Неубиваемая жестянка. Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200. Пикап мицубиси


Обзор Mitsubishi L200 5 поколения: плюсы нового пикапа

Обзор L200 Mitsubishi

Легендарный пикап «Элька» теперь уже выпускается в пятом поколении. Не прошло и года с момента запуска его предшественника, четвёртого L200, переигравшего своих конкурентов по всем категориям. Обзор Mitsubishi L200 5 поколения позволит выявить сильные и слабые стороны пикапа.

Год – чересчур мало для рестайлинга, ну а про выход нового поколения вообще говорить не стоит. Что же вынудило японский автоконцерн пойти на такой шаг. Изобретать колесо для новой версии пикапа L200 производители не стали, хотя и было произведено около 300 изменений. Неужели компанию Мицубиси ещё не отпустил хмель победы, и она стремится к новым лаврам. На этот раз её детище ждёт ещё более жёсткая конкуренция в лице Форда Рейнджер, Тойоты Хайлюкс и Ниссан Навары. Да и немецкий Фольксваген Амарок получил универсальные обновления.

Автоконцерн ММ должно было насторожить и то, что Рено и Фиат желают выпускать собственные пикапы, а Мерседес-Бенц уже продемонстрировал свой первый Концепт Х-класс. Получается, что завоевать европейский рынок вряд ли получится, ну а азиатский придётся брать с наскока.

Что изменилось

Экстерьер нового пикапа Mitsubishi L200 обновился, внутри улучшена шумоизоляция, обновлены сидения и увеличено количество полезного функционала. Кузов из высокопрочной стали получил более надёжные крепления, длинные задние рессоры и модернизированную фронтальную подвеску. Это сразу же сказалось положительно на управлении и ездовых характеристиках.

Новый Л200 экстерьер

Значительные изменения произошли и в подкапотном пространстве. Предугадав всё более ужесточающиеся нормы ЭКО для пикапов и внедорожников, компания ММ зря время не теряло. Новый алюминиевый турбодизель на 2.4 л получился максимально экологичным, и теперь выбрасывает в атмосферу гораздо меньше убийственного газа. В частности, были изменены фазы газораспределения и турбокомпрессора так, что выброс составил 173 г/ км СО2. В этом плане составить конкуренцию пикапу «Эльке» сможет только Ниссан Навара, выбрасывающий 183 г вредного газа на километр пути.

Экономных автомобилистов обрадует расход топлива нового L200. И это несмотря на то, что повысились показатели мощности и крутящего момента по сравнению с двигателем четвёртого поколения.

Управляемость стала гораздо лучше

Управлять новым пикапом стало гораздо легче и интереснее. Облегчённая задняя ось, хорошая обзорность, большое количество электронных помощников – всё это даёт о себе знать. К слову сказать, уже с 4 поколением «Эльки» предвзятое мнение о грубости и аскетичности японского пикапа испаряется, как утренний туман. Но к чести его он не превратился в гламурный автомобиль, как некоторые его конкуренты, поймавшие волну модных на сегодня тенденций.

С другой стороны, управление хотя и стало лучше, потребуется практика, чтобы привыкнуть к отсутствию звука мотора в салоне, тряске на бездорожье и броскам корпуса при ускорениях. Впечатление такое, что сидишь не в пикапе, а каком-нибудь неподвижном космическом шатле, бороздящим просторы галактики.

Элька на фоне конкурентов

Рулевая сделана настолько хорошо, что позволяет любому человеку настроить управление под себя. Рулевое колесо удобно регулируется. Даже при резких маневрах достаточно слегка повернуть руль пикапа L200 в нужную сторону, не бросая вес тела влево или вправо.

С большим количеством электронных помощников японские инженеры явно не переборщили. Весь функционал полезен, ничего лишнего и ненужного. Даже новичку можно с полной безопасностью отправляться в дальний путь на новом пикапе.

Высший класс управлению добавляет длинноходная педаль сцепления, тонко реагирующая на движение ноги хозяина. Мощные тормоза остановят «железного коня» с отпущенными поводьями сразу, без промедления.

Гордость компании Мицубиси — система Супер Селект, оснащена центральным дифференциалом Торсен, который в режиме езды разделяет нагрузку на оси пикапа, в зависимости от состояния дорожного полотна. На ровной трассе он поддерживает разделение 40/60 (40 процентов нагрузки берёт на себя передняя ось, 60 процентов — задняя).

Дифференциальное разделение нагрузки помогает не только разгрузить оси, но и улучшить вход автомобиля в повороты. Что касается привода, то на сухой дороге производитель рекомендует включать двухколёсный режим – так управление станет ещё более гладким. На мокром покрытии и бездорожье приходится подключать все четыре колеса.

Одним словом, поездка на большом пикапе вряд ли утомит водителя и пассажиров, даже после 300-километрового пробега. Твердое шасси, живая задняя ось, листовые рессоры, гибкая подвеска пикапа – всё это позволяет не чувствовать плохие дороги, щёлкать ямы и колдобины, как семечки. На ровной трассе – это прежний «колхозник», который после 140 км/ч явно чувствует дискомфорт, но иначе и не бывает за рулём мини-танка.

Салон, мотор, коробка и комплектации

В салоне нового пикапа стало комфортнее. Удобные сидения с регулировками, интуитивность электронных устройств, большое количество ниш для хранения мелочей – это плюсы для внедорожника. 182 сантиметровый задний диван L200 спокойно примет трёх взрослых пассажиров. Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в большой и высокий пикап, и удерживаться в креслах на полном бездорожье.

Багажник новой «Эльки» завораживает своим потенциалом. Если двинуть задний диван вперёд, откроется ещё больше места для хранения груза (здесь можно держать чемоданчик с инструментами). Идеальный вариант для тех, кто ищет рабочую лошадку и комфортабельный автомобиль в одном лице. Загружать можно до 1 тонны веса, а общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны. Это намного выше, чем у Фольксваген Амарок, Исузу D-Max, Ниссан Навары и Тойоты Хайлюкс.

Грузовой отсек Л200

Шум нового двигателя слышен за много метров от пикапа, хотя в салоне рокот дизеля практически не ощущается. Видимо, сказалась алюминиевая конструкция, не способная удерживать рёв 178 лошадок. Спишем это на побочный эффект облегчённого двигателя пикапа, не потерявшего в ходе модернизации своей мощи. Новый мотор способен выдавать 178 л.с. при 3500 оборотах в минуту.

