ЗАЗ 1102 Американка? › Бортжурнал › Почему рвутся тросики сцепления на Тавриях? Почему рвется трос сцепления


Езда с порванным тросом сцепления — DRIVE2

Если у вас никогда не рвало трос сцепления или не ломало педальный мост — то вы не водитель :)

Итак, у вас имеются проблемы с переключением передач, связанные с невнятным выжимом педали сцепления, педали шатаются или просто туго нажимается.Конечно вам некогда разбираться с причиной почему это так происходит, ваши мотивы могут быть:

— вам постоянно некогда, вы все время спешите куда-то— у вас нету гаража— вы не понимаете в чем причина чтобы разобраться самостоятельно— у вас нету денях на сто чтобы там выяснили причину проблем— в папином зиле такое было это нормально— и так сойдёт на авось— и т.д. и т.п.

Естественно некоторое время вы так проездите вот только в один не очень хороший день при выжиме сцепления почувствуете хруст и педаль провалится, коробка остается заклиненной на какой-то передаче.Вы не знаете что делать дальше и вызываете эвакуатор, чтобы вас притянули к месту ремонта.Потому что вы не знаете что можно самому доехать до ремонта и при этом пройти значительное расстояние до места назначения.

Итак, ваша машина стоит без движения

Первым делом откройте капот и посмотрите не порвало ли трос сцепленияЕсли дело в порванном тросе то поищите в округе крепление этого троса, оно может отлетело при обрыве, потом замучаетесь искать когда новый трос купите

Толкайте машину чтобы у вас был впереди прямой участок без препятствий, ну метров 5-10 хотя бы.

Убедитесь, что на заглушенной машине передачи можно включить без выжима сцепления. Прикольно, правда?Поехать сами сможете только если у вас 100% исправный стартер, который сможет провернуть мотор под нагрузкой.Двигатель должен быть прогрет.Выключите все электрические потребители (обогревы, щётки, фары). Можете оставить аварийку и габариты.

Воткните первую передачу.Включите зажигание. Заводите!Машина пытается тронуться, помогите ей! Подгазуйте!

Ура! Мы едем на первой передаче. Мотор ревет, далеко мы не уедем, но до близкого ремонта вполне.

Но если ехать нужно далеко? Тогда читайте дальше.

Не знаю замечали вы или нет, но передачу на ходу можно вытолкнуть и без выжима педали. Никогда не казалось это необычным?А попробуйте так сделать! Сперва аккуратно, на 3-й или 4-й передаче, вы едете газуете.Сбросьте газ и переведите на нейтраль. В момент падения оборотов вытолкните рычаг с передачи на нейтраль. Получилось? Отлично!В момент сброса газа передачу вытолкнуть очень легко.

А что же по поводу включить без выжима? Оказывается и это можно.Попробуйте тоже, потренируйтесь — когда-нибудь это понадобится!Для включение нужной передачи нужно отловить соотношение скорости и оборотов двигателя. Для каждой машины будет свое соотношение.

Попробуем для начала с 3-й на 4-ю.Едем, разгоняемся на третей примерно до 2.500-3.000 оборотов двигателя.Переходим на нейтраль, катимся, подгазовываем чтобы обороты движка стали примерно 1.800, слегка придавливаем рычаг КПП как бы пытаясь включить 4-ю.И — о чудо! — рука сама проваливается вместе с рычагом на включение 4-й!Ни в коем случае не сбрасывайте газ и можно уже ехать быстрее.

Предупреждение: возможны стуки хрусты при включении и прочие посторонние звуки, чревато поломкой шестерен в коробке передач, особенно на низких передачах (1-2, 2-3).По этой причине если боитесь то пользуйтесь услугами автосервиса и никуда не едьте.Если уверены что все получится то пробуйте, так ездить реально прикольно.Повторюсь — начинайте тренировке при переключении с 3 на 4, это проще и менее опасно.

Эти навыки мне неоднократно помогали доехать куда планировал и с порванным тросом, и с поломанным педальным узлом. Вот и позавчера тоже поломало педали, свободно после этого проехал примерно 30 км и даже умудрился с первого раза заехать в гараж :)

Я не буду нести никакой ответственности в случае если вы последуете моему совету начнете тренироваться и поломаете коробку передач.Эта статья написана с целью езды только в экстренных случаях.Передвижение в обычных условиях таким способом небезопасно и является нарушением правил эксплуатации автомобиля.Кароче — мне претензий потом не предъявлять!

