Какие недостатки скрываются за привлекательной внешностью: обзор Мини Купер с пробегом. Отзывы владельцев mini cooper


Mini Cooper — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Отрицательные отзывы

Дмитрий Макс

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1882

Прежде чем думать о купере, подумай о его стоимости в ремонте. О мини купере я скажу, что машина эта одноразовая зажигалка со стразами и содержать её должен чел с тугим ''прессом'' во внутреннем кармане. За 500 тыр я бы лично купил мерина ц-класса. В ремонте дороговат, но надежен. 

Оксана

https://www.drom.ru/reviews/mini/cooper_s/5kopeek/

привлекательный внешний вид

Абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина. 

Жесткая, отсутствие шумоизоляции. 

Машина прет, но совладать с ней невозможно. Ужасные тормоза.

Проблемы с коробкой передач, проблемы с глушителями.

Анастасия

https://review.am.ru/review-mini--cooper--2fbd4d80/

Почему все отзывы положительные? Приобрела авто в 2011 году. Через пол года, примерно год назад показал перегрев двигателя - в результате замена термостата. Сейчас опять зима и опять беды - течет антифриз и не работает обогрев салона. Представьте как здорово, когда на улице -20 и нет печки, да еще антифриз подливать, чтобы совсем по дороге не загнулся. Опять стоим в салоне на ремонте. Может только мне не везет.....

 При предыдущем ТО заветный салон Авилон намыл так здорово машину, что она осталась вся в царапинах полностью, при этом мастер сказал, что это нормально. А в общем машина хорошая, здорово ездить, если с жесткой подвеской тебя устраивает езда. Ах, да, интересует кто придумал стеклоочистители, там просто нет среднего режима, или махаешь ими, или стирает через несколько минут, хотелось бы спросить почему такой выбор.

Светлана токарева

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2013/63897/

Общее впечатление

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.

Достоинства

При разгоне до 100 машина летит как по маслу.

Недостатки

Я думал что моя машина будет седан а оказалась купе.

VovkazTYZ

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mini_gonomen_43713.html

Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности....

Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву... сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво!.... и т.д. и т.п... эксплуатация (понеслись)):

 1) около 5 тыс км - поменяна РАЗДАТКА!!!!! по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть... но как говориться- невероятно, но факт!

 2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)

 3) до 15 тыс - поменян по гарантии вакумник!!!!!!

4) до 15 тыс - перестал видеть ключ...

 5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)

 6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем... такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))

 7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор... 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс - генератор 15 тыс - работа + 5 тыс эвакуатор....

 Ощущения от управления данным авто: ..... 184 силы?? "сумасшедший разгон")))))))))))))))))))))))​​))))))))))))))))) да бросьте вы!!! где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ??? зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но... не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение "рулёжности" создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме "шашечки" по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте)... вообщем ощущение "Отточенной управляемости"- это всего лишь до поры до времени... не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.

Нейтральные отзывы

Захар

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

На такой лялечке катается моя жена. Покупали новую. Цена была со скидкой. На вид смотрится просто шикарно. Бензина кушает не много. Но вот жена жалуется, что в управлении испытывает сложность. Говорит, что плохо слушается руля. Я пробовал - как по мне, то все нормально. Еще с минусов - это плохая шумоизоляция. После года использования ремонтировали коробку передач.

Борис

http://autoback.ru/otzivi_o_mini_cooper/reviews/84934/

Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, буду на нем передвигаться только летом, а оказалось год, мой лексус 450 даже стал ревновать появляющимися чеками. Причина такого выбора – компактность. Теперь я везде успеваю и легко могу найти место на парковке, а динамика… обо всем по порядку.

На тот момент мини купер 2013 был новейшей модификацией. Внутри кажется крупнее, чем снаружи. В длину он 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и камера ЗВ (видимо в помощь для девушек).

Салон как игрушечный. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое круглое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоели, а кто оказывается в салоне, долго вертит башкой с улыбкой. Все здесь читается и эргономично.

Под капотом mini cooper ii находится новый 3-х цилиндровик 1.5 со 136 породистыми скакунами. АКПП 6-ступенчатоая, ругать ее не за что. Все это работает эластично, особенно с 80 до 120 км/ч. Ускорение до 100 за 7,8 с – ощущения непередаваемые. При ускорениях коробка не спешит «идти вверх», а выкручивает каждую передачу.

Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади рослому человеку комфортно не будет. Материалы отделки недорогие, но сочетание цвета и форм в интерьере продуманные. На скорости чувствуется монолитным, о чем говорят и про мини купер отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет по шалить. Если что, она отключается.

В режиме спорт автомобиль меняется: тяжелеет руль, улучшается реакция на газ, звук выхлопа сочно басит. В ЭКО режиме авто очень вялое. В общем, разные режимы очень меняют его поведение. Радует и расход по городу 7-8 л.

Gregg777

https://auto.ru/review/cars/mini/hatch/9383438/4045217/

Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)

ПЛЮСЫ

-динамика 6,5 секунд до 100 км

-хорошие тормоза

-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)

-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)

-невысокий налог, каско недорогое

-не угоняют

-оригинальный внешний вид

-ходовые характеристики

-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги

-приятный "дорогой" пластик в салоне

МИНУСЫ

-плохой откровенно свет (если не ксенон)

-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого

-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус

-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки

-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка

-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить

-сидения не удобные

-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но

-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький

-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно

-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)

-жёсткая подвеска

-нет нормального на них сервиса

-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда...

Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса... Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан...

Федор

https://review.am.ru/review-mini--cooper--2b82447a/

крайне противоречивая машина с одной стороны радует своим видом и спортивным нравом но как начинают загораться эти долбанные лампочки: то чек то опять чек то чек на половину сжечь ее хочется и все ошибки термо датчиков которые как водиться встроены в термостат и меняются вместе с ним а это 8000

Е.Г.

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2015/72676/

Общее впечатление

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало... увы... разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю - какая она в обслуживания. Расход бензина у меня - 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.

Достоинства

Внешний вид. Хорошо держит дорогу. Хотя, даже на незначительном снегу и на хорошей зимней резине машину ведет. Очень резвая! Скорость набирает мгновенно. Маневренная

Недостатки

Оочень жесткая. Лежачие полицейские и любая маленькая кочка - это очень ощутимо. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символический. В солнечную погоду от солнца не скрыться, очень печет и светит в глаза. Расход бензина - около 10 л.

Положительные отзывы

Автор

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mechta_rezvogo_voditelya_90566.html

Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты...просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое...MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD - БРАВО!!!

Георгий

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1873

Тачка суперская.

Стиль, управление, двигатель все.

Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.

Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.

Demkina Victoria

http://www.230km.ru/Mini.Cooper%20S.Coupe.2011.otzyvy

Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.

Максим

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.

Павел

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.

vbadgieva

https://carsguru.net/opinions/4665/view.html

Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.

 Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.

 Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь. 

yasya88

https://otzovik.com/review_1485184.html

Достоинства:

дизайн, маневринность

Недостатки:

мало местат на пассажирском месте сзади)

Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!

mini

https://otzovik.com/review_48299.html

Достоинства:

качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.

Недостатки:

Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.

Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! ... пока не проехала пару метров

И я ее так полюбила. И любила, любила пока... не протаранила микроавтобус.

Далее списком

  1. При приближении к машине у вас будет подниматься настроение, не смейтесь обязательно будет- доказано не только мною.
  2. комфортность поездки поднимет настроение до уровня счастья
  3. вы будете гордо влезать в маленькие дырочки при парковке, которые не по зубам многим монстрам
  4. вы будете ощущать себя в безопасности, т. к. это маленькое детище BMW может очень многое вынести и не бросить в беде своего хозяина( в моем случае не совсем адекватный, не совсем русский водитель управляя микроавтобусом полным картошкой, решил меня протаранить, но пострадали с той стороны все, а с моей только машина.)

otzov-mf.ru

Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв

Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:  

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.

В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Ходовые качества Мини Купер с пробегом

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

 Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Мини Купер Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы MINI Cooper

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей MINI Cooper

 

 

 

отзывы о Мини Купер модификации II 2006

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мини Купер II4.50

Класс: Малый класс3.93На основе 10646 отзывов

МеханикаДвигатель4.91Коробка передач4.45Подвеска5.00Проходимость

КомфортВидимость4.45Эргономика4.18Вентиляция и обогрев4.82Пространство для водителя и пассажиров4.36Шумоизоляция4.18