Коробка передач пикапа L200 6-скоростная. Переключение ступеней происходит быстро и точно. На шестой передаче на ровной дороге можно спокойно держать 1800 оборотов в минуту при скорости 120 км/ч, двигатель не «стонет».

Новому пикапу и новая обувка. Внедорожные шины позволят подниматься и спускаться по крутым склонам, проходить неглубокие болота и грязевые жижи.

Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.

  1. Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
  2. Воин – комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
  3. Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.

Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиент получает возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание производителем рекомендованы через каждые 20 тысяч километров пробега.

Двигатель
Количество цилиндров4
Типтурбодизель
Мощность, л.с.178
Коробка передач
Количество передач6
Другие характеристики
Разгон, сек/100 км/ч10.4
Максимальная скорость, км/ч178
Показатель выброса СО2, г/км173
Размеры кузова 2-дверной версии Single Cab, (ДхШхВ), мм5080х1785х1780
Размеры кузова 4-дверной версии Double Cab, (ДхШхВ), мм5285х1815х1780

Проведённый на пикапе Mitsubishi L200 обзор показал, что это тот же бесспорный кандидат на роль рабочей лошадки, ставший теперь лёгким в управлении, более удобным и практичным. Он во многом перескачет соперников, как и предшественник. Чего только стоят впечатляющий крутящий момент и хороший радиус поворота. Этот тот же прочный танк, получивший больше функционала. Цена на новый пикап составляет 27-28 тысяч евро.

info-mitsubishi.ru

Пикап для маленькой компании — Авторевю

 Пикап должен быть рамным. Рессоры надежнее пружин. Неразрезная балка заднего моста прочнее рычагов независимой подвески. В этих догматах создатели Mitsubishi L200, похоже, не усомнятся никогда. Но удалось ли привить трудяге пятого поколения благородные манеры? Это мне предстояло выяснить на маленьком внедорожном участке и - не поверите! - на гоночной трассе близ Токио. 

Для компании Mitsubishi Motors Corporation новый L200 - автомобиль знаковый. Именно с него начнется кардинальное обновление модельного ряда. В следующем году появится сработанный на его базе Pajero Sport, потом - кроссоверы ASX и Outlander, а за ними- «большой» Pajero. Подобной встряски в Mitsubishi не было уже лет девять, с момента дебюта предыдущего L200 и «платформы С», на которой построены нынешний Lancer и Outlander образца 2005 года.

По версии Андрея Панкова, главы московского офиса Mitsubishi, причина такой медлительности - длинный цикл разработки и доводки, помноженный на инженерный перфекционизм и нежелание жертвовать надежностью. Или, может, все дело в банальном отсутствии средств? Ведь Mitsubishi Motors Corporation (MMC) уже больше десяти лет находится в состоянии перманентного кризиса: в череде убыточных лет лишь изредка удается получить хотя бы небольшую прибыль. Сейчас уже никто и не вспомнит, что когда-то японцам принадлежало 10% акций Hyundai. А уж сколько антикризисных планов было объявлено… Ни один пока не сработал. Почему?

- Представьте себе борцов сумо, - начал издалека Осаму Масуко, председатель совета директоров MMC. - Маленькому ни за что не победить большого. Раньше мы думали, что можем соперничать с крупными игроками, но нам это не под силу. Жаль, что мы осознали это слишком поздно.

Новая рама на 7% жестче старой — благодаря более прочной стали

Согласно новой концепции «маленькой компании», MMC сконцентрируется на «высокодоходных» автомобилях: кроссоверах и внедорожниках. Вектор инженерного развития - подзаряжаемые гибриды PHEV и электромобили. После неудачного опыта «интеграции» с концерном DaimlerChrysler в глобальные альянсы японцы вступать не хотят - только локальные взаимовыгодные союзы. Если Фиату нужен пикап, почему бы японцам на этом не заработать? Не будет ничего зазорного в продаже L200 с итальянскими эмблемами. Разрабатывать самим новый Lancer долго и хлопотно? Давайте одолжим платформу, пусть даже это будет чуть устаревший Renault Megane/ Fluence. 

 

Доля высокопрочных сталей при изготовлении кузова была увеличена почти вдвое, но по легковым меркам она по-прежнему невелика. По сути, из термоупрочненной стали изготовлены только внутренности порогов да боковин и некоторые усилители

Это — силовое крепление заднего борта. Есть еще исполнение «пожиже», с тросиками. Кроме того, для нового L200 предлагаются три варианта заднего бампера: металлический с подножкой, пластиковый и «резиновый» в виде двух упоров. Последний допускает открывание заднего борта на 180 градусов для облегчения погрузки

Борта нарастили на 15 мм при неизменных размерах грузовой платформы. Опционный колпак на газовых упорах — пластиковый

А дизайном теперь будет заведовать «варяг» - новый шеф-дизайнер Цунэхиро Кунимото ранее работал на Nissan: именно он, к примеру, нарисовал купе и родстер 350Z. Менее чем за год Кунимото-сан создал новое лицо Mitsubishi - тот самый Х-face, показанный этой осенью в Париже на концепте Outlander PHEV Concept-S. Именно так, Х-образно, подобно Ладам Стива Маттина, вскоре будут улыбаться обновленный Outlander, новые Pajero Sport и ASX.

Увы, L200 не улыбается, а скалится. Потому что к его внешности Цунэхиро Кунимото руку приложить не успел.

Отныне бесключевой доступ есть и у пикапа. Кнопка запуска двигателя — слева от руля

Контрастные приборы просты и лаконичны

Камера заднего вида для пикапа — не роскошь, а средство превентивной безопасности

Кабина нового L200 может быть одинарной, полуторной или двухрядной, привод - как задним, так и полным. Но нам, как обычно, предложат только самый дорогой вариант: double cab плюс полный привод.

Под оберткой нового кузова, изготовленного с более широким применением высокопрочных сталей, скрывается глубоко модернизированная основа предшественника. Грузовая платформа по длине и ширине идентична прежней. Колесная база - тоже. Хотя благодаря стараниям компоновщиков удалось выгадать дополнительные 20 мм для коленей пассажиров и 10мм в плечах.

