают необходимым уровнем качества, а также способны будут надежно защитить все те элементы кузова и днища, которые подкрылки ВАЗ 2114 обязаны защищать.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Лада Калина Хэтчбек не SPORT › Бортжурнал › Подкрылки (локеры) без саморезов

От установки подкрылок в салоне при покупки авто я сразу отказался, так как там их устанавливали на саморезы, а сверлить в новой машине дырки я не хотел (по опыту с 14-кой знаю поржавеет к херам). Почитав кучу статей по установки задних подкрылок без саморезов, я купил подкрылки от лады гранты и уплотнители щитка передка 1118 каталожный номер 11180-8403370-00. Установка начинается с срезания 0,5см края подкрылка который будет вставятся в уплотнитель. После того как подогнали край подкрылка так чтобы он четко входил в уплотнитель, устанавливаем подкрылок с заранее одетым на него уплотнителем. Конечно совсем без саморезов не получится, заднюю часть подкрылка за колесом придется прикрутить на два самореза. Главное в этой установки, то что не нужно сверлить кучу дырок в отбортовки арки.Процесс установки занимает примерно часа 2.Уплотнители щитка заказывал в автопитер точка руВсем удачи!

что куда вставлять

подгоняем край локера

уплотнители щитка

часть подкрылка прикручивается в штатные крепления

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 350 км

Нравится 286 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru