Honda CR-V Сервант '07 (RE) › Бортжурнал › Неудачный опыт. Подшипник стойки амортизатора Honda CR-V 3. Передняя стойка хонда срв


Honda CR-V ~НЕДОДЖИП~ › Бортжурнал › Замена передних пыльников амортизаторов Honda CR-V 2008

Доброго дня други.Как и у многих из нас. У меня порвался пыльник передних аморов.

Полный размер

Виновник торжества :(

Заменил пыльники передних амортизаторов.Пыльники №:Левый — 51403-STK-A01Правый — 51402-STK-A02Приступим.Первым делом дворники переводим в вертикальное положение.Снимаем резинку и крышку лобовой сетки

Полный размер

резинка влево. крышка вверх

Под крышкой 5 гаек на 14.

Полный размер

5 гаек на 14. два типа

зарисовал какая гайка от куда.

Полный размер

верх картинки это улица

Затем снимаем провод датчика абс. просто вытаскиваем из скобы.

Полный размер

Скоба

А еще под слоем грязи провод датчика абс держит пластмассовый хомут на клипсе, но хомут у меня оторвался

Полный размер

хомутик

Далее откручиваем болтик на 12 держащий шланг тормозухи.

Полный размер

Далее поддомкрачиваю стойку снизу бутылочным домкратом. Откручиваю косточку (стойку стабилизатора) (больше всего потратил времени на нее). У косточки внутренний шестигранник на 6 мм и гайка на 17.Нижнее крепление не смог открутить. Косточки живые и менять их не стал.Затем откручиваю болты крепления стойки амортизатора к "кулаку" (гайка на 22, болт на 19).И затем откручиваю 5 гаек на чашке стойки.

Полный размер

Стойка извлечена

На стойке имеются заводские метки на крышке, подшипнике и верхней чашке амортизатора.для памяти как оно было сфоткал. В дополнении отметил маркером на пружине метки. для обратной сборки, что бы ни чего не перепутать.

Полный размер

метки

Далее стягиваю пружины. Верхний и нижний виток пружины отличаются от средних витков по диаметру. Так что правой стяжкой не получится стянуть верхний или нижний со средними (разная плоскость).

Полный размер

Использовал разные типы стяжек

После стяжки пружины, шестигранником на 6 мм и ключом на 17 откручиваю гайку штока.

Полный размер

6 мм и 17

Снимаю верхнюю часть, на ней расположен отбойник (состояние хорошее)

Полный размер

Отбойник

Полный размер

Внутрянка отбойника

Старый пыльник скручивается с пружины и после этого достается металлическая штуковина

Полный размер

Штуковина

Полный размер

Штуковина в профиль

Так же я порекомендовал заказывать нижнюю резинку которая прижимается в нижней части пружины.Она у меня слегка протерлась. левая — 51694-STK-A02, правая — 51684-STK-A02Проверил амортизатор на работоспособность — живой!Шток не пострадал от рваного пыльника

Полный размер

Блестючий

Собираем в обратном порядке.Оборванный хомут заменил на стяжку установив ее в остатки старого.

Полный размер

Новый хомут в старый пистон

________________За компанию отревизировал супорта. смазал направляющие и заменил антискриповые накладки.

Полный размер

Полный размер

И на последок вопрос. Имеется ли в природе рем комплект направляющих.Нужна меленькая резиновая трубочка с верхнего направляющего.

Полный размер

Отмечена кружком

За 4 чача сделал только одну сторону :(Дополнение. После детального осмотра, правый пыльник в хорошем состоянии.

www.drive2.ru

Honda CR-V Сервант '07 (RE) › Бортжурнал › Неудачный опыт. Подшипник стойки амортизатора Honda CR-V 3

Не так давно приобрел неудачный опыт по замене подшипников скольжения стойка амортизаторов передних колёс.Скажу сразу, что речь идет не о их замене, тем более ее технологии, про это писал ранее в "про замену пыльников на стойке", да и полно инфы в инете как это делается.Считаю нужным поделиться с вами своим опытом по их замене, в части их проверки, обнаружения причины выхода из строя и выбора новых подшипников. Надеюсь информация окажется полезной и познавательной.Начну с самого главного, собственно на чем и сделаю акцент своего поста.

