Модернизация передней подвески Хендай Солярис видео. Передняя подвеска соляриса


Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками

Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

Передняя подвеска

Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже. Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески. Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями. На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов. Завод Хюндай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее. Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески. Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

ремонт передней подвески с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Передняя подвеска – один из важнейших элементов ходовой части любого автомобиля. Ее исправное состояние обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и оптимальную управляемость. При появлении любых неисправностей с подвеской, следует обращаться в автосервисную мастерскую, где профессиональные мастера выполнят различные виды ремонта и замены комплектующих.

Важно! Передняя подвеска Хендай Солярис относится к независимому типу, и выполнена на основе стоек МакФерсон, которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным покрытием и высокую надежность ходовой части.

Ремонт передней подвески Солярис и другие наши услуги

Мы предлагаем как комплексный ремонт передней подвески Солярис, так и ее отдельных компонентов. В нашем автосервисе можно получить такие виды услуг, как:

  • замена рычагов и амортизаторов;
  • замена рулевых тяг и наконечников;
  • замена втулок стабилизатора, пыльников, подшипников и сайлентблоков;
  • устранение люфта в наконечниках, шаровых опорах и ШРУСах;
  • диагностика ходовой части;
  • ремонт составных компонентов подвески;
  • послеремонтная настройка параметров;
  • модернизация и тюнинг подвески.

Все услуги в нашей автомастерской предоставляются на профессиональном уровне, гарантией которого является:

  • использование профессионального и специализированного оборудования и инструмента, а также определенных расходных материалов, которые отличает высокий уровень качества и полное соответствие требованиям производителя;
  • использование для замены только тех деталей и комплектующих, которые предназначены для конкретной марки и модели авто с учетом ее года выпуска и типа комплектации;
  • все работы выполняют квалифицированные мастера, которые имеют необходимые знания и опыт по ремонту подвесок различных автомобилей;
  • качественная диагностика с точным определением характера повреждения и поиском скрытых дефектов.

Наши специалисты готовы выполнить работы по ремонту передней подвески Солярис любого уровня сложности, в независимости от состояния авто.

Причины и признаки поломки, диагностика

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ элементов передней подвески. Кроме того, ускорить этот процесс могут такие факторы, как:

  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия;
  • длительная эксплуатация без профилактики и ремонта;
  • механические повреждения;
  • низкое качество составных частей;
  • неаккуратная езда.

Элементы передней подвески изнашиваются, выходят из строя и требуют ремонта или замены, в зависимости от типа повреждения.

Неисправности с передней подвеской можно заподозрить по таким характерным признакам, как:

  • наличие вибраций и посторонних шумов;
  • раскачивание транспортного средства на поворотах;
  • потеря курсовой устойчивости;
  • подвеску пробивает на ямах и кочках;
  • износ шин значительно ускоряется;
  • осадка кузова.
  • нестабильное поведение авто при прямолинейном движении.

Эти признаки – повод проведения диагностики передней подвески, которую следует проводить в автосервисной мастерской, с использованием специализированного оборудования.

Важно! Наиболее частыми причинами нестабильной работы передней подвески Солярис являются изношенные сайлентблоки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также износ амортизаторов.

Постоянный мониторинг состояния ходовой части авто – залог высокого уровня безопасности. Поэтому периодическое проведение диагностики передней подвески – важная составляющая качественного сервисного обслуживания.

Частота проведения данного вида процедуры зависит от таких факторов, как:

  • новое авто или подержаное;
  • каковы условия эксплуатации транспортного средства;
  • наличие характерных признаков неисправностей подвески.

Наши специалисты предлагают проведение диагностики, как при помощи люфт-детектора, так и акустическим методом. Только в таком сочетании возможно определение всех имеющихся дефектов в работе узлов и механизмов.

Хендай Солярис: ремонт передней подвески

Квалифицированные мастера нашего автосервиса в самые сжатые сроки проведут ремонт передней подвески Солярис, обеспечив при этом высокий уровень качества, помогут подобрать необходимые для замены комплектующие, проведут послеремонтную диагностику и регулировку ходовой части.

Важно! Если ремонт передней подвески предполагает необходимость замены амортизаторов, то их замена должна проводиться только попарно, для обеспечения эффективной эксплуатации авто в будущем.

Ремонтные работы требуют наличия не только определенного опыта, а и использования специализированного инструмента и оборудования, которое не всегда найдется в гараже автовладельца. Кроме того, при самостоятельном ремонте зачастую может возникнуть ситуация, требующая демонтажа и других компонентов ходовой части. Неправильная установка хотя бы одного элемента – нарушение стабильной работы всей подвески. Обязательной процедурой при некоторых видах вмешательства в работу ходовой является проведение послеремонтной процедуры развала-схождения, которую самостоятельно выполнить не получится.

Поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам своего дела, в качестве выполнения работ которых нет сомнений!

Справедливое ценообразование

Наши выгодные и демократичные цены станут приятным дополнением высокопрофессионального сервиса.

Стоимость рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от таких параметров, как:

  • сложность повреждения и место его расположения;
  • необходимость замены комплектующих с учетом цены новых деталей;
  • модель Солярис и год выпуска авто;
  • общее состояние транспортного средства.

Лучше предотвратить сложный ремонт, проводя своевременную диагностику передней подвески, чем потом тратить больше на сложный ремонт!

Ремонт подвески Солярис с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы даем на каждый вид работ, подтверждается такими принципами:

  • честность и открытость;
  • документальное сопровождение;
  • высокий уровень профессионализма.

Если ремонт передней подвески будет проведен в нашей автомастерской, ходовые характеристики Вашего авто будут находиться на высоком уровне длительное время!

Любые неисправности подвески авто должны быть устранены в самые сжатые сроки, так как они напрямую оказывают влияние не только на безопасность и надежность транспортного средства, а и могут ухудшать работу других узлов и механизмов.

zet-avto.ru

АВИС-Моторс. Клубный техцентр. Ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Solaris (RB)

Момент затяжки
Передняя ось Нм кгс·м фунт·фут
Гайки ступицы 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний) 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний) 156,9 ~ 176,5 16,0 ~ 18,0 115,7 ~ 130,2
Нижний рычаг к переднему мосту 58,8 ~ 70,6 6,0 ~ 7,2 43,4 ~ 52,1
Корончатая гайка соединительной тяги 23.5 ~ 33.3 2.4 ~ 3.4 19,4 ~ 24,6
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику 58,8 ~ 78,8 6.0 ~ 8.0 43.4 ~ 57.9
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику 44.1 ~ 53.9 4.5 ~ 5.5 32.5 ~ 39.8
Звено, соединяющее стабилизатор с узлом передней стойки 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление узла передней стойки к переднему мосту 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 43.4 ~ 54.2
Самоблокирующаяся гайка узла передней стойки 58.8 ~ 73.5 6.0 ~ 7.5 43,4 ~ 53,2
Верхняя гайка крепления передней стойки 49,0 ~ 58,8 5,0 ~ 6,0 36,2 ~ 43,4
Болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса с кронштейном 6.9 ~ 10.8 0,7 ~ 1,1 5.1 ~ 8.0
Кронштейн переднего тормозного шланга к переднему мосту 6.9 ~ 10.8 0,7 ~ 1,1 5.1 ~ 8.0
Болты и гайки крепления подрамника 176,5 ~ 196,1 18.0 ~ 20.0 130.2 ~ 144.7
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне 32,4 ~ 38,3 3.3 ~ 3.8 23,9~27,5
Задняя ось Нм кгс·м фунт·фут
Гайки ступицы 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Крепление амортизатора к кузову 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление амортизатора к торсионному мосту 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление торсионного моста к кузову 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Торсионный брус к заднему мосту 49,0 ~ 58,8 5,0 ~ 6,0 36,2 ~ 43,4
Торсионный брус к суппорту 63,7 ~ 73,5 6,5 ~ 7,5 47,0 ~ 54,2

www.avis-motors.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт левый правый рычаг передней подвески Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Передняя подвеска > Снятие рычага передней подвески Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие рычага передней подвески

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака…

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

…выводим палец шаровой опоры.

Для выпрессовки пальца можно также использовать подходящий съемник.

Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику…

…и вынимаем болт.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику, одновременно удерживая от проворачивания гайку ключом на «на 19».

Снимаем рычаг передней подвески.

Рычаг передней подвески.Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с опор. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении «автомобиль на колесах».Болты и гайки крепления рычага затягиваем предписанными моментами (см._Приложения).

