Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет. Почему машина заводится и сразу глохнет ваз 2109 карбюратор


Ваз 2109 заводится и глохнет

Наступила зима, а вместе с ней пришли и морозы. В одно такое утро завожу я свой Ваз 2109 с утра, он отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все  хорошо и собираюсь выйти и очищать машину от снега, но она неожиданно глохнет.Пытаюсь завести, кручу двигатель стартером —  даже не схватывает. Проверяю искру, искра есть. Выкручиваю свечку, а она сухая. Понятно, нет бензина в карбюраторе, наверное игла залипла, или поплавки подморозило думаю. Снимаю шланг подачи и обратной подачи с карбюратора, затыкаю пальцем штуцер обратного шланга и дую ртом в подачу — воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен проходить в карбюратор. Остается только топливный насос.

Топливный насос Ваз 2109

Одеваю маленькую пластиковую  бутылку на шланг подачи бензина от топливного насоса и кручу стартером. Пусто, насос не накачивает топливо из бензобака в карбюратор.Странно, думаю я, и пробую качнуть ручной подкачкой топливного насоса — качает. Причем хорошо качает.Опять прокручиваю двигатель стартером, топливный насос начал работать. Далее подобная неприятность, что Ваз 2109 заводится и глохнет повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем же дело. Причем машина как чувствует когда я куда то спешу, или кого-то везу и заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только когда Ваз 2109 не прогрет, после дня на морозе.Причина того, что Ваз 2109 заводится и глохнет в том, что топливный насос не хочет качать бензин именно на непрогретой машине. У меня ответ на данную проблему возник рассуждая: «Раз ручная подкачка работает, значит сам топливный насос исправен. Однако почему он не качает сам?». Как всегда все просто: потому что недостаточен ход толкателя топливного насоса.Плюс от мороза он покрылся инеем и плохо двигается вперед-назад.

Принцип работы толкателя топливного насоса Ваз 2109

Этот толкатель приводится в движение от эксцентрика на распределительном валу и возвращается  назад пружиной. Толкатель топливного насоса продается в любом автомагазине, если Вы визуально видите, что толкатель изношен, необходимо заменить его.

Откручиваем топливный насос Ваз 2109

Снимаем прокладку топливного насоса Ваз 2109

Достаем толкатель топливного насоса Ваз 2109

Вынимаем шток толкателя Ваз 2109

Не покупайте толкатель где попало, например на авторынках и у сомнительных продавцов. Если Вы приобретете некачественный толкатель, то очень скоро столкнетесь с той же проблемой снова. Толкатель топливного насоса Ваз 2109 сделан из качественной стали и практически не изнашивается при эксплуатации. Знаю случаи, когда люди приобретали толкатель топливного насоса Ваз 2109 на рынке, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки  0.8-1.3 мм.На Главную

vaz2109.net

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны.  

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает .

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать.

Причины неисправности 

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»

пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105. 2107 Озон».

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

— Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается (причины, устранение неисправностей)

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается (причины, устранение неисправностей)

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Невозможно отрегулировать обороты холостого хода двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

twokarburators.ru

Почему Ваз 2109 заводится и глохнет

Для того чтобы точно ответить на вопрос, почему ВАЗ-2109 заводится и тут же глохнет, нужно знать какой двигатель на него установлен. Дело в том, что этот автомобиль, большую часть его времени выпуска, комплектовался карбюраторными двигателями, а в последние годы производства «девяток» на него стали устанавливать инжекторные двигатели (2111-80, 11183-20). В большинстве случаев, виновником такой неисправности, на карбюраторных двигателях бывает система питания.

В момент запуска карбюраторного двигателя топливо в смесительную камеру поступает через систему холостого хода, а требуемым количеством воздуха, для создания богатой горючей смеси, будет управлять пусковое устройство, воздействующее при помощи тяги на воздушную заслонку карбюратора. Поэтому, поиск данной неисправности, нужно начинать с продувки сжатым воздухом каналов системы холостого хода. И проверке работоспособности пускового устройства, обратив особое внимание на целостность его диафрагмы, так как именно за счёт её в момент увеличения оборотов коленчатого вала приоткрывается воздушная заслонка, обедняя тем самым горючую смесь, чтобы двигателю не удалось заглохнуть.

На автомобиле ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем, состав горючей смеси для его запуска, определяется контролёром (ЭБУ), рассчитывая состав по показаниям датчика содержания кислорода в отработавших газах. Воздуху, в цилиндры двигателя, приходится поступать также как и на карбюраторных двигателях, через систему холостого хода, так как дроссельная заслонка в этот момент закрыта.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), учитывает его количество, которое должно поступить в цилиндры двигателя, а сигналы датчика, также поступают в контролёр (ЭБУ). По этим сигналам ЭБУ рассчитывает количество необходимого в данный момент бензина, который должны подать форсунки в цилиндры двигателя. Но, при появлении первых вспышек топлива в камерах сгорания, обороты коленчатого вала резко возрастают в сравнении с теми оборотами, которые коленчатому валу мог дать стартер.

Поэтому, чтобы двигатель в этот момент не заглох из-за недостатка воздуха в цилиндрах, регулятор холостого хода (РХХ) должен увеличить его подачу в обход закрытой дроссельной заслонки. Учитывая то, что РХХ является исполнительным устройством, поэтому оно должно также срабатывать по команде ЭБУ в зависимости от сигналов датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который считывает количество оборотов коленчатого вала.

Поэтому, в момент запуска, двигатель «девятки» будет глохнуть в результате отказа или некорректной работы, хотя бы одного из выше указанных устройств.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Ваз 2109 заводится и глохнет

>Наступила зима, а вместе с ней пришли и морозы. В одно такое утро завожу я свой Ваз 2109 с утра, он отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все  хорошо и собираюсь выйти и очищать машину от снега, но она неожиданно глохнет.Пытаюсь завести, кручу двигатель стартером —  . Проверяю искру, искра есть. Выкручиваю , а она сухая. Понятно, нет бензина в , наверное игла залипла, или поплавки подморозило думаю. Снимаю шланг подачи и обратной подачи с карбюратора, затыкаю пальцем штуцер обратного шланга и дую ртом в подачу — воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен проходить в карбюратор. Остается только топливный насос.

Топливный насос Ваз 2109

Одеваю маленькую пластиковую  бутылку на шланг подачи бензина от топливного насоса и кручу стартером. Пусто, насос не накачивает топливо из бензобака в карбюратор.Странно, думаю я, и пробую качнуть ручной подкачкой топливного насоса — качает. Причем хорошо качает.Опять прокручиваю двигатель стартером, топливный насос начал работать. Далее подобная неприятность, что Ваз 2109 заводится и глохнет повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем же дело. Причем машина как чувствует когда я куда то спешу, или кого-то везу и заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только когда Ваз 2109 не прогрет, после дня на морозе.Причина того, что Ваз 2109 заводится и глохнет в том, что топливный насос не хочет качать бензин именно на непрогретой машине. У меня ответ на данную проблему возник рассуждая: «Раз ручная подкачка работает, значит сам топливный насос исправен. Однако почему он не качает сам?». Как всегда все просто: потому что недостаточен ход толкателя топливного насоса.Плюс от мороза он покрылся инеем и плохо двигается вперед-назад.

Принцип работы толкателя топливного насоса Ваз 2109

Этот толкатель приводится в движение от эксцентрика на распределительном валу и возвращается  назад пружиной. Толкатель топливного насоса продается в любом автомагазине, если Вы визуально видите, что толкатель изношен, необходимо заменить его.

Откручиваем топливный насос Ваз 2109

Снимаем прокладку топливного насоса Ваз 2109

Достаем толкатель топливного насоса Ваз 2109

Вынимаем шток толкателя Ваз 2109

Не покупайте толкатель где попало, например на авторынках и у сомнительных продавцов. Если Вы приобретете некачественный толкатель, то очень скоро столкнетесь с той же проблемой снова. Толкатель топливного насоса Ваз 2109 сделан из качественной стали и практически не изнашивается при эксплуатации. Знаю случаи, когда люди приобретали толкатель топливного насоса Ваз 2109 на рынке, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки  0.8-1.3 мм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет: в чем причина

Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения машин «Самара». Он оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляем, устойчив на дорогах. Но бывают случаи, когда ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет.

Вернуться к оглавлению

Общая характеристика карбюратора ВАЗ

Главная деталь «сердца» авто

Карбюратор — аппарат, в котором образуется горючая смесь из бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздухе, превращаясь в миллионы маленьких капелек, которые обогащены кислородом. Две камеры карбюратора — поплавковая и смесительная — участвуют в процессе образования обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.

В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащаясь, топливо попадает в смесительную камеру через специальную трубку — распылитель. Образовавшаяся смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.

Скорость движения машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельная заслонка механизма пропускает в мотор рабочую смесь. Чем больше ее попадет в двигатель, тем выше будет скорость движения авто.

Стартер — это маленький электродвижок, который состоит из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленвал помогает запустить двигатель. Он находится слева от мотора на картере сцепления. Включает в себя основу, колпачки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, выведение обмотки статора, крепежные болты. Ремонт стартера ВАЗ требуется, если машина заводится и глохнет.

Вернуться к оглавлению

Ремонт стартера

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же периодически случаются. Например, иногда не крутит стартер.

Разборка и ремонт осуществляются в такой последовательности. С контакта нужно свернуть гайку, высвободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащить тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Вынуть якорь, пружину, уплотнительную часть. Трубой определенного диаметра выбить ограничитель, чтобы достать стопорник.

После удаления колец снять колпак защиты, шайбы, шпильки для стяжек. Коллекторная крышка снимается, отверткой отодвигаются пружины изолированных щеток, вынимается щеткодержатель. Электроизолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.

Лучший стартер на «девятку»

Далее снимается статор с корпусом, упор из пластмассы, достается якорь из крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого удаляют муфту с рычагом, кольцо упора, контакты с тяги реле. С помощью паяльника отсоединяются выводы обмотки вместе с клеммами. Крышка реле удаляется, достается контактная пластинка со штоком, с которого снимается пружинка вместе с гайкой.

Собирать стартер необходимо в обратном порядке. При сборке нужно качественно сделать спайку частей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и точно подобрать гайки и шайбы для замены старых.

Если нужно заменить стартер ВАЗ, провод колодки отсоединяют от клеммы реле. Затем следует отвернуть гайку, снять провод контактного реле, отсоединить защиту. Внизу и вверху двигателя снять удерживающие шайбы и вынуть стартер из картера. При установке узла действия совершаются в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Как помочь двигателю заработать

Иногда ВАЗ 21099 карбюратор плохо заводится. Чтобы помочь холодному двигателю заработать, нужно выполнить следующие действия.

  1. Нажатием на ручку бензонасоса сделать подкачку бензина в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Рычаг КПП поставить в нейтральное положение.
  3. Вытянуть «подсос» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попробовать провернуть стартер. В случае неудачи повторить действие через некоторое время.
  4. Если машина завелась, дать ей поработать на холостых оборотах, утопить дроссельную заслонку и снять ногу с педали сцепления.
  5. В холодное время года постараться несколько раз провернуть коленчатый вал, включить и выключить фары, вытащить ручку «подсоса», выжать сцепление и прокрутить стартер. Зимой для согревания и улучшения качества работы двигателя рекомендуется укутывать решетку радиатора. При запуске мотора лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на рабочей панели должны погаснуть.

Водитель заводит автомобиль

Когда автомобиль прогрет, его двигатель должен мгновенно начать работать. Возникают и другие ситуации, когда машина не заводится «на горячую». Запуск горячего мотора должен проходить при открытой дроссельной заслонке, педаль газа выжимается на одну треть полного хода. Как только двигатель заведется, нужно отпустить педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных действий может привести к затрудненному запуску движка и заливу свечек зажигания бензином. Если это все же произошло, вывернутые свечи надо просушить воздухом.

Вернуться к оглавлению

Причины неисправности и способы их устранения

Если карбюраторный двигатель плохо заводится, причинами могут быть следующие неисправности.

  1. Емкость аккумуляторной батареи низкая. Стартер крутит, а двигатель не запускается из-за того, что напряжение при запуске опускается до самой низкой отметки, не открываются форсунки, происходит блокировка зажигания. Необходим ремонт и замена неисправного аккумулятора.
  2. Неправильно сделана разводка полюсов на датчик синхронизатора. Провода проверить и поменять их местами.
  3. Потеряна герметичность клапана редуктора на топливной рампе. Через мембрану регулятора бензиновые пары или бензин попадают на ресивер, смесь становится более насыщенной. Горячий двигатель будет плохо запускаться. Надо заменить либо отремонтировать клапан.

Двигатель заводится и сразу глохнет — проблема, которая часто возникает в ВАЗ 21099 карбюратор. Водитель автомобиля начинает паниковать, не знает, как выйти из ситуации. Иногда машина после нескольких попыток заводится, но проблема начинает возникать довольно часто.

Что делать в таком случае? Если нет опыта, диагностику и ремонт лучше доверить специалистам СТО. Когда машина заводится и сразу глохнет, при этом вы находитесь далеко от дома, лучше вызвать эвакуатор.

Запуск двигателя с кнопки

Можно провести диагностику холостого хода ВАЗ.

  • После остановки автомобиль на горячую не заводится, а если заводится, то сразу глохнет. Холостой ход выставляется только после многократного нажатия на рычаг газа. То же происходит с холодным движком.
  • Вне зависимости от того, горячий двигатель или холодный, заводится он только с помощью акселератора.
  • Педаль газа помогает прогреть движок и начать движение.
  • Резкий тормоз приводит к выключению мотора.

Беде может помочь чистка дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Нет результата — РХХ подлежит замене.

Вернуться к оглавлению

Правила проведения диагностики

  • Нельзя при работающем движке отключать аккумуляторную батарею;
  • инжекторные двигатели очень чувствительны и не терпят неосторожного обращения с питанием;
  • по возможности не нужно отключать «массу», память компьютера может очиститься;
  • при использовании зарядно-пускового устройства может сгореть электронный блок управления авто.

Чтобы этого избежать, нужно заливать в бак нефтепродукт высокого класса, систематически проводить замену топливного фильтра.

  • Рабочее состояние насоса проверяется по слышимому фону, подлежит периодической проверке электропроводка, регулятор давления бензина;
  • нужно проверять целостность датчика синхронизации;
  • важно следить за тем, ранним или поздним является зажигание, прислушиваться к шуму при прокрутке коленвала, свечку следует правильно соединить с массой;
  • требуется проверка работы форсунок;
  • причины неисправности ЭБУ могут быть в его соединениях;
  • оценивается состояние воздушного фильтра, при необходимости деталь нужно почистить или заменить;
  • датчик охлаждающей жидкости должен иметь определенную температуру;
  • проверяется ремень привода распределительного вала.

Эти действия в процессе диагностики ВАЗ 21099 карбюратор способен выполнить любой, кто говорит о своем автомобиле: «Завожу, завожу, а толку нет».

Проблема может таиться как внутри авто, так и снаружи. Найти причину сложно, а иногда без помощи специалистов невозможно. Поэтому если не удается разобраться самостоятельно, нужно обратиться к знающим людям, которые грамотно сделают ремонт.

Пусть двигатель вашего ВАЗ 21099 карбюраторного типа всегда заводится!

expertvaz.ru

Ваз 21099 карбюратор заводится и глохнет

ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Мансур Чужаков

здравствует скажите пожалуйста на гбу машина 8 клапаны стрелять при снижения скорость что это может быт?

14.11.2017 - 06:53 Азамат Мусин

машина после 90градуса температуры, не заводится хоть убей, толком не крутит и аккумулятор садиться поэтоу. в чем может быть проблема не подскажите??

16.10.2017 - 16:30 Владимир Корниенко Доброго времени суток Помогите У меня карбюраторный двигатель Лопнул ремень ГРМ, я его заменил искра есть на катушке и на всех 4-х свечах. Крутил стартером и ничего Свечи СУХИЕ Лил бензин прямо в камеры карбюратора Крутил а свечи все равно сухие и ничего Что мне делать? 28.09.2017 - 16:07 Владимир Корниенко

На маховике метка и метка сопоставлены Свечи сухие хоть и прямо в карбюратор лил бензин

10.09.2017 - 08:20 Владимир Корниенко

Метка шестерни распредвала

22.08.2017 - 22:55 Александер Суворов

+Наиль Порошин спасибо огромное хотел 9 в СТО гнать открутил посмотрел реально бигунку хана купил поставил и снова огонь

07.08.2017 - 23:23 игорь ворламов

скажи пожалуйста у меня 2105 ваз не заводится почему так?

18.07.2017 - 13:47 Сергей Федулов

у меня ваз 2199 карбюр завожу трлит стреляет и дым с карбюратора пыхтит что делать

24.06.2017 - 04:33 Роман Сооколов

Здравствуйте. Вот такая интересная проблема с 21093i . Заводится идеально, работает ровно , идет не плохо я бы сказал. Но если нагреется выше 90 , то уже не заведешь ее. Схватывает но не набирая оборотов глохнет. Где-то вычитал, что если снять контакты с датчика вентилятора дтож тот который 2х контактный , машина заводится без проблем. Попробовал и правда Снимаю , заводится... Одеваю ни в какую не хочет. Поменял датчик , ноль изменений, так же все... Если сталкивались подскажите пожалуйста.. 