Покупайте только ОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник — это самое главное!На первый взгляд, в разобранном виде нет ничего особенного между оригиналом и не оригиналом. Верхняя и нижняя части очень похожи, да и диск который находится между ними тоже нормальный. Но при тщательном осмотре видно на не оригинале какие-то углубления в виде круглых ямок с заусенцами (на фото их не видно). Да и в собранном виде вообще практически нет разницы.Собственно в чем же тут скрыта засада возникает вопрос? На вид одинаковые, крутятся тоже одинаково…Только вот после их установки на место и сборки стойки, они начинают показывать свое свою разницу. Попробую ее описать на словах. Когда начинаешь выкручивать руль в сторону, происходит будто-бы натяжка пружины и потом ее резкое освобождение. При этом появляются соответствующие звуки пружины. Если крутить руль медленно то этого может и не происходить. Кстати, если машина стоит без колеса, т.е. без нагрузки на стойку, то этого может не происходить.Чтобы это определить пришлось мне не один день с "бубном" потанцевать.В итоге поставил оригинальный подшипник и проблема ушла.

Теперь про определение причины неисправности этих подшипников.Как видно из фото в нем нет ни одной металлической части, сразу появляется вопрос, а что же тут может греметь как металл? На последнем фото постарался близко сфотографировать причину неисправности. Как видите там образовались продольные углубления. На них сверху накладывается кольцо скольжения и приживается верхней частью подшипника. Все это находится в смазке и доступа туда нет.Только вот на практике туда попадает грязь, песок и происходит то что на фото.Когда машина наезжает на кочки происходит сдвиг кольца скольжения, который и издает эти самые звуки многочисленного крохота.Теперь как установить эту неисправность. Нужно просто покачать за крышу сильно машину, если услышите эти звуки, значит причина в них.

На сколько смог постарался все описать с чем я столкнулся.

Всем удачи!

Полный размер

Разобранный оригинальный подшипник. Состоит из 4 деталей. 1,2 Верхняя и нижняя опорные части (слева). 3. Кольцо уплотнительное (верх справа). 4. Кольцо скольжения подшипника (низ справа)

Полный размер

Разобранный не оригинальный подшипник. Состоит из 3 частей. Тут не хватает уплотнительной втулки. Да она вроде и не нужна.

Полный размер

Верхняя часть не оригинального подшипника Самое смешное в этом подшипнике то, что в нем вообще не было смазки. Такой купил в магазине

Полный размер

Продольные углубления видны на фото, которые образовываются из-за попадания грязи

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Honda CR-V (2 поколение) замена опорного подшипника передней стойки, опоры и пыльника амортизатора. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Honda CR-V, 2 поколения, выпускавшийся с 2001 по 2006 год. Покажем как своими руками заменить опорный подшипник передней стойки, опору и пыльник амортизатора. Инструкция применима и для более поздних моделей Хонды CR-V, за исключением некоторых деталей.

Поднимаем машину, снимаем колесо при помощи балонного ключа или головки на 19. Снимаем шплинт с пальца (стержня с резьбой) шарового шарнира рулевой тяги и отворачиваем гайку головкой на 24:

Снимаем наконечник при помощи съёмника, правда в нашем случае это сделать не получилось, пришлось сбивать молотком:

Для облегчения выкручивания гаек кронштейнов кабеля датчика ABS и тормозного шланга наносим проникающую смазку WD-40 или её аналог. Отвинчиваем болты креплений провода датчика ABS головкой на 10, сам датчик не отсоединяя и тормозного шланга головкой на 12.

Удерживая от проворачивания гайки, откручиваем для стяжных болта ключом на 19, телескопической амортизаторной стойки, фиксирующие её к поворотному кулаку.

На время работ закрепляем хомутом поворотный кулак, страхуя весь узел от излишнего провисания.

Отворачиваем фланцевые гайки головкой на 14 с верхней части телескопической стойки. Обязательно придерживайте стойку снизу:

Опускаем нижний рычаг, снимаем телескопическую стойку амортизатора. Сжимаем пружину стойки амортизатора с помощью специальных стяжек:

Головкой на 17 откручиваем самостопорящуюся гайку, удерживая шток амортизатора при помощи шестигранного ключа.

Новые детали у нас от компании Febest пыльник амортизатора с отбойником — номер в каталоге HSHB-001, опоры переднего амортизатора (HSS-001 – правая, HSS-002 – левая), опорный подшипник передней стойки HB-RE.

Собираем стойку амортизатора в обратном порядке, устанавливая пыльник амортизатора, опорный подшипник и подушку.

