Новый "Ниссан Кашкай": отзывы владельцев. Отзывы владельцев nissan qashqai дизель


Положительные отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею. 

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 

www.avtodex.ru

Ниссан Кашкай дизель отзывы владельцев видео

Nissan Qashqai 1.6 Diesel Xtronic - тест от InfoCar.ua на украинских дорогах

Отзыв владельца Nissan Qashqai (I) 2011

Nissan Qashqai 1.6 dCi 2017 -2018 ( Ниссан Кашкай) тест драйв

Обзор Nissan Qashqai с пробегом. На что смотреть при покупке.

Стоит ли покупать Рено - Ниссан с дизельным двигателем (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Видеообзор: новый NISSAN QASHQAI -- итоги недельного тест-драйва

Ниссан Кашкай - отзывы владельцев

Nissan Qashqai 2016 Российская Сборка Тест-драйв. Игорь Бурцев

Nissan Qashqai видео Отзыв / Недостатки

Отзыв о nissan qashqai 2015 после 23000 км

Также смотрите:

  • Мицубиси паджеро спорт 2014 сборка
  • Тюнинг Chevrolet niva для бездорожья
  • БМВ х3 е83 проблемы с раздаткой
  • Электрическая схема Мазда 3 2010 года
  • Установка газового оборудования на Шевроле Лачетти универсал
  • Толщина лакокрасочного покрытия Форд фиеста
  • Какой усилитель руля у Лексус rx350
  • Консоль для Kia rio 3
  • Как зарядить ключ BMW e39
  • Фольксваген поло 2011г тех обслуживание и ремонт
  • Хонда шадоу 750 спирит отзывы
  • Где находиться реле дворников на БМВ е34
  • Реснички на Опель корса д своими руками
  • Лексус 570 2014 видео показать
  • Установка зажигания двигателя КАМАЗ 55111
Главная » Хиты » Ниссан Кашкай дизель отзывы владельцев видео

logovaz-auto.ru

Новый "Ниссан Кашкай": отзывы владельцев :: SYL.ru

Еще совсем недавно эти автомобили были новинкой. После выпуска данной модели прошло 7 лет. За это время многие успели попробовать эту машину. Всего в мире было продано более двух миллионов «Кашкаев». Сегодня обновленный кроссовер вновь пришел на российский рынок. Хотя тема нашей статьи - "«Ниссан Кашкай»: отзывы владельцев", давайте немного познакомимся с моделью, посмотрим, что изменилось за 7 лет. Для начала обратим внимание на внешний вид кроссовера.

«Ниссан Кашкай» - отзывы владельцев, фото дизайна

Дизайнеры из Европы профессионально и максимально бережно поработали над внешним обликом автомобиля. Сохранились без изменений те черты, по которым его узнают. Однако теперь, в новой машине, они воспринимаются по-другому. В результате мы имеем более решительный разрез радиаторной решетки, нижний воздухозаборник, который стал больше. Также дизайнеры уменьшили площадь пластика без краски на бампере, а фары приобрели более интересную форму.

Давайте посмотрим, понравился ли автолюбителям «Ниссан Кашкай» 2014. Отзывы владельцев скажут о том, получился ли дизайн таким, как о нем пишут популярные автомобильные издания.

Отзывы о дизайне

Владельцы машины пишут, что в целом дизайнеры - большие молодцы. Автомобиль понравился большинству как с внешней стороны, так и внутри. В отзывах люди неоднократно пишут, что окружающие смотрят проезжающей машине вслед. Она и вправду очень красивая. По дизайну разработчикам - большой и жирный плюс.

Интерьерные изменения

Водительское место стало гораздо уютнее благодаря более широкому и высокому центральному тоннелю. Центральная консоль теперь развернута в водительскую сторону. Это делает рабочее место более удобным.

Передняя панель имеет горизонтальную ориентацию. Она стала более целостной, по сравнению с прошлым кроссовером «Ниссан Кашкай» (отзывы владельцев полностью подтверждают это). Владельцы пишут, что новый интерьер гораздо удобней, а те, кто не сидел за рулем этой машины в прошлых ее версиях, тоже остались довольны.

Хочется сказать, что в новом дизайне отсутствуют дефлекторы. Теперь на их месте можно увидеть современные воздуховоды. Дизайнеры отлично вписали дефлекторы в новый салон.

Мультимедийная система теперь расположена не на торпеде, а на центральной консоли управления. Это неоднозначное решение, однако, оправданное, так как дисплей мультимедиа системы, кнопки, органы управления проигрывателем и кондиционером удобно расположились в едином блоке. Настроение поднимут качественные и на вид дорогие материалы, которые использованы в отделке салона и панели.

