Тюнинг VW Passat B5, или Сдержанность - это не всегда добродетель. Пассат б5 тюнинг своими руками


Тюнинг пассат б5

Volkswagen Passat (русск. Фольксваген Пассат) — автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия), Калуге (Россия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Читайте так же:

avtorussians.ru

Тюнинг Фольксваген Пассат – как доработать ходовую и салон ? + Видео

Тюнинг Фольксваген Пассат б5 часто начинается с работы над подвеской. Чтобы доработать эту часть автомобиля, необходимо запастись терпением, ведь менять придется немало деталей. После этого можно приступить к тюнингу салона – перетяжке сидений и установке подсветки.

1 Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Volkswagen Passat b5, тюнинг которого становится все популярнее среди народных умельцев – это один из не многих немецких автомобилей, нуждающихся в повышении устойчивости. Добиться этого можно с установкой распорки передних стоек. Эта деталь также позволяет повысить точность управления машиной в резких поворотах и в значительной мере снизить деформацию кузова при езде по неровным дорогам.

Распорка передних стоек

У распорки есть еще одна важная функция. После установки этой запчасти владельцу Пассат б6 гораздо легче заменить чашки стоечных опор, которые со временем сближаются, нарушая устойчивость машины на дороге. Это было неоднократно доказано специалистами, выполняющими тюнинг Volkswagen Passat b3. А так как подвеска в третьем и пятом поколении Пассат почти одинаковая, то и результат после тюнинга будет идентичным. Чтобы установить растяжку передних стоек, нужно подготовить оборудование. Для работы необходимо:

  • ключ №13;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • монтировка.

Прежде всего, нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Фиксируем кузов, поставив под него бревно, и начинаем откручивать гайки, удерживающие штатные стойки. Не стоит переживать, что последние провалятся. Даже если это и случится, их несложно вернуть на место. После откручивания гаек можно установить саму растяжку. Для этого ставим ее согласно инструкции и вкручиваем гайки обратно.

В большинстве случаев подобным доработкам поддается универсал, тюнинг которого направляется на усиления подвески из-за большой массы кузова. Однако, вовсе не лишним будет монтаж распорки и на более легкие модели: седаны Фольксваген Пассат б4 и Фольксваген Пассат б7.

2 Амортизаторы с автоматической регулировкой – для комфортной езды

Безусловно, каждый водитель старается облегчить вождение автомобиля по неровной дороге. В этом могут помочь электронно-регулируемые амортизаторы, которые активно устанавливаются на Фольксваген Пассат b3 и другие модели немецкого автоконцерна. Амортизаторы делятся на 4 типа: стандарт, комфорт, спорт и шоссе. Если брать во внимание российские дороги, то лучше всего для монтажа на Фольксваген подойдут детали второй категории. Они довольно эффективны при вождении на несильном бездорожье, достаточно долговечны и недороги.

Электронно-регулируемые амортизаторы

Чтобы сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3 в кузове универсал, потребуется отключить клемму ЭБУ от аккумулятора машины. Для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • автомобильная смазка;
  • мыльная вода и ветошь;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно поднять авто домкратом и снять штатную стойку. Откручиваем болты и демонтируем заводской амортизатор машины. Очищаем пружину и вставляем в них новый амортизатор так, как это указано в инструкции к нему. После этого крепим новый элемент фиксаторами из комплекта и подключаем запчасть к ЭБУ. Ту же операцию проделываем с остальными стойками машины.

После замены всех амортизаторов необходимо протестировать подвеску. Если вы правильно подключили детали, то сразу заметите, насколько мягче стала езда в авто по неровностям. Если же никаких изменений после доработки не произошло, значит, потребуется настроить детали в ЭБУ еще раз. Лучше всего вносить корректировки согласно инструкции по подключению и эксплуатации амортизаторов с тюнингового набора.

3 Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Ничто так не украшает интерьер машины, как новая мягкая обшивка сидений. Материалы для перетяжки салона сегодня выбрать несложно.  Но все ли они подходят для того или иного авто? Как показывает практика, сиденья машины не стоит перетягивать натуральной или искусственной кожей. Такие изделия достаточно дорогие, быстро нагреваются на солнце и охлаждаются зимой. Лучше всего выбрать более практичные материалы, которые легко очищаются и удерживают тепло. К ним относится хорошо известная водителям алькантара, карпет и автомобильный велюр.

