Пежо Партнер - под пристальным взглядом. Пассажирский партнер пежо


Конфигуратор Peugeot Partner Tepee

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • НОВИНКИ
        • Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • КРЕДИТОВАНИЕ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Базовые условия кредитования
        • Заявка на кредит
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • ЛИЗИНГ
        • Лизинг от PSA Finance

www.peugeot.ru

Peugeot Partner Пассажирский

Peugeot Partner Tepee представляет собой следующий шаг в развитии концепции коммерческих автомобилей, которая была заложена компанией Peugeot ещё в 1996 году. Появившийся тогда Peugeot Partner первого поколения не только открыл своим появлением новый класс автомобилей – многоцелевых универсалов, но и завоевал почётный титул “Van of the Year ‘97”.

Концепция нового Peugeot Partner Tepee является новым взглядом на “полукоммерческий” автомобиль – он всё такой же универсальный и многоцелевой, практичный и выносливый, но в то же время новичок стал более дизайнерским, современным, стильным и комфортабельным.

Увеличилось полезное пространство для перевозки грузов, что покорит самых требовательных клиентов. Автомобиль очень многофункционален, и не последнюю очередь в этом важном для успеха Partner Tepee свойстве играет модульность многих фрагментов и устройств его салона. Кстати, салон нового Peugeot Partner Tepee стал более просторным. На новый качественный уровень “подтянули” и ходовые характеристики. По драйву, новый Peugeot Partner Tepee не уступит многим современным хэтчбекам. Ведь в основе нового автомобиля лежит усовершенствованная платформа Peugeot 308 – признанного “спортсмена”. Не забыты любители лёгкого “off-road” и поклонники дачного досуга - потенциальные “внедорожные” возможности Peugeot Partner Tepee также весьма высоки, чему способствует большой клиренс автомобиля (около 180 мм!), а также весьма характерный дизайн версии Confort Pack.

 Новая концепция повлекла за собой создание принципиально другого дизайна салона Peugeot Partner Teepee. Сохранена прямая “автобусная” посадка, но диапазоны регулировок кресла и положения руля (теперь в двух плоскостях: по высоте и по длине) легко удовлетворят даже весьма рослых людей.

Рычаг переключения передач в соответствии с самыми последними веяниями в эргономике места водителя расположен на своеобразном “приливе” центральной консоли и смотрит на водителя из эдакого “колодца”, более характерного для какого-нибудь спорт-кара. Джойстик КПП и характерный дизайн “прилива” придают салону Peugeot Partner Tepee своеобразие и лёгкий спортивный шарм.

В адрес интерьера салона нового Partner Tepee теперь можно использовать эпитет “роскошен” – никакого намёка на утилитарное назначение. Достаточно взглянуть на шесть раструбов дефлекторов салонной вентиляции, чтобы последние сомнения развеялись – Вас окружает интерьер современного комфортабельного и качественного автомобиля.

Дополняет ощущение качества приборная панель и материалы отделки кресел, консоли и торпедо. 

То, что обязательно понравится каждому – в салоне заметно снижен уровень шума.

Сугубые практики высоко оценят новые возможности трансформации салона. Например, переднее правое сиденье складывается в двух вариантах. И ставшее характерным для всех новых Peugeot - масса отсеков для всякой всячины по всему салону, включая даже “самолётную” полку.

Новый Peugeot Partner Tepee заметно подрос и увеличился в размерах! По сравнению с предыдущим Partner Origin, новый Partner Tepee стал длиннее на 240 мм (до 4380 мм) и на 80 мм шире (до 1810 мм). В высоту новый Partner Tepee подрос до 1800 мм (до 1870 мм с релингами на крыше). Колесная база увеличилась на 35 мм (до 2730 мм). Объём багажного отделения теперь начинается с  675 л, что на 51 л больше, чем у Partner Origin.

Вероятно, что самое важное новшество, которое обязательно понравится многим российским покупателям и владельцам - значительно повысилось качество сборки и конструкторской проработки Peugeot Partner Tepee. Достаточно заметить, что полигонные испытания нового Partner Tepee длились не 2 000 000 км, как обычно, а более чем в два раза больше – 5 000 000 км! Результатом стало солидное усиление кузова нового автомобиля, особенно в средней части, а также применение новых деталей, систем и материалов в подвеске нового Peugeot Partner Teepee.