Снятие рычага передней подвески Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Hyundai Solaris - Система подвески - Технические характеристики

Технические характеристики

Передняя подвеска

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески MacPherson Strut
Амортизатор Тип Масло
Цилиндрическая пружина Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 313,0 мм (12,32 дюйма) [красный – красный]
319,4 мм (12,57 дюйма) [желтый – желтый]

Задняя подвеска

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвески Торсионный мост
Амортизатор Тип Масло
Двойная труба
Цилиндрическая пружина Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 320,9 мм (12,63 дюйма) [белый]

Колесо и шина

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесо Алюминий 6.0J * 15
6.0J × 16
СТАЛЬ 6.0J * 15
Шины 185/65 R15
195/55 R16
Давление воздуха в шинах 185/65 R15 2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм)
195/55 R16

УСТАНОВКА КОЛЕС

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя часть СХОЖДЕНИЕ Всего 0,15° ± 0,2°
Отдельное колесо 0,075° ± 0,1°
Угол развала -0,4 ± 0,5°
Угол продольного наклона 4,0° ± 0,5°
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости 13,5° ± 0,5°
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ СХОЖДЕНИЕ Всего 0,5° (+0,4°, - 0,5°)
Отдельное колесо 0,25° (+0,2°, - 0,25°)
Угол развала -1,5° ± 0,5°

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Передняя подвеска

Позиция Момент затяжки (кгс·м)
Нм кгс·м фунт·фут
Гайки ступицы 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний) 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний) 156,9 ~ 176,5 16,0 ~ 18,0 115,7 ~ 130,2
Крепление нижнего рычага к переднему мосту 58,8 ~ 70,6 6,0 ~ 7,2 43,4 ~ 52,1
Корончатая гайка соединительной тяги 23.5 ~ 33.3 2.4 ~ 3.4 19,4 ~ 24,6
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику 58,8 ~ 78,8 6.0 ~ 8.0 43.4 ~ 57.9
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику 44.1 ~ 53.9 4.5 ~ 5.5 32.5 ~ 39.8
Крепление штанги стабилизатора к узлу передней стойки 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление узла передней стойки к переднему мосту 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 16,0 ~ 18,0 115,7 ~ 130,2
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне 32,4 ~ 38,3 3.3 ~ 3.8 23,9~27,5

Задняя подвеска

Позиция Момент затяжки (кгс·м)
Нм кгс·м фунт·фут
Гайки ступицы 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Крепление амортизатора к кузову 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление амортизатора к торсионному мосту 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление торсионного моста к кузову 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление торсионного моста к заднему мосту 49,0 ~ 58,8 5,0 ~ 6,0 36,2 ~ 43,4
Торсионный брус к дисковому тормозному механизму 63.7 ~ 73.5 6,5 ~ 7,5 47.0 ~ 54.2

solaris-club.net

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Задняя подвеска Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Задняя подвеска Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Задняя подвеска

Элементы задней подвески: 1 – балка; 2 – кронштейн рычага; 3 – буфер хода сжатия пружины; 4 – амортизатор; 5 – рычаг балки; 6 – ступичный узел заднего колеса; 7 – нижняя прокладка пружины; 8 – пружина; 9 – верхняя прокладка пружины; 10 – шайба буфера; 11 – опорная чашка.

Задняя подвеска: 1 – балка задней подвески; 2 – кронштейн рычага балки; 3 – буфер хода сжатия пружины; 4 – пружина; 5 – амортизатор.

Задняя подвеска – полунезависимая c упругой балкой U-образного сечения, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин. Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом.Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.

Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской.С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.

Ход сжатия пружин ограничивают буферы, закрепленные в центре верхних опор пружин.

В верхнюю и нижнюю проушины амортизатора запрессованы резинометаллические шарниры, через центральные втулки которых проходят болты, крепящие амортизатор к кузову и кронштейну рычага подвески.Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле заднего колеса.В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел.Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Ступичный узел заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески.

Задняя подвеска Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Модернизация передней подвески Хендай Солярис видео

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Улучшение ходовой хендай солярис часть 1

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Правильная установка предних пружин Солярис 2

Устранение стуков подвески Хендай Солярис

Инструкция по установке комплекта

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

Снятие передней стойки Киа Рио III

Работа изменённой подвески Хёндаи Солярис

Также смотрите:

  • Хендай соната на свадьбу
  • Тойота рав 4 2015 или Хендай ix35
  • Hyundai hd 450 двигатель
  • Хендай Солярис р15 или р16
  • Сетка в радиатор Hyundai Solaris 2014
  • Автобус Хендай реал отзывы
  • Полировка кузова Хендай Солярис
  • Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
  • Акп для Hyundai Accent
  • Сколько лампочек в приборной панели Хендай Акцент
  • Hyundai на подоле
  • Hyundai starex реле поворотов
  • Hyundai santa fe 2 7 мтс
  • Хендай h300 технические характеристики
  • Hyundai h300 микроавтобус
Главная » Лучшее » Модернизация передней подвески Хендай Солярис видео

hyundai-hvacshop.ru