Сжимаем стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающегося усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе есть место откуда утекает газ и его необходимо заменить на новый. Головкой на 17 закручиваем гайку, при этом шток амортизатора мы удерживаем шестигранным ключом:

Закручивать обязательно необходимо вручную, не используя при этом пневма-инструмент, если у вас он имеется. Снимаем стяжки с пружины. Все резьбовые соединения смазываем медной смазкой. Собираем в обратном порядке, весь процесс показан от начала и до конца в ролике.

Видео замена подшипника опоры переднего амортизатора, самой опоры и пыльника в Honda CR-V 2:

Резервное видео как заменить опорный подшипник передней стойки, опору и пыльник амортизатора в Хонда ЦР-В 2:

Прочитано раз: 558; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена пружины/амортизатора передней подвески - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Пространственное изображение узла

 

Специальный инструментСъемник шаровых опор, 28 мм (  07MAC-SL00200) 

Разборка

1.Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите передние колеса.
2.Снимите шплинт (A) с пальца шарового шарнира рулевой тяги и отверните гайку (B).

 

4.Отверните болты, снимите кронштейн (А) проводки колесного датчика, а с телескопической стойки снимите конштейн (В) тормозного шланга. Не отсоединяйте разъем колесного датчика.

 

5.Удерживая от проворачивания гайки (В), отверните стяжные болты (А) телескопической стойки.

 

6.Отверните фланцевые гайки (A) с верхней части телескопической стойки.

 

7.Опустите нижний рычаг, и снимите телескопическую стойку (B).

 

Разборка / Проверка

1.Сожмите пружину телескопической стойки с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Для отворачивания гайки, не сжимайте пружину больше чем нужно.

 

2.Освободите пружину телескопической стойки, разберите телескопическую стойку, как показано на рисунке пространственного изображения узла.
3.Соберите все детали, за исключением верхней опорной чашки и пружины.
4.Сожмите телескопическую стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.

 

5.При проведении этих проверок, убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости, ненормального шума, и заеданий.

Сборка

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости, обратитесь к рисунку пространственного изображения узла.
1.Установите монтажную прокладку (А) на верхнюю опорную чашку (В), совместив выступ (C) прокладки с прорезью (D) в опорной чашке.

 

2.Установите пружину (E) в углубление монтажной прокладки.
3.Установите монтажный подшипник телескопической стойки и монтажное основание стойки на верхнюю опорную чашку.
4.Установите на верхнюю опорную чашку и пружину приспособление (А) для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

 

5.Вставьте через сжатую пружину узел телескопической стойки (B).
6.Совместите нижнюю часть пружины (C) со ступенчатой частью (D) нижней опорной чашкой.
7.Убедитесь в том, что прорезь (A) находится в положении, показанном на рисунке, по отношению к верхней опорной чашке (B). Обратите внимание на то, что могут встретиться два типа телескопических стоек: тип А и тип В, у которых положение прорези отличается в зависимости от типа стойки.
Стойка типа А: P/N 51601/51602-S9A-G02 
Стойка типа B: P/N 51601/51602-S9A-G12 
Номер (No.) детали указан на наклейке телескопической стойки. Если прорезь не находится в нужном положении, вернитесь к этапу 1 и вновь выполните сборку пружины с верхней опорной чашкой.

Левая сторона 

Правая сторона 

8.Удерживая рукой нижнюю часть телескопической стойки, сожмите пружину. Не допускайте чрезмерного сжатия пружины.
9.Наверните 12 мм гайку (A) на шток стойки (B). Удерживая шток стойки шестигранным ключом (C), затяните 12 мм гайку номинальным моментом.

 

10.Снимите устройство для сжатия пружины с телескопической стойки.

Установка

1.Опустите нижний рычаг, установите телескопическую стойку в сборе на место. Поверните монтажное основание телескопической стойки так, чтобы ‘‘[utri]L'' метка (A) была ориентирована к наружной стороне автомобиля.

 

2."Наживите" фланцевые гайки (B) на верхнюю часть стойки.

 

3.Соедините стойку с поворотным кулаком, установите новые стяжные болты (A) и гайки (B), и слегка затяните гайки.

 

4.Установите домкрат в зоне шарового шарнира нижнего рычага, приподнимите подвеску, нагруженную весом автомобиля.

Не устанавливайте домкрат на шаровой шарнир нижнего рычага.

5.Затяните фланцевые гайки верхней части стойки номинальным моментом.
6.Затяните гайки стяжных болтов номинальным моментом.
7.Установите кронштейн (А) крепления тормозного шланга и конштейн (В) крепления проводки колесного датчика на стойку и затяните болт крепления номинальным моментом.

