Chevrolet Aveo 2012 DTC P0171 или P0172 - LDC, LDD, LWD. P0171 aveo


ошибка P0171 [Архив] - Chevrolet Aveo клуб

Просмотр полной версии : ошибка P0171

Чудомех

26.12.2016, 13:33

Решил сегодня поиграться с Torque. При чтении ошибок вылезла ошибка P0171 и написано Transmision.. При попытке ее сбросить, не сбрасывается. Что это за ошибка и как с ней бороться?

Alllexey

26.12.2016, 14:21

Бедная смесь, не?

Чудомех, ошибка снимается скидывание клем. Проблема - хреновый бензин

Либо так.

https://www.youtube.com/watch?v=8dGDvB7UqYA

Но думаю, Сначала надо пару раз заправится на нормальной заправке.

вовая

26.12.2016, 15:30

Чудомех, ты старый пользователь. мог сам найти. в руководстве по интерактивному ремонту. http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T300/RU/Documents_2012/Aveo/SM-T/92552713.ru.html

- - - Updated - - -

Проблема - хреновый бензиннет такой проблемы :) при такой ошибке

Чудомех

26.12.2016, 16:03

Чудомех, ошибка снимается скидывание клем. Проблема - хреновый бензин

Я снимал аккумулятор на зарядку, ошибка осталась. Заправку попробую поменять. Кстати вот скрин 78379

вовая

26.12.2016, 16:12

Чудомех, тебе не заправку надо менять, а авто чинить.

Была такая ошибка, меня шестерню у Механика!

Чудомех

26.12.2016, 16:45

Чудомех, тебе не заправку надо менять, а авто чинить.

Что именно надо чинить?

Чудомех, тебе не заправку надо менять, а авто чинить.У него чек энжин горит? Если нет, то это неправильная интерпретация рабочих алгоритмов управления двигателем китайской поделкой по имени сканер а-ля чип ELM 327

вовая

26.12.2016, 17:37

Чудомех, по ссылке ходил? сперва начать с поиска подсоса воздуха.

- - - Updated - - -

slabur, думаешь человек без чека полез ошибки читать? ну может быть.подождем что он напишет.

slabur, думаешь человек без чека полез ошибки читать?После этого - да.Решил сегодня поиграться с Torque.

Чудомех

26.12.2016, 17:55

Чудомех, по ссылке ходил? сперва начать с поиска подсоса воздуха.

Завтра проверю патрубок.

- - - Updated - - -

slabur[/b], думаешь человек без чека полез ошибки читать? ну может быть.подождем что он напишет.Чека не было. Чек появился уже потом, выскакивал пару раз. Прогой его сбрасывал.

Меня настораживает, что написано трансмиссия.По поведению машины ничего не сказать, работает нормально.

Вот что у астраводов...http://astraclub.ru/threads/99475-%CE%F8%E8%E1%EA%E0-P0171.-%C2-%F7%E5%EC-%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0

Чудомех

26.12.2016, 20:12

На форуме астроводов часто встречается обрыв мембраны в клапанной крышке. У нас есть такая мембрана? И еще вопрос, из-за пробоя прокладки клапанной крышки может такая ошибка появиться? И для уточнения: клапанная крышка - это крышка распредвала?

И для уточнения: клапанная крышка - это крышка распредвала?

Да. 78380

Чудомех

26.12.2016, 21:07

Чудомех, ты старый пользователь. мог сам найти. в руководстве по интерактивному ремонту. http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T300/RU/Documents_2012/Aveo/SM-T/92552713.ru.html

Только я там ничего не понял. Если бы знать все эти термины.

Механик

27.12.2016, 07:34

На форуме астроводов часто встречается обрыв мембраны в клапанной крышке. У нас есть такая мембрана? И еще вопрос, из-за пробоя прокладки клапанной крышки может такая ошибка появиться? И для уточнения: клапанная крышка - это крышка распредвала?

Р0171 это ошибка по бедной смеси, и эбу уже не может коррекцией обеспечить мотор достаточным количеством бензина.В нашем двигателе есть мембрана в клапанной крышки, но проблемы с ней не частые. Если прокладка клапанной крышки с трещиной или порвана, так же будет выскакивать ошибка Р0171, если подсос воздуха большой, до кучи выскакивает ошибка по МАР сенсору. Смотрите на состояние прокладки заливной горловины, уплотнителей щупа, так же не сечёт выпускной коллектор, так как подсос свежего воздуха будет видеть лямбда и сочтёт бедной смесь. Так же низкое давление топлива или под забитые форсунки могут вызывать появление данной ошибки. Если клапана не отрегулированы, что при данной ошибки пристальное внимание по впускным клапанам.По хорошему если не найдёте подсоса воздуха, нужно делать нормальную диагностику.