Перетяжка сидений

Покупать материю лучше всего с запасом. Так, для работы над сиденьями модели B6 нужно около 3 м2 материала. Тюнинг Фольксваген Пассат СС потребует немного меньше изделия – около 2,5 м. Также для работы необходимо приготовить инструменты:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • клей для работы с тканью;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • несколько листов плотного картона для подкладки.

В первую очередь нужно полностью снять и вынести кресла из салона машины. Место на полу под ними можно заранее очистить и обезжирить. После этого переходим к срезанию штатного материала для перетяжки. Обрезать материю нужно большими кусками, чтобы процесс замеров прошел быстрее.

Как только вы срежете обшивку  с одного сиденья, нужно аккуратно разложить новый материал на ровной поверхности и приложить к нему куски старого. Далее обрезаем новое изделие по контурам, оставляя по 1 см. про запас. После этого приступаем к сшиванию кусков нового материала. При этом нужно быть крайне внимательным, чтобы готовые чехлы не слишком сильно растягивались. Одеваем чехол на сиденье авто и переходим к работе над другим креслом.

4 Улучшаем освещение салона – монтаж диодов в нижнюю часть панели

Далеко не все комплектации Фольксваген Пассат оснащены лампами освещения для ног. Некоторым водителям приходится самим устанавливать подсветку салона. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Для тюнинга понадобится:

  • 2 м. диодной ленты;
  • 2 резистора;
  • 2 силиконовые трубки;
  • суперклей;
  • проводка;
  • паяльник.

Итак, сначала нужно подготовить ленту. Разрезаем ее на 2 одинаковые части, после чего припаиваем к диодам по проводку. Просовываем каждый из кусков в силиконовую трубку и обезжириваем поверхность в нижней части приборной панели. На очищенное место наносим немного клея и прикладываем трубки. Как только они схватятся с поверхностью, скручиваем провода от диодов в 2 жгута и подключаем их к разным резисторам. Последние протягиваем под приборным щитком и подключаем к аккумулятору.

В конце останется проверить работу подсветки. Если вы использовали новую проводку, значит, все должно работать. В случае необходимости можно зачистить провода и повторить подключение.

tuningkod.ru

Пассат б5 шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция дверей!

Passat b3

баян, скрип и щелчки панели у лобовухи в поворотах — Страница 7

Шумоизоляция дверей под автозвук

Пассат б6 своими руками

Вибро-шумоизоляция Passat-B5

Ремонт фольксваген пассат б5 своими руками

#SouthwestEngines Modified VW Passat 1999 AdorePics

Volkswagen Passat B5/B5.5 Установка переднего парктроника — База знаний wiki.vag.cc

Фото тюнинг фольксваген пассат б5 скачать бесплатно

Закончил обвес своего Passat b5.5

VW Passat/Пассат B6 База знаний — Форум onliner.by

Термостат Фольксваген Пассат Б3 видео фото, видео — Passat B5 2.8L V6 4motion. Уже три раза

Тюнинг пассат б5 своими руками — только у нас

Тюнинг своими руками на пассате б5

Клуб автолюбителей Рено Логан * Просмотр темы — ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!! НЕ СКУЧАТЬ!

пассат б5 фото салона

Тачки (фото) — Страница 30 — Курилка — Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

схема кондиционера фольксваген пассат б5 Мир схем

Вибростенд своими руками

ppccabfiles.ru

Тюнинг VW Passat B5, или Сдержанность

Человеку свойственно обращать внимание на яркие, необычные и оригинальные способы самовыражения. Кардинальное преображение автомобиля сложно недооценить, ведь умельцы из «середнячка» делают четырехколесных красавцев. Это касается абсолютно любой машины, не исключением стал и VW Passat B5, тюнинг которого во многом показателен.

Зачем менять заводские комплектующие?

Каждому хочется быть уникальным, и транспортное средство может стать ключиком к успеху. Основная цель – добиться внимания, сделать авто более индивидуальным и узнаваемым. Удивительно, но начав с переднего бампера многие не могут остановиться до победного. Важно определиться с «проблемными» зонами и начать планомерное превращение эфемерных задумок в реальность. Для VW Passat B5 тюнинг условно делится на три группы.

