Отзыв владельца Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди) 2011 г. Отзывы владельцев фольксваген кадди


Отзывы о Volkswagen Caddy, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volkswagen Caddy с фото, личный опыт эксплуатации

1-й год эксплуатации в режиме город-трасса. Машинка теплая и удобная, на трассе проблем совсем нет, отлично держит дорогу и очень хорошо работает система стабилизации, в занос даже на чистом льду не...

4

Купили б/у с пробегом 67000. Как вторую машину для работы . Была еще Тойта ВЕРСО. В итоге Кадик нам с женой так понравился, что тойта стояла месяцами не востребованная. Присматриваем новый Кадик с...

Живу в Крыму.Купили в Германии 2011 в грузовом варианте.В следующем году переоборудовал в пассажира,но задок из-за моноресоры жестковат.Люди жалуются.За шесть лет поменял 3 левых полуоси (правая...

Симпатичный автомобиль в данной комплектации Highline. Эксплуатируется в Москве в основном по городу. Использую для коммерческих целей в основном перевозка оборудования небольших размеров, также...

43 комментария

Своим Кадди очень доволен. Приобрел в салоне в августе 2010 года. В выборе не ошибся. Авто сугубо дачная и туристическая. Меняю только масло, бензин только 95 ( 92 не дает никакой экономии, только...

2

Покупал у дилера в 2008 году грузовой фургон. В принципе все устраивает. После 8-и лет эксплуатации 130000 пробег начала сыпаться. Нужно скидывать или очень дорогой ремонт.

8

За почти миллион триста имеем в реале дешевую ладу гранту (кадди комби 1,6 110 л,с,бенз)несколько большего обьема.От качества VW остался шильдик да воспоминания с 80 годов.Итак имеем салон барабан...

2226 коментариев

Второй кадди. По первому проблем серьезных не было за 7 лет 100000 пробега. По новому в принципе хорош на 15000 вышла из строя форсунка поменяли по гарантии. новый двигатель экономичен но когда...

22 комментария

Прямо как в заголовке статьи: пиво, цветы, женщину в роддом... Все пришлось возить моему Кэдди, за исключением не использовался как катафалк, ну я думаю к моей радости. Автомобиль уверенно...

116 коментариев

Отличный автомобиль для дома и семьи и

auto.mail.ru

Все отзывы о Caddy. - 10 - Отзывы владельцев

http://www.domkrat.by/content/feedback/411.html“Надежен, как скала”. Отзыв владельца VW Caddy

Новый автомобиль VW Caddy мы купили в 2008 году. Двигатель 1.9 TDI, пробег сейчас 110 000 км. Это не первый новый автомобиль VW Caddy в нашей организации: мы всегда покупаем только Volkswagen. Почему? Потому что надежно. “Французы” дешевле, но только Volkswagen может быть таким надежным.В отзыве владельца VW Caddy так и напишу: самый надежный автомобиль в классе. Но недостатки есть. В тест-драйве обновленного VW Caddy вы написали, что задние сиденья теперь можно вынимать. Эта опция очень “просится” в Caddy. Именно эта модификация длинная, называется Maxi. Поэтому грузовой отсек очень большой. Но задние сиденья не образуют ровный пол. Сложил – получилась ступенька. Это минус, который исправили в обновленном VW Caddy.Еще один недостаток – сложно менять щетки “дворников”. Они прячутся под капот, приходится их выковыривать – непонятно, как. По ходовой части тоже есть замечания. В задней подвеске рессоры. Поэтому при проезде лежачего полицейского машину подбрасывает – просто беда. С грузом становится нормально. А пустая машина постоянно “взбрыкивает” задом.По опыту эксплуатации, до 200 000 км Caddy почти не ломаетсяРазгонная динамика очень хорошая: моторы 1.9 TDI всегда были очень резвыми. Расход топлива по трассе, если ехать 100-110 км/ч, небольшой: 7,3-7,4 л/100 км. Причем расход не сильно меняется при полной загрузке автомобиля: это плюс. Полная загрузка, кстати, это тонна груза. Caddy не сильно “просаживается”, тонну “держит” уверенно.Сервис, обслуживание? За 110 000 км – только расходники. Очень надежный автомобиль. Но есть нюансы. Чтобы поменять заднюю лампочку, нужно разобрать пол-автомобиля. Поэтому до сих пор езжу с неработающим “габаритом”. Еще из замечаний – “запаска” не в багажнике, а на улице. В слякотную погоду весь измажешься, пока колесо поменяешь. По опыту других машин, могу с уверенностью сказать: до 200 000 км Caddy почти не ломается. Потом начинаются небольшие вопросы с подвеской, плюс турбина. Больше 200 000 км на новых автомобилях она почему-то не выдерживает. Обслуживаю новый автомобиль у дилера на улице Шаранговича. Нормальный сервис, замечаний нет. Общая оценка в отзыве владельца VW Caddy: очень надежный автомобиль. Лучший в классе.Грузовой отсек огромный, как у микроавтобуса. Но при складывании заднего сиденья не получается ровный полДворники прячутся под капот, как их менять - непонятноДвигатель 1.9 TDI – просто супер. Экономичный, без проблем везет тонну груза

www.caddy-club.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Caddy III рестайлинг

Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось…

Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.

В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю из-за чего так, и страшно представить что будет зимой… Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет какой-то моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.

www.avtodex.ru

Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Caddy IV

Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось…

Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.

В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю из-за чего так, и страшно представить что будет зимой… Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет какой-то моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди) 2009 г.

Купил Кадди-Лайф в мае 2009 г. в. Дизель 1.9 (105 л. с. ) автомат DSG-6ст.

На сегодня пробег 31500 км.