ИгорьА

27.12.2016, 21:52

Может бензонасос уже не выдавать нужное давление в следствии износа электро моторчика или забилась сетка бензоприёмнека ( которая встроена в колбу бензонасоса )

ИгорьА

27.12.2016, 21:57

Вообще пока двигатель работает ровно хорощая динамика разгона , развивает обороты , машина не дёргается да-же если и загориться ЧЕк и выскакивает ощибка , ничего страшного лучше не лезть

вовая

28.12.2016, 15:34

ИгорьА, согласен. дурачок какойто придумал эти ошибки. а народ парится.подумаешь движок на бедной смеси роработает, ну что там с ним станет то? ну клапана прогорят. ну кат спечется. вообщем максимум детанацию словит.да надо ездить пока ездится.

Чудомех

28.12.2016, 20:18

В общем ошибка пропала сама по себе. Приехал в сервис, мастер полазил руками по движку,пощупал, ничего не нашел, но и ошибка пропала. Такое ощущение, что где-то контакт пропадал на каком то датчике. Сейчас ошибок никаких нет. Буду следить дальше.

согласен. дурачок какойто придумал эти ошибки. а народ парится. подумаешь движок на бедной смеси роработает, ну что там с ним станет то? ну клапана прогорят. ну кат спечется. вообщем максимум детанацию словит. Не сгущай краски. :) Ты же знаешь, основная идея установки контрольной лампы MIL - экология, вот она и отрабатывает на каждый чих в сторону катализатора. Я не говорю, что надо забить, но и паниковать не стоит. А иной раз и правда, лучше

ездить пока ездится.чем лазать в налаженный механизм...

В общем ошибка пропала сама по себе. Приехал в сервис, мастер полазил руками по движку,пощупал, ничего не нашел, но и ошибка пропала. Такое ощущение, что где-то контакт пропадал на каком то датчике. Сейчас ошибок никаких нет. Буду следить дальше.

Ошибка пропала сама по себе до приезда в сервис? Или после "работы" мастера?

Чудомех

29.12.2016, 12:41

Ошибка пропала сама по себе до приезда в сервис? Или после "работы" мастера?Часа за полтора до сервиса она была. А пропала она до или после сказать не могу.

Евгений74

30.12.2016, 08:02

У меня также загорался чек в сильные морозы, потом сам перестал светиться, когда потеплело. Я на этом успокоился )

ИгорьА

03.01.2017, 18:57

вовая, Услыште БЕдная смесь ( с маленьким количеством бензина ) клапана сгорят и католизатор спечётся от Богатой смеси ( смеси с большим кол-вом бензина ) как-то так происходит в двигателях обычно хотя .....

вовая

03.01.2017, 19:08

ИгорьА, садись два. при бедной смеси температура выше, и большая детанационная опасность.и основной способ которым борятся как с детонацией так и с высокой температурой, это обогащение смеси.это основы работы двигателя внутреннего сгорания. если вам это не известно, то это не ваше.

Решил сегодня поиграться с Torque. При чтении ошибок вылезла ошибка P0171 и написано Transmision.. При попытке ее сбросить, не сбрасывается. Что это за ошибка и как с ней бороться?

Привет. Я тут поглядел чего пишут , дам совет но один. Поищи нормальный сканер наш т300 отлично диагностирует сканматик2 от движка до блока управления кузовом. Если интерестно могу скинуть пару фоток как он работает. только не сегодня ))

Чудомех

05.01.2017, 21:34

Привет. Я тут поглядел чего пишут , дам совет но один. Поищи нормальный сканер наш т300 отлично диагностирует сканматик2 от движка до блока управления кузовом. Если интерестно могу скинуть пару фоток как он работает. только не сегодня ))

Скинь

Скинь

Ну вот есть небольшое видео тока я с телефона снимал получилось раком )))))https://youtu.be/HmUAIDP0Gvg

TheBEERst

06.01.2017, 14:36

У меня эта ошибка вылечилась заменой кислородного датчика)

Выскочила такая же ошибка "Бедная смесь" на холостом ходу, мастер сказал заправь хороший бензин и покатайся км. 300 если не пройдет, то будет обследовать машину дальше.интересно, а что смотреть, придется всю машину разбирать?

...придется всю машину разбирать?Однозначна! :-D

вовая

26.01.2017, 18:28

remosi, мастера поменяй! и никогда к нему не возвращайся!

вовая, это почему? думаете плохой?

вовая

27.01.2017, 06:57

remosi, вот что надо делать с такой ошибкойhttp://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T300/RU/Documents_2012/Aveo/SM-T/92552713.ru.htmlнайдете что нибудь про то что надо ездить на неисправной машине 300 км?клиентам нормальные ремонтники не дают советы кататься и ждать, они авто чинят и отдают исправным.меняйте ремонтника.

Novikov36

20.02.2017, 16:09

Такая ошибка появляется раз в неделю в пятницу, в понедельник сама тухнет. Длинный фуелтрим зашкаливает в 32,8%. Сопровождается загоранием лампы "ABS". Стоит Гбо, газовщик уверяет что дело в ошибке эбу. Чаще всего выскакивает при 90-100 кмч по трассе. Причём до появления чека p0171 машину колбасит при прогреве и слабая тяга... Изучал поиск по ошибке у одного решилась проблема заменой щеток генератора, +-2В скакало напряжение борт сети...