Внешний вид

Предметом зависти автовладельцев станут продуманно подобранные детали. Кстати, они могут дать вторую жизнь повидавшим жизнь машинам. Детали, заменяемые чаще прочих:

  • Колесные диски. Блеск металла на солнце, что может быть лучше? Работа гарантированно облагородит машину любого класса и себестоимости.
  • Тонировка – бюджетный вариант, который принесет немалую пользу.
  • Обвес – удовольствие для состоятельных, тюнинг, кардинально меняющий впечатление о машине. Новый бампер и решетка радиатора незаменимы для VW Passat B5 (универсал). Тюнинг же остальных составляющих зависит от амбиций, пожеланий и финансовых возможностей.
  • Оптика – светодиодные фонари стали трендом благодаря тюнинговым компаниям. Это идеальное сочетание эстетики и безопасности дорожного движения.
  • Спойлер – не только улучшает внешний вид авто, но и кардинально меняет аэродинамические свойства кузова.

Важно! Преобразования должны проводиться исключительно ради безопасности как водителя, так и пассажиров. Пренебрежение этим чревато серьезными последствиями.

Интерьер салона

Салон может пережить волшебное перевоплощение под чуткой рукой специалиста. Здесь практически все можно заменить или усовершенствовать:

  • Приборный щиток и руль – самые простые, но не менее существенные видоизменения. Если позволяют средства, можно заказать брендовое кожаное рулевое колесо.
  • Отделка интерьера – дорогое удовольствие. Отлично себя зарекомендовали карбоновые вставки на VW Passat B5 1.8 T. Тюнинг можно дополнить деревянными или пластиковыми панелями.
  • Подсветка – чаще всего используют диодные или неоновые лампы. Грамотное расположение элементов подчеркнет все преимущества нового дизайна.
  • Смена сидений – не только оживит салон, но и порадует водителя и пассажиров ощущением комфорта.
  • Приборная панель – находится всегда на виду, стальные циферблаты или дизайнерские решения добавят стиля.
  • Автоакустика, усилители и сабвуферы – замена будет не так заметна глазу, но новых ощущений масса.

Тюнинг «начинки»

Без ответственного подхода при замене заводских деталей внешняя красота так и останется «румянами». Для повышения внутренней мощи VW Passat B5 тюнинг двигателя, ходовой и трансмиссии просто необходим! Давайте же остановимся на подвеске, ведь без нее далеко не уедешь:

  1. Первым шагом будет замена стоковых амортизаторов на спортивные вариации. Качественные модели могут регулироваться за счет сопротивления сжатия и отбоя.
  2. Установить более жесткие пружины подвески. Это улучшит как общую управляемость машины, так и устойчивость на резких поворотах.
  3. Сменив резинометаллические шарниры, владелец получит на удивление послушную «лошадку».

Если говорить о колесной базе, то ситуация патовая. Низкопрофильные шины обеспечат качественное сцепление с дорожным полотном, но выбоины покажутся карой небесной. Сухой асфальт благоволит к более широким колесам, но дождливая погода явно делает все труды напрасными. Как бы там ни было, но тюнинг VW Passat B5 не только подчеркнет породистость «немца», но и добавит мощи в электрические жилы тюнингованного монстра.

fb.ru

Тюнинг Фольксваген Пассат (20 фото)

Многих владельцев Volkswagen Passat интересует тюнинг Фольксваген Пассат. По - этому мы собрали лучшие фото тюнинги этой модели от Volkswagen. В тюнинге Passat применяются аэродинамические обвесы улучшающие скорость авто, так же применяются литые диски с широкой резиной, которые увеличивают сцепление с дорогой. И соответственно, придаёт машине большую устойчивость на трассе при поворотах в сочетании с обвесом. Так как Фольксваген Пассат выпускается боле 20 лет, он имеет свой модельный ряд кузовов, мы решили в этой статье собрать фото двух наиболее популярных – это тюнинг Фольксваген Пассат б5 и Тюнинг Volkswagen Passat б3. Так же в статье есть видео, после просмотра, которого оставьте свой отзыв. Если вам понравились фото и картинки тюнинга, то на нашем сайте можно посмотреть фото тюнинг Фольксваген Джетта.

Тюнинг Фольксваген Пассат б3

На картинке изображён тюнингованный Volkswagen Passat b3. Этот семейный автомобиль сделан в стиле 70 – 80 годов, когда в отделке внешнего вида кузова применялись деревянные вставки. А так же цельные литые диски, окрашенные в цвет автомобиля.

Фольксваген Пассат б5

 

Фольксваген Пассат б5 сделан очень грамотно. Передняя часть авто очень напоминает стиль ауди, но внимательно присмотревшись к кузову автомобиля, просматривается знакомые черты passat b5. Так же машина выкрашена в необычный цвет, что привлекает взгляды практически всех проходящих мимо людей.

turboobzor.mirtesen.ru