ЭкономичностьСтоимость эксплуатации4.27Соотношение цена / качество4.09

НадёжностьОтсутствие мелких проблем4.36Отсутствие серьезных проблем4.64

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей MINI Cooper

 

www.autocentrum.ru

Отзыв владельца Mini Cooper (Мини Купер) 2007 года

История вкратце такова: изначально хотелось просто максимально эффектную машину в пределах гольф-класса (можно премиум) с приличными ходовыми качествами, обязательно с автоматом, желательно максимально «незаезженную», т.е. оригинальную. Т.е. запросы практически неосуществимые. Ясно что в этом классе что не модель — то бестселлер, и оригинального и одновременно эффектного тут днем с огнем. Выбор был остановлен на Опеле Астра GTC с панорамным остеклением и кучей доп. опций. И по сей день я ее считаю самой красивой машиной в «не-премиум» гольф-классе — именно GTC исполнение… Смущало правда то что у нее автомат только со слабеньким двигателем 1.8 и только старый, 4-х ступенчатый. На двигатели большей мощности, коих у астры в избытке, автомат почему-то не ставят. Плюс астры-трехдверки начали множиться в прошлом году прямо-таки в геометрической прогрессии (народ распробовал), и из оригинальной и относительно редкой машины GTC стала стремительно превращаться в ширпотреб типа Фокуса (который отличная кстати машина, я на ней до mini ездил). Да, и срок исполнения заказа астры с учетом очереди просто убил — полгода.

Mini я поначалу не рассматривал, он был чем-то из разряда нереального и недостижимого, т.к. мало того что дорог, так еще и при моем росте 195 я был уверен что он будет мне мал… смущал также и клиренс, и двуместность, и много еще разных мелочей. Однако ради интереса заехали однажды в салон BMW-Mini. Основной шок я испытал от общения с BMW-1, это оказалось первая и единственная машина в которую я не смог сесть ВООБЩЕ НИКАК. Т.е. она просто рассчитана на людей среднего роста и ниже. И никак иначе, я при максимально поднятом руле и отодвинутом назад и опущенном сидении не смог ногу под рулем провести. Сказать что машина тесная — значит ничего не сказать. Да она и вообще мне никогда сильно не нравилась.

…Mini же поразил в обратном направлении. Такого простора и удобства от машинки я не ожидал — сесть можно удобно с любым ростом. Для двух человек — места просто куча, мало кто из машин на пару классов выше (mini ведь не гольф) предоставляет столько маста для передних седоков. Правда, с людьми моего роста спереди — сзади места уже просто нет ни для кого. Ну и черт с ним. Я езжу в основном один и иногда вдвоем. Оказалось что в салоне есть именно тот цвет что меня полностью устраивал, да еще и S 175 сил с автоматом. Выглядел потрясающе. 17-дюймовые колеса, биксенон, все датчики, кожаный салон, пакеты хром внутренний и внешний… в общем игрушка. Плюс предложили кредит по акции — 2.9 процента. Решено было рискнуть и взять то, что действительно нравится, безо всяких оговорок, пускай это и в полтора раза дороже астры.

Сейчас пока прошел 1100 км. Что сказать — машина потрясающая. Мало того что она нравится сама по себе, так еще она весьма редка. Это при том что невозможно плюнуть из окна, не попав в какой-нибудь порш-кайен или бумер. А на Mini многие засматриваются вплоть до тыканья пальцем — ну это дети в основном. Взрослые многие улыбаются, обсуждают. Иногда подходят спрашивают как ездит и т.п.

Ездит она шикарно. Я на обкатке и сильно пока не давлю, но и то что она выдает на небольших оборотах впечатляет. Рулежка — ну что, многие сравнивают mini с картом. Я на карте не ездил, но мне кажется сравнение очень верное. Опасения по поводу клиренса не подтвердились — задеваю не чаще чем на фокусе, и в основном брызговиками (кстати, люди, ставьте пожалуйста брызговики — я заметил что ни на одном mini в городе кроме моего нет брызговиков, что мягко говоря неправильно — ну а тем кто не на мини, ставьте брызговики тем более. Относительно небольшая колесная база и практически полное отсутствие свесов делают свое дело.

Салон в основном отделан прилично, придраться можно только к дефлекторам вентиляции и спидометру — тому самому, огромному посередине панели. Эти детали сделаны из дубового скрипучего при нажатии пластика — бмв сэкономили. Выглядит же салон невероятно. Сплошной фэнь-шуй — всё либо груглое либо овальное, и много хрома. Очень приятная янтарная подсветка приборов, а подсветка дверных ручек и светодиодов в потолке и на боковых стойках меняется — на выбор несколько цветов, у меня в данный момент синяя.

Расход топлива на данный момент 14.2 литра. Ну, во первых обкатка еще не пройдена, во вторых я не езжу особо спокойно. Бензин лью 95, сказали что можно 92. Привык к 95, на фокусе за все время не было никаких проблем с ним.

Шумоизоляция для своего класса просто исключительная. Музыка тоже устраивает — стоит магнитола boost, весьма приличная, читает mp3. Что еще — обогрев лобового стекла. Вещь редкая, но крайне приятная. Датчики парковки и дождя работают без нареканий. Датчик света просто сразу включает свет.