Напомним, что новый Peugeot Partner Tepee создан на платформе Peugeot 308, но основательно усовершенствованной в направлении увеличения грузоподъёмности, выносливости при повышенных нагрузках и в условиях дальних дорог. Спереди у нового Peugeot Partner Tepee подвеска типа Макферсон, сзади – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, пружинная. Примерно такая же подвеска используется на Peugeot 308 SW.

 Бензиновый двигатель 1.6л. / 90 л.с. Пежо Партнер Типи.

Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого в России бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее.Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин. Максимальное значение крутящего момента в 132 Нм достигается по мере приближения к 2 500 об/мин. Согласитесь, что это чуть ли не идеальная характеристика для двигателя автомобиля, которому нужно перевозить груз в 650 кг с солидным запасом динамики и скорости.А если хочется динамики? У нового Partner Tepee с этим всё в порядке! Даже с пятью пассажирами автомобиль в состоянии стартовать с характерным визгом шин, означающим главное – новый Partner Tepee является очень неплохо “заряженным” автомобилем.Не забыта и экономичность – всего 8.2 л на 100 км является очень хорошим результатом для смешанного цикла движения.В паре с новым двигателем 1.6 16v работает 5-ступенчатая механическая КПП BE4/5, надёжная и проверенная в тяжёлых условиях России, на Peugeot Partner Tepee она изменила свои передаточные числа с целью лучшей реализации тяговых характеристик двигателя, обеспечения приемлемой динамики даже с полной загрузкой и достижения завидной экономичности.

Peugeot Partner Tepee выпускается на крупнейшем заводе группы PSA в г.Виго, который находится на атлантическом побережье Испании. Ежегодно здесь собирается около 650 000 автомобилей. В переоснащение производства с целью увеличения качества и количества выпущенных автомобилей Peugeot Partner Tepee было инвестировано 326 миллионов Евро. Интересно, что благодаря новой гибкой производственной системе завода в Виго станет возможным оперативно менять соотношение между объёмами производства Peugeot Partner любых комплектаций. Технологичность и высокая культура процесса сборки Peugeot Partner Tepee исчерпывающе доказывается тем, что процесс производства не требует наличия складов – все комплектующие поступают на завод по принципу “точно вовремя”.

Менеджер по корпоративным продажам: Александр Цитроновe-mail: [email protected] телефон: +7 (831) 20 20 700

peugeot-avtoliga.ru

Peugeot Partner — описание модели

Peugeot Partner – минивен на базе автомобиля гольф-класса. В европейской классификации подобные автомобили не определены ни в один из сегментов, хотя по габаритам Partner относится к классу С. Чаще всего Partner причисляются к компактвэнам, что также не совсем верно. Компактвэны предполагают однообъемную компоновку и позиционируются как семейные авто. Peugeot Partner – это прежде всего грузовая машина малого класса, у которой есть пассажирская версия.

Такие мини фургончики известны давно. Даже в СССР выпускался подобный автомобиль - ИЖ 2715, стараниями советских острословов получивший прозвище: «котомка», «каблучок» или «пирожок».

Но все это были трехобъемные автомобили. То есть были ярко выражены моторный отсек, кабина (обычно двухместная) и грузовой цельнометаллический отсек. А вот в Peugeot Partner кабина и грузовой отсек выполнены воедино и, как правило, внутри отделялись между собой лишь сеткой.

Этот автомобиль, как и его "брат-близнец" Citroen Berlingo дебютировали в 1997 году. Эти два автомобиля отличались друг от друга лишь шильдиками и оформлением приборной панели, а в остальном это были абсолютно одинаковы автомобили.    

В 2002 году Peugeot Partner подвергся рестайлингу. Изменились фальшрадиаторная решетка, бамперы, фары и задние фонари. Преобразился и интерьер. Кроме того обновилась и линейка силовых агрегатов.

В 2003 году в гамме модели появилась версия с внедорожными мотивами в экстерьере - Peugeot Partner Escapade. Автомобиль получил неокрашенные углы бамперов, пластиковые накладки на колесные арки, а также защитные решетки на фары и задние фонари. Технические изменения столь же скудны. Инженеры лишь увеличили на пару сантиметров клиренс, да установили дифференциал повышенного трения. При этом автомобиль имел привод только на переднюю ось.

В 2008 году появляется второе поколение автомобиля. Новый Peugeot Partner получил к названию модели приставку Tepee, а полностью грузовые модификации - VU. При этом предыдущее поколение, пользовавшееся неплохим спросом, не стали снимать производства. И чтобы не было путаницы, первое поколение переименовали в Peugeot Partner Origin. Его выпускали еще три года, затем окончательно сняли с производства.

Второе поколение Peugeot Partner – это абсолютно новый автомобиль, построенный на той же базе, что и Citroen C4 и Peugeot 308. Автомобиль увеличился в габаритах по всем направлениям. Максимальный объем грузового отсека 3,7 кубических метров, грузоподъемность 850 кг. Кроме того, габариты грузового отсека позволяют загрузить два европаллета.

В 2012 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Слегка изменилась форма переднего бампера и интерьер. Чего-то большего концерн PSA Peugeot-Citroen предложить не смог, по причине серьезных финансовых трудностей, с которыми компании никак не удается справиться.

Технические особенности Peugeot Partner

Peugeot Partner I построен на базе Peugeot 306. Поскольку автомобиль строился для перевозки грузов, подвеску пришлось усилить. Модель выпускались в трех вариантах по грузоподъемности: 600, 800 и 1200 килограмм. Последняя версия имела рессорную заднюю подвеску, тогда как первые две – торсионную.

В Европе самой продаваемой модификацией является Peugeot Partner с дизельным двигателем. Российские покупатели традиционно выбирают бензиновые версии. Но машины на «тяжелом» топливе встречаются довольно часто. В основном – это подержанные автомобили, ввезенные из Европы. В любом случае, и дизельные и бензиновые моторы довольно надежны.

Иногда встречаются автомобили с заводским газовым оборудованием. Также как и дизельные модификации, на наш рынок официально они не поставлялись. Но среди подержанных автомобилей такие версии, в свое время завезенные из Европы, иногда все же встречаются.

Самой распространенной проблемой Peugeot Partner первого поколения является износ осей задних рычагов. Из-за этого необходимо менять заднюю балку в сборе. Но ценник на нее просто «астрономический». Поэтому чаще всего владельцы Peugeot Partner пытаются восстановить ее, идя на разные ухищрения. Кому-то удается продлить ей жизнь, а другим все же приходится раскошелиться на новую балку.

Но проблема эта возникает не на ровном месте. Износ осей рычагов задней подвески вызван долгой эксплуатацией с изношенными подшипниками. Те, кто своевременно обслуживает Peugeot Partner, с этой проблемой попросту не сталкиваются.

 

Плюсы и минусы Peugeot Partner в сравнении с конкурентами

Эта модель имеет около ста модификаций. Начиная от грузовой цельнометаллической версии, заканчивая пассажирским исполнением с полностью остекленным кузовом. Задняя дверь может быть как подъемной, так и выполненной в виде распашных ворот. Одним словом покупатель может выбрать автомобиль, заточенный под конкретные нужды.

Если сравнивать Peugeot Partner с чистокровными минивэнами и компактвэнами, то несомненно он выигрывает в цене. Но при этом он уступает им в комфорте, так как изначально строился для перевозки различных грузов.

           

Интересные факты о Peugeot Partner

В 2010 году публике был представлен электромобиль, построенный на базе Peugeot Partner II/Citroen Berlingo II. Автомобиль с 57-сильным мотором мог разгоняться до 100 км/ч. Запас хода на одной зарядке около 120 километров.

Сразу после дебюта электрической версии минифургончика, почта Франции заказала сразу 1000 таких автомобилей.

 

Цифры и награды

За всю историю производства Peugeot Partner I было продано около 700 000 автомобилей.

 

blamper.ru

Пежо Партнер - под пристальным взглядом

Сегодня очень популярно приобретать коммерческие «каблучки» и использовать их как семейный автомобиль. Почему бы и нет? Пространства внутри салона очень много, объем багажника достаточно велик, хорошая грузоподъемность и относительно небольшой расход топлива. Есть, конечно, у него и недостатки. К примеру, многим не нравится скучный дизайн и спартанский салон Пежо Партнер. С другой стороны, зачем он такому автомобилю? Если при покупке руководствоваться внешним видом, то это явно не ваш выбор. Давайте обо всем по очереди.

