Admiral — Toyota Hilux китайского розлива. Пикап адмирал


Admiral — Toyota Hilux китайского розлива

Пикап Адмирал (Admiral) — это автомобиль китайского производства, который имеет немало приверженцев. Эту машину выбирают за ее доступную стоимость, при которой покупатель получает достаточно комфортабельный транспорт.

Машина производит положительное впечатление своим экстерьером, а на дороге демонстрирует хорошую проходимость. Ею легко управлять, но не стоит рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию. Так как есть нарекания на качество сборки, то можно ожидать частые мелкие ремонты.

Основные технические параметры китайского пикапа

Инженеры проработали весьма детально техническое оснащение автомобиля. Внимания достойны и основные узлы, и дополнительное оборудование. Например, в этом пикапе предусмотрен реечный рулевой механизм, что является редким явлением среди его собратьев.

Машина комплектуется двигателем на 2,3 литра. Он имеет мощность 103 л. с., что позволит разогнаться до 140 км/час. Для собственников этого типа авто куда важнее не скоростные рекорды, а возможности по перевозке грузов. И китайский пикап обычно устраивает своих владельцев. На нем можно перевозить стройматериалы и фермерскую продукцию, инструменты и снаряжение рыбака либо охотника.

В стандартной комплектации Адмирал оборудован кондиционером. Если же доплатить, то можно получить машинку, нашпигованную по полной программе. Сюда войдут электропривод к зеркалам и электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и парктроник, CD-проигрыватель, DVD с монитором.

Экстерьер и интерьер пикапа Admiral

Этот автомобиль выглядит солидно со своей длиной в 5 метров и шириной в 1,8. Он производит впечатление мощности и надежности благодаря высокой посадке, мощным дугам и мужественным формам.

Внутри можно ощущать себя вполне комфортно. Китайцы готовы предложить комплектацию, в которой кресла будут обиты кожей, а водитель сможет регулировать собственное сиденье под свои потребности.

Отзывы о пикапе Admiral

Пора узнать реальные отзывы покупателей об автомобиле. И, как это часто бывает с продуктами китайского автопрома, они могут кардинально противоположными. Если одни водители рады покупке недорогого и вполне надежного пикапа, то другие не рекомендуют тратить на него пусть не самую крупную сумму денег, а советуют добавить и купить «японца» или «европейца», пусть даже подержанного.

Какие же выдвигают претензии к Адмиралу? Многие владельцы считают, что салон машины не очень просторный, рассчитанный на азиатов. А потому в него неудобно садиться, как и проезжать в качестве пассажира многие сотни километров.

Есть недовольные качеством отделки, называющие кожу дешевой, а вставки под дерево – низкопробной подделкой. Некоторые собственники пикапа уверяют, что очень скоро симпатичный салон теряет свою презентабельность, так как во многих местах стирается краска.

Как и у многих других китайских моделей, у Admiral нередко бывают проблемы с обогревом салона. Во-первых, печка не справляется с отоплением в мороз, во-вторых, нередки и щели либо плохое качество уплотнителей.

Из плюсов водители называют легкую управляемость. По мнению специалистов, это достижимо благодаря реечному рулевому механизму. Приятное впечатление производит мотор, который сделан по лицензии Toyota. Он спокойно работает и при взятии препятствий, и при подъеме в гору.

История модели с ярким названием

Впервые пикап под названием Admiral появился в продаже в 2001 году. Это была модель с задним приводом, которая напоминала современную. Спустя два года публика встретила четырехдверную версию, в которой предусматривали пять посадочных мест.

При создании автомобиля китайцы, как они это делают в большинстве случаев, ориентировались на дизайн чужого продукта. Admiral называют копией японской Toyota Hilux. В то же время, по модели видно, что дизайнеры немного модернизировали ее, не грубо копируя «японца».

polnyi-privod.ru

Адмирал пикап. Тянье Admiral – пикап и внедорожник от небольшой китайской компании

технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль «Адмирал-Тянье» выпускается одной из небольших компаний в Китае. У этого производителя ограниченный ассортимент продукции, среди которого выгодно выделяется именно рассматриваемый пикап. Широкого продвижения на мировом рынке транспортное средство не получило, невзирая на все положительные моменты. Причиной этого стала недостаточная рекламная компания, нехватка средств и сумасшедшая конкуренция.