Вот такой он, «Ниссан Кашкай»-2014. Отзывы владельцев скажут вам, что интерьер очень удачный.

Многие владельцы довольны интерьером, материалами отделки. На панели ничего не скрипит, все собрано достаточно качественно, это ведь японская машина. Конечно, дизайн и интерьер -это еще не все. В этой машине, судя по тем же отзывам, есть и минусы. Но они точно не касаются интерьера.

Например, некоторые владельцы жалуются на то, что в комплектации с кожаным салоном кресло не проветривается.

Салон и комфортность

Новые сиденья - удобной формы, боковая поддержка более развита. Это позволяет рулить автомобилем долго, без усталости. При проектировании этих кресел использовали разработки NASA. Салон увеличился на 11 мм. Этого мало, однако для машин такого класса это не станет лишним. Касается данное утверждение пассажиров сзади. Там добавилось немного места для ног. За счет снижения дорожного просвета чуть удобнее стало высоким пассажирам, усевшимся внутрь кроссовера «Ниссан Кашкай». Отзывы владельцев говорят о том, что не стоит пытаться усесться на задний диван втроем. Там достаточно тесно.

Автолюбители, которые ездят на данной машине, пишут, что разработчики хорошо сделали шумоизоляцию. Пассажирам теперь не слышно ни работы мотора, ни дорожного шума.

Багажник добавил в объеме. Теперь он стал больше ровно на четверть, то есть на 88 литров. Так, увеличенные габариты позволили добавить немного места, хотя некоторым его не хватает. О новом кроссовере «Ниссан Кашкай» отзывы владельцев дают понять, что объема багажника достаточно далеко не всем. Кто-то пишет, что багажник откровенно маленький. Также в прошлогодних версиях ругают и звукоизоляцию. Однако надеемся, что с выходом нового поколения этот недостаток исчезнет.

Экономичность и динамические характеристики

Рекорды по скорости эта машина никогда не ставила. Даже не важно, каким мотором был укомплектован автомобиль. Самых лучших достижений получалось добиться на двухлитровом моторе и механической коробке. До сотни машина разгоняется за 10,1 с.

Если говорить о новых моторах, которыми укомплектовали кроссоверы «Ниссан Кашкай», отзывы владельцев не отмечают каких-либо серьезных изменений в динамике. Но особо нравится людям пара из 2-литрового мотора и вариаторной коробки. Так, машина добрала мощности, и удалось увеличить крутящий момент. Но это всего лишь выигрыш в 0,6 с на разгоне.

В паре с механической коробкой все тот же 2-литровый двигатель стал наоборот, медленнее.

Теперь вместо 1,6-литрового мотора японцы ставят 1,2-литровый турбированный двигатель. Результаты этого агрегата немного лучше. Он быстрее более чем на 1 секунду.

Что касается экономичности, то 2-литровый агрегат с механикой имеет нормальные аппетиты, а вот у машины с вариатором такой расход уже куда скромнее. На «сотню» новинка потребляет порядка 7-8 литров топлива.

Сегодня в нашей стране можно увидеть в продаже новые автомобиль с дизельным мотором в 130 л. с. Он укомплектован только вариатором и передним приводом.

Новый «Ниссан Кашкай» - отзывы владельцев о силовых установках

В новых моделях устанавливается 1,2-литровый турбированный бензиновый мотор, 1,6 - дизель, а также самый мощный 2-литровый бензиновый агрегат. КПП преимущественно механические и вариаторные. Давайте посмотрим, что пишут пользователи об этом автомобиле.

Автомобиль с 1,6-литровым мотором очень экономичный. Владельцы довольны двигателем. Они объездил на этой машине практически всю Россию. Бывали случаи, когда экономичность автомобиля буквально выручала. Например, когда до заправки целых 550 км. Не зря об этом пишут на многих ресурсах. Эта машина доехала до заправки, не смотря на то, что в баке оставалось совсем немного топлива.

При движении по городу машина расходует порядка 10 литров. В условиях движения по трассе – около 7,7 литров.

Еще некоторые владельцы пишут о 1,6-литровом моторе. У него расход по трассе еще меньше и составляет 7,5. В условиях города машина потребляет 11 литров, но в большей степени экономичность в городе напрямую зависит от наличия пробок.