Масло меняю и масляной фильтр у дилера через 7500 км, остальные фильтра через 15000 км, согласно сервисному регламенту.

Боялся - дизель, были сомнения... Зиму 2009г. в -32 на даче ночевал под Владимиром, завелся без проблем с первой попытки и поехал домой в Москву. Солярку заливаю. Смотрел при смене топливного фильтра - все чисто, нет никаких примесей и грязи.

Воздушный фильтр салона надо менять через 10000 км - не позднее, т. к. забиваются, у нас в России дороги шампунью не моют. Солярку кушает при скорости 90-100км - 5, 7-5.9л, хотя и автомат. При скорости 120-150 + нагрузка - от 6.2л до 6.9л. Масло ни разу не доливал, все жидкости в норме.

На дачу гоняю в любую погоду и каждую субботу, а в итоге около 400 км за выходные.

Зимой в салоне сначала прохладно, но по мере прогрева двигателя приходится снимать куртку, а за бортом -15.

Коробка великолепна, ход плавный, даже и не чувствуется ее переключений. Конечно с Шараном не сравнить, но машина достойна.

Салон просторный на дачу перевозил скутер 2-х местный, спокойно закатил по доске, привязал его к петлям и никаких проблем. Возил по 200 шт. кирпича, цемента по 10 мешков, доски 3-х метровые под самый потолок и прёт ровно, спокойно.

Да, его подзагрузишь - он едет хорошо и мягко, но как пустой - немного жесковато, но на наших дорогах может это даже и неплохо.

Плюсы

Большой салон.

Большие возможности багажника 3.0 м3.

Не дорог в эксплуатации.

Расходники не дорогие.

Клиренс 17.5 см.

Бюджетная машина и не прихотливая в эксплуатации.

Минусы

Масляной щуп (под лупой даже не разглядишь уровень масла)- полнейший идиотизм.

Шумноват двигатель на высоких оборотах (дизель).

Жесковата подвеска, но на то и рессоры.

Прохладно в салоне (надо брать с доп. отопителем салона).

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди) 2011 г.

Машину взял в комплектации Combi с двигателем 1, 2 TSI (105 л. с. ), была куплена у дилера и поставлена на учет 21 октября. Сейчас уже конец ноября, на спидометре около 2250 км, - так что уже вполне можно составить объективное мнение о машине, тем более что начало эксплуатации как раз пришлось на низкие температуры и первый, достаточно глубокий снег.

Итак, что радует: что в базовой версии есть все самое необходимое для наших условий – электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, функция «автосвет» - включение ближнего света при заведенной машине, электростеклоподъемники и кондиционер. Поражает объем багажника и объем всего салона, обилие многочисленных полочек и ниш, очень качественная отделка панели приборов, сами приборы выполнены в том же стиле, что и основная Фольксовская линейка авто. Как оказалась – очень удобная функция ассистента переключения передач – глянул на дисплей, - и видишь, на какой передаче едешь или на какую пора переключиться. Даже радует отсутствие штатной магнитолы – поставил ту, которую хотел. Очень четкий, «информативный» руль, отличная работа противобуксовочной системы, отличные тормоза (все дисковые). Двигатель очень тяговит, что позволяет достаточно резво трогаться со светофора, оставляя позади себя не только Калины и Приоры, но и многие иномарки аналогичного класса. А наружные зеркала и вовсе через какое-то время почти навсегда избавят вас от привычки крутить головой, контролируя «слепую» зону. А окончательный восторг российского водителя в данной машине вызовет полное отсутствие звукового и светового извещения о не пристегнутом ремне.

Теперь что не радует или вовсе раздражает. Россия – это страна, где половина года – это зима, да и в Германии последнее время не сильно-то жарко, особенно в ее северной части, поэтому основная проблема Кадди данной комплектации – это обогрев салона. Экономичный, с высоким КПД двигатель Кадди очень долго выходит на режим обогрева. При этом, начинать движение на полностью остывшей машине необходимо при выключенном вентиляторе (рекомендация дилера), так как охлаждающая жидкость должна бегать по малому кругу, что бы ускорить прогрев системы. И если вы завели машину утром при температуре ниже нуля – будьте уверены, что в городском потоке вам придется проехать 3-4 километра, чтобы стрелка приблизилась к 90 грд., и только тогда можно включить вентилятор. Но и это не будет панацеей от холода, если в этот момент регулятор температуры у вас находится в красной зоне, в положении HI. Чтобы пошел теплый воздух, вам необходимо будет сдвинуть (крутануть туда-сюда) регулятор с этого положения, - только тогда заработает печка.

Еще один неудобный момент – это электронное управление подогревом сидений. Включается он всегда на максимальной мощности (3-я ступень) при принудительном нажатии. Это крайне неудобно для холодной страны. Наиболее подходящий для этого вариант – механический 3-х (или 5-тиступенчатый) регулятор. При таком регуляторе ставишь подогрев на необходимую ступень, – и ездишь хоть всю зиму, не думая о его постоянном включении и регулировке, в отличие от электронной регулировки, где постоянно надо тыкать пальцем в кнопку.

Так же расстроило и то, что при отключении зажигания не отключается питание в прикуривателе, - что крайне неудобно в России, т. к. сюда мы обычно втыкаем либо радар-детектор, либо видеорегистратор.

Что хотелось бы иметь в данной версии? Учитывая, что это всего лишь начальная комплектация, но уж коль сказано А, надо говорить и Б. В данной машине явно не хватает противотуманных фар, шестой передачи в механической коробке, центрального подлокотника и... зеркальца в пассажирском козырьке (подмечено женой).

Вот так, честно о VW Caddy Combi 2011г. в.

www.autonavigator.ru