История создания

По большому счету, модель Admiral является не полностью детищем компании «Тянье». Подобный автомобиль с аналогичным названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата – еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха. Когда машины из Поднебесной массово стали поступать на отечественный рынок, потребителю было очень непросто разобраться в названиях и модификациях огромного количества марок.

Аналоги «Тянье-Адмирал» имеются и в других странах. Очень большое сходство рассматриваемой машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая – это традиционный пикап, оборудованный двойной кабиной на четыре двери, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа. В движение транспортное средство приводит бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2.2 литра, мощностью в 103 лошадки. За переключение скоростей отвечает механическая КПП с 5 ступенями.

Экстерьер

Пикап «Адмирал-Тянье» выглядит вполне презентабельно, существенно отличается от других китайских разработок в этом направлении. Оценивая экстерьер машины и учитывая отзывы потребителей, можно отметить, что в дизайнерском плане автомобиль получился успешным и оригинальным.

Невзирая на скромные размеры и производственные мощности завода-производителя, сборка пикапа производится в полном объеме собственными силами. Китайские разработчики отказались от закупок деталей и комплектующих у других компаний, что позволило выпустить добротную машину по приемлемой цене.

Строгая брутальная внешность без особого внедрения современных изысков только украшает автомобиль. По экстерьеру рассматриваемого авто сразу и не скажешь, что это продукция китайского автопрома.

Отличительные черты

Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:

  • Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Показатели технического плана

Авто «Тянье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту.

Касательно технических характеристик можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает порядка 100 конских сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом варианте, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее транспортное средство имеет объективные преимущества:

  • Надежная рамная основа усиливает машину, оснащая ее проходимостью, возможности которой присущи настоящему внедорожнику.
  • Технические показатели мотора сочетаются с простой и уверенной КПП.
  • Задний привод дает экономию горючего, в случае необходимости имеется возможность подключения переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По факту, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлено выше, оказался не просто качественным и надежным, но и конструктивно выигрышным в своем сегменте.

Особенности

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками. При этом имелись серьезные просчеты в эргономике, качество сборки оставляло желать лучшего, а гарантия давалась всего на год или 30 тысяч км пробега.

Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают выгодные стороны рассматриваемого автомобиля и его недостатки. К плюсам владельцы отнесли следующее:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировку сидений и информативную удобную панель приборов.
  • Хорошую вместимость багажника и просторный салон.
  • Удовлетворительные показатели мощности и проходимости.

Среди недостатков чаще всего нарекание вызывают плохие уплотнительные элементы, слабая управляемость, медленный набор оборотов, в некоторых вариантах­­ – оснащение салона из светлой кожи, которая быстро пачкается. Оригинальные запчасти можно достать только под заказ и ждать их приходится долго. Однако имеется альтернатива: некоторые детали подходят от отечественных автомобилей УАЗ, ГАЗ, «Нива». В целом машина по соотношению показателей цена/качество очень даже неплохая.

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает выпускаться в Китае без реформации основных технических показателей. К сожалению, на международном рынке машина не продается, поскольку патентные споры компания выиграть не может. На сегодняшний день авто морально устарело и получило массу "продвинутых" конкурентов от соотечественников. Однако с учетом основных характеристик и возможностей, данное авто занимает достойную позицию.

fb.ru

Tianye Admiral (Тянье Адмирал) - цена, отзывы, характеристики, фото, видео

Автокомпания Тянье не относится к числу крупных автомобильных концернов Китая, поэтому и модельный ряд у нее весьма скромный. Наибольшую известность этому бренду принес внедорожник Tianye Admiral. Для мирового рынка автомобильная компания Тянье представила только одну модель, но этот пикап так и смог добиться желаемого успеха. Даже с учетом всех имеющихся достоинств и неплохих технических показателей, у компании не хватило финансовых возможностей для продвижения модели.

По правде говоря, пикап Admiral не полностью принадлежит автокомпании Тянье. Машина с одноименным названием уже есть в модельной линейке автокомпании ZX, а также у концерна FAW. Таким образом, вероятной причиной безуспешных продаж завода является плагиат. На российский рынок внедорожник попал в 2005 г. Из-за того, что китайские автомобили массово заполонили территорию РФ в этот год, покупателям сложно было разобраться не только в моделях, но и в брендах.

Экстерьер Tianye Admiral – главное достоин

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ZXAuto Admiral 3 пикап с двойной кабиной

ZX Auto

Пикап ZX-Авто Адмирал III BQ1020A, BQ1021Y2A, BQ1020JA и BQ1021J4A с двухрядной (двойной) кабиной доступен как в полноприводной версии 4x4, так и в заднеприводном исполнении 4x2.

Большой полноразмерный пикап Admiral компании ZXAUTO отличается современным обтекаемым дизайном, отличным силовым агрегатом и проверенной конструкцией ходовой части.

Кристальные фары, задние многорефлекторные фары и дизайн кузова получили в Китае национальный патент проектирования внешнего вида.

Автомобили-пикапы ZX-Auto Admiral могут быть оснащены бензиновыми двигателями 491Q-ME, дизельными двигателями 4JB1 и YC4F.

Внешний вид.

Технологический уровень пикапа Admiral находит отражение в современном обтекаемом дизайне, стиль этого автомобиля характеризуется как стойкий и могущественный. Внешний вид пикапов Admiral защищён государственным патентом в Китае.

Кристаллические блок-фары.

Легкосплавные колёсные диски были спроектированы так, чтобы соответствовать спортивной концепции этого пикапа.

Комфортабельный и удобный.

Звукоизоляция и снижение шумов. Пол, крыша и панели дверей, а также внутренняя отделка с двух сторон снабжены звукопоглощающим фетровым материалом, звукоизоляционной матрицей, материалом SPE, ковром. Эти материалы способны улучшить эффект звукоизоляции. Китайские пикапы Admiral характеризуются тишиной и удобством внутреннего пространства для водителя и пассажиров.Экологически чистая система воздушного кондиционирования способна быстро принести Вам прохладу.

Динамика.

Для пикапов ZXAuto Admiral доступны бензиновые двигатели TOYOTA и ISUZU 4JB1. Двигатели TOYOTA 4Y имеют лучшие динамические характеристики, обладают низким расходом топлива и высоким ускорением. Это подтверждено испытаниями при температурах 30 ℃ ниже нуля и 45℃ выше нуля, на высоте 4700 метров над уровнем моря и в различных неблагоприятных условиях.

Для производства дизельного двигателя производитель импортирует ключевые узлы из ISUZU, чтобы гарантировать превосходное качество.

Практичность.

Для того чтобы соответствовать различным требованиям клиентов, компания ZXAuto предлагает пикапы с различной длиной кузова. Кроме того, предусмотрена защита грузовой платформы для большего удобства клиентов.

Безопасность.

Энергопоглощающая конструкция руля позволяет избежать травмирования водителя непосредственно от руля в случае аварии.Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние барабанные тормоза с гидравлической тормозной системой с двумя вакуумными усилителями обеспечивают лучшую характеристику торможения. Кроме того, опционально можно установить предупреждающее устройство тормозного насоса.

Технические характеристики

Характеристики заднеприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4x2 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

4943 × 1696 × 1705

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1380

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

60

Минимальный дорожный просвет, мм

191

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Характеристики полноприводного автомобиля-пикапа ZX-Auto Admiral 4x4 с двойной кабиной

Габаритные размеры в порожнем состоянии (Д×Ш×В), мм

5115 × 1800 × 1880

Колесная база, мм

2850

Снаряжённая масса, кг

1650

Грузоподъёмность, кг

500

Объем топливного бака, л

65

Минимальный дорожный просвет, мм

202

Минимальный диаметр поворота, м

12

Коробка переключения передач

Механическая 5-скоростная

Двигатели

Двигатель

4Y-ME (491Q-ME)

4JBI

YC4F

Тип

С рядным расположением 4 цилиндров, многоточечным электронным впрыском

Четырехтактный дизель с рядным расположением 4 цилиндров, подвесными клапанами, водяным охлаждением, непосредственным впрыском

Дизельный, с рядным расположением 4 цилиндров, водяным охлаждением, непосредственным впрыском, турбонаддувом

Макс. мощность

76 кВт при 4200-4600 об/мин.

57 кВт при 3600 об/мин.

65 кВт при 3400 об/мин.

103 л.с. при 4200-4600 об/мин.

Макс. крутящий момент, Н·м / об/мин.

