Sanya120987 › Блог › пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим. Пикап ваз 2329


Русский пикап ВАЗ 2329 Нива4х4 — Сообщество «Пикапы» на DRIVE2

Все знают огромные Тойоты-тунды, вранглеры, патриоты и другие иномарки типа "Пикап"."Иномарочные" пикапы не каждый может себе позволить. Пикап на базе УАЗа не каждый может обслужить и прокормить. Мало людей знают, что на базе нивы был давно создан Пикап серии 2329, задействованный обычно в Газовых службах, про него я и хотел вам рассказать, больше в порядке информации. Данную запись побудили сделать, постоянные расспросы и комментарии — "как ты приварил кузов", "что это за модель такая", "это не нива" — нет это абсолютно заводской автомобиль.Он четырех местный, с кузовом и с обычной нивской подвеской.Обслуживание такого авто, стоит куда дешевле, расход меньше — да и сама идея пикапа — присутствует.О ней по подробнее хотел бы рассказать на примере своего авто, которое я взял 3 года назад за 50 т.р.Да — она более ломкая, непродуманная и может быть консервная банка — но!Вот пару фото. Я не рекламирую Ваз, свою машину и не пропагандирую отечественный автопром в массы. Но согласитесь — это тоже вариант, более практичный чем короткая нива, опять же более дешевый чем дорогие пикапы иностранных марок, и дешевле в обслуживании чем тот же УАЗ.Из нее получился хороший друг на природе, хороший помощник при постройке дома, и просто красивый ( по моему мнению ) автомобиль.Всем решать на чем ездить и что эксплуатировать. Надеюсь кому то эта информация будет полезна, для кого этот автомобиль не знаком. Но он имеет место быть среди пикапов!

последние фото

Полный размер

покатушки

перевозка грузов

Полный размер

детей)

Полный размер

кузов вместительный

Полный размер

в лесу

Полный размер

вид сбоку

www.drive2.ru

пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим — DRIVE2

В России было два направления, которые разрабатывали полноприводный автомобиль на платформе 5ти дверной Нивы. Одно из направлений выпускала "Тарзаны", которое не стали массовыми. Другое направление выпускало полурамные грузовики (пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим).

Основой Пилигрима является рама, силовой агрегат и мосты "Нивы", а задняя подвеска была позаимствована от "Волги". Двигатель карбюраторный (2130) объемом 1,8л. Можно сказать, что внедорожник собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа.

Передняя часть кузова автомобиля взята от десятки вместе с салоном. Другими словами у ВАЗ 2110 отрезали багажник и на его место установили кузов. Таким образом, у "Пилигрима" в салоне пять полноценных мест и четыре двери. Несколько отличается место водителя, оно имеет более высокий рычаг КПП, рядом с которым находятся два дополнительных рычага для управления "раздаткой". Задние сидения могут раскладываться образовывая люк в задней части салона (длинна грузовой платформы будет чуть больше 2х метров), для этого спинку сидений следует приподнять. А если задние сиденья откинуть еще, тогда задний борт способен уместить трехметровые длинномеры. Максимальный вес груза помимо пассажиров может составлять почти пол тонны. Кузов может полностью закрываться крышкой, а в открытом состоянии она удерживающейся газовыми упорами. Задний бортик кузова, откидывается.Если говорить о характеристиках Пилигрима, то стоит отметить тяговитый мотор, который позволяет двигаться практически в любом темпе. Руль имеет гидроусилитель, что делает его легким при маневрировании. Из-за длинной колесной базы радиус поворота существенно больше, чем у той же 10ки. Подвеска заметно комфортней и большая заслуга этому большие мягкие покрышки.Низко расположенные трубы впереди и сзади большой колесной базы не позволят Пилигриму почувствовать себя полноценным внедорожником. Но полный привод и большие колеса позволяет без проблем подобраться до водоема или лесу, причем вся поездка будет проходить в комфортабельном салоне ВАЗ 2110. В гигантский багажник без проблем поместится палатка, складная мебель, припасы и большой запас горючего. Другими словами, такой автомобиль просто не заменим для любителей рыбаки или охоты.

Тест-драйв Пилигрима, как и видео с демонстрацией его ходовых качеств найти не удастся, а все потому, что этот проект находится до сих пор в незаконченном состоянии. Остается только ждать и надеяться, чтобы в отличии от "Тарзана" этот внедорожник на базе десятки выйдет в массовое производство.

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим — DRIVE2

В России было два направления, которые разрабатывали полноприводный автомобиль на платформе 5ти дверной Нивы. Одно из направлений выпускала "Тарзаны", которое не стали массовыми. Другое направление выпускало полурамные грузовики (пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим).

Основой Пилигрима является рама, силовой агрегат и мосты "Нивы", а задняя подвеска была позаимствована от "Волги". Двигатель карбюраторный (2130) объемом 1,8л. Можно сказать, что внедорожник собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа.

Передняя часть кузова автомобиля взята от десятки вместе с салоном. Другими словами у ВАЗ 2110 отрезали багажник и на его место установили кузов. Таким образом, у "Пилигрима" в салоне пять полноценных мест и четыре двери. Несколько отличается место водителя, оно имеет более высокий рычаг КПП, рядом с которым находятся два дополнительных рычага для управления "раздаткой". Задние сидения могут раскладываться образовывая люк в задней части салона (длинна грузовой платформы будет чуть больше 2х метров), для этого спинку сидений следует приподнять. А если задние сиденья откинуть еще, тогда задний борт способен уместить трехметровые длинномеры. Максимальный вес груза помимо пассажиров может составлять почти пол тонны. Кузов может полностью закрываться крышкой, а в открытом состоянии она удерживающейся газовыми упорами. Задний бортик кузова, откидывается.Если говорить о характеристиках Пилигрима, то стоит отметить тяговитый мотор, который позволяет двигаться практически в любом темпе. Руль имеет гидроусилитель, что делает его легким при маневрировании. Из-за длинной колесной базы радиус поворота существенно больше, чем у той же 10ки. Подвеска заметно комфортней и большая заслуга этому большие мягкие покрышки.Низко расположенные трубы впереди и сзади большой колесной базы не позволят Пилигриму почувствовать себя полноценным внедорожником. Но полный привод и большие колеса позволяет без проблем подобраться до водоема или лесу, причем вся поездка будет проходить в комфортабельном салоне ВАЗ 2110. В гигантский багажник без проблем поместится палатка, складная мебель, припасы и большой запас горючего. Другими словами, такой автомобиль просто не заменим для любителей рыбаки или охоты.

Тест-драйв Пилигрима, как и видео с демонстрацией его ходовых качеств найти не удастся, а все потому, что этот проект находится до сих пор в незаконченном состоянии. Остается только ждать и надеяться, чтобы в отличии от "Тарзана" этот внедорожник на базе десятки выйдет в массовое производство.

www.drive2.com