13.06.2017 - 10:26 Андрей Калина

Скажите пожалуйста Наиль, мне вчера двигатель мыли, вроде всё нормально завелся ездил... На утро не могу завести, выкрутил свечи, а они все мокрые, толи в воде, я так понимаю в двигатель попала вода, что делать?

19.05.2017 - 00:26 Андрей Калина

ваз 2108

07.05.2017 - 09:13 Николай 606

Доброго времени суток ВАЗ 2109 плохо заводиться стреляет в глушитель и в карбюратор одновременно. подскажите как реанимировать? Спасибо

19.04.2017 - 23:42 Akmaral Toktarbekova

Здравствуйте. меняли трамблер. зажигания поставили. стреляет

26.03.2017 - 16:35 Akmaral Toktarbekova

Здравствуйте еще раз. теже вопрос если зажиганию на ранее поставить машина заводиться и стреляет. а на центр поставить не заводится

26.02.2017 - 02:32 Ахметов Ахмет

21099 карбюратор как завести в мороз не в какую-

31.01.2017 - 06:44 Atom

Добрый день второй день мучаюсь не заводится Первое в центр. проводе есть искра, в свечах есть искра, топливный насос работает, в ручную тоже качается, стартер крутит, но незаводится есть признаки жизни, когда в дроссельную заслонку я лью бензин, помогите пожалуйста

01.01.2017 - 19:43

avtonika24.ru

ВАЗ 21099, 1997 г. карбюраторная, глохнет через несколько минут работы [Архив]

Просмотр полной версии : ВАЗ 21099, 1997 г. карбюраторная, глохнет через несколько минут работы

Машина ВАз 21099, 1997 г. карбюраторная,глохнет через несколько минут работы. Машина завелась. Работала. Начал движение - обороты упали, машина заглохла. Пытался завести:

крутит, но не схватывает. Вручную подкачал бензонасос - машина завелась.Поработает некоторое

время(на высоких оборотах секунд 30-60, на холостом ходу 1-2 минуты) и глохнет. Пытаюсь завести

- опять не схватывает. Подкачав рукой бензонасос опять заводится, а потом через некоторое

время(на высоких оборотах секунд 30-60, на холостом ходу 1-2 минуты)опять глохнет. Если накачать

бензин и завести машину, а потом по мере падения оборотов рукой подкачивать бензин, то машина не

глохнет. Такое ощущение, не работает бензонасос, но только самостоятельно, ведь рукой бензин

качает. Видимо после того как бензин накачан в карбюратор - машина работает, а как все топливо

сгорает - машина глохнет.

Примечание: - искра есть - игольчатый клапан не залипает - аккумулятор заряжен

Вопрос: 1. Может ли бензонасос в ручном режиме работать, а самостоятельно нет? 2. Какая еще может быть причина?

У бензонасоса есть привод - шток (стальной стержень). Нажатие можно регулировать, убирая или подкладывая подкладки под бензонасос.

Бывает случаи, когда это шток недостаточно крепкий и сминается, теряя длину. В таком случае поможет его замена.

Сними б\н и проверь вылет штока для начала. Ещё может быть в самом б/н деформирована деталь в которую упирается толкатель. Вылет штока регулируется прокладками - мож в этом причина если вылет был на самом минимуме , со временем подъизносились детали и насос отказывает в сотрудничестве.

95% в БН сломано внутреннее коромысло, в которое упирается шток из посадочного места. ломается обычно у петли.

Вчера поставил новые бензонасос, теплоизоляционную вставку и толкатель(шток) (ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ВСТАВКА И ПОГНУЛСЯ ШТОК(ТОЛКАТЕЛЬ). Теперь другая беда: прикручиваю НОВЫЙ бензонасос - он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут - начинает качать. На отвернутых гайках накачиваю бензин в карбюратор, прикручиваю гайки, завожу - двигатель работает, насос не качает, топливо сгорает - машина глохнет. Установленный насос не качает - с открученными гайками качает.

Вчера 3 часа его то прикручивал, то откручивал. Темно, холодно(у нас -20) и ничего не получается.

Что делать!!! ПОМОГИТЕ!!!

Сумрак

15.02.2012, 10:09

Или шток отрегулируй (если возможно, если нет, то попробуй проставку какую нить, между движком и бензонасосом)

Вчера поставил новые бензонасос, теплоизоляционную вставку и толкатель(шток) (ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ВСТАВКА И ПОГНУЛСЯ ШТОК(ТОЛКАТЕЛЬ). Теперь другая беда: прикручиваю НОВЫЙ бензонасос - он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут - начинает качать. На отвернутых гайках накачиваю бензин в карбюратор, прикручиваю гайки, завожу - двигатель работает, насос не качает, топливо сгорает - машина глохнет. Установленный насос не качает - с открученными гайками качает.

Вчера 3 часа его то прикручивал, то откручивал. Темно, холодно(у нас -20) и ничего не получается.

Что делать!!! ПОМОГИТЕ!!!

Еще прокладок под бенз поставить. У меня такое было давным давно на ниве и так как мне лень было в магазин за прокладками идти я вообще шток укоротил методом отпиливания :)

прикручиваю НОВЫЙ бензонасос - он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут - начинает качать.слишком длинный шток. в самом коротком положении он все равно максимально давит на БН.1) укорачивать шток.2) наращивать слой прокладок.

Подкладывай прокладки, они продаются в магазине специально для этого дела.

Попробуй шток напильником поширкать. Если легко поддаётся - сразу меняй, этот сплющится или согнётся.

кооперативы вообще гавно гонят не стесняясь...несоблюдение элементарных размеров, материал сырец.

слишком длинный шток. в самом коротком положении он все равно максимально давит на БН.1) укорачивать шток.2) наращивать слой прокладок.А не может быть что прокладок слишком много? Допустим он на старые еще и все новые насадил и шток не полностью работает

А не может быть что прокладок слишком много? Допустим он на старые еще и все новые насадил и шток не полностью работает

Нет. ТС же говорит, что если ослаблять гайки крепления - БН начинает качать.