«Кашкай» с коробкой автомат

О кроссовере «Ниссан Кашкай» автомат отзывы владельцев свидетельствуют, что он имеет отменную динамику. Машина отлично едет на скорости в 150 км/ч. Водители и владельцы всерьез уверены, что лучшей машины за эти деньги просто не найти. Автомат в целом нормальный, но некоторые автолюбители считают, что он немного медленный.

«Вариатор»

О вариаторе в этих машинах пишут много и по-разному. Несмотря на отличные характеристики, водители жалуются на него. Некоторые утверждают, что машина дергается на скорости. Другие говорят, что им нравится динамичность машины с вариатором.

Владельцы уверенно считают, что в городских условиях с пробками выход - это вариатор «Ниссан Кашкай». Отзывы владельцев вариаторных моделей в большинстве положительны. Для езды по нашим дорогам и за свои деньги лучшую машину трудновато отыскать. Все работает так, как задумано конструкторами. В спокойном режиме движения он настолько ровный, насколько это вообще возможно. Если нажать педаль поглубже, то можно почувствовать плавные толчки - так коробка имитирует работы автоматической трансмиссии. Вариатор легко и непринужденно перерабатывает мощность мотора в скорость при разгоне и при неспешной езде по городу.

Кроссовер с дизельным мотором

Больше всего водители хвалят именно эти моторы. В нашей стране предлагаются 1,6-литровый кроссовер «Ниссан Кашкай» дизель. Отзывы владельцев, которые регулярно ездят на машине и по городу, и по трассе, говорят, что мощность такого агрегата не теряется за вариаторной коробкой. Автомобиль ведет себя в городе очень достойно. В условиях трассы мотор работает без прыти. Но ведь нужно еще бороться с ветром и некачественными дорогами.

На холостом ходу дизельный мотор можно узнать по еле слышному звуку. Стоит сесть и поехать - звука двигателя не слышно. Многие владельцы рекомендуют к приобретению именно дизель.

В целом, судя по информации из отзывов владельцев этой машины, автомобиль оставляет лишь приятные впечатления. Что это за машина? Это городской, семейный кроссовер, который предназначен для езды по городу, а также для путешествий. Данные автомобили экономичны, а в новой версии они стали еще лучше. «Кашкай» тихий, комфортный, а отделка и дизайн вообще не поддаются сравнению.

Есть большой выбор комплектаций и модификаций, поэтому каждый найдет в этой машинке что-нибудь для себя.

Итак, мы выяснили, какие имеет кроссовер «Ниссан Кашкай» 1.6 отзывы владельцев, технические характеристики и дизайн.

www.syl.ru

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

В июле этого года приобрел Ниссан « Кашкай» 1,5 cdi. До этого были сильно подержанные немки (Опель Вектра В,Форд Мондео и т.п.). Поначалу обошел все питерские салоны, пересмотрел все, что есть в наличии. Постепенно определил те качества, которыми должен обладать мой следующий автомобиль:

Повышенный дорожный просвет (полный привод не обязательно — лишний вес, лишние агрегаты, короче балласт). Уточняю — в болото, в тайгу, а так же по я… пояс в снега я на ней залезать не собирался. Вообще живу в пригороде и часто, в основном летом, выезжаю на проселки (рыбалка, грибы, шашлык- машлык). При просвете 200 мм переднего привода мне хватит. Кстати, уродовать Кашкай по бездорожью я Вам не советую, по тому как это все- таки легковушка и подвеска у него обычная, без всяких пневмо- гидро примудростей (большой плюс в обслуге). Экономия по топливу. До работы и обратно 150 км. Езжу я не агрессивно, но быстро, поэтому в экономные режимы не укладываюсь. Предыдущий Мондео жрал 10-12 литров 95- го (накладно). У дизельного Кашкая при моей манере езды в среднем 5,5 — 6,5 литров на сотку (город- трасса). Коробку предпочитаю ручную, не люблю когда за меня думает машина, к тому же вариатор или автомат в связке с не особо мощным дизелем запороли бы весь « кайф» езды по городским неразберихам (в таком сочетании совершить быстрый и безопасный маневр сложнее, чем на ручке). Стоимость (задача уложиться в лям). При всем при этом хотелось бы иметь максимум комплектации. Выбор встал между Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ. В хорошей комплектации и та и другая машина примерно 1,1 — 1,2 ляма + дилерские ТО + дорогущая КАСКО (пришлось бы немного влезать в кредит, фу!). В понимании ОД « хорошая комплектация» — это набор дорогих и подчас ненужных прибамбасов стоимостью тысяч 150-200 рэ. (Между прочим при продаже б/у машины на них особо не смотрят. В основном смотрят состояние, возраст, пробег). Учитывая, что годика через 2-4 все равно захочется другую машину, а эту надо будет продавать, я посчитал убытки (навскидку — тыщ 400). Тогда я решил промониторить вторичный рынок. (Не все же на авторынках жулики и торгуют битыми и утопленными машинами). В результате я приобрел дизельный Кашкай 2009 года выпуска, в эксплуатации с 2010 года, пробег 42300 км. Комплектация « жирная», но по- европейски (машина из Бельгии) логичная, т.е. отсутствуют дорогие и ненужные МНЕ опции: ксенон (достаточно галогена), кожа (все равно хреновая), омыватели фар (бесполезная трата незамерзайки — производители наверное в доле), полный привод и вариатор смотри выше по тексту. Зато куча всяких полезных вещей, короче все остальное как в самой топовой комплектации (кстати, доступ без ключа у нас даже в самой дорогой версии отсутствует, а зря).