 

8.Соедините рулевую тягу с поворотным рычагом, затяните гайку (A) номинальным моментом. После затяжки гайки установите шплинт (B), загните концы шплинта так, как показано на рисунке.

 

9.Очистите от грязи сопряженные поверхности: диск тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса, установите на место передние колеса.

omanual.ru

Замена передних стоек на Хонде СРВ

Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.

Замена передних амортизаторов Honda CR-V 1996 г.в.

Замена передних пружин Honda cr-v соими руками, как снять предние стойки.

Honda CR-V 3 2007-2011 Замена пыльников передних амортизаторов

honda crv замена штатного пыльника амортизатора на собственный аналог

Сборка стойки хонда црв

Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. *Avtoservis Nikitin*

HondaCR V III передняя опора

Замена подшипника опоры переднего амортизатора, опору и пыльника на Honda CR-V (Включите субтитры)

Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на HONDA CR-V 1 [Инструкция]

Также смотрите:

  • Ловушка цепи Хонда хр 250
  • Спойлер для Honda logo
  • Проверка дпдз Хонда лого
  • Задний фонарь Хонда концерто
  • Honda xl1000v varadero тюнинг
  • Хонда СРВ черного цвета
  • Докатились Хонда стид
  • Как поменять дворники на Хонде СРВ
  • Икстрейл и Хонда црв
  • Джип Хонда 2014
  • Приборка Honda cb 400 vtec 3
  • Подшипники на Хонда гиро
  • Особенности Honda xr 250
  • Диск Хонда Аккорд 1998
  • Панель приборов на скутере Хонда дио
Главная » Новинки » Замена передних стоек на Хонде СРВ

servis-honda.ru

Как поменять переднюю стойку на Honda cr v rd1

Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.

Замена передних амортизаторов Honda CR-V 1996 г.в.

Замена передних пружин Honda cr-v соими руками, как снять предние стойки.

Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. *Avtoservis Nikitin*

Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на HONDA CR-V 1 [Инструкция]

Замена передних тормозных колодок на Хонда CRV 1999 года Honda CRV

Сборка стойки хонда црв

honda crv замена штатного пыльника амортизатора на собственный аналог

Замена переднего верхнего рычага на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Honda CR-V 3 2007-2011 Замена пыльников передних амортизаторов

Также смотрите:

  • Характеристика Honda psf
  • Стук в рулевой рейке Honda fit
  • Ремкомплект вариатора Honda
  • Датчик холостого хода Honda integra
  • Брелки Хонда Цивик
  • Honda Civic тип АКПП
  • Двигатель Хонда 163
  • Хонда евап как обойти
  • Тюнинг Хонда Цивик ферио 2000 год
  • Хонда Аккорд вид спереди
  • Как разгоняется Хонда дио 27
  • Заднее стекло на Хонду капа
  • Ремонт вариатора Хонда Цивик eu1
  • Шлейф для Хонда СРВ
  • Хонда СРВ 2008 года загорелся чек
Главная » Популярное » Как поменять переднюю стойку на Honda cr v rd1

servis-honda.ru

Устройство передней подвески Хонда СРВ рд1

Honda CR-V (RD1, RD2) - Замена сайлентблоков передних верхних рычагов

Honda CR-V ремонт подвески

Ремонт подвески и полуоси Honda CR-V rd1 2000 год

Хонда CR-V поиск люфтов в подвеске.

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Honda CR-V замена нижней шаровой и сайлентблоков в рычаге....

Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.

Замена переднего верхнего рычага на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Ремонт Honda Civic. Замена верхних шаровых опор

Замена ходовой на HONDA CR-V.(Replacing the chassis HONDA CR-V).

Также смотрите:

  • Пороги на Хонда црв 1999
  • Задние фонари Honda accord 8 тюнинг
  • Хонда СРВ 2015 размеры кузова
  • Замена пыльника стойки передней Хонда Цивик
  • Технические характеристики Хонда Цивик седан 2013
  • Хонда Цивик ферио 2001 масло в АКПП
  • Honda cr v usb в бардачке
  • Заклинило замок зажигания Хонда фит
  • Машины Хонда 2007
  • Замена чашек на стойках Хонда фит
  • Калькулятор кода автомагнитолы Honda
  • Хонда Цивик есм
  • Хонда хрв замена шруса
  • Хонда инспаер край
  • Как поменять топливный насос на Хонда црв рд1
Главная » Хиты » Устройство передней подвески Хонда СРВ рд1

servis-honda.ru