Купил прокладки, вечером буду пробывать

А не может быть что прокладок слишком много? Допустим он на старые еще и все новые насадил и шток не полностью работаетон бы тогда качал вручную при любом положении КВ, а от двигателя не качал бы.

Vovanich

15.02.2012, 22:05

Зачем наобум укорачивать, вроде в мануале написано, сколько мм должен максимально выходить шток из проставки. вот читай сразу первая ссылка из яндуха (http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/Ustanovka/ustanovka.htm)

Суть этого требования заключается в следующем - всегда с обоих сторон текстолитовой проставки (проставка - блок, проставка - бензонасос), должны быть прокладки (прокладки "А" и "Б")! Пусть при регулировке и их подборе они окажутся наименьшей толщины, но они должны быть в обязательном порядке! Теперь обо всём по-порядку: Начнём с установочного размера! Нормируемый при установке размер 1+/-0,2 мм объясняется следующим образом - подбор прокладок под этот размер необходим по причине холостого хода язычка бензонасоса, который как раз и равен этой величине! Понятно, что если этот размер вылета штока будет иметь меньшую величину, то начало работы насоса будет иметь некоторую задержку и меньший ход диафрагмы, что в свою очередь приведёт к меньшей производительности бензонасоса. Увеличение этого размера, приведёт точно к такому же негативному результату, но уже по причине "зажатия". Вот почему этот размер достаночно жёстко нормирован! Производители насосов обычно этот размер выдерживают точно, но лучше всё же его проконтролировать и на основе результатов можно внести корректировку прокладками в ту или иную сторону..... Но!.....И здесь не обходится без "сюрпризов". И достаточно серъёзных! Дело в том, что этот регламентируемый размер "штатный" и подразумевает исходную базовую точку, от которой будет (должно) совершаться полный ход штока и следовательно - полный ход диафрагмы! Только в этом случае будет обеспечена вся полная заявленная производителем производительность бензонасоса! Величина этого полного хода строго нормирована и равна 4 мм! Ну а что мы встречаем в реальности? К примеру попытайтесь нажать на язычок бензонасоса "ПЕКАР" и определить величину этого рабочего хода. Обычно его величина почему-то составляет половину необходимой, в то время как "ДААЗ" имеет полный ход в 4 мм! Мало того, что производители "ПЕКАР"а обманывают таким образом по параметру производительности, но при этом по этой причине, возникаеют неприятные поломки (неисправности), а именно - ломается текстолитовая проставка и гнётся шток в "бараний рог"!

А вручную пробовали бензин подкачать? Была подобная проблема после установки ремкомплекта, из-за воздуха в трубке насос не мог закачать бензин. Пришлось полминуты вручную под*ачивать с высокой частотой :biggrin: И потом всё отлично заработало

Поставил прокладки. Бензонасос стал качать вручную. Стартером не качает. Сколько только я не ставил прокладок (от 1 до 6) результата нет. Не знаю что еще можно сделать. В общем все как и было изначально: вручную накачиваю бензин в карбюратор, машина заводится, а после того как бензин в камере сгорает глохнет.

Не знаю что делать...

Не знаю что делать...Проверь как движется шток толкателя который из двигателя торчит - при проворачивании к\в если на него нажать пальцем , то он должен возвратно-поступательно двигаться в пределах нескольких мм.

Проверь как движется шток толкателя который из двигателя торчит - при проворачивании к\в если на него нажать пальцем , то он должен возвратно-поступательно двигаться в пределах нескольких мм.

А как покрутить коленчатый вал?

А как покрутить коленчатый вал?

1. стартёром2. поставить на 4 - 5 передачу, толкать/тянуть3. Поддомкратить и крутить за колесо на той же передаче4. в окно над маховиком, крутить за зубцы отвёрткой5. Проворачивать ключом за шкив коленвала

Для упрощения операции можно выкрутить свечи. Двигатель будет крутиться заметно легче.

А есть ли в Саратове круглосуточные автосервисы?

А есть ли в Саратове круглосуточные автосервисы?

ЮнасАвто

ЮнасАвтопро этот знаю, а еще?

КАКОЕ-ТО ШЕСТОЕ ЧУВСТВО МНЕ ПОДСКАЗАЛО, ЧТО НУЖНО КУПИТЬ ЕЩЕ ОДИН КОМПЛЕКТ ТЕРМОПРОСТАВКИ И ЕЩЕ ОДИН ШТОК.

И О ЧУДО!!!!

ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО В ТОЙ ТЕРМОПРОСТАВКИ КОТОРУЮ КУПИЛ ПЕРВЫЙ РАЗ, БЫЛО ЗАУЖЕНО ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТОКА И ОН НЕ ИМЕЛ СВОБОДНОГО ХОДА, А САМ ШТОК БЫЛ ДЛИННЕЕ ЧЕМ НУЖНО(ПРИЧЕМ ВСТАВКУ И ШТОК ПОКУПАЛ ОТДЕЛЬНО). ЭТО ПРОСТО МИСТИКА. ТАКИХ СОВПАДЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ.

КУПИЛ НОВУЮ ТЕРМОПРОКЛАДКУ, НОВЫЙ ШТОК, И 2 СТАНДАРТНЫЕ ПРОКЛАДКИ ОДНА ПОТОЛЩЕ, ДРУГАЯ ПОТОНЬШЕ. ПРИЧЕМ КУПИЛ ТАМ ЖЕ, ГДЕ И В ПЕРВЫЙ РАЗ.

ПОСТАВИЛ НОВУЮ ВСТАВКУ, ШТОК И МАШИНКА ЗАВИЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.

ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА.

Ну тебе же советовали проверить как ходит этот шток и методы проверки - сразу бы и выяснилось что шток не шевелится. Не пришлось бы тревожить интуицию)))). А прокладки всякие и запасной шток вози с собой в машине - в ближайшее время запросто может что то обмяться - подточиться и опять насос встанет.

А прокладки всякие и запасной шток вози с собой в машине - в ближайшее время запросто может что то обмяться - подточиться и опять насос встанет.