Симпатичный интерьер — пример удачного баланса между простотой и роскошью. Лишь пятно рояльного глянца в пикапе смотрится чужеродно

С места водителя прогресс заметнее, особенно в самой богатой версии. Интерьер наряднее, материалы дороже. Слева - на манер Porsche! - кнопка запуска двигателя. Справа - большой тачскрин. А прямо - руль, который отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. Наконец-то в простеньких креслах можно подобрать удобную позу!

Жаль, в начальных комплектациях ничего этого нет. Отсутствует даже новая «шайба» управления трансмиссией - жестко подключать передний мост и задействовать понижающую передачу надо по старинке, рычагом «раздатки» Easy Select. А у более дорогих пикапов есть продвинутая трансмиссия Super Select с дифференциальной связью между осями.

У новой шестиступенчатой «механики» три первых передачи снабжены тройными синхронизаторами. Жаль только, прочувствовать это сложно: механизм переключения туговат и длинноходен

Раздатка Super Select теперь управляется «по проводам», тогда как более простой агрегат Easy Select, жестко подключающий передний мост, в «базе» имеет привычный рычаг, а стильную «шайбу» — за доплату

Выбор двигателей небогат. Для рынков Азии, Африки и Австралии предложат кондовый бензиновый атмосферник 2.4 (128 л.с.) плюс два турбодизеля: старый 4D56 (2,5 л, 136 л.с.) и абсолютно новый 4N15 (2,4 л, 181 л.с.). Последний - с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией - представляет собой модификацию дизеля 4N14 объемом 2,3л, известного по евроверсии Аутлендера. В России альтернатив не будет - только новейший, самый мощный турбодизель.

Классный мотор! Причем как в паре с модернизированным пятиступенчатым «автоматом», так и с новой шестиступенчатой «механикой». Уже с холостых оборотов он тянет мягко, тихо, мощно. Хотелось бы лишь продлить это счастье: на 3500 об/мин новый дизель скисает, и надо повышать передачу. А «шестиступка» не радует короткоходностью и четкостью несмотря на наличие тройных синхронизаторов первой, второй и третьей передач. Благо с избирательностью проблем нет: всегда включаешь ту ступень, что задумал. «Автомат», обзаведшийся режимом Sport и подрулевыми лепестками, неплох, но комфорт переключений для него по-прежнему приоритетнее быстродействия.

На заднем диване немного свободнее, чем прежде. Но опускное стекло за ним, увы, секвестировано

В богатых комплектациях будут и подстаканники, и бокс-подлокотник с USB-разъемами и потайной нишей для телефона

Японцы говорят, что хотели придать пикапу более драйверский характер. Рама прочнее, передаточное отношение реечного рулевого механизма с гидроусилителем стало меньше - баранка от упора до упора отныне делает 3,7 оборота вместо почти грузовых 4,2. Пружины и удлиненные на десять сантиметров рессоры стали мягче, а передний стабилизатор и амортизаторы - наоборот, жестче.

При неизменной колесной базе и высоте кузова внутри стало чуть просторнее

Помогло? Еще как! Конечно, на гоночной трассе пикап по-прежнему уместен разве что в качестве разнорабочего. Но теперь эта работа в радость: L200 точнее и охотнее следует за рулем, меньше кренится, а при отключенной системе стабилизации на мокром асфальте не прочь изобразить power slide, то бишь красивое силовое скольжение под тягой. Ведь межосевой дифференциал теперь несимметричный и делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

Когда не хватает ходов «длинноногих» подвесок, выручает либо механичес­кая блокировка заднего дифференциала, либо ее электронная имитация с помощью системы стабилизации. И то, и другое — опция

Этот груз, прикрученный снизу рядом с хвостовиком заднего моста, по уверениям японских инженеров, здорово снижает вибрации. Но в колее он первым попадет под удар! По счастью, им оснащаются пикапы только с автоматической коробкой передач

Под картером заднего моста те же 205 мм, что и прежде.

И никакого ущерба комфорту. Даже наоборот: благодаря более мягким упругим элементам L200 не скакал по поребрикам, а чинно катился по ним. Вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова также заметно уменьшились.

Не пострадали и внедорожные качества. «Геометрия» осталась прежней, включая клиренс: 205 мм под балкой заднего моста и 225 мм - под металлической защитой моторного отсека. Сохранена и хорошая артикуляция подвесок: вывесить L200 «в диагональ» надо еще постараться. Тягой нового дизеля может управлять и блондинка. Под мерное рычание пикап проползал по раскисшему японскому чернозему по таким буеракам, куда не на всяком внедорожнике сунешься. А уж если не поскупиться на опционную блокировку заднего дифференциала…

Параметры геометрической проходимости остались неизменными

Кстати, L200 у нас делит пальму первенства среди пикапов с Тойотой Hilux. Но за семь лет в России реализовано 43560 машин, тогда как соплатформенный Pajero Sport, например, за тот же период нашел 48 тысяч покупателей. И рыночные перспективы, по оценкам Mitsubishi, у внедорожника в России лучше, чем у пикапа. Поэтому будущий Pajero Sport, сработанный по тем же техническим догматам, что и новый L200, будут собирать на калужском заводе, а L200 - нет.

Алюминиевый блок цилиндров, двухступенчатая регулировка фаз и хода клапанов на впуске (MIVEC), изменяемая геометрия направляющего аппарата турбокомпрессора и пониженная до 15,5:1 степень сжатия. Новый дизель 4N15 мощностью 181 л.с. не имеет ничего общего со старым «чугунным» мотором 4D56, ведущим свою родословную с 80-х годов прошлого века

Впрочем, российские цены будут утверждены только ближе к старту продаж летом следующего года. А сейчас можно лишь предположить, что в долларовом эквиваленте L200 у нас подорожает не сильно и можно будет рассчитывать на те же 25-30 тысяч долларов США, что просят сейчас за новый пикап в Таиланде.

Mitsubishi L200 первого поколения (1978—1986 гг.) создавался в сотрудничестве с корпорацией Chrysler и был нацелен на растущий американский рынок компактных пикапов. Силовой агрегат и элементы передней подвески от седана Galant, рама, двухместная кабина, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полноприводная версия с иным шасси появилась только после модернизации 1980 года. Двигатели — объемом 1,6—2,6 л (67—110 л.с.). Эти пикапы выпускали только в Японии, но на экспорт они шли еще и под марками Chrysler, Dodge и Plymouth

Mitsubishi L200 второго поколения (1987—1997 гг.)­ японцы разрабатывали самостоятельно. Он впервые обзавелся версиями с «полуторной» и двухрядной кабиной, гораздо шире стал список опций: кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер и четырехступенчатый «автомат». Двигатели — объемом 2,0—3,0 л (68—143 л.с.). В 1988 году сборку пикапов запустили в Таиланде, и уже скоро завод в Лаем-Чабанге стал основной производственной площадкой для L200. А с 1998 по 2007 годы упрощенную модель второго поколения выпускали в Бразилии

Mitsubishi L200 третьего поколения (1996—2012 гг.) был частично унифицирован с вездеходом Pajero второго поколения, хотя конструкция принципиально не изменилась. В заднем мосту появился самоблокирующийся дифференциал, а двигатели стали мощнее (2,0—3,0 л, 74—167 л.с.). Чуть позже на базе L200 был разработан утилитарный внедорожник Pajero Sport. В Таиланде производство пикапов третьего поколения завершили в 2006 году, но бразильцы выпускали перелицованную модель еще шесть лет

Mitsubishi L200 четвертого поколения дебютировал в 2005 году и серьезно отличался от предшественника не только смелым стайлингом и богатым оснащением, но и техникой: дорогие модификации имели продвинутую трансмиссию Super Select с межосевым дифференциалом. При этом для третьих стран сохранились простые версии с двухместной кабиной и атмосферным дизелем. Двигатели — объемом ­2,4—3,5 ­л­­ (78—194 л.с.). Кроме Таиланда и Бразилии «четвертый» L200 выпускали в ЮАР

Защита моторного отсека — металлическая. Дорожный просвет под ней 225 мм

Длина грузовой платформы — те же 152 см, что у старой «эльки» после рестайлинга

Фирменный колпак грузового отсека из чисто утилитарной опции превратился в элемент дизайна

За спинкой заднего сиденья — тайник. Здесь можно спрятать не только штатный домкрат, но и реечный «хайджек» высотой 122 см

Защитная решетка позади кабины и дуги для крепления тента — практичные опции. В московском офисе Mitsubishi обещали подумать над тем, чтобы они были доступны и для россиян

В 2008 году L200 оказался одним из самых безопасных пикапов — четыре звезды Euro NCAP! Нынешний же в лучшем случае может претендовать на три, даже несмотря на усиленный кузов и раму. Таковы особенности нового евро-рейтинга.

Для сохранения четырех звезд L200 уже в «базе» должен быть оснащен не только фронтальными подушками, но и занавесками безопасности

Паспортные данные
Автомобиль Mitsubishi L200
Тип кузова пикап
Число мест 5
Размеры, мм длина 5280
ширина 1815
высота 1780
колесная база 3000
колея спереди/сзади 1520/1515
Размеры грузового отсека, мм длина 1520
ширина 1470
высота 475
Снаряженная масса, кг 1860
Двигатель дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2442
Степень сжатия 15,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 181/133/3500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 430/2500
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, пятиступенчатая)*
Привод подключаемый полный, с возможностью жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала
Передняя подвеска независимая, пружинная, ­­на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 245/70 R16 (245/65 R17)
Емкость топливного бака, л 75
Топливо дизельное
* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

autoreview.ru

Неубиваемая жестянка. Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 | Об автомобилях | Авто

Mitsubishi L200, или «Тритон», как его называют в Юго-Восточной Азии, стал первым в списке официально привезенных в Россию пикапов, буквально родоначальником класса у нас. Сейчас любовь к нему не ослабевает. В первом квартале 2018 года россияне проголосовали рублем за японца, который по числу проданных автомобилей обошел не только извечного оппонента Toyota Hilux, но и куда более доступный UAZ Pickup.

Подтяжка лица

Пятое поколение Mitsubishi L200 появилось в России в 2015 году и было воспринято рынком «с прохладцей»: за окном полыхал очередной экономический кризис, цены на ввозимые из Таиланда L200 резко выросли, а традиционный экспрессивный дизайн вызвал волну едких комментариев. Яркая и нетривиальная внешность, агрессивные и чисто азиатские черты, отсутствие архаичных художественных приемов и элементов превратились в вызов общественному мнению. Впрочем, для японского пикапа это не впервой: прошлое, четвертое по счету поколение, тоже полюбили не с первого взгляда. Распробовали пятый L200 только к 2018 году, когда автомобиль уже прошел небольшое обновление.

Фото: Татьяна Васина

Как оказалось, дизайн для пикапа тоже важен. Мы как выбирали, так и продолжаем выбирать глазами. Поэтому перед стартом продаж на российском рынке внешность сделали более традиционной. Японцы поменяли решетку радиатора, сократили количество хрома на фасаде, добавили обязательный задний бампер, скрывающий традиционную трубу «причала». Дилеры начали ставить амортизатор на дверцу грузового отсека.

Но главные изменения по сравнению с прошлым поколением произошли внутри. Глобальная работа над ошибками, которую произвели японские инженеры и маркетологи, вызывает уважение. Собрав в кучу пожелания клиентов со всего мира, «Тритону» поменяли приборную панель, сидения, которые теперь позволяют проехать и полторы тысячи километров без боли в позвоночнике (проверено на себе), значительно увеличили количество шумоизоляции, защитив водителя не только от трескучего двигателя, но и от гула колесных арок.

Фото: Татьяна Васина

Полный всегда

Внутри салона тоже все по-новому. Руль настраивается в двух положениях. Рычаг переключения трансмиссии Super Select канул в Лету, а его место заняла удобная и быстрая шайба. Рестайлинг принес L200 новую удобную и многофункциональную «баранку». А вот про простую и продуктивную мультимедийную систему Mitsubishi Connect с красивым интерфейсом почему-то забыли. Наверное, берегут для следующей генерации.

Устроившись на «капитанском мостике» с помощью электрических настроек выбираем режим трансмиссии: «суперселект». Благодаря межосевому дифференциалу с блокировкой Torsen он позволяет ездить по асфальту и на заднем, и на полном приводе. Mitsubishi L200 совмещает в себе part time и full time: есть задний привод и постоянный полный, дающий владельцу возможность ездить в формате 4×4 без ограничений. То есть в городском режиме можно включить положение 4H и забыть про настройки трансмиссии на всю зиму. Для пикапа это особенно важно, ведь пустой кузов на корме любит гулять по сторонам без загрузки. А ведь львиную долю времени пикап будет ездить именно по асфальту, и возить с собой полтонны груза просто для обеспечения управляемости вряд ли кто-то решится.

Фото: Татьяна Васина

Поэтому модернизированная трансмиссия с постоянным полным приводом существенно расширяет возможности машины в России. Это стало ключевым преимуществом для L200. Конкуренты почти все требуют повседневной езды лишь на заднем приводе с редкими активациями переда.

Для городских приключений у L200 есть несколько козырей в рукаве. Помимо тихого для своего класса салона автомобиль обладает завидным углом разворота и хорошей маневренностью, которой не ожидаешь от рамного внедорожника с неразрезным мостом. Даже руль, учитывая грузовую сущность машины, можно назвать чутким. Японцы добавили машине того, чего так не хватало четвертому поколению, а именно — комфорта!

Фото: Татьяна Васина

Побольше грязи

Дизельный 2,4-литровый двигатель выдает 181 лс и 430 Нм крутящего момента соответственно. Внутри МКАДа особо не разгонишься — тут важны маневренность и отзывчивость, которые новый L200 гарантирует, а вот на трассе ценность «глубины» под педалью газа резко возрастает. Топовый 181-сильный агрегат за всю трассу до Астрахани и обратно поводов для придирок не дал. Он исправно и экономично тянул, уверенно обгонял и давал возможность ехать без рывков, демонстрируя добротный уровень агрегации с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход топлива в обоих исполнениях примерно равен 9 литрам в городе, 8 на трассе. Притом подключенный на постоянной основе полный привод добавляет к чеку на топливо всего литр на сотню! Вот и думай, стоит ли рисковать и ездить на двух ведущих колесах зимой.

На бездорожье трансмиссия Super Select предлагает заблокировать межосевой дифференциал, раскидывая крутящий момент 50×50 между осями. Есть еще и пониженная передача. А блокировку заднего дифференциала, которая идет во всех комплектациях по умолчанию, можно включать только в двух крайних положениях раздатки: 4HLc и 4LLc. Обе эти функции хороши в грязи. Но, как оказалось, третье положение превращает пикап в настоящий островок спокойствия в заснеженных дворах и даже на заметенной кольцевой. Заблокировал межосевой дифференциал и поехал спокойно. А ведь на третьем положении Super Select можно ехать со скоростью до 100 км/ч!

Фото: Татьяна Васина

Бездорожье, каким бы изощренным и сложным оно ни казалось на первый взгляд, потребует от водителя лишь подключения всего арсенала вспомогательных опций и немного терпения. Короткие свесы, дорожный просвет в 205 мм и рамная конструкция, закрывающая собой все жизненно важные органы вроде бака и топливопровода, позволяет форсировать даже тракторную колею.

«Тритон», к слову, любит купаться. Броды, где вода захлестывает капот, внедорожник проходит даже без специальных доработок, по типу шноркеля. L200 умеет то, что неподвластно многим: доехать до места назначения, а потом еще и вернуться домой.

В общем, сохранив все лучшее, что было у четвертого поколения, — раму, мост, трансмиссию Super Select, а также надежность и неприхотливость, японцы переработали свой грузовой внедорожник, добавив ему то, чего хотели потребители. Mitsubishi L200 вооружился универсальностью и комфортом, тишиной пассажирского отсека и маневренностью. Именно эти доработки и позволили ему вновь заявить о себе всерьез.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 DI-D AT H.P. Instyle

Габариты (длина / ширина / высота), мм

5205×1815×1780

Колёсная база, мм

3000

Снаряжённая масса, кг

1930

Грузовой отсек (длина / ширина / высота), мм

1520×1470×475

Тип кузова

Пикап

Количество дверей / посадочных мест

4 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём, см³

2442

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

181/ 3500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

430/ 2500

Трансмиссия

5-ст. автоматическая

Привод

Полный

Разгон до 100 км/ч, с

н/д

Макс. скорость, км/ч

177

Расход топлива (смешанный), л/100 км

7,5

Цена тестового автомобиля

От 2 199 990 руб

www.aif.ru

Mitsubishi L200 2015 года с новым дизайном и новыми возможностями

Почти 9 лет отъездил Mitsubishi L200 четвертого поколения, служил верой и правдой, но пришло время изменений, и на смену приходит новое, 5-е поколение пикапа Мицубиси Л200.

Осенью 2014 года был впервые представлен Mitsubishi L200 2015 модельного года в Тайланде. В азиатских странах данный автомобиль называется Mitsubishi Triton. С этим обновленным автомобилем производитель надеется выйти на высокие показатели продаж в сегменте пикапов среднего размера на рынках всего мира.

Производится обновленный пикап L200 в Тайланде, именно оттуда и будет производиться экспорт последнего поколения этих пикапов по всему миру, в планах создателей экспортировать автомобиль в 150 стран, включая страны из Европы, Америки, Океании, Ближнего Востока и Азии, где уже полным ходом начались продажи этого пикапа, в Европе новый Mitsubishi L200 появится в начале 2015 года, а в России - в конце 2015 года, если экономическая ситуация в стране немного улучшится.

Мицубиси - это японская компания, но производство они запустили в Тайланде неспроста, дело в том, что пикапы среднего размера пользуются большим спросом в этом регионе, а также здесь дешевая рабочая сила, лояльная налоговая политика и благоприятная экономическая ситуация, поэтому японцы и развернули производство пикапа Mitsubishi L200/Triton именно здесь.

Цена

Для начала создатели данного пикапа предлагают одну комплектацию, у которой двойная кабина, чуть позже появятся и полуторные, и одиночные кабины. На сегодняшний день точной цены для России еще не известно. В Тайланде, например, базовая комплектация этого пикапа стоит 23730 долларов США, и 30000 долларов за более дорогие комплектации. Если эти деньги перевести в рубли, то получается, что новый L200 стоит на 30% дороже предыдущего поколения, который еще можно купить на российском рынке.