Сейчас мой пробег примерно 12,5 тысяч километров. Общие впечатления — машина стоит того, что я за нее отдал. (Забыл озвучить — 700 тыщ). Годика через три при грамотной эксплуатации тыщ за 500 я думаю продастся. Про плюсы я вроде все по ходу написал. По обслуживанию скажу так: сразу сделал все диагностики (двигло, ходовая, электрика) и поменял расходники (фильтра, жижи и т.д.). Все фильтра, кроме салонного, легко поменять самому. Если будете менять топливный фильтр сами, то перед установкой залейте его по- максимуму салярой. (он находится выше топливных магистралей и насосу тяжело накачать в него саляру). В первый же день покупки получил номера и махнули с женой в Новгородскую обл. (примерно 450 км, из них 150 — по проселку то- яма- то- дырка). Дорогу машина держит хорошо, я думал, что раз высокая, то будет « валить» в поворотах, нет, все нормально. Усилие на руль увеличивается пропорционально скорости (разумно). При езде по плохой дороге появляются скрипы в салоне — сборка не очень качественная. (Сборка английская.) Хотя качество материалов неплохое, смотря с чем сравнивать. Кстати, поднимать- опускать стекла на ходу неудобно (минус). Пепельницы в машине нет, и где она должна быть не понимаю, а кидать окурки в окно воспитание и район проживания не позволяют (гадить на улице сейчас не модно).

По поводу двигателя скажу так: cdi — дизель нового поколения. Вся экономия и экология достигается за счет грамотно разработанной системы подачи топлива, отсюда мораль — следите за солярой. Не стесняйтесь брать на заправке чеки, если встанете через 500 метров будет что предъявить — на чеке пишут количество топлива и время заправки. Теперь насчет турбины. Включается в процесс турбина после 2200 об/мин. На 6- й передаче это где- то 130 км/ч. Устанавливать турботаймер не рекомендую — двигло рассчитано на быстрый старт- стоп. Попробуйте в Европе не заглушить движок на стоянке на пару минут, штраф будет дороже турбины с турботаймером. В Лондоне штраф для водителей, которые не заглушили мотор во время стоянки – 120 фунтов. В Италии водители, которые во время стоянки « безосновательно держат включенным двигатель», наказываются штрафом от 200 до 400 евро. (Надеюсь, что инженеры Ниссана читали эти законы)

По поводу резины — всесезонка не катит. (личное мнение) Лучше ставить резину по сезону: зимой — шипы, летом — летнюю, желательно с защитой от аквапланирования. Купил машину на всесезонке — какую привезли, на лужах подпрыгивает. (профиль широкий, а машина достаточно легкая.)

По качеству железа и покраски. Примерно через две недели после покупки попал в ДТП. (Камаз- мусоровоз в правую бочину, обоюдка) Правая задняя дверь навылет, у Камаза отлетел кусок бампера. Так как КАСКИ нет, делал за свой счет. На СТО готовились к празднику, однако… Все удивились, но обошлось заменой и покраской двери и петель. Стойка осталась на месте, зазоры в норме. (зачет инженерам Ниссана) Кстати, вся начинка двери — привод стеклоподьемника, замок и т.д. тоже остались целы. После ремонта на передней двери осталась небольшая вмятина- царапина до металла, езжу 2 месяца, следов ржавчины нет. (оцинковка присутствует, опять зачет)

Вывод: машина зарабатывает плюсов гораздо больше минусов. Всем удачи на дорогах пишите комменты, критику и отзывы — отвечу.

Покатаюсь зиму — напишу еще.

pogazam.ru