Начнем, пожалуй, с экстерьера. Передняя часть Пежо Партнер стала более заостренной, линии кузова более плавными, площадь остекления увеличилась. Это поспособствовало освежению салона. Там стало значительно светлее. Имеются выдвижные двери, позволяющие с легкостью расположиться внутри. Чем не автомобиль для большой семьи?

Водительское сидение, по сравнению с предыдущей версией, практически не измелилось. Органы управления остались на привычном месте, водительское кресло имеет большие возможности по регулировке. Единственным минусом на водительском месте является то, что кнопка, которая включает подогрев сидения, расположена так, что во время движения до нее мешает добраться ремень безопасности.

Пежо Партнер обладает высокой посадкой, что является большим преимуществом. Желания отрегулировать сидение так, чтобы посадка была ниже, не возникает. Само сидение довольно комфортно. Все материалы в салоне имеют хорошее качество. К сборке претензий также не возникает никаких.

Отличительной особенностью этой версии является система кондиционирования и обогрева, которая расположена на потолке. На вид она похожа на обычную полочку, кстати, она может так и использоваться, а спустя некоторое время осознаешь, что это кондиционер.

Багажник Пежо Партнер очень просторный, удобный, без всяких выступов. Еще более внушительными становятся размеры, если сложить пассажирские сидения. Чувствуется принадлежность к коммерческому классу. Радует и наличие опционального бокса, который расположен под потолком багажника. Он нужен для того, чтобы класть туда тяжелые и габаритные предметы.

Городские условия для автомобиля - не проблема. Все решает большая площадь остекления, а также большие зеркала. На дороге он ведет себя хорошо, ничуть не уступая легковым автомобилям. Дизельный мотор вкупе с механической коробкой передач образуют неплохую пару. Подвеска Пежо Партнер достаточно сбалансирована, позволяет чувствовать себя комфортно практически на любом покрытии. Рулевое управление мягкое, но при этом не очень "задумчивое". По работе тормозной системы нареканий во время эксплуатации не было.

При передвижении на средних скоростях никаких сложностей в управлении «каблучком» не появляется. А вот после преодоления отметки в 130 км/ч начинаешь чувствовать легкий дискомфорт, приходится сосредоточиться, поскольку появляется небольшая раскачка кузова Пежо Партнер Типи. Отзывы владельцев автомобиля это подтверждают. Что же, перед нами ведь не гоночный болид.

Обобщаем полученную информацию о Пежо Партнер. Отзывы о нем только положительные. Тем, кто собирается покупать семейный автомобиль, нужно обратить внимание на эту модель.

fb.ru

"Пежо Партнер" - компактный пикап французского производства :: SYL.ru

Грузопассажирский автомобиль "Пежо Партнер" был представлен широкой публике в 1997 году. При достаточно скромных габаритах гольф-класса машина обладала грузоподъемностью среднего коммерческого фургона. В салоне свободно размещались пять человек, включая водителя, а сзади находился внушительных размеров багажник. Кроме вместимости и впечатляющей грузоподъемности машина отличалась неплохими скоростными характеристиками. С полной загрузкой и по хорошей дороге "Пежо-Партнер" достигал скорости 90 км/час.

Начало производства

Автомобиль был создан на базе "Пежо-306" и выпускался в грузопассажирском формате в течение шести лет без каких-либо изменений. В 2002 году машина прошла рестайлинг, после чего популярность автомобиля "Пежо Партнер" еще более возросла, хотя изменения были не столь существенны. Обновленный фургон оснастили большими фарами, модернизировали радиаторную решетку и слегка доработали контуры передка. Главным элементом экстерьера стал стильный "кенгурятник" на переднем бампере. Дуги могли быть хромированными или покрашенными в цвет кузова.

Передняя оптика включала в себя фонари габаритные, фары дальнего и ближнего света, поворотники. Задние фонари и освещение салона остались без изменений. Рестайлинговая машина помимо всего прочего получила дополнительный стоп-сигнал, размещенный под задним бампером, специальный кран-автомат, наглухо перекрывающий подачу бензина в случае аварии, боковые подушки безопасности в дополнение к фронтальным, ремни с эффективными преднатяжителями.