Подвеска отличная — не то что жестко, а скорее упруго, и практически непробиваемо. Надо отметить что шины у меня стоят зимние Пирелли СноуСпорт, не RunFlat, на ранфлете еще не ездил, слышал что на них очень жестко. Если так то поменяю их на обыкновенные скоростные шины. Правда запаски в Купере S нет. Да, и тормоза — шедевр. Встает как вкопанная. Надо следить за теми кто сзади.

Отзыв написан: 01/02/2008Автор: Евгений (Москва) АвтоНавигатор.ру

MINI Cooper

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Отзывы Mini Cooper S 2011 Купе (отзывы Мини Cooper S)

Характеристика Mini Cooper S 2011 Купе Фото Mini Cooper S 2011

Mini Cooper 1.6 MT(2006, Хэтчбек)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый5000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

Dmitriy Pavlov 06.04.2007: «Отличная динамика и управляемость. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очень удобные кресла с регулировкой высоты и наклона. Регулируемая колонка руля, позволяет ездить и выходить из автомобиля комфортно. С электропакетом – полный «фарш» - парктроник, стеклоподъемники, датчик дождя, компьютер, зеркало заднего вида с изменяемой яркостью отражения. Очень хороший обзор. В общем, все сделано для людей. Все надежно и солидно. Не зря его признали самым надежным европейским автомобилем. Музыкальная система только слабая. Пришлось поменять и головное устройство и все динамики. Замечу, что Cooper при его добродушном внешнем виде не женский автомобиль. У него спортивный нрав и он требует работы за рулем. Внутри к тому же он достаточно просторный, о чем не догадываются многие.Единственный минус: Зимой после стоянки обледеневали стекла дверей и двери открывались с трудом. (В MINI двери без рамки и стекла при открытии опускаются немного вниз). Приходилось очищать лед со стекол по кромке двери, чтобы стекла опускались вниз нормально.»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 163hp MT(2004, Хэтчбек)

МКПП1598 см³Левый5000 км10501 км2004 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

7UP 30.04.2007: «Первое на что запала это дизайн и конечно логично, ведь увидела mini в пробке на МКАДе, сама была на LAND ROVER Discovery III. А когда встал вопрос о приобретении еще одной машины, то выбор был между mini и Jaguar s-type, перевесила первая модель. Очень довольна этим автомобилем! Удобный салон, при всей своей игрушечной внешности, салон просторный и потолок не давит на голову. Большой тахометр и спидометр позволяет не напрягать зрение, а достаточно быстро увидеть что надо. У меня механика и на ней совершенно не устаю, даже следующую mini буду брать опять с механической коробкой. Обзорность дороги великолепная! Кстати, о тормозах, схватывает моментом, а руль и правда острый, не надо выкручивать, стоит чуть повернуть и это супер. Так же нельзя не отметить еще один плюс, что на тахометре есть датчик, который позволяет не пропустить ТО. Богажник тоже меня удивил! Маленький на первый взгляд, ноя спокойно заполняла его сумками из супер-маркета, поверьте, а накупить я могу ого-го сколько и ничего, все складно умещается. А уж как люди на нее реагируют, у меня прям радость от этого, что машина вызывает столько позитива, своей необычностью. Всех кто ее видел в реальности, прокатились на ней как на сиденье пассажира, так и за рулем, не остались равнодушными, жаль, что не все могут ее себе позволить. В общем, расписывать могу крайне долго, думаю не только я, а любой mini-вод. Фото автомобиля в моем альбоме.Зимой заводилась без проблем, но обледенение стекол доставляло неудобства. Пока нет особых проблем, лишь перечислю то, что даже не к минусам можно отнести, а просто особенности спортивной машины. Конечно это подвеска, она низкая и жесткая, но простите и машина не простая. Еще стал греметь салон. Из-за шумных колес и турбин, не всегда слышно музыку тихо, приходится громче включать. Но, поверьте, что все плюсы так сильно перевешивают, что то что написала можно смело закрыть глаза и перевести с минусов в ранг особенности .»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 MT(2005, Кабриолет)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый5000 км2007 - 2007УкраинаКиев и Киевская обл.