С нашим автопромом надо не прокладки с собой возить, а запасную машину.:D

Проверь как движется шток толкателя который из двигателя торчит При монтаже БН , шток толкателя при минимальном вылете должен иметь размер равный 0,8- 1,3 мм от плоскости сопряжения с БН . Номинальная длина штока = 82,5 мм

- при проворачивании к\в если на него нажать пальцем , то он должен возвратно-поступательно двигаться в пределах нескольких мм. Ход штока = 2,5 мм . Прокладки идут трех размеров -0,27-0,23 мм ;0,7-0,8 мм;1,2-1,3 мм . Ими и регулируется минимальный вылет штока .

Процедуру проверки и регулировки думаю нет смысла описывать пошагово -это достаточно понятно имея простейший колумбик .?!!!

теплоизоляционную вставку и толкатель(шток) (ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ВСТАВКА И ПОГНУЛСЯ ШТОК(ТОЛКАТЕЛЬ). Как правило поломка направляющей проставки происходит по двум причинам , или проставку вставляли вместе со штоком , и тот выскользнул в внутреннюю сторону и попал под эксцентрик снизу , или при длинном штоке , большем от номинального размера .

С нашим автопромом надо не прокладки с собой возить, а запасную машину. Всё нормально с нашим автопромом - я с ним знаком уже почти 40 лет и ни разу ещё не подводил меня. )) Запчасти вот только внимательно нужно выбирать прежде чем ставить - это да...

Всё нормально с нашим автопромом - я с ним знаком уже почти 40 лет и ни разу ещё не подводил меня. )) Запчасти вот только внимательно нужно выбирать прежде чем ставить - это да...

(+) В хреновых руках и золото ржавеет!!!(СВР©) (http://автосвр.рф)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Ваз 2109 заводится и глохнет

Наступила зима, а вместе с ней пришли и морозы. В одно такое утро завожу я свой Ваз 2109 с утра, он отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все  хорошо и собираюсь выйти и очищать машину от снега, но она неожиданно глохнет.Пытаюсь завести, кручу двигатель стартером —  даже не схватывает. Проверяю искру, искра есть. Выкручиваю свечку, а она сухая. Понятно, нет бензина в карбюраторе, наверное игла залипла, или поплавки подморозило думаю. Снимаю шланг подачи и обратной подачи с карбюратора, затыкаю пальцем штуцер обратного шланга и дую ртом в подачу — воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен проходить в карбюратор. Остается только топливный насос.

Топливный насос Ваз 2109

Одеваю маленькую пластиковую  бутылку на шланг подачи бензина от топливного насоса и кручу стартером. Пусто, насос не накачивает топливо из бензобака в карбюратор.Странно, думаю я, и пробую качнуть ручной подкачкой топливного насоса — качает. Причем хорошо качает.Опять прокручиваю двигатель стартером, топливный насос начал работать. Далее подобная неприятность, что Ваз 2109 заводится и глохнет повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем же дело. Причем машина как чувствует когда я куда то спешу, или кого-то везу и заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только когда Ваз 2109 не прогрет, после дня на морозе.Причина того, что Ваз 2109 заводится и глохнет в том, что топливный насос не хочет качать бензин именно на непрогретой машине. У меня ответ на данную проблему возник рассуждая: «Раз ручная подкачка работает, значит сам топливный насос исправен. Однако почему он не качает сам?». Как всегда все просто: потому что недостаточен ход толкателя топливного насоса.Плюс от мороза он покрылся инеем и плохо двигается вперед-назад.

Принцип работы толкателя топливного насоса Ваз 2109

Этот толкатель приводится в движение от эксцентрика на распределительном валу и возвращается  назад пружиной. Толкатель топливного насоса продается в любом автомагазине, если Вы визуально видите, что толкатель изношен, необходимо заменить его.

Откручиваем топливный насос Ваз 2109

Снимаем прокладку топливного насоса Ваз 2109

Достаем толкатель топливного насоса Ваз 2109

Вынимаем шток толкателя Ваз 2109

Не покупайте толкатель где попало, например на авторынках и у сомнительных продавцов. Если Вы приобретете некачественный толкатель, то очень скоро столкнетесь с той же проблемой снова. Толкатель топливного насоса Ваз 2109 сделан из качественной стали и практически не изнашивается при эксплуатации. Знаю случаи, когда люди приобретали толкатель топливного насоса Ваз 2109 на рынке, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки  0.8-1.3 мм.На Главную

vaz2109.net

ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает

yura karasik

винтелятиор надо поставить

25.11.2017 - 08:23 Игорь Ничипоров

Путин не делает бензин, лол

08.11.2017 - 16:14 yura karasik

винтелятиор надо поставить

27.10.2017 - 16:02 ni I

Добрый вечер. А можно ли так ездить снятым крышку и без фильтра ?что бы она заводился с пол тыка.

19.10.2017 - 16:11 Олег Чабан

Этот момент когда знаешь почему у нас бензин такой плохой один мужик придумал как разбавлять бензу коксовыми газами. Так получается дешевле стоимость. Но качество хромает и потом такая вот хрень и происходит при запуске коксовые газы из бензина уходят. И бензин потом не пахнет бензином, а воняет не пойми чем. Думаю на запах многие обратили внимание лет еще 10 назад. Такой тупизм только в странах СНГ. В Европе такого нету

17.10.2017 - 02:05 Игорь Ничипоров

Путин не делает бензин, лол

15.10.2017 - 08:05 Николай Загривый

Добрый вечер , Наиль извените за нестандартный вопрос, скажите а как отличить двухрядную от трёх рядной печки, и стоит ли пользоваться электро нагревательным элементом который находится возле вентилятора, просто совет , сколько у меня жыга столько мучусь с печкой не греет не фига и развоздушывал и тосол по горловину ...

19.09.2017 - 21:47 ni I

Добрый вечер. А можно ли так ездить снятым крышку и без фильтра ?что бы она заводился с пол тыка.

19.09.2017 - 06:50 Yevgen Lyepikhov

Наиль, дай вам Бог крепкого здоровья и долгих лет

13.09.2017 - 16:47 Олег Чабан

Этот момент когда знаешь почему у нас бензин такой плохой один мужик придумал как разбавлять бензу коксовыми газами. Так получается дешевле стоимость. Но качество хромает и потом такая вот хрень и происходит при запуске коксовые газы из бензина уходят. И бензин потом не пахнет бензином, а воняет не пойми чем. Думаю на запах многие обратили внимание лет еще 10 назад. Такой тупизм только в странах СНГ. В Европе такого нету

22.08.2017 - 18:32 Ну КАК

ахахха неужели так легко. я как то на днях аккум посадил. за 3 часа до этого с полтыка завелась. а потом акб посадил пытаясь завести. жара 30 в тени.

19.08.2017 - 07:44 Николай Загривый

Добрый вечер , Наиль извените за нестандартный вопрос, скажите а как отличить двухрядную от трёх рядной печки, и стоит ли пользоваться электро нагревательным элементом который находится возле вентилятора, просто совет , сколько у меня жыга столько мучусь с печкой не греет не фига и развоздушывал и тосол по горловину ...

18.08.2017 - 17:56 Yevgen Lyepikhov

Наиль, дай вам Бог крепкого здоровья и долгих лет

27.07.2017 - 14:31 Ну КАК

ахахха неужели так легко. я как то на днях аккум посадил. за 3 часа до этого с полтыка завелась. а потом акб посадил пытаясь завести. жара 30 в тени.

24.07.2017 - 03:43 Павел Пилипенко

в некоторых иномарках, после остановки двигателя, вентилятор крутится принудительно еще некоторое время, специально для того чтобы убрать пары бензина из подкапотного пространства, может есть смысл поставить маленький вентилятор на кнопке, и продувать кастрюлюперед запуском

23.07.2017 - 13:02 Павел Пилипенко

в некоторых иномарках, после остановки двигателя, вентилятор крутится принудительно еще некоторое время, специально для того чтобы убрать пары бензина из подкапотного пространства, может есть смысл поставить маленький вентилятор на кнопке, и продувать кастрюлюперед запуском

06.07.2017 - 06:11 Nikolay Kondratov

доброго времени суток, Наиль ? двигатель змз409, внешний бензонасос на раме столкнулся с такой проблемой , завел двигатель и на холостых может стоять и час и два , но стоит поехать и минут через 15 падают обороты и в итоге глохнет. потом заводится без проблем и едет еще 500 метров и опять падают обороты. Мне кажется что бензонасос не дорабатывает при нагреве, в чем может быть проблема ? спасибо 

03.07.2017 - 21:32 Nikolay Kondratov

доброго времени суток, Наиль ? двигатель змз409, внешний бензонасос на раме столкнулся с такой проблемой , завел двигатель и на холостых может стоять и час и два , но стоит поехать и минут через 15 падают обороты и в итоге глохнет. потом заводится без проблем и едет еще 500 метров и опять падают обороты. Мне кажется что бензонасос не дорабатывает при нагреве, в чем может быть проблема ? спасибо 

23.06.2017 - 11:40 Erick zhan

ну красавчик

23.06.2017 - 01:43 vitas512

правильно. испытал на собственном опыте.

19.06.2017 - 23:54 Alexey Skobelev

У меня бензонасос на горячую хуже качает, это не в бензине причина а в зазоре толкателя бензонасоса, я сделал зазор 2, 5 мм, стало хорошо заводится, а раньше по трассе более 120 кмч не разгонишь, дергаться начинала, только понять не могу почему такие бензонасосы выпускают карявые?

14.06.2017 - 23:11 Erick zhan

ну красавчик

07.06.2017 - 08:32 денис соснин

Видео отличное но вот я хочу тоже проверить, у меня такая же проблема, машина ока, заводится отлично, обороты не плавают, разгон отличный, свечи коричневатого цвета. Уже че ток не поменял, а вот в жару проблема.... вот прогреется машина до 90 градусов заглушу, постоит минут 10-15 и начинаю заводить, она крутит около 20 сек, и тогда начинает заводится. Уровень камеры в норме 22 мм. делаю меньше разгон пропадает. Думал исчезает топливо в карбюраторе, разобрал на месте оно там есть. Щас буду проверять такой метод если будет все в норме то буду изобретать что нибудь чтоб пары уходили

31.05.2017 - 09:30 Константин Шашора

Стартер слабо крутит горячий двигатель. Холодный крутит и заводит хорошо.

19.05.2017 - 18:19 vitas512

правильно. испытал на собственном опыте.

10.05.2017 - 23:14 Константин Шашора

чем это вылечить?

08.05.2017 - 05:04 Evgeniy Starshun

Была такая же проблема , а оказалось что маленькая деталь под названием крышка радиатора накрылась так как клапан ее не держал уже и пропускал воздух в систему охлаждения. Кипел постоянно в пропках , выговаривал матерные заклинания типа б.... ь , х... и т. п короче говоря все заменил там радиатор , патрубки , термостат а проблема оказалась копеечная 

22.04.2017 - 08:29 Alexey Skobelev

У меня бензонасос на горячую хуже качает, это не в бензине причина а в зазоре толкателя бензонасоса, я сделал зазор 2, 5 мм, стало хорошо заводится, а раньше по трассе более 120 кмч не разгонишь, дергаться начинала, только понять не могу почему такие бензонасосы выпускают карявые?

16.04.2017 - 02:26 Peter Jones

а если у меня шноркель?какую крышку снимать?от карба идет резиновый патрубок к фильтру от газели а от него уже шноркель.. всё на хомутах намертво-на уазе по другому никак.. Медленно газ нажимать при стартере?насколько медленно дядя Наиль?

09.04.2017 - 15:16 Peter Jones

и вопрос еще дядя Наиль-карб 4178-40.. уаз.. на больших оборотах нормально едет.. а включаешь скажем третью и катишься чуть внатяг км 40 в час появляется тряска-её трясет и рывками едет.. в чем причина?

20.03.2017 - 00:09 денис соснин

Видео отличное но вот я хочу тоже проверить, у меня такая же проблема, машина ока, заводится отлично, обороты не плавают, разгон отличный, свечи коричневатого цвета. Уже че ток не поменял, а вот в жару проблема.... вот прогреется машина до 90 градусов заглушу, постоит минут 10-15 и начинаю заводить, она крутит около 20 сек, и тогда начинает заводится. Уровень камеры в норме 22 мм. делаю меньше разгон пропадает. Думал исчезает топливо в карбюраторе, разобрал на месте оно там есть. Щас буду проверять такой метод если будет все в норме то буду изобретать что нибудь чтоб пары уходили

19.03.2017 - 18:21 Константин Шашора

Стартер слабо крутит горячий двигатель. Холодный крутит и заводит хорошо.

10.03.2017 - 21:20 Константин Шашора

чем это вылечить?

05.03.2017 - 02:37 Veron Vironovich

Здравствуйте, подскажите семерка карбюратор 2107 простое зажигание на горячую не заводится, что делать, если можно в личку, зарание спасибо??????

03.03.2017 - 08:52 Максим Мизерцев

Что может быть, ваз 2115 инжектор на горячую не заводится чего то не хватает на холодную заводится вообще без проблем

23.02.2017 - 03:42 Evgeniy Starshun

Была такая же проблема , а оказалось что маленькая деталь под названием крышка радиатора накрылась так как клапан ее не держал уже и пропускал воздух в систему охлаждения. Кипел постоянно в пропках , выговаривал матерные заклинания типа б.... ь , х... и т. п короче говоря все заменил там радиатор , патрубки , термостат а проблема оказалась копеечная 

15.02.2017 - 13:26 Peter Jones

а если у меня шноркель?какую крышку снимать?от карба идет резиновый патрубок к фильтру от газели а от него уже шноркель.. всё на хомутах намертво-на уазе по другому никак.. Медленно газ нажимать при стартере?насколько медленно дядя Наиль?

05.02.2017 - 22:10 Peter Jones

и вопрос еще дядя Наиль-карб 4178-40.. уаз.. на больших оборотах нормально едет.. а включаешь скажем третью и катишься чуть внатяг км 40 в час появляется тряска-её трясет и рывками едет.. в чем причина?

02.02.2017 - 03:47 Veron Vironovich

Здравствуйте, подскажите семерка карбюратор 2107 простое зажигание на горячую не заводится, что делать, если можно в личку, зарание спасибо??????

26.01.2017 - 13:49 Максим Мизерцев

Что может быть, ваз 2115 инжектор на горячую не заводится чего то не хватает на холодную заводится вообще без проблем

02.01.2017 - 00:08

rostovautosoundfest.ru

ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Богдан Гладуша

добрый день подскажите что лучше купить новую КПП на 07 или отремонтировать старую хрустит 2 и 3 вылетает и сама шумит очень

05.11.2017 - 04:36 Богдан Гладуша

п

18.10.2017 - 23:09 Rasim Salamzada

привет. у меня 099. подскажите пожалюста почему у меня машина не греется не больше 50¤? . что мне делать?

23.09.2017 - 18:14 Данила Петров

Машина занижена это же БПАН это модно щас

02.09.2017 - 17:52 Артём Гирин

Ни хера себе просмотров у татарина, во бабло рубит...., хотя вообще-то шарит по теме, но это уже в прошлом.....

19.08.2017 - 16:35 Александр Левашов

Может ли машина не заводится из-за плохого масла?

05.08.2017 - 09:03 Валя Словецкая

НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ ДЯДЕЧКА

03.08.2017 - 08:09 777тип 777

не подскажите ШОХА не заводится решили дернуть за трос один раз завелась и был синьный выхлоп что аш разорвало резонатор на глушителе , искра есть не заводится

29.07.2017 - 14:40 Вова Козельский

Подскажите как поменять предохранитель советский

06.07.2017 - 15:28 Вова Козельский

Масквич 2140 под копотом

10.06.2017 - 04:23 Laryok Kolchoz Wave Customs

Дядя Наиль а воздушка будет до конца открываться?

14.05.2017 - 18:15 Андрей Вячеславович

хах слушайте меня : . харизматичный дядька такой. подписываюсь.. 

03.05.2017 - 16:53 Алишер Темирбеков

Здарова Наиль Порошин у меня такая проблема машина когда на месте стоит он не заводится искры нету на месте когда на буксир или с толкача он без проблем заводится не могу решить эту проблему

15.04.2017 - 12:54 Damdin Shagdurov

подскажите пж у генератора ток есть а заряда не даёт было все рабочее как перебрался ДВС заряд исчез

16.03.2017 - 17:19 Damdin Shagdurov

ваз 2107 карбюратор

12.03.2017 - 01:08 Валерий Сокур

Здравствуйте Наиль Спасибо вам за ваши видео отчеты У меня вот такой вопрос : Двигатель на шестерке трясет слегка и нет четкой работы. Было подозрение на подсос воздуха через вакуум тормозов - купил и поставил - изменений особых нет.... Но, когда менял вакуум то пальцем заткнул шланг, который с вакуума на карбюратор - завели - и потихоньку отпускал палец, давал подсос воздуха - и движок заработал быстрее и четче. Вывод напрашивается - нехватает воздуха Где искать ??? заранее благодарю за совет

25.02.2017 - 07:13 Саша Микитюк

здравствуйте, подскажите почему долго крутит и не заводится?

26.01.2017 - 15:13 Антоха Цыпленков

дядь Наиль я видел у вас литературу о жыклерах и там почее как бы копию у вас попросить?

24.01.2017 - 02:10 Антоха Цыпленков

понял

29.12.2016 - 10:43

emza-auto.ru

www.allanda-auto.ru