Novikov36

20.02.2017, 16:15

Dgankoy, какие параметры по сканеру проверить нужно?

Антон Юрич

17.03.2017, 13:29

у меня диагностика показала, что некорректно работает датчик МРВ (ориентировался на данные в мануале). Заменил воздушный фильтр, проехал около 1000 км , ошибка вновь пока не появлялась.

Загорелся чек. Сунул сканер - ошибка P0171 бедная смесь. Вчера трогал маслозаливную пробку и два раза подряд залил 95-й. Открыл - закрыл пробку маслозаливную на работающем движке. Плеснул 98-го, Боливар расправил крылья :icon_cool: Сбросил ошибку, доехал до дома(50км), за этот промежуток ошибки пока нет. Вот и думаю - а что это было? А может и будет ещё... Первый чек, однако...:)

Загрязнение топлива - Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить DTC P0171 (http://autoscaner.by/kody-oshibok/11-chevrolet/51-chevrolet-p0171)

Любопытно, загорелся Check Engine, после этого, какие симптомы при движении появились? Плеснул 98-го, две заливки 95-го были на исходе или 98-м разбавил остаток 95-го? Открыл-закрыл пробку масляной горловины при работающем двигателе. Зачем? (спрашиваю как следователь, аж смешно)

Один товарищ ответил так: «У многих двигателей система вентиляции картера рассчитана таким образом, что в картере постоянно присутствует разряжение (чтобы сальники не текли). Соответственно, если в картер поступает лишний воздух, например через неплотно вставленный масляный щуп, негерметично закрытую маслозаливную горловину, то этот воздух из картера поступает в цилиндры. Этот воздух там оказывается лишним, так как не учитывается датчиком расхода воздуха и блок управления двигателем об этом воздухе просто ничего не знает.» Пробку масляной горловины открывал?.........

Любопытно, загорелся Check Engine, после этого, какие симптомы при движении появились? При движении - никаких. На холостых резкое падение оборотов - чрез каждые 30 секунд, типа хочет остановиться мотор, но компьютер не даёт. Бедная смесь только на холостых проявляется, на оборотах её незаметно.

Плеснул 98-го, две заливки 95-го были на исходе или 98-м разбавил остаток 95-го?Разбавил... Вчера по карте посмотрел, оказывается три заливки были 95-го. Короче решил, больше с 98-го ни-ни! :)

Открыл-закрыл пробку масляной горловины при работающем двигателе. Зачем?Накануне, криво её закрутил в полумраке, как мне показалось, потому и решил перепроверить.Через неё,думаю, и был подсос воздуха. При открытой крышке, мотор так дёрнулся круто пару раз - остановиться хотел, но видимо ЭБУ дало команду на хороший плевок бензина в цилиндры и он снова заработал устойчиво.Проехал после стирания ошибки 170 км - все показатели в норме :18:

При открытой крышке, мотор так дёрнулся круто пару раз

Ну, так отлично! Ничего серьёзного. Это как будто человеку нос заложило, только тут наоборот, мотору стало слишком легко дышать.:)

И я узнал, что нельзя делать при работающем двигателе.

Периодически , примерно раз в месяц, стал загораться чек. Купил адаптер ELM327, считал ошибку p0171. Ошибку скинул, но она все равно вылазит через какое- то время. Да и меня тоже напрягает слово transmission в расшифровке ошибки. Почитал в инете - можно почистись чем- то датчик расхода воздуха. Если кто знает чем его чистить напишите. А ещё если есть у кого pid для torque на наш авто - подскажите где их взять.

Периодически , примерно раз в месяц, стал загораться чек. Купил адаптер ELM327, считал ошибку p0171. Ошибку скинул, но она все равно вылазит через какое- то время. Да и меня тоже напрягает слово transmission в расшифровке ошибки. Почитал в инете - можно почистись чем- то датчик расхода воздуха. Если кто знает чем его чистить напишите. А ещё если есть у кого pid для torque на наш авто - подскажите где их взять. Есть специальная химия "для очистки ДМРВ (http://liquimoly.ru/item/8044.html?yclid=6238981632385616931)" (было около 500р года 2 назад) Но я бы еще поискал откуда подсос воздуха идет - щуп, пробка маслозаливка , хомут и тд и тп.

pid для torque pid для GM есть в самом torque. Добавляется через меню настройки-управление дополнительными pid-добавить набор-pontiac/gm/opel/vauxhall. У себя добавил набор. Теперь знаю не только температуру антифриза, но и температуру масла в двигателе и АКПП.

Механик

23.10.2017, 07:36

Периодически , примерно раз в месяц, стал загораться чек. Купил адаптер ELM327, считал ошибку p0171. Ошибку скинул, но она все равно вылазит через какое- то время. Да и меня тоже напрягает слово transmission в расшифровке ошибки. Почитал в инете - можно почистись чем- то датчик расхода воздуха. Если кто знает чем его чистить напишите. А ещё если есть у кого pid для torque на наш авто - подскажите где их взять.