Всем удачи, не ломайтесь!

www.drive2.ru

Volkswagen Vento › Бортжурнал › Проблема со сцеплением, тросики рвутся один за одним

В общем ситуация плачевная, после покупки машины, примерно через месяц, лопнул тросик сцепления, который был заводским и старым. После замены, лопнуло еще 2, с интервалом в пару недель и все лопаются в одном и том-же месте, фото прилагается. Поменял сцепление, полностью, комплект. Поставил новый тросик, тоже китай, как и все остальные, лопнул там-же. После чего был еще один, вроде-как оригинал, ну незнаю, 6000 тг отдал. Сейчас очередной тросик глючит, автомат видать "растянулся", задняя включается с хрустом, при нажатии на сцепление, что-то щелкает. Перерыл весь инет, объездил почти все сто, и каждый говорит что это качество тросиков… Видел тут тему, с такой же проблемой, там она решена, но не написано как, да и найти ее не могу что-то…(В общем жду помощи, буду благодарен за любую инфу)____________________Еще говорят что есть на венту тросы не автомат, но чет кроме слухов, ничего больше не видел и не слышал)

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рвется трос сцепления [Архив] - АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Рвется трос сцепления

Джедай

15.02.2010, 14:12

собстна, сабж, машина девятка, за 3 месяца второй трос порвался. в чем может быть причина. Причем рвется не сразу, происходят щелки (видимо сосотовляющие троса рвутся поотдельности)

Если машина битая, площадку троса могли приварить к моторному щиту неправильно (должна быть под углом сверху вниз, если смотреть из салона, а варят иногда ровно) - в результате на изгибе перетирается

Сергей 64

15.02.2010, 14:40

ага, точно, там тросс у меня тоже на 9 ке под углом заходил и перетерался, вырезал резиновую прокладку угловую и присобачил чтоб трос шел по прямой...

Возможновилка сцепления работает туго , но скорее всего некачественные троса .

Возможновилка сцепления работает туго , но скорее всего некачественные троса .

+1 Заевшая вилка + тросик не шибко высокого качества.

собстна, сабж, машина девятка, за 3 месяца второй трос порвался. в чем может быть причина. Причем рвется не сразу, происходят щелки (видимо сосотовляющие троса рвутся поотдельности)Посмотри как порвались троса - если вылезли все жилы из разделки, то трос левак. У меня сновья на машине сцепление тугое (по сравнению с другими машинами ) - тоже потрескивало иногда (типа как заедало) , но работает уже 70 тык родной трос.

муRка

15.02.2010, 18:04

Возможновилка сцепления работает туго , но скорее всего некачественные троса .

+1 к некачественности троса, несколько лет назад была такая хрень, за месяц три троса сменил, потом когда покупал очередной тросик в магазине посоветовали какой то синего цвета ( производителя не помню), после того как его поставил все проблемы изчезли.

Джедай

15.02.2010, 18:10

ну вот я с сентября ездил нормально, в середине октября поменял корзину сцепления в сборе. В начале декабря начало потрескивать, тросики наверное стали рваться, потом в середине декабря последние характерный треск и педалька провалилась. Докатил до станции у страйка, там же трос купил в каком-то магазине. Мне мужики поменяли, через два дня обнаружил что хреново поменяли, задняя трещала, подтянул сам. Ездил, в начале февраля при нажатии на педальку иногда потрескивало. 3 дня назад ехал, треск и педаль ушла до середины, думал порвался трос, залез под капот нет, трос ослабленный, при нажатии на сцепу вилка ходит, но не до конца, подтянул трос поехал. Сегодня вот ехал у аккумуляторного, три щелка и четвертом нажатии сильный треск и педаль уходит опять. Пошел купил и сам поменял, не знаю теперь насколько хватит.

ну вот я с сентября ездил нормально, в середине октября поменял корзину сцепления в сборе. Сегодня вот ехал у аккумуляторного, три щелка и четвертом нажатии сильный треск и педаль уходит опять. Пошел купил и сам поменял, не знаю теперь насколько хватит.