Дизайн

Дизайн новой генерации Mitsubishi L200 вызывает немалое количество споров. Прошлая версия отличалась своим дизайном в стиле футуризм, очень напоминала машину из фильма "Звездные войны", то новое поколение выглядит уже совсем по-другому и несет совершенно другой посыл. Японские инженеры пытались создать дизайн, который будет отличаться современностью и оригинальностью. В целом, им это удалось, машина получилась достаточно необычной.

В машине используется много хромированных элементов, таких как радиаторная решетка, которая делает этот автомобиль особенным. Бампер в автомобиле больше походит на спортивный, у него широкий воздухозаборник. Получилось своеобразное сочетание.

Именно поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на улице. Благодаря новому спортивному бамперу на задней части кузова машина выглядит более изысканно, и на ней можно спокойно ездить даже по городу.

Размеры автомобиля

Если сравнивать Mitsubishi L200 2015 года со своим предшественником, то видно, что новое поколение стало немного больше в габаритах. Длина теперь в пределах 5200-5260 мм (зависимо от комплектации), ширина - 1815 мм., а высота осталась прежней - 1780. Клиренс у Л200 остался, таким же, как и у старой модели - 205 мм.

Дизайн интерьера

В салоне стало более просторно, не на много, конечно, но по ширине стало на 1 см больше, высота над головой увеличилась на 0,5 см, места для ног на передних сиденьях тоже стало больше на 2 см. Модификации с двойной кабиной оборудованы более комфортными сиденьями с широким подлокотником по центру и подстаканниками. В салоне для более приятного пребывания была значительно улучшена шумоизоляция, благодаря которой теперь можно отправляться на длительные расстояния, и получать удовольствие от езды.

Японцы считают, что у них получился прорывной дизайн салона, используются качественные материалы, отделка из мягкой кожи, используются современные системы. Во всех комплектациях, кроме базовой, расположен большой сенсорный дисплей на центральной консоли между воздуховодов вентиляционной системы. На этом дисплее отображается изображение с камеры заднего вида, это очень удобно, когда сдаешь назад.

Новый Mitsubishi L200 комплектуется системой навигации, а также есть возможность подключать различные устройства через Bluetooth. Есть и двух-зонный климат-контроль, безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится при помощи кнопки.

Двигатели

Линейка моторов для пикапа Mitsubishi L200 достаточно широкая, но для новой версии появился и современный дизельный силовой агрегат MIVEC с 2,4-литровым объемом с мощностью в 181 л. с. и тягой в 430 Нм. Конечно же, эти технические характеристики не являются самыми выдающимися, но реально этой мощности автомобилю хватает с избытком. Тем более, это автомобиль не для гонок, а для перевозки грузов и для покатушек по бездорожью, поэтому здесь особой необходимости в супер-мощном моторе нет.

Данный двигатель получился легче благодаря изготовленному из алюминия блоку цилиндров и гильзам цилиндров, которые изготовлены из стали. Здесь нет ремня ГРМ, вместо него стоит цепь из стали, которую не надо менять, в отличии от ремня ГРМ.

Mitsubishi L200 2015 модельного года, укомплектованный этим двигателем (2.4 MIVEC) разгоняется достаточно быстро благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Также в этом моторе установлена технология Common Rail, благодаря которой лучше сгорает топливо, при этом расход двигателя на 20% стал меньше, а выброс CO2 уменьшился на 17%, если сравнивать с предшественником.

Кроме этого современного дизельного мотора доступны и другие варианты: дизельный 2.5-литровый мотор и бензиновый 2.4-литровый двигатель. Все эти моторы могут работать с различными коробками передач - 5-ти ступенчатым автоматом, 6-ти и 5-ти ступенчатой механикой.

Ходовые качества

Когда едешь на пикапе, то нет желания ездить плавно, в экономичном режиме, а с обновленным L200, оснащенным современным двигателем, тем более нет никакого желания ездить медленно, наоборот хочется ехать быстро, резко, давить педаль газа в пол, преодолевать сложные участки дороги, жить на полную катушку жизнью "пикаповодов".

Подвеска данного пикапа полностью соответствует общеизвестным стандартам сегмента пикапов. Раньше пикапы, особенно если они не загружены ничем, отличались тем, что тряслись очень сильно, и водителю с пассажирами приходилось совсем не сладко. Конечно же, пикап пустым не должен ездить, этот автомобиль надо загружать и очень сильно, но не в этом дело, машина должна быть универсальной, поэтому подвеска L200 последнего поколения сделана таким образом, что машина, даже когда едет порожняком, ведет себя как обыкновенный кроссовер или седан, глотает неровности, поэтому машина едет мягко, не чувствуешь, что едешь за рулем табуретки.

Уже сейчас на азиатском рынке можно купить и полноприводные и заднеприводные версии Мицубиси Л200, на них установлены цилиндрические самоблокирующие дифференциалы, которые предназначены для увеличения трения на скользкой дороге, также есть система, которая помогает на подъеме на гору и система по контролю тяги с активным контролем устойчивости.

Что касается тормозов, то спереди стоят дисковые тормоза, а на задней оси - барабанные. Кроме этого, в новом пикапе есть ABS, Brake Assist и EBD. Еще одним преимуществом нового Mitsubishi L200 считается радиус разворота, который здесь равен 11,8 м., к примеру, на известном Ford Ranger - 12,4 м.

Что получилось в итоге?

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015 модельного года отличается тем, что в нем японские разработчики исправили недоработки, присутствующие в моделях прошлых лет и сделали машину более комфортной и производительной. Новый Мицубиси Л200 явно отличается своим новым уровнем комфорта салона, который более продуманный, в нем разработчики явно позаботились о водителе и о пассажирах, которые могут ездить на автомобиле долгое время и не уставать. Это может стать серьезным преимуществом на пути к высокому росту продаж во всем мире.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Январь 13th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Новые, Пикап

avto-all.com

Пикап Mitsubishi L200 5го поколения

Не так давно, этой осенью, на заводе «Laem Chabang», который располагается в Таиланде, публике была представлена пятая генерация очень популярного и солидного внедорожного пикапа «Тритон», на территории России эта модель больше известна под именем Mitsubishi L200. Нужно сказать, что отечественным автолюбителям данный японский внедорожник пришелся весьма по вкусу. И не сколько броским и брутальным образом, сколько отличной адаптацией к российским дорогам и достаточно суровому климату. Mitsubishi L200 можно назвать одним из немногих оставшихся к настоящему времени полноценным внедорожником с крепким и добротным корпусом, мощным силовым агрегатом и хорошей проходимостью. Плюс, конечно же, и солидной грузоподъемностью.

Поэтому появление новой генерации Mitsubishi L200 должно стать для давних поклонников хорошей новостью. Что можно сказать об этой новинке? На презентации в Таиланде было озвучено, что общая концепция автомобиля, как и его платформа, были сохранены в общих чертах.

Внешний вид Mitsubishi L200

Однако, многие узлы и детали нового Mitsubishi L200 были подвергнуты очень доскональной модификации и модернизации. В результате чего японский пикап шагнул на качественно новую ступеньку развития. Весь комплекс проведенных работ был направлен на то, чтобы постараться вывести пикап на лидирующие позиции в своем сегменте. До этого времени предыдущая версия Mitsubishi L200 делила первые позиции с конкурентом «Тойотой ХайЛюкс«. Сможет ли новинка от Митсубиси прочно захватить пальму первенства, покажет время и эксплуатация. А пока что давайте бегло посмотрим, что нового приобрел японский пикап после модернизации. Как и прежде, L200 продолжает выглядеть оригинально, броско, солидно и брутально, что еще раз подчеркивается его популярностью с России и Европе. Наиболее выдающейся в его экстерьере является кормовая часть, на которой располагается грузовое отделение. Как уже было сказано, общая конструкция платформы осталась прежней. Однако, во внешнем исполнении пикапа теперь проглядывают более современные и футуристические нотки. К прежней, довольно традиционной внешности, японские художники добавили некоторые дизайнерские идеи, которые были предложены еще в 2013 году в модели концепт-кара GR-HEV. Поэтому теперь кузов пикапа стал более изящным, более обтекаемым и плавным, избавился от некоторой «топорности» и простоты контуров. Сейчас передняя часть Mitsubishi L200 стала больше напоминать внедорожник премиального класса, а не автомобиля трудяги полей. Ярко и стильно теперь смотрится единый ансамбль, образованный фронтальной оптикой и фальшрадиаторной решеткой. Полностью хромированная решетка осталась довольно скромных размеров, но обзавелась в нижней части пилообразными утолщениями, и по прежнему гордо демонстрирует фирменный «трилистник» японской компании. Решетка плавно перетекает в плафоны головных фар, которые приобрели новые, ультрасовременные контуры со сложной конфигурацией. В первую очередь бросается в глаза стильная дугообразная полоска светодиодов дневных ходовых огней, имеющая голубоватый оттенок. А также, мощная современная начинка самих фар. Монументальный передний бампер имеет по всей ширине обширную прорезь воздухозаборника, задрапированную изящной пластиковой сеточкой. По краям диффузора интегрированы прожекторы противотуманных фар. Нижняя часть бампера оснащена солидной защитной «губой» из светлого качественного материала, надежно защищающего от повреждений и дорожного мусора. На крышке капота хорошо заметны характерные профильные выштамповки, придающие пикапу дополнительный шарм и обаяние, как ни странно для такого класса машин. Стильно и современно смотрятся блестящие хромированные корпуса зеркал заднего обзора, прикрепленные к кузову тонкими трубочками кронштейнов. Крыша кабины имеет классическую для внедорожников ровную линию. Боковые двери крупные, обеспечивающие свободную посадку в салон, ниже которых располагаются массивные пороги с хромированной поверхностью. Наиболее брутальной является габаритная кормовая часть Mitsubishi L200. Крупная надпись «4 на 4», расположенная на бортах около задней светотехники, свидетельствует о наличии у этого парня мощного полного привода. Задний бампер вообще сделан какой-то сложной, ломаной конфигурации, но крепким и надежный. Под нам расположен фаркоп для крепления автомобильного прицепа. Надо сказать, что величина колесной базы новинка унаследовала от предшественника, она равна 3000 мм. А вот в длину и ширину пикап прибавил 20 и 15 мм соответственно, поэтому автомобиль смотрится еще более габаритно благодаря солидному кормовому свесу. Что касается величины дорожного просвета, то она, в зависимости от рынка сбыта, будет равна 195 — 205 миллиметров.

Салон Mitsubishi L200

Остались прежними и варианты исполнения кузова: одинарная, двойная или полуторная кабина. По достоинству оценив внешние изменения, переместимся в кабину пикапа и посмотрим, насколько изменился интерьер. И здесь нужно отдать должное дизайнерам компании, равно как и инженерам. Салон стал не только просторнее в ширину и длину, но и обзавелся более оптимистичным видом. Не секрет, что предыдущие версии пикапа имели скучный, даже унылый и простой облик. В этот раз салон отделан более качественными и дорогими материалами, что естественно скажется на стоимости автомобиля. Салон в целом стал богаче, практичнее, с хорошей эргономикой и современным оснащением, особенно в топовой комплектации. Уже традиционно внедорожник оснащается мультимедийным комплексом с большим количеством возможностей и функций, сенсорным дисплеем на центральной консоли и целым рядом электронных систем контроля и регулирования. Линейка моторов пополнилась новым участником. Им стал топовый рядный дизельный агрегат объемом 2,35 литра, с 4 цилиндрами. Блок цилиндров сделан из легкого алюминия, сам движок оснащается электронной системой изменения фаз газораспределения, а также, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей области. Его производительность равна 181 лошадиной силе, а пиковый крутящий момент доходит до отметки 430 Нм. Остальные моторы в линейке доступны и в нынешнем поколении. Это два варианта 2,5 литрового турбированного дизеля, 128 «лошадок» и 240 Нм усилия, или 178 «лошадок» и 400 Нм момента. Либо 2,4 литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 128 лошадиных сил и усилием порядка 194 Нм. Если сейчас вся линейка агрегируется безальтернативно, с 5-ступенчатым «автоматом», то в новой генерации станут доступны 5 и 6-диапазонные механические коробки передач.

Стоимость обновленного пикапа Mitsubishi L200

Обновленная версия Mitsubishi L200 на данный момент продается пока что только в Таиланде. Там его стоимость в базе начинается от 24 000 долларов США. На рынки Европы и Америки пикап поступит в начале следующего года. А вот до России, скорее всего, Mitsubishi L200 рискует добраться только во второй половине 2015 года. Есть предположения, что это будет модель с топовым турбодизелем, системой полного привода и двойной кабиной. Также, не известной является ценовая политика в отношении российского рынка. Поэтому нужно подождать поступления первых экземпляров новых японских пикапов в дилерские центры России.