Данная ошибка так же бывает из за неисправной лямбды, или подсоса воздуха через абсорбер.

- - - Updated - - -

Есть специальная химия "для очистки ДМРВ (http://liquimoly.ru/item/8044.html?yclid=6238981632385616931)" (было около 500р года 2 назад)Но я бы еще поискал откуда подсос воздуха идет - щуп, пробка маслозаливка , хомут и тд и тп.

+100

Была у меня такая ошибка. Оказался электромагнитный клапан адсорбера. Поменял, ошибка пропала.

калиныч

25.02.2018, 19:12

Для начала проверить плотность закрытия маслозаливной горловины и масляного щупа. Нынче столкнулся. Если не пропадет- к дохтуру..

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

chevrolet-aveo.ru

11 Ошибка p 0171 причина появления и решениеДвиг f14d4 Шевроле Авео

В этом видео я расскажу почему возникает ошибка P0171 "бедная смесь" и как ее можно быстро устранить. Три спосо...

в видео ищу причину обеднения смеси.

WhatsApp для связи +796453957O7.

Это крайнее видео о поиске причин проблем с двигателем.Здесь о замене лямбда-зонда.

Быстрое решение сложной и страшной проблемы с мотором на Шевроле Лачетти.

Крым https://goo.gl/aZnG5u Вступай в Группу VK и размещай отзывы и рекомендации об отдыхе в #Крыму Подпис...

Мой музыкальный канал https://www.youtube.com/channel/UCAECq3JXE8yC93U1AQUQ1lQ Подключись к медиасети AIR по этой ссылке ...

I created this video with the YouTube Video Editor (http://www.youtube.com/editor)

Лансер9 2004 г в двиг 1.6 впуск BYD. Прошивка под 98 но лимит евро2. ЕГР заглушен. В минус 5-8 не заводится без подгазо...

Двигатель имеет пробег 38000 км. работает ровно, без посторонних звуков.

Загорелся чек. Неисправность двигателя. Oшибка PO 0171 на Fiat Doblo .

подробностей мало - так получилось... всё в кадр не влезло.

F14D4 "ТРОИТ" ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ УТРОМ.

Меняю прокладку крышки клапанов. В итоге через 1500км. прокладка все равно потекла. Смотрите видео о повторно...

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney R800854525031...

Сайт - http://adrenalinetime.info YouTube - http://www.youtube.com/adrenalinetimeinfo Вконтакте - http://vkontakte.ru/adrenaline_time_info Facebook ...

Двигатель B38. Ошибка - бедная смесь. Холостые на холодную при минус 20 градусах после ночи на улице. Через...

Неисправность атмосферного двигателя Опель Астра. Ошибки P0171 бедная топливная смесь и пропускам зажигания...

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Ford для Maverick 2001-2006 3.0Л. 24V 2005Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11 2Ц:13 3Ц:12...

16 мая 2016 года, примерно в 07 часов 38 минут, по улице Пожарова в районе дома №28, водитель автомобиля Шевроле...

В данном видео я решил показать, работу своего солекса на холостом ходу. На мой взгляд мне удалось настроить...

http://lulu.com/astrology is there one sign of error in your horoscope? Perhaps two or even three? Does your horoscope has 4, 5 or even 6 signs of error? Zodiac ...

Бедная смесь BANK2. Коррекция +15%. Все патрубки в норме. Маф 2,7, должен быть 3,2-3,8 Подсос найден дымо-генератором...

габариты- http://ru.aliexpress.com/item/Super-white-light-of-high-temperature-resistant-T10-5730-high-version-of-the-LED-width-lamp/32333484552.html.

New Project.

https://instagram.com/club_chevrolet_cruze_95/

горящую лампочку CHECK ENGINE устраняем путем впайки в реле розрыва форсунки сопротивление 100 Ом.

ВАЗ 2114 , неустойчивая работа, перебои в работе, немного "троила" , повышенный шум. После регулировки все вышеп...

Сказочный маркетинг и менеджмент. Владимир Киселев. Образование для всех. Первый образовательный канал....

via YouTube Capture.

Шевроле Круз 1 8 Балаши Цены Прошивка ...

doritos xbox live facebook digistream support semahegn belew 2015 la gozadera video oficial super mario utorrent mokhadirat video play doh pony videos minecraft stampy 299 youmovies apk water mills tekkit

debojj.net

Chevrolet Aveo 2012 DTC P0171 или P0172

Chevrolet Aveo 2012 DTC P0171 или P0172 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0171 00: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь

DTC P0172 00: Система подстройки топлива формирует богатую топливную смесь

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива для их наилучшего сочетания в целях обеспечения управляемости автомобилем, экономии топлива и контроля за выбросом вредных веществ. Подача топлива регулируется по-разному в режиме разомкнутого и замкнутого контура. В режиме разомкнутого контура модуль ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков без использования входных сигналов подогреваемых датчиков кислорода (HO2S). В режиме замкнутого контура модуль ECM дополнительно учитывает сигналы HO2S и уровень продувки для вычисления поправки к кратковременной и продолжительной регулировке потока топлива. Если датчик HO2S показывает обедненную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет больше 0 %. Если датчик HO2S показывает обогащенную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет меньше 0 %. Значения кратковременной регулировки потока топлива быстро изменяются в зависимости от сигнального напряжения HO2S. Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки для поддержания оптимального соотношения воздух/топливо. В блоке ячеек памяти содержатся данные, организованные как комбинация частот вращения и нагрузок двигателя во всем диапазоне условий эксплуатации автомобиля. Диагностика продолжительной регулировки потока топлива выполняется, исходя из среднего арифметического значения по ячейкам, используемым в текущий момент времени. Модуль ECM выбирает ячейки, исходя из частоты вращения и нагрузки двигателя. При диагностике коррекции по топливу выполняется проверка с целью определить, действительно ли имеется неисправность, приводящая к обогащению топливной смеси или же обогащение топливной смеси вызвано избытком паров, поступивших из адсорбера системы улавливания паров топлива.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода (HO2S), подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) использует следующие цепи:

    • Сигнальная цепь
    • Эталонная цепь низкого напряжения
    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTCP0101 00, P0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0442 00, P0443 00, P0449 00, P0451 00, P0452 00, P0453 00, P0454 00, P0455 00, P0461 00, P0462 00, P0463 00, P0464 00, P0496 00, P0506 00, и P0507 00 не инициируются.
    • Где используемые диагностические коды неисправности DTC P2270 00, P2271 00, P2272 00, P2A01 00, не инициируются.
    • Параметр состояния контура имеет значение "замкнутый".
    • Включен режим самонастройки коррекции по топливу.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -38 до +1 530°C (от -36,4 до +266°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне -38... +150°C (-36,4... +302°F).
    • Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 15-255 кПа (2-37 фунт/кв.дюймов).
    • Скорость автомобиля меньше 134 км/ч (83 мили/ч).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 000 об/мин.
    • Расход воздуха в двигателе находится в диапазоне 1-512 г/с.
    • Уровень топлива больше 10%.
    • Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа.
    • При соблюдении указанных выше условий осуществляется непрерывная диагностика, соответствующая кодам DTC P0171 00 и P0172 00.

Условия установки кода неисправности

    • Больше или меньше значения, полученного при калибровке.
    • Указанное выше условие имеет место в течение около 3 мин после выполнения условий для выполнения диагностики, соответствующей этому DTC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0171 00, P0172 00 - это DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

DTC P0171 00, P0172 00 - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

    • На автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем тормоза, можно имитировать утечку вакуума путем быстрого неоднократного нажатия на педаль тормоза.
    • Система будет работать на обедненной смеси, если топливная форсунка не подает достаточно топлива - DTC P0171 00
    • Топливная смесь может стать обедненной при высокой потребности в топливе, если топливный насос не подает достаточное количество топлива, закупорен топливный фильтр или имеется препятствие в топливопроводе - DTC P0171 00.
    • Система будет работать на обогащенной смеси, если топливная форсунка подает слишком много топлива - DTC P0172 00
    • Утечка в системе выпуска отработавших газов, которая может не сопровождаться каким-либо звуком, но может привести к регистрации кода DTC.
    • Неправильно установленный датчик массового расхода воздуха (MAF) может стать причиной регистрации этих кодов неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Игнорируйте любые симптомы коробки передач, индикаторов антиблокировочной тормозной системы (ABS) и индикаторов системы регулирования тягового усилия (TCS), пока не будут устранены все неисправности системы коррекции по топливу. Неисправности системы коррекции по топливу могут инициировать операции по умолчанию, например, резкие смещения и загорание индикаторов ABS или контроля тягового усилия.

  1. Проверить, что другие коды DTC не устанавливаются.

Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. Во время работы двигателя наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Подогреваемый датчик кислорода B52A 1". Показания подогреваемого датчика кислорода B52A 1 должны меняться в пределах от приблизительно 40 мВ до приблизительно 900 мВ и должны реагировать на изменения в подаче топлива.

Если это значение не изменяется в диапазоне от приблизительно 40 мВ до приблизительно 900 мВ, см. Код неисправности P0131-P0134, P0137, P0138, P0140, P1133, P2270, или P2271 : LDE .

Примечание: Включение продувки в системе EVAP может на мгновение вывести коррекцию по топливу за пределы нормального диапазона.

