плохо заводится на газу гбо 2 инжектор. Плохо заводится на газу гбо 2 инжектор


Почему авто плохо заводится на газу – группа компаний Икар

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

Неисправности ГБО 4 поколения.

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

  • вовремя менять фильтра;
  • сливать конденсат;
  • периодически чистить редуктор;
  • вовремя промывать газовые форсунки.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
  • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО.

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

ikarm.ru

Машина плохо заводится на газе "на горячую", рывки во время движения — возможные причины

Неисправности ГБО 4-го поколения довольно редко, но все же встречаются. Причем их наличие или отсутствие не всегда связано с маркой автомобиля или газового оборудования, хотя нельзя сказать, что это вообще не важно. Поломки, как говорится, есть у любого автомобиля, все зависит от его технического состояния и качества обслуживания.Авто с ГБО предусматривает регулярное обслуживание не только основных систем автомобиля, но и газобаллонного оборудования, а именно: замена фильтров, слив конденсата, периодическая чистка редуктора, а также промывка газовых форсунок.

Одной из распространенных поломок систем ГБО является затрудненный запуск полностью прогретого двигателя на газе, а также рывки во время движения и нестабильный холостой ход. В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.

Электронный редуктор

  • Некорректная регулировка редуктора. Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится "на горячую".
  • Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
  • Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
  • Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
  • Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
  • Нарушения в работе блока электроники. Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе.
  • Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит "просадка" напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
  • Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, проблемы со свечами и т. д.
  • На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы. Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.

Рекоменудуем к прочтению: Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины

Текст: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.

gboshnik.ru

плохо заводится на газу гбо 2 инжектор



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос ГБО. Авто инжектор, не заводится после того, как закончился газ в баллоне. заданный автором Dmitrik лучший ответ это Ремонтируй машину, чтобы нормально на бензине ездила и заправляйся без проблем газом

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ГБО. Авто инжектор, не заводится после того, как закончился газ в баллоне.

Ответ от Ѝстонская Черепаха[гуру]Карб чисть, че думать-то. Ездишь на газе, бензин испаряется, смолы откладываются, жиклерам теперь пипец всем.

Ответ от Приспособленный[гуру]Ну что тут обращайтесь к мастерам, которые разбираются в этом и не будет никаких проблем, самое главное, чтобы вам нравилось и работало все это исправно и не будет никаких проблем.

Ответ от Невропатолог[новичек]Похоже на то, что у вас не правильно настроен газ либо слишком бедная смесь либо слишком обогащенная. Если б поставили 4 поколение проблем было б меньше, либо 2 поколение настроить адекватно нужно. Что происходит у вас: допустим вы едите на слишком бедной смеси на газу, мозги машины видя бедную смесь стараются её сбалансировать, увеличивая коррекции впрыска в долгосрочную коррекцию, то есть увеличивают время впрыска бензо форсунок, и так увеличивают и увеличивают до определенного момента (смесь то все равно на газу бедная), потом газ у вас кончается вы переходите на бензин и пока завышенные коррекции остаются: на бензе она нормально работать не будет, потом конечно проедите и опять все вернется в норму если будете ездить на одном бензине. С обогащенной смесью на газу все также только коррекции будут минусовыми. Вот такие вот умные мозги в машине) Так что вам нужно либо качественно настроить газ, либо если есть возможность поставить 4 поколение всё таки.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru