Peugeot 308 отзывы владельцев. Peugeot 308 2018 отзывы владельцев


Отзывы о Peugeot 308, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 308 с фото, личный опыт эксплуатации

В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился...

2

всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри

3 комментария

Отличный авто !!!

брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000...

21 комментарий

Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...

1

Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и...

31 комментарий

Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но...........

43 комментария

Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...

4

Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн...

11 комментарий

6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.

Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк - привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать...

82 комментария

Денег своих стоит. Очень просторный для высокого и габаритного водителя. Удобный. Дизайн выделяется из "толпы" , новый Пежо 308 уже безликий, "как и все".

auto.mail.ru

Недостатки Peugeot 308 2008-2010 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 308

➖ «Задумчивый» автомат➖ Наличие стуков в подвеске➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Качество материалов отделки➕ Управляемость➕ Просторный салон➕ Экономичность (дизель)

Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.

Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.

Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.

Кратко о плюсах:— хорошая управляемость на трассе;— недорогое обслуживание;— нормальный багажник.

Недостатки:— шумоизоляция;— коробка автомат;— подвеска.

Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.

Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.

По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.

Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.

Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.

Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!

Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.

Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.

О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.

В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.

Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.

Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.

ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.

Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных?

У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).

В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.

Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.

Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.

Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.

Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.

Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.

В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.

Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.

Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года

roadres.com

Отзывы владельцев Пежо 308 - ОТЗЫВЫ PEUGEOT

ОТЗЫВ 1

Купил в 2014 году Пежо 308 с бензиновым двигателем, объем 1,6 л, АКПП. Решение принял после того, как узнал, что в этом же году автомобиль получил титул «Car of the Year». Посчитал, что это солидное достижение для компактной машины по демократичной цене. Впечатления от эксплуатации положительные. Автоматическая коробка и двигатель работают вместе слаженно, мотор отличный, передачи переключаются плавно, тормоза работают четко. В управлении машинка хорошая, расход бензина низкий. При средней скорости по трассе уходит около 6 литров в день. Небольшим разочарованием для меня стало наличие балки сзади. Лично мне очень понравился салон, водительское место обеспечивает максимальный комфорт. Порадовало и богатое оснащение, даже в минимальной комплектации. К примеру, первоклассная мультимедийная система, качественный климат-контроль и надежная шумоизоляция. Еще хочу отметить багажник, который для хэтчбека более чем вместительный. Но не обошлось и без недостатков. Отметил для себя, что пассажирам сзади тесно. С моим ростом 192 см отодвигаю водительское кресло на максимум, в результате сзади помещается только ребенок. Дворники очищают только маленькую площадь лобового стекла, остаются грязные участки. Педаль газа расположена выше, чем у большинства автомобилей. Подводя итог, скажу, что в целом авто доволен. Конечно, за эту стоимость можно приобрести и демократичные корейские варианты или американский Форд Фокус. Однако внешне они сильно уступают французу.

Даниил. Москва.

ОТЗЫВ 2

Совсем недавно приобрел хэтчбек Peugeot 308 2015 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра на механике — вот решил поделиться впечатлениями. Прежде всего хочу сказать про интерьер — как только сели с супругой внутрь авто, решение о покупке было принято сразу. Некая современность и инновационность французов чувствуется во всем (возможно, это мое субъективное впечатление, до этого у меня был Пассат 1992 года). Наша семья по достоинству оценила вместительный бардачок, в который легко помещается пара литровых бутылок. Кресло подстраивается под водителя, за счет чего вождение теперь — в удовольствие. Панель управления выполнена первоклассно, все под рукой, все хорошо видно. В общем, мы остановились на пыжике исключительно за его салон. Остальное вроде, как у всех.

Михаил. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 3

Peugeot 308. Автомобиль нельзя назвать стандартным или обычным. Экстерьер всем своим видом показывает, что владелец ценит оригинальность. Изначально я не планировал приобретать французский автомобиль, но однажды ехал мимо салона и был покорен внешним видом. Прошел тест-драйв, в автосалоне предложили солидную скидку и решение было принято. Так я стал владельцем Пежо 308 2015 года с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. Меня покорила панорамная крыша с тонировкой, плюс ну очень красиво выглядят задние фонари. Если говорить о характеристиках для езды, двигатель весьма неплох. До 100 км/ч разгоняется за 8,5 секунды, вполне хорошо для 150 лошадиных сил. Турбоям я не замечал, АКПП работает без сбоев, момент доступен даже с самых низких оборотов. Расход топлива скромный, даже в условиях самого агрессивного вождения вряд ли вы превысите 10-12 литров на 100 км. Сбалансированная подвеска, нет кренов на поворотах, система безопасности всегда на страже. Во время поездки в соседний город, оценил удобство водительского сидения. Поясничная и боковая поддержка, это действительно комфортно, хотя на первый взгляд кажется необычной. Хотя вот качество сборки салона не произвело особого впечатления, довольно скоро появились скрипы. Пришлось снимать обшивку и смазать места, где пластик соединяется с металлом. Еще один минус, это нынешняя стоимость. Мне кажется, сейчас она очень завышенная.

Андрей. Саратов.

ОТЗЫВ 4

Приобретал Пежо 308 в 2016 году, модель 2015 года. Автомат, бензиновый двигатель, объем 1,6. Первое, что бросилось в глаза — необычный внешний вид. Внутри все удобно и комфортно, единственное подводит регулятор наклона спинки водительского кресла, спинка опускается очень долго. Мотор же со своей функцией справляется на отлично, радует расход бензина. Например, у меня на 100 км выходит 3-4 литра при условии пятой передачи и включенного круиз-контроля. Порадовала и подвеска, которая приспособлена к нашим дорогам и условиям, клиренс увеличен. В обычных режимах едет плавно, на поворотах не отклоняется, даже на стыках с путями трамвая и на стыках дорог показывает себя хорошо. ESP постоянно контролирует действия водителя, страхует его. При необходимости, ESP можнот отключить. 308й нравится!