Во время работы двигателя при рабочей температуре нормальная кратковременная регулировка потока топлива должна находиться в диапазоне от +5 до -5% при оптимуме вблизи 0%. Во время работы двигателя при рабочей температуре нормальная продолжительная регулировка потока топлива должна находиться в диапазоне от +5 до -5% при оптимуме вблизи 0%. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

P0171 00

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работе двигателя наблюдайте за продолжительной регулировкой потока топлива с помощью диагностического прибора. Это значение должно находиться в диапазоне от +5 до -5%.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить, что нижеперечисленные условия отсутствуют.
    • Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Сравните параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе с показанием в Связь высоты и барометрического давления .
       ⇒Если давление датчика абсолютного давления в коллекторе B74 выходит за пределы диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, см. DTC P0106 : LDE .
    • Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать за параметром "Датчик MAF". Параметр датчика MAF должен быть в пределах 2-6 г/с при холостых оборотах.
       ⇒Если значение параметра "Датчик массового расхода воздуха" при холостых оборотах выходит за пределы диапазона 2-6 г/с, см. DTC P0101 : LDE .
    • Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
    • Недостаточно топлива в баке
    • Низкое давление топлива, см. Диагностика топливной системы : LDE .
    • При концентрации этанола, превышающей 15%, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика : LDE .
    • Топливо загрязнено, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика : LDE .
    • Неисправности топливных форсунок, см. Диагностика топливной форсунки : LDE .
    • Отсутствующие, не закрепленные или имеющие течь компоненты выхлопной системы спереди от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A см. в Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя
    • Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки Q38 и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок Q17
    • Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
    • Треснувшая канистра EVAP
    • Испаряющие трубы заблокированы или протекают
    • Система вентиляции картера на утечку, см. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW, LFH .
    • Неправильная установка подогреваемого датчика кислорода B52A 1 и электропроводка или разъемы, которые могут контактировать с системой выпуска отработавших газов
    • Обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на схему низкого опорного напряжения в сигнальной цепи подогреваемого датчика кислорода 1 B52A
        Нарушение функционирования компонентов двигателя, см. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
P0172 00

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работе двигателя наблюдайте за продолжительной регулировкой потока топлива с помощью диагностического прибора. Показание должно быть от +5 до -5%.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить следующее:
    • Во время работы двигателя на холостом ходу, а коробки передач - в режиме парковки или в нейтральном режиме, наблюдать за параметром "Датчик MAP". Значение параметра "Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе" должно быть в пределах 19-42 кПа.
       ⇒Если значение параметра "Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе" выходит за пределы диапазона 19-42 кПа (2,8-6,0 фунтов/кв.дюйм), см. DTC P0106 : LDE .
    • Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать за параметром "Датчик MAF". Значение параметра "Датчик массового расхода воздуха" при холостых оборотах должно быть в пределах 2-6 г/с.
       ⇒Если значение параметра "Датчик массового расхода воздуха" при холостых оборотах выходит за пределы диапазона 2-6 г/с, см. DTC P0101 : LDE .
    • Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
    • Канал воздухозаборника на разрушение или ограничение
    • Воздушный фильтр на загрязнение или ограничение
    • Блокировка корпуса дросселя какими-либо объектами.
    • Избыточное количество топлива в картере из-за утечки топливных форсунок
    • Неправильная работа системы управления системой EVAP, см. Описание системы отвода паров топлива : LDE .
    • Повышенное давление топлива, см. Диагностика топливной системы : LDE .
    • Неисправности топливных форсунок, см. Диагностика топливной форсунки : LDE .
    • Топливо загрязнено, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика : LDE .
    • Неправильная установка датчика HO2S или контакт проводов или разъемов с системой выпуска отработавших газов
    • Сигнальная цепь HO2S закорочена к напряжению

При необходимости отремонтировать или заменить.

Указания по ремонту

    •  Воздушный фильтр в сборе Замена
    •  Впускной воздуховод воздушного фильтра Замена
    •  Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
    •  Замена адсорбера системы улавливания паров топлива : Пластиковый бак → Стальной бак
    •  Замена топливной форсунки
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    •  Замена датчика потока воздуха
    •  Замена корпуса дросселя в сборе

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Примечание: После ремонта используйте функцию сброса данных регулирования подачи топлива диагностического прибора, чтобы сбросить значения продолжительной регулировки потока топлива.

Установить компоненты и соединения, которые были сняты или заменены во время диагностики. Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.

Примечание: Не стирать коды при работающем двигателе. Коды DTC могут быть зарегистрированы вновь в этом же цикле зажигания.

Удалить диагностические коды. Выключить зажигание на 60 секунд. Запустить двигатель. Повторите условия появления кода и с помощью функции фиксации изображения или перечня неполадок, если имеются, проверить, не появился ли диагностический код неисправности снова. Если этот код DTC регистрируется снова или имеется другой код DTC, то см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . Чтобы убедиться, что функционирование катализатора не было затронуто неисправностью, которая установила этот код неисправности, выполните Проверку ремонта для кода неисправности P0420 00. См. DTC P0420 : LDE .
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Chevrolet Aveo 2012 DTC P0171 или P0172

Chevrolet Aveo 2012 DTC P0171 или P0172 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0171 00: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь

DTC P0172 00: Система подстройки топлива формирует богатую топливную смесь

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива для их наилучшего сочетания в целях обеспечения управляемости автомобилем, экономии топлива и контроля за выбросом вредных веществ. Подача топлива регулируется по-разному в режиме разомкнутого и замкнутого контура. В режиме разомкнутого контура модуль ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков без использования входных сигналов подогреваемых датчиков кислорода (HO2S). В режиме замкнутого контура модуль ECM дополнительно учитывает сигналы HO2S и уровень продувки для вычисления поправки к кратковременной и продолжительной регулировке потока топлива. Если датчик HO2S показывает обедненную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет больше 0 %. Если датчик HO2S показывает обогащенную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет меньше 0 %. Значения кратковременной регулировки потока топлива быстро изменяются в зависимости от сигнального напряжения HO2S. Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки для поддержания оптимального соотношения воздух/топливо. В блоке ячеек памяти содержатся данные, организованные как комбинация частот вращения и нагрузок двигателя во всем диапазоне условий эксплуатации автомобиля. Диагностика продолжительной регулировки потока топлива выполняется, исходя из среднего арифметического значения по ячейкам, используемым в текущий момент времени. Модуль ECM выбирает ячейки, исходя из частоты вращения и нагрузки двигателя. При диагностике коррекции по топливу выполняется тест, чтобы определить, действительно ли имеется неисправность, приводящая к обогащению топливной смеси или же обогащение топливной смеси вызвано избытком паров, поступивших из адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода (HO2S), подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) использует следующие цепи:

    • Сигнальная цепь
    • Эталонная цепь низкого напряжения
    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTCP0101 00, P0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0442 00, P0443 00, P0449 00, P0451 00, P0452 00, P0453 00, P0454 00, P0455 00, P0461 00, P0462 00, P0463 00, P0464 00, P0496 00, P0506 00, и P0507 00 не инициируются.
    • Где используемые диагностические коды неисправности DTC P2270 00, P2271 00, P2272 00, P2A01 00, не инициируются.
    • Параметр состояния контура имеет значение "замкнутый".
    • Включен режим самонастройки коррекции по топливу.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -38 до +1 530°C (от -36,4 до +266°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне -38... +150°C (-36,4... +302°F).
    • Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 15-255 кПа (2-37 фунт/кв.дюймов).
    • Скорость автомобиля меньше 134 км/ч (83 мили/ч).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 000 об/мин.
    • Расход воздуха в двигателе находится в диапазоне 1-512 г/с.
    • Уровень топлива больше 10%.
    • Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа.
    • При соблюдении указанных выше условий осуществляется непрерывная диагностика, соответствующая кодам DTC P0171 00 и P0172 00.

Условия установки кода неисправности

    • Больше или меньше значения, полученного при калибровке.
    • Указанное выше условие имеет место в течение около 3 мин после выполнения условий для выполнения диагностики, соответствующей этому DTC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0171 00, P0172 00 - это DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

DTC P0171 00, P0172 00 - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

    • На автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем тормоза, можно имитировать утечку вакуума путем быстрого неоднократного нажатия на педаль тормоза.
    • В системе формируется бедная топливно-воздушная смесь, если топливная форсунка не подает достаточно топлива.
    • Бедная топливно-воздушная смесь может подаваться при запросе увеличенного количества топлива вследствие того, что топливный насос не подает достаточно топлива, топливный фильтр закупорен, или имеется ограничение в топливопроводе.
    • В системе формируется богатая топливно-воздушная смесь, если топливная форсунка подает слишком много топлива.
    • Утечка в системе выпуска отработавших газов, которая может не сопровождаться каким-либо звуком, но может привести к регистрации кода DTC.
    • Неправильно установленный датчик массового расхода воздуха (MAF) может стать причиной регистрации этих кодов неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Игнорируйте любые симптомы коробки передач, индикаторов антиблокировочной тормозной системы (ABS) и индикаторов системы регулирования тягового усилия (TCS), пока не будут устранены все неисправности системы коррекции по топливу. Неисправности системы коррекции по топливу могут инициировать операции по умолчанию, например, резкие смещения и загорание индикаторов ABS или контроля тягового усилия.

  1. Проверить, что другие коды DTC не устанавливаются.

Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. Во время работы двигателя наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Подогреваемый датчик кислорода B52A 1". Показания подогреваемого датчика кислорода B52A 1 должны меняться в пределах от приблизительно 40 мВ до приблизительно 900 мВ и должны реагировать на изменения в подаче топлива.

Если это значение не изменяется в диапазоне от приблизительно 40 мВ до приблизительно 900 мВ, см. DTC P0325-P0328 или P06B6 : LDC, LDD, LWD .

Примечание: Включение продувки в системе EVAP может на мгновение вывести коррекцию по топливу за пределы нормального диапазона.