  • Рестайлинг Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Pajero IV
  • Пикап Mitsubishi L200
  • Обновленный Mitsubishi Pajero
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero (видео)
  • Видео-тест Mitsubishi Outlander 2012
  • Кроссовер Mitsubishi Airtrek
  • mvt4x4.ru

    Чем интересен пикап Mitsubishi L200?

    Японская компания Mitsubishi уже достаточно давно занимает прочные позиции на рынке пикапов. Многие выбирают пикап, как идеальный вариант для путешествия и поездок за город на дачу. Универсальное средство передвижения. Отличается высоким уровнем функциональности.

    Последняя удачная разработка компании пикап Mitsubishi L200. Отличается хорошей проходимостью, высоким уровнем комфорта и долговечностью в эксплуатации. Лучшее сочетание цены и качества из представленных на рынке.

    Универсальный пикап Mitsubishi L200 обеспечивает отличный уровень проходимости и мощности. Машина принимала участие в ралли Париж-Дакар и заняла довольно высокие позиции.

    Отличительные особенности L200

    Особенностями пикапа является компактность и уникальная грузоподъёмность. Автомобиль способен перевозить до 900 кг. груза. Автомобиль отличается высоким уровнем проходимости в условиях бездорожья.

    Внутренняя отделка салона автомобиля радует глаз. Применяются качественные и долговечные материалы с высоким уровнем устойчивости к износу. Базовая комплектация машины радует современными материалами и уникальной стилизацией приборной доски.

    Оснащение Mitsubishi L200

    Базовая комплектацию автомобиля включает в себя регулировку температуры в салоне автомобиля при помощи продвинутой системы климат-контроля. Не зря Mitsubishi L200 для поездок на дачу и путешествий считается одним из самых лучших вариантов. Комфортная и безопасная поездка обеспечена.

    Одним движением руки можно активировать систему подогрева сидений. Самостоятельно выполнять регулировку задних сидений с целью обеспечения максимального уровня комфорта.

    В движение пикап приходит с помощью силовой установки с объёмом в 2,5 литра. Мощность мотора составляет 178 л.с. При желании можно выбирать модель с автоматической коробкой передач и механической трансмиссией. Всё зависит от индивидуальных желаний конкретного покупателя.

    Модель в любой модификации поставляется сугубо с полным приводом. Машина способна преодолевать бездорожье на приличной скорости. Дороги не всегда должны быть ровными и асфальтированными.

    Салон Mitsubishi L200

    В салоне автомобиля всё сделано просто и со вкусом. Применяется качественная и устойчивая к износу кожа. Водительское кресло можно регулировать индивидуально под каждого сидящего за рулём. Рулевое колес обладает кнопка управления аудиосистемой.

    Для безопасности водителя и пассажиров применяется специальная система безопасности. Отличная защита от дорожных происшествий. Представлена подушками безопасности.

    Видео

    www.avtogide.ru

    Пикап Mitsubishi L 200

    Mitsubishi L 200 - это надежный и качественный полноприводный автомобиль. Данная японская модель стала очень известной благодаря своим отличным техническим качествам. Характеристики нового поколения Мицубиси L200 теперь еще лучше, да и внешний вид автомобиля стал привлекательнее и современнее.

    Данная модель внедорожника обладает хорошими грузовыми качествами. Он может буксировать прицеп, масса которого составляет до 2,7 тонны. Платформа для груза спроектирована так, чтобы на нее можно было без проблем поместить стандартный европоддон. Несмотря на это, габариты пикапа Mitsubishi L 200 остаются в своем классе одними из самых маленьких. Это значительно облегчает парковку и положительным образом сказывается на маневренности. Радиус разворота составляет 5,9 метра.

    Внедорожник Мицубиси L 200 идеально подойдет не только для работы, но и для активного отдыха. Полный привод и безотказное шасси позволяют ездить по серьезному бездорожью, а большой салон с отличной звукоизоляцией делает поездки максимально комфортными.

    Mitsubishi L 200 начал выпускаться в 1978 г. С тех пор машина претерпела большое количество изменений в лучшую сторону. Сейчас данный внедорожник выпускается в нескольких комплектациях, в которых доступны такие полезные функции, как полный подключаемый привод, автоматическая или механическая КПП, кондиционер.

    В 1978-1986 годах в Японии Митсубиси Л 200 продавался под названием Forte. Он был достаточно популярен.

    Mitsubishi L 200 дает своему владельцу множество преимуществ, среди которых следующие: вместительный кузов, удобный салон, спортивный характер и отличная проходимость.

    Экстерьер машины запоминающийся и яркий. Эта модель показала, что даже обычный пикап может выглядеть привлекательно и красиво. Массивные подножки, крупные колесные арки и большие воздухозаборники создают образ солидного транспортного средства с твердым характером.

    Салон Mitsubishi L 200 не только просторный, но и предельно комфортабельный. В нем могут без проблем разместиться пять человек среднего телосложения. Для отделки салона японский производитель использовал только качественные материалы. Все в этой машине сделано так, чтобы при эксплуатации каждый день у автовладельца не возникало чувства утилитарности Mitsubishi L 200. Обивки и панели из пластика легко очищаются от грязи. Есть множество отделений для вещей, кармашков, подстаканников, большой ящик, в котором можно разместить все нужные предметы.

    Конструкция автомобиля отлчается надежностью и простотой. Это один из тех немногих внедорожников, в основе которого находится рама с поперечными балками. Благодаря применению фирменной технологии RISE, которая повышает жесткость и прочность кузова, машина отличается хорошим показателем пассивной безопасности. Есть специальные зоны деформации. При ударе они поглощают большее количество энергии, тем самым повышая безопасность пассажиров и водителя.

    Трансмиссия Mitsubishi L 200 полноприводная. Именно она позволяет преодолевать бездорожье. Может работать в нескольких режимах - 2WD и 4WD. Переключаться между ними можно на скорости до ста километров в час. Есть возможность блокировки дифференциала между осями, а для поездок по бездорожью имеется пониженная передача. Так, Mitsubishi L 200 сможет без труда передвигаться по песку, грязи, глубокому снегу, а также преодолевать крутые подъемы.

    fb.ru