Женя Герасименко 24.05.2007: «зверёнок просто супер и не надо ляля. я катаюсь и очень доволен. машинка супер.»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1599 см³Левый73000 км85000 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Анатолий Быстров 11.06.2007: «Владею CooperS))) я жутко доволен этим автомобилем)) Моторчик всего 1,6 а выдает целых 163л.с.)) После первой поезди на нем, в голове вертелась лишь два слова, Реактивный Картинг (думаю остальные владельци МИНИ меня поймут))Динамика супер, а расход всего 15 литров при очень активной езде по городу и 7литров по трассе. в ближайшее время собираюсь делать тюнинг JOHN COOPER WORKS. Тогда машина будет просто ураган!»

развернутьcвернуть Mini Cooper (2006, Седан)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый5000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

[email protected] 21.06.2007: «Потрясающе стильная машинка,(особенно когда наносят наклейки или аэрографику)что с наружи ,что внутри! Можно менять цвета панели,классная хромированная отделка панели,спортивные сидения,регулируемая колонка руля,не плохая музыка-все это позволяет с удовольствием находиться за рулем!,ну а как реагируют на машинку на наших дорогах...,это отдельный рассказ! Народ почему то сравнивает ее с окой(ха-ха),это те кто не в теме! Резкая,маневренная,очень устойчивая на дороге(даже когда на приличной скорости заходишь в поворот!)-это ходовые качества,а что касается салона,оч.просторно и удобно,хороший обзор,но для 2 пассажиров.(больше редко получается,ну и сидим то там не мы)! Еще о ходовых..,когда выбирали машинку,меня смущала низкая подвеска и просвет 14,5см,но на тест-драйве,все сомнения рассеялись!Машинка легко забирается и спускается на тротуарные поребрики,а т.к. живем за городом,дороги зимой не чистятся,она очень уверено двигается!При всей своей романтичности-это агрессивная машинка!(чем то схожа с картом)Да есть проблемка с облединением стеколю. Да еще по обслуживанию,умудрилась попасть в аварию...,по неопытности...,так вот проблеммы с ремонтом.У официального диллера Борис Хофф,очереди на 2 месяца вперед,а другие сервисы не имеют нормальной диагностики этих машин(уже прошел почти год,все бодаемся с сервисом,чтоб устранили неполадки).И честно говоря, большой защищенности я не заметила,столкновение было небольшим, а крыла и бампера как не бывало! ремонт обошелся-мама не горюй! (ладно деньги платит страховая компания) но по времени пришлось ждать очень долго!»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 MT(2003, Хэтчбек)

АКПП1598 см³Левый1111 км11111 км2003 - 2007РоссияКалининградская обл.

Margarita 26.06.2007: «МАШИНА ШИКАРНАЯ! Красавица, удобная, шустрая и просто обращающая на себя внимание!»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 MT(2001, Хэтчбек)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый100 км2007Италия

Demkina Victoria 16.11.2007: «Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 MT(2006, Хэтчбек)

МКПП1600 см³Левый10 км14817 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Dmitriy Pavlov 22.11.2007: «Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очень удобные кресла с регулировкой высоты и наклона. Регулируемая колонка руля, позволяет ездить и выходить из автомобиля комфортно. С электропакетом – полный «фарш» - парктроник, стеклоподъемники, датчик дождя, компьютер, зеркало заднего вида с изменяемой яркостью отражения. Очень хороший обзор. В общем, все сделано для людей - надежно и солидно. Не зря его признали самым надежным европейским автомобилем. Музыкальная система только слабая, я бы сказал совсем негодная для такой машины (в моей модификации !). Замечу, что Cooper при его добродушном внешнем виде не женский автомобиль. У него спортивный нрав и он требует работы за рулем. Внутри к тому же он достаточно просторный, о чем не догадываются многие. Ширина кузова у MINI чуть больше ВАЗовской 10 серии. Как бы не была хороша машинка – в ней всегда есть что «оттюнинговать»! Этим приятным делом я занялся почти сразу, как у меня появился COOPER. Голову штатную удалил и поставил пионерскую AVH-P7800DVD : Голова управляет телефоном, iPod, ТВ-тюнером и чейнджерами и другими девайсами. Прошлой зимой выяснилось, что высоковольтные провода у миника по-вкусу крысам. Эти паразиты подгрызали немного уплотнительной резины на проводах. Для тотальной борьбы с ними поставил под капод ультразвуковой отпугиватель. Включается автоматически при постановке сигнализации на охрану. По опыту эксплуатации машин, знаю, что если в машине вдруг пропало напряжение, то не стоит в этом винить Чубайса, стоит поменять клеммы аккумулятора. Клеммы я поставил из безкислородной меди, с 24 каратным золотым покрытием. Контакт теперь надежный. Не совсем меня устраивали и штатные 15 дюймовые диски. Поставил кованые магниевые МАГАЛТЕК 17х215х45. Весят они менее штатных, а вот с нагрузками справляются лучше. Резину поставил скоростную GOOD YEAR Excellence. В итоге машина стала еще более уверенно вести себя на трассе. На поворотах резина словно когтями впивается в асфальт. В сильный дождь никакого намека на аквапланирование ( 110-130 км/ч ) не замечал. Резина оказалась к тому же малошумная. Это важно, если в машине стоит хорошая музыка и нужно шумы свести к минимуму. Единственный минус – «подрифтить» на этой резине нельзя, а так порой хочется! Кресло детское для дочки поставил RECARO. По дизайну и цвету подходило. О качестве и надежности «рекаровских» кресел скромно умолчу.Зимой когда обледеневают стекла, то двери открываются не совсем хорошо. Двери в купере без рамки. и стекло при открытии слегка опускается. Если оно покрыто льдом, то не опустится. Приходится соскребать лед по кромке стекла. Ну это совсем смешной недостаток!»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 163hp MT(2006, Хэтчбек)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый25000 км2006 - 2007РоссияСтавропольский край

ale_74 20.12.2007: «Просто супер машинюшка! Взял жене, еле отобрала! :) Единственно, жестковата. Но на это не обращаешь внимания, т.к. машинка очень стильная и быстрая. Загорелся когда увидел в 2004 году в Европе. Вот теперь радуюсь. Летом отдам жене свой х3 и снова буду колесить на Мини!Чавойто грохатало в передней правой стойке и на скорости больше 150 начинался свист.»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 163hp MT(2006, Хэтчбек)

МКПП1599 см³Левый11000 км97000 км2006 - 2008РоссияБашкортостан

рауль мухамедьянов 16.09.2008: «Выражу в стихах: Миня мал,красив,удал С Миней я не прогадал! Очень быстр,но не хам, Это видно по глазам. Модный,стильный,заводной, Миня стал мне как родной. Он весёлый,крепкий,сильный, Даже это...сексапильный! Любят Миню все девчата, Уважают и ребята. Нет надменной спеси в нём, Чует миня ,что по чём. Европеец благородный, Здесь-любимец всенародный. Словом,друг он мне и брат, С Миней - в офис я и в сад. Хоть на отдых,по делам, По полям,да по горам, По проспектам,переулкам Да по самым закоулкам, Он проедет тут и там, И пролезет там и сям! Лёгок Миня на подьём, Как уютно,братцы,в нём! Миню очень берегу, Мою,драю и слежу. Миня это понимает И добром мне отвечает. Безупречен он,надёжен- В нём такой ресурс заложен! Миня весело урчит И капризно не бурчит. Это-мой автомобиль! Всё другое...просто...пыль...Да никаких проблем.Езжу на нём везде.Жалко,дорожный просвет маловат-досаждает иногда на убитых дорогах.Продавать будет очень жалко...Тормоза у него и управляемость-особенно восхитительны!»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 163hp MT(2008, Хэтчбек)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый6000 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Вояка 13.12.2008: «это авто моего любимого человека,я его обслуживаю и слежу за ним!авто без проблем и изъянов!как технически так и морально и видимо!соответствует всем нормам качества и гарантии!также цена-качество!на автомобиле установлено все и даже то,чего ниукого нет и небудет!а нет проблем!»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 MT(2008, Хэтчбек)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый42000 км2008 - 2010РоссияРостовская обл.

Wertyn 1 03.07.2010: «Езжу на мини купере уже 2 года и положительных эмоций гораздо меньше чем отрицательных! Это очень проблемный автомобиль и во многом не доработанный. По гарантии сделали уже столько что всего наверно и не припомню( Вы видели когда нибудь новый автомобиль стоимостью свыше 1млн, у которого капот цепляет фару и оставляет на ней глубокую царапину при каждом открытии-закрытии? вот у меня такой. Обнаружил я это когда я забирал машину после того как банк кредит выдал (не успел купить как уже на сервис) дилер 2 дня не мог устранить эту проблему! Мастерам пришлось просто рукой выгибать капот, теперь он у меня не симметричный(. И вот представьте что было за два года((( Ходовая,стекло-подъемники(дела​ли 6 раз!), блок управления климат-контролем, замки дверей(машину просто нельзя было открыть, ручки заедают), сиденья(люфт спинки стал оч большим как на 15 летней десятке, ездишь и качаешься туда-сюда, а на сервисе говорят все нормально), скрипы салона, коробка передач, защита задних арок(трется об колеса), постоянные глюки компьютера БЛИН я всего и не напишу! НО самая главная неисправность - ДВИГАТЕЛЬ! который мне не могут сделать уже ГОД ровно! Постоянно троит, глохнет и постоянно горящий чек энджн! Не московский представитель, не завод изготовитель не знал что делать целый год. И вот буквально вчера сдал машину в сервис для устранения очередных неполадок и мне сообщают что им пришел тестовый набор для дооснащения двигателя моего автомобиля расходомером воздуха, новыми мозгами и еще какой то лабудой которой я незнаю. Дословно что сказали мне на сервисе - Теперь будем делать ваш автомобиль НОРМАЛЬНЫМ, поставим расходомер и двигатель станет как у нормального автомобиля А вы говорите качество! Я вообще не понимаю людей которые ездят на мини, имеют с ним кучу проблем и говорят - Я его обожаю! Вообщем МИНИ как и БМВ те автомобили которые я не захочу больше покупать никогда! Ну и на по следок фраза которую сказал мне директор отдела продаж (офф дилера), про только что вышедшие модели БМВ - Да они все сырые когда с производства выходят, нужен как минимум год, что бы убрать хотя бы часть косяков, а люди у нас любят понты, вот и бегут как бараны покупать только что вышедший автомобиль .Доп оборудование на двигатель так и не поставили, сказали что не тот блок пришел типа того((( гарантии осталось чуть меньше 2 месяцев(((( Я в отчаянии(((»

развернутьcвернуть Mini Cooper 1.6 174hp AT(2007, Хэтчбек)

АКПП1598 см³Левый35000 км38000 км2007 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Любасик 31.05.2011: «Машинка - супер! У меня уже вторая! Сервис по карману. да и особо не ломается ! Подвеска спортивная, чуть жестковая, но зато прощает все трамплинчики, не ныряет Безопасная резина тоже радует!Выручала не раз)) Машина у меня с навигацией. Русифицировала уже в Москве. Первая тоже была со штатной навигацией, но я не могла найти сам блок. Поэтому поехала в Борисхофф на Проспект Мира, чтобы узнать, где же он.. вышел мастер, осмотрел машину и сказал, что у вас НЕТ навигации, но мы можем её поставить за 2000 евро. Я была очень удивлена, т.к. я вижу на экране всю Европу. Через день блок навигации нашёлся, на мойке...когда отодвинули пассажирское сидение! он оказался под ним! больше я к дилерам не ездила!Немного скрипит люк)) холодная заводится не сразу...Пытается заглохнуть, но решаем эту проблему в сервисе. диагностика выдаёт - обедненная смесь. ищем проблему.Если кто сталкивался - буду рада совету!»

развернутьcвернуть Mini Cooper S 2011 Купе (Мини Cooper S) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы владельцев Mini Cooper 1.6 AT 2013 (Мини Купер) хетчбэк 3-дв.

Минусы:

1) Машина явно не для трассы. Шумка просто отсутствует. Да, я езжу на на шипах, и это слышно, но дело даже не в этом. шум двигателя даже на 2х тысячах слышен в салоне, причем не просто слышен, а слышен сквозь шум ветра и музыку (на разумном уровне громкости). Так же на скорости больше 90 что-то свистит (если ехать близко к чему-либо, например к бетонной перегородке, то свистит уже на 50). Мне кажется это из-за безрамных дверей, свист как буд-то воздух через щель.

До этого был опыт возждения KIA Pikanto 2010 года, там была такая же отвратительная шумка, а может даже и чуть получше. Сравниваю с Toyota Ipsum 2003 и Citroen C5 2006 - небо и земля.

1.1 Очень сильна продольная раскачка. Едешь казалось бы по ровной дороге, и там где Ситроене все плавно, тут прыгаешь как на бешеном быке. Короткая база и жесткая подвеска... да.

1.2 Не понятно почему, но машина реально тяжелая. Для своего размера, даже очень. Адски тяжелые и толстые двери. ?!?!? шукми нет! почему? Отсюда немаленький расход (по трассе 7-7.5 литров при 110-130 при 90 то конечно будут паспортные и просто адский в городе 10-12).

2) Обзорность - зеркало заднего вида закрывает просто 50% обзора. Кто его таким сделал это ужас, опустил сиденье вниз по максимум, при равно приходится пригибаться когда нужно увидеть что же там справа.

3) Отвратительная аэродинамика (отсюда же шум) и проектировка для нашей грязищи. Почему то вся вода с лобового идет не сверху, не снизу, а прям по всей площади бокового стекла, это ужас.

4) Никудышные стандартные фары. Может ксенон, или галоген, или диодные хорошо светят. Обычные - нет. Быстро пачкаются, без омывателя фар - боль.

5) Пластик в салоне так себе. Местами хорош, но самое главное - спидометр по середине просто из дубового г-на. Дотрагиваюсь и он скрипит, даже когда не дотрагиваюсь скрипит, не знаю, от прыжков на ямах или поворотах. Как можно было так отвратно сделать, не понимаю.

6) Сильно бьется лобовое стекло иза большое угла. За 3 месяца использования вся лобовуха в сколах, это просто ужас какой-то. Раньше ездил в мастерскую засверливал. Сейчас уже забил ибо дешевеле будет через пол года новуе лобое купить.

Плюсы:

1) Езда. Садишься, едешь, рулишь все шикарно, получаешь удовольствие, пассажиры стрессуют, мощности хватает даже после 100 (у меня 122 лс). Боюсь представить что на С-ках или JCW.

2) Дизайн внутри и снаружи, звук мотора. Все же мини купер, для того и покупался. Подходишь, заводишь и радуешься что оно твое.

3) Адски подогрев, в -20 заводишь, включаешь подогрев и через минуту сидеть некомфортно, как на печке, включаешь на 1 и едешь.

4) Аудиосистема. У меня стоит какая-то не навороченая, но мне нравится, чистый хороший звук. Я конечено багнов олавсенов не внимал в майбахах, но слушать музыку внутри очень приятно. Если бы еще шумка была... хоть какая-то.

5) Очень классно сделана аварийка, не надо искать и отвлекаться.

Общее:

1) Машина для 2х, максимум еще для ребенка или животного. Даже съездить с 2мя друзьями куда то уже проблема, если друзья не карлики. Сзади даже небольшим девушкам тесно и ехать больше получаса - мучение. Ожидаемо.

2) Парковка, почему не в плюсах? Да потому что по ширине машина такая же как и все, а по длине размер значения не имеет. Да, удобно маневрировать во дворах, но не более

www.drivernotes.net

Mini Cooper S (Мини Купер С), 1.6, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В детстве когда-то мечтал об этой марке и вот, купил ради прикола, да и в пробках надоело стоять. Причем, взял не просто cuper, а «канртримен» - на много практичней машинка. Он у меня все го 4-й месяц и я с него не вылажу! Машина полноприводная. На тест-драйве еще «кабрио» катал, но он меньше и больше пафосный. У mini cooper s countryman трансформация салона и багажника просто поразила.

Салон смешной, я бы сказал игрушечный. Все сделано добротно и без дребезжаний. Тумблером меняется цвет подсветки дверей (от оранжевого до синего), и разделительного тоннеля по центру салона. Как кто-то мне сказал, какой травы покурил, такой и цвет настроил)). Места в нем 4, причем только 4, ведь по центру рельса. Да и брал я его не для того, чтобы «колхозить». Но при заказе можно цельное сидение взять, без доплаты. Руль острый, настройки отличные на любой скорости. Сидения у мини купер s почти без поддержки, но посадка удобная. Мульти руль с жесткими, маленькими кнопками музыки, приходится сильно давить.

Первые впечатления – как поездка на аттракционе. Колеса на 18, зубодробительная подвеска, но драйв тебя просто переполняет! Мотор рычит громко. Резина гудьер шумная. После 700 км мотор сал потише и подвеска мягче. Из опций не заказал только стеклянную крышу, монитор и музыку. Опции эти недешевые и не соответствуют потраченным деньгам. Так считают те немногие про mini cooper s countryman отзывы, которые мне попадались. Не понравились нити обогрева на лобовом стекле и колеса на 18 (как раз для наших дорог). Низкие лепестки передних колес.

Особенности его 4х4 – когда стартуешь, либо разворачиваешься с места, *опу забрасывает, но не критично. Если газовать в меру, то этого не будет. При торможении и сбросе газа в повороте, машину начинает сносить, поэтому для выравнивания газ лучше не сбрасывать. Но это на мокрой дороге, возможно и на снегу. Для среднестатической поездки хватает и чувствуется все слаженно работает. В режиме X-Drive машина стартует прямолинейно, повороты проходит предсказуемо.

В салоне места как влегковушке, и багажника хватает. Круиз нормальный. С коробкой АКПП на мини один отдых, она не тупит. Такая коробка удовлетворяет любого ломящегося оленя. Сразу залепил бесцветной пленкой фары и переднюю часть капота, а то за год можно это «отпескоструить». Шумка неплохая.

Пока доволен, всем нравится, едет классно!

Отзыв о мини купер с, 1.6, 2014 оставил: Сергей из города Москва.

autoback.ru