Это проблемы со сцеплением, придется туда лезть а то можно и площадку на переднем щите в салон выдавить, если трос прочный попадется.

Я перед установкой наливал масло в те каналы где тросик ходит. Набирал в шприц и наливал помаленьку, двигал тросик и еще подливал. Кстати в багажнике всегда возил запасной, пару раз рвал в неудобных местах, он стоит копейки.

Джедай

16.02.2010, 22:46

210 р мне обошелся.

Топикстартер, простите, а Вы когда на светофоре стоите. случайно ножкой педальку сцепления нажатой не держите?

Yujen, Если трос качественный , то его нажатым можно держать целый год .

Джедай

17.02.2010, 08:51

Топикстартер, простите, а Вы когда на светофоре стоите. случайно ножкой педальку сцепления нажатой не держите? :) да вроде не чайник :) не держу...

педалька сцепления почему-то туго ходит.

Джедай, Смажь ось вилки .

я думаю не качественный трос,за 1,5 года у меня уже второй трос пошел))там хоть смазывай,хоть не смазывай один левак делают!

меня на 08 7 лет стоит , еще прежний хозяин ХЗ сколько на нем ездил . :victory:

los.Engels.ru

17.02.2010, 21:52

А в каком месте рвется? У меня из-за хреновой установки в середине перетирался, а от старости:pooh_lol: у вилки))

Джедай

25.02.2010, 12:15

У меня рвется ближе к педальке сцепления. Посмотрел, площадка на месте. Расположена как надо. Вот вчера опять трос хрустнул и педалька на половину ушла, скоро совсем порвется.

Уже начинает раздражать. Этот трос и 2 недель не отходил. Педалька нажимается тяжеловато. С Гором снимали корзину (она была не затянута оказывается), там все новое нормальное, без износа практически, в октябре только менял. Поставили корзину обратно, смазали вилку, появилась вибрация на педальке сцепления, когда она в свободном положении.

Блин, я уже на педаль боюсь нажимать. з.ы. лепестки на корзине относительно тяжело прожимаются. Корзина Хола. Кто нибудь юзал такую?

У меня рвется ближе к педальке сцепления. Посмотрел, площадка на месте. Расположена как надо. Вот вчера опять трос хрустнул и педалька на половину ушла, скоро совсем порвется.

Уже начинает раздражать. Этот трос и 2 недель не отходил.Педалька нажимается тяжеловато. С Гором снимали корзину (она была не затянута оказывается), там все новое нормальное, без износа практически, в октябре только менял. Поставили корзину обратно, смазали вилку, появилась вибрация на педальке сцепления, когда она в свободном положении.

Блин, я уже на педаль боюсь нажимать.з.ы. лепестки на корзине относительно тяжело прожимаются. Корзина Хола. Кто нибудь юзал такую?Хола-мусор, и детали ходовки Хола-мусор

Джедай, со временем и вал коленчатый выплюнет упорные полукольца от тугого сцепления ну и дальше разобьёт...................

там все новое нормальное, без износа практически, в октябре только менял. После замены как ходила педаль? При новом тросе и новой корзине с выжимным должна ну очень мягко ходить. Ну почти как на ино)

Джедай

26.02.2010, 00:02

В том то и дело, что после замены корзины, через месяц примерно порвался трос, потмо еще через месяц, а теперь вот через неделю. Т.е получается, скорее всего в некачественной корзине сцепления дело?

Джедай, Так и не сказал. Как ходила педаль? Туго мягко? Всё время рвётся у педали? На сколько помню тросы есть двух ценовых категорий. Типа кооперативные и типа заводские,- подороже.

Vovanich

26.02.2010, 07:31

Джедай, Так и не сказал. Как ходила педаль? Туго мягко? Всё время рвётся у педали? На сколько помню тросы есть двух ценовых категорий. Типа кооперативные и типа заводские,- подороже. Как это не сказал, читайте внимательней

В том то и дело, что после замены корзины, через месяц примерно порвался трос, потмо еще через месяц, а теперь вот через неделю. Т.е получается, скорее всего в некачественной корзине сцепления дело?

У меня рвется ближе к педальке сцепления. Посмотрел, площадка на месте. Расположена как надо. Вот вчера опять трос хрустнул и педалька на половину ушла, скоро совсем порвется.