193 / 2200-2800

170 / 2000

182,5 / 1900-2200

Расход топлива, л/100 км

10

7

7

Рабочий объём, л

2,237

2,771

2,66

Степень сжатия

8.8:1

18.2:1

9:01

Макс. скорость движения, км/ч

≥ 130

≥ 125

≥ 130

Комплектация

Оснащение автомобилей-пикапов ZXAuto Admiral Pickup
Категории Серия двигателя Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
491 (Карбюратор) 491Q-ME 4JB1 (2.7L) YDДизель
Описание BQ1020A BQ1021Y2A BQ1020JA BQ1021J4A
Двухрядный пикап с карбюраторным двигателем Двхрядный пикап с двигателем многоточечным впрыском Двухрядный пикап с дизельным двигателем Двухрядный пикап с дизельным двигателем
Шасси Тип привода 4x2 4x2 4x2 4x2
Коробка переключения передач МКПП МКПП МКПП МКПП
Безопасная энергопоглощающая рулевая колонка + + + +
Кузов Кабина Admiral III + + + +
Белый кузов + + + +
205/80R14, стальные диски + + + +
Передний и задний бамперы + + + +
Грузовая платформа типа 1 + + + +
Передняя гальванизированная облицовка радиатора + + + +
Функциональные детали Многорефлекторные фары + + + +
Приборный щиток 2700 + + + +
Отделка светлого кофейного цвета + + + +
Площадка для отдыха ноги + + + +
Рулевое колесо с 4 спицами + + + +
Стереофоническая магнитола + + + +
Лампы для 4 дверей + + + +
Тахометр двигателя + + + +
Установленный сверху повторитель стоп-сигнала + + + +
Приборный щиток с черным фоном + + + +
Дополнительные детали Усилитель рулевого управления Δ Δ Δ Δ
Регулируемая рулевая колонка Δ Δ Δ Δ
215/75R15, стальные диски Δ Δ Δ Δ
215/75R15, легкосплавные диски Δ Δ Δ Δ
Централизованно управляемый замок двери Δ Δ Δ Δ
Дистанционно управляемый центральный замок Δ Δ Δ Δ
Кондиционер с хладагентом R134a Δ Δ Δ Δ
Кожаные сидения Δ Δ Δ Δ
Отделка с имитацией древесины персикового дерева Δ Δ Δ Δ
Проигрыватель компакт-дисков Δ Δ Δ Δ
Электрические стеклоподъёмники Δ Δ Δ Δ
Электропривод зеркал заднего вида Δ Δ Δ Δ
Лакокрасочное покрытие металлик Δ Δ Δ Δ
Хроматическая окраска Δ Δ Δ Δ
Нержавеющие перила для грузовой платформы Δ Δ Δ Δ
Пластиковое покрытие для грузовой платформы Δ Δ Δ Δ
Крышка кузова Δ Δ Δ Δ
Грузовая платформа типа III Δ Δ Δ Δ

Обозначения: + входит в комплектацию, Δ опция.

 

www.kitayskie.ru

Тест-драйв Toyota HiLux 2,8D и Pickup Admiral. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

PICK UP 4X4 ADMIRAL

Выпускается на предприятии Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года. Построен на базе японского пикапа Toyota HiLux 2,8D. Варианты трансмиссии – задне- или полноприводная. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 2,5 л или дизелем 2,8 л. В Россию поставляется с июня 2004 года в полноприводном варианте с лицензионным бензиновым мотором 2,3 л. Цена в России – от $16 000.

TOYOTA HILUX  

Нынешнее поколение выпускается в Японии с 2000 года. В 2004-м обновлены решетка радиатора и фары. Трансмиссия – полноприводная или с приводом на задние колеса; кабины – обычная, удлиненная или двойная. Широко известен в странах Африки и Ближнего Востока. В России пикап продается только неофициально. Выпускается с бензиновыми двигателями 2,0 л; 2,4 л; 2,7 л или дизелями 2,4 л (с наддувом) и 2,8 л. В России популярны полноприводные машины с дизельными моторами 2,4 и 2,8 л в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена в Москве – от $32 000. 

О высоких темпах развития автопрома в Китае наслышаны все, но поездить на машинах из Поднебесной доводилось немногим – нет их в нашей стране, точнее – не было. Недавно в России появился первый официальный дилер. Есть своя логика в том, что первым автомобилем у него стал пикап, который, кстати, предлагают по-чертовски привлекательной цене. Ну, а нас заинтересовала возможность не только познакомиться с новинкой рынка, но и сравнить ее с прототипом. 

Адмирал» создан на основе хорошо известной «Тойоты-Хай Люкс» (Toyota HiLux) поколения 90-х годов. Среднеразмерный дабл-кэб получился довольно симпатичным и вполне современным. Пластиковый бампер, окрашенный в цвет кузова, «прозрачные» фары, дополнительный стоп-сигнал на крыше кабины. В базовую комплектацию входят расширители арок и удобные подножки. Качество подгонки кузовных панелей и окраски – на уровне. Под капотом бензиновый двигатель 4Y, изготовленный в Китае по лицензии фирмы «Тойота». В моторном отсеке довольно просторно – сюда войдут моторы и большего рабочего объема, в том числе дизели. Загнав автомобиль на подъемник, мы увидели вполне привычную конструкцию. Мощную раму коробчатого сечения, рессорную заднюю подвеску, двухрычажную с торсионами переднюю. Однако есть и нетрадиционные решения. Например, спереди подвеска собрана на отдельном подрамнике (у «Тойоты» такого нет). К нему же крепится непривычная для этого класса машин рулевая рейка с гидроусилителем. 

Управляется полноприводная трансмиссия двумя рычагами: один ведает пятиступенчатой коробкой передач, другой – подключает передний мост с автоматическими муфтами и пониженный ряд. Силовой агрегат и рулевое управление защищены стальным листом. Бензобак пластиковый, закреплен кронштейном-решеткой на раме. Машина комплектуется литыми колесами, включая полноразмерную запаску. В минимальное оснащение входят: кондиционер, центральный замок, механические стеклоподъемники и зеркала, настраиваемые снаружи. У передних сидений всего две регулировки, а рулевая колонка закреплена жестко. Цена автомобиля в таком варианте – $16 000, но предусмотрена у «Адмирала» и парадная форма. 

Полная комплектация подразумевает регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с повторителями поворотов, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник с индикацией в центральном зеркале, CD-проигрыватель и даже DVD с монитором. А еще – шесть регулировок водительского сиденья, обивка из велюра, окраска металлик. К цене прибавится почти две тысячи долларов США, но, согласитесь, перечисленное этого стоит. Не случайно предполагается, что именно в таком виде «Адмирал» будет наиболее популярен. А вот и прародитель, японский автомобиль «Тойота-Хай Люкс» в простейшей комплектации. Здесь только гидроусилитель и кондиционер. Настраивать боковые зеркала, опускать и поднимать стекла, запирать двери приходится вручную. Вместо индивидуальных кресел спереди – сплошной диван. Наклон спинки не регулируется, впрочем, как и рулевая колонка; обивка сидений – винил. Салон отделан недорогим, но добротным пластиком. Обстановка спартанская. Зато перед нами «пикапная классика»: «неубиваемый» атмосферный дизель 3L объемом 2779 смз, трансмиссия с подключаемым передним мостом и пониженным рядом. Подвеска тоже без особых изысков: спереди – двойные рычаги с торсионами, сзади – мост на рессорах. Рулевое управление – трапеция с механизмом винт–гайка и гидроусилителем. Качество сборки высокое – породу не спрячешь даже за дешевым дерматином. При беглом взгляде родство автомобилей налицо, но «Тойота» кажется более «взрослой». Да и цена у нее не детская – около $32 000. 

Сравнивать эти машины в лоб не хочется. Когда едешь по шоссе или бездорожью на одном, а потом на другом автомобиле, понимаешь, насколько они разные. 

«Адмирал» – легкий на ходу, на дорогах с твердым покрытием едет почти по-легковому. С плотной, но не очень жесткой подвеской, довольно точным рулем и нешумным двигателем – иногда забываешь, что это полноприводный грузовик. 

«Хай Люкс» на его фоне производит впечатление более тяжелой, фундаментальной машины. Один звук мотора чего стоит! Подвеска по-грузовому жесткая. Недаром «Тойота» везет на центнер больше. От упора до упора руль делает всего три оборота. Для такого автомобиля – маловато. На скоростях выше 80– 90 км/ч возникает желание подруливать. Дело не в том, что японцы что-то неправильно сделали – такова плата за длинноходную переднюю подвеску. 

Та же история и с габаритами – едешь, словно на танке! А ведь разница с «Адмиралом» в миллиметрах. А вот и существенное отличие: салон в «Тойоте» длиннее. Разницы в 7,5 см оказалось достаточно, чтобы сидеть сзади стало намного удобней, чем во многих пикапах (включая китайский). По внедорожным качествам автомобили довольно близки, но преимущество дизельного силового агрегата ощутимо. Разница в геометрической проходимости не очень велика, но опять в пользу «Тойоты».  

Слов нет, «Адмирал» бьет конкурентов своей ценой. В то же время автомобиль – вещь «долгоиграющая». Покупая «темную лошадку», хочется знать о возможностях сервисного обслуживания. Дилер «Адмирала» обещает гарантию один год (или 20 000 км), послегарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями. Маловато по нынешним меркам, но вполне достаточно для понимания, с чем имеешь дело. «Хай Люкс» в худшем положении, поскольку официально в Россию не поставляется. Никаких гарантийных обязательств (на момент подготовки публикации) продавец на себя не берет. С другой стороны, о надежности и долговечности этой модели ходят вполне обоснованные легенды. Так стоит ли ставить на неизвестную машину – насколько она отличается от прародителя качеством? «Адмирал» выглядит дороже, чем стоит. Собран, наверное, похуже, чем «чистокровный японец». Но вряд ли в два раза, как можно предположить, глядя на ценники… Если покупаете автомобиль на все случаи жизни, подразумевая и «легковой» вариант, стоит присмотреться к «Адмиралу». Для коммерции и прочих профессиональных нужд «Хай Люкс» может оказаться предпочтительнее, несмотря на высокую цену. 

РЕЗЮМЕ

Пикап «Адмирал» – универсальный развозной автомобиль для всех типов дорог. Скорее личный, нежели служебный грузовик. На нем хорошо поехать на отдых, на дачу, на рыбалку с изрядной поклажей. + Близкий к легковому комфорт в сочетании с хорошей проходимостью, привлекательная цена при большом выборе опций. - Неизвестная марка на российском рынке, неразвитость сервисной сети. «Тойота-Хай Люкс» – честный трудяга для тяжелых условий эксплуатации. Хорош, например, для мобильных ремонтных бригад или заядлых охотников. Город и трасса не его стихия, зато размытая колея или просека – вполне по плечу. + Надежность, простота устройства, неприхотливость, большая грузоподъемность. - Высокая цена, шумный двигатель, невысокий комфорт на дорогах общего пользования.

autolenta.ru

Tianye Admiral Пикап | DRIVE2

1.Машинкой владею 3 года . Очень хороший друг и помощник, всегда выручал, спасал, помогал в трудной ситуации, где простому авто даже не пройти.2.Ставлю наравне с УАЗом и не только по проходимости, по скорости явное превосходство.3.По комфорту отмечу, на заднем сидении маловато места. Для такого джипа хотелось бы расширить пространство салона.4.По запчастям, в принципе, доступно в плане цен.Подходит многое с отечественного автопрома. В природе еще нет книги о ремонте и обслуживанию этого ТС, но я "экспериментирую" и еще проколов не было.Для человека среднего класса, который любит "вылазки" на природу, строительство…этот вариант универсален !Примерная стоимость авто 220 т.р до 350 т.р

Если будут какие-то вопросы, пишите[email protected]Андрей

1.Mashinkoy None 3 years. A very good friend and assistant, always rescued, saved, helped in a difficult situation, where even a simple car can not go.2.Stavlyu par with UAZom and not only on terrain, speed clear superiority.3.Po comfort note, in the backseat of a little space. For this I would like to extend the jeep cabin space.4.Po spare parts, in principle, available in terms tsen.Podhodit much with the domestic auto industry. In nature, there are no books about the repair and maintenance of this vehicle, but I "experiment" and was not even punctures.  For middle-class man who loves "attacks" on the nature of construction … this version is universal!  The approximate cost of 220 cars to 350 tr tr

If there are any questions, please contact us. [email protected] Andrew

Powered by Google Translate

  • Engine 2.3 (104 h.p.)
  • Manufactured in 2005, purchased in 2011

Five years with us Text added 4 years ago

www.drive2.com