Варианты

Модельный ряд "Пежо Партнер" насчитывает несколько модификаций, среди которых:

  • заднеприводной двухместный грузовой фургон с кузовом, оборудованным под транспортировку различных грузов общим весом 800 кг;
  • грузовой фургон с полным приводом, двумя передними сиденьями и двумя откидными табуретами в грузовом отсеке, рассчитанный на загрузку в пределах 600 кг;
  • грузопассажирская версия, пятиместная, достаточно комфортабельная, под названием Combi;
  • 5-местный грузопассажирский вариант CombiSpace с усиленной задней подвеской.

Интерьер

Все модификации в процессе рестайлинга получили новый салон, оборудованный универсальной приборной панелью и центральной консолью с жидкокристаллическим дисплеем в центре. Бортовой мини-компьютер выводил на экран все данные относительно технического состояния машины, сроков обслуживания и норматива расходных материалов. На спицах удобного рулевого колеса расположились кнопки управления кондиционером, аудиосистемой, стеклоочистителями.

Сиденья выраженной эргономической формы обтянуты тонким велюром, вся обивка салона решена в сочетании двух цветов. Освещение внутреннего пространства мягкое, релаксирующего действия. Весь салон производит впечатление уюта.

Второе поколение

В самом начале 2008 года автомобиль "Пежо Партнер" был представлен в кузовном топ-варианте В9. Машина второго поколения именовалась как Peugeot Partner Tepee. Она компоновалась на платформе № 2 PSA для автомобилей среднего класса. Разница была заметной, автомобиль "Пежо Партнер Типи" выглядел как независимая модель. В сравнении с предыдущим "Пежо" новая версия была на 240 мм длиннее и шире на 130 миллиметров. Колесная база также увеличилась на 40 мм.

Грузовой вариант второго поколения назывался по-прежнему "Пежо Партнер". Кузов стал шире и более объемным, появилась возможность транспортировки предметов длиной до трех метров. Грузоподъемность машины увеличилась до 850 кг, а объем рабочей зоны составил 3,5 кубометра.

Пассажирский "Пежо Партнер Типи" также стал просторнее, в салоне добавилось комфорта. Появилось бесчисленное количество полок и полочек, разного рода карманов и ниш. Большинство этих приспособлений осталось без применения, но стремление производителей автомобиля повысить уровень комфорта заслуживает уважения.

Силовая установка

"Пежо Партнер", дизельный двигатель которого развивал всего 75 л.с., нуждался в более мощной тяге. Как альтернатива был предложен бензиновый мотор Partner Tepee 1,6 объемом 1587 куб. см с инжекторным впрыском горючей смеси. Мощность двигателя составляла 90 л.с., и этот вариант вполне соответствовал потребностям машины.

Характеристики двигателя Partner Tepee 1,6:

  • тип - бензиновый, инжекторный;
  • число цилиндров - 4;
  • количество клапанов - 16;
  • ход поршня - 82 мм;
  • диаметр цилиндра - 78,5 мм;
  • рабочий объем - 1587 куб. см;
  • мощность - 90 л.с.

Позже появилась еще одна версия бензинового мотора мощностью 110 л.с.

Габаритно-весовые параметры

Автомобиль "Пежо Партнер" размерные данные имеет следующие:

  • длина - 4380 мм;
  • высота - 1875 мм;
  • ширина - 1810 мм;
  • база колесная - 2728 мм;
  • снаряженная масса - 1472 кг;
  • полная масса - 2020 кг;
  • грузоподъемность - 553 кг.

Ремонт и профилактика

Грузопассажирский фургон обычно эксплуатируется в достаточно жестких условиях. Поломки хоть и не часто, но все же случаются. Ремонт иногда необходим. Запасные части для рассматриваемой модели в настоящее время доступны в полном ассортименте. Ремонт "Пежо-Партнер" в зависимости от сложности можно сделать своими силами в мастерской или обратиться в сервисный центр. Если ремонт касается ходовой части, то потребуется специальное оборудование для регулировки развала и схождения колес.