Во время работы двигателя при рабочей температуре нормальная кратковременная регулировка потока топлива должна находиться в диапазоне от +5 до -5% при оптимуме вблизи 0%. Во время работы двигателя при рабочей температуре нормальная продолжительная регулировка потока топлива должна находиться в диапазоне от +5 до -5% при оптимуме вблизи 0%. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

P0171 00

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работе двигателя наблюдайте за продолжительной регулировкой потока топлива с помощью диагностического прибора. Это значение должно находиться в диапазоне от +5 до -5%.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить, что нижеперечисленные условия отсутствуют.
    • Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать за параметром "Датчик MAF". Параметр датчика MAF должен быть в пределах 2-6 г/с при холостых оборотах.
       ⇒Если значение параметра "Датчик массового расхода воздуха" при холостых оборотах выходит за пределы диапазона 2-6 г/с, см. DTC P0101 : LDC, LDD, LWD .
    • Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов.
    • Недостаточно топлива в баке.
    • Низкое давление топлива, см. Диагностика топливной системы : LDC, LDD, LWD .
    • При концентрации этанола, превышающей 15%, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика : LDC, LDD, LWD .
    • Топливо загрязнено, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика : LDC, LDD, LWD .
    • Неисправности топливных форсунок, см. Диагностика топливной форсунки : LDC, LDD, LWD .
    • При отсутствии или плохом закреплении подогреваемого датчика кислорода B52A 1 или же утечке через него выхлопных газов см. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя .
    • Утечки вакуума у впускного коллектора, корпуса дросселя Q38 и уплотнительных колец топливных форсунок Q17.
    • Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра.
    • Треснувшая канистра EVAP.
    • Испаряющие трубы заблокированы или протекают.
    • Утечки в системе вентиляции картера.
    • Неправильная установка подогреваемого датчика кислорода B52A 1 и электропроводка или разъемы, которые могут контактировать с системой выпуска отработавших газов.
    • Сигнальная цепь подогреваемого датчика кислорода 1 B52A разомкнута, закорочена к заземлению или закорочена к эталонной цепи низкого значения
        Нарушение функционирования компонентов двигателя, см. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
P0172 00

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работе двигателя наблюдайте за продолжительной регулировкой потока топлива с помощью диагностического прибора. Показание должно быть от +5 до -5%.

Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить следующее:
    • Во время работы двигателя на холостом ходу, а коробки передач - в режиме парковки или в нейтральном режиме, наблюдать за параметром "Датчик MAP". Значение параметра "Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе" должно быть в пределах 19-42 кПа.
       ⇒Если значение параметра "Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе" выходит за пределы диапазона 19-42 кПа (2,8-6,0 фунтов/кв.дюйм), см. DTC P0106 : LDC, LDD, LWD .
    • Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать за параметром "Датчик MAF". Значение параметра "Датчик массового расхода воздуха" при холостых оборотах должно быть в пределах 2-6 г/с.
       ⇒Если значение параметра "Датчик массового расхода воздуха" при холостых оборотах выходит за пределы диапазона 2-6 г/с, см. DTC P0101 : LDC, LDD, LWD .
    • Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
    • Канал воздухозаборника на разрушение или ограничение
    • Воздушный фильтр на загрязнение или ограничение
    • Блокировка корпуса дросселя какими-либо объектами.
    • Избыточное количество топлива в картере вследствие разгерметизации форсунок
    • Неправильная работа системы управления системой EVAP, см. Описание системы отвода паров топлива : LDC, LDD, LWD .
    • Избыточное давление топлива, см. Диагностика топливной системы : LDC, LDD, LWD .
    • Неисправности топливных форсунок, см. Диагностика топливной форсунки : LDC, LDD, LWD .
    • Топливо загрязнено, см. Диагностика топливной форсунки : LDC, LDD, LWD .
    • Неправильная установка датчика HO2S или контакт проводов или разъемов с системой выпуска отработавших газов
    • Сигнальная цепь HO2S закорочена к напряжению

При необходимости отремонтировать или заменить.

Указания по ремонту

    •  Воздушный фильтр в сборе Замена
    •  Впускной воздуховод воздушного фильтра Замена
    •  Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
    •  Замена адсорбера системы улавливания паров топлива : Стальной бак → Пластиковый бак
    •  Замена топливной форсунки
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    •  Замена датчика потока воздуха
    •  Замена корпуса дросселя в сборе

Подтверждение выполненных ремонтных работ

Примечание: После ремонта используйте функцию сброса данных регулирования подачи топлива диагностического прибора, чтобы сбросить значения продолжительной регулировки потока топлива.

Установить компоненты и соединения, которые были сняты или заменены во время диагностики. Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.

Примечание: Не стирать коды при работающем двигателе. Коды DTC могут быть зарегистрированы вновь в этом же цикле зажигания.

Удалить диагностические коды. Выключить зажигание на 60 секунд. Запустить двигатель. Повторите условия появления кода и с помощью функции фиксации изображения или перечня неполадок, если имеются, проверить, не появился ли диагностический код неисправности снова. Если этот код DTC регистрируется снова или имеется другой код DTC, то см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . Чтобы убедиться, что функционирование катализатора не было затронуто неисправностью, которая установила этот код неисправности, выполните Проверку ремонта для кода неисправности P0420 00. См. DTC P0420 : LDC, LDD, LWD .
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru