Ошибка 00446 фольксваген пассат б6. P02Cb ошибка vw


Расшифровка и причины ошибок

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 - коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 - 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B - Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)
  • 001836 P072C - 1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)
  • 001837 P072D - 2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)
  • 001838 P072E - 3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)
  • 001839 P072F - 4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)
  • 001850 P073A - 5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)
  • 001851 P073B - 6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)
  • 001852 P073C - 7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)
  • 001854 P073E - Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F - Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A - Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B - Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C - Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D - Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E - Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F - Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - P177D - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 - Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 - Фрикцион 1 - P189A - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 - Фрикцион 2 - P189B - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 - Фрикцион 1 - P177B - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 - Фрикцион 2 - P177C - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 - Фрикцион 1 - P1898 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 - Фрикцион 2 - P1899 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 - Гидравлический насос - P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 - Ограничение работы - P189C - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 - Ограничение работы - P1895 - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - P174… - электрическая неисправность
  • 005636 P1604 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 - Шина данных Привод - P1854 - неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 - Электропитание - P0562 - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 - Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 - P1725 - недостоверный сигнал
  • 006246 - Шина данных Привод - P1866 - отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 - Датчик хода 3 переключателя передач - P1731 - электрическая неисправность
  • 005946 - Датчик хода 1 переключателя передач - P173A - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005947 - Датчик хода 2 переключателя передач - P173B - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005948 - Датчик хода 3 переключателя передач - P173C - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005938 - Датчик хода 4 переключателя передач - P1732 - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 - Фрикцион 1 - P17D6 - слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)
  • 8962 - Фрикцион 2 - P17D7 - слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)
  • 8963 - Фрикцион 2 - P17D0 - слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)
  • 8018 - Адаптация давления в муфте - P1741 - достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 - Вмешательство фрикционной муфты 2 - P2873 - слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 - Ограничение величины момента из-за температуры муфты - P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - P0726 - недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU - Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 - Клапан охлаждения масла - P179D - электрическая неисправность (Cooling Oil Valve - Electrical Malfunction)
  • 8029 - Клапан основного давления - P179C - электрическая неисправность (Main Pressure Valve - Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 - Клапан 1 в части КП 2 - P174C - электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 - Клапан 2 в части КП 1 - P173F - электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 - Клапан 3 в части КП 1 - P174A - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 - Клапан 3 в части КП 2 - P174E - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 - Клапан 4 в части КП 1 - P174B - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 - Клапан 4 в части КП 2 - P174F - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность (Selector Lever Sensor - Electrical Malfunction)
  • 8052 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8053 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 17602 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8947 - Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction - Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 - Переключатель передач 1 не регулируется - P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 - Переключатель передач 2 не регулируется - P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 - Переключатель передач 3 не регулируется - P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 - Переключатель передач 1 - P17E0 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 - Клапан 3 в части КП 1 - P17D4 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 - Mechanical Malfunction)
  • 8960 - Клапан 3 в части КП 2 - P17D5 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 - Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 - Клапан радиатора масла КП - P2753 - обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler - Open Circuit )
  • 10618 - Клапан радиатора масла КП - P2755 - короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler - Short to Plus)
  • 7965 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)
  • 7966 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Implausible Signal)
  • 7967 - Определение положения рычага селектора АКП - P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring - Malfunction)
  • 7969 - Провод передачи сигнала Tiptronic - P1890 - электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic - Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

akpp.vag-s.ru

Ошибка 00446 фольксваген пассат б6. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ошибка болезнь Пассата! — бортжурнал Volkswagen Passat Черный Кибертрон 2007 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Помогите пожалуйста разобраться с ошибками. не хотелось бы всё подряд менять! авто пассат Б 6 1,6 BSE 1 Fault Found: - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault.

    Просмотр полной версии: Полностью отказал ручник - коды ошибок - подскажите  - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее  Купил Пассат пару недель назад так что не особо еще разобрался в аппарате.

    Форум Фольксваген Volkswagen Форум. Модельный ряд Volkswagen.  Расшифровка кодов ошибок VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).

    Пока кнопка новая- контакт есть и всё хорошо,потом начинаются проблемки. Датчик давления надува, слишком маленькое значение, по простому недодув. Починенная кнопка ручника вразборе:. На него не приходит ток.

    Помощь в расшифровке ошибок [Архив] - Страница 3 - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

    Столкнулся на днях вот с такой ошибочкой! С утра на ручник ставил без проблем-вечером глюк, машина с ручника не снимается и не ставится! Соответственно горит кнопка ручника, перечеркнутая Р на панели приборов и красный восклицательный знак! Ну и все это сопровождается классной музычкой с писком! Клин электро мотора ручника. Плохой контакт на эл. Шнурка пока нет, как говорится начал с кнопки. Снимал через левую заглушку где предохранители.

    Все почистив и установив на место-результат тот же, дело не в кнопке. Следующая фишка и контакт мотора, тоже мимо! А это нам говорит нет электро питания на левый мотор! Перебирал оба мотора по весне-потек суппорт, все смазал, выдул, вычистил, все крутилось просто великолепно!

    Поэтому и думал что клина мотор точно не может словить! Сняв левый мотор понял что редуктор заклинил! Кое как разработал его, отмыл в растворителе и искупал в горячем масле! Корпус паял металлической сеткой, по шву прошелся герметом!

    Понял еще один просчет немецких инженеров, при установке мотора на суппорт, он садится на площадку с отверстием под вал, роль уплотнителя там играет резиновое кольцо! Именно через это место соединения попадает вода, так как разобрав свой, там было немного влаги! Поэтому это место еще промазал герметиком. Еще раз повторюсь, корпус был идеально спаян, а шов замазан герметиком!

    А мера разобрал, почистил, смазал собрал -временная. Сейчас хочу найти второй редуктор попробовать его разобрать, хочу замутить что-то типо съемника шестеренок, а так там ничего сложного нет! Свой мотор собрал, все крутится отлично, поставил на ручник-моторы пожужжали, снял с него и все ошибки пропали! Машина умная, и чтобы не спалить мотор, просто не дает на определенную сторону напряжение, в итоге реакции конторольки на нажатие кнопки ручника просто НЕТ!

    Все дело в заклинившем моторе! Инфа не новая, так что сильно не пинайте! Я вот лазил в правый мотор, трещины в пластмассе в двух местах, промазывал герметиком трещины. Посмотрим как дальше будет. Да уже все исправлено. Шнура пока нет, поэтому довольствовался малым. Но уже все решилось. Форум как говорится всегда в помощь. Посмотрим сколько проработает мотор сейчас Буду заказывать шнур.

    Ранее Подскажите какую версию Васи Диагноста лучше взять? А так согласен, сильно умная и вырубает напряжение. У меня пока год! Но в один за год лазил уже два раза!

    Долго не продержит, только на пайку с металлической сеткой. Читать ошибки шнурком и принимать решение. Мне на пол года хватило.

    add-auto.ru

    Расшифровка кодов ошибок в Volkswagen Golf и Passat: фото и видео

    На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.

    Автомобили Фольксваген Гольф 4

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Диагностика автомобилей

    Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

    Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».

    Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто

    В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

    • увеличенный расход топлива;
    • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
    • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

    Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок. Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.

    Ноутбук для проведения диагностики транспортного средства

    Расшифровка кодов

    00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.

    Ошибки датчиков

    Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

    Код ошибки по VAGОписание неисправности
     00048 — 00054Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части Фольксвагена.
    00092Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.
    00135 — 00141Неисправность устройства ускорения передних либо задних колес.
    00190 — 00193Поломка устройства касания наружных ручек дверей вашего Фольксвагена.
    00218Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.
    00256Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.
    00282Неисправность в датчике скорости движения.
    00300Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.
    00438 — 00441Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.
    00763 — 00764Поломка датчика давления газа.
    00769 — 00770Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.
    00772 — 00773Выход из строя устройств измерения давления масла.
    00778Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей Фольксваген. Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
    01132 — 01133Не работают инфракрасные датчики.
    01135Вышло из строя устройство охраны салона авто.
    01152Не работает устройство контроля включенной скорости КПП.
    01154Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.
    01171, 01172Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.
    01424, 01425Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.
    01445 — 01448Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.
    16400 — 16403 (p0016 -p0019)Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях Фольксваген. Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
    16455 — 16458 (p0071 — p0074)Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.
    Загоревшаяся лампа ЕРС на панели приборов авто

    Коды ошибок оптики, подсветки

    Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

    Код ошибки VAGОписание ошибки кода
     00042 — 00043Вышли из строя лампы стояночных огней.
     00060Неисправность в работе ламп противотуманного света.
     00061Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства.
     00063Не работает реле включения фар реверсивного движения.
     00079Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат.
     00109 — 00110Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида.
     00120 — 00123Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
    00129 — 00134Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
    00316Не работает лампа подсветки задней части салона.
    00694Не работает подсветка переключателей или консольной панели.
    00910Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации.
    00966 — 00968Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов.
    00977 — 00988Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4.
     01368 — 01374Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала.
    Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто

    Ошибки блоков управления, устройств

    В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

    Код ошибки VAGОписание неисправности
    00001 — 00003Поломка блока управления предохранителей, тормозной системы либо КПП.
    00046 — 00047Бортовой компьютер зафиксировал неисправность в работе электродвигателя, предназначенного для работы омывателя фар.
    00056Выход из строя вентилятора датчика температура в салоне Фольксвагена.
    00058Не работает или сбои в работе реле подогрева лобового стекла под щетками стеклоочистителя.
    00164Не функционирует элемент управления для контроля аккумулятора либо работает в аварийном режиме.
    00179 — 00183Поломка антенны системы управления доступом и правом запуска мотора.
    00194Не работает механизм блокирования вынимания ключа из замка.
    00231 — 00232Вышел из строя компонент данных коробки передач либо мотора.
    00237 — 00240Вышел из строя электромагнитный клапан тормоза передних или задних колес.
    00457Зафиксированы сбои в работе блока управления бортовой сети.
    00461 — 00462Зафиксированы сбои в элементах управления передних и задних сидений.
    00463 — 00465Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в работе цифровой аудиосистемы, магнитолы, а также навигационной системы.
    00474Нужен ремонт устройства управления иммобилайзером.
    00476Не функционирует элемент управления бензонасоса.
    00479Необходим ремонт механизма дистанционного управления ЦЗ.
    00532Ошибке 00532 также следует уделить отдельное внимание. Код 00532 является распространенной болезнью Volkswagen Golf. Эта ошибка означает выявление сбоя в системе напряжения электропитания.
    00588Код 00588 также можно отнести к болезненным. В случае возникновения ошибки 00588 водитель должен знать, что бортовой компьютер определил неисправность пиропатрона подушки безопасности. В частности, речь идет о подушке безопасности именно водителя.
    00909Вышел из строя или обнаружена некорректная работа компонента управления стеклоочистителем.
    00912 — 00915Не работают выключатели стеклоподъемников.
    00997 — 01001Бортовым компьютером были обнаружены сбои в устройствах регулирования положения спинок, подголовников, подушек сидений.
    01018Поломка вентилятора охлаждения радиатора.
    01043Некорректная или устаревшая версия программного обеспечения.
    01165Поломка блока дроссельной заслонки.
    01280 — 01285Зафиксированы неисправности в работе системы безопасности: подушки могут не раскрыться в случае аварии.
    01314Ошибка 01314 также является одной из наиболее распространенных в автомобилях Фольксваген Пассат и Гольф. Если при диагностике на экране выскочил код 01314, то это свидетельствует о неисправности блока управления мотором. 01314 подразумевает срочный ремонт устройства управления двигателем, иначе бездействие может повлечь за собой другие проблемы.
    01316Поломка в устройстве управления тормозами Пассата или Гольфа.
    01331 — 01334Бортовой компьютер зафиксировал проблему в работе блоков управления передними и задними дверьми.
    18434, 18435 (p2002, p2003)Код ошибки p2002 Также довольно часто встречается в автомобилях Volkswagen Golf. Ошибки p2002 и p2003 означают неисправность в функционировании сажевых фильтров первого и второго ряда цилиндров.

    Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»

    На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.

    avtozam.com

    Комплекс ошибок по вентиляторам. Help! [Архив] - Passat WORLD

    Доброго времени суток! Всех с Праздником!

    Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться)... Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:5 Найдены неисправности:006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177 P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 26Пробег: 160263 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.04.27Время: 08:33:01

    Стоп-кадр:Об/мин: 1018 /minНагрузка: 30.6 %Скорость: 11.0 km/hТемпература: 100.0°CТемпература: 54.0°CАбс.давл-е: 980.0 mbarНапряжение: 13.716 V

    000807 - Датчик детонации 1-G61 P0327 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Пробег: 160208 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.04.27Время: 06:48:51

    Стоп-кадр:Об/мин: 1232 /minНагрузка: 48.2 %Скорость: 0.0 km/hТемпература: 13.0°CТемпература: 13.0°CАбс.давл-е: 980.0 mbarНапряжение: 14.224 V

    000807 - Датчик детонации 1-G61 P0327 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 2Пробег: 160208 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.04.27Время: 07:02:49

    Стоп-кадр:Об/мин: 1238 /minНагрузка: 25.1 %Скорость: 8.0 km/hТемпература: 71.0°CТемпература: 19.0°CАбс.давл-е: 980.0 mbarНапряжение: 14.097 V

    006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора P1945 - 000 - короткое замыкание - НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 4Пробег: 161590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.05.08Время: 18:17:24

    Стоп-кадр:Об/мин: 946 /minНагрузка: 15.7 %Скорость: 36.0 km/hТемпература: 106.0°CТемпература: 54.0°CАбс.давл-е: 980.0 mbarНапряжение: 13.589 V

    006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7 P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 4Пробег: 161591 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.05.08Время: 18:19:28

    Стоп-кадр:Об/мин: 1424 /minНагрузка: 11.0 %Скорость: 55.0 km/hТемпература: 100.0°CТемпература: 51.0°CАбс.давл-е: 980.0 mbarНапряжение: 13.716 V

    Детонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана - первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо...А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?

    passatworld.ru

    ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! [Архив] - Страница 344 - Passat WORLD

    Всем доброго вечера, прокомментируйте плиз: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 CM Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодирование: 0016551 Код Сервиса: WSC 00028 1 Неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел Готовность: 0000 0000

    Адрес 17 -------------------------------------------------------Контроллер: 3B0 920 926 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01Кодирование: 07135Код Сервиса: WSC 00186WVWPD63B52P120938 VWZ7Z0A40011042 Найдены неисправности:01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J52249-00 - нет связи

    Адрес 19 -------------------------------------------------------Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001Кодирование: 00006Код Сервиса: WSC 000283 Найдены неисправности:01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J52249-00 - нет связи00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J52549-00 - нет связи

    Адрес 46 -------------------------------------------------------Контроллер: 1C0 959 799 C Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001Кодирование: 00258Код Сервиса: WSC 000281 Неисправности:01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)80-00 - в однопроводном режимеВ частности интересует что делать с системой свв?(опрессовку делал - все ок.)Что за регулировка заднего сидения???ps: месяц назад сходил с ума цз. самостоятельно отпирался и запирался - нашел окисление скрутки в сигналке - больше не проявлялось.блок комфорта полностью сухой и не заливался, ошибки стирались - появляются вновь.Заранее спасибо.

    passatworld.ru