Уже начинает раздражать. Этот трос и 2 недель не отходил. Педалька нажимается тяжеловато. С Гором снимали корзину (она была не затянута оказывается), там все новое нормальное, без износа практически, в октябре только менял. Поставили корзину обратно, смазали вилку, появилась вибрация на педальке сцепления, когда она в свободном положении.

Блин, я уже на педаль боюсь нажимать. з.ы. лепестки на корзине относительно тяжело прожимаются. Корзина Хола. Кто нибудь юзал такую? Думаю всё дело в следующем:

Корзина Хола.

Вот и вывод - нехрена всякое дерьмо совать в машину , есть ВИС , то что ставит завод , вот и ставьте его , :em24:

Джедай

26.02.2010, 12:01

Какую корзину тогда посоветуете? Крафт, ВИС? или взять Лук и не париться?

Джедай, мое мнение в посту №26

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Провалилась педаль сцепления. Признаки неисправности троса сцепления автомобиля

Предназначение системы сцепления - переключать передачи безопасно для двигателя. Существует несколько компонентов сцепления, таких как трос сцепления, который гарантирует его нормальную работу. Трос отсоединяет диски сцепления при нажатии педали сцепления, позволяя плавно переключать передачи. Если трос сцепления растянулся или порвался, то он не будет выполнять свою функцию и в такой ситуации педаль сцепления проваливается. Неисправности троса сцепления можно определить по различным признакам.

Основные признаки неисправности троса сцепления

На фото показан сильный износ троса сцепления, что приведет к его скорому обрыву.

Тугая педаль сцепления

При неисправном тросе сцепления педаль может заедать. Создается ощущение, что она идет очень туго и сопротивляется нажатию. Если надавить слишком сильно, как правило, трос сцепления обрывается, а педаль падает на пол. Если это случилось и педаль сцепления провалилась, то она уже не вернется в нормальное положение, и тросик сцепления нужно заменить.

Первой причиной почему провалилась педаль сцепления является неисправность тросика сцепления.

Соскальзывание

Если сцепление часто соскальзывает, это также может указывать на неисправность троса сцепления. Обычно «соскальзыванием» называют ситуацию, когда передача переключается в другую позицию. Например, автомобиль может начать движение, даже если он стоит на нейтральной передаче, потому что сцепление работает само по себе. Соскальзывание, как правило, происходит, когда двигатель перегружен, например в таких случаях, как движение на подъем или ускорение.

Нет переключения

Когда трос сцепления порван или растянулся, это может проявляться точно так же, как и другие неисправности сцепления, в особенности, когда наблюдается полный отказ сцепления и педаль провалена. Сцепление не срабатывает, и это приводит к тому, что двигатель работает стационарно, хотя передача включена.

Совет: регулярно проводите смазку троса сцепления, это продлит срок его службы.

Другие симптомы

Протечка является характерным признаком неисправного троса сцепления. Чтобы ее обнаружить, нужно внимательно осмотреть трос. Протечки могут происходить, если трос порван или отсоединился. В последнем случае достаточно просто его поставить на место. Также, если трос сцепления не воздействует должным образом на диски сцепления, машина часто дергается вперед или идет рывками.

automotolife.com

ЗАЗ 1102 Американка? › Бортжурнал › Почему рвутся тросики сцепления на Тавриях?

Как я уже писал в истории покупки Американки предыдущий хозяин менял тросики сцепления как перчатки. Мой первый трос был порван через 20 минут после покупки, а вот второй прослужил 5 лет и заменен ради замены, лежит в багажнике, занимает место и тратит несколько грам топлива на 100 км))). За первый месяц тот второй "усиленный" голубой трос подвергся тяжелому испытанию на перегиб, у него лопнул пластиковый корпус упора, а следующие 5 лет он все-таки испытывал повышенные нагрузки из-за несоосности крепежа рубашки и оськи на педали.