Дмитрий. Ульяновск.

ОТЗЫВ 5

Я покупал своего пыжика (308) 5 лет назад, у дилера. Авто 2012 года, максимальная комплектация, автомат. Первый год ездил и не мог нарадоваться. Потом нарадовался и понял, что по мощности не дотягивает до других представителей среднего класса. А причина здесь в коробке передач, которая иногда «подвисает» и долго думает. Честно говоря, я ожидал экономичный расход топлива, что машина будет нюхать бензин. На деле же при спокойной езде по трассе уходит 10-12 литров на 100 км в час, в городе около 7-8 литров. Панорамная крыша интереса только первый год, сейчас же не использую ее. Со своей ласточкой я обращаюсь нежно, со всей полагающейся заботой. Меняю масло каждые 7 000 км. Ласточке такой подход устраивает, за 5 лет только один раз пришлось поменять ремень генератора, когда пробег перевалил за 35 тысяч км. Из положительного еще отмечу систему курсовой устойчивости, которая выполнена на хорошем уровне.

Сергей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

У меня машина Peugeot 308 2012 года, автомат, 4 ступени, объем1,6 литра, 120 коней. Когда производил покупку, уже начался выпуск 408-й модели. Многие знакомые предупреждали о ненадежности АКПП Peugeot, хотел выбрать механику. Но у дилера механики не было, поэтом приобрел автомат. К счастью, предупреждения не оправдались. Трансмиссия три раза перегревалась в условиях жарких летних пробок, но исправно работает, на данный момент пробег составляет 95 000 км. Замену масла произвожу каждые 20-30 тысяч км. Пока поменял только цепь ГРМ и термостат, тормозные диски. В общем и целом сложилось положительное впечатление — Peugeot 308 вполне надежная.

Руслан. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Пежо 308 — Покупал автомобиль в 2016 году: двигатель 1,6 литра, 150 лошадиных сил, механика, 6 ступеней. После первых 10 000 км начал слышаться стук в области задней подвески. После обращения к дилеру проблема была решена, заменили заднюю балку. Сейчас слышится неприятных шум в моторе в холостых, планирую заехать к дилеру для замены масла и сразу проверить, что за шум. В общем и целом пока доволен, машина не разу не подвела. Расход топлива скромный. Шумоизоляция, конечно, не сказка, но для своего класса нормально. Из недостатков могу отметить только недоработки мультимедиа.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 8

Мой Пежо 308: 2014 года, двигатель на 1,6 литра, лошадок 150, АКПП, 6 ступеней. Понравился оригинальный дизайн, силовой агрегат, турбированный мотор и коробка 6 степеней. Машина буквально летает, до 100 км/ч разгоняется за считанные секунды. Отличный результат, учитывая, что это средний класс и всего 150 лошадей. Понравилась подвеска, энергоемкая, при этом обеспечивает плавный ход. Салон сделан на совесть, дорого-богато, как говорится. Расположение приборов удобное, единственное, расстроило отсутствие клавиш для регулировки температуры. Впринципе так то, все нормально. Но вот езда зимой, как мне кажется, не для этого автомобиля. Дорожный просвет ограничен, капот открывается неудобно (все время кажется, что тросик вот-вот порвется), расход незамерзайки большой. Для центральных и южных районов России, мне кажется, вполне достойный автомобиль.

Илья. Челябинск.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

re-peugeot.ru

Отзывы о Peugeot 308, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot 308 с фото, личный опыт эксплуатации

Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...

4

Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн...

11 комментарий

Всем доброго здоровичка. Пошёл 6 год владения Пежо 308. Читал много отзывов, но буду краток. За пять лет поменял две лампочки дневных ходовых огней, и то только по тому что первые две были дешевые, и...

8

Очень приятный городской автомобиль, хотя и в дальних поездках чувствуешь себя в нем комфортно. Очень не плохо управляется, динамика средняя но хватает. Это я сравнил ее с Ауди 80, шевроле авео, тазы...

41 комментарий

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения - 3 года - автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25000. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании...

63 комментария

Машинка достаточно комфортная, несмотря на жестковатую подвеску. Салон комфортней и богаче большинства одноклассников. Надежность удовлетворительная, немногий автомобиль вынесет столько, сколько вынес...

8

В целом машина достойная! Цена на время покупки была самая удовлетворительная, по сравнению м одноклассниками. Езжу аккуратно, машина не позволяет стартовать на перегонки со светофоров. АКПП работает...

13

Продав А4 с вариатором (еще тот аппарат))) купили жене 308СС. Первые впечатления от авто были супер, просто кайфовые. Тачка была нова на рынке, все головы сворачивали и это мне не нравилось, постоянно...

216 коментариев

Это моя первая машина, сравнить не с чем. Пежо 308, автомат, 1,6. Водитель - мадам. Начнем с внешнего вида. Машина на дороге выглядит супер, особенно в темное время суток. Но!!! краска ужасная...

62 комментария

Машину купил в 2012 году в одном из автосалонов.Цена меня вполне устроила .Но потом начались поломки:стук в передней подвеске(замена передних стоек, косточек, шаровых,опорного подшипника, ничего не...

6

всем привет! вот решил написать отзыв по машинке...машинка досталась случайно ..по началу 130 000 понравилась очень!(до этого было много и разных) буквально пару дней поездив прислушался как выехал на...

10

auto.mail.ru