"Пежо Партнер": отзывы

За свою 18-летнюю историю популярный фургон собрал множество положительных отзывов. Владельцы отмечали надежность машины, впечатляющую грузоподъемность, высокий уровень комфорта. "Пежо-Партнер", отзывы на который всегда были только позитивными, и сегодня является одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.

www.syl.ru

Пежо Партнер Типи 1.4, 1.6, 1.9 (дизель, бензин), характеристики и отзывы Peugeot Partner Tepee

У меня автомобиль 2004 года выпуска с мотором 1,4 бензин на механике. Покупал машину в 2014 году у организации, в которой работаю сам. Так что машину эту хорошо знаю, а водитель мой друг. Точно знаю, что все 10 лет она обслуживалась, как положено, все расходники менялись в срок и только на фирменной станции технического обслуживания. Прочитал много негативных отзывов, о том, что машина не приспособлена для перевозки тяжестей, и так далее. Сразу скажу, у меня грузопассажирская версия, и на ней никогда не возили больше 200 кг грузов. А все плохие отзывы от тех, кто пытается возить в этих компактных машинах цемент и прочие стройматериалы. Парни, нужен вам бусик, так его и покупайте! Хотите возить по 2-3 тонны, берите грузовик! Ещё раз повторюсь, машина очень надёжная, ничего серьёзного за мои 3,5 года эксплуатации не случилось, только по мелочи. Мотор, несмотря на свой объем, тянет неплохо. Не гонка, конечно, но свои задачи он выполняет на все 100 %. Проблемы с запчастями для этой машины нет, всё доступно и есть в продаже.

Согласен, машина неплохая, только нужно понимать, что ты берёшь и для чего. Я покупал такой же грузопассажир для работы. Вот только работа у меня не грузоперевозки, я выращиваю цветы на даче и продаю их. Поэтому с моими нуждами эта машина справляется полностью, а в случае необходимости способна завести всю семью куда надо. Подвеска достаточно нежная, чувствуется, что машина создавалась для городской эксплуатации. По плохим дорогам приходится ездить аккуратно. Зимой машина показала себя с лучшей стороны. Главное следить за состоянием аккумулятора, и Пежо Партнёр будет заводиться без проблем, в этом преимущества бензинового двигателя. По запчастям скажу, что не надо обязательно покупать оригинал. Например, тормозные диски у меня оригинальные отработали 60 000 км, а аналог выходил 120 000 км. Из конструкторских недостатков отмечу слишком короткую кулису КПП, она выходит из строя на 70 000 км. Ступичные подшипники выхаживают около 120 000 км. Нужно следить за состоянием пыльников, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Например, граната меняется вместе с приводом.

Про внимательное обслуживание полностью согласен. За любой машиной нужно следить, и она отблагодарит вас за это. У меня машина 2007 года выпуска, брал в 2016 году. Машина бралась для курьерской деятельности, цельнометаллический фургон. Мотор 1,4 литра бензин очень резвый, экономичный и эластичный. В салоне всё удобно и функционально, много всяких полочек и кармашков для мелочей. Обзор прекрасный, ничего не мешает. Цены на запчасти средние, ничем не отличаются от ценника на запчасти для других автомобилей среднего класса. Машина очень простая и ремонтопригодная, большинство работ можно делать самостоятельно. Из минусов отмечу ценник на обслуживание у официалов, он просто заоблачный. При желании можно найти нормальное СТО, с адекватными ценами на ремонты. Опасность нарваться на горе-мастеров есть как у официалов, так и на других СТО. Нужно просто попробовать несколько мест, пока не найдёте ту станцию, где работают хорошие специалисты. Лично я на СТО езжу только для диагностики, потом покупаю запчасти и ремонтирую машину самостоятельно.

Купил машину 2007 года выпуска в 2010 году с пробегом 85 000 км. Езжу до сих пор, проехал уже почти 200 000 км, никаких проблем. Мотор брал 1,6 бензин, считаю, что 1,4 слишком слабый. За все годы эксплуатации двигатель не доставлял никаких проблем, только один раз поменял прокладку. По подвеске я не соглашусь, что она нежная или проблемная. У меня ремонты бывают очень редко, наверное, потому, что я машину использую только в семье. Хотя сами знаете, что такое дача, приходится возить и картошку, и капусту в больших объёмах. Высокий дорожный просвет позволяет не бояться просёлочных дорог. Посадка высокая, наверное, из-за этого обзор великолепный. Что касается состояния кузова, то я считаю, что французы в этом плане превосходят даже немцев. Машине уже больше 10 лет, но на кузове нет ни одного жука. При этом цвет кузова белый, поэтому малейшие рыжие пятна было бы прекрасно видны. По поводу ремонтов, мне повезло найти нормального мастера, специализирующегося на французских автомобилях. Кстати, мастер сказал, что мотор Пежо 1,6 бензин самый надёжный. Машиной я доволен, до этого был Фольксваген Пассат Б4, так тот постоянно сыпался.