Полный размер

Упор троса

Полный размер

Корпус упора

Полный размер

Усиление корпуса упора тросика сцепления Славута — Таврия

Как я решил проблему или почему рвется трос сцепления на Тавриях и Славутах:

1. Несоосность крепежа рубашки троса и оси для проушины педали сцепления.Причины:— разрыв точек сварки крепления оси к педали сцепления, вызывающий перекос оси и искривление троса на участке до начала рубашки;— протирание проушиной троса паза на оси крепления к педали сцепления из-за отсутствия смазки;— оторван или не по месту приварен к моторному щиту кронштейн крепления рубашки троса.2. Перегиб троса в районе перехода из подкапотки в салон. Решается обычно надеванием на рубашку шланга подходящего диаметра.3. Лопнувший корпус упора рубашки троса в КПП. Решается установкой пары червячных хомутов как показано выше или установкой троса с металлическим корпусом упора.4. Оторванные опоры (подушки) крепления двигателя. После капремонта двигателя поставил заводские подушки и распорку с доп. опорой на коробку. Подушки держатся уже два года.5. Попадание грязи и пыли через порванный резиновый чехол в районе КПП.

Через месяц после установки бывшим хозяином нового троса была приварена оська к педали сцепления и усилен упор, все перемазано, но трос оставался тугим до тех пор пока летом 2018-го не заменил педаль сцепления, пластиковые втулки и трос, поврежденный за тот самый "месяц тугой педали". На старой педали был согнут кронштейн упора из-зи чего был очень большой свободный ход и педаль сцепления торчала очень высоко.

Перед установкой троса и периодически во время ТО с обоих концов рубашки запшикиваю поглубже через трубочку конситентную смазку с тефлоном из баллончика, например Verylube, двигая трос из одного конца в другой. Стоит также не забывать следить за состоянием пластиковых втулок на оси педалей сцепления и тормоза, смазывать их и проушину крепления троса к педали сцепления.

Если знаете еще причины и способы борьбы, пишите в комментарии, обязательно добавлю.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему рвутся тросики сцепления на Тавриях? — logbook ZAZ 1102 Американка? 1995 on DRIVE2

Как я уже писал в истории покупки Американки предыдущий хозяин менял тросики сцепления как перчатки. Мой первый трос был порван через 20 минут после покупки, а вот второй прослужил 5 лет и заменен ради замены, лежит в багажнике, занимает место и тратит несколько грам топлива на 100 км))). За первый месяц тот второй "усиленный" голубой трос подвергся тяжелому испытанию на перегиб, у него лопнул пластиковый корпус упора, а следующие 5 лет он все-таки испытывал повышенные нагрузки из-за несоосности крепежа рубашки и оськи на педали.

Zoom

Упор троса

Zoom

Корпус упора

Zoom

Усиление корпуса упора тросика сцепления Славута — Таврия

Как я решил проблему или почему рвется трос сцепления на Тавриях и Славутах:

1. Несоосность крепежа рубашки троса и оси для проушины педали сцепления.Причины:— разрыв точек сварки крепления оси к педали сцепления, вызывающий перекос оси и искривление троса на участке до начала рубашки;— протирание проушиной троса паза на оси крепления к педали сцепления из-за отсутствия смазки;— оторван или не по месту приварен к моторному щиту кронштейн крепления рубашки троса.2. Перегиб троса в районе перехода из подкапотки в салон. Решается обычно надеванием на рубашку шланга подходящего диаметра.3. Лопнувший корпус упора рубашки троса в КПП. Решается установкой пары червячных хомутов как показано выше или установкой троса с металлическим корпусом упора.4. Оторванные опоры (подушки) крепления двигателя. После капремонта двигателя поставил заводские подушки и распорку с доп. опорой на коробку. Подушки держатся уже два года.5. Попадание грязи и пыли через порванный резиновый чехол в районе КПП.

Через месяц после установки бывшим хозяином нового троса была приварена оська к педали сцепления и усилен упор, все перемазано, но трос оставался тугим до тех пор пока летом 2018-го не заменил педаль сцепления, пластиковые втулки и трос, поврежденный за тот самый "месяц тугой педали". На старой педали был согнут кронштейн упора из-зи чего был очень большой свободный ход и педаль сцепления торчала очень высоко.

Перед установкой троса и периодически во время ТО с обоих концов рубашки запшикиваю поглубже через трубочку конситентную смазку с тефлоном из баллончика, например Verylube, двигая трос из одного конца в другой. Стоит также не забывать следить за состоянием пластиковых втулок на оси педалей сцепления и тормоза, смазывать их и проушину крепления троса к педали сцепления.

Если знаете еще причины и способы борьбы, пишите в комментарии, обязательно добавлю.

www.drive2.com