Это какую прокладку ты поменял? Между сиденьем и рулём? У меня было три таких машины, 2008-2010 годов выпуска. Первая 1,4 литра, две последних с мотором 1,6 бензин. Запчасти-то на неё не дорогие, зато кузовщину замучаешься искать, да и просят за неё дорого. Пару раз хотел что-то заказать у официалов, так они такой ценник загнули, что решил не связываться. Ездил на Кавказ на ней, когда поднимаешься на высоту 2 300 метров над уровнем моря, начинает тупить зажигание, а обороты плавают. Тяжело найти специалистов по обслуживанию французских автомобилей, но мне повезло, что руки из нужного места растут и мотор бензиновый, всё пока удаётся делать самостоятельно. На всех машинах менял трос сцепления, могу сказать, что это не самая сильная сторона Пежо Партнёр, ремни и ролики ГРМ, и сцепление. На одной из машин треснул радиатор, пришлось заменить. В остальном машина неплохая, только подвеска жёсткая, в качестве семейного автомобиля я Пежо Партнёр не рекомендую. А вот для мелкого бизнеса – самое то.

Я работаю на таком автомобиле, развожу товары из интернет магазинов. Машина собственная, поэтому берегу. Брал в 2015 году, сам автомобиль 2009 года выпуска с мотором 1,4 литра бензин. Часто проходится мотаться на доставки по другим городам и посёлкам, так расход бензина очень приятный – если не давить на гашетку и ехать на низких оборотах, получается около 6 литров на 100 км. Машину покупал в Москве, пригонял сам. Есть у этой модели одна фирменная болезнь – подшипник переднего правого привода. Удалось справиться с заменой самостоятельно. Больше ничего критического по Пежо Партнёру сказать не могу. Бензиновый мотор надёжный, работает на любом бензине, никакой разницы между 92 и 95 я не почувствовал. По кузову никаких претензий, всё качественно оцинковано, ржавчина не появляется. Сама машина высокая и просторная, влазит много больших коробок. Печка только слабая, зимой салон долго греется.

Надоело слушать эти хвалебные оды про эту откровенно слабую модель от Пежо! Может для семейной эксплуатации эта машина и нормальная, но для работы я бы её не брал. Не делают французы нормальные коммерческие автомобили для эксплуатации в России! Не спорю, они комфортные для водителя, но предназначены для Европы и европейского же сервиса и обслуживания. На наших дорогах, особенно в сельской местности, они быстро начинают сыпаться, особенно подвеска. Мало специализированных сервисов по ремонту французов в России, двигатель 1,4 литра ставить на коммерческие автомобили – это только лягушатники могли додуматься. Ладно ещё, дизель, там расход поменьше, но этот бензиновый движок приходится постоянно крутить на высоких оборотах, чтобы ехать со скоростью потока. Подвеска слабая, всё постоянно летит, так как машина эксплуатируется в сельской местности, а тащиться со скоростью 20-30 км/ч я не могу. Больше никогда не буду связываться с французами!

Не знаю, что там по старым автомобилям, но у меня машина 2016 года выпуска с мотором 1,6 дизель на механике – отличная машина. Двигатель отличный, расход средний около 5,6 литров на 100 км, для коммерческого автомобиля это супер показатель. Тормозит машина отлично, подвеска настроена как раз для перевозки грузов. Из минусов несоответствие заявленного объёма кузова реальному. Из заявленных 4,3 куба, удавалось максимум загрузить только 3 куба. Салон для водителя неудобный, нет подстаканников, подлокотников и прочих мелочей. С другой стороны, это рабочая машина, и ждать комфорта от неё глупо.

peugeotpartner.ru

Микроавтобус Peugeot Traveller Business VIP

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • НОВИНКИ
        • Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • КРЕДИТОВАНИЕ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Базовые условия кредитования
        • Заявка на кредит
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • ЛИЗИНГ
        • Лизинг от PSA Finance